Установка рефрижератора на ситроен джампер

Обновлено: 06.07.2024

Citroen Jumper Fridgevan FRC (-18. +12°С)

Переоборудование Ситроен Джампер в рефрижератор класса С, для перевозки замороженной продукции. Термоизоляция кузова сэндвич панелями, установка холодильного агрегата Thermo King C-250e max 30

Citroen Jumper авторефрижератор FRC (-18. +12°C)

Утепление (термоизоляция) Ситроен Джампер, установка холодильника Термо Кинг Се-250

Для рефрижераторов класса FRC характерными особенностями построения кузова являются либо блокировка боковой двери (как в данном случае), либо же изготовление дополнительной распашной двери за заводской сдвижной.

Утепление (термоизоляция) Ситроен Джампер, установка холодильника Термо Кинг Се-250

Полезный объем кузова обеспечивается гнутой формой сэндвич панелей.

Утепление (термоизоляция) Ситроен Джампер, установка холодильника Термо Кинг Се-250

Сендвич панели кузова изготовлены на вакуумном прессе из стеклопластика и экстурдированного ППС. Такие сендвич панели не имеют каркаса, очень прочные, легкие и обладают низким коэффициентом теплопроводности.

Утепление (термоизоляция) Ситроен Джампер, установка холодильника Термо Кинг Се-250

Толщина сэндвич панелей стенок 50мм, панель потолка - 100мм. Учитывая то, что между кузовом и сэндвич панелью имеется еще и воздушная прослойка, общий коэффициент теплопроводности кузова, очень низкий.

Утепление (термоизоляция) Ситроен Джампер, установка холодильника Термо Кинг Се-250

Высокую герметичность обеспечивают дополнительные порталы дверного проема, оснащенные вторым контуром уплотнения. Накладки дверей плотно к нему прилегают исключая утечки холода.

Утепление (термоизоляция) Ситроен Джампер, установка холодильника Термо Кинг Се-250

Фургон получил новые колесные арки, повышенной прочности и более компактной конструкции.

Утепление (термоизоляция) Ситроен Джампер, установка холодильника Термо Кинг Се-250

Конденсер рефрижератора располагается на кювете - специальная стеклопластиковая вставка в кузов.

Утепление (термоизоляция) Ситроен Джампер, установка холодильника Термо Кинг Се-250

Два вентилятора испарителя обеспечивают очень эффективный теплообмен и необходимый продув по всему объему фургона.

Утепление (термоизоляция) Ситроен Джампер, установка холодильника Термо Кинг Се-250

Пульт управления рефрижератором очень компактный и врезан в панель приборов.

Citroen Jumper

Компрессор устанавливается оригинальный или аналоговый в зависимости выбора клиента.

Конденсатор кондиционера устанавливается на штатные места перед основным радиатором.

Испаритель кондиционера устанавливается в штатную систему воздуха-распределения салона в Citroen Jumper, Ситроен джемпер

Технические характеристики:

Холода производительность (при температуре окружающей среды +30 0 С)

Количество пассажирских мест

Оригинальный или аналог

Оригинальный или аналог

Кондиционер двух контурный, штатный и подвесной

Компрессор универсальный, устанавливается на двигатель с помощью специального кронштейна под конкретный вид двигателя.

Конденсатор кондиционера крышный, устанавливается на крышу автомобиля. Размер конденсатора и мощность рассчитывается индивидуально под каждую систему, и тех. условия заказчика

Первый контур. Испаритель штатный, как правило, он же и основной. Второй контур подключаемый подвесной испаритель. Также может устанавливаться за место штатного первого контура подвесной испаритель.

Второй контур кондиционера, испаритель подвесной, может располагаться впереди или сзади салонна автобуса, микроавтобуса Citroen Jumper, Ситроен джемпер. А также напольный или настенный испаритель кондиционера.

Технические характеристики:

Холода производительность (при температуре окружающей среды +30 0 С)

Количество пассажирских мест

Крышный 1050х1100х150

Испарительный блок первого контура

Оригинальный или аналог

Испарительный блок второго контура

Кондиционер разнесенный или подвесной

Компрессор (универсальный) кондиционера устанавливается на двигатель с помощью кронштейна.

Конденсатор устанавливается на крышу автобуса, микроавтобуса Citroen Jumper, Ситроен джемпер

Испаритель подвесной устанавливается впереди или сзади салонна машины, с разводкой и без разводки на водителя и передних пассажиров.

Технические характеристики:

Холода производительность (при температуре окружающей среды +30 0 С)

Количество пассажирских мест

FORMULA BUS III

Кондиционер со штатным конденсатором и подвесным испарителем

Компрессор (универсальный) кондиционера устанавливается на двигатель с помощью кронштейна.

Конденсатор устанавливается подкапот автобуса, микроавтобуса Citroen Jumper, Ситроен джемпер Испаритель подвесной устанавливается спереди салонна машины, с разводкой и без разводки на водителя и передних пассажиров.

Технические характеристики:

Холода производительность (при температуре окружающей среды +30 0 С)

Количество пассажирских мест

FORMULA BUS III

Устанавливаем моноблоки только под заказ. Заранее оговоренные и прописанные в тех. задании условия и характеристики и производителя моноблока.

По желанию клиента салон микроавтобуса может быть оборудован Багажными полками с вентиляционными каналами, индивидуальной разводкой вентиляции и освещением.

Кондиционеры ООО «Термоконтроль» предназначены для создания комфортных условий на рабочем месте водителя и пассажиров микроавтобуса Citroen Jumper, Ситроен джемпер

Изотермические фургоны

Изотермические фургоны

Изотермические фургоны представлены в комплектациях Citroën Jumper и Jumpy. Фургоны оборудованы холодильными установками, которые отлично подойдут для перевозки цветов, продуктов и многого другого. Оставьте бизнес-запрос на нашем сайте и наши менеджеры помогут вам подобрать необходимую комплектацию автомобиля.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ НА БАЗЕ JUMPY

Jumpy Рефрижератор

Версия FRB -10С; +12C

  • Типы кузова: L2, L3
  • Двигатели: 1.6 HDi, 2.0 HDi
  • Комплектация Standart - оснащена холодильной установкой Элинж C07T/С1Т
  • Комплектация Premium - оснащена холодильной установкой ТермоКинг С 150E Мах 30
  • Пол, передняя стенка: сэндвич панель - экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера и 1,5мм рифленый алюминиевый лист
  • Потолок, левая и правая стенка: сэндвич панель - экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик

Версия FRC -18C; +12C

  • Типы кузова: L2, L3
  • Двигатели: 1.6 HDi, 2.0 HDi
  • Комплектация Standart - оснащена холодильной установкой Элинж C07T/С1Т
  • Комплектация Premium - оснащена холодильной установкой ТермоКинг С 150E Мах 30
  • Панель пола - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная Пол, передняя стенка: сэндвич панель - экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера и 1,5мм рифленый алюминиевый лист
  • Потолок, левая и правая стенка: сэндвич панель - экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик

izo-expert.567610.19

  • ПРАЙС-ЛИСТ
  • БИЗНЕС-ЗАПРОС
ПАРАМЕТРЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО CITROËN JUMPY

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ НА БАЗЕ JUMPER

Jumper Изотермический фургон

  • Одинарная кабина
  • Типы кузова: L3, L4
  • Двигатели: 2.2 HDi
  • Утеплитель: Пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH
  • Доступные степени изотермичности:
  • Низкая: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 40 мм., двери – 50 мм.
  • Средняя: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм., двери – 66 мм.
  • Высокая: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 80 мм., двери – 86 мм.
  • Стальной решетчатый каркас с вкладной сендвич – панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры
  • Пол: фанера сетчатая

izo-boxer.567612.19

  • ПРАЙС-ЛИСТ
  • БИЗНЕС-ЗАПРОС

ПАРАМЕТРЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО CITROËN JUMPER

КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

  • БИЗНЕС ЗАПРОС
  • ЗАЯВКА НА ЛИЗИНГ

Corporative

  • Найти дилера
  • Контакты
  • FAQ

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Рефрижератор для Ситроен

Рефрижераторное оборудование для автомобилей служит для обеспечения заданного диапазона низких температур в процессе перевозки товаров, требующих особые температурные условия хранения.

рефрижератор на ситроен берлинго

Если Вы владеете автомобилем Citroen Berlingo и планируете установить на него рефрижератор, то для выбора модели рефрижератора следует руководствоваться рядом критерий.

рефрижератор на ситроен берлинго

Критерии выбора для установки рефрижератора на Ситроен Берлинго:

  • вид товаров, которые будут транспортироваться;
  • необходимый температурный диапазон для поддержания продукции в товарном виде;
  • объем фургона, на который будет рассчитан рефрижератор.


Режим работы (тепло/ холод)

Холодо- произво- дительность

цена с монтажом, с НДС

hwasubg-HT-050-11

только холод до -20 0

15

0 0 С до 16м 3
-20 0 С до 10м 3

2825 $
144 100 руб.

hwasubg-HT-050-11

HT-050 II H
(накрышная)

15

0 0 С до 19м 3
-20 0 С до 11м 3

3155 $
160 900 руб.

ht-050

HT-050 RT
(накрышная)

только холод 0`C

0 0 С 2709Вт.
-20 0 С 1307Вт.

15

0 0 С до 19м 3
-20 0 С до 11м 3

2920 $
148 950 руб.

ht-050

HT-050 RT H
(накрышная)

холод/ тепло
+15 до -20

0 0 С 2709Вт.
-20 0 С 1307Вт.

15

0 0 С до 19м 3
-20 0 С до 11м 3

3230 $
164 750 руб.

ht-050mini

только холод 0'C

15

2460 $
125 450 руб.

ht-070ESCII
НТ-070 ESC II
имеется функция работы от сети

0 0 С 2632Вт.
-20 0 С 1443Вт.

15

0 0 С до 21м 3
-20 0 С до 13м 3

4600 $
234 600 руб.

ht-070ESCII
НТ-070 ESC II H
имеется функция работы от сети

холод/ тепло
+15 до -20

0 0 С 2632Вт.
-20 0 С 1443Вт.

15

0 0 С до 21м 3
-20 0 С до 13м 3

4950 $
252 450 руб.

ht-070II
НТ-070 II

0 0 С 2632Вт.
-20 0 С 1443Вт.

15

0 0 С до 21м 3
-20 0 С до 13м 3

3150 $
160 650 руб.

ht-070II
НТ-070 II H

холод/ тепло
+15 до -20

0 0 С 2632Вт.
-20 0 С 1443Вт.

15

0 0 С до 21м 3
-20 0 С до 13м 3

3450 $
175 950 руб.

Модель рефрижераторной установки Диапазон температур Цена Применимо к авто

15

от 12 до 16м 3

5

от 11 до 22м3

500r

холод/тепло:
до - 20`C

15

от 12 до 16м 3

Купить Ситроен Берлинго рефрижератор

Если Вы еще не приобрели ни автомобиль Citroen Berlingo, ни рефрижератор, то в этом случае будет лучше сначала купить машину, а потом уже можно будет установить рефрижератор на Ситроен. При этом необходимо точно знать температурные ограничения перевозимого товара и исходя из них, осуществлять выбор модели рефрижератора.

Стоит отметить, что покупая не новый Ситроен рефрижератор, есть большой риск нарваться на изрядно изношенную холодильную установку и её обслуживание будет обходиться в круглую сумму. Поэтому выгодней установить новый рефрижератор на Citroen Berlingo, чем потом вкладывать немалые средства на поддержание устаревшей холодильной установки в рабочем состоянии.

Рефрижератор на Ситроен Берлинго

Стоимость установки рефрижератора на Ситроен Берлинго

Кузов этого небольшого автомобиля - цельнометаллический, поэтому холодильную установку для Ситроена Берлинго лучше устанавливать в задней части машины. Стоимость такой установки составит порядка

Услуги по установке рефрижератора на Ситроен Берлинго

Установка рефрижератора на автомобиль – это процесс, который должны осуществлять высококлассные специалисты, так как от качественного монтажа рефрижератора зависит его дальнейшая работа.

Компания "БАЯР" готова предложить свои услуги по установке рефрижераторных установок на Ситроен Берлинго. У нас большой опыт работ по установке рефрижераторов на малые коммерческие автомобили. Специалисты нашей компании помогут Вам выбрать и качественно установить рефрижераторную установку на Ваш автомобиль с учетом всех Ваших потребностей и пожеланий.

Обратитесь к нам - и Вы об этом не пожалеете! Ждем ваших заявок по телефону и на нашем сайте в любое удобное для вас время.

Ситроен Джампи

Citroen Jumpy III FT

Автомобили Citroen

В середине 20-го века многие ведущие автомобильные компании осознали необходимость выпуска автомобилей специального назначения, предназначенных для перевозки пассажиров или небольших грузов. Не остались в стороне и инженеры-конструкторы компании Citroen, запустившие в серийное производство малотоннажные грузопассажирские фургоны. Одной из наиболее успешных моделей этого сегмента по праву считается цельнометаллический грузовой фургон Ситроен Джампи.

История модели

Первый фургон марки «Ситроен» был сконструирован в конце 40-х годов XX века на базе легкового Citroen 2CV. Его грузоподъёмность составила 250 кг, собирать этот фургон стали на заводах в Пномпене (Камбоджа), а затем в Испании.

Citroen HY 1947

Citroen HY 1947-1983

В июне 1994 года подразделение автоконцерна Citroën (группа PSA) SEVEL Nord выпускает еще одну новую модель малотоннажного грузопассажирского фургона Citroen Jumpy, ставшего преемником фургонов Citroën C25 и C35. Конструкторы PSA не стали отступать от традиций клонирования, привычно «сообразили на троих», и в 1995 году в серийное производство поступили малотоннажные фургоны Fiat Scudo и Peugeot Expert , мало чем отличающиеся от Citroen Jumpy как по внешнему облику, так и по техническим характеристикам и дизайну интерьера.

Citroen Jumpy I Combi 1995

Пассажирский Citroen Jumpy I Combi. До рестайлинга

Основной задачей конструкторы Citroen Jumpy ставили создание компактного малотоннажного фургона, способного работать в условиях загруженного мегаполиса, вполне заслуженной популярностью Ситроен Джампи пользуется у представителей малого и среднего бизнеса

  • автомобили специального назначения, оснащенные профессиональным оборудованием ;
  • FT – грузовой фургон в версиях Comfort и Pro;
  • грузопассажирский минивэн Profi в комплектациях Transformer, Pro-S, Standart;
  • грузовой коммерческий малотоннажный фургон-рефрижератор (минимальная t до –18° C);
  • пассажирский микроавтобус в комплектациях Tour Transformer и Tour Standart;

В Великобритании и Ирландии Citroen Jumpy выпускался в версии Citroen Dispatch, разница между моделями была лишь в названии.

Поколения Citroen Jumpy

Коммерческий фургон Ситроен Джампи выпускается с 1994 г. по настоящее время, модель производилась в трех поколениях.

1 поколение

Весной 2004 года произошла модернизация и рестайлинг всего модельного ряда Ситроен Джампи. Основные изменения заключались в обновленном дизайне передней кузовной части (бампер и капот) и объединении фар с индикаторами.

2 поколение

Запуск на конвейер второго поколения французского фургона прошел в ноябре 2006 года, на авторынок Citroen Jumpy попал в январе 207 года. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная версия коммерческого фургона Ситроен Джампи выпускалась с увеличенным грузовым пространством и большим количеством вариантов кузова.

Микроавтобус и панельный фургон оснащены линейкой из четырех дизельных ДВС и одного бензинового двигателя в версиях 90 л. с., 120 л. с. (89 кВт; 122 л. с.) и 136 л. с. (101 кВт; 138 л. с.), а также 5- и 6 -ступенчатыми механическими КПП и 6-ступенчатой автоматической Aisin AW TF-80SC КПП.

В феврале 2011 года был проведен небольшой рестайлинг, изменивший очертания решетки радиатора и переднего бампера. На российском авторынке Ситроен Джампи появился в конце 2013 года, покупателям предлагали минивэны и панельные фургоны с дизельными ДВС объёмом 1,6 и 2,0 литра.

В марте 2016г. выпуск второго поколения Citroen Jumpy был остановлен.

3 поколение

Последнее поколение Citroen Jumpy было представлено инженерами PSA на Женевском автосалоне 2016 года.

Дизайн

Citroen Jumpy III FT

Цельнометаллический фургон Citroen Jumpy III FT

Экстерьер

Экстерьер Citroen Jumpy последнего поколения традиционно сочетает в себе французскую элегантность и гармоничность с современными технологическими решениями и удобной комплектацией. Передняя часть «ситроеновского коммерсанта» оснащена новомодной автооптикой и мощным, слегка агрессивным бампером. Хромированный логотип автоконцерна растянут между фарами, задние фонари расположены вертикально.

В профиль фургон выглядит также вполне достойно – компактный капот и объемные колесные арки придают силуэту гармоничность пропорций. Большая площадь остекления не только добавляет шарма, но и увеличивает обзорность.

Интерьер

Общий дизайн интерьера салона довольно лаконичен, но не лишен своеобразной эстетичности. Удачным решением стала монохромная приборная панель с белыми цифрами на черном фоне и стрелочными указателями уровня топлива и температуры.

Interior Citroen Jumpy III

Интерьер кабины грузового Citroen Jumpy III

Большим преимуществом является хорошая эргономичность и функциональность – огромное число отсеков, ниш и разнообразных мест хранения разного размера и объема.

Общее количество мест в салоне микроавтобуса – 8 или 9, в зависимости от числа сидений на первом ряду. Кроме водительского места там может располагаться одно или два пассажирских сиденья, за ними установлены два трехместных дивана.

Технические характеристики

  • колесная база – 3275 или 2925 мм;
  • длина (в зависимости от вида кузова) – 5309, 4959 или 4609 мм;
  • ширина – 1920 мм (с боковыми зеркалами – 2204);
  • высота – 1950 или 1877 мм (большое преимущество для подземных парковок);
  • возможность перевозки длинномеров до 4м;

Cargobox Citroen Spacetourer III

Грузовой отсек цельнометаллического фургона Citroen Jumper III FT

Двигатель и трансмиссия

Третье поколение грузового фургона оснащено двумя дизельными ДВС. Двухлитровый 150-сильный двигатель Citroen Jumpy отличается экономичностью, высокими техническими характеристиками, повышенным ресурсом, неприхотливостью и простотой в ремонте и эксплуатации. Менее мощный 90-сильный дизельный ДВС объемом 1,6 л, не уступает двухлитровому мотору в надежности и экономичности. Высокую производительность обеспечивает турбина GARRETT VGT и система непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Пяти и шести ступенчатые МКПП и 6-ступенчатая АКПП Aisin AWTF-80SC зарекомендовали себя как надежные, с большим ресурсом эксплуатации механизмы. Пятиступенчатую КПП на Ситроен Джампи перестали устанавливать в 2019 году.

Подвеска и ходовые качества

Фургон оснащен новой задней рычажной подвеской и усиленной передней подвеской псевдо McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, которые обеспечивают полезную нагрузку до 1200кг.

Полноприводные версии Jumpy с блокируемым или повышенного трения задним дифференциалом будет выпускать фирма Dangel — давний партнер концерна PSA.

Особенности эксплуатации

Citroen Jumpy Spacetourer 4х4 Dangel

Полноприводные Citroen Jumpy и Spacetourer 4х4 Dangel выпускаются в России на заводе PSA в Калуге

Для эксплуатации в сложных дорожных условиях эксперты рекомендуют выбрать комплектацию с приводом 4×4, в которой крутящий момент передается на заднюю ось через вискомуфту, автоматически распределяя мощность и способную работать в следующих режимах:

  • 4WD — полноприводный режим полного привода для эксплуатации в экстремальных условиях ( гололедица, мокрый снег, преодоление бездорожья или участков дороги с плохим покрытием);
  • ECO — переднеприводный режим со сниженным расходом топлива;

Типичные проблемы и неисправности

Citroen Jumpy не доставляет особых проблем своим владельцам.

  • выпадение тяги коробки передач из шаровых соединений;
  • подтекание сальников;
  • износ ступичных подшипников;
  • поломка стоек стабилизатора и шаровых опор;
  • выход из строя плат задних фонарей;
  • отказ подрулевого переключателя;
  • выход из строя резистора вентилятора печки.

Плановое техобслуживание и ремонт Ситроен Джампи не особенно затратные – цены на запчасти и расходные материалы вполне демократичны, а сами автодетали взаимозаменяемы со многими другими марками и моделями.

Заключение

Коммерческий фургон не располагает к изыскам, никто не ждет от него резкости и агрессивности спорткаров, вальяжности и роскошности премиальных авто или шустрой изобретательности седанов и хэтчбеков.

Незамысловатый трудяга – скучный, как пыль на шкафу, и простой, как шкаф под ней – казалось бы, чем может удивить очередной «коммерсант». Но Citroen Jumpy готов разрушить привычные стереотипы – и, надо признать, это у него получается!

Citroen Jumper

Компрессор устанавливается оригинальный или аналоговый в зависимости выбора клиента.

Конденсатор кондиционера устанавливается на штатные места перед основным радиатором.

Испаритель кондиционера устанавливается в штатную систему воздуха-распределения салона в Citroen Jumper, Ситроен джемпер

Технические характеристики:

Холода производительность (при температуре окружающей среды +30 0 С)

Количество пассажирских мест

Оригинальный или аналог

Оригинальный или аналог

Кондиционер двух контурный, штатный и подвесной

Компрессор универсальный, устанавливается на двигатель с помощью специального кронштейна под конкретный вид двигателя.

Конденсатор кондиционера крышный, устанавливается на крышу автомобиля. Размер конденсатора и мощность рассчитывается индивидуально под каждую систему, и тех. условия заказчика

Первый контур. Испаритель штатный, как правило, он же и основной. Второй контур подключаемый подвесной испаритель. Также может устанавливаться за место штатного первого контура подвесной испаритель.

Второй контур кондиционера, испаритель подвесной, может располагаться впереди или сзади салонна автобуса, микроавтобуса Citroen Jumper, Ситроен джемпер. А также напольный или настенный испаритель кондиционера.

Технические характеристики:

Холода производительность (при температуре окружающей среды +30 0 С)

Количество пассажирских мест

Крышный 1050х1100х150

Испарительный блок первого контура

Оригинальный или аналог

Испарительный блок второго контура

Кондиционер разнесенный или подвесной

Компрессор (универсальный) кондиционера устанавливается на двигатель с помощью кронштейна.

Конденсатор устанавливается на крышу автобуса, микроавтобуса Citroen Jumper, Ситроен джемпер

Испаритель подвесной устанавливается впереди или сзади салонна машины, с разводкой и без разводки на водителя и передних пассажиров.

Технические характеристики:

Холода производительность (при температуре окружающей среды +30 0 С)

Количество пассажирских мест

FORMULA BUS III

Кондиционер со штатным конденсатором и подвесным испарителем

Компрессор (универсальный) кондиционера устанавливается на двигатель с помощью кронштейна.

Конденсатор устанавливается подкапот автобуса, микроавтобуса Citroen Jumper, Ситроен джемпер Испаритель подвесной устанавливается спереди салонна машины, с разводкой и без разводки на водителя и передних пассажиров.

Технические характеристики:

Холода производительность (при температуре окружающей среды +30 0 С)

Количество пассажирских мест

FORMULA BUS III

Устанавливаем моноблоки только под заказ. Заранее оговоренные и прописанные в тех. задании условия и характеристики и производителя моноблока.

По желанию клиента салон микроавтобуса может быть оборудован Багажными полками с вентиляционными каналами, индивидуальной разводкой вентиляции и освещением.

Кондиционеры ООО «Термоконтроль» предназначены для создания комфортных условий на рабочем месте водителя и пассажиров микроавтобуса Citroen Jumper, Ситроен джемпер

Автодом на базе Citroen Jumper

Дом на колесах изготовлен из цельнометаллического фургона. Кемпер повышенной комфортности от производителя «Авторио» отвечает всем современным требованиям и имеет соответствующие знаки качества. Он прошел все необходимые испытания и доступен не только под заказ, но и для покупки.

Видеообзор
Что входит в стоимость

Описание работ:

Настил пола отсека (фанера 12 мм и коммерческое покрытие Автолин) с закладными для крепления сидений

Установка светодиодных светильников 4 шт. (управление системами освещения и отопления располагается в кабине водителя с левой стороны)

Утепление салона пассажиров (25% виброизоляция, 90% шумо- и теплоизоляция Изолон 8 мм/ Пирамидка15 мм)

Изготовлением потолочной панели (отделка велюр, цвет Dana 01)

Изготовление нижней боковины АБС пластик

Отделка 2х оконных проемов (кожзам MRN-AVTO Beige, нижней части боковины велюр Dana 03, ниша над водителем кожзам MRN-AVTO Beige)

Подготовка под установку мебели и оборудования

Комплектация:

Кухонный блок с антресолью МДФ с отделкой пластиком+ антресоли по периметру салона + шкаф для одежды. Основной цвет 9740, столешница 9743

Туалетная кабина с внутренней отделкой композитными панелями белого цвета (душ, раковина, место под установку биотуалета)

Водоснабжение (баки, насос, опрессовка, бойлер для нагрева 10 л./220 V )

Установка сидений (клиента) типа Турист 2 шт. с 3-х точечными ремнями, изготовление и установка рундука

Спальник в задней части 2-х местный

Подключение и разводка эл. части (4 розетки 220 В, 3 группы выключателей, 2 розетки 12В, блок автоматики, бортовой ввод

Поворотные механизмы на передние сиденья 2 шт.х15 000

Отопитель Планар 4 кВт

Доп. АКБ 100 Вт с AGM технологией с возможностью глубокой разрядки + инвертор 12/200 V1 500 Вт СибКонтакт

Холодильник Dometic RF60

Мойка, плита Dometic МО2722

Биотуалет с сервисным люком Dometic CTW4110

Газовый баллон с подготовкой и опрессовкой тросом с редуктором и гребенкой

Использование ГБО на Citroen Jumper 3 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Jumper (3 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 23000 до 30000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Citroen Jumper, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Citroen Jumper (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 37000 до 49000 руб. Плюс ежегодно по 1700 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Citroen Jumper (3 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Citroen Jumper ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Jumper (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Citroen Jumper (3 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Citroen Jumper в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Citroen Jumper

Общие рекомендации

Установка кондиционера на Ситроен Джампер

Установка кондиционера на Ситроен Джампер

Современные климатические условия отличаются внезапностью и непредсказуемостью смены погодных и температурных режимов. Установка кондиционера на микроавтобус – залог высокого уровня комфорта во время передвижения на любые расстояния.

Современные климатические условия отличаются внезапностью и непредсказуемостью смены погодных и температурных режимов. Особенно это касается жарких летних периодов. Аномальность жары усиливает высокий уровень загазованности воздушных масс, горящие торфяные зоны. Особенно сложно в этот период передвигаться в закрытом пространстве автотранспорта. Оптимальным решением создавшейся проблемы станет установка кондиционирующего устройства в салон транспортного средства.

Установка кондиционера на Ситроен Джампер

Установленный кондиционер на Ситроен Джампер позволит поддерживать комфортный уровень температурного режима и установить необходимые показатели влажности. Идеальной температурой воздуха в автосалоне считается диапазон 20-22°С, а влажности – 30-70%.

На транспортные средства кондиционер Jumper устанавливается вне зависимости от типа привода и уровня грузоподъемности монтируются кондиционирующие конструкции, имеющие мощность от 4,5 кВт до 14 кВт. Это могут быть сплит-системы или специальные моноблоки. Выбор необходимой модели непосредственно зависит от количественных показателей пассажирских мест и их соответствия требуемому уровню хладопроизводительности.

Автокондиционер Джампер устанавливается в полном соответствии всем пунктам регламента автомобильного производителя. Данная услуга предоставляется на многих станциях технического обслуживания.

Штатная модель кондиционирующей системы является оптимальной конструкцией для большинства грузовых авто пассажирского типа.

Актуально установить кондиционер на Cитроен Джампер с наличием большого количества пассажирских мест.

Это обусловлено тем, что люди на протяжении поездки находятся в условиях душной замкнутой кабины авто, что существенно снижает уровень комфорта передвижения.

Преимущества кондиционеров

Установка кондиционера на Ситроен Джампер, отвечает всем параметрам качества и требованиям производителей авто, соответствует характеристикам и нормам обязательной безопасности и обладает рядом конкурентных преимуществ:

  • кондиционер для микроавтобуса имеет оптимальный уровень соответствия показателей хладопроизводительности и траты энергетических ресурсов;
  • компактность параметров размера и весовой категории;
  • встраиваемая непосредственно в транспортное средство система кондиционирования совершенно не видна постороннему взгляду в салоне; имеет надежные и безопасные показатели;
  • доступная ценовая политика и низкие показатели эксплуатационных расходов.

Особенности установки

Установка кондиционера на Ситроен Джампер, имеющий грузовые шасси, осуществляется в штатную зону. Вместительные модели микроавтобусов могут предусматривать монтаж сплит-систем с установкой испарителя в область задней полки.

  • Сплит-система, имеющая переднее расположение конденсора, мощностью 4,5 кВт.
  • Сплит-система с расположением конденсора в передней зоне и показателями в 6 кВт.
  • Сплит-система, предусматривающая монтаж в переднем расположении, с показателями в 9 кВт.

Автомоноблоки кондиционирующей системы – особые модели кондиционеров, которые объединяют в общей корпусной коробке блоки конденсорного и испарительного типа. Такой моноблок зачастую устанавливается на крыше авто, а сам компрессор монтируется в моторной зоне. Моноблок и компрессор объединены между собой специальными магистралями фреонового типа. По ним осуществляется прокачка хладагента.

Установка кондиционера на микроавтобус – залог высокого уровня комфорта во время передвижения на любые расстояния.

Читайте также: