Byd f3 замена масла

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Byd f3 замена масла

Для установки или демонтажа масляного фильтра

Для установки или демонтажа масляного фильтра

6.5. Ремонт без демонтажа с автомобиля

1. Проверка моторного масла.

(1). Проверить количество моторного масла.

(2). Проверить состояние масла на предмет загрязнения и попадания охлаждающей жидкости или бензина. Проверить вязкость масла. (См. рисунок 6-1).


2. Замена моторного масла.

(2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.

(3). Заменить прокладку пробки отверстия для спуска масла новой деталью, затем закрутить пробку до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 39±5 Н*м.

(4). Залить необходимое количество свежего моторного масла, проверяя при этом уровень.

(5). Установит крышку маслоналивного отверстия.

(6). Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

(7). Выключить двигатель, подождать несколько минут и измерить уровень масла.

3. Замена масляного фильтра.

(1). Прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить его и снять крышку маслоналивного отверстия.

(2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.

(3). Снять масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5. (См. рисунок 6-2).

(4). Почистить монтажную поверхность блока цилиндров.

(5). Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение для нового масляного фильтра. (См. рисунок 6-3).

(6). Установите пробку отверстия для спуска масла, полностью залить масло.

(7). Установить масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5.

(8). Запустить двигатель на две-три минуты и проверить масляный фильтр на предмет утечки.

Замена масла с долгой промывкой масляной системы.

Прива Всем!
Решил заменить масло, а перед заменой хорошенько промыть масляную систему двигателя. Мне не понравилось состояние двигателя, когда я заглянул туда через заливную горловину и офигел от того, что там было много грязи. Вообщем подготовился я основательно, было взято с собой:
1. 2 канистры масла ZIC 5W40.
2. 2 масляных фильтра.
3. Канистру промывочного масла.
4. 5 литров дизельного топлива.
5. 3 литра керосина.
6. 2,5 литра масла 10W40.
7. Пустую канистру.
8. Канистру обрезанную под слив.
9.Воронку из пластиковой бутылки.
Вроде всё перечислил.
Наверное многие зададутся вопросом на"уя так много всего, но отвечу сразу, надо.
И так начну повествование всего происходящего. Приехал в сервис к знакомым ребятам, мне выделили подъёмник, и инструмент, хотя у меня и свой был инструмент, но решил его не пачкать. Не обошлось без поломок, при снятии защиты сломался один болт, второй не откручивался, пришлось срубать, но не срубил, какой то крепкий болтик оказался, срезали шлиф машинкой.
Вот порядок проведения замены масла с промывкой системы смазки:
1. залил в старое масло литр керосина, 20 минут двигатель молотил на холостых оборотах, слил масло, снял фильтр, промыл его в керосине и поставил обратно на машину, воздухом через отверстие для щупа выдул масло, закрутил сливную пробку.
2. приготовил смесь: 1 литр промывочного масла и 1 литр дизельного топлива, залил в двигатель, 10 минут двигатель молотил на холостых оборотах, не газовал вообще, слил смесь, снял фильтр, промыл его в керосине и поставил обратно на машину, воздухом через отверстие для щупа выдул масло, закрутил сливную пробку.
2-ой пункт я проделывал 3 раза, ровно на сколько мне хватило промывочного масла.
5. приготовил смесь: 1 литр керосина и 1 литр дизельного топлива, залил в двигатель, 10 минут двигатель молотил на холостых оборотах, не газовал вообще, слил смесь, снял фильтр, промыл его в керосине и поставил обратно на машину, воздухом через отверстие для щупа выдул масло, закрутил сливную пробку.
6. залил в двигатель 1,5 литра масла ZIC 5W40, 30 минут двигатель молотил на холостых оборотах, на последних 3 минутах газовал, обороты от 2000 до 5000, слил масло, выкрутил фильтр, воздухом через отверстие для щупа выдувал масло в течении 40 минут, естественно не все 40 минут я туда хреначил воздух, а так пару минут воздух, 10 минут отдых, поставил новый фильтр, залитый новым маслом, закрутил сливную пробку, залил оставшееся в банке масло ZIC 5W40 и дал движку поработать минут пять, посмотрел нет ли где потёков масла, но нигде не нашёл, все тип топ.
Защиту мне переделал мастер в сервисе, благо у них есть сварочный аппарат, срезали родные ввертыши и приварили гайки. Ещё одна поломка случилась во время работы, пока был на подъёмнике решил снять разъём с генератора и посмотреть, но при снятии оборвал оба провода под самое не балуйся, съездил к другу диагносту, он мне сделал провода на разъём, поставил на машину всё работает.
Вобщем вывод: при первом сливании масла вместе с керосином, вылетело много грязевых отложений и сама жижа была очень грязной, при последующих сливаниях жижы из движка она становилась чище. 2-ой масляный фильтр не понадобился, т.к. промывал старый и ставил назад, вторая канистра с маслом ZIC 5W40 тоже не понадобилась, хватило одной. Когда поехал, почувствовал, что машина пошла легче и шустрее. Так что вот такая у меня была пляска с заменой масла на пол дня, часов в 12 дня я приехал, уехал в восьмом часу вечера, но не жалею о потраченном времени потому как машине стало легче ездить.
Всем Удачи!

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено - в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности - загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Ресурс двигателя BYD F3 1.5, 1.6

Ресурс двигателя BYD F3 1.5, 1.6

Мировая презентация автомобиля состоялась в Шанхае в 2005 году. Именно тогда китайский автопроизводитель представил новый BYD F3. Уже через год автомобиль пустили в серийное производство, и довольно быстро модель обрела собственную армию поклонников. Преимущества BYD F3 предельно ясны – относительно невысокая стоимость, индивидуальность, интересный дизайн и японские моторы под капотом. Но у многих потенциальных покупателей имеются сомнения на счет высокой надежности китайских автомобилей. Отчасти это связано с тем, что сегодня не все в полной мере понимают тот уровень, на который вышло автопроизводство Китая. Сегодня автомобили, разработанные в «Поднебесной», вполне могут конкурировать с известными брендами. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя BYD F3 с 1.5 и 1.6-литровыми силовыми агрегатами под капотом.

Линейка моторов BYD F3

Изначально БИД Ф3 планировался как бюджетный китайский седан для массового покупателя. Поэтому производитель сэкономил на отделочных материалах и техническом оснащении, но позаботился о том, чтобы сделать машину не просто доступной, удобной и комфортной, но и выносливой, надежной. Так в первое время авто выпускали с 1.5-литровым двигателем от Митсубиси, которым комплектовали в свое время Mitsubishi Lancer (до 2012 года включительно). Автомобиль с этим мотором развивает до 170 км/ч, а отметка в первую сотню преодолевает за 12.1 секунд.

Все доступные к авто моторы:

  • 4G15S – двигатель с мощностью 95 лошадиных сил, рабочий объем составляет 1488 куб. см, ставился на первое поколение в кузове седан до 2014 года;
  • 473QB – мотор на 107 лошадиных сил, способный развить 144 Нм крутящего момента в пике, рабочий объем также 1488 куб. см, работает в паре с механической коробкой передач;
  • 4G18 – бензиновый 1.6-литровый двигатель с уровнем форсировки 97-100 лошадиных сил, доступен вместе с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Резвостью отличается разве что 4G18 и 473QB, автомобиль с 4G15S под капотом несколько медлительный, однако его мощности вполне хватает для спокойной эксплуатации транспортного средства в пределах городской черты.

4G15S

Двигатель 4G15S – разработка инженеров японской компании Mitsubishi. Это легендарный 1.5-литровый мотор, выпускающийся с далекого 1983 года. Силовой агрегат известен, прежде всего, по нескольким поколениям Mitsubishi Lancer и Colt. Этот двигатель ставили на первое поколение BYD F3 в кузове хэтчбек. Блок цилиндров 4G15S был взят от 4G13 и расточен под 75.5 мм. Изначально мотор отличался одновальной 12-клапанной головкой блока цилиндров SOHC, но впоследствии двигатель модифицировали и установили 16-клапанную ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Блок цилиндров рядной архитектуры, четырехцилиндровый, изготовлен из чугуна, головка вылита из алюминия.

ресурс двигателя 4G15S

Если диаметр цилиндров составляет 75.5 мм, то поршень ходит на 82 мм. Мотор с системой распределенного впрыска топлива, без гидравлических компенсаторов, распределительные валы вращаются через ремень ГРМ. От водителя требуется разве что регулировка клапанов примерно каждые 80-90 тыс. км. К качеству моторного масла 4G15S особо не прихотлив, а вот бензин стоит заливать только с проверенных автозаправочных станций. Работает и на АИ-92, но предпочтительней использовать АИ-95. Как показывает практика, большинство автомобилистов не регулируют клапаны и льют не самый качественный бензин, отсюда появляются первые проблемы. Чаще всего начинают плавать обороты на холостом ходу, первым делом стоит проверить состояние дроссельной заслонки.

Другие возможные проблемы:

  • Повышенный расход моторного масла. Обычно жор начинается после прохождения 200 тыс. км. Нужно разбирать мотор, менять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше делать капитальный ремонт;
  • Мотор 4G15S не заводится. Проблема особенно остро проявляется в зимнее время года. Может быть неисправен бензонасос, а если на улице мороз, то высока вероятность, что залило свечи зажигания;
  • Ремень ГРМ. В этом движке не самый надежный и выносливый ремень ГРМ, способный оборваться еще до прохождения 90 тыс. км. За его состояние следует постоянно следить, в противном случае лопнет и погнет клапана;
  • Вибрации. Неисправность, способная проявиться по целому ряду причин. В большинстве случаев еще на небольших пробегах изнашиваются подушки мотора. Чтобы убедиться, так ли это на самом деле, стоит немного поднять обороты холостого хода.

В результате получился довольно средний по степени надежности силовой агрегат. Ресурс двигателя БИД Ф3 с рабочим объемом 1.5 в лучшем случае составит 330 тыс. км. Кроме вышеперечисленных проблем встречаются и небольшие неисправности, требующие периодического устранения.

Под капотом автомобиля в кузове седан можно было встретить 1.5-литровый мотор под маркировкой 4G18. Рабочий объем установки составляет 1584 куб. см. Это наиболее массовый представитель линейки движков Mitsubishi Orion. За основу двигателя был взять точно такой же блок цилиндров, как и в моторе 4G15. Производитель увеличил длину хода поршня до 87.3 мм, а также расточил цилиндры под 76 мм. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а накрывающая его сверху ГБЦ вылита из алюминия. Это 16-клапанная головка блока цилиндров с одним распределительным валом SOHC. Есть гидравлические компенсаторы, поэтому к качеству моторного масла следует обращать повышенное внимание. Газораспределительный вал вращается от ремня ГРМ, срок службы которого составляет в лучшем случае 90 тыс. км пробега. Если ремень ГРМ обрывается, то обычно гнет клапана.

4G18

Максимальная мощность 4G18 составляет 97 лошадиных сил, а момент в пике достигает значения 134 Нм. С точки зрения конструкции крайне простой движок без наворотов и современных систем, отсюда довольно надежный и ресурсный. От малообъемных представителей серии 4G1 практически ничем не отличается.

По части неисправностей можно отметить следующие наиболее частые проблемы:

  • Высокий уровень расхода масла. Это самая большая известная на сегодняшний день проблема 4G18, проявляющаяся уже к 100 тыс. км пробега. Если моторосесурс исчерпан, необходимо капиталить силовой агрегат;
  • Дроссельная заслонка. Дроссель довольно быстро загрязняется, его нужно периодически чистить. Если этого не сделать, то начнут плавать обороты на холостом ходу;
  • Затрудненный запуск. Как и в случае с предыдущим силовым агрегатом 4G18 плохо работает в условиях низкой температуры окружающей среды, проблематично заводится на морозе. Причины точно такие же – неисправный бензонасос, залитые свечи зажигания.

В общем и целом, 4G18 фактически повторяет недостатки и слабости 1.5-литрового аналога. Нужно быть готовым к постоянному мелкому ремонту, связанному с заменой термостата, подушек силового агрегата. Тем не менее, ресурс двигателя БИД 1.6 при условии хорошего обслуживания и эксплуатации по назначению составит порядка 300 000 километров пробега.

473QB

Мотор 473QB фактически представляет собой хондовский силовой агрегат L-серии. Единый блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами и поршнями как в моторе L15A на 1497 куб. см. Блок четырехцилиндровый алюминиевый, головка 16-клапанная так же выполнена из алюминиевого сплава. Система распределенного впрыска топлива, гидравлические компенсаторы отсутствуют, но есть гидравлические компенсаторы. Цилиндры расточены под 73 мм, а поршень ходит на 89.4 мм. Максимальная мощность силового агрегата равняется 107 лошадиным силам, а пиковый момент составляет 144 Нм. Было создано довольно большое число модификаций L15A, но, что касается 473QB, то он повторяет версию с головкой на четыре свечки.

473QB

Ресурс двигателя БИД Ф3 в идеале составит 300 тыс. км, но для этого нужно будет действительно постараться. От водителя требуется своевременное обслуживание и заправка качественным топливом. Вообще все моторы L-серии считаются ресурсными и без очевидных недостатков. Обслуживать самому двигатель не просто, причина кроется в плотной подкапотной компоновке. Крайне важно менять свечи зажигания сразу же, как только начались проблемы с их функционированием. Если этого не сделать, то быстро сломаются катушки зажигания. В этом моторе дорогие экземпляры, поэтому их замена довольно накладна для автомобилиста. Также не стоит забывать регулировать тепловые зазоры каждые 50-60 тыс. км пробега.

Отзывы владельцев авто

К 2018 году по данным независимых экспертов число проданных экземпляров модели превысило отметку в один миллион. Это еще раз подчеркивает, что доверие автомобилистов к китайской автомобильной промышленности постепенно растет. Модель БИД Ф3 получилась неплохой, интересной, и, что немаловажно, надежной благодаря силовым агрегатам, способным отхаживать свыше 300 тыс. км пробега. Каков ресурс BYD F3 по отзывам автовладельцев?

Моторы 1.5, 1.6

  1. Павел, Новосибирск. Однажды я решился на покупку китайского автомобиля, хотя друзья пытались отговорить, но я настоял на сделанном выборе, ибо в машинах сам знаю толк. В последнее время китайский автопром действительно прибавил, но даже в 2010 году, когда брал БИД Ф3, об этой машине многие говорили. В общем и целом за рулем этого седана мне удалось пройти 280 000 километров. Честно сказать, обслуживал так себе, тянул с заменой масла, экономил на расходниках. Уверен, если бы подошел ответственней к ТО, то мотор прослужил бы дольше. У меня была модификация с 1.5-литровым мотором 473QB. Мотор застучал, на СТО сказали нужно менять коленчатый вал и шатуны. Но проблема в том, что к этому движку реально нет запчастей, вообще нигде. Я нашел выход из положения на разборке. Там нашел хондовский движок L15A – это точная копия моего двигателя. Взял коленчатый вал, шатуны, цепь со звездочками, все детали от донора встали в родной блок как влитые. В общем, если случилась поломка, смело берите L15A модификацию с ГБЦ на четыре свечи.
  2. Максим, Тюмень. У меня БИД Ф3 с мотором 473QB, авто 2012 года производства, на сегодняшний день пробег составляет 180 000 километров, езжу мало. Что могу сказать о надежности мотора? В целом, проблем не доставляет, качество на самом деле высокое. Не нравится цепь ГРМ – замена дорогостоящая, плюс ко всему найти комплект ГРМ к двигателю достаточно проблематично. Цепь прошла 120 тыс. км, после появились странные стуки во время работы движка, решил поменять. Каких-то серьезных недостатков отметить не могу, замена масла каждые 10 тыс. км, но если вы эксплуатируете авто каждый день, рекомендую сократить интервал замены хотя бы до 7.5 тыс. км.
  3. Василий, Чебоксары. Езжу на BYD F3 с 1.5-литровым мотором 4G15S. Двигатель реально хорош, за тем исключением, что для этой машины его немного не хватает, на обгоны особо не пойдешь, хотя в городе недостаток мощности особо не чувствуется. Авто в кузове хэтчбек 2014 года производства – одна из последних. Реальный нескрученный пробег 135 000 километров. Поломок никаких не было, только замена масла и фильтров. Первое время обслуживался у дилера, потом стал менять масло самостоятельно.
  4. Михаил, Москва. Лично я устал от масложора двигателя 4G18. Не знаю, как так получилось, но уже к 100 тыс. км пробега мне пришлось доливать по 0.5 л каждые 1000 пройденных километров. Машина всем нравится, а вот мотор подвел, вроде японцы делали, но качество оставляет желать лучшего. Еще хочу отметить проблемы в зимнее время – очень плохо заводится, один раз пришлось даже вызывать специалистов, которые отогревали движок. Ремень ГРМ заменил еще на пробеге 60 тыс. км – очень слабый. В общем, недостатков и слабых мест хоть отбавляй, но свои деньги в целом автомобиль оправдывает.

Под капотом многих автомобилей от китайских производителей сегодня можно встретить известные силовые агрегаты, разработанные специалистами ведущих японских компаний, в частности Mitsubishi. Ресурс двигателя BYD 1.5, 1.6 и в теории и на практике составляет честные 300 тыс. км, но на протяжении всего времени владельца могут (даже вероятней всего) будут преследовать мелкие поломки и повышенный расход масла.

Ремонт BYD F3

Приобретая такой автомобиль, как переднеприводный BYD F3, владелец получает не только красивую машину презентабельного внешнего вида, но также качественный транспорт, способный развивать хорошую скорость. Такой автомобиль характеризуется дорогим салоном, в котором имеется все необходимое для комфортного преодоления расстояния, а также удобной системой управления.

Название услуги Стоимость
Изготовление порогов BYD F3 от 30000р

Название услуги Стоимость
Техническое обслуживание BYD F3
Замена масла BYD F3 от 500р
Замена воздушного фильтра BYD F3 от 300р
Замена подшипника BYD F3 от 2500р
Замена ремня грм BYD F3 от 5000р
Замена сцепления BYD F3 от 8000р
Замена топливного фильтра BYD F3 от 500р
Замена тормозных колодок BYD F3 от 1000р
Замена тормозных дисков BYD F3 от 1500р
Ремонт дисков BYD F3 от 2000р
Диагностика BYD F3
Диагностика двигателя BYD F3 от 800р
Компьютерная диагностика BYD F3 от 800р
Диагностика кондиционера BYD F3 от 750р
Диагностика рулевого управления BYD F3 от 600р
Диагностика тормозной системы BYD F3 от 500р
Диагностика ходовой части BYD F3 от 550р
Слесарные работы BYD F3
Ремонт двигателя BYD F3 от 25000р
Ремонт задней подвески BYD F3 от 1000р
Ремонт КПП BYD F3 от 10000р
Ремонт системы зажигания BYD F3 от 500р
Ремонт системы охлаждения BYD F3 от 600р
Ремонт тормозной системы BYD F3 от 500р
Ремонт кондиционера BYD F3
Заправка кондиционера BYD F3 от 1000р
Тонирование BYD F3
Тонирование BYD F3 от 2000р
Шиномонтаж BYD F3
Шиномонтаж BYD F3 от 1300р

Если вы ищете СТО, который сможет предоставить вам кузовной ремонт F3, а также изготовление порогов – тогда рекомендуем вам обратиться в наш автосервис, расположенный на базе автосалона «Народ-Авто». Мы специализируемся на проведение ремонтных работ различного вида сложности за самое короткое время. Наш автосервис сотрудничает с компанией изготовителем, что позволяет предлагать клиентам оригинальные детали, а также более доступные аналоги.

Если вам необходимо провести кузовной ремонт BYD F3 или изготовить на заказ пороги – рекомендуем заполнить онлайн-заявку на сайте нашего автосервиса или позвонить по указанным телефонам. Наши специалисты просчитают предварительную стоимость сервисных работ и проконсультируют по возникшим вопросам. Выбирая наш автосервис для ремонта вашего BYD F3, вы получаете массу позитивных эмоций и выполнение поставленных работ в четко оговоренные сроки.

Как сменить антифриз в BYD f3 самостоятельно?


Причины возникновения поломок и утечек

Существует несколько способов, как определить, что есть утечка жидкости в автомобиле:

  • из глушителя во время заведенного мотора выходит белый пар;
  • из печки в салон поступает горячий воздух вместо холодного;
  • из подкапотного пространства выходит белый дым.

Любой перегрев двигателя также может свидетельствовать об утечке ОЖ. При этом необходимо сразу заглушить машину и детально провести осмотр.

Однако зачастую утечка охладителя возникает из-за:

  • повреждения расширительного бачка или его крышки. Обнаружить дефект можно при тщательном осмотре на сколы и трещины, если таковы имеются, то детали необходимо заменить.
  • выхода из строя радиатора отопления. Данный дефект сразу виден: под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа конденсата антифриза.
  • дефектов патрубков радиатора. Это может возникнуть в результате неплотного соединения патрубков или трещин. Проблема проверяется простым способом: под автомобиль требуется подстелить картон и оставить на ночь. Наличие пятен будет свидетельствовать о плохом соединении и крепеже трубок и патрубков.

Прежде чем будет произведена замена антифриза на BYD F3, необходимо устранить все дефекты и возможные причины утечки ОЖ и только потом вливать новую охлаждающую жидкость.

Процесс замены антифриза

Специалисты рекомендуют производить замену охлаждающей жидкости в автомобиле БИД каждые 35-40 тысяч километров пробега, иными словами раз в два года.

По отзывам автовладельцев, наиболее подходящим антифризом для БИД f3 являются Shell Ice Guard и Mobil Antifreeze G11+.

Несвоевременный ремонт может привести к образованию слоя отложений в 1-3 мм толщиной. Образованный слой приводит к увеличению расхода топлива.

При этом, в самой системе могут возникать разные отложения и накипь :

  • продукты коррозии металла;
  • продукты распада антифриза и масляно-жировых отложений.

Поэтому так важно проводить не просто замену жидкостей, но и промывать систему от остатков распавшихся продуктов.


Для ремонта БИД f3 понадобится новая ОЖ, гаечные ключи, дистиллированная вода и емкость для отходов.

Первый этап

Процесс замены охлаждающего продукта в авто происходит в несколько шагов, и первым считается слив антифриза с BYD f3. Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  • Снимается пробка отверстия для спуска ОЖ, затем откручивается крышка радиатора.
  • В подставленную под машину емкость сливается продукт из радиатора, системы обогрева и двигателя.
  • Из двигателя жидкость сливается через отверстие в блоке цилиндров.
  • Из системы жидкость выводится посредством снятия расширительного бачка.

После слива или во время, оценивается состояние вытекающей жидкости. Если она поменяла цвет или плохо выводится из отверстий, то это говорит о том, что необходимо промыть систему.

Второй этап

Промывка системы требуется только в случаях наличия явных признаков засоренности или если продукт на выходе оказался с примесями, грязью или потерял свойственный ему цвет.

Для этого понадобится чистая дистиллированная вода и специальное промывочное средство.
Через отверстие в радиаторе необходимо влить раствор промывки и воды, завести мотор и проработать на холостом ходу 15-20 минут. Затем слить массу и оценить ее состояние: если в воде имеются скопления грязи, то манипуляции требуется повторять до тех пор, пока на выходе сливаемая жидкость не будет чистой.

Третий этап

Перед заливкой новой жидкости, необходимо закрутить пробки отверстия для спуска ОЖ в радиаторе и установить на место расширительный бачок.

Пошаговая инструкция добавления новой охлаждающей жидкости:

Разбавлять концентрат обычной водой не рекомендуется. Для разбавления стоит использовать дистиллированную воду и соблюдать пропорции 1 к 1.

Замена антифриза в БИД f3 производится за 1-1,5 часа. Особых знаний для осуществления процесса обновления охлаждающей жидкости не требуется. Потому, следуя вышеизложенной пошаговой инструкции, можно легко и самостоятельно поменять жидкость в системе охлаждения.

Как менять масло в коробке на byd F3

Следите за тем, чтобы капли моторного. Замена моторного масла. Припаркуйте автомобиль на ровной. Заглушите двига.

Ослабьте ключом затяжку сливной. Будьте очень осторожны, чтобы не об. После того, как масло стечет, устано. Не затягивайте его. Убедитесь, что его поверхность чистая. Смажьте про. Залейте в картер двигателя рекомен. Если возникла необходимость добавить. Не выливайте отра. При кон. Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS. Данное руководство содержит советы по обслуживанию и эксплуатации Вашего автомобиля, соблюдение которых гарантирует безопасное и приятное вождение.

Управление автомобилем без соблюдения правил эксплуатации может привести к поломкам или аварийной ситуации. Номер двигателя выбит на картере блока цилиндров.

Дефлекторы обдува боковых стекол.

Боковые дефлекторы вентиляции. Приборная панель. Центральные дефлекторы. Лампа освещения салона и пульт управления потолочным люком с электроприводом. Выключатели стеклоподъемников с электроприводом. Комбинированный переключатель указателей поворота, противотуманных фар и фар ближнего и дальнего света.

Переключатель стеклоочистителя и омывателя стекол.

ВИДЕО: Правильная замена масла в КПП

Выключатель аварийного сигнала. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Индикатор уровня топлива. На обеих сторонах ключей нанесены обозначения.

При закрывании передней двери необходимо удерживать оттянутой наружную дверную ручку. Не перепутайте полярность при установке новых батареек. Не вносите изменения в конструкцию системы дистанционного управления, это может отрицательно сказаться на ее работе. Не используйте устройство в самолете или в аэропорту.

Для окон с электрическими стеклоподъемниками не предусмотрена функция защиты от заклинивания, поэтому будьте осторожны при пользовании электрическими стеклоподъемниками. При необходимости плавно нажмите на переднюю кромку капота для его фиксации. После установки упора в паз необходимо убедиться в том, что он надежно удерживает капот.

Какое масло в коробку BYD F3 ?

Установка дополнительных функций противоугонной системы если имеются - Функция автоматической установки противоугонного режима. Если необходимо изменить некоторые выбранные установки или отменить выбранное состояние, достаточно открыть дверь водителя, а затем закрыть. Установка чувствительности к вибрации предусматривает четыре уровня: Убедитесь, что пробка закручена плотно. Это поможет избежать протекания топлива в случае аварии. При замене пробки заливной горловины используйте только оригинальную запасную часть.

В процессе движения не позволяйте пассажирам вставать или перемещаться между сиденьями. В таких ситуациях в случае аварийного торможения или столкновения могут быть получены серьезные травмы. Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх, одновременно нажимая кнопку разблокировки. В случае необходимости замените ремни безопасности. В случае необходимости проконсультируйтесь с врачом.

Информацию о характере столкновения блок управления подушками безопасности получает от соответствующих датчиков. Электронный блок управления системой подушек безопасности. Модуль фронтальной подушки безопасности водителя. Датчики удара. Система подушек безопасности Ваш автомобиль может быть оборудован дополнительной системой пассивной безопасности.

В этом случае работа подушек безопасности будет наиболее эффективной. Кнопка MUTE переводит аудиосистему в тихий режим.

Не поворачивайте рулевое колесо в крайнее положение на длительное время более 5 секунд. Во избежание получения травм и повреждения приводов зеркал заднего вида не трогайте их во время регулировки. Внутреннее зеркало заднего вида Предупреждение: При этом на тор в положение 1 приборной панели загорится зеленый индикатор включенных габаритных огней.

После завершения поворота переключатель автоматически переместится в нейтральное положение, а указатели поворота перестанут мигать. Помните, что гулятор в положение включение противотуманных фар возможно только при работающих габаритных огнях регулятор освещения в положении. Для выключения лампы повторно нажмите на кнопку выключателя.

Во время движения следите за показаниями тахометра.


Если на экране отображается время в промежутке между 1: Если на экране отображается время в промежутке между 2: Вещевой ящик между сиденьями Ящики для мелочей Для того чтобы открыть вещевой ящик между сиденьями, необходимо потянуть вверх рычаг фиксирующего механизма. В область головы Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног.

По направлению к надписи WARM в красной зоне. Положение ного воздуха. При помощи крестообразной отвертки открутите винт как показано на рисунке. Боковые дефлекторы вентиляции Если эффективность обдува недостаточная, необходимо проверить боковые каналы обдува. Извлеките фильтр салона. Фильтр салона необходимо устанавливать в правильном положении. В противном случае рабочая эффективность системы кондиционирования значительно снижается.


Это позволяет обеспечить торможение автомобиля в случае отказа одного из контуров. Однако при этом тормозной путь автомобиля значительно увеличится. Скорость автомобиля необходимо снижать в неблагоприятных условиях движения: Ни в коем случае не допускайте работы двигателя в закрытом или плохо вентилируемом помещении дольше, чем это необходимо для въезда или выезда.

Рекомендуем использовать высшую передачу только для передвижения на высокой скорости. Это поможет уменьшить шум при работе двигателя и расход топлива. После того, как автомобиль проедет один километр, расход топлива уменьшиться до 20 л. После 4 километров пути двигатель нагреется до оптимальной температуры и расход топлива достигнет нормального уровня.

Это может привести к поломкам узлов автомобиля. При запуске двигателя от внешнего источника следите за тем, чтобы электролит не попал на Вас или на автомобиль. Перевести рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи механическая коробка передач и включить стояночный тормоз. Если работает кондиционер, выключите.

Ослабьте затяжку колесных гаек 2. Заблокируйте колесо Для того чтобы быть готовым к действиям в аварийной ситуации, необходимо ознакомиться с правилами использования домкрата. Расположите домкрат так, чтобы его упор находился как можно ближе к заменяемому колесу.

Ни при каких обстоятельствах не устанавливайте на автомобиле шины с радиальным и диагональным кордом .

Byd f3 замена масла

Автосервис BYD

Китайская BYD Auto сегодня производит около 20000 автомобилей в год. Сложно представить, но еще в 1995, компания выпускала аккумуляторные батареи для мобильных телефонов. Этот опыт помогает BYD создавать современные автомобили буквально «напичканные» электроникой, причем в линейке есть автомобили с электрическим двигателем и комбинированные: с двигателем внутреннего сгорания и электромотором.

«BuildYourDream» — «воплоти свои мечты», что ж автомобиль марки БАЙ действительно стал мечтой многих. На российский рынок компания вышла в 2005 году, и уверенно продвигается по нему, набирая обороты продаж. Цена автомобилей BYD более чем доступная, при этом технические характеристики не уступают более дорогим авто.

Несмотря на то, что автомобили этой марки новинка для россиян, специалисты нашего автосервиса знают, как с ними обращаться.

Диагностика

Мы проводим диагностику BYD (БАЙ) - F3 (Ф3), FLYER (Флайер) современным и качественным оборудованием, способным распознать мельчайшие дефекты:

  • - Электронная диагностика двигателя (считывание кодов ошибок, диагностика электронных систем управления двигателем);
  • - Механическая диагностика двигателя (замер компрессии, осмотр состояния компонентов двигателя);
  • - Диагностика подвески;
  • - Диагностика тормозной системы;
  • - Диагностика электрики.

Техническое обслуживание

Специалисты проведут ТО автомобиля в рамках регламента.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Замена масла и фильтров

Наши специалисты во время проведут замену необходимого масла и других технических жидкостей BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер):

  • - в двигателе;
  • - в МКПП и АКПП (Механическая и Автоматическая коробки переключения передач);
  • - в редукторе;
  • - в раздаточной коробке;
  • - в ГУР (Гидроусилитель рулевого управления).

Также Вы можете доверить нашим мастерам:

  • - Замену фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный);
  • - Замену свечей зажигания;
  • -Прочие диагностические и регулировочные работы.

Замена тормозных колодок и дисков

Наши специалисты продиагностируют тормозную систему автомобиля BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер) и при необходимости проведут замену тормозных колодок и дисков.

Ремонт подвески

Специалисты нашего автосервиса выполнят комплексный ремонт подвески автомобиля или проведут замену отдельных элементов BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер):

  • - амортизаторов (амортизационных стоек);
  • - пружин подвески;
  • - рычагов подвески;
  • - шаровых опор;
  • - рулевых тяг и рулевых наконечников;
  • - стоек и резинок стабилизатора;
  • - сайлент блоков.

Замена ГРМ и ремонт двигателя

Ремонт двигателя можно предотвратить, своевременно поменяв ремень ГРМ, кроме того специалисты рекомендуют периодически проверять его целостность. Наши мастера быстро и качественно проведут замену ремня, и выполнят ремонт двигателя на BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер).

Перечень цен на слесарные работы

Наименование работ

Стоимость

Диагностика ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего с/у

Замена амортизатора переднего с/у

Замена поворотного кулака с/у

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

Регулировка ступичного подшипника

Замена пружины передней подвески с/у

Замена пружины задней подвески с/у

Замена рычага заднего с/у

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена с/блоков рычага продольного

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

Замена втулок стабилизатора заднего

Замена втулок стабилизатора переднего

Замены опоры амортизаторной стойки передней

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

Замена стабилизатора переднего

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы переднего колеса

Замена тяги стабилизатора заднего

Замена тяги стабилизатора переднего

Замена опорного подшипника

Замена задней балки (моста)

Замена переднего подрамника

Замена привода (шруса)

Замена сайлендблока рычага переднего

Перепресовка с\б при снятой детали

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой

Замена бачка масляного гидроусилителя руля

Замена рулевой рейки

Замена пыльника рулевой тяги (рейки)

Прокачка рулевой рейки

Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника)

Замена шланга высокого давления насоса гур

Замена шланга бачка гидроусилителя руля

Замена наконечника рулевого

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена карданного вала рулевой

Замена рулевой колонки

Наименование работ

Стоимость

Замена масла + Замена масляного фильтра

Снятие установка защиты ДВС

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

Замена прокладки ГБЦ

Замена впускного коллектора

Замена выпускного коллектора (спереди)

Замена выпускного коллектора (сзади)

Замена форсунок инжектора

Замена масляного насоса

Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

Замена прокладки крышки клапанной

Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Замена ремня генератора

Замена ремня ГУР

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

Восстановление резьбы свечного колодца

стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в кпп механической

Замена сцепления (со снятием подрамника)

Замена кулисы МКПП

Замена маховика (при снятой КПП)

Замена прокладки поддона МКПП

Проверка уровня масла КПП

Замена датчика скорости

Диагностика механизма переключения передач

Замена сальника кулисы

Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Замена пыльника шруса

Наименование работ

Стоимость

Замена дисков тормозных задних (за пару)

Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару)

Замена дисков тормозных передних (за пару)

Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару)

Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ)

Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ)

Замена колодок тормозных передних

Проверка плотности тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена вакуумного усилителя тормозов

Проверка работы стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена троса стояночного тормоза центральный

Замена троса стояночного тормоза левого

Замена троса стояночного тормоза правого

Замена цилиндра тормозного заднего (барабан)

Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт)

Замена шланга тормозного заднего

Замена шланга тормозного переднего

Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой

Наименование работ

Стоимость

Проверка насоса топливного электрического

Промывка бака топливного (при снятом баке)

Замена фильтра топливного (внеш)

Замена фильтра топливного (погружной)

Замена топливной магистрали (шланг, трубка)

С/У бака топливного

Замена насоса топливного погружного электрического

С/У насоса топливного погружного электрического

Замена насоса топливного внешнего электрического

С/У насоса топливного внешнего электрического

Наименование работ

Стоимость

Замена жидкости охлаждающей (либо промывка)

Замена бачка расширительного системы охлаждения

Замена радиатора печки (без снятия торпедо)

Замена радиатора печки (со снятием торпедо)

Замена датчика температуры

Замена корпуса термостата

Замена патрубка системы охлаждения

Замена прокладки корпуса термостата

Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР)

Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ)

Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Проверка состояния охлаждающей жидкости

Проверка течи охлаждающей жидкости

Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн.

Замена насоса водяного (помпа) (грм снят)

Замена шланга радиатора отопителя салона

Цены на ремонт глушителей

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей

Читайте также: