Мерседес актрос холодно в кабине как решить проблему

Обновлено: 03.07.2024

Плохо греет автономка Mercedes actros

И так начнём. Первую запись я хочу посветить очень острой проблемы зимой — плохо греет автономка, водители замерзают после — 10°. Решения есть куча и все они практически очень затратные. Что я только не встречал, дополнительные установка еще одного фена, обклейка кабины полностью в 3 слоя, передвигание датчика на автономке. Все это можно сделать если машина своя личная или она закреплена на вами и вам дали денег на эти доработки. Я предлагаю способ который увеличит кпд вашего вебасто в 100% а затраты составят 0 рублей. И так давайте разберёмся почему же так холодно. Вообще задумка пустить воздух от автономки через печку мне нравится по сути можно управлять потоком воздуха, но к сожалению в нашей стране где температуры достигают — 40/50 такой тип согревания кабины не работает вообще. Многие думают что вебасто стоит маломощная, это не так друзья просто воздух проходя через торпеду успевает остывать и на выходе вы получаете холодную кабину. И так мой способ. Автономка стоит под пассажирским сиденьем соответственно переходим туда и отгибаем штатный утеплитель пола.

Видим воздуховод уходящий из пола в торпеду, он нам нужен это воздуховод от автономки до всей развязки по торпеде.

Берем нож и вырезаем квадрат 15*15 см в самом начале. Получается что автономка теперь работает напрямую. Советую заткнуть воздуховод со стороны торпеды и прикрыть крышку блока предохранителей чтобы даже капелька теплого воздуха никуда не убежала.

Кому понравился способ и вам эта статья помогла прошу репостить

Mercedes Benz actros 1841 2017, двигатель дизельный 9.9 л., 410 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 2110, 2006


Renault Logan, 2014


Chevrolet Lanos, 2007


Nissan Almera, 2016

Комментарии 29

Мерс какого года?

На сколько у тебя штатная автономка стоит? У меня была на 3.5 и все равно холодно было. Сейчас стоит Самарская

Если честно не знаю точно что то в районе 3.5-4 она штатная с завода

Правую дверь открой и посмотри под кабину. Табличка с печки будет прям перед тобой

На сколько у тебя штатная автономка стоит? У меня была на 3.5 и все равно холодно было. Сейчас стоит Самарская

Я в — 12 спал с открытым люком даже не замерз, забыл закрыть вечером с утра только увидел. Температура автономки была 25

Получается, как включил автономку, то нужно отогнуть коврик?

Надо вырезать отверстие

Понял.
Теперь, получается, что панель осталась без тепла. И тёплый воздух идёт сразу от автономки.
И работает как привычный фен, верно?

Надо вырезать отверстие

Нужно снять автономку, разобрать, передвинуть датчик перегрева со штатного места в сторону нагнетателя воздуха на 2 пальца. И переставить ее в верхний бардачек с пассажирской стороны. И будет тебе друг Ташкент)

Тут дело не в датчике а в том что у воздух пока доходит до дефлектора остывает, можно передвинуть датчик и спалить весь пластик

На своём опыте за 8 лет ни разу подобных случаев со спальным пластиком не было

От официалов: когда начинали выпускать кабины с таким типом отопления было тепло, но начинались жалобы на запах пластика в салоне и датчик этот передвинули. А вообще можно и датчик передвинуть только это совсем другое время и деньги. Я предложил самый простой и действенный вариант

Никто никакой датчик никогда не передвигал. Мощность печки ограничена программным путём, поэтому никакие вырезы в воздуховодах мощность не поднимут! Да, воздух стал чуть теплее, но мощность печки не изменилась, так что вырезав отверстие в трубе, вы никого не обманули кроме себя)))

Я думал очкарики умные

так же весь прошлый год замерзал, датчик отодвинули на 1см, понятное дело все тепло забирала торпеда, шоколад на ней плавится а в кабине дубак, я ничего не вырезал, а просто снимал эту трубу на зиму и было гораздо теплее, тут еще дело не сколько в торпеде, а в этом самом патрубке который создает своим изгибом с небольшим сечением сопротивление воздуха на выходе, поэтому на сколько угодно можно передвигать датчик перегрева, он все равно срабатывает на отсечку, у любой автономки сопротивление выходу воздуху должно быть минимальное, а тут сразу же на 90градусов да еще сплюснуто, но и с вырезом или со снятым воздуховодом весь поток воздуха упирается в верхнюю часть ниши, и греет ее, и все же получая опять же хоть и небольшое но все же сопротивление, я нашел выход, купил пластиковый вентеляционный уголок под 90 градусов в диаметре 100мм, да 90гр но при таком диаметре сопротивление вообще не заметно, закрепил его на выходе, там состоит из двух частей и одна часть вращается относительно другой, развернул поток к центру спального места, но у меня мегаспейс, теперь пол теплый, стоит конкретная жара, пластик оплавился, слишком тонкий, буду или с металла делать или сантехнический он толще но и сечение там больше

Никто никакой датчик никогда не передвигал. Мощность печки ограничена программным путём, поэтому никакие вырезы в воздуховодах мощность не поднимут! Да, воздух стал чуть теплее, но мощность печки не изменилась, так что вырезав отверстие в трубе, вы никого не обманули кроме себя)))

датчик отодвинут на 1см, вместо воздуховода поставил прямо с пола металлл гофру 100мм, согнул на 90градусов угол, теперь жарит до трубы не дотронутся,

-->Инструкции для ремонта грузовой техники -->

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы.
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

15. Утечки топлива.

1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя.

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы 10:36, 28 апреля 2020 Версия для печати

В рамках программы обновления парка компания «Дентро» приобрела тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Среди факторов, повлиявших на выбор марки и модели, фигурировали экономичность, водительский комфорт и безопасность.

Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.


Передний капот поднимают лишь для заправки бачка омывателя, уровень масла показывает прибор.

«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.


Автономный воздушный отопитель установлен опционально

Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.


Щиток приборов в данной комплектации такой же, как в предыдущем поколении Actros


За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).


Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.

Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет


Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»


В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

Ремонт автономного отопителя мерседес актрос

Тема: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Опции темы

Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Проверьте дозировку топлива для начало

Каждый владелец Актроса сталкивался. Если с горелкой и свечей все ок, то по датчику перегрева печка сбрасывает мощность. Сомневаюсь, что и раньше все было в порядке. Переноси датчик перегрева на 1,5 см назад и перепрошей блок программой доработки этих печек от Вебасто. Отсюда Webasto ПО и Документы. Но есть очень важный момент при апгрейде! У меня работает ТОЛЬКО адаптер на FTD232 с минимальной задержкой (1 мкс). Железный КОМ не пишет флэш, но стирает её. Поэтому блок можно подкирпичить!

Спасибо за предупреждение. Не знал про такую фишку с железным КОМ. Своим адаптером универсальным шил без проблем.

3500 не пришлось перешивать.

За какой датчик то речь ведем?

Я у уважаемого vikpet, спросил-но он пока видать не прочел мой вопрос.

Датчик который на теплообменнике, сбоку. Сдвигаем к нагнетателю на 15мм
датчик.jpg

Миша, эта картинка для 2000. В 3500 по другому. Кстати, по словам Виктора, в 3500 эффект от перешивки гораздо более ощутим и без игры с датчиками. Но попробовать не довелось.

В прошлом году думал на этом подзаработать))))). Пришлось бросить из-за этого мизерного эффекта. Даже Y-кабель сделал.20191217_084958.jpg

Очень хороший подход .
На 3500ST такой же датчик как на 2000st. Только провод длиннее.
Вот он на теплообменнике
2.jpg

3500 не пришлось перешивать.

Подтверждаю. Довелось прошивать Актроса и смотреть Старом до и после. На 2 киловата вообще не заметно.

А перенос дачика приход то дает? Или то же так себе?

Саша правильно сказал. Все вместе даст эффект. Но на 3,5 киловатах ощутимее. Некоторые ещё воздуховод печки пускают прямо в салон.

На свежих актросах проблема решена ?
Есть у меня 3500ст плюс , 2017 года с актроса. Может там софт обновлен уже

-ничего там не решено,всё так-же через пень.

Отчитываюсь: перенес датчик на 15 мм ближе к нагнетателю, сетка вокруг теплообменника была забита пылью и грязью ( м.б. создавала какое то сопротивление движению воздуха) -почистил\продул. Собрали-запустили-водитель говорит, что потеплее стало, правда на улице -10 всего. Отправили, будем посмотреть, помогло или нет, когда морозцы ударят.
Всем отписавшимся спасибо.

-делаю ставку что будет холодно

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Дополнительные обогреватели
  • Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Снять печку в Мерседесе Актрос. (Ремонт печки).

В статье будет показан полный обзор по системе отопления.

Обратился клиент с просьбой помочь решить вопрос с печкой, которая не греет.

Стал проверять. Моторчик работает, а выхода воздуха через воздуховоды нет. На Актросе я не разу печку не разбирал и начал потихоньку внедряться. Сначала добрался до панели управления отопителем. Для этого необходимо снять пластиковую панель с кнопками.

Подцепить пластик в районе поворотных перекючателей, отодвинуть, и сместить влево панель, снять ее. Блок управления печкой снять, открутив два винта и сместить в право.

Достал, я, блок и увидел четыре тяги.

Проверил работоспособность всех тяг. Кроме жёлтой все работали. Тяги при установке не перепутать. У всех разный крепеж, а цвета необходимы при заказе новых тяг. Для этого пришлось снять большой кожух над печкой. Вот такой вид.

Для снятия этого кожуха, надо снять декоративную накладку на панели приборов (защёлки) и накладку в верхней часть кожуха (защёлки).

В салоне всё хорошо, кроме почти незакрепленных деталей торпеды и элементов кожуха печки. Решил проверить забор воздуха с улицы. Снял фильтр и увидел, что заслонка подачи воздуха с улицы закрыта. Попытался открыть рукой, не поддается. Залез в салон и начал изучать как открывается данная заслонка. Оказалось она управляется с помощью моторчика с редуктором от поворотного переключателя печкой. В одну сторону поворачиваешь и воздух подаётся с улицы, в другую с кабины. Подачу питания проверил, подаётся, меняя полярность от положения переключателя.

Причина стала понятна, и я отзвонился клиенту о причине. Клиент указал внедряться дальше и сделать всё, что можно.

Стало ясно, что мне придется снимать полностью печку. Приступил к работе, думая, что будет много проблем. Оказалось все намного проще. Достаточно открутить панель приборов.

У ветрового стекла снять резинку (снимается рукой) и открутить винты спрятанные резинкой.

Установка отопителя Планар 44Д на Mercedes Actros

Специалистами 1Автоклимат был выполнен монтаж воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP мощностью 4 кВт на грузовик Mercedes Actros.

Автономка Планар была установлена в инструментальный ящик с выводом в кабину и установкой дефлектора.

Итоговая стоимость отопителя и монтажа «под ключ» составила 30000 руб.

Московская обл. , г.Балашиха , ул. Строителей, 6А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

Установка отопителя Планар 44Д на Mercedes Actros

Специалистами 1Автоклимат был выполнен монтаж воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP мощностью 4 кВт на грузовик Mercedes Actros.

Автономка Планар была установлена в инструментальный ящик с выводом в кабину и установкой дефлектора.

Итоговая стоимость отопителя и монтажа «под ключ» составила 30000 руб.

Московская обл. , г.Балашиха , ул. Строителей, 6А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

Ремонт автономного отопителя мерседес актрос

За последние 60 дней ни разу не выходила

Статистика

Насколько они красивы внешне, настолько внутри >.
Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:

5. Автономный отопитель.

6. Трещины и течь топливных баков.

Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения.
Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак?
Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках.

Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!

Некоторые лица, обвиняемые в моей рассылке, уже звонили мне. Просили больше не публиковать такой неприятной правды.

Анонсирую тематику ближайших выпусков.

Троит двигатель Mercedes Actros

Выездной ремонт Мерседес Актрос

  • Вибрация двигателя на холостых оборотах
  • Троит двигатель после запуска
  • Троит на холодном двигателе
  • Вибрация горячего двигателя

Диагностика


Компьютерная диагностика Mercedes Actros

Если двигатель у мерседес Актрос вдруг затроил, то для устранения возникшей проблемы необходимо произвести диагностику: либо самостоятельно, либо обратиться в специализированный центр, чтобы определить причину неисправности. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей.

Причины неисправности


Двигатель грузового Мерседес

Причины вибрации двигателя грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros следующие:

  • Не работает цилиндр (цилиндры) двигателя
  • Неисправен блок управления двигателя MR (МР)
  • Некачественное топливо
  • Забит топливный фильтр
  • Воздух в солярке
  • Неисправна секция PLD
  • Повреждения (замыкание, обрыв) электропроводки
  • Неисправность (обрыв, замыкание) линии CAN грузовика
  • Повреждения блока управления автомобиля FR
  • Неисправность насоса низкого давления (ТННД)

Ремонт

После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой неисправных:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования
Случай из нашей практики

Актрос работает на трех цилиндрах

Актрос работает на 3 цилиндрах

Мерседес Актрос

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Другая бригада выезжала на МЕРСЕДЕС АКТРОС 2012 года, который находился в районе Фуд Сити, что недалеко от Калужского шоссе и МКАД. Водитель рассказал (цитирую), что машина утром завелась, как обычно, и потом затроила, затроила, в общем, работает на трёх цилиндрах. Выслушав данный рассказ, бригада отправилась на место. Компьютерная диагностика, по прибытию на место, показала замыкание редукционного клапана ряд 1. Дальнейшие мероприятия выявили неисправность второй форсунки. Автовладельцу была рекомендована замена форсунки.

18 Comments

Добрый день. Мерседес актрос 2000г/в. Модель 1831. Воздушная система Гур и на определенных оборотах двигателя 600-700 двигатель начинает подтраивать. Отражается на расход топлива, он повышается. И если данное происходит на ходу то двигатель начинает быстрей нагревается. Тоесть температура подымается от 79 до 93 до придела срабатывания вентилятора. При всем при этом все соединения трубок и сами трубки сухие. Подмосковье воздуха из вне.

Здравствуйте. Причин, по которым может возникнуть описанная неисправность может быть много топливная, электрика, датчики, механика. Точный ответ можно дать только после проведенной диагностики.

На халодную троит после нагрева проподает что это может быть мерседес актрос евро 3 форсунки с ремонта насосы тоже

Подскажите внезапно начал троить актрос 1843 99года машинка раньше было такое но на ходу перегазуешь и все хорошо а тут затроил и все и на холостых и на ходу и обороты не развивает больше 2000 ку да лезть сперва не пойму

Здравствуйте. Причины могут быть как связанные с электрикой, так и топливной системой

Просто я в дороге что можно попробовать сделать

где находится блок мр на мерседес актрос 2010 года

Здравствуйте. Блок MR находится на двигателе

Здравствуйте. Надо проводить диагностику. Скорее всего какие-то последствия от короткого замыкания остались

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста,проблема в следующем:мерседес актрос3341запускается хорошо,после снятия клем акумулятора не троит, работает ровно, но после нагрузки при движении начинает дергаться и подтраивать,скидываешь клемы и опять все хорошо,ошибок никаких не горит..

Здравствуйте. Включается какой-то режим. Если на грузовике стоит система Адблю, то возможна причина в ней

Здравствуйте актрос 1844 17 год на воздушном патрубке перед турбиной уходит шланг на нем датчик соединяется с какой-то коробочкой что это за патрубок,он был слетевший и блок в масле сзади при этом наблюдается перерасход топлива

Здравствуйте. Это датчик давления воздуха. Блок управления не видел этот параметр и поэтому работал в аварийном режиме с перерасходом топлива

Добрый день подскажите позжалуста что может влиять на потерю тяги мерседес 2541, форсунки новые, датчик турбины новый, клапан поменяли уже не знаю что с ним делать.

Здравствуйте. Топливный насос, датчики, электроника

Здравствуйте. Подскажите актрос 1840 1999г.в +ошибка мр1 5427. Троит, меняли секцию и форсунку местами, косу до блока проверили, без изменений. Изредка загорается мр1 5327 и мр2 5528.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км: о чем говорят водители, механики и владельцы

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км: о чем говорят водители, механики и владельцы

Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км: о чем говорят водители, механики и владельцы

Передний капот поднимают лишь для заправки бачка омывателя, уровень масла показывает прибор.

«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км: о чем говорят водители, механики и владельцы

Автономный воздушный отопитель установлен опционально.

Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км: о чем говорят водители, механики и владельцы
Щиток приборов в данной комплектации такой же, как в предыдущем поколении Actros. Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км: о чем говорят водители, механики и владельцы

За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км: о чем говорят водители, механики и владельцы

Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км: о чем говорят водители, механики и владельцы

Колтунов Константин,
водитель, стаж 28 лет

Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км: о чем говорят водители, механики и владельцы

Игорь Илькаев,
учредитель компании «Дентро»

В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Вопрос-ответ по Mercedes-Benz

Ответ: Сергей, если на двигателе стоят насос-форсунки прописку делать нужно.

Вопрос: Можно ли шлифовать коленвал на Атего 2003 года выпуска? Мне кажется, что залип вкладыш и вроде коленвал начал бить.

Ответ: Надо проверить коленчатый вал на наличие микротрещин, затем на изгиб. При наличии деформации коленвала шлифовка в ремонтный размер бесполезна, с ее помощью можно убрать только небольшие задиры. На вашем автомобиле правку коленвала, в случае обнаружения изгиба, проводить можно.

Вопрос: Мерседесовский грузовик Actros (год выпуска 2001) имеет пробег 860 тыс. км. Во время движения выхлоп черного цвета. Посоветуйте, что предпринять?

Ответ: Необходимо провести осмотр с форсунок. Также нужен ремонт бошевской топливной системы – она ремонтнопригодна. Вам надо приехать в наш автосервис (форсунки можете снять самостоятельно).

Вопрос: У меня Actros MP1, движок ОМ501LA. Тяга пропала, раскочегаривается долго, свист в турбине слышу, но не троит и дыма черного нет. Поехал на диагностику к знакомым, ничего не нашли. Сможете помочь?

Ответ: Причины могут быть разными: не штатно работают датчики, нарушена герметичность в контуре наддува (интеркулер, патрубки). Проведем компьютерную диагностику и установим. Могут быть и другие причины – надо проверить состояние топливного и воздушного фильтров. Помочь сможем, приезжайте.

Вопрос: На Атего 818 с движком 4.3 поменяли прокладку головки. И сразу начались проблемы с запуском движка, а в бак стал закачиваться воздух так, что топливо бурлить начинает. Что за причина может быть? Могу к вам обратиться за помощью?

Ответ: Да, поможем. В первую очередь, надо проверить правильность установки форсунок. Есть вероятность, что газы прорываются через обратку. Если нет, тогда разбираться поэтапно.

Вопрос: Стоит 904 движок (Атего 1217). Все было нормально, вдруг начал дымить на холостом ходу. Дым валит с сизым оттенком. Осматривал, протечек нет. Да и расход масла не увеличился. Подскажите, что делать?

Ответ: Сначала надо провести диагностику форсунок, определить необходимость поднять давление. Нужно также проверить насосные секции. При обнаруженном износе форсунок мы готовы заменить или восстановить их – зависит от пожеланий клиента. Меняется только дефектная деталь, тем самым мы снижаем ваши расходы. Обращайтесь, рады будем помочь.

Вопрос: У меня Axor 1833, год выпуска 2008. Вдруг упала мощность, тянет очень плохо. Я проверил ТННД, ТКР, форсунки – вроде все в порядке. Какая может быть причина? Что надо делать в таком случае? Ваш техцентр ведь принимает Аксоры в ремонт?

Ответ: Да, мы занимаемся ремонтом Axor. Начинать надо с компьютерной диагностики. Если по каким-то причинам выявить дефект не получится (судя по вашим словам, вы проверку провели), мы выполним инструментальную диагностику и обязательно определим причину неисправности.

Вопрос: У моего Атего 815 на тягуне раздался стук в движке. На подъем влез, но потом заглушил, от греха. Комп ошибку не показывает. Потом снял клапанную крышку, вроде порядок. И штанги посмотрел. Снял ГБУ. В масле металлической стружки нет. Подскажите, что делать?

Ответ: Без комплексной диагностики в таких случаях не обойтись, тем более, что компьютер не показывает ошибок. Причины могут быть самые разные, например, вкладыши провернуло. А это, как понимаете, демонтаж ДВС и шлифовка вала. Не хотим вас пугать, но диагностика в вашем случае нужна обязательно! И срочно.

Вопрос: Работаю на Mercedes Actros 2641. Неожиданно при попытке включить заднюю скорость услышал треск, вроде шестерни. Проверил включение остальных скоростей (вперед), все нормально, как и с раздаткой на установку. Проверил пневмомагистраль и пневмоэлементы, даже попробовал поменять ПГУ, ничего не меняется. В чем может быть причина?

Ответ: Без диагностики ответить сложно. В нашей практике был такой случай, мы заменили сцепление и треск пропал.

Вопрос: Работаю на Атего 1523. Пробег большой, уже больше 1 млн. км, но пока с коробкой проблем не было. А тут для замены венца на маховике и проверки состояния сцепления слили масло, оно прямо черного цвета плюс нашли мелкую стружку. Что посоветуете делать?

Ответ: Посоветуем провести диагностику. Одной из причин появления стружки может быть износ синхронизатора на одной из передач. Бывает, что горит муфту синхронизатора. Тогда придется разбирать вторичный вал, менять подшипники и часть шестеренок.

Вопрос: У меня на Atego 1228 начались проблемы с делителем, который на нечетных, 3 и 5, работает нормально, а на четных старается закинуть повышенный ряд передач. Флажок менял не так давно, все вроде проверил, но причину найти не могу. Помогите советом!

Ответ: Начните с прозвона проводов от флажка до электроклапана. Воздух для переключения рядов подает именно он.

Вопрос: Можно заглушить выходы на масляный радиатор на кпп актрос с джойстиком или надо закольцевать? Алексей

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Нужно закольцевать.

Вопрос: На автобетоносмесителе MB Actros 3236 начались проблемы при попытке запустить движок. Горючее уходит, замена обратного клапана не помогла. Мучаюсь несколько дней. Подскажите, где искать причину неисправности?

Ответ: Для ответа нам нужен VIN-код, но, судя по всему, у вас установлен механический ТНВД с системой электронного управления. Неисправной может быть как механическая часть насоса, так и электрическая. Причина может быть в неисправности электропривода регулятора или датчика подъема иглы. Одним словом, требуются диагностика.

Вопрос: Купил Атего 817, год проработал без проблем. Вдруг начались проблемы с запуском двигателя, впечатление, что глохнет ТНВД. Обратился к спецам в местный автосервис, после ремонта проблема только стала больше, автомобиль совсем не едет. Советуют увеличить подачу солярки. Подскажите, это поможет?

Ответ: Небольшое увеличение подачи дизтоплива может помочь, но обязательно надо провести диагностику. При обращении к нам клиентов с такой проблемой причина обычно бывает в потери подвижности рейкой насоса или залипании плунжерных пар.

Вопрос: На моем Актросе начал шуметь ТНВД. Шум возник как-то сразу. Полезли с напарником смотреть и обнаружили проблему с плунжерными парами. Не со всеми, одна в нормальном состоянии. Подскажите, как лучше поступить?

Ответ: Подклинивание есть? Следы абразива не нашли? В любом случае, в таких ситуациях нужна диагностика топливной системы. И о техобслуживании после ремонта забывать не стоит.

Вопрос: Мерседес актросе 2012год.после замены распылителей на форсунках увеличился расход топлива. Двигатель 440,а распылитель поставили от410. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, каждая модель двигателя оптимально работает с "родными" распылителями. Вы поставили "410" у которых диаметр отверстий меньше, следовательно на впрыске при одной и той же подаче в цилиндр поступает меньше топлива и мощность двигателя падает, чтобы поддержать мощность надо сжигать больше топлива, поэтому расход топлива увеличился.

Читайте также: