Cadillac srx ремонт раздатки

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт раздаточной коробки Cadillac SRX


Ремонт раздаточной коробки автомобилей Cadillac SRX в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Cadillac SRX - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Cadillac SRX

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Cadillac SRX

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Cadillac SRX

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Cadillac SRX

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000


После окончания гарантийного срока большинство автовладельцев уходит от официалов зачастую даже не к «гаражным» ремонтникам, в штате которых ещё встречаются бывшие сотрудники фирменных СТО, а «к дяде Васе». Картина эта характерна не только для бюджетного и среднего ценовых сегментов, но даже и для «люкса», притом что практика давно показала: отказ от официала не всегда оправдан даже для владельцев Ford Focus, Kia Sportage, Toyota RAV4, а уже в премиум-сегмент ничего хорошего это не несёт. Рассмотрим ситуацию с пятилетним Cadillac SRX 2014 года выпуска, успевшим намотать по российским дорогам более 150 000 км.

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим. Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте». Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО. К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Двое из ларца

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера. О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с. После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился. Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны. Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями. В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя. Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти. Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси. К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».


В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти. Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей. На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора. Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км. Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать. Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы. Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.


А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880. Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же. Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал. Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

Ремонт и замена раздаточной коробки Cadillac SRX в Нижнем Новгороде

Ремонт и замена раздаточной коробки Cadillac SRX - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт и замена раздаточной коробки Cadillac SRX в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Cadillac SRX.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена раздаточной коробки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Cadillac SRX распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Cadillac SRX

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Cadillac SRX позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Кадиллак СРХ в Москве

Ремонт Кадиллак СРХ в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, кузова и ходовой части по лучшим ценам в Москве – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Кадиллак СРХ в Москве

Ремонт Кадиллак СРХ в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автомобиль Cadillac SRX является средним по размеру кроссовером от данного производителя, который изготавливается с 2004 года. Данная модель лучше всего продавалась в период с 2010 по 2011 год, после чего, в 2016 году его заменили на Cadillac XT5.

Достоинства Cadillac SRX

К плюсам данного автомобиля можно отнести:

  • Устойчивость в процессе езды,
  • Разнообразие комплектации,
  • Современную медиасистему в тандеме с отличной акустикой,
  • Удобный багажник,
  • Просторный салон, отделка которого выполнена из качественных материалов,
  • Большая мощность двигателя,
  • Полный привод.

К минусам автомобиля Cadillac SRX можно отнести:

  • Большой расход топлива,
  • Налог на автомобиль в РФ,
  • Частые проблемы с электронной начинкой,
  • Появление неисправностей с коробкой передач, в ходовой части,
  • Небольшой ресурс тормозных колодок,
  • Дороговизна расходных материалов.

Тем не менее, автомобиль достаточно популярен в РФ.

Квалифицированная помощь в обслуживании Cadillac SRX

Автосервис Лэндавто предлагает выполнить ремонт типовых неисправностей автомобиля Кадиллак срх максимально качественно и оперативно. Опытная команда квалифицированных механиков отлично разбирается в устройстве данной модели, потому, смогут качественно устранить наиболее частые поломки, а именно:

Ремонт Cadillac Srx

Ремонт автомобиля Кадиллак Срх

Чтобы исключить дорогостоящий ремонт автомобиля Cadillac Srx, необходимо выявить все незначительные проблемы, которые в дальнейшем могут привести к серьезным поломкам. Для этого надо заехать в любой проверенный автосервис для Кадиллак Срх.

Надежные мощные американские машины, как и другая техника, имеет уязвимые места, способные спровоцировать недешевый ремонт авто Cadillac Srx:

  1. Радиатор. Неисправность приводит к перегреву и выходу из строя двигателя.
  2. Тормозные колодки и диски. Ресурс их значителен, но из-за веса автомашины и экстремального торможения, они перегреваются и изнашиваются.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8438 ₽
Ремонт DSG от 7520 ₽
Замена раздаточной коробки от 3746 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4256 ₽
Замена выжимного подшипника от 3950 ₽
Ремонт вариатора от 9560 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2726 ₽
Замена сальника коробки передач от 349 ₽
Замена сцепления от 5276 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5276 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5276 ₽
Замена сцепления powershift от 5276 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 992 ₽
Ремонт дифференциала от 4256 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1604 ₽
Ремонт акпп от 9560 ₽
Ремонт мкпп от 4460 ₽
Ремонт коробки робота от 4460 ₽
Ремонт гидроблока от 2624 ₽
Замена редуктора от 2420 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4256 ₽
Замена гидроблока от 2624 ₽
Замена карданного вала от 1808 ₽
Замена DSG от 6092 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5276 ₽
Обслуживание акпп от 298 ₽
Ремонт редуктора от 4256 ₽
Ремонт электронного блока от 890 ₽
Замена сальника от 380 ₽
Поменять двигатель от 8336 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1706 ₽
Замена подшипника первичного вала от 737 ₽
Замена подшипника первичного вала от 686 ₽
Замена поршневых колец от 8234 ₽
Поменять прокладку гбц от 7826 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1043 ₽
Поменять ремень грм от 3542 ₽
Поменять свечи зажигания от 329 ₽
Заменить свечи накаливания от 411 ₽
Замена турбины от 3134 ₽
Замена форсунок от 482 ₽
Замена цепи грм от 6296 ₽
Замер компрессии от 380 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 30776 ₽
Ремонт блока двигателя от 2216 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2216 ₽
Ремонт дизельных двс от 3236 ₽
Ремонт инжектора от 1196 ₽
Ремонт тнвд от 1196 ₽
Ремонт тнвд от 1196 ₽
Ремонт турбины от 3236 ₽
Ремонт форсунок от 1706 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 6296 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 890 ₽
Почистить клапан егр от 768 ₽
Капремонт двс от 30776 ₽
Замена вакуумника от 890 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 890 ₽
Замена датчика абс от 890 ₽
Замена заднего суппорта от 584 ₽
Установка задних тормозных дисков от 788 ₽
Смена тормозных колодок от 635 ₽
Замена колодок ручника от 584 ₽
Замена переднего суппорта от 635 ₽
Замена пыльника суппорта от 941 ₽
Замена тормозного барабана от 992 ₽
Замена тормозных шлангов от 533 ₽
Замена тормозных дисков от 890 ₽
Замена тормозных цилиндров от 890 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 472 ₽
Восстановление датчика абс от 890 ₽
Ремонт ручного тормоза от 992 ₽
Ремонт суппорта от 890 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 890 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1196 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1808 ₽
Замена катализатора от 2522 ₽
Установка пламегасителей от 2522 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2522 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2522 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2522 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2522 ₽
Замена резонатора глушителя от 2522 ₽
Установка насадок на глушитель от 2522 ₽
Ремонт катализатора от 2522 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 482 ₽
Ремонт резонатора от 2522 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 788 ₽
Заварить глушитель от 788 ₽
Удаление катализатора от 2828 ₽
Заменить гофру глушителя от 686 ₽
Замена глушителя от 1196 ₽
Ремонт глушителя от 380 ₽
Ремонт заслонки от 941 ₽
Ремонт топливной трубки от 533 ₽
Замена регулятора давления от 533 ₽
Ремонт регулятора давления от 533 ₽
Замена клапана вентиляции от 380 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1604 ₽
Ремонт бензонасоса от 1604 ₽
Замена бензонасоса от 1604 ₽
Ремонт топливного бака от 2828 ₽
Замена топливного бака от 2828 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1196 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1094 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1094 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1094 ₽
Замена пыльника шруса от 584 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 584 ₽
Замена ремня гур от 360 ₽
Замена рулевого наконечника от 543 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 543 ₽
Замена рулевого редуктора от 1094 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1094 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1196 ₽
Поменять рулевую рейку от 3032 ₽
Замена рулевой тяги от 523 ₽
Ремонт рулевой тяги от 523 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 441 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3542 ₽
Замена шруса от 890 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2930 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3236 ₽
Реставрация шаровых от 1196 ₽
Замена стойки амортизатора от 1400 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1002 ₽
Замена втулок стабилизатора от 533 ₽
Замена заднего амортизатора от 1002 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1043 ₽
Замена опорных подшипников от 533 ₽
Замена опоры амортизатора от 1502 ₽
Замена переднего амортизатора от 1502 ₽
Замена переднего рычага подвески от 992 ₽
Замена передних сайлентблоков от 482 ₽
Замена передних стоек от 411 ₽
Замена поворотного кулака от 1094 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1196 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1196 ₽
Замена ступичного подшипника от 1196 ₽
Замена пружин подвески от 890 ₽
Замена рычагов подвески от 788 ₽
Замена сайлентблоков от 482 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2420 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 482 ₽
Замена стабилизатора от 411 ₽
Замена стойки амортизатора от 2420 ₽
Замена стойки стабилизатора от 431 ₽
Замена ступицы от 1196 ₽
Ремонт пневмы от 686 ₽
Ремонт пневмостоек от 6908 ₽
Сход развал от 992 ₽
Сход развал 3d от 1094 ₽
Установка пневматической подвески от 3950 ₽
Замена дпкв от 349 ₽
Замена датчика распредвала от 349 ₽
Замена датчика скорости от 411 ₽
Замена катушки зажигания от 319 ₽
Замена ламп габаритов от 278 ₽
Замена лампы ближнего света от 278 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 890 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 533 ₽
Замена высоковольтных проводов от 319 ₽
Ремонт стартера от 533 ₽
Замена блока управления от 635 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 635 ₽
Регулировака света фар от 380 ₽
Замена блока предохранителей от 1002 ₽
Зарядка аккумулятора от 298 ₽
Замена лямбда зонда от 349 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 360 ₽
Замена замка зажигания от 1196 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7316 ₽
Замена ремня генератора от 298 ₽
Замена стартера от 1196 ₽
Замена генератора от 1400 ₽
Ремонт генератора от 533 ₽
Регулировка фар от 380 ₽
Замена фар автомобилей от 635 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1094 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 482 ₽
Проверка генератора от 513 ₽
Компьютерная диагностика грм от 686 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 992 ₽
Диагностика дизельного мотора от 992 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 686 ₽
Диагностика пневмы от 788 ₽
Диагностика подвески ходовой от 584 ₽
Проверка рулевого управления от 1196 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 513 ₽
Проверка сцепления от 686 ₽
Проверка топливной системы от 1196 ₽
Диагностика тормозной системы от 1196 ₽
Диагностика турбины от 1196 ₽
Проверка эбу от 941 ₽
Диагностика электрики от 1604 ₽
Диагностика абс от 686 ₽
Диганостика dsg от 686 ₽
Диганостика комплексная от 1604 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1196 ₽
Диагностика лямбда зонда от 941 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1298 ₽
Замена воздушного фильтра от 360 ₽
Замена масляного фильтра от 1706 ₽
Замена водяной помпы от 1808 ₽
Замена приводного ремня от 482 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1094 ₽
Замена натяжителя приводного ремня от 584 ₽
Удаление сажевого фильтра от 890 ₽
Замена топливного фильтра от 360 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1196 ₽
Промывка двигателя от 635 ₽
Установка защиты картера от 360 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 360 ₽

Специалисты выполняют в основном мелкий ремонт автомобиля Cadillac Srx в техцентре. Из строя часто выходят следующие детали, узлы:

  • электронные датчики и приборы (от воздействия влаги и высокой температуры);
  • муфта гидротрансформатора;
  • электрическая проводка;
  • выпускной коллектор.

Своевременное проведение технического обслуживания по регламенту (информация есть на официальном сайте) в СТО для Кадиллак Срх предотвращает внезапный отказ мотора или коробки передач, а также непредвиденный заезд в автосервис для Cadillac Srx.

Современное профессиональное оборудование, которым закупается любой сервис для Кадиллак Срх, позволяет провести ТО, диагностику, восстановительные работы быстро и качественно. Автосервис для Cadillac Srx в СПб предлагает выгодное восстановление следующих узлов:

  • силового агрегата (замена цепей ГРМ, поршневых колец и т.д.);
  • трансмиссии, коробки передач;
  • тормозной системы;
  • ходовой части, подвески (амортизаторов, стоек);
  • системы охлаждения;
  • всего электрооборудования.

Чтобы записаться в техцентр, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами, предложит удобное время и ближайший сервисный центр.

Cadillac SRX 2012 - Как решить проблему Check Engine с кодом P0014

Если у вас плохо работает двигатель в вашем Buick, Cadillac, Chevy или GMC и вы проверяете Check Engine с кодом неисправности P0014, эта инструкция покажет вам, что вызывает этот конкретный код и что вы можете сделать, чтобы проверить его.

На Cadillac SRX 2012 с 3,6-литровым двигателем V6 мы получаем код P0014, который является Bank1 производительности системы положения выпускного распредвала.



На этом двигателе есть VVT или регулируемые фазы газораспределения, независимо от того, что это дает вам дополнительную мощность и расход топлива в небольшом двигателе. У вас есть вращающиеся компоненты внутри двигателя, и компьютеру нужно время для этих компонентов, и если эти компоненты не рассчитаны должным образом, вы получите эти коды.

Одна из потенциальных причин этого кода - электромагнитные клапаны положения распределительного вала, которые расположены на передней части двигателя.



На этом двигателе у вас есть четыре таких электромагнитных клапана, два сзади и два спереди. Нижний регулирует время выпуска, верхний - впуск. Как они работают с перенаправлением давления масла или потока масла. Если у вас низкий уровень масла или оно не на должном уровне, они не будут работать правильно. Прежде чем менять какой-либо из этих компонентов, вам необходимо проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он не низкий и масло выглядит хорошо.



Если вы пренебрегли заменой масла или его уровень был крайне низким, возможно, повреждение уже нанесено, и вам необходимо заменить эти соленоиды.

Вот как выглядит электромагнитный клапан, когда он находится вне автомобиля. Вот куда входит масло.



Это разные проходы, и вам нужно проверить, нет ли там металлических частиц. Мы не видим никаких металлических частиц, что хорошо, если вы видите металл на этих экранах, это больше внутренних повреждений двигателя, и вам придется углубиться в двигатель, чем просто заменить электромагнитные клапаны.

Таким образом, замена клапана привода положения распределительного вала и замена масел должны решить вашу проблему. Хороший способ предотвратить это - следить за уровнем масла и регулярно проверять его дважды.

Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома

С Кадиллаком SRX мы едва знакомы. Летом 2010 года поездили на версии V6 3.0. Поездили — громко сказано: презентация прошла не на дорогах общего пользования, а на тесном автодроме, где американскому паркетнику вообще не место. Спустя год Кэдди подвергся рестайлингу, серьёзно изменились гамма моторов и настройки подвески. Затем случилось второе обновление, затронувшее интерьер и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience, читается «кью»). Но к нам рестайлинговая машина ещё не попадала. А тут, три года спустя, в российском представительстве наконец-то пошли навстречу клиенту и дефорсировали двигатель V6 3.0 до 249 сил. Чем порадует SRX, кроме сниженной налоговой ставки?

Рекорд продаж кроссовера в нашей стране пришёлся на 2011 год, когда было реализовано 1077 автомобилей. Но дальше спрос только падал. В 2012-м по России разошлось уже 954 паркетника, а в 2013-м — 813. Итого — 2844 машины за три года. Негусто. Для сравнения: за тот же период Volvo XC60 нашёл 15 901 покупателя, а Lexus RX — и вовсе разошёлся тиражом в 20 056 штук. Более того, Cadillac SRX уступает по продажам не только европейским (включая премиум-сегмент) и японским одноклассникам, но даже своим американским оппонентам, схожим по цене. В разы лучше продаются и Jeep Grand Cherokee (8472 штуки с 2011 по 2013 год), и Ford Explorer (7093 за 2012–2013 годы). Неужели место Кадиллака на задворках класса обусловлено лишь высоким транспортным налогом?

Знакомство с трёхлитровыми версиями началось в чудесной Тоскане. А удивило то, что на здешних извилистых дорогах американский кроссовер не чувствовал себя чужим. Шасси толково настроено. Едет SRX легко и понятно, реагируя на команды логично и однозначно. Подвеска производит впечатление собранной, кузов кренится слабо и не досаждает раскачкой, когда повышаешь темп. Руль пресноват только в околонулевой зоне, а на его движение тяжёлый паркетник отзывается живо. Правда, хотелось бы большего ездового комфорта. В салоне Кадиллака вполне тихо на законных скоростях, но средние и крупные неровности SRX проезжает грубо, особенно когда они попадают под колёса очередями. Хотя на мелких ямах «американец» старательно притворяется мягкой машиной.

Силовой агрегат прежний — невиданное для США и большей части Европы сочетание атмосферной «шестёрки» 3.0 с непосредственным впрыском и шестиступенчатого «автомата». Ради снижения налогового бремени мотору переписали программу управления, что повлекло за собой снижение мощности — с 269 до 249 «лошадей». Максимальный крутящий момент в 301 Н•м не изменился, но это значение теперь достигается при 3200, а не при 5100 об/мин. В Италии агрегат V6 показался меланхоличным. И с места автомобиль стартовал без особого рвения, и со средних скоростей набирал ход вяло. Да и коробка передач особой сообразительностью не отличилась — то не желала переходить на пониженные диапазоны, упрямо разгоняясь в пределах одной и не самой оптимальной передачи, то прыгала по ступеням от малейшего нажатия на акселератор.

По приезде в Москву я снова сел за руль такого же «эс-эр-икса», но пробег у машины был уже не 3500 км, а больше 8000. Не знаю, насколько сильно это повлияло на характер мотора, но на наших дорогах трёхлитровый SRX произвёл более приятное впечатление. Со светофора по-прежнему паркетник уезжал несколько сонным, но затем чары Морфея переставали действовать. Смело орудуя акселератором, можно было ездить без чувства своей ущербности вплоть до 130 км/ч. Но и бензин в баке таял, словно снег под апрельским солнцем. В смешанном цикле SRX выпивал по 18 л топлива на 100 км, а если я не стеснялся давить педаль газа, то этот показатель переваливал за 20 л. Благо, Cadillac можно кормить не только бензином марки АИ-95, но и АИ-92.

И таков весь SRX — почти везде есть недоработки. Интерьер выглядит стильно и дорого, но почему-то в отделке слишком много бюджетного пластика, да и качество сборки не соответствует статусу. Комплекс CUE радует отличной графикой и продуманной навигацией, однако сенсорные кнопки на дисплее и центральной консоли работают с запаздыванием. Сидишь высоко, боковые зеркала крупные, но передние стойки чересчур массивны, а обзор назад — курам на смех. Умная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и функцией распределения тяги между задними колёсами соседствует с легковой геометрической проходимостью. Вроде бы крупный автомобиль — но тесноват: на заднем ряду могло бы быть попросторнее. Лучше не вспоминать, какую свободу пассажирам предлагает Toyota Highlander при всего трёхсантиметровой разнице в длину.

Вот и получается, что Cadillac SRX по совокупности качеств теряется на фоне большинства конкурентов. Для среднестатистического покупателя нет в нём очевидных достоинств. Разве что дизайн: «американец» нарисован с душой и узнаваем. Но, поверьте, не в этом его прелесть. Cadillac выделяется азартной управляемостью, великолепным поведением на скользком покрытии и может доставить удовольствие искушённому водителю. Однако таких клиентов единицы, и даже им кадиллаковцы неохотно идут навстречу. Это касается не только модели SRX. Вот скажите, сколько должно пройти лет, чтобы седан ATS тоже получил двигатель мощностью менее 250 л.с.? Разве 69 проданных машин за весь 2013 год — не звоночек? Более того, вот-вот в России начнут продавать новый CTS. И снова безальтернативный мощный двигатель. Машина новая — грабли те же.

Паспортные данные

Cadillac SRXV6 3.0V6 3.6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48344834
Ширина, мм19101910
Высота, мм16691669
Колёсная база, мм28072807
Колея передняя/задняя, мм1621/16101621/1610
Снаряжённая масса, кг19812015
Полная масса, кг24802520
Объём багажника, л844–1730844–1730
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29973564
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6000318/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин301/3200360/2400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/55 R20235/55 R20
Дорожный просвет, мм179179
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данныхнет данных
— загородный циклнет данныхнет данных
— смешанный циклнет данныхнет данных
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7676
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

Техника

История Алексей Смирнов

За кадром

В начале 2000-х годов сегмент кроссоверов только начинал зарождаться, но уже тогда стало понятно, что такие автомобили будут пользоваться успехов у покупателя. В связи с этим, многие автопроизводители стали представлять свои варианты в классе SUV, дабы прочно закрепиться в нем и набрать популярность.

Так произошло и с Кадиллаком. Причем для американской марки создание кроссовера стало первым опытом, который оказался вполне успешным.

I генерация (2004—2009)

Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.

Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ.

Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.

Техническая начинка Cadillac SRX I (GMT 265)

Для Кадиллака SRX первого поколения было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с распределенной подачей горючего.

  • «Младший» вариант – V-образная «шестерка» на 3.6 литра, высвобождающая в свет 255 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 343 Нм вращающего момента при 2800 об/минуту.
  • «Старший» – 4.6-литровый двигатель V8 с табуном в 320 «голов» (при 6400 об/минуту), отдача которого достигает 425 Нм при 4400 об/минуту.

Первый мотор сочетался с 5-скоростным «автоматом», а второй – с 6-диапазонным. Типов привода для кроссовера предлагалось два – задний или полный с несимметричным межосевым дифференциалом планетарного типа (распределение тяги в пропорции 40:60) и самоблокирующимся задним дифференциалом.

В основе Cadillac SRX оригинальной генерации расположена платформа Sigma с несущим кузовом и независимой алюминиевой подвеской «по кругу» – и спереди, и сзади установлены многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех версиях применены электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью внутри.

Автомобиль наделен реечным механизмом рулевого управления с гидравлическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на передней оси еще и вентилируемыми), сопряженными с технологией ABS.

«Первый» Кадиллак SRX «щеголяет» отличными ездовыми качествами (динамика, плавность хода и управляемость), просторным салоном, большим багажником, надежной конструкцией, продуманной звукоизоляцией и богатым оснащением. Упрекнуть паркетник можно за не самую привлекательную внешность, высокую стоимость оригинальных запчастей и большое потребление горючего.

Дизайн

Вначале нынешнего столетия правила игры в премиальный кроссовер еще не сложились окончательно. Автопроизводители только нащупывали нужный форм-фактор, балансируя на тонкой грани собственных желаний, возможностей и неопределенных потребительских предпочтений. Посему, рисуя экстерьер своего первого кроссовера Cadillac не оглядывались на всякие X5, ML и RX300. Мол, мы и сами с усами!

В прошлом возможность получить универсал Cadillac была либо у клиентов кузовных ателье (достаточно вспомнить Элвиса Пресли и его Deville 72 года работы ателье ASC), либо у пассажиров катафалков.

Громадный пятиметровый обелиск из черного камня, сверкающий необработанными гранями и ностальгическими килями задних фонарей. Самый впечатляющий наследник дизайнерской стратегии Art and Science, до сих пор внушающий как интерес, так и некоторое благоговение.

Салон

Дубовый салон дорестайлингового SRX не спасала от критики даже схожесть с CTS, который так красиво превратили пулями в решето во второй части «Матрицы». Интерьер обновленного Кадиллака не имеет с ним ничего общего. Ни одной схожей детали – впору говорить о новом поколении. Правда, в реальности этот рестайлинг даже не стали выделять как самостоятельную ступень в истории модели.

Лаконичный дизайн передней панели, качественные материалы и внимание к деталям. Например, доводчики имеют все четыре стеклоподъемника, а низ дверей полностью закрывает порог — прощайте грязные следы на джинсах. Янки наконец-то взялись за ум. Пластик приятен на вид и на ощупь.

Хорошей кожей обиты сиденья, центральная консоль, вставки дверных карт и дверные подлокотники. «Дерева» необходимый минимум, и даже аналоговый хронометр на центральной консоли весьма к месту.

Кресла далеки от диванных ассоциаций, которые навевали Кадиллаки прошлого. Удачный профиль, обилие электроприводов, память и ремни безопасности, подающиеся на манер купе из верхней части спинки. Те, кому мало предложенных настроек, могут пошевелить электроприводом педали.

Втроем назад? Легко: диван, несмотря на вертикальную спинку, гостеприимен, места много и в ногах, и над головой. Будучи сложенным вровень с полом багажника он образовывает отличную кровать.

Сюда так и просится панорамная крыша, но первый владелец счел ее излишеством. Романтикам обидно, прагматики утешатся подогревом руля и огромным трюмом с кучей отделений для поклажи, а аудиосистема от Bose – услада для всех.

Конкуренты

«Кадиллак» сам определил себе конкурентов, посчитав таковыми BMW X5 и Volkswagen Touareg, т.е. динамичные, среднеразмерные кроссоверы премиум- и бизнес-класса. X5 и SRX одинаково беспомощны даже на легком бездорожье, в то время как Touareg первого поколения является достаточно серьезным внедорожником.

Что касается асфальтовых повадок, то, несмотря на хорошую для «американца» управляемость SRX, X5 проходит повороты лучше и быстрее. А в топовых комплектациях и BMW, и Volkswagen не уступают «Кадиллаку» по уровню отделки и количеству опций, но при этом стоят ощутимо дороже.

Покупатели

Целевой аудиторией первого поколения SRX, прежде всего, были те, кто устал от примелькавшихся в России немецких кроссоверов премиум-марок, и покупал Cadillac для того, чтобы хоть немного выделяться из потока, при этом не жертвуя комфортом, управляемостью, динамикой и вместимостью.

Что касается подержанных SRX, то это оптимальный выбор для людей, желающих приобщиться «к высокому искусству» за небольшие деньги: надо только помнить, что оригинальные запчасти на первый SRX зачастую стоят не дешевле, чем на Porsche Cayenne первого поколения.

Безопасность

По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) SRX первого поколения получил высший балл. Но с оговоркой: защита головы и шеи водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе – на «четверку».

Интересные факты

Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.

В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь.

Вывод

SRX три года подряд (в 2004, 2005 и 2006-м) становился «Лучшим внедорожником премиум-класса» по версии издания Car & Driver, а в 2004-м также участвовал в конкурсе «Лучший североамериканский внедорожник», но ни одно из призовых мест не занял.

В 2009 году в России было продано 352 экземпляра SRX первого поколения, а в 2010-м – 558. Для сравнения, в США в 2009-м Cadillac реализовал 20 237 первых SRX, а суммарные продажи этой модели на североамериканском рынке за пять лет составили 146 500 автомобилей.

Читайте также: