Схема абс ауди а4 б6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Электрическая схема автомобиля AUDI A4

Продолжение сборника электросхем, для электрооборудования Audi A4 с 2000 года выпуска. Первую часть смотрите здесь. В данном разделе показаны схемы таких узлов, как блокировка переключений АТ, автоматическая трансмиссия, электронная система усиления рулевого привода, система антиблокировки тормозов (ABS) и некоторые другие блоки авто. Увеличить схему можно кликнув на неё. Окончание альбома находится тут.

Электросхема блокировки переключений АТ





Автоматическая трансмиссия стандартного.



. и вариаторного типа (CVT)



Электронная система усиления рулевого привода



Схема сигнализатора износа тормозных колодок Audi A4



Схема системы антиблокировки тормозов (ABS)



Электросхема (SRS) Audi A4





Фары с газоразрядными лампами - схема



Фароомыватели Audi A4



Электросхема обогрева сопел подачи омывающей жидкости

Предохранители и реле Audi A4 B6

Рассмотрены автомобили Ауди А4 Б6 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

1.6 8V, 1.8 20V turbo, 1.9 TDI, 2.0 FSI, 2.4 V6, 2.5TDI V6, 3.0 V6, 4.2 V8.

Расположение основного блока предохранителей в салоне.

AudiA4B6-blok-salon9

Схема расположения предохранителей в блоке.


(10А) Система кондиционирования

(5A) Лампы подсветки пространства для ног, лампа подсветки вещевого ящика

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(10A) Система управления АКПП, датчик давления/температуры моторного масла, подогрев задних сидений, навигационная система, привод солнцезащитной шторки заднего стекла, телефон/телематика

(5А) Система кондиционирования

(10А) Антиблокировочная система тормозов, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления

(10A) Вакуумный насос усилителя тормозов (если установлен)

(10А) Корректор фар

(10A) Диагностический разъем

(10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(10A) Комбинация приборов, навигационная система

(5A) Система дистанционного управления воротами гаража

(10А) Система парковки

(15А) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(15A) Правая фара –ближний свет, корректор фар

(15A) Левая фара – ближний свет, корректор фар

(15A) Блок управления функциями двери (левый передний), блок управления функциями двери (левый задний)(—2001)

(15A) Блок управления функциями двери (правый передний), блок управления функциями двери (правый задний) (—>2001)

(20А/30А) Многофункциональный блок управления 2-дополнительное оборудование

(30А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(30A) Обогреватель заднего стекла

(30А) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20А) Топливный насос/подкачивающий топливный насос

(15A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, система управления АКПП, диагностический разъем, система управления двигателем, фонари заднего хода

(30A) Разъем подключения дополнительного оборудования

(30A) Многофункциональный блок управления 1, очиститель/омыватель лобового стекла

(20A/25A) Многофункциональный блок управления 1, омыватели фар

(15A/30A) Противоугонная система, привод открывания крышки багажника/задней двери, многофункциональный блок управления 2-дополнительное оборудование

Ауди а4 б6 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi A4 B6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков

общая информация расположения

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне слева (№8)

блок предохранителей слева

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

общая схема блока предохранителей ауди

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

110A Кондиционер
25A Фонари освещения пространства для ног
35A Обогреваемые жиклёры стекло омывателя
45A Вентилятор системы охлаждения
510A Телефон, сенсор уровня двигательного масла, многофункциональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая трансмиссия (кулиса переключения передач
65A Кондиционер (датчик качества воздуха), датчик давления
710A Электронная противозаносная система ( ESP ), выключатель сигнала торможения, датчик педали сцепления, датчик угла поворота рулевого колеса
85A Телефон
915A Усилитель тормозов (вакуумный насос)
1010A Автоматический регулятор угла наклона фар
11Отсутствует
1210A Диагностическая розетка
1310A Модуль рулевой колонки
1410A Фонари сигнала тормоза
1510A Приборная доска, система навигации
165A Устройство для открывания гаражных ворот
1710A Помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах
18Отсутствует
1915A Противотуманные фары, задние туманные фонари
2015A Ближней свет правой фары, регулятор угла наклона фар
2115A Ближней свет левой фары, регулятор угла наклона фар
2215A Дверь водителя
2315A Дверь переднего пассажира
2420A Электрооборудование комфорта с единым управлением
2530A Вентилятор отопителя
2630A Обогрев заднего стекла
2730A Розетка прицепа (блок управления)
2820A Топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя
2920A Управление двигателем
3020A Подъёмно-сдвижная панель крыши
3115A Фары заднего хода, автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически затемняемое внутреннее зеркало
3220A Управление двигателем
3315A Прикуриватель
3415A Управление двигателем
3530A Розетка в багажнике
3630A Стеклоочиститель
3725A Насос стекло- и фароомывателя
3815A Электрооборудование комфорта с единым управлением, отпирание багажника
3920A Радиосистема
4025A Звуковой сигнал
41Отсутствует
42Электронная противозаносная система ( ESP )
4315A Управление двигателем
4430A Обогрев сидений

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

В связи в возможными изменениями в схемах связанными с конструктивными особенностями и комплектацией модели сверяйте информацию с Вашим описанием на обратной стороне крышки. В данной схеме за прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Центральное микро реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

1 — Реле клаксона
2 — Реле уменьшения нагрузки
4 — Реле топливного насоса
5, 6 — Реле интервального режима работы стеклоочистителей/омывателя

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

8 блок реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

2 — Реле управления второй скоростью вентилятора охладителя
3 — Реле управления вентилятором охладителя (1-я скорость)/управление насосом ОЖ
4 — Реле блока управления стеклоподъёмниками/верхним люком/реле ABS (с ESP)
5 — Блок управления предупредительными сигналами открытых дверей
7 — Магнитола/CD-ченджер/Реле насоса ABS
F2 — Электрика пассажирского сиденья
F3 — Электрика водительского сиденья
F5 — Разъем дополнительного питания
F6 — Защита цепи передних электростеклоподъемников
F7 — Защита цепи задних электростеклоподъемников
F8, F9, F11 — Реле и блок управления вентилятора радиатора
F10 — ABS

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

13-местный блок реле

13 блок

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

3 — Реле муфты К/В
4,5 — Блок управления задними фонарями
6 — Реле подсветки рычага селектора
7 — Реле туманных фар
8 — Реле включения DRL
9 — Реле ходовых огней
13 — Реле положения Park/Neutral

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео инструкция как проверить предохранитель

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Audi A4 B6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 - 2004
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Схема абс ауди а4 б6

Цвета
часто цвета обозначены абревиатурами немецких слов
li - lila– фиолетовый, sw – schwarz – черный, ws – weiВ — белый
gn – grun — зеленый, ge – gelb — желтый, gr – grau – серый bl – blau – синий, br – braun – коричневый (обычно масса) ro – rot – красный
Обозначения
1 — центральный коммутатор. В нем всегда обозначены шины: 30 — всегда соединена с АКБ (+12В), 15 — +12 когда включено зажигание, Х - +12 когда включено зажигание, но не включен стартер (через разгрузочное реле), 31 — масса
2 — предохранители (и реле в центральном коммутаторе) с их номиналом и номером (здесь 21й предохранитель на 10А)
3 — номер контакта центрального коммутатора (см. рисунок центральный коммутатор (снизу))
4 — переносы одной электрической цепи на разных страницах / областях схемы — в квадратах номер линии тока (здесь 10 и 14). При переносе сечение и цвет провода до и после должны совпадать (здесь черносиний провод на 1.5мм2)
5 — номер контакта в разъеме — в низу схемы, обычно, указан цвет и местоположение (здесь Т5/3 — 3й контакт 5и контактного разъема черного — обычно расписано справа кто находится по обозначениям.)
6 — варианты цепи для разных исполнений — в низу схемы, обычно указаны примечания (здесь для варианта с АКПП и РКПП)
7 — цвет и сечение провода (здесь красный 1.5 мм2)
8 — реле в дополнительном держателе реле (здесь 14е реле)
9 — контакты в разъеме / блоке (реле) — см. рисунок центрального коммутатора (здесь 8 контакт в колодке или 86й контакт в реле)
10 — предохранители в дополнительном держателе реле или пристегнутые к центральному коммутатору (здесь 25 предохранитель в коммутаторе на 5А)
11 — соединение проводов через разъем в низу схемы, обычно, указан цвет и местоположение
12 — элемент. в низу схемы или в начале сборника схем, или в специальном каталоге обозначений элементов электросхем VAG, обычно, указано что это такое (здесь G39 – лямбда зонд)
13 – номер линии тока для быстрой навигации по схеме и обнаружения переносов электрических цепей (см. п. 4)
14 — точки соединения с шиной, в низу схемы или в начале сборника схем, или в специальном каталоге обозначений элементов электросхем VAG даны пояснения по местоположению (здесь соединение с массой с низу левой передней стойки)
15 — внизу схемы обозначена масса. Тонкой линией обозначается непосредственное соединение с массой (здесь лямбда зонд ввернут в коллектор и оттуда получает массу)

Предохранители и реле Ауди А4 B6


Предохранители и реле у Ауди А4 (B6) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годов выпуска располагаются в салоне и подкапотном пространстве автомобиля. Предохранители Ауди А4 (B6) защищают электрические устройства и цепи от коротких замыканий и перепадов напряжений. Реле Ауди А4 (B6) предназначены для обеспечения правильной работы электроприборов и оборудования автомобиля.

Обратите внимание, что вся информация указанная ниже носит исключительно справочный характер. Точное расположение предохранителей для данного автомобиля указано на защитной крышке или в книге по ремонту и эксплуатации, которая прилагалась в комплектации.

Блок предохранителей №1 Ауди A4 (B6)

Предохранители Ауди А4 B6

Блок предохранителей №1 Ауди A4 B6

Блок предохранителей №1 на схеме располагается в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям необходимо открыть защитную крышку с помощью пластмассовой отвертки, либо других вспомогательных приспособлений.

Защищаемая цепь Ток в А
1 Управляющее устройство кондиционера 10А
2 Фонари освещения пространства для ног
3 Подогрев распылительных сопел
4 Управляющее устройство вентилятора радиатора
5 Датчик уровня масла, многофункциональный переключатель, телефонные установки, контроль давления в шинах, подогрев задних сидений, шторка заднего стекла 10А
6 Датчик давления, датчик качества воздуха
7 Резервный выключатель тормозного света, датчик положения педали сцепления, управляющее устройство электронной системы регулирования устойчивости автомобиля, датчик угла поворота управляемых колес, кнопка электронной системы регулирования устойчивости автомобиля 10А
8 Телефон
9 Вакуумный насос(усилитель тормозного привода) 15А
10 Автоматическое регулирование угла наклона фар 10А
11 Управляющее устройство V30 10А
12 Встроенная диагностика 10А
13 Питание SMLS 10А
14 Фонари сигнала торможения 10А
15 Комбинация приборов, навигация 10А
16 Свободный разъем
17 Клиренс, система безопасной парковки, контроль давления в шинах 10А
18 Свободный разъем
19 Противотуманный свет, задний противотуманный свет 15А
20 Левый ближний свет, ручная регулировка наклона фар 15А
21 Правый ближний свет, ручная регулировка наклона фар 15А
22 Дверь водителя 15А
23 Дверь переднего пассажира 15А
24 Управляющее устройство системы обеспечения комфорта 30А
25 Вентилятор отопителя 30А
26 Обогрев заднего стекла 30А
27 Управляющее устройство прицепа 30А
28 Топливный насос 20А
29 Управление двигателем 20А
30 Электропривод раздвижной крыши 20А
31 Диагностическая разъемная розетка, электрохромное зеркало заднего вида, фары заднего хода 15А
32 Управление двигателем 20А
33 Прикуриватель 15А
34 Управление двигателем(зажигание/впрыск) 15А
35 Разъемная розетка (багажник) 30А
36 Стеклоочиститель 30А
37 Управляющее устройство ILM 20А
38 Управляющее устройство системы обеспечения комфорта, кнопка выключения, активный датчик, кнопка деблокировки задней двери 15А
39 Радиоприемник 20А
40 Звуковой сигнал 25А
41 Свободный разъем
42 Управляющее устройство электронной системы регулирования устойчивости автомобиля 25А
43 Управление двигателем 5A
44 Подогрев сидений 30А


FORD и M-SPORT представляют новый прототип Puma Rally1 WRC

Блок реле и предохранителей №2 Ауди A4 (B6)

Блок предохранителей и реле №2 Ауди А4 B6

Блок предохранителей и реле №2 Ауди А4 B6

Блок реле и предохранителей №2 Audi A4 B6 располагается в салоне автомобиля в подрулевом пространстве с левой стороны по ходу движения. Для доступа к Блоку реле №2 необходимо демонтировать обшивку подрулевого пространства.

Назначение реле и предохранителей
1 Реле топливного насоса
2 Реле управляющего устройства для управляемого гидропривода
3 Реле двутонального звукового сигнала
4 Реле усилителя тормозного привода
5 Свободный разъем
6 Разгрузочное реле Х-контакта
7 Свободный разъем
8 Свободный разъем
9 Свободный разъем
A Свободный разъем
B Предохранитель с тепловым реле


Подписано соглашение о создании нового производителя гиперкаров Bugatti-Rimac

Блок реле №3 Ауди А4 (B6)

Блок предохранителей и реле №3 Ауди А4 (B6)

Блок предохранителей и реле №3 Ауди А4 (B6)

Блок реле №3 Ауди А4 (B6) располагается в электроотсеке аккумуляторной батареи автомобиля в подкапотном пространстве автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.

Назначение реле и предохранителей
1.1 Свободный разъем
1.2 Свободный разъем
2 Реле питания системы впрыскивания топлива и системы управления двигателем
3 Реле насоса дополнительного воздуха
4 Реле автоматической коробки передач
A Предохранитель для электронно-цифрового устройства управления двигателем
B Предохранитель для насоса дополнительного воздуха
C Свободный разъем


В Рогачеве открыли мост через Днепр

Дополнительные предохранители и реле Ауди A4 (B6)

В зависимости от комплектации поставки автомобиля возможно наличие дополнительных колодок реле Ауди А4 (B6) в месте расположения блока реле №2.

Дополнительная колодка реле Ауди А4 (B6)

Дополнительная колодка реле Ауди А4 (B6)

Назначение реле и предохранителей
1 Свободный разъем
2 Свободный разъем
3 Свободный разъем
4 Реле такси
A Свободный разъем
B Опционально: защита от взлома
C Свободный разъем
D Свободный разъем
E Свободный разъем
F Предохранитель для автомобилей специального назначения (10А)
G Предохранитель для вентилятора радиатора V6 (60A)
H Предохранитель управляющего устройства антиблокировочной системы (50А)


Porsche отзывает Taycan по всему миру

Дополнительная колодка реле Ауди А4 (B6)

Дополнительная колодка реле Ауди А4 (B6)

Тема: Подключение блока ABS на столе

Подключение блока ABS на столе

Целью данного эксперимента послужила неисправность данного агрегата на audi a6 одного хорошего человека , неисправность блока была типична , отсутствие связи с блоком , неисправность на приборке и аварийный режим на автоматической коробке.

И тут началось самое интересное , нашел схему на каком то зарубежном сайте немного перерисовал и сравнил с нашей схемой от паськи , в результате нашел отличия только по подключению датчиков , на рестйле ,дорестайле и ауди с автоматической коробкой .

Вот собственно сама схема подключения блока :


Подключил согласно схеме



В результате блок завелся , ваг ком соединился но как и ожидалось выкинул кучу ошибок , первым делом устраняем ошибку по электродвигателю блока ABS вешаем заместо моторчика лампочку на 12 вольт .


Далее смотрим на датчики , ошибка была только по одному сфоткать не успел поэтому точно номеров уже не помню, но суть не в этом , обманываем наш блок подключаем резисторы сопротивление 1,4 кОм , причем если подключать сопротивление только туда где должен быть наш датчик на который ругается блок то при следующем опросе неисправности вылезет ошибка по следующему датчику . Ошибка обрыва связи вылезает опрашивая датчики по кругу , поэтому нужно глушить все .


В итоге остается ошибка по одному датчику .

Разбираем блок и прозваниваем контакты датчиков на наших тоненьких проводах внутри блока , и находим один который был в обрыве до платы , перепаиваем как описано в предыдущей статье , и проверяем блок , в итоге видим ошибку только по обрыву связи с панелью приборов .

Незнаю можно ли заглушить нерабочие датчики просто запаяв сопротивление за место него , скорее всего вылезет ошибка по несоответствию частоты вращения , но хочется попробовать.

Схема абс ауди а4 б6

Попытка ремонта блока ABS и выводы для правильного ремонта.

  • 0
  • Цитата

Была проблема с блоком.
Однажды, оттормозившись перед перекрёстком (впереди меня водЯтиль резко затормозил на мигнувший зелёный), у меня стала появляться ошибка блока ABS. Заглушу, заведу - еду некоторое время, потом снова загорается - и так, до того, пока всё время стала гореть..

Предпосылка - ошибка 01435.
Удаление ошибки помогало минут на 10, а потом и вовсе перестал этот узел работать на моей машинке.

Долго не доходили руки, а зря. Зима и отсутствие abs наказали меня.

Я проводил работы с блоком 4F0 614 517 R 05 / ALLROAD 4FC6 2007 декабрь. 2.7TDI BPP

Помимо времени и сил, было затрачено:

- Гравер Dremel 4200/4/65 для правильного распила блока ESP;
-Паяльник с самым тонким жалом с регулировкой температуры - паяльная станция.
— Флюс не токопроводящий и не активный! evd flux olus
— Легкоплавкое олово с температурой плавления не больше 100 градусов - cплав розе подходит идеально.
— МГТФ
— Микроскоп
— Иголка (обычная швейная игла).
— Маникюрные ножницы с тонкими носиками.
— Герметик (я использовал ABRO).
— Спирт для обезжиривания.

Наконец-то удалось снять электрическую часть блока. Трубки не откручивал. Процесс снятия не простой, пришлось снять немного навесного.
С ремонтом начал помогать мой 2х месячный сынишка, пока правда посредством плёнки (я ею укрыл оставшуюся на машине часть блока), а в будущем, я надеюсь, ему будет интересно проводить со мной время в гараже))) мне с отцом, в детстве было очень и очень интересно ремонтировать мотоцикл.

Далее слизано с драйва, с небольшой корректировкой:

Смотрим и видим, что по всему периметру к плате подходят более толстые серебряные проводники. Эти проводники очень гибкие, и их монтаж выполнен даже не пайкой, а какой-то сваркой т.к. олова там не видно.

Берем в руки иголку и начинаем аккуратно проверять проводник за проводником, пока не найдем проводник, который при легком его шевелении сдвинется. (т.е. обрыв не видно визуально. его можно обнаружить только с помощью иголки и ЛЕГКОГО, ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО! шевеления проводника). При этом провод в месте обрыва не отпаивается, а просто ломается рядом с контактной площадкой.

Далее убираем старый провод и запаиваем новый.

Все нужно делать очень аккуратно. все очень мелкое. Нельзя перегреть и т.д.

Тема: audi A4, 8E, 2001г Кодирование ABS

сходил, попробовал ввести 40168, как не странно принял он этот логин, но все то же самое, закодировать не удалось, попрежнему нули

01044 - Неправильно кодирован блок управления

Последовательность деиствий при замене блока управления -J104 ESP или замене датчика угла поворота рулевого колеса:

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 необходимо закодировать блок управления ABS/ESP заново.
Затем необходимо выполнить согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также тест систем (ESP).

Указание: Новые блоки управления поставляются со склада з/ч не запрограммированными, т.е. кодировка неисправного блока управления в большинстве случаев деиствительна для нового блока управления (при идентичных номере и индексе блока управления)
Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса -G85
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
- Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
- Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)

Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Кодирование блока управления
Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Указание: У автомобилеи с двигателем BFB, тормознои системои 1LТ и Multitronic следующие специальные кодировки логин: 9399 и код: 4499

например, логин для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКП и тормозными суппортами C54:
09675


Т.о. сначала ломимся в логин (для ALT моего с 15ми колесами это логин 09579 кодировка 04279)
потом сразу же вводим кодировку.

После этой процедуры снова логин 40168 и выбор 1й группы в BASIC SETTINGS - адаптация датчика положения рулевого колеса.

После этого все лампочки моргают и горят как новогодняя елка - нужно проехать некоторое расстояние (метров 300), проверить тормоза - как только система привыкнет к новому статусу - все лампочки погаснут сами.

Он не может быть прерван - только завершен.

А ТЕПЕРЬ ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: (отдельная благодарность CTaJluH с форума http://forum.audi-faq.com)

Делал все на заведенном автомобиле.В блоке 03-АБС в функции-11 ввел ЛОГИН: 07595 (мой), затем в функции 07 ввел в верхнее окно КОД: 06295 (мой), подтвердил. Кодировка прошла и вместо нулей появился введенный код 06295. Затем, невыходя из блока 03-АБС, делал адаптацию датчика рулевого колеса, следующим образом:
1) Зайти в Блок (03) АБС; (этот пункт я соответственно пропустил, т.к. из Блока не выходил)
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; (ошибки не стирал)
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; (тут я градусы не мерял, а повернул руль ровно на один оборот влево, затем вернул его в исходное положение, колеса стояли прямо)
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат; (первый раз вместо 0,0 у меня показало -7,5, возможно из-за того что не довернули до нужного угла руль. Думаю из-за этого пришлось кодировать второй раз.)
5) Логин (11) - ввести 40168; (этот логин я вводил в туже функцию 11, куда до этого вводили логин 07595)
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; (тут все также)
7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть. (ошибки пропали сами) (на экране погас этот надоедливый знак(!), но не погасли ЕСП и АБС). (никаких других лампочек у меня при этом не мигало и не загоралось).
Потом неглуша автомобиль, отключили ваг-ком и поехали кататься, проехав по прямой метров 10-20 потухла ЕСП, затем совершив пару поворотов вправо, влево и движение задним ходом, потухла АБС.
Заглушил авто, затем опять завел, тишина и спокойствие, ничего не пищит. Поехал на проселочной дороге совершил испытательный заезд, все системы работоспособны, полет нормальный.

Читайте также: