Cadillac srx не открывается багажник

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Срочно нужна помощь по SRX

Ситуация следующая. Пригнали клиенту из Америки Cadillac SRX, 2005 года выпуска, машину долго выбирали с аукциона (оценка 4), самую дорогую "в идеале", она даже стояла пару месяцев на стоянке, ждала своего третьего года чтобы растаможиться.

Уже в Москве, на третью поездку (постановку на учет в ГАИ клиент тоже заказал) случилось с машиной что-то непоправимое, одноврменно возникли следующие неисправности:
1. Перестала заводиться
2. Ключ из замка не вынимается
3. Машина стала ощутимо жестче
4. Загорелась лампа T/C (traction control) и красный индикатор с замочком (как мы потом узнали лампа неисправности сигналки)
5. Перестали работать указатели топлива и температуры
6. Появился слабый шум в моторе (такой ремешковый шум)

После нескольких попыток машина все же завелась и поехала.

Учитывая сложность ситуации и наличие множества неисправностей было принято решение найти толковых неофициалов. По форумам была найдена компания "ВитаМоторс", куда машина была и отправлена на ремонт.

Первичная диагностика показала что компьютер ругается на шину (канал передачи данных), салон машины был полностью разобран на предмет наличия физических дефектов кабеля, таких дефектов найдено не было. В процессе общения с электриком мы предпринимали попытки понять принципиальную электрическую схему этой машины. Нам сказали что центрального модуля управления нет, есть 15 различных модулей управлений, которые общаются между собой. Потом что есть 3 основных модуля.
Видимо в какой-то момент электрики сервиса поняли что машина слижком сложна и пригласили человека "с чемоданчиком", имеющего "фирменный" доступ к машине. Человек с "чемоданчиком" что-то поколдовал в одиночку и сказал что нужно менять "Front Control Module" и после замены "залить систему". Все это сделать у неофициалов невозможно. Резюме взаимодействия с неофициалами - меняйте "Front Control Module", с вероятностью 70% все будет хОКей. Модуль этот находится около бардачка слева под панелью.

Попытки просто поменять этот модуль и "залить систему" у официалов ни к чему хорошему не привели. Дилеры спрашивали что это, где это, брали долгую паузу, потом говорили что надо провести диагностику. В Мажоре вроде как сказали что такая штука есть, с заменой выходит около 12 тыс. руб. Заказали предварительную диагностику, диагностика показала, что нужно дополнительно исследовать: узел, связанные с тормозной педалью и исследовать штатную противоугонную систему, коды показывают на эти узлы. На вопрос про неработающие датчики температуры и топлива сказали что вы же заказывали только диагностику двигателя. это нужно отдельно диагностировать.
В общем совершенно другое, нежели хотели изначально менять.

Сейчас складывается абсолютное непонимание, что делать с машиной. При этом можно заплатить большие деньги, но не получить результата.

Если кто-то может подсказать адекватных специалистов или что делать в сложившейся ситуации, буду очень благодарен. Ситуация патовая, а машину клиенту уже давно нужно отдавать.

штото вчера ваш электрик совсем слушать не хотел. во-первых, код 1000 - это банально наличие ошибки шины,
1300 - то, што ее коротит на массу где-то или банально просажено напряжение.
часто просадка напряжения банальна - плохой контакт на аакумуляторе, "дребезг" контактов в замке зажигания, плохая масса аккумулятора и мотора на раму.
плюс к этому, сериальная шина просядет, если в бортовом компе исменить настройки так, что будут подключены несуществующие в данной конфигурации устройства, о чем даже есть специальное предупреждение

[em]If the DTC U1000 or U1255 is set in history with other DTCs set current or history, diagnose the other DTCs first.
If the DTC U1000 or U1255 is set current, this usually indicates a module that is currently not communicating or a configuration issue. For example, if the control module is configured for an option (i.e., OnStar, keyless entry, memory mirrors, etc.) that the vehicle does not have, it may expect to receive a message regarding this missing feature. This would usually occur due to the control module being recently replaced and incorrectly set up.
When the DTC U1000 or U1255 is current, the module that is not communicating may not even be listed on the Tech 2 on the Diagnostic Circuit Check /Class 2 Message Monitor list.
If the DTC U1000 or U1255 has set in history without other DTCs, replacing the control module that set the DTC is most likely NOT the solution. The module that has set the code is looking for an input from another module that is not communicating. Because the module did not receive an input that it is expecting to see, it sets a U1000 or U1255 which indicates there was a loss of communications. Look at the customer"s concern (i.e., intermittent, erratic tachometer operation). This will probably be a better indication of the control module that is the source of the concern.[/em]

потери коммуникации ни с одним модулем нет - нет кодов 1001-1255
горящий "замочек" явно говорит, что есть проблема где-то в антиразбое. проверить то элементарно - 4 контакта на самом модуле на замке.
выходит один провод и с DLC(дэйта линк коннектор) уже витой парой уходит на блок соединений SP303.

Андрей, что такое антитрефф и тех? Магнитола на разбой не ругалась.
Максим

Похоже на наш вариант!
Что делать посоветуешь.


а у тебя свой сервис, если да, то почему бы не к тебе на сервис,
насколько я понял, ты лучше всех разбираешься в этом
и что такое мастерключ?
если несложно, кинь свой телефон в личку или позвони по 729-8455
Максим

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000


После окончания гарантийного срока большинство автовладельцев уходит от официалов зачастую даже не к «гаражным» ремонтникам, в штате которых ещё встречаются бывшие сотрудники фирменных СТО, а «к дяде Васе». Картина эта характерна не только для бюджетного и среднего ценовых сегментов, но даже и для «люкса», притом что практика давно показала: отказ от официала не всегда оправдан даже для владельцев Ford Focus, Kia Sportage, Toyota RAV4, а уже в премиум-сегмент ничего хорошего это не несёт. Рассмотрим ситуацию с пятилетним Cadillac SRX 2014 года выпуска, успевшим намотать по российским дорогам более 150 000 км.

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим. Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте». Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО. К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Двое из ларца

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера. О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с. После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился. Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны. Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями. В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя. Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти. Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси. К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».


В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти. Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей. На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора. Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км. Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать. Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы. Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.


А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880. Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же. Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал. Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

Форум Винского

Я тут тестик нашел в сети так вот там было про Кадилак SRX 3,5л - как оказалаось - он лучше по сумме всяческих характеристик чем FX35 X5 и ещё пары однокласников со сравнимой мощьностью.

Я тут задумал покупать себе джип - хотелось бы мнений о данной машине от тех кто ездил на нем.

Помня о инфинити G35 - которую тут раскритиковали виртуально а потом пообщавшись с 2-мя хозяевами машины в реале - полностью подтвердившими то что здесь писали - надеюсь и сейчас на конструктивную критику данного выбора.

Julia_JC » 30 апр 2007, 21:28

mobimen писал(а): Я тут тестик нашел в сети так вот там было про Кадилак SRX 3,5л - как оказалаось - он лучше по сумме всяческих характеристик чем FX35 X5 и ещё пары однокласников со сравнимой мощьностью.

Я тут задумал покупать себе джип - хотелось бы мнений о данной машине от тех кто ездил на нем.

Помня о инфинити G35 - которую тут раскритиковали виртуально а потом пообщавшись с 2-мя хозяевами машины в реале - полностью подтвердившими то что здесь писали - надеюсь и сейчас на конструктивную критику данного выбора.

Купили SRX 3,6 (3,5 такого нет, есть еще 4,6) с бежевым салоном. Впечатления отличные - приемистый двигатель и очень мягкая подвеска. Салон супер - музыка BOSE, довольно большой сенсорный дисплей, читает DVD, TV хорошо показывает. Хороший электропакет, куча всяких примочек. Выглядит машина солидно и заметно, редкий гость на наших дорогах, куда чаще встречается Escalade, хотя ИМХО SRX изящнее
Если будут какие вопросы, обращайтесь

mobimen » 30 апр 2007, 22:41

Поздно обращатся - хозяин джипа скинул ещё штуку и я стал обладателем этого аппарата с двиглом 4,6 калининградской сборки 2006г.в. с пробегом правда 58 тыс. (у бывшего хозяина было за год 3 поездки в Польшу на нем) за - внимание - 38000 бакинских.

Имею опыт его двухдневного перегона в Екатеринбур из Нижнего Новгорода и пары дней катания по городу. Машина редка действительно - а самое главное практически неугоняема - за 3 года в гаишной базе нет фактов угона - с одной стороны это радует с другой пугает. Подвеска действительно класная двигло хорошее. Правда в нижнем я 3 дня ездил на каене битурбо - кадилак в приеме ему конечно уступает сильно - но для трассы вполне. Пока меня напрягает только системные настройки - амеры попытались сделать свой Х-драйв но получилось плохо - на ходу со всеми этими кнопками и комповыми примочками разбиратся очень сложно.

Очень меня насторожила разборчивость двигателя к бензину - как тока заправляешься плохим бензином сразу появляется занчек "проблемы с двигателем" - стоит разбавить дерьмовый бензин (который кстати заправлялся на фирменных заправках лукойла на трассе) нормальным - значек через пару км. после заправки пропадает (если двигатель заглушить и запустить снова). Не понравилась регулировка педального узла - как я не менял его положение педаль тормоза все равно оказывается ЗНАЧИТЕЛЬНО выше педали газа - ногу особенно при езде по городу переставлять неудобно очень.
Огорчило отсутсвие регулировки руля по выносу вперед-назад. Звук тоже порадовал - даже по сравнению с А8 качество отличное. А вот телик у меня тока сзади для детей - спереди стандартная панель - без экрана - может поэтому у меня и геморой с настройками компа в машине.

Очень понравилось поведение адаптивной подвески - на скоростях до 70 км она реально мягкая - потом с ростом скорости начинает зажиматся и к 100 км/ч становится достаточно жесткой - в поворотах кренов почти нет при начинающемся заносе включаются системы и машину заправляет в поворот очень мягко - первый раз после субары шалил на трассе - чувствовал что машина позволяет

Cadillac SRX: хорошего много не бывает

Наши сограждане до сих пор любят всё большое, блестящее и дорогое. Особенно это касается редкого и уникального. Некоторые даже заказывали Cadillac неофициально, лишь бы выделиться из толпы. Наибольшую популярность завоевал исполинский Escalade, но попадались и более скромные модели, в частности, SRX. Вероятно, именно после сравнения со старшим «братом» SRX, несмотря на его почти пятиметровую длину, отнесли к классу среднеразмерных люксовых кроссоверов. И всё же по субъективным ощущениям внешне автомобиль выглядит сантиметров на двадцать короче и даже будто бы не похож на вседорожник. Кажется, что это очень большой универсал. Визуальный обман связан с легковыми пропорциями машины и его обрубленными формами. При этом дизайн получился настолько агрессивным и современным, что назвать SRX «сараем» язык просто не поворачивается. К тому же и на дороге он пользуется особым положением.

В салоне заниженное представление об истинных габаритах сразу же исчезает. С водительского места открывается прекрасный вид. Дизайн интерьера выдержан в стиле легковых моделей компании - смелые линии и резкие грани, увиденные многими ещё в фильме «Матрица» (там впервые засветился родоначальник современного фирменного стиля, легковой CTS), присутствуют и здесь. Но от масштаба и пропорций огромного внутреннего объёма захватывает дух. Пять просторных сидений и огромный багажник, в который по заказу можно установить небольшой диванчик на пару персон. В «нашей» машине его не было - под полом обнаружилась лишь несколько внушительных отсеков. Поэтому о том, каково сидеть в багажнике, можно только догадываться. В салоне на каждом из кресел вольготно, комфортно и места везде хватает с избытком. А чтобы совсем себя не утруждать и не тянуться за ремнём безопасности до центральной стойки, на передних креслах его встроили прямо в сиденье.

Климатическая обстановка внутри создана такая, что даже задние пассажиры чувствуют себя, как в оазисе. Дефлекторы воздуховодов можно обнаружить на полу, на потолке, в стойках кузова. О не слишком важном в Америке слове «эргономика» в Cadillac тоже не забыли. Передняя панель немного развёрнута к водителю, а регулировать (естественно, с помощью электроприводов) можно даже педальный узел. В то время как многие европейские производители взяли моду выносить рычаг переключения скоростей на рулевую колонку, в SRX вместо привычной для Нового света «кочерги» селектор КПП расположен на центральном тоннеле. Рядом с ним расположились другие атрибуты настоящего автомобиля, не менее важные для американской нации, чем та же коробка передач -два больших подстаканника. Хватает мест и для всякой мелочёвки, разве что бардачок оказался маловат.

Размах в оформлении интерьера - подстать пропорциям. Верхняя часть руля и рукоять КПП - полностью деревянные. Но отделка центральной панели, ручек дверей и обрамление селектора КПП больше напоминает стилизованный под дерево пластик. Сами кресла, как и положено - кожаные.

Удивил «автомат». Передаточные числа в коробке «растянуты» не меньше, чем у того же Corvette (только первая может перекрыть все дозволенные городские скорости), поэтому работы у трансмиссии не слишком много - выручает тяговитый двигатель. Но выполняет она её добросовестно, держась на уровне лучших европейских аналогов. В принципе, «пощёлкать» передачами можно и вручную. Но у меня за время теста такого желания не возникло.

Как можно догадаться, мягкая подвеска не так «мускулиста», как двигатель. Например, при разгоне ощущаешь заметный крен на «корму». Большинство неровностей тонут в недрах мягкой подвески - на малой скорости они отдаются лишь лёгкими покачиваниями. К сожалению, более крупные стыки, на скорости, звучно добираются и до кузова.

Говорят, шасси внедорожника настраивали на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. И автомобиль действительно неплохо едет. Cadillac хорошо держится на скоростном шоссе. Особенно в левом ряду, когда не приходится «шнырят» по потоку. Внедорожник также уверенно себя чувствует в повороте - ни за что не подумаешь, что это американский джип. Но при смене траектории или активном маневрировании дают о себе знать корни «настоящих» американских автомобилей, с невесомым рулём и большим количеством оборотов от упора до упора. Но водителя, по большому счёту, это мало беспокоит. Скорее всего, он предпочтёт вальяжно развалиться в кресле и никуда не спешить. Автомобиль плавно едет, легко управляется - и незачем суетиться. В том же духе настроены и тормоза. Нажимать на педаль легко, и плавные замедления даются машине неплохо. Более интенсивные торможения уже противоречат идиллии люкс-внедорожника: педаль уходит глубже, чем ожидаешь, а усилие на ней заметно возрастает. Кроме того, как и при активном разгоне, возникает заметный крен, только теперь уже «на нос».

«Откатав» тестовую программу, я всё же пришёл к выводу, что SRX - настоящий американец. И соответствующий вальяжный стиль езды ему подходит лучше всего. Большой салон и огромный багажник, богатое оснащение, могучий V8 под капотом - традиционный заокеанский «набор». Но такой вседорожный Cadillac гармонично подойдёт не только чернокожим звёздам шоу-бизнеса. Может быть, Кэдди не хватает отточенности и рафинированности европейских одноклассников, но и манерами Старого света он наделён в достаточном количестве. Если вам по душе размеры XXL, если вы хотите слышать от рядом сидящих девушек: «О, какой большой!» (в смысле, автомобиль), он отлично подойдёт вашему образу.

Плюс: Комфорт и вместительность салона, мягкая подвеска, могучий двигатель Минус: Неинформативное рулевое управление, заметные продольные крены

Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома

С Кадиллаком SRX мы едва знакомы. Летом 2010 года поездили на версии V6 3.0. Поездили — громко сказано: презентация прошла не на дорогах общего пользования, а на тесном автодроме, где американскому паркетнику вообще не место. Спустя год Кэдди подвергся рестайлингу, серьёзно изменились гамма моторов и настройки подвески. Затем случилось второе обновление, затронувшее интерьер и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience, читается «кью»). Но к нам рестайлинговая машина ещё не попадала. А тут, три года спустя, в российском представительстве наконец-то пошли навстречу клиенту и дефорсировали двигатель V6 3.0 до 249 сил. Чем порадует SRX, кроме сниженной налоговой ставки?

Рекорд продаж кроссовера в нашей стране пришёлся на 2011 год, когда было реализовано 1077 автомобилей. Но дальше спрос только падал. В 2012-м по России разошлось уже 954 паркетника, а в 2013-м — 813. Итого — 2844 машины за три года. Негусто. Для сравнения: за тот же период Volvo XC60 нашёл 15 901 покупателя, а Lexus RX — и вовсе разошёлся тиражом в 20 056 штук. Более того, Cadillac SRX уступает по продажам не только европейским (включая премиум-сегмент) и японским одноклассникам, но даже своим американским оппонентам, схожим по цене. В разы лучше продаются и Jeep Grand Cherokee (8472 штуки с 2011 по 2013 год), и Ford Explorer (7093 за 2012–2013 годы). Неужели место Кадиллака на задворках класса обусловлено лишь высоким транспортным налогом?

Знакомство с трёхлитровыми версиями началось в чудесной Тоскане. А удивило то, что на здешних извилистых дорогах американский кроссовер не чувствовал себя чужим. Шасси толково настроено. Едет SRX легко и понятно, реагируя на команды логично и однозначно. Подвеска производит впечатление собранной, кузов кренится слабо и не досаждает раскачкой, когда повышаешь темп. Руль пресноват только в околонулевой зоне, а на его движение тяжёлый паркетник отзывается живо. Правда, хотелось бы большего ездового комфорта. В салоне Кадиллака вполне тихо на законных скоростях, но средние и крупные неровности SRX проезжает грубо, особенно когда они попадают под колёса очередями. Хотя на мелких ямах «американец» старательно притворяется мягкой машиной.

Силовой агрегат прежний — невиданное для США и большей части Европы сочетание атмосферной «шестёрки» 3.0 с непосредственным впрыском и шестиступенчатого «автомата». Ради снижения налогового бремени мотору переписали программу управления, что повлекло за собой снижение мощности — с 269 до 249 «лошадей». Максимальный крутящий момент в 301 Н•м не изменился, но это значение теперь достигается при 3200, а не при 5100 об/мин. В Италии агрегат V6 показался меланхоличным. И с места автомобиль стартовал без особого рвения, и со средних скоростей набирал ход вяло. Да и коробка передач особой сообразительностью не отличилась — то не желала переходить на пониженные диапазоны, упрямо разгоняясь в пределах одной и не самой оптимальной передачи, то прыгала по ступеням от малейшего нажатия на акселератор.

По приезде в Москву я снова сел за руль такого же «эс-эр-икса», но пробег у машины был уже не 3500 км, а больше 8000. Не знаю, насколько сильно это повлияло на характер мотора, но на наших дорогах трёхлитровый SRX произвёл более приятное впечатление. Со светофора по-прежнему паркетник уезжал несколько сонным, но затем чары Морфея переставали действовать. Смело орудуя акселератором, можно было ездить без чувства своей ущербности вплоть до 130 км/ч. Но и бензин в баке таял, словно снег под апрельским солнцем. В смешанном цикле SRX выпивал по 18 л топлива на 100 км, а если я не стеснялся давить педаль газа, то этот показатель переваливал за 20 л. Благо, Cadillac можно кормить не только бензином марки АИ-95, но и АИ-92.

И таков весь SRX — почти везде есть недоработки. Интерьер выглядит стильно и дорого, но почему-то в отделке слишком много бюджетного пластика, да и качество сборки не соответствует статусу. Комплекс CUE радует отличной графикой и продуманной навигацией, однако сенсорные кнопки на дисплее и центральной консоли работают с запаздыванием. Сидишь высоко, боковые зеркала крупные, но передние стойки чересчур массивны, а обзор назад — курам на смех. Умная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и функцией распределения тяги между задними колёсами соседствует с легковой геометрической проходимостью. Вроде бы крупный автомобиль — но тесноват: на заднем ряду могло бы быть попросторнее. Лучше не вспоминать, какую свободу пассажирам предлагает Toyota Highlander при всего трёхсантиметровой разнице в длину.

Вот и получается, что Cadillac SRX по совокупности качеств теряется на фоне большинства конкурентов. Для среднестатистического покупателя нет в нём очевидных достоинств. Разве что дизайн: «американец» нарисован с душой и узнаваем. Но, поверьте, не в этом его прелесть. Cadillac выделяется азартной управляемостью, великолепным поведением на скользком покрытии и может доставить удовольствие искушённому водителю. Однако таких клиентов единицы, и даже им кадиллаковцы неохотно идут навстречу. Это касается не только модели SRX. Вот скажите, сколько должно пройти лет, чтобы седан ATS тоже получил двигатель мощностью менее 250 л.с.? Разве 69 проданных машин за весь 2013 год — не звоночек? Более того, вот-вот в России начнут продавать новый CTS. И снова безальтернативный мощный двигатель. Машина новая — грабли те же.

Паспортные данные

Cadillac SRXV6 3.0V6 3.6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48344834
Ширина, мм19101910
Высота, мм16691669
Колёсная база, мм28072807
Колея передняя/задняя, мм1621/16101621/1610
Снаряжённая масса, кг19812015
Полная масса, кг24802520
Объём багажника, л844–1730844–1730
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29973564
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6000318/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин301/3200360/2400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/55 R20235/55 R20
Дорожный просвет, мм179179
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данныхнет данных
— загородный циклнет данныхнет данных
— смешанный циклнет данныхнет данных
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7676
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

Техника

История Алексей Смирнов

За кадром

Как починить механизм выдвижения крышки багажника Cadillac Seville

    • 0.1 Модели с 1986 по 1999
    • 2.1 Модели с 2000 по 2004

    Модели с 1986 по 1999

    Шаг 1

    Откройте крышку багажника. Найдите два крючка для грузовых сетей на задней панели багажника. Поверните крючки против часовой стрелки, чтобы отвинтить их от корпуса. Поднимите на панели отделки легким рывком, чтобы отсоединить фиксирующие зажимы. Снять панель обивки.

    Шаг 2

    Отсоедините жгут проводов от двигателя опускания. Выкрутите болты тягового двигателя с помощью гнезда и храповика. Снимите тяговый двигатель и ударник с вашего Севильи.

    Установите новый мотор и фиксатор. Затяните болты до 18 фунтов с помощью динамометрического ключа. Подключите жгут проводов. Наблюдайте за нападающим и ждите, пока он поднимется до самого высокого уровня. Установите панель обивки. Постучите по отделке вдоль горизонтальной монтажной области, чтобы зафиксировать фиксирующие зажимы. Установите крючки для грузовых сетей и плотно их закрепите. Закрой багажник.

    Модели с 2000 по 2004

    Шаг 1

    Шаг 2

    Поднимите защелку ручки аварийной разблокировки. Выдвиньте ручку из Т-образного паза в крышке багажника.

    Шаг 3

    Шаг 4

    Отсоедините жгут проводов от защелки в сборе. Снимите два болта, которые крепят защелку к крышке багажника, затем снимите узел с крышки багажника.

    Шаг 5

    Установите новую защелку в сборе и затяните крепежные болты до 18 фунтов, используя динамометрический ключ. Установите жгут проводов в сборе. Посмотрите на сборку и подождите, пока она автоматически отрегулируется в открытое положение.

    Шаг 6

    Запрессовать трос разблокировки цилиндра замка на цилиндр замка. Аккуратно потяните за кабель, чтобы убедиться, что он закреплен.

    Шаг 7

    Направьте расцепляющий трос в крышку багажника, затем прикрепите ручку к расцепляющему тросу. Направьте ручку в Т-образный паз в крышке багажника.

    Прижмите панель отделки к внутренней стороне крышки багажника. Вставьте каждый держатель через накладку в крышку багажника. Закройте крышку багажника.

    Cadillac SRX 2012 - Как решить проблему Check Engine с кодом P0014

    Если у вас плохо работает двигатель в вашем Buick, Cadillac, Chevy или GMC и вы проверяете Check Engine с кодом неисправности P0014, эта инструкция покажет вам, что вызывает этот конкретный код и что вы можете сделать, чтобы проверить его.

    На Cadillac SRX 2012 с 3,6-литровым двигателем V6 мы получаем код P0014, который является Bank1 производительности системы положения выпускного распредвала.



    На этом двигателе есть VVT или регулируемые фазы газораспределения, независимо от того, что это дает вам дополнительную мощность и расход топлива в небольшом двигателе. У вас есть вращающиеся компоненты внутри двигателя, и компьютеру нужно время для этих компонентов, и если эти компоненты не рассчитаны должным образом, вы получите эти коды.

    Одна из потенциальных причин этого кода - электромагнитные клапаны положения распределительного вала, которые расположены на передней части двигателя.



    На этом двигателе у вас есть четыре таких электромагнитных клапана, два сзади и два спереди. Нижний регулирует время выпуска, верхний - впуск. Как они работают с перенаправлением давления масла или потока масла. Если у вас низкий уровень масла или оно не на должном уровне, они не будут работать правильно. Прежде чем менять какой-либо из этих компонентов, вам необходимо проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он не низкий и масло выглядит хорошо.



    Если вы пренебрегли заменой масла или его уровень был крайне низким, возможно, повреждение уже нанесено, и вам необходимо заменить эти соленоиды.

    Вот как выглядит электромагнитный клапан, когда он находится вне автомобиля. Вот куда входит масло.



    Это разные проходы, и вам нужно проверить, нет ли там металлических частиц. Мы не видим никаких металлических частиц, что хорошо, если вы видите металл на этих экранах, это больше внутренних повреждений двигателя, и вам придется углубиться в двигатель, чем просто заменить электромагнитные клапаны.

    Таким образом, замена клапана привода положения распределительного вала и замена масел должны решить вашу проблему. Хороший способ предотвратить это - следить за уровнем масла и регулярно проверять его дважды.

    Мастерская

    Если не открывается дверь багажника (Инструкция от denosdrive)

    Электроника это хорошо, но мне все-равно нравятся старые механические механизмы — они предсказуемее, проще и надежнее. Вот недавно в очередной раз получил этому подтверждение.

    После нового года перестала открываться дверь багажника. Она у нас находится сзади. Кнопка открывания там электронная и симптомы такие — нажимаем и ничего не происходит (ни щелчков, ни скрипов). Багажник большой, туда помещается все что угодно — к хорошему быстро привыкаешь, без него было напряжно ездить. Приходилось складывать заднее правое сиденье и от туда получать доступ к багажнику.

    Немного почитал клубный форум по ТБ2, понял что моя проблема не первая и в большинстве случаев причиной становятся плохие контакты. Изучив данную тему, сделал небольшой, полезный мануал, который поможет с аналогичной проблемой.

    Как работает в рабочем состоянии: При нажатии на кнопку даже при открытой двери багажника происходит тихий щелчек. Это срабатывает механизм замка, который отпускает защелки.

    Варианты возможных причин:

    1) Что-то сломалось в блоке управления электроникой или в проводке. Это самое серьезное и дорогая поломка, она обычно дублируется отказом или глюками других частей электроники (двери, лампы, ошибки на панели и т.д.).

    2) Проблема в кнопке открывания багажника (та что прорезинина). Тут симптомы такие — на кнопку нажимаем и ничего не происходит, но если с брелка или с водительский двери (центральный замок), то открывается.

    3) Проблема в замке. Не открывается ни от кнопки, ни от брелка, ни с двери. Шумов и звуков при нажатии никаких нет.

    У меня был третий вариант по симптомам. Решил разобрать, почистить, просушить контакты и как у большинства, это обычно помогало. Большое спасибо клубню Morpex, без его помощи я бы еще месяц точно мучался, и наверное не было бы фото.

    Обычно перед такими манипуляциями я отключаю аккумулятор на вcякий случай, и всем советую так делать. Первым делом необходимо открыть дверь багажника. Она открывается легко, но при наличии подходящего по размерам инструмента. Залезаем в салон с фонариком, находим круглое отверстие над замком, светим и видим внутри, на расстоянии около 10 см квадратное отверстие в механизме замка. Туда необходимо вставить такую квадратную штуку по размеру и повернуть немного. Будет привычный щелчек и дверь откроется.

    Кстати хочу сказать что я так и не нашел ничего подходящего по размеру инструмента. Отвертки или маленькие или большие. Я мучался и смог открыть удлиннителем из набора инструментов (он виден на фото), но он меньше и прокручивался. Кое-как под углом мне удалось подцепить и открыть замок. Еще хочу отметить что эта квадратная часть замка — пластиковая, и если пытаться провернуть неподходящим по размеру инструментом, то ее легко можно сломать.

    Если знаете более подходящую по размеру штуту — пишите коменты.

    Итак, замок открыли, снимает обшивку двери — сначала верх, затем низ. Верх полностью на защелках, а низ на одном винте (снизу в ручке) и кучи защелок.

    Обшивку сняли, теперь все видно. Сверху прорезиненная кнопка, снизу замок. Откручивается все легко — винты и гайки по бокам.

    Я снял замок, почистил и просушил контакты разъема. В моем случае причиной оказался вот этот разъем. В нем плохо соединяются контакты. Я их немного подогнул, собрал и все заработало. Причина была точно в нем, так как я проверил, заработало, собрал, загрутил — и оказалось опять перестало работать. Пришлось опять снять обшивку, пошевелил разъем, укрепил его армированным скотчем, собрал — и снова замок заработал.

    В общем три дня полет нормальный, дверь открывается. На все ушло 2-3 часа.

    Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

    Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

    Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

    Открытый багажник автомобиля

    Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

    Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

    Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

    Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

    1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
    2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
    3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
    4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

    Советы для владельцев джипов и универсалов

    Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

    1. Удалить с двери багажника обшивку.
    2. Снять пластиковую панельку.
    3. Получить доступ к запорному механизму.
    4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

    Замок в кузове хэтчбек

    Советы для владельцев седанов и купе

    Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

    1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
    2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
    3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
    4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

    Замок автомобиля

    Открываем замок с электроприводом

    Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

    1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
    2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

    Жало в брелоке

    Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

    На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

    Читайте также: