Замена масла рено эспейс 4

Обновлено: 02.07.2024

Как заменить масло в двигателе Renault Espace

Приобретая Рено Espace с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Рено Испейс только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Рено Espace с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Рено Испейс сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Рено Испейс

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Рено Испейс на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Renault Espace стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего - пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла - 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Трансмиссия

Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья - из пластика, а дверь багажника - из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление "пузырей" на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.

Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Замена масла в двигателе и КПП.

Мои попытки самостоятельно заменить масло с самого начала заканчивались безрезультатно: то времени нет, то на эстакаду авто не помещается… Поэтому отложил задуманное до посещения родительского гаража с ямой. По словам бывшего владельца (что потом было подтверждено и в сервисе) масло менялось на 188 тысяче, поэтому до следующей смены масла можно было еще ездить и ездить. Но так как я хотел заменить масло в КПП, то решил совместить обе смены. Кроме этого, считаю, что при европейских рекомендациях менять масло каждые 20-30 тысяч, внутри двигателя накапливается куча всяких отложений и грязи. Промывать двигатель не стал, так как на мой взгляд лучше сменить масло пораньше, использовать качественное масло с хорошей удерживающей способностью, ну и уровень поддерживать.
Снял защиту двигателя снизу. Сразу бросилась в глаза замасленная коробка. То ли это я полуось правую дернул, когда шаровую менял, то ли еще что.

Пробка на картере КПП не имела никаких признаков откручивания, прокладка была из медной трубки, чего не скажешь о сливной пробке на картере двигателя, где стояла уже алюминиевая прокладка, а сама пробка была изрядно покоцанная.
Обе пробки имеют квадратное отверстие под ключ 8мм, у меня обнаружился только на 10мм (наследие москвича). Пришлось бегать по гаражам, искать точило или болгарку, чтобы сточить ключ на 2 мм с двух сторон.

По мануалу в КПП надо залить 2,54 литра масла. А чтобы это сделать, я приобрел шприц для технических жидкостей. Потом просто набирал в шприц масло и, ориентируясь по уровню масла в таре, перекачал в коробку чуть больше половины канистры.

Старое масло гораздо темнее свежего, с черными хлопьями. Жалко, что на пробке нет магнита, можно было бы заценить количество металлических опилок, накопившихся за весь срок службы масла.

Замена масла в двигателе заняла больше времени, так как возникла проблема с отворачиванием крышки корпуса масляного фильтра. Пришлось два раза ездить в магазин, подбирать приспособу. Остановил свой выбор на цепной открывашке с регулировкой длины цепи, но и с ней возникла проблема, так как на оптимальной длине цепи петля не хотела одеваться на крышку, а на следующем ролике уже не хотела натягиваться.

Цвет масла в дизельном двигателе меня еще напрягает. Таким черным масло на бензиновом двигателе становится за очень долгое время, а в дизеле с пробегом масло становится черным уже тысячи за три.

Семейное счастье или французское проклятье? Насколько надежен дизельный Renault Espace

"Подскажите, насколько надежен Renault Espace (возможно, Grand) 2006 г.в., 2.0 дизель, МКПП? Какой дизель лучше: 2.0 или 2.2? Чего ожидать от авто в последующей эксплуатации? На что обратить внимание при покупке? Насколько надежна электрика, двигатель, подвеска? Как в плане стойкости к коррозии кузов? Стоит ли выбирать этот минивэн, или есть варианты получше?"

Чего ждать от 11-летнего автомобиля с технологичным дизельным двигателем, который последние лет пять провел в РБ? Да, собственно говоря, всего, чего угодно, особенно если предыдущие владельцы экономили на качестве фильтров и моторного масла, а заправлялись не только на АЗС. Ниже мы, конечно, укажем конструктивные особенности и потенциально слабые места, но надо понимать: в случае с "бэушкой" и солидным пробегом (а подержанных дизельных машин с иными и не бывает) оценка надежности весьма относительна - на первом месте все равно текущее техническое состояние.


Например, если ориентироваться на рейтинги надежности, то в них Espace традиционно демонстрирует уровень ниже среднего, причем статистику во многом портит электрооборудование: отказы электромеханического стояночного тормоза, светотехники электроприводов стекол и т.д. Но что касается самого "железа" (то есть собственно двигателя, механической коробки передач, ходовой части), здесь Renault выглядит достаточно неплохо и при условии тщательной диагностики может быть рекомендован к покупке.

В отличие от предшественников Espace IV имеет несущий стальной кузов, хотя дверь багажника и передние крылья пластиковые, а боковые двери и капот сделаны из алюминия. Эти материалы применялись с целью снижения общей массы автомобиля, но с возрастом проявляется и другое качество - они не боятся коррозии. Как уже было сказано, силовые элементы кузова стальные, однако вопросы по ним возникают только из-за аварийного прошлого и неудачного кузовного ремонта.


Ну а как насчет моторов? 2,0-литровый dCi считается более надежным, нежели 2,2-литровый. Но, во-первых, под индексом 2.0 dCi скрывается несколько модификаций разной степени "удачности" (например, срок службы цепи ГРМ у более мощной версии ниже), во-вторых, эти отличия нивелируются возрастом и пробегом. Хотя, повторимся, предпочтительнее все же 2,0-литровая версия.

Сложная и прецизионная топливная система Common Rail, наличие турбонаддува и сажевого фильтра (на некоторых версиях) сказываются на требовательности двигателей 2.0 dCi и 2.2 dCi к качеству используемого топлива, применяемого масла и фильтров, соблюдению регламентов технического обслуживания. Еще один принципиальный момент: игнорирование локальных проблем грозит обернуться глобальными неприятностями, так что "тянуть до последнего" при обнаружении неисправностей нельзя.

В качестве примера можно привести пресловутый сажевый фильтр (модификации 2.0 dCi, отвечающие требованиям Евро-5, оснащались им уже с 2006 года). Стоит ли опасаться этого "наворота"? Покупателю "бэушки", да еще поездившей по Беларуси, безусловно, приходится рассматривать его как фактор риска.


Как показывает практика, реальная "ходимость" фильтра - 150-200 тыс. км. А ведь его "кончина" может наступить еще раньше! Например, если использовать топливо или масло, не соответствующие требованиям производителя. И не обеспечивать условия для своевременной регенерации. Преждевременный выход из строя сажевого фильтра может быть вызван проблемами в работе других систем - клапана EGR или турбонаддува. И наоборот: игнорирование забитого фильтра может обернуться другими бедами. Здесь еще раз обращаем внимание на то, что многие системы между собой связаны, некорректная работа одной может привести к проблемам с другой, так что важно своевременно выявлять и решать возникающие неисправности.

Что касается топливной системы, то здесь относительно уязвимы форсунки, но в остальном надежность Common Rail нареканий не вызывает, скорее есть вопросы по качеству обслуживания и диагностике, но это отдельная история.


В общем, надежность подержанного Espасе зависит от целого набора факторов, но главный из них человеческий. Как относились к автомобилю предыдущие владельцы, насколько тщательно за ним следили, в каком состоянии сейчас пытаются продать. Выберете ухоженный экземпляр - он будет радовать вас исправной работой. Ошибетесь с выбором - узнаете все "прелести" ремонта современного турбодизеля с Common Rail.

Стоит ли смотреть в сторону конкурентов? Пожалуй, да. На наш взгляд, Peugeot 807 и его "клоны", Ford Galaxy второго поколения или задержавшийся в производстве VW Sharan первой генерации могут быть не худшим выбором. Но у них хватает своих "болячек", а главная проблема та же - выбрать "живой" экземпляр. Не забывайте, что массовый ввоз этих автомобилей с европейского рынка в нашу страну закончился несколько лет назад, основное пополнение сейчас разве что из России со всеми вытекающими. Так что мы бы отдавали предпочтение не марке/модели, а техническому состоянию доступных к покупке экземпляров.

12 лет качества – Renault Espace IV

Renault Espace четвертого поколения – французский минивэн, который сохранил некоторые традиционные черты, изменившись при этом кардинально. Выпустили машину в 2002 году как замену третьему поколению и продолжали выпускать аж до 2014 года два раза подвернув рестайлингу. 12 лет автомобиль стоял на конвейере (большой срок), пока ее не сменило пятое поколение.

Продавалась машина хорошо, ведь разработка уже не нова, люди привыкли к ней, активно покупая, несмотря на обильное наличие конкурентов.

Содержание:

Дизайн

Выглядеть автомобиль стал совершенно иначе. Взор передней части сменился за счет ухода от узких фонарей к большим линзованным фарам головной оптики. Между фар разделенная логотипом маленькая радиаторная решетка. Выпуклый бампер выделяется установленными омывателями и противотуманными фонарями.

Задняя часть четвертого Рено Эспейса

Сзади необычно смотрятся нижние фонари, обрамленные пластиковой накладкой, в которую внедрены парктроники. Основные фонари сместили наверх на края стекла. Оставили фишку массивного спойлера от предшественника.

Первый рестайлинг

Первый рестайл Renault Espace 4

В 2006 году рестайлинг привнес мало изменений внешности, в основном они тронули интерьер. Снаружи поменяли только форму противотуманных фар, окружив и соединив их хромированной накладкой.

Второй рестайлинг

Второй рестайл Рено Эспейс 4

Изменения 2012 года коснулись решетки радиатора. Теперь спереди цельная решетка, окруженная хромом на которую установили логотип бренда. Бампер стал более раздутым, а противотуманные фары четвертого Эспейса лишились соединяющей линии. Сбоку поменялись линии кузова, проходящие над арками.

Размеры всегда одинаковы:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2803 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Раньше все кузовные панели делали пластиковыми, из-за чего ржавчина отсутствовала. Теперь производитель сохранил эдакую стойкость кузова при этом использовал алюминиевые двери, капот и крышку багажника из стекловолокна. Еще с первого поколения распространен случай закисания механизма опускания запасного колеса с днища.

Салон

Салон четвертого поколения Renault Espace

Раньше салон минивэна ассоциировался с рабочей лошадкой, теперь эту функцию обременили комфортом. Здесь есть все самое необходимое и даже больше, что делает автомобиль более комфортным. Постепенно появляются скрипы дешевого французского пластика.

7 посадочных мест раньше можно было перемещать по разным местам салона, теперь чтобы не снимать сиденья по всему полу Renault Espace IV установлены длинные рельсы, по которым можно двигать кресла или при сильной надобности переместить на другую рельсу. Форма сидений стала более комфортной, в хороших комплектациях даже обшитая кожей. Простые комплектации с тканевой обшивкой к 150 тысячам лишаются товарного вида.

Передние сиденья Эспейса 4
Задние места Espace 4

Спереди удобные сиденья, имеющие механические и электрические регулировки. Убрали главную фишку – поворот в сторону задних пассажиров.

Передняя панель – уникальность интерьера. Она только наверху оснащена электронной панелью приборов и маленьким экраном мультимедии. Вся остальная панель торпедо отдана под различные ниши для мелочей. На тоннеле стильная панель с рычагом КПП, подстаканниками и блоком управления мультимедией с шайбой и кнопками. Появляется вопрос: Есть ли вообще кондиционер? Есть, его блок находится на дверной карте водителя в круглом виде с множеством кнопок. Подобный блок есть у переднего пассажира, чтобы он настраивал собственную температуру. Решение интересное, но не всегда удобное.

Водительский блок климата

С каждым рестайлингом оформление оборудования и даже бардачков менялось. Во втором рестайлинге даже появились дисплеи мультимедиа в подголовниках передних пассажиров. Водителя порадует прекрасная обзорность, позволяющая полностью контролировать дорожную ситуацию. Здесь тонкие стойки и даже установлена большая панорамная крыша.

Багажник у Рено Эспейс 4 приличный – 650 литров в стандартном положении, а сложив все сиденья задних рядов выйдет 2860 литров полезного пространства. В удлиненной версии максимальный объем больше на 190 литров.

Багажник Renault Espace 4

Из неисправностей салона отмечается отказ бесключевого доступа, блока климата, центрального замка. Также постепенно изнашивается электродвигатель отопителя или резистор. Отсюда же появляется износ компрессора кондиционера.

Модель проверялась компанией EuroNCAP на безопасность, получив 5 звезд против 4 звезд прошлого поколения.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 131 л.с. 320 H*m 13,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 10,6 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 173 л.с. 380 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 360 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.2 л 140 л.с. 320 H*m 13,9 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. 320 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Дизель 3.0 л 180 л.с. 350 H*m 10,9 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.0 л 136 л.с. 188 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 163 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 170 л.с. 270 H*m 9,7 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 245 л.с. 330 H*m 8,1 сек. 225 км/ч V6
Подробнее

Линейка моторов пополнялась с каждым рестайлингом. В итоге получился обширный список двигателей разного объема и мощности.

  • 1,9-литровый турбированный дизель, выдающий при 8 клапанах 117 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый дизельный мотор, существовавший в разных степенях форсировки и технической части, дающей больше мощности. Версии по количеству лошадей: 131, 150, 173, 175 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый турбо дизель, существующий в двух версиях – 140 лошадей с 320 H*m крутящего момента и 150-сильная версия с 320 единицами момента;
  • Топовый дизельный мотор – 3-литровый V6, выдающий 180 лошадей и 350 единиц крутящего момента;
  • Бензиновая линейка скуднее, главным ее представителем является 2-литровый 16-клапанник. В атмосферном варианте он выдает 136 лошадей, а с турбиной мощность возрастает до 170 сил;
  • Последний – 3,5-литровый атмосферный V6, мощностью 241 лошадиная сила с 330 единицами крутящего момента. Такой минивэн разгоняется до сотни за 8 секунд – достойно.

Неисправности присутствуют, например, 1,9-литровый базовый дизель страдает частым засорением форсунок, каждая из которых стоит по 16 тысяч рублей. Дополнительно отказывает клапан EGR и выходит из строя турбина. Эти же проблемы касаются похожего конструкцией 2,2-литрового мотора. Если забывать про периодичность замены масла быстрее износятся шатунные вкладыши.

Фото серебристого Рено Эспейса 4

2-литровый дизель Renault Espace IV более надежен, его цепной привод ходит выше 300 тысяч, а замена бьет по кошельку, ведь приходится снимать двигатель. 175-сильная версия этого двигателя имеет менее живучую цепь, нуждающуюся в замене к 200 тысячам, но все равно это большой срок в сравнение с современными движками. Про замену масла и вкладыши также помним.

От 3-литрового дизеля Isuzu сразу отказывайтесь, тут часто смещаются гильзы, образуя щель, выдавливающую антифриз. Забыв про замену форсунок постепенно выгорают поршни, а еще встречаются обломы пластикового впускного коллектора. После его модернизации в 2006 году надежность поднялась, а точнее просто отодвинулась – проблемы возникнут позже.

2-литровый бензиновый движок – прекрасный экземпляр, хорошо себя зарекомендовавший на Megane RS. Тут ремень ГРМ и живучая поршневая группа. Про 3,5-литровый V6 нельзя сказать того же. Здесь частые пробои прокладки ГБЦ и более быстрый износ цепи.

Трансмиссия и подвеска

Схема подвески Renault Espace 4

В пару моторам предлагалась 6-ступенчатая механика и автомат Aisin на 5 или 6 ступеней. Обе хорошо себя зарекомендовали. Со временем конечно понадобится недорогое обслуживание механики, но узел надежен. Автомат живет до серьезного ремонта 250 тысяч при условии своевременной замены масла.

В конструкции трансмиссии ШРУСы соединены с полуосями, поэтому даже замена пыльника встанет в покупку всего механизма.

Минивэн дарит прекрасную плавность хода за счет подвески Макферсон спереди и зависимой скручивающейся задней балки с механизмом Панара. Плавность конечно делает четвертый Эспейс валким, но создавался он не для динамичного прохождения поворотов. Самая распространенная болячка подвески – шаровое опоры. Остальные детали ходят по 200 тысяч, например, ступичные подшипники. Задний стабилизатор поперечной устойчивости любит гнить, который либо заваривают, либо ставят дорогой новый.

Конструкция кузова четвертого Эспейса

Реечное рулевое управление страдает быстрым износом наконечников. Бывает выходит из строя ГУР. Детали рулевой подходят от второй Лагуны, которых на рынке много за мелкий ценник.

Тут многое зависит от года выпуска, все-таки два рестайлинга и 12 лет производства. Владельцы продают модель в среднем за 500 00 рублей – небольшие деньги для такого комфортного и многофункционального минивэна. Обслуживание также не будет выдергивать из владельца большие суммы, особенно с покупкой правильной конфигурации.

Вывод: Renault Espace четвертого поколения как семейный или рабочий автомобиль – прекрасный экземпляр с функциональным и эргономичным салоном. Если присматриваетесь к машине, можете покупать, но только с 2-литровым бензином или дизелем, смирившись с мелкими болячками остальных узлов.

замена масла рено эспейс 4:

Индустриальные масла

Индустриальные масла - дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости, используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения ста.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Ренокур

Ренокур

Эспешед

Эспешед

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Епархия Маскулы

Епархия Маскулы

Античный город Маскула находился в римской провинции Нумидия и идентифицируется сегодня с археологическими раскопками "Khenchela", находящимися на территории.

как поменять масло в двигателе, в двигателе, renault espace, в акпп, клио 2, докер, мастер 2, масляного фильтра, как поменять масло в двигателе рено мастер, замена масла в двигателе рено премиум, renault espace 4 1.9 dci масло, замена масла в акпп рено эспейс 4, замена масла рено клио 2, замена масла рено докер, замена масла рено мастер 2, замена масляного фильтра рено мастер 3, замена масла, рено, масло, масла, рено эспейс 4, замены масла, замена, замене, рено эспейс, эспейс, замена масла рено, замене масла, заменить масло, замены, масел, заменой масла, эспейс 4, маслом, заменить, заменой, еспейс, замену масла, масла рено эсп ремонт, масла рено эспейс

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Замена масла в роботе рено эспейс 5 / осторожно с заливной пробкой. Renault Espace V

По ремонту мне не попадались ещё, по эксплуатации и то на не русском.

Тимофей 5 баллов. В поисках инструкции на 7 ступенчатый робот DW5 и гранд сценик 4 нашел ваше видео. Решения у французов классные, переливные отверстия, фильтр в колбе дешовый и меняется за минуту, масло это дешевле оригинала раз в 5, но оно только для мокрых сцеплений. А DW5 сухое и там всего 4 литра, но сдается мне что там вообще простое масло 75w просто распиаренное и стоит 6000 литр от рено)))

может есть парт номер пробки сливной с магнитом?

Тимофей, вы не вспомните, были ли под сливными болтами уплотнительные кольца или нет? У меня ни одного нету. По поводу прозрачности масла в коробке - Машина из Франции (157тыс) под капотом нашли два конвертика с залитыми водой квитанциями 17-18 год где удалось рассмотреть, что в двигателе менялось масло каждые 25тыс. 19-20 год полная неизвестность ) Когда открутил сливную пробку коробки, мелькнуло желание закрутить ее обратно :) Масло просвечивается даже в 6л бутылке. Масло залил оригинальное с-ка дорогое , фильтр как у вас.

Добрий день! Скажіть будь-ласка, такий фільтр як на відео є оригінальний, тобто старий що ви викрутили був ідентичний. Бо мені чомусь при підборі видає що такий фільтр не підходить до вашого автомобіля. Але мій Espase є такий самий як у вас. Дякую!

@Тимофей Евсеев Черкассы Украина

Оксана вы откуда?

Под ободками пробок есть колечки, их желательно менять, но по опыту предыдущих машин не разу не текло из под пробок хотя я их не менял.

Здесь какая коробка 6ти или 7 ступенчатая.
Мне показывает , что показанный фильтр для 6 ступ. робота , ( 1,6 битурбо,160 лс) якобы не подходит.

Подскажите пожалуйста какое лить масло в коробку автомат

Я залил Кастрол dual clutсh. но у многих производителей есть масла нам подходящие

я так понял робот с мокрым сцеплением . хочу пригнать эспейса собираю инфу по роботу . стоит ли бояться или механику предпочесть в 21 веке

Это Пауэр шифт от куги и Мондео с форда, и ещё на вольвуху ставят

@Тимофей Евсеев Спасибо

С роботом пока не было ни каких проблем, по истории от диллера раньше тоже, комфорт обалденный, но механика выигрывает в потреблении, решать вам. Мне пока всё нравится.

У меня на низких оборотах и при трогании появляется стук, на прогретом больше отчётливо, есть подозрение на маховик, было ли у Вас што то подобное?

Нет, стуков нету, есть иногда небольшой "тычёк", как будто не до конца выжато сцепление.

Скажите пожалуйста когда нужно впервые менять масло на коробке автомат согласно инспекции?

@Тимофей Евсеев благодарю!

Желательно каждые 60000 км

Пару вставок к ролику. Просмотрев ролик. подготовился. Автор показал,что Заливная пробка может ускользнуть и затаиться. Взял в головку вставил неодимовый магнит. Открутил пробку. Поднял вороток с головкой. наживка сорвалась! Смотрю,а пробка лежит на шлангах. Ну думаю, сейчас ты от меня не уйдешь! Принёс поисковый магнит. Пробка упала вниз. У автора эта пробка свалилась в район аккумулятора.Здесь по другому! Минут так сорок я ее искал в моторном пространстве. Она завалилась между лопастями вентилятора и корпусом диффузора. Автору ролика не трудно было бы упомянуть,что пробка заливная ПЛАСТИКОВАЯ.

Может забыл, упущение, добавлю в описание. Вылавливание пробки по времени занимает намного больше времени , чем замена масла.

Замена масла рено эспейс 4

magen21 » Октябрь 7th, 2011, 11:25

VladON » Октябрь 7th, 2011, 12:34

magen21 » Октябрь 7th, 2011, 4:41

_eagle_ » Октябрь 7th, 2011, 5:26

magen21 » Октябрь 7th, 2011, 5:47

Выбор Еспайс 4

Андрей71 » Октябрь 31st, 2011, 9:31

VladimirXM » Октябрь 31st, 2011, 9:51

Zmei » Октябрь 31st, 2011, 10:54

Советую 2.0DCI. Вкладыши проворачивает у всех, и у 1.9, и у 2.2, и у 2.0. Все из-за неоправдано длинного интервала между заменами масла, рекомендованного заводом изготовителем - 30 или 20 тыс. км. В масляном насосе, возможно из-за этого подвисает перепускной клапан избыточного давления, как следствие недостаточное давление масла и проворот вкладышей. Но !
-У 2.0 это бывает реже, у 2.0 в приводе ГРМ - цепь, а не ремень, как у 1.9 и 2.2.
-У 2.0 не слышал проблем с генератором из-за 2-х киловатных ТЭН-ов в климатконтроле, а у 2.2 с его генератором с водяным охлаждением такое не редкость.
-У 2.2 и у 1.9 нужно регулярно чистить клапан ЕГР (рециркуляции отработавших газов) на нашей солярке, а у 2.0 такая проблема пока не проявилась.
Это все были преимущества 2.0. Надо сказать, что 2.0 могут быть 139л.с., 150л.с., и 173л.с.. Физически они почти не отличаются, прирост мощьности достигается засчет настроек электр. блока управления двигателем. У 139 сильного мотора режим работы форсунок самый щадящий из перечисленных а у 173 сильного самый напряженный, отсюда следует ресурс форсунок да на нашей то солярке, а устанавливаются на эти моторы дорогущие пьезофорсунки, которые вроде как не подлежат ремонту/чистке, а только замене. В Минске цена одной такой форсунки примерно от 300 до 600 у.е. Теперь о сажевом фильтре, на 173 сильном вроде как он устанавливается поголовно, на 139 сильном его вроде нет, а на 150 сильном может быть, а может и не быть(у меня сажевика нет на 150 л.с.). Если сажевик есть, то масло в двигатель можно лить только отвечающее Реношному стандарту RN 0720, короче только Эльф Соларис 5W30 DPF и только DPF Это было о трудностях на 2.0. Вот как-то так, что навскидку вспомнил - написал. Может в чем ошибся, знающие поправьте.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Андрей71 , Кстати, в Крыму бываю каждое лето.

_eagle_ » Ноябрь 1st, 2011, 12:55

VladimirXM » Ноябрь 1st, 2011, 4:49

Zmei » Ноябрь 3rd, 2011, 10:53

VladimirXM , В разных источниках читал разные варианты и 131, и 139 так же как для самого мощного 173 или 178. Думаю все поняли какой мотор имею в виду.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Или 98, 110 и 127 кВт.

ms_des » Ноябрь 11th, 2011, 9:29

Zmei » Ноябрь 12th, 2011, 10:44

ms_des , Тут как повезет, я на 2.2DCI почти два года отъездил и доволен, только клапан ЕГР (РОГ) чистил раз в год и генератор делал один раз, и все болячки. Хотя 2.0DCI, конечно, мне сейчас больше по душе.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Кстати в 1.9DCI тоже ЕГР чистить надо регулярно и генераторы там бывают с водяным охлаждением и вкладыши не реже, чем на 2.2 проворачивает.

Сан Саныч » Ноябрь 13th, 2011, 5:11

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

У меня Рено Эспейс 4. Постоянно висит на табло значок лампы оповещения электроники или водного накопления в дизельном фильтре. Подскажите, что нужно делать

Ремонт Renault Espace

Техническое обслуживание проводится каждые 10 000 км или к аждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 80 000 км или каждые 4 года (пo достижению первого из пределов).

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 10 000 км или к аждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 80 000 км или каждые 4 года (пo достижению первого из пределов).

Замена масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Профессионализм
    Нам известно все об автомобилях «Рено», наши специалисты профессионально владеют технологией ремонта и обслуживания автомобилей этой марки;
  • Качество
    В своей работе мы уделяем огромное значение качеству услуг: четко придерживаемся технологии процесса, используем специнструменты и оригинальные запасные части европейских производителей либо их аналоги;
  • Честность
    Возможность присутствия клиента при ремонте. В момент диагностики неисправностей владелец автомобиля может узнать, что с его машиной. Мы информируем клиента об очередности устранения неполадок, заботясь о безопасности и комфорте.
  • Ответственность
    Гарантия — наш знак качества. Кроме того, наши двери всегда открыты для клиентов, а специалисты компании готовы выехать к заказчикам для экстренной помощи или проконсультировать их по телефону.

Читайте также: