Camry s edition отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота Камри «С-Эдишн» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Тойота Камри С-Эдишн 2020

Тойота Камри 2020 модельного года предлагается покупателям в восьми вариантах исполнения: «Standart», «Standart Plus», «Classic», «Elegance Safety», «S-Edition», «Prestige Safety», «Luxe Safety» и «Executive Safety» за 1 573 000 — 2 499 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «С-Эдишн», чем она отличается от предыдущей «Элеганс Сафети» и следующей «Престиж Сафети» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Тойота Камри «С-Эдишн»

Что входит в комплектацию Toyota Camry «S-Edition»:

Экстерьер

Интерьер

  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Коврики резиновые;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40;
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Воздуховоды для второго ряда сидений;
  • Красная прострочка сидений и элементов интерьера.

Безопасность

  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Система курсовой устойчивости (VSC+);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Набор автомобилиста;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота;
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Система бесключевого доступа (Smart Key);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • Система контроля и информирования об усталости водителя;
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние с функцией Auto;
  • Датчики света и дождя;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Усилитель руля;
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • Омыватели фар;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя;
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях;
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
  • Аудиосистема с поддержкой AM/FM, CD, MP3, WMA, AAC;
  • 6 динамиков;
  • Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Чем «С-Эдишн» отличается от «Элеганс Сафети»

Что не входит в комплектацию «S-Edition», но есть в «Elegance Safety»:

  • Нижняя решетка радиатора цвета тёмно-серый металлик;
  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 215/55 R17);
  • Ручки дверей с хромированной накладкой.

Что входит в комплектацию «S-Edition», но отсутствует в «Elegance Safety»:

Чем «С-Эдишн» отличается от «Престиж Сафети»

Что входит в комплектацию «S-Edition», но отсутствует в «Prestige Safety»:

  • Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • 6 динамиков;
  • Нижняя решетка радиатора цвета чёрный металлик;
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Двухцветный окрас кузова;
  • Накладка на задний бампер с красными акцентами;
  • Накладки на передний бампер с красными акцентами;
  • Дверные молдинги черного цвета;
  • Задние фонари с черными вставками;
  • Аэродинамический спойлер на крышке багажника;
  • Боковые зеркала заднего вида черного цвета;
  • Эмблема специальной серии S-Edition;
  • Красная прострочка сидений и элементов интерьера.

Что не входит в комплектацию «S-Edition», но есть в «Prestige Safety»:

Toyota Camry «Elegance Safety» / «S-Edition» / «Prestige Safety»:

  • 2,5 (181 л.с.) 6АТ — 1 951 000 / 2 104 000 / 2 063 000 рублей.

То есть комплектация «С-Эдишн» стоит на 153 000 рублей дороже, чем «Элеганс Сафети» и на 41 000 рублей больше, чем «Престиж Сафети».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Toyota Camry «S-Edition» 2,5 (181 л.с.) 6АТ за 2 104 000 рублей.

Хендай Соната «Престиж» 2,5 (180 л.с.) 6АТ — 2 049 000 рублей

Что лучше: Toyota Camry «S-Edition» 2020 или Hyundai Sonata «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Тойота Камри «С-Эдишн»:

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • 7-дюймовый цветной дисплей;
  • Два USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях;
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • 6 динамиков;
  • Противотуманные фары светодиодные;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Коврики резиновые;
  • Шторки безопасности задние;
  • Омыватели фар;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла;
  • Двухцветный окрас кузова;
  • Аэродинамический спойлер на крышке багажника.

Отличия Хендай Соната «Престиж»:

Киа Оптима «Джити» 2,0 (245 л.с.) 6АТ — 2 094 900 рублей

Что лучше: Toyota Camry «S-Edition» 2020 или Kia Optima «GT» 2020 или — сравнение моделей.

Отличия Тойота Камри «С-Эдишн»:

  • Электрообогрев всей площади лобового стекла;
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Два USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • 6 динамиков;
  • Коврики резиновые;
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота;
  • Омыватели фар;
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • Система контроля и информирования об усталости водителя;
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Двухцветный окрас кузова;
  • Аэродинамический спойлер на крышке багажника.

Отличия Киа Оптима «Джити»:

Мазда 6 «Экзекьютив» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 2 191 000 рублей

Что лучше: Toyota Camry «S-Edition» 2020 или Mazda 6 «Executive» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Тойота Камри «С-Эдишн»:

Отличия Мазда 6 «Экзекьютив»:

Резюме

Toyota Camry «S-Edition» — это специальная серия популярного японского седана, созданная на базе комплектации «Elegance Safety», которая появилась на российском рынке в начале февраля 2020 года. Данную версию от всей линейки модели отличают яркие элементы дизайна экстерьера и интерьера с использованием красного, а так же чёрного цветов. Что же касается установленного оборудования, то здесь Тойота Камри «С-Эдишн» ничем особо похвастаться не может. Поэтому, если вы внешнему виду предпочитаете функциональность, то более дешёвый вариант исполнения «Prestige Safety» смотрится интереснее благодаря своей мультимедийной системе с навигацией.

Японские седаны Тойота Камри, идущие на российский рынок, сходят с конвейера в городе на Неве, и на этом же предприятии производитель организовал сборку спецверсии под названием Toyota Camry S-Edition 2020 года, которая призвана предложить поклонникам марки «самую дерзкую Camry». Седан выделяется, прежде всего, внешним тюнингом, будет иметь всего два варианта окраски кузова и получает безальтернативный мотор.

На странице полная информация о особенностях новой комплектации Toyota Camry S Edition 2020 модельного года, фото, технические характеристики, внешние изменения, доработки интерьера и видео тест-драйв.

Обзор новой спецверсии для России + цена

S-Edition

Toyota Camry в комплектации S Edition выпускается исключительно с мотором 2,5 литра 181 л.с. (двигатель V6 3,5 не идёт в новой версии. )

Toyota Camry S Edition 2020


Текущее поколение Камри носит заводское обозначение XV70, а в России на такие седаны ставят только бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Toyota Camry S-Edition – это попытка создать «псевдоспортивный» облик, который, согласно фирменной стилистике японской компании, и без того несет очень агрессивный динамичный дизайн.

Это сильно облегчило работу дизайнерам, которым осталось добавить в экстерьер «спортивных» акцентов – разумеется, красных! А также найти те варианты окраски кузова, которые бы больше подходили такому автомобилю под говорящем названием С-Эдишн.

Toyota Camry S Edition 2020

Свои старания в пересчете на единицу техники разработчики оценили примерно в 130 тысяч рублей, поскольку отпускная цена Toyota Camry S-Edition 2020 модельного года – 2,1 млн. рублей.

При этом по оснащению специальной комплектации соответствует «обычному» седану в комплектации Элеганс Safety, который стоит дешевле ровно на эту сумму. Плюс дилеры предложат доплатить за двухцветный (белый низ, черный верх) кузов (30 тыс. руб.) – один из двух имеющихся вариантов.

Экстерьер

Toyota Camry S Edition 2020

Второй вариант Toyota Camry S-Edition 2020 – полностью черная окраска автомобиля, которая обойдется дешевле, и которая обязательно найдет своих почитателей, так как на темном фоне будут отлично смотреться ярко-красные накладки на бамперах.

В довершение «псевдоспортивного» образа применяются:

Салон




«Спортивные» акценты присутствуют и в отделке салона Тойоты Камри С-Эдишн 2020: красные вставки/нити есть на креслах, передней панели и центральном подлокотнике, тогда как цвет присутствующей в интерьере кожи ожидаемо выбран черным.
Toyota Camry S Edition 2020

Больше никаких доработок внутри Camry не наблюдается, за исключением нового противоугонного идентификатора T-Mark, который теперь будет ставиться на все седаны данной модели.
Toyota Camry S Edition 2020

Его будут наносить в заводских условиях на стальные поверхности кузова снаружи и внутри, а считать информацию с небольшого «пятнышка» диаметром 1 мм., где зашифрована вся информация об автомобиле, удастся только при многократном увеличении и, соответственно, с использованием спецоборудования. Данная мера призвана уменьшить интерес к японским седанам со стороны автоугонщиков.

Техническая начинка

Средний расход топлива у такой Тойоты Камри 2020 составит 8,3 литра на 100 км. в смешанном режиме. В качестве своеобразного бонуса – «зимний» пакет (подогрев руля, сидений, боковых зеркал, ветрового стекла, форсунок омывателя), который покупателям обычных версий предлагается за доплату, а также расширенный комплекс систем Toyota Safety Sense.

Toyota Camry S Edition 2020

Остальные комплектации

По уровню оснащения Toyota Camry S-Edition 2020 года можно сравнить с седаном в версии Элеганс Safety, которая стоит четвертой в списке всех имеющихся комплектаций, где на первом месте стоит «самая бедная»:

  • Стандарт.
  • Стандарт Плюс.
  • Классик.
  • Элеганс Safety.
  • Престиж Safety.
  • Люкс Safety.
  • Executive Safety.

В соответствии с наполнением первых четырех пакетов, Camry S-Edition будет комплектоваться светодиодными источниками света, электроприводами передних сидений, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, парктроником, двухзонным «климатом», круиз-контролем, системой мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов, полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, омывателем фар, а также многочисленными электронными «ассистентами». Плюс спецкомплектация включит внешний тюнинг.

В более престижных и дорогих версиях японский седан Тойота Камри 2020 модельного года получает камеры кругового обзора, климат-контроль с тремя зонами обогрева/охлаждения, проекционный дисплей, подрулевые «лепестки» для переключения передач, систему вентиляции водительского и переднего пассажирского сидений, премиальный мультимедийный комплекс и многое другое. Здесь же и доступ к более мощному двигателю V6 объемом 3.5 литра (277 лошадиных сил).

Лучше деньги в гречку вложить: «Спецверсия» Toyota Camry S-Edition – а в чём вообще разница?

Отличить «особенную» Camry от стандартной – задачка та ещё, а вот переплатить попросят неслабо.


Судя по всему, мода на «псевдоспортивные» автомобили в России 2020 года в самом разгаре. LADA Vesta Sport наглядно продемонстрировала, как можно «впаривать» покупателям стандартную «Весту» с парой доработок по цене в 1 миллион рублей, а теперь тем же самым решили заняться в компании Toyota.

Toyota Camry S-Edition – такое название получила новая комплектация «Камрюхи», причём позиционирование автомобиля у опытных водителей не вызовет ничего, кроме приступа смеха. Как заявили в российском представительстве Toyota, седан подойдёт для «покупателей 21-го века», которые ведут активный образ жизни и ценят при этом оригинальные, дерзкие решения. Впрочем, «перчинку» в новую Camry добавить забыли.

«В массы» или в помойку? Перспективы семейного кроссовера Geely HaoYue на российском рынке

Стоит ли Geely везти в Россию конкурента для Chery Tiggo 8 или нет, обсудили в сети.


Сомнительная «спецверсия» Toyota Camry S-Edition при этом стартует на рынке с отметки в 2 104 000 рублей, причём аналогичная комплектация без внешних «наворотов» покупателям обойдётся на 150 тысяч рублей дешевле. Российские автолюбители крайне сомневаются в том, что автомобиль заслуживает таких трат – лучше взять обычную «Камрюху», а сэкономленные деньги – вложить в гречку, наверняка ведь окупится в ближайшем будущем.

Подписаться:

Стоит ли Geely везти в Россию конкурента для Chery Tiggo 8 или нет, обсудили в сети.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Toyota начала продажи спортивной Camry. Ее защитили от угонов микроточками

alt="Toyota Camry S-Edition. Фото: Пресс-служба Toyota" />
Toyota Camry S-Edition. Фото: Пресс-служба Toyota

Фото: Пресс-служба Toyota

В интерьере спортивный характер подчеркивается красными вставками в обивке сидений и прострочкой того же оттенка. Также прострочка обрамляет передний подлокотник и центральную консоль.

Camry S-Edition доступен в двух вариантах окраски кузова - полностью черном и двухцветном. В двухтоновой версии основным цветом является "белый перламутр", а стойки и крыша автомобиля окрашены в "черный металлик". Дополнительно в черный цвет окрашены боковые молдинги на дверях, корпуса боковых зеркал заднего вида, нижняя решетка радиатора и аэродинамичный спойлер на крышке багажника.


Технических отличий у S-Edition нет. Спортивная комплектация доступна только с 2,5-литровым мотором (181 л.с.), который особенно популярен среди покупателей этого седана. В 2019 году на двигатель 2,5 литра пришлось 74% совокупных продаж Toyota Camry в России (18 812 из 25 421 автомобиля).

Фото: Юрий Воронцов

В комплектацию S-Edition помимо прочего входят электропривод водительского сиденья, функция бесключевого доступа в салон, кнопочное зажигание, видеокамера заднего вида с динамической разметкой, полный "зимний пакет" (подогрев руля, лобового стекла и всех сидений), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (система автоматического торможения, контроль за движением по полосе, автоматическое управление дальним светом фар, мониторинг слепых зон и считывание дорожных знаков). Кроме того, в оснащение автомобиля включен противоугонный идентификатор T-Mark, он представляет собой специальную маркировку множества элементов кузова незаметными микроточками с PIN-номером, который виден только при 60-кратном увеличении, защищен от подделки и удаления и соответствует VIN-номеру конкретного автомобиля.

Toyota Camry для российского рынка выпускается на заводе компании в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Toyota представила спортивную версию Camry для России

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Компания Toyota начала прием заказов в России на спортивную версию седана Camry под названием S-Edition. Как сообщает пресс-служба японского бренда, цены на новинку начинаются от 2 104 000 рублей.

В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья с красными вставками и прострочкой того же оттенка. Camry S-Edition оснащается функцией бесключевого доступа Smart Entry, камерой заднего вида с динамической разметкой и «зимним пакетом», включающим в себя подогревы рулевого колеса, лобового стекла и всех сидений. Водителю доступны система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, функция автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о смене полосы движения и система автоматического переключения дальнего света на ближний.


Видео 14 июня 2018 Ничего личного. Тест-драйв Toyota Camry
Тест-драйвы 14 января 2019 Деньги пришли. Toyota Camry против Kia Optima

Седан получил 2,5-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 181 лошадиную силу. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


Обычная Toyota Camry доступна в России также с бензиновым мотором рабочим объемом 2,0 л, развивающими 150 лошадиных сил. Плюс ко всему есть версия с 3,5-литровым V6 мощностью 249 сил и восьмидиапазонным «автоматом».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Toyota продала на российском рынке в 2019 г. 103 597 своих автомобилей. Эта цифра на 5% ниже показателей за 2018 год. Тогда россияне купили 108 492 японских машины. Самой популярной моделью Toyota в минувшем году стал седан Camry. За год в РФ компания продала 34 017 таких автомобилей против 33 700 в 2018 году.

Toyota Camry S-Edition — оставаться лидером несмотря на появление «убийц»

Какими двумя основными качествами наделен седан Toyota Camry? В первую очередь — надежность. Ну вот удалось японцам привить это не только жителям России, но и многих других государств. В той же Америке, Камри считается самым продаваемым седаном. Вряд ли бы “янки” покупали их сотнями тысяч, если бы что-то пошло не так.

Второе, за что ценят этот бизнес-седан — ликвидность. Пожалуй, даже младенец знает, что марка Тойота очень мало теряет в цене. Возможно, это не относится ко всем моделям поголовно, но что касается Камри — это 100%. И опять же, так не только у нас, но и наши заокеанские друзья придерживаются этого мнения. Только в Европе не заладилось, там вообще Тойота не очень популярна. А если уж ее и берут, то в основном небольшие машинки, типа C-HR или Yaris.

Но есть и третье, что не так часто упоминается — безопасность. По данным страхового института дорожной безопасности США (IIHS), Toyota Camry XV70 получила высшую награду “Top Safety Pick+”. А это не какие-то тесты от или с поддержкой производителя, тут спонсорами выступают страховые компании, иначе говоря — независимый тест.
Вот именно это и помогает Камри продаваться успешнее конкурентов. И пусть все чаще появляются “убийцы”, но до дела так не дошло, да и дойдет ли?!

Но еще больше свежести принес не фэйслифтинг и даже не рестайлинг Toyota Camry, а выход новой комплектации S-Edition. И без того удачная внешность стала еще более привлекательной и в некотором духе спортивной. Двухцветное исполнение кузова, накладки на двери, аэродинамический спойлер на крышке багажника, прозрачные бесцветные фонари и дополнительные элементы переднего и заднего бамперов с красной полоской.

Все это прям-таки оживило уже примелькавшийся дизайн и спустя два года, люди снова засматриваются на японский седан как в первый раз. Помимо такой расцветки есть еще и просто черная, но это будет более скучным вариантом, как по мне.

Стоит заметить, что ни коробка, ни мотор абсолютно не изменились. Тут идут старые добрые агрегаты: 2.5-литровый двигатель и 6-ступенчатая АКПП. Хотелось бы, конечно, 8 ступеней, но это удел V6. С другой стороны: все прекрасно знают, что ждать от этих двух товарищей. Ровным счетом ничего, поэтому покупку абонемента в сервис можно отложить до “лучших” времен.

В салоне нет чего-то яркого и выразительного, кроме, наверное, необычной формы центральной консоли. Пока все делают что-то однообразное, перекладывают из правой руки в левую, тойотовцы решили немного освежить классический интерьер и у них получилось. Пусть этому и не все рады, но где вы видели автомобиль, который нравился бы всем поголовно?

Мультимедийный экран не является ультрасовременным, его система не работает так же быстро как ваш смартфон. Тут все по классике, с некоторой ленцой. Вокруг множество кнопок и крутилок, от которых так сложно отказаться в угоду сенсорным переключателям.

Мне понравилась посадка за рулем, ведь настолько удобно и комфортно удается расположиться не в каждом авто. Все это заслуживает огромного и жирного плюса, так как является одним из важнейших критериев в выборе машины для себя. Но есть у этой посадки пусть и небольшой, но важный минус — неудобно расположенный ряд функциональных кнопок слева от руля.

Но касается это не всех разом, а только одной — подогрева руля. Чтобы его отключить, придется на секунду отвлечься от дороги, так как эту кнопку перекрывает руль. Но и другого места для нее я придумать не могу, так как при ином расположении может казаться инородным элементом. Как это вышло с подогревом передних кресел, например.

Рукоятка акпп и зона вокруг нее выглядят достаточно современно, а вот расположенный рядом прямоугольник с подогревом напоминает прошлые десятилетия. Не совпадет ни материал, ни стиль. Салон, где пересекаются разные поколения, не иначе)

Камри в версии S-Edition щеголяет красной строчкой на кожаных элементах передней панели, на креслах и дверных картах. То есть, имеется некоторое сочетание с экстерьером, а не просто цвет ради цвета. Для полного комфорта тут не хватает только мягкого пластика, да побольше. Нет, он конечно же имеется в достаточном количестве, но есть места, которые огорчают. И я сейчас не про дверные обшивки, состоящие процентов на 60 из “дуба”, и не про нижнюю отделку передней панели, я имею в виду центральный тоннель, у которого сбоку идет жесткий пластик. Примечательно, что со стороны пассажира, в районе левого колена есть мягкий “островок”, а вот у водителя нет ничего подобного. Любителям потыкать в мякушку тут не совсем понравится, хотя весь верх торпеды выполнен из мягкого материала, так что есть чем занять свои пальцы.

Сзади, как и спереди, места огромное количество. Но в этой комплектации “галерка” так же скучна, как и у “конкурентов-убийц”. Есть старые дефлекторы, которые, видимо, из тех же времен что и подогрев кресел спереди, и два usb-порта. Снова сочетание современного с прошлым. Больше никаких благ не предусмотрено, кроме комфорта при езде. Сидя сзади, даже не замечаешь, что подлокотник без кнопок, как в топовых Camry.

Это не так важно, ведь ты можешь просто расслабиться и получать удовольствие от нахождения внутри японского седана. Когда ничто тебя не беспокоит, даже шумоизоляция. Эта модель стала чуть тише своего предшественника, но мне все равно непонятно, как и почему на скорости 100 км/ч в салоне получаем 67-69 дБ?! Это точно седан, не кроссовер? Просто обычно такой показатель у SUV-сегмента, поэтому хочется еще чуть большей тишины и можно будет проехать хоть 1000 км. за раз.

Багажник вместительный — 493 литра, но огорчил материалами. Полик сделан из чего-то картонного, всегда опасался причинить вред этой детали. А под ним есть запаска с инструментом. И вот тут вопрос дня: какой же мудрый деятель решил, что пластик и пенопласт — это лучшее сочетание?! По-видимому, у него не было детства. Иначе он обернул бы пенопласт хоть чем-нибудь, чтобы избавить будущих владельцев от капли негатива в бочке меда. Но в салоне этого скрипа не слышно, он есть только в момент, когда трогаешь что-то под поликом.

Впечатления

Говорят, что с этим мотором машина не едет. Не могу подтвердить такие высказывания, так как он, по моему мнению, является золотой серединой. Хотелось бы турбинку прикрутить, но и без нее неплохо.

Двигаться быстрее потока получится с легкостью. О резком разгоне будет напоминать только звук запыхавшегося двигателя, который с азартом прорывается внутрь. Но это абсолютно не мешает пойти на обгон нескольких транспортных средств одновременно. Тем более, что в напарниках имеется вменяемый “автомат”, который переключает передачи как положено, а не как получится. Разгон до сотни по спидометру составляет 8.3 сек, что не так уж и много для такого корабля.

Для любителей погонять есть одна новость: разрешенная скорость в городах чаще всего ограничена 60 км/ч, так вот преодолеть рубеж от 0 до 60 можно менее чем за 4 секунды. Я понимаю, что хочется уложиться в две до 100 км/ч, но тогда надо смотреть совершенно другие автомобили, в совершенно другом ценовом сегменте.

На старте надо быть готовым к пробуксовке, вероятно зимняя резина так влияет, ведь дорожное покрытие сухое и чистое. Что не устраивает, так это снос морды при резком нажатии на педаль газа. Случается не всегда, но если произошло, то уводить начинает влево. К минусам отнести не могу, так как не знаю, насколько технически исправен тестовый автомобиль.

Рулежка приятная и отзывчивая, причем как на парковке, так и на скорости. А вот с управляемостью не очень заладилось. Хотя, буду откровенен, я специально пытался войти в крутые повороты на разных скоростях и для себя отметил, что после 55 км/ч машину удерживать становится все сложнее. Но это не касается перестроений и обычных поворотов, ведь с ними все отлично и прогнозируемо. На дороге бывают разные ситуации и резко перейти в другой ряд, может быть просто необходимо. Все же, штатная распорка помогает в этом, как ни крути.

Ну а теперь к самому интересному, к подвеске. Ее работа впечатлила больше всего, и именно она дала понять, почему многие чиновники выбирают в свой парк такие машины. Не только потому, что это престижно в какой-то мере, а потому что комфортно, причем сидя на любом месте. И чем больше чиновников будет ездить на Камри, тем хуже будут дороги в нашей стране. Ведь на их автомобиле даже поганое покрытие станет вполне приемлемым и можно будет подождать еще какое-то время, а потом уже и ремонт затеять.

За свой прайс, а это 2'345'500 рублей, чувствуется нехватка опций. Ведь конкуренты этим и берут, что предлагают более функциональный автомобиль за меньшие деньги. Да, не такой комфортный, но многих ли это заботит?

Из минусов этого Камри, которые я не затронул выше, могу выделить следующее. Первое, это отсутствие парктроников в привычном понимании. Такая копеечная опция и не реализована в полном объеме. Тут есть датчики, но они реагируют только на помехи по углам авто, а не по всей передней или задней части. Плюс запоздалое оповещение о препятствии тоже не играет на руку японскому седану.

Это не проблема для тех, кто паркуется по зеркалам и хорошо чувствует габариты, но в остальных случаях есть шанс повредить машину. Помогает и камера, кстати она тут одна и хорошего качества, но опять же, нет звука в тот момент, когда он может быть необходим.
Второе, это невозможность опустить или поднять переднее пассажирское кресло. Ни с помощью электрорегулировок, ни в ручном режиме.

Третье. Как такового удержания в полосе в этой комплектации нет, есть помощник, который не даст пересечь разделительную линию, но удерживать машину в своей полосе он не будет. Не заплатили.
Четвертый пункт о музыке. Возможно, JBL звучала бы куда лучше, и без посторонних сверчков, а то тут было непонятно что слушать: любимый трек или колоночный треск. Сначала я подумал, что это так пластик дает о себе знать, но после некоторых процедур понял — динамики подводят. Кстати, для вызова треска необязательно крутить громкость на максимум, как правило достаточно уровня в 13-15 единиц.

Каждому свое, как говорится. Для кого-то это мелочи жизни, а для кого-то повод задуматься. Но тут стоит помнить, что у других машин есть свои “приколы”, а у некоторых их больше, чем положительных моментов.
Кстати, о хорошем. Одним из камней преткновения к покупке Toyota, для меня и не только, всегда была угоняемость. Как-то не хочется выйти свежим морозным утром и не найти любимца на парковке. Сейчас проблему решили уже проверенным на Лексусе способом.

На разные элементы при сборке машины наносятся точки с пин-кодом внутри, и их где-то до 10000 штук. Смысл затеи прост — минимизировать или полностью исключить интерес воров и угон с целью перепродажи авто на вторичке. Lexus ES испытания прошел на отлично, теперь пришла очередь Тойоты. Как мне пояснили, подобная маркировка будет применяться на всех автомобилях марки, поэтому скоро можно будет спать спокойно и не тратить на КАСКО кучу денег.

Понравилась и работа адаптивного круиза. Он не старается остановиться резко и неожиданно при первой возможности, а наоборот, тихонечко подкрадывается сокращая дистанцию в надежде на скорый старт.

Возможно, другие комплектации были бы интереснее и приятнее, ушли бы некоторые минусы из списка, но и ценник станет больше.

А тут и без этого стоимость неокончательная, ведь еще маржа дилера прибавится за какие-нибудь допы, а вот во сколько это выльется зависит от случая и удачи выбирающего.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Комментарии 370

Недавно купил camry 3.5 и удивился, какое это ведро

Согласен с вашем мнением

8.3 это откуда такие оптимистические цифры?

Про то, что проблем совсем нет, все же будем честными, есть некоторые нюансы.

На 2.5 версии бывают интересные моменты с АКПП. Очень подробно можно посмотреть у Ярдея на ютубе.

По двигателю 3.5 всегда была одна характерная фамильная черта — 6 горшок. Чутка перегрел, привет 6 горшок. Ну и то, что 6 ступка у "гонщиков" на камри 3.5 долго не ходит знают пожалуй все, по 8 ступке будем смотреть.

Самый же эпик в том, что тоета, в большинстве своем, ведет себя не корректно, если описанные выше случаи происходят во время гарантии. Основные отмазы, что это же тоета она же не ломается, скорее всего вы там сами буксовали, нарушали условия эксплуатации.

А я гляжу ты спец по Тойотам и их движкам!) Интернета начитался? Так вот скажу про 3.5 у меня такой мотор стоит на Сиенне, никакой там проблемы с 6 горшком нет, как и на 4х литровом моторе. Эта проблема возникала, когда лопалась масляная трубка на двигателе, которую в 12 году заменили на цельнометаллическую, а на современных моторах полностью отказались от нее. У меня пробег 130 тысяч км и даю я ей под жопу на автобане так, что никакой немецкий автопром до отсечки в 180 км/ч догнать не может.

Рестайлинг принёс российской Toyota Camry новые моторы и версию GR Sport


Объявлены цены и комплектации нашего модернизированного бизнес-седана. Модели подправили внешность, есть обновки и в салоне, кроме того, доработан комплекс безопасности.

Посвежевшая «четырехдверка» Toyota Camry дебютировала еще в прошлом году в США, затем последовали версии для Европы, Японии и Китая. А теперь, наконец, представлен и российский седан, дилеры уже принимают заказы. Напомним, для нашего рынка производство седанов налажено на петербургском заводе Тойоты, который также выпускает кроссоверы RAV4.

Главное – у нашей модели есть изменения в плане техники. Так, базовый двухлитровый «атмосферник» 6AR-FSE отправлен в отставку, вместо него теперь мотор M20A-FKS аналогичного объема, он тоже с комбинированным впрыском. Согласно обнаруженному ранее в базе Росстандарта ОТТС, степень сжатия – 13:1 (у предшественника 12,7:1), мощность – те же 150 л.с, однако максимальный крутящий момент вырос – теперь 206 Нм (было 192 Нм), он достигается при 4400 об/мин (было 4700). Этот двигатель сочетается с вариатором Direct Shift с «механической» первой передачей (была 6АКП). С мотором M20A-FKS 2.0 Camry наберет первую «сотню» за 9,5 секунды (с прежним двигателем – за 11 секунд), хотя «максималка» прежняя – 210 км/ч.

Второй по старшинству двигатель тоже заменен: вместо 2AR-FE 2.5 теперь A25A-FKS того же объема, с комбинированным впрыском вместо распределенного. Степень сжатия – 13:1 (было 10,4:1), новый мотор выдает 200 л.с. и 243 Нм (отдача предыдущего – 181 л.с. и 231 Нм), крутящий момент достигается при 4000 об/мин (было 4100). Вместо 6АКП – восьмиступенчатый «автомат». Паспортное время разгона с 0 до 100/ч – 8,7 секунды (с прежним мотором – 9,9 секунды), максимальная скорость – все те же 210 км/ч.

Топовый же мотор 2GR-FKS V6 3.5 с комбинированным впрыском не тронули, он по-прежнему выдает 249 л.с. и 356 Нм и работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». С ним «четырехдверка» разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды, максимальная скорость – 220 км/ч.

Покупаем обновлённую Toyota Camry: «жирная» версия за разумные деньги

Цены и комплектации модернизированной Camry были раскрыты российским офисом Toyota за месяц до старта «живых» продаж. Теперь бизнес-седаны начали появляться в дилерских центрах марки. Самое время покупать – есть шанс, что ждать поставки машины по предварительному заказу вам уже не придётся!

Что дал Toyota Camry рестайлинг

За Toyota Camry в нашей стране давным-давно закрепилось звание законодателя мод в сегменте «народных» бизнес-седанов. Удивляться скромным изменениям, привнесённым в модель восьмого поколения с рейстайлингом, покупателям вряд ли стоит. Лучшее, как говорится, - враг хорошего. Внешне отличить обновлённую Камри от прежней можно по слегка изменённым бамперам, новой радиаторной решётке да колёсным дискам с новым рисунком. Предложили покупателям и новые цвета в палитре окраски кузова – синий и красный «металлики».

По теме

Модернизация нашей Toyota Camry прошла по аналогии с вариантами седана для прочих рынков – США, Японии, Китая и Европы: модель получила С-образные вставки в переднем бампере. Уже в базе седан комплектуется 17-дюймовыми колёсами вместо прежних 16-дюймовых. В топовой комплектации размерность колёс осталась прежней – 18 дюймов.

Гораздо более заметным новшеством стало появление на отечественном рынке модификации GR Sport, пришедшей на смену оспортивленной комплектации S-Edition. Существенных внешних отличий от этой трансформации ждать не стоит: версия отличается специальным шильдиком, молдингами, спойлером, накладками на бамперах с красными акцентами, а также корпусами зеркал, дисками и крышей чёрного цвета. Остались и «прозрачные» задние фонари. Главное, чем действительно модификация GR порадует своего обладателя, - возможность выбора режимов движения (Eco, Normal и Sport).

Двигатели и трансмиссии

Изменения, произошедшие под капотом обновлённой Toyota Camry, куда значительнее – не заметить их уже не получится.

На обновлённом бизнес-седане роль начального движка отряжена скромному 2,0-литровому бензиновому агрегату M20A-FKS мощностью 150 л. с. (206 Нм) с комбинированным впрыском. Сочетается он с новым же для нашей Camry вариатором Direct Shift CVT. Замену прежнего «атмосферника» 6AR-FSE можно считать оправданной – крутящий момент поднялся на 14 Нм, а главное, теперь даже базовая Камри стала динамичной: на разгон с 0 до сотни требуется не 11, а 9,5 секунды. Не пушка, но уже и не провал! Брать не зазорно!

По теме

Прежние 6-ступенчатый классические «автоматы» российским покупателям Toyota Camry уже недоступны. Это к лучшему: грустить по ним не будет никто.

Комплектации и цены

С обновлением Toyota Camry прибавила в цене: если прежде приобрести бизнес-седан на нашем рынке можно было за 1 793 000 - 2 788 000 рублей, то теперь – за 1 846 000 – 2 882 000 рублей. Плюс 53 и 94 тысячи рублей в базе и в топе соответственно. Учитывая масштабы обновления, подорожание незначительное. Всего покупателям, как и прежде, предлагается 11 версий седана – выбор более чем неплохой!

По теме

Почему мы сочли подорожание незначительным? Всё просто: теперь в топовых версиях Camry предлагается российским покупателям с телематической системой Connected Services, позволяющей контролировать ряд функций автомобиля со смартфона. Появились система предотвращения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков.

Самая простенькая Камри в версии Стандарт (доступна исключительно с базовым 2,0-литровым мотором) включает фронтальные подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа и боковые передние подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при старте на подъёме, полностью светодиодную оптику, электронный стояночный тормоз, электроприводы стёкол и зеркал, датчик света, систему запуска двигателя с кнопки, обогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонный «климат», мультимедиа с шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, сигнализацию и иммобилайзер. Немало, учитывая характеристики и относительно доступную цену в 1 846 000 рублей.

По теме

Доплатив 87 000 рублей, можно взять комплектацию Стандарт Плюс, в которой, помимо перечисленного, появятся салонное зеркало с автозатемнением, кожаный руль, датчик дождя, передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. Автомобиль в этой комплектации с 2,5-литровым мотором оценивается в 2 117 000 рублей.

В комплектации Классик новая Камри с базовым силовым агрегатом оценивается в 2 005 000 рублей, а со средним – в 2 189 000 рублей. Версия подразумевает кожаный салон, круиз-контроль, электропривод передних сидений, включая электропривод поясничной опоры водительского кресла. Как раз такую комплектацию со вторым по старшинству силовым агрегатом вполне можно назвать оптимальным выбором.

На мой взгляд, 2,0-литровый мотор даже в обновлённом варианте не слишком подходит такой «барже», как Camry. Что до комплектаций, уже в базе у этой модели есть весь необходимый минимум. Пожалуй, оптимальной можно назвать версию Классик с 2,5-литроавым мотором. Здесь есть «кожа», электросиденья и «круиз». И выглядит достойно, и едет неплохо, и комплектацию бедной не назовёшь. Достойный выбор!».

Старший редактор каталога Quto

Если перечисленного набора оборудования вам покажется мало, стоит обратить свой взор на комплектацию Элеганс – от 2 257 000 рублей - с 2,5-литровым мотором. Здесь есть омыватели фар, бесключевой доступ, обогревы задних сидений и лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей.

Наконец, есть ещё две комплектации для 2,5-литрового мотора под названием Престиж Safety (от 2 400 000) и Люкс Safety (от 2 573 000 рублей), предполагающие наличие доработанного комплекса безопасности Safety Sense, адаптивного круиза, системы распознавания дорожных знаков, навигационной системы и многого другого.

Самая богатая комплектация Executive Safety доступна лишь с топовым силовым агрегатом. В ней есть даже вентиляция передних сидений, солнцезащитные шторки задних дверей и шторка на заднем стекле с электроприводом, электропривод задних сидений, память настроек передних кресел, трёхзонный «климат» и многое другое. Эту модификацию действительно можно назвать бизнес-седаном безо всяких натяжек. Но стоит ли она заявленных 2 882 000 рублей? Большой вопрос!

Что предлагают конкуренты

Гоняться за топовыми версиями в случае с Камри едва ли стоит. За отправную точку рекомендуем взять упомянутую комплектацию Классик на 2,5-литровом моторе с ценником от 2 189 000 рублей.

А вот нестареющую классику в виде Skoda Superb за обозначенную сумму купить будет проблематично. Вам хватит лишь на базовый вариант лифтбека с 1,4-литровым 140-сильным TSI и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Ехать такая машина стоимостью от 2 029 000 рублей будет плюс-минус так же. Зато «чех» будет на 16-дюймовых колёсах, с тканевым салоном и обычным кондиционером. За любой чих вас попросят доплатить. Коленная подушка безопасности водителя оценивается, к примеру, в 17 600 рублей, система контроля усталости водителя – в 2 800 рублей, датчики дождя и света – в 18 400 рублей, вентилируемые передние сиденья – в 132 700 рублей. Несомненный плюс «чеха» в том, Superb можно полностью собрать «под себя», без оглядки на фиксированные версии. Правда, конечный результат будет стоить таких денег, которые Камри даже не снились. Прямыми конкурентами эту парочку можно назвать с большой натяжкой.

Налог и каско

Транспортный налог на рекомендуемую нами версию Toyota Camry в столице оценивается в 10 000 рублей. А вот застраховать новенький бизнес-седан с японской родословной без ограничений по каско будет традиционно весьма накладно – в районе 250 000 рублей.

Новая Toyota Camry 2021: фото и цена, характеристики седана

Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2021 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.

Новая Тойота Камри 2021 года

Плюсы и все минусы Тойота Камри V70

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry 2021

Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.

Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.

Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.

Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.

Читайте также: