Cadillac cts стоит ли покупать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Cadillac CTS появился в 2003 году. В 2008 году вышла в свет его вторая генерация, призванная конкурировать с BMW 3 и Infiniti G37. В 2010 году был представлен вариант в кузове универсал, а в 2011 году – купе. В 2012 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Общие формы CTS II схожи с предшественником, но внешность стала более харизматичной. Автомобиль выделяется коренастым сложением, острыми кромками и обилием хрома. Тем не менее, несмотря на крутой скос заднего стекла, ЦТС предлагает вместительный и удобный диван, особенно в сравнении с более маленькими автомобилями, конкурирующими по цене. Впрочем, комфортно сзади будет только двоим.

Немало споров рождает интерьер, нарушающий консервативный подход. Он получился слишком броским и ярким. Его стиль не похож на тот, что мы привыкли видеть в немецких седанах. В то же время каждый элемент управления заметный, доступный и понятный.

Кадиллак ЦТС не разочарует своими дорожными манерами. Он хорошо управляется и гораздо более комфортный, чем Infiniti или BMW. Рулевое управление четкое и предсказуемое. 6-скоростной автомат плавно меняет передачи во время неторопливого вождения и энергично переключается при необходимости. Однако CTS медленнее, чем BMW 335i и Lexus IS350, из-за лишних 300 кг веса.

Cadillac CTS не удалось получить пятерку в тесте на лобовое столкновение, но все другие испытания он выдержал с честью. Седан оснащен всеми системами безопасности, включая систему контроля устойчивости, АБС и боковые шторки безопасности. Правда, задних боковых подушек безопасности здесь не предусмотрено.

Для Российского рынка была организована крупноузловая сборка ЦТС на мощностях Калининградского «Автотор».

Двигатели

В 2010 году базовые модели в США стали комплектоваться 3-литровым V6 (270 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. А после рестайлинга обновился топовый 3.6 V6: была переработана головка блока, впускной и выпускной коллектора, обновлены топливные форсунки, впускные клапана и топливный насос.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Цепи в машинах 2008 года нередко вытягивались после 50-100 тыс. км, хотя и не у всех. Двумя годами позже цепи модернизировали, и проблема стала встречаться реже. Чаще тянутся цепи моторов объемом 3,6 литра. При растяжении цепи возникают перебои в работе двигателя, падает тяга, и появляются ошибки. Тянуть с заменой цепи не стоит – возможен перескок и встреча клапанов с поршнями. Такие случаи были. Для замены ГРМ придется подготовить 30-40 тыс. рублей.

Катушки зажигания (от 2 000 рублей) приходится менять на отрезке 100-200 тыс. км. Периодически требует внимания и система охлаждения – отказывает дополнительная помпа (от 5 000 рублей), коррозирует радиатор, или перестает работать вентилятор (выходит из строя резистор).

Трансмиссия

Американские версии с топовым мотором могли комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AY6. В Россию поставлялись исключительно модели с автоматом GM Hydra-Matic 6L50.

Автомат достаточно надежный. Проблемы с ним встречаются редко - по крайней мере, пока и в основном в машинах с 3,6-литровым агрегатом. Да и то, не раньше 200 000 км. Масло в коробке загрязняется довольно быстро, поэтому его рекомендуется обновлять раз в 40-60 тыс. км. Необходимо обращать внимание на состояние трубок охлаждения масла АКПП – они нередко подтекают.

В качестве опции предлагалась система полного привода, доступная только для машин с 3.6 и 3.0. В обычном состоянии ведущим является задний мост, а в случае необходимости до 50% тяги передается на передние колеса. В трансмиссии порой приходится сталкиваться с заменой подтекающих сальников.

Ходовая

На передней оси работает двухрычажная система. Верхний и нижний рычаг – алюминиевые. Сзади используется многорычажная схема.

Предусмотрено несколько вариантов заводских настроек подвески, отличающихся балансом между управляемостью и комфортом. Самая жесткая - FE3 - устанавливалась на заднеприводные CTS с мотором объемом 3,6 л. Всем остальным модификациям полагалась FE2 - оптимальный компромисс. FE1 – самая мягкая, но официально не устанавливалась.

Ступичные подшипники (от 6 000 рублей) ходят 50-150 тыс. км – начинают гудеть, появляется люфт, или осыпается магнитная лента. Рычаги передней подвески (около 17 000 рублей) служат более 100-150 тыс. км, задней – более 150-200 тыс. км. К этому времени ощутимо проседают пружины.

После 50-150 тыс. км может износиться промежуточный рулевой вал (от 9 000 рублей). В таком случае при вращении рулем слышны щелчки, хруст или стук, а в узле обнаруживается люфт. Через 100-150 тыс. км порой начинает стучать или подтекать рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Многим пришлось столкнуться с отслоением краски на крышке багажника в районе дополнительного стоп-сигнала и шильдиков. Декоративный хром с возрастом тускнеет и облезает.

На дорестайлинговых экземплярах нередко появляются щели в месте примыкания бампера к элементам кузова. Все дело в хлипких креплениях. Позже дефект устранили.

Некоторым владельцам машин с люком приходится бороться с протечками. Не всегда в этом виноват забитый дренаж. Зачастую рассыхается заводской герметик, или сдается уплотнитель.

Одна из распространенных проблем – не открывающиеся снаружи двери, чаще передние. Все дело в дверных ручках – отказывают микровыключатели, реже антенна. Ручки (2-6 тыс. рублей) могут выйти из строя уже после 20-50 тыс. км. Порой подводит и кнопка открывания багажника – сгнивает проводка.

С возрастом салон нередко начинает скрипеть. Обивка кресел не отличается особой устойчивостью к износу и может потерять товарный вид спустя 100-150 тыс. км.

Со временем на левом лонжероне (со стороны днища) возникает коррозия. Там же находится крепление топливной магистрали. Металл «ослабевает», и пистоны вылетают, а топливные трубки начинают гулять. В запущенном случае они могут перетереться, что приведет к утечкам и пожару. От старости сдается крепление топливных трубок и в районе чашки амортизатора, что тоже чревато. Поэтому следует регулярно контролировать состояние топливные трубок и мест их крепления.

Заключение

Чаще всего проблемы доставляли первые машины 2008 года выпуска. В 2009 году часть проблем была устранена, а после рестайлинга надежность еще немного подтянулась. В случае ремонта следует помнить, что ресурс пусть и дорогих оригинальных запасных частей намного выше дешевых аналогов. Выбирая Cadillac CTS, лучше сосредоточиться на поиске рестайлинговых экземпляров.

Отзывы про Cadillac CTS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Cadillac CTS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Весной сего года приобрел Cadillac CTS-V, новым у официального дилера, обошелся мне в сумму около 6.5 млн. рублей. В семье уже есть рамный внедорожник, поэтому в качестве второго автомобиля хотел видеть именно седан, и обязательно мощный и быстрый.

Рассматривал такие варианты, как BMW M5, Mercedes-AMG E63 и даже Porsche Panamera – все они с полным приводом, более динамичные, но и дороже как минимум на миллион. Плюс BMW и Mercedes хоть и «заряженные», но выглядят как-то обыденно, а Porsche – как раз внешне и не понравился.

В итоге имею Cadillac CTS-V 2018 года выпуска, с 6.2-литровым компрессорным двигателем и задним приводом. Как говорится «на вкус и цвет, товарищей нет», но лично для меня автомобиль выглядит сногсшибательно, да и на дороге Кадиллаков особо не встречал (кроме Escalade).

По дизайну и качеству салон нормальный, по удобству размещения – отличный. Передние кресла очень цепкие и жесткие, сзади – вполне себе комфортно для двоих пассажиров. Багажник маленький и неудобный, но в принципе ничего в нем особо и не вожу.

На ходу – реальный восторг! Двигатель ревет невероятно, с характерным свистом компрессора, ускорение по-настоящему могучее – реально впечатывает в сиденье. На прямой автомобиль ведет себя невозмутимо, в поворотах предсказуем.

Очень нравится плавность хода – она вполне себе «гражданская», то есть на автомобиле можно ездить каждый день, и он не вытрясет из тебя всю душу.

Из минусов отмечу два момента:

1. Расход топлива – в городе меньше 22 литров еще не выходило, а если реально топить – 25-27 литров уходит только так.

2. Автомобиль не для зимы – у него невероятно много дури, и, несмотря на наличие кучи современной электроники, стоит чуть сильнее утопить газ на снегу или льду, как зад сразу уходит в занос. Конечно, позволяет здорово повеселиться, но ездить так каждый день – не комильфо.

Полгода езжу на СиТиКе. В целом очень доволен.

Автомобиль хорош и в целом надёжен, я очень им доволен и рекомендую!

До пожара дело не дошло, но дыма было много – машина чуть не сгорела на дороге.

2 недели эксплуатирую седан CTS 2.0T AWD. Покупал с рук – у 1-го владельца, с пробегом под 35к км. Состояние хорошее – авто еще на гарантии (до середины 2019 г.).

Плавность хода, как и ходовые качества в целом, на высоте. Ездить комфортно что по ровным, что по разбитым дорогам. 276-ти сил хватает как в городе, так и за его пределами. Обгоны на трассе даются легко. Да и полный привод не лишний, особенно сейчас – зимой.

К размерам привык быстро – всего-навсего за 2-3 дня. Обзор прекрасный, в т.ч. благодаря огромным боковым зеркалам.

Салон понравился, прежде всего, своей отделкой – кожа, алькантара и т.д. Сборка тоже радует – она реально качественная (за 2 недели не слышал ни единого скрипа или стука).
Дизайн передней панели – это что-то с чем-то, настоящий космос. Вот смотрю на нее и понимаю, что и придраться-то, по сути, не к чему.
Но есть и минусы. Например, сзади не так просторно, как хотелось бы – между коленями и передним сиденьем остается минимум пространства, а голова и вовсе упирается в крышу. От 5-метрового авто, если честно, ожидал больше места.

Внешний вид очень понравился. Да, с одной стороны, он типичный для Cadillac’а, но с другой – морда у V-шки смотрится в разы интереснее, чем у простого CTS.

Салон слегка необычный, но в целом выглядит довольно-таки симпатично. Отделка премиум-класса: дорогая кожа, алькантара, карбон и т.д.
Сиденья стоят спортивные – Recaro. В поворотах держат очень цепко, независимо от скорости. Плохо только то, что они реально жесткие (быстро начинаю уставать).
Мультимедиа-экран качественный – картинка яркая и сочная (днем читается хорошо). Вот бы его еще слегка повернули влево.

Динамика, естественно, шикарная – не зря CTS-V считается одним из самых быстрых седанов в мире. Легко разгоняюсь до 300+ км/ч. Правда, для этого нужна хорошая дорога, а еще лучше – трек. Мотор, кстати, ревет очень благородно.

Управляемость превосходная на любых скоростях. Единственное, что не совсем понравилось, так это тугие педали – нужно давить на них с силой.

Ходовая дубовая во всех режимах. По сути, меняется только степень жесткости. Согласен, в этом есть свои плюсы (например, автомобиль отлично держит траекторию), но с нашими дорогами приходится привыкать к тряске.

А вот тормоза замечательные – работают как часы (остановиться можно с любой скорости). Сделали бы еще педаль чуть помягче, цены бы им не было.

Являюсь владельцем Cadillac’а CTS – 2016 г.в., комплектация Premium. Мотор – атмо-V6 (3.6, 341 л.с.). Коробка – автомат, 8 ст. Привод – AWD. Машина покупалась новой. Сейчас пробег составляет 13 т.км.

Дизайн не просто нравится – я от него в восторге. Новый CTS напоминает мне какой-то космолет – он сильно выбивается из общего потока (постоянно ловлю взгляды посторонних).

Отделка салона в прямом смысле роскошная. Везде, где только можно, находится приятная на ощупь кожа. Строчка ровная и аккуратная. В общем, уровень очень высокий, особенно с учетом того, что это американец.
Места хватает за глаза, причем и спереди и сзади. Сам за собой сажусь нормально – ногами в спинку не упираюсь, да и головой в потолок тоже. Но рост у меня невысокий – 173 см.
Сиденья жестковаты, но со временем к этому привыкаешь, тем более что они превосходно держат в поворотах. Да и настроек у них навалом.
Шумка, конечно, не идеальная, но очень приличная. Даже сейчас, когда стоит зимняя резина, внутри довольно тихо. На высоких скоростях слышен рев мотора, но мне это нравится.

Багажник, в принципе, хороший – в нем спокойно помещаются два чемодана (еще и место остается). Для полного счастья не хватает разве что электропривода. Почему на нем сэкономили, даже не знаю.

Парковаться удобно – выручает круговой обзор (картинка, правда, не такая четкая, как хотелось бы). Кстати, при включении задней передачи автоматом опускается шторка на стекле. Вроде бы мелочь, а приятно.

Двигатель подхватывает моментально. Не успеваю и глазом моргнуть, как спидометр показывает 100 км/ч. Авто превосходно держит прямую и входит в повороты. Скорость при этом почти не ощущается.

Нет вопросов и к АКПП. Коробка работает отлично – переключения четкие и мягкие (порой и вовсе их не замечаю).

Ходовка адаптивная – очень понравилась ее работа. С неровностями она справляется на ура, притом, что стоят диски на 18”. Плюс, когда едешь по плохой дороге, машина мягкая, а на ровном асфальте – становится жестче.

Привлек Cadillac CTS 1 соотношением цена/качество, до этого «американцев» не рассматривал вообще. Но после покупки еще ни разу не пожалел – большой и вместительный седан, двигатель 257 «лошадей» и МКПП (хотелось «автомат», но не нашел). Динамика поражает, никогда не попадал в такую ситуацию, чтобы не хватило запаса тяги. «Жрет» вот только очень много – люблю активную езду, в таком случае уходит 17-18 литров!

мне больше нравится кадиллак или крайслер 300С чем мерседес, ездил на всех, мерс не катит, хоть он конечно и классный. Но всё таки кадиллак и крайслер нравится много больше. Они всегда мне нравились.

Автомобиль купил в 2010 году с пробегом 42 тысячи км. Пересел на CTS с Citroen C5 и реально испытал восхищение. Если внешность немного спорная, то вот салон – это вообще сказка, внутри удобно и комфортно, есть все необходимое. Подвеска собранная, в меру жесткая, но не дубовая. Двигатель 212 л.с., хватает всегда, АКПП работает хорошо. В городе кушает порядка 15 литров, по трассе – укладываюсь в десятку.
Главный недостаток «Кадиллака» – это если сломалась какая-нибудь редкая деталь, то приходится её заказывать из США и ждать несколько недель. В остальном машиной доволен, достоинств у нее больше, чем недостатков.

и че вы напали на Андрея, больше половины авто в России собраны заново после аварий и продаются как новые. очень много салонов, которые торгуют такими авто, может он просто нарвался на один из них, это кстати и объясняет поведение продавцов. не стоит портить мнение об автомобиле, но все же побольше хочется узнать о недостатках.

Очень нравится кадиллак cts, поднакоплю и обязательно его куплю и пусть он ломается (не все вечно под Луной :) ) и проклеивать его надо, но одна только мысль, что владеешь Кадиллаком вызывает такую эйфорию, что готов купить ее в кредит лишь бы владеть ею прям щас.

Уважаемый Андрей! По мойму ваша статья-отзыв про кадиллак cts это просто антирекламма или ваши Челябинские представители ДжМ чистые колхозники. Проехал на своём кадиллаке cts уже 27 тыс. и очень доволен и качеством и ценой и сервисом. только дороги больно хреновые для этой машины. поэтому решил продать и купить или джип или пикап чтобы вообще не жалко было.

Отзывы Cadillac CTS

Достоинства: Лето за отпуск проехал 13500 Украина , Сочи, Абхазия горы Урала. Такое удовольствие трудно описать 1000-1600 км в присест и еще ехать хочется. Уверенность на дороге граничит с бескрайней верой в машину с каким то безрассудством и спокойностью в городских пробках машину не понять, а в горах с ним (крокодилом ) разговаривать начинаешь какое то уважение к машине просыпается. Реально словами не описать, надо садиться и ехать ехать и наслаждаться ездой.

Недостатки: Мало места для задних пассажиров

Что ломалось: Пару раз глючили задние двери(-30) и после мойки визит в сервис 15-20 минут. Подвеска загляните не на все кроссоверы такие рычаги ставят, по дорогам Екатеринбурга пока не смог ушатать

Опыт обслуживания: Глазурит в Екатеринбурге, ведет один мастер, три ТО позади доволен.

Предыдущий автомобиль: Хонда Акорд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коротков Сергей Викторович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Яркая внешность, исключительно комфортабельный салон. Хорошие разгон и торможение. Управляемость также не вызывает нареканий.

Недостатки: Нет обогрева руля. На заднем сидении втроем тесновато, впрочем для меня это не особенно важно.

Что ломалось: По крупному ничего не ломалось. По мелочи - радио включалось с задержкой, отказал обогрев водительского сидения, неправильно был установлен дефлектор обдува бокового стекла со стороны водителя, воздушный поток дул в колено вместо бокового стекла. Как ни странно, но это оказался "косяк" американской сборки (поставили вверх ногами). Может мне повезло, но к российской досборке претензий нет - зазоры по кузову равномерные, в салоне тихо, ничего не скрипит и не отваливается.

Опыт обслуживания: Машина обслуживалась и обслуживается у официального дилера. Претензий к качеству обслуживания нет.

Предыдущий автомобиль: Ауди А-6, Мицубиси Лансер, Мерседес Е 300, Мерседес S 500, БМВ 735, Ауди 80, Шевроле Каприс Классик, Мерседес Е 200, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Киреев ЕА, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Красивая машина внешне и внутренне

Недостатки: русская сборка, низковата

Что ломалось: многое по мелочам, ходовая, двигатель, и тд

Cadillac CTS вместо ATS: отцы и дети

Самый младший представитель благородного американского семейства отнюдь не смотрится крохой — напротив, ATS выглядит крупнее многих однокашников из среднего класса. Благодаря нетривиальному дизайну, добротной отделке салона и четко обозначенной драйверской жилке этот «Кэдди» кажется достойным соперником немецким седанам.

P1070833

Теплых слов заслуживает и оснащение. Даже в базовой версии есть электрические сиденья с кожаной обивкой, бесключевой доступ, камера заднего вида, продвинутая мультимедийная система и многое другое, за что конкуренты требуют доплату. Кроме того, ATS может оснащаться полноприводной трансмиссией, в которой за подключение колес передней оси отвечает электромагнитная муфта «Хальдекс».

CTS 312

Впрочем, недостатков у «американца» тоже хватает. Для ATS разработано три двигателя, однако у нас седан продается исключительно с 2-литровым турбомотором мощностью 276 сил. По сути это тот же самый двигатель, которым раньше оснащался СААБ-9-3, но с увеличенной степенью сжатия и увеличенным давлением наддува. С этим силовым агрегатом машина разгоняется вполне задорно, хотя дух, признаться, не захватывает. Да и особой экономичностью турбомотор не блещет. К тому же у ATS тесноват диван, а объем багажника составляет всего 290 л — и это при том, что у «Кадиллака» нет даже «докатки»!

Picture 1

Но главное — машина очень дорога: базовая цена в 1,7 млн. подразумевает механическую коробку передач. «Автомат» потребует доплаты в целых сто тысяч. Обогрев руля, система доступа без ключа, отличные спортивные кресла, биксеноновые фары и прочие атрибуты богатой жизни доводят прайс аж до 2 080 000 руб. Еще 110 000 руб. можно начислить за полный привод. В общем, цена кусается.

Особенно хорошо это становится заметным, если обратить внимание на другой «Кадиллак» — седан CTS. Этот автомобиль продается у нас уже четвертый год, но до сих пор отнюдь не выглядит устаревшим. Он заметно длиннее и выше младшего брата, у него длиннее база и просторней диван. Садиться в такую машину тоже удобнее — спасибо чуть более высокому дверному проему.

Picture 4

Значительное превосходство в мощности 322-сильного V6 сводит на нет лишний вес: CTS на три с лишним центнера тяжелее, чем ATS, и зачетную сотню на спидометре набирает дольше. Да и в поворотах он не столь юрок, хотя в целом его управляемость отнюдь не назовешь бесхарактерной. Зато CTS мягче проходит любые неровности.

А вот по цене он укладывает ATS на лопатки! Менее чем за два миллиона можно взять престижный седан среднего класса c полным приводом. Впрочем, не грех и сэкономить сто тысяч, выбрав более простую заднеприводную версию. Кроме того, у дилеров еще можно найти CTS позапрошлого года с дисконтом до 200 000 рублей.

Picture 2

Picture 3

Мы решили:

Каждый «Кадиллак» по-своему интересен. «Бывалый» CTS предлагает изрядное количество престижа за меньшие деньги, а задорный неофит ATS достоин внимания тех, для кого управляемость и модные электронные изыски значат больше, чем плавный ход, просторный диван и вместительный багажник.

Cadillac CTS: бизнес-класс по-американски

Cadillac CTS: бизнес-класс по-американски

Громкое имя, эффектный дизайн, мощный мотор, хорошее оснащение - казалось бы, для успешного существования в бизнес-классе ничего особенного не нужно. Но когда очередной производитель решает составить конкуренцию немецким моделям, вдруг выясняется, что всего вышеперечисленного мало: потребитель требует высочайшего качества и совершенства во всем. А эти два пункта не так-то просто обеспечить, чему есть масса примеров. И один из них - Cadillac CTS.


Новым их "ответ Чемберлену" казался вполне достойным соперником - никакой чопорности, никакого намека на "чемоданность", даже хрома минимум! Плюс интересный дизайн, мощные моторы, "европейские" подвески - CTS настолько впечатлил общественность, что в американских автожурналах он даже стал "объезжать" немецкие модели в сравнительных тестах… Но эйфория длилась недолго: потребитель быстро понял, что Cadillac CTS - машина по-своему хорошая, однако для поклонника Audi, BMW и Mercedes-Benz малоинтересная.


Главная проблема - специфическое качество. Американцы могут закатать в кожу даже коврик в багажнике и установить крутейшую аудиосистему, но собрать салон так, чтобы он не скрипел, тогда еще были не в состоянии… Именно поэтому CTS очень нравился тем, кто и раньше ездил на "американцах", но совершенно не впечатлил тех, кто перемещался на европейских моделях. Хотя на самом деле, если не сильно привередничать, внутри CTS чувствуешь себя вполне комфортно: эргономика неплохая, выглядит все вполне.


Вместе с "чемоданностью" ушел в небытие и небывалый простор в салоне: относительно компактный CTS не может похвастать очень большим запасом пространства на задних сиденьях. Впрочем, в сравнении с конкурентами он неплох - у BMW места сзади не больше, если не меньше…


Багажник радует очень приличным объемом, но огорчает формой - его проем сильно заужен. Из дополнительных "удобств" - только небольшой лючок в салон для длинномеров.


Поскольку CTS оснащался только бензиновыми моторами весьма приличного объема, то любителям сэкономить эта модель неинтересна. Как, впрочем, и любителям погонять: с "автоматом" этот Cadillac кажется слегка медлительным, хотя, нужно отдать должное, на фоне предыдущих моделей, можно сказать, летит. Но все равно тем, кто любит авто за динамику, имеет смысл присмотреться к модификациям с "механикой". Если, конечно, найдете такие в наших краях…


Ходовые качества CTS оставляют двойственное впечатление. С одной стороны, по настройкам ходовой части он гораздо ближе к европейским авто, нежели другие американские модели. С другой - о полноценном сравнении речи пока нет. В настройках не хватает той "тонкости", что демонстрируют немецкие модели, - нет ощущения совершенства в мелочах. Впрочем, если вам это и не нужно, то Cadillac CTS должен понравиться: в нем есть свой кайф…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Кому нужен "бэушный" Cadillac CTS первого поколения? В Беларуси наверняка наберется немного таких оригиналов: низкое качество отделки салона, рубленый дизайн и "прожорливый" двигатель - все это отпугивает большинство потенциальных владельцев подержанного бизнес-класса. Но у "американца" есть одно неоспоримое преимущество: в эту машину можно практически мгновенно влюбиться и забыть о сложностях обслуживания, скрипучих панелях и мелких поломках, которые иного могут свести с ума…


Большой выбор коробок передач для американских автомобилей выглядит несколько странно, тем не менее на базовый Cadillac CTS устанавливали 5-ступенчатую "механику" Getrag 260, которая применялась на BMW и других моделях GM еще с 1984 года. Разумеется, коробка в разные годы у разных производителей имела отличия и в "железе", и в настройках. В 2005 году ее заменили японской "шестиступкой" Aisin AY-6. Самая мощная версия Cadillac CTS-V оснащалась механической КП T-56, разработанной Borg-Warner для Dodge Viper, но с 1998 года производимой компанией Tremec. "Автомат" на Cadillac CTS может быть только один - 5АКПП собственной "джиэмовской" разработки (код 5L40-E). Главное условие беспроблемной эксплуатации - избегание сильного загрязнения масла фрикционной пылью, которая истирает не только трущиеся узлы "железа", но и гидроплиту. Подробнее - здесь .

По словам владельцев, стойки переднего стабилизатора на Cadillac CTS выдерживают не более 30-35 тыс. км. Относительно слабым местом являются оригинальные амортизаторы, поэтому нередко их предпочитают заменять на детали от сторонних производителей.


Мнение владельца Cadillac CTS 3.6, АКПП, 2006 г.в., заявленный пробег 180 тыс. км:

- Главная проблема Cadillac - качество сборки. В случае с машинами, которые были официально проданы в России, - качество калининградской сборки, так как по "американцам" замечаний меньше. Итак, салон ужасен. Кожа на сиденьях растягивается, трескается, как на дешевых "корейцах". Пластик пусть и не такой дубовый, но скрипучий, особенно в районе центральной панели "под дерево", - мне пришлось все проклеивать. Кнопочки, рычажки, переключатели скрипят, нажимаются нечетко - хоть не отваливаются пока. Проехал на машине почти 130 тысяч, после того как купил у дилера с пробегом. За это время заменил подушку двигателя - пошла вибрация недетская. Трубки кондиционера гниют быстро. Те, что идут на заднюю часть, я вообще заглушил - передний "климат" и так справляется. То же самое касается трубки гидроусилителя: лучше сразу после покупки ее чем-то обработать или защитить. Получается, что ничего серьезного не ломалось, но эти мелкие ремонты надоедают. С другой стороны, за эти деньги теперь ничего подобного не купишь. Только если попробовать найти "второй" CTS с небольшим пробегом…

Даже несмотря на то, что Cadillac CTS создавался с учетом предпочтений европейских клиентов, больших продаж модель в Старом Свете не знала. Запоминающаяся? Да. Неординарная? Без сомнения. Однако, как оказалось, не всем по душе рубленые формы и большие моторы.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая подвеска. Скрип салона.

Плюсы

Эффектный дизайн. Неплохая эргономика.

Наше мнение

Машина на любителя. Если кто-то жаждет пафоса, но при этом не слишком привередлив в плане "тонкой" управляемости и качества сборки салона, то Cadillac CTS может стать неплохим вариантом. Во-первых, потому, что в плане надежности он достаточно хорош, а во-вторых, потому, что такой автомобиль очень редко встретишь на дороге. А это, согласитесь, тоже весьма приятно на фоне бесконечно одинаковых Audi, BMW и Mercedes-Benz… Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Ассимиляция

Некоторое время назад те немногие оригиналы, что желали заполучить Cadillac CTS, сталкивались с весьма скудным выбором вариантов. Точнее, с полным его отсутствием. Седан предлагался в России всего с одним мотором: двухлитровой турбированной «четверкой» мощностью 276 лошадиных сил. Предложения конкурентов, мягко говоря, выглядели поинтереснее.

Машина вроде вся такая американская — большая, яркая, хромированная, но с маленьким мотором. А если он такой маленький, то почему такой мощный? Ведь если он такой мощный, значит и налог за него внушительный? Непорядок.

Поэтому главные новшества обновленного CTS в России — это не по-другому изогнутые полоски светодиодных ходовых огней или прошитая новой ниткой обивка кресел. Это моторная — теперь уже точно — гамма.

Начнем с двухлитрового двигателя. По большому счету, он остался прежним, но, собрав волю в кулак, в Cadillac дефорсировали его до 240 лошадиных сил. Да, это все еще немало, зато переводит потенциальных новых владельцев CTS в куда менее разорительную налоговую категорию.

В России Cadillac CTS может быть либо полный привод (и именно он логично пользуется наибольшим спросом), либо задний — но только в самой доступной модификации.

«Ну, наконец-то!», — скажете вы. «Не торопитесь», — ответим мы. Потому что изменения в линейке силовых агрегатов CTS вряд ли сделают выбор проще.

По паспортным данным 3.6 выигрывает у 2.0 только по количеству лошадиных сил. Крутящий момент, за счет наддува, у «четверки» выше — 400 Нм против 381 Нм. Вдобавок, машины с менее мощным двигателем примерно на 60 килограммов легче, поэтому разница в динамике составляет неощутимые 0,2 секунды в пользу CTS с V6.

Но это отнюдь не означает, что «шестерка» не достойна внимания. Потому что, во-первых, это V6. А во-вторых — очень неплохой V6. Он не пытается вывалить на вас всю свою мощность в первую же секунду, а действует мягко и интеллигентно, как и положено большому и солидному двигателю. Тяга приходит постепенно и словно накрывает вас теплым одеялом, полностью укутывая ближе к 5300 об/мин.

Даже самая доступная версия Cadillac CTS оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и после обновления ее настройки не изменились. На хороших дорогах претензий к ней нет: седан не кренится в поворотах, не раскачивается и не клюет носом на торможении. Но как только качество асфальта ухудшается, в CTS становится не так комфортно — шасси кажется жестковатым.

Вопросы — только к «автомату». Его трудно обвинить в особой задумчивости или жесткости переключений, но все же переход с одной ступени на другую в обе стороны требует некоторого времени и не всегда происходит логично и прогнозируемо. Например, время от времени при кик-дауне коробка не сразу сваливается на нужную передачу, а будто перебирает их одну за другой, пока не найдет подходящую.

Зато со звуком полный порядок! Чуть сильнее придавил акселератор — и салон наполняется приятным бурчанием, от которого даже не самая выдающаяся разгонная динамика CTS кажется вполне убедительной. Но меня не покидало ощущение, что в формировании звука «шестерки» непосредственное участие принимает аудиосистема. И хотя в Cadillac эти подозрения решительно опровергли, слушать V6 на CTS приятнее внутри, а не снаружи.

Четырехцилиндровый двигатель на седане по характеру… очень похож на шестицилиндровый! По-настоящему ощутимых отличий всего два: с двух тысяч оборотов «четверка» буквально выстреливает тягой, не размазывая ее по всему диапазону, а звук у версии с 2.0 чуть потише и пожиже.

В остальном — практически полный паритет. Даже в расходе топлива! И 3.6, и 2.0 в смешанном цикле, больше приближенном к загородному, потребляли от 10 до 11 литров бензина на сто километров пробега. Впрочем, причина этого очевидна: у «шестерки» есть система отключения двух цилиндров при малых нагрузках, поэтому на шоссе, да еще и с включенным адаптивным круиз-контролем, шестицилиндровый мотор превращается в четырехцилиндровый. И кушает соответствующе.

🚘 Моя история владения американским авто Cadillac SRX: цена продажи, отзыв, плюсы и минусы

Закончилось мое 2х летнее владение автомобилем американского производителя Кадиллак SRX и пришло время подвести итоги. В этой статье я поделюсь всеми плюсами и минусами данного авто, которые я для себя нашел и которые были важны лично для меня

История и обслуживание машины:

Машину приобрел у официалов в Кадиллак Фаворит в 2018 году. У аппарата был один хозяин (хозяйка). Пробег на момент покупки был 66 000 км, цена вопроса 1 030 000 руб.

Авто выпущен 2012 года и продан из автосалона 2013

После покупки, я сразу же сделал независимую диагностику в Шеви+ и на основании этой диагностики официальным дилером за собственный счет, были сделаны следующие работы:

  • Замена бензонасоса
  • Замена парубков охлаждения коробки передач
  • Замена масла коробки передач

После их ремонта мной в Шеви плюс было сразу сделано:

  • ТО
  • Замена свечей
  • Чистка заслонки акселератора от нагара

(Шеви плюс это сеть автосервисов у нас в Москве, которые специализируются на американских авто)

Моя эксплуатация автомобиля:

Машина прошла у меня 15 000 км и родной пробег на момент продажи = 81 000 км, никаких поломок и проблем не было. Своевременно проходил ТО и все нужные диагностики

Главные плюсы автомобиля Кадиллак SRX:

  • Внешний вид. На мой взгляд брутальный и необычный, что выделят водителя на дороге среди серой массы авто. Уступают дорогу
  • Цвет для этой модели идеальный + удачный цвет салона + кожаный салон (цвет кузова золотой, салона бежевый)
  • Жк дисплей с навигацией, камера заднего вида. Парковка без проблем
  • Куча разных датчиков на все случаи жизни: света, дождя, шин и тд и тп уже в базовой версии
  • Музыкальная система BOSE
  • Высокий клиренс - идеальный вариант при парковке зимой, высокая посадка водителя, хорошо держит дорогу
  • Породистый авто - марка Кадиллак делает авто с 1902 года - это настоящий американский авто и это чувствуется
  • Прет как танк, тк двигатель атмосферный на 3 литра
  • Запуск двигателя удаленно с брелка - зимой просто огонь, в салоне запуск двигателя с кнопки без ключа
  • Электрический стояночный тормоз, электронастройки сидений, автолифт багажника
  • Раздельный климатконтроль, подключение к телефону и тд

Но конечно же у данного автомобиля есть и свои минусы:

  • транспортный налог. Т.к. я был на момент владения авто прописан в регионе (Мурманской области), налог составил 20 000 руб/год. Для москвичей, по слухам, налог составляет все 40 тыс. руб
  • расход топлива. Кушать Кадиллак конечно же любит и при объеме двигателя 3000 л. и 271 л.с. расход составлял 15-16 л. на 100 км. Иногда на трассе получалось снизить до 11
  • неликвидный автомобиль. Такие автомобили не очень хорошо покупают на вторичке. Продать свой я смог за 795 000 рублей и мой авто был очень в хорошем состоянии. Получается за два года владения я потерял на цене 235 000 руб

Что в итоге:

Кадиллак SRX отличный авто. Если вы готовы мириться с конским налогом, расходом и его последующей неликвидностью, то это достойный выбор

Американцы не жадничают и пихают в базовую версию своих авто, все, что только можно, тогда как в европейцах за каждый датчик или зимний пакет нужно доплачивать

Автомобиль я продал в связи с переездом на новое место жительство, добирать на авто в целом, стало и неудобно, и не выгодно

Перед продажей я записал свой видеоотзыв и вы можете его увидеть здесь 👇🏻 В ролике я показал и рассказал все нюансы, полезные для тех людей, кто задумывается о покупке марки Кадиллак

Если вы владелец авто Кадиллак или другой американской марки, довольны ли вы своим железным конем? Напишите пожалуйста в комментах, как у вас проходит владение?

Отзывы владельцев Cadillac CTS

Cadillac CTS 2011 года отзыв владельца
Cadillac CTS 2011 года отзыв владельца

Cadillac CTS 2008 года отзыв владельца
Cadillac CTS 2008 года отзыв владельца

Cadillac CTS 2004 года отзыв владельца
Cadillac CTS 2004 года отзыв владельца

Cadillac CTS 2007 года отзыв владельца
Cadillac CTS 2007 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Cadillac CTS

1 поколение

Модель флагманского седана Cadillac CTS была представлена в США в начале 2002 года, продажи автомобиля в Старом Свете начались год спустя. Этот заднеприводный автомобиль построен на платформе General Motors Sigma и имеет высокие ходовые качества, при этом разработчикам удалось достигнуть близкого к идеальному весового распределения по осям — оно составляет 53:47. Автомобиль получил достаточно оригинальный и смелый на тот момент дизайн, в будущем определивший новый стиль компании — в облике машины используются острые и угловатые рубленые формы. Одной из особенных деталей седана стала даже пятиугольная накладка на крышке багажника — с фонарями вокруг номерного знака. Не забыты и классические моменты вроде фирменной радиаторной решетки и вертикально поставленных передних фар и задних фонарей. По сравнению с предшественником Cadillac Catera колесная база седана CTS увеличилась с 2730 до 2880 мм, при том, что общая длина автомобиля стала немного меньше, — это отразилось на том, что одной из характерных черт CTS являются относительно небольшие свесы. В конце июня 2005 года заводе «Автотор» в Калининграде начали серийный выпуск седана CTS для российского рынка методом крупноузловой сборки. Для российского покупателя Cadillac CTS предлагался с двигателями 2.6 V6 и 3.2 V6.

Интерьер Cadillac CTS первого поколения (2002-2007) под стать люксовому статусу седана — здесь выделяются кожаный руль, кожаные дверные ручки и рычаг КПП, плюс отделка из натурального дерева на руле и ручке рычага. Массивная центральная консоль имеет два дисплея. Один — мультимедийной системы и для управления функциями бортового компьютера. Второй — для управления климат-контролем. Комбинация приборов построена в классическом стиле: с большими кругами шкал спидометра и тахометра, справа расположился датчик уровня топлива, а слева, вместо ожидаемого датчика температуры — кварцевые аналоговые часы. На рулевое колесо выведены кнопки управления аудиосистемой и системой громкой связи, управления подсветкой панели приборов и другими функциями. Конечно же, здесь имеются электропривод передних сидений, обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, центральный замок с дистанционным управлением. За доплату предлагалась аудиосистема Bose с 7 динамиками и CD-чейнджером.

Всего для Cadillac CTS первого поколения были доступны шесть бензиновых двигателей — все с V-образной компоновкой цилиндров. Из них четыре шестицилиндровых мотора рабочим объемом 2,6 л, 2,8 л, 3,2 л и 3,6 л, мощностью от 185 до 258 л. с. Двигатели V8 — объемом 5,7 л и 6,0 л, они выдают по 405 и 430 «сил». Из этого разнообразия для российского покупателя, как уже отмечено выше, предлагались два мотора: 2.6 V6 (185 л.с.) и 3.2 V6 (220 л.с.). Оба могут работать как с механической, так и с автоматической 5-ступенчатыми коробками передач. В зависимости от мотора и трансмиссии максимальная скорость этих модификаций достигает 206-238 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,4-9,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле — 10,2-11,7 л/100 км. Объем топливного бака — 68 л.

Подвеску Cadillac CTS I (2002-2007) имеет полностью независимую многорычажную. Автомобиль получил тормозную систему с вентилируемыми тормозами спереди и сзади, рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Длина кузова этого седана равна 4830 мм, а ширина и высота составляют 1795 и 1440 мм. Колесная база — 2880 мм. Автомобиль имеет относительно небольшой диаметр разворота — 10,8 м. Высота дорожного просвета — 150 мм. Багажник седана имеет объем 430 литров.

Большое значение было уделено комплексной безопасности Cadillac CTS. Автомобиль получил кузов, изготовленный с использованием высокопрочных сталей, позволяющих уменьшить массу авто, но одновременно улучшить поглощение энергии удара в случае аварии. Cadillac CTS в первом поколении получил шесть подушек безопасности, включая двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности. В оснащение также входит головная HID-оптика с датчиком света, система StabiliTrak, круиз-контроль и прочее оборудование.

Подержанные Cadillac CTS представляют очень интересную альтернативу BMW пятой серии или Мерседесу Е-класса, при этом выгодно отличаясь по уровню комплектации (в своем ценовом диапазоне). Автомобиль имеет очень комфортную подвеску и прекрасно настроенное рулевое, позволяющее ощутить обратную связь. В качестве минусов можно назвать большой расход топлива, недостаток мощности базового мотора в динамичных режимах. В то же время двигатели у модели простые и надежные. В недостатки также можно отнести дорогое обслуживание (плюс проблемы с поиском хорошего сервиса и квалифицированных мастеров).

2 поколение

Подвеску Cadillac CTS II (2007-2013) имеет полностью независимую, многорычажную. Опционально автомобиль мог быть оснащен спортивной подвеской и распоркой между верхними опорами передних стоек. Седан получил тормозную систему с вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Как уже сказано, для CTS-V полагались адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и тормозная система Brembo. Рулевой механизм — с изменяемым передаточным отношением. Автомобиль комплектуется колесными дисками R18 или R19 с разноширокими шинами. Размеры кузова седана во втором поколении: длина — 4829-4867 мм, ширина — 1842-1882 мм, высота — 1422-1455 мм. Колесная база — 2880 мм. Автомобиль имеет относительно небольшой радиус разворота — 5,5 м. Высота дорожного просвета — 150 мм. Багажное отделение седана имеет объем 385-419 литров.

Большое внимание было уделено комплексной безопасности Cadillac CTS. Автомобиль получил кузов, изготовленный с использованием высокопрочных сталей, это позволило уменьшить массу авто и одновременно улучшить поглощение энергии удара в случае аварии. Автомобиль получил активные подголовники, шесть подушек безопасности, включая двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности. В дополнение к этому оборудованию CTS 2008 обладает усовершенствованной системой электронного управления шасси Cadillac StabiliTrak, которая объединяет стандартную четырехканальную ABS с полнофункциональным управлением тяги и динамическим контролем. В оснащение также входят датчики света и дождя, система контроля давления воздуха в шинах и другое оборудование.

Эффектный спортивный дизайн, улучшенные динамические и скоростные качества второго поколения Cadillac CTS обеспечили отличные конкурентные возможности — в качестве альтернативы немецким маркам. При этом автомобиль выгодно отличается по уровню комплектации (в своем ценовом диапазоне). Если говорить о минусах, то в числе основных владельцы называют дорогое обслуживание и проблемы с поиском хорошего сервиса и квалифицированных мастеров, наличие ряда «детских» болезней (претензии к надежности электрики) и большой расход топлива.

3 поколение

Третье поколение Cadillac CTS было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. В апреле 2014 года автомобиль поступил в продажу в России.
В третьем поколении автомобиль стал длиннее на 137мм,т акже подросла колесная база: вместо 2880мм она теперь составляет 2910мм. Несмотря на это, благодаря современным технологиям (в частности, использование в конструкции алюминия) вес автомобиля оказался ниже веса предшественника, распределяясь в пропорции 50/50.

Базовая версия оснащается электронно регулируемой подвеской с постоянно изменяемой жесткостью в режиме реального времени (Magnetic Ride Control), светодиодными ДХО, информационно-развлекательной системой Cadillac User Exp e rience (CUE), двухзонным климат-контролем.

Cadillac CTS предлагается 2-литровым турбированным двигателем с мощностью в 276 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы автовладельцев Cadillac CTS

Машина мечта 2008, седан, 2.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Cadillac CTS 2.8 AT (211 л. с.)
Автомобиль красивый, выделяется в общем потоке. Салон просто шикарнейший! 25 may, 2015 Лучше автомобиля я не встречала 2013, седан, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Cadillac CTS
Замечательный автомобиль, очень прост в использовании, все удобно расположено, машина подходит как для девушки, так и для мужчины 19 june, 2014 Доступная роскошь 2008, седан, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Cadillac CTS
Кадиллак CTS четвёртого поколения даст вам возможность ощутить то, что чувствовал Элвис Пресли, купив свой первый Кадиллак 26 may, 2014

Тест-драйв Cadillac CTS: Борзон Хиггса - Журнал am.ru

Тест-драйв обновленного седана Cadillac CTS с двигателем 2.0 и АКПП

Отзывы о Cadillac CTS

Стильный легковой автомобиль уже более десяти лет активно пользуется спросом как на первичном, так и на вторичном рынке. Отзывы об автомобилях Cadillac CTS говорят о том, что они обладают превосходными динамическими характеристиками, продуманной до мелочей эргономикой и высококачественными обивочными материалами. Отличительными чертами модели считаются отменно настроенная спортивная подвеска, эффективная тормозная система, чёткое рулевое управление и хорошо оцинкованный кузов, выполненный из высокопрочных металлов.

В оснащении машины есть всё необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. В частности, базовая комплектация авто включает в себя подстаканники, трёхточечные ремни безопасности, круиз-контроль, подушки безопасности разных типов, климат-контроль, передовые охранные системы, полный электропакет и аудиосистему. Что касается активной безопасности, то за неё отвечают система контроля давления в шинах, антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении и антипробуксовочная система. Если вы являетесь поклонником практичных седанов, то лучше ознакомьтесь с отзывами о Cadillac Catera .

Самыми распространёнными детскими болезнями авто являются неполадки в работе электроники и электрики, а также скрипы приборной панели и течь рулевой рейки. Прочие негативные отзывы автовладельцев о Кадиллак CTS указывают на такие минусы, как большой расход топлива, дорогое техническое обслуживание, недоработанная звукоизоляция и дефицит запасных частей.

Читайте также: