Навигация не активирована ауди а6 с6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Навигация Audi A6 С7/4G 2011-2018 года

Полная русификация системы MMI и навигации автомобилей Ауди всех моделей! Выполняется как для MMI 2G и MMI 3G, так и для.

Обновление карт навигации MMI 3G/MMI 3G Plus – 2018 год

Доступно обновление для MMI 3G/3G Plus картами 2018 года (Версия 6.24.4 – 8R0060884ED). В новых навигационных картах более детальная.

Audi Connect и Online Traffic для MMI 3G Plus и MIB2 High

Эксклюзивная опция для всех обладателей автомобилей Audi c оригинальной навигационной системой MIB 2 (рестайлинг).

Навигационная система MIB 2 High с MMI touch

Для рестайлинговых автомобилей Audi A6 и Audi A7 доступна мультимедиа MIB 2 High с MMI touch и 8 дюймовым монитором и Audi Traffic Online.

Установка навигации MMI Navigation plus с MMI touch®

Интерфейс MMI touch на Audi A6 и Audi A7 для управления системами автомобиля с навигационной системой MMI Navigation plus: - цветной.

Навигационная система в автомобиле – довольно полезный аксессуар во владении опытного автомобилиста. Ведь не всегда водитель знает ближайший путь к точке назначения, используя оригинальную навигацию, процесс нахождения ближайшего пути становится куда проще и удобнее. Навигация Audi A6 - мечта для таксиста и простого водителя, который часто ездит на своей любимице.

Все навигационные системы русифицированы и в них используются лишь последние карты РФ, ведь дороги часто меняются и старый маршрут может быть вовсе не актуальным для автомобилиста. Однако навигация Audi A6 в нашем магазине знает обо всех изменениях и не обманет водителя. Для вывода видео обычно используется экран MMI, однако можно вывести видео и на бортовой компьютер.

Навигация Audi A6

Есть идеальный аксессуар для автомобилистов, что не даст водителю заблудиться, если автомобилист находится в незнакомом городе. – бортовая навигация. Audi A6 прекрасно приспособлена к установке этого аксессуара, более того, информация о пути может выводиться при помощи специального экрана или при помощи бортового компьютера. Все устройства навигации русифицированы и очень удобны. Также можно настроить устройство на голосовое оповещение о поворотах и т.п. Таким образом, среди прочих внутренних аксессуаров для авто, самый полезный – навигация. Audi A6 станет куда лучше с новым апгрейдом.

Навигация не активирована ауди а6 с6

Штатная навигация Audi MMI 2G (до 2009 г.)

В этой теме предлагаю выкладывать всю информацию (карты, прошивки, модификации) для штатных систем навигации Audi MMI 2G :

• A4 Avant (2009)
• A4 Limousine (2008 - 2009)
• A5 (2008 - 2009)
• S5 (2008 - 2009)
• A6 allroad quattro (2007 - 2009)
• A6 Avant (2005 - 2009)
• A6 Limousine (2005 - 2009)
• A8 (2003 - 2008)
• Q7 (2007 - 2009)

Карт Беларуси для навигации 2G НЕТ И НЕ БУДЕТ.

Размер файла : 48.6 Mb

Доп. информация : Сначала ставим версию 5150, потом на нее уже 5540

Размер файла : 63,3 МБ

Доп. информация : Прошивать точно также как и ВСЕ другие обновление. Прошиватся только последовательно, начиная с 1100>2120>3460>4220>5150>5540 и.т.д., в зависимости от того, какая версия у вас стоит. Устанавливать на версию не ниже 5150, иначе возможны выходы из строя блоков. Не забываем первый диск прошивать два раза. Если нет блютуза и телефонной подготовки, сразу переходим ко второму диску. 2-й диск дает незначительные изменения по улучшению совместимости. Навигация будет работать корректно на русском языке только с версиями 5540 и 6030.

Размер файла : 774,21 МБ

Обновление Audi MMI High 6030 Disk 1 Telefonupdate
Изображение

Год выпуска: 20**
Версия: **.*.*
Платформа: Audi
Марка: Audi
Регион производства автомобиля: Russia
Интерфейс: MMI High

Размер файла : 284 МБ

Перепрошивка(русификация) Audi

Год выпуска: 2008
Версия: 51.5.0 0739
Разработчик: Audi AG
Платформа: Audi Multi Media Interface
Системные требования:
Марка: Audi
Год выпуска: 2004->
Кузов: A6 (4F), Q7 (4L), A8 (4E)
Регион производства автомобиля: EU
Интерфейс: MMI HIGH
Язык интерфейса: английский + русский + немецкий + испанский + французкий, и др EC.

Описание: Официальная, свежая версия автомобильного софта для европейских Аудишек с MMI.
Устанавливается поверх любых предыдущих версий
Исправляет множество мелких недостатков которые были в прошлых версиях.
Включая:
В окне навигации добавился 3D-вид и высота над уровнем моря! (см. Скрин 1&2) скрины смотрите снизу вверх
Теперь все меню можно поставить на русском языке, CD проигрыватель теперь так же отображает название треков на русском. (см. Скрин 3) скрины смотрите снизу вверх
Много исправлений в работе Bluetooth, телефоной книги и др.

Инстракшн по прошивке:
• Прожигаем образ в Неро
• Далее идём в машину, советую её завести, т.к. апдейт может занять до ЧАСА времени
• Не стоит пользоваться электронникой автомобиля, т.к. это может привести к ошибке при перепрошивке
• Вытаскиваем все диски из сд чейнджера
• Вставляем наш образ в слот номер 1
• Жмём одновременно кнопки Setup+Return пока не загорится заводское меню (см. Скрин 4) скрины смотрите снизу вверх
• Жмём SWUpdate
• Далее выбираем "Update from CD"
• Далее появится меню выбора что апдейтить, там уже всё автоматом включёно что надо, поэтому жмём апдейт и сидим пялимся в проценты
• После окончания жмём Restart MMI и всё готово.
Далее ищем в меня смену языка и ставим там русский.
Качаем отсюда:

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi A6

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Установка дополнительного оборудования на Audi A6-4F/4FH

audi-coding4.jpg
АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

141_1536_1-900x1900S.jpg
ИНДИКАЦИЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Состояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.

  • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
  • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
  • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.

audi-coding7.jpg
ОПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПАРКТРОНИКА

Предлагаем новинку в виде опции графического парктроника на автомобили А6 4F и Q7, на которых с завода были установлены ТОЛЬКО задние датчики парковки. Данная опция представляет собой звуковую и оптическую систему помощи при паркове. С помощью красных сегментов сзади автомобиля можно оценить расстояние до припятствия. Чем ближе автомобиль к припятствию тем ближе красные сигменты к автомобилю. Появление последнего сегмента означает, что автомобиль находится в зоне вероятного столкновения.

Задние сенсоры парковки начинают реагировать на расстоянии: сбоку - 0,60 м; по центру - 1,60 м.

ВАЖНО:
Оптическая система помощи при парковке, совместно со звуковой поддержкой, включается автоматически при включении передачи заднего хода и выключается при движении со скоростью более 10 км/ч. Выводится на дисплей индикация ТОЛЬКО задних сенсоров парковки, переднее поле всегда пустое, так как нет передних сенсоров парковки.

a6-2.jpg
ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Сразу после включении зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях Q7 V12 TDI).

ВНИМАНИЕ:
Опцию теста стрелок комбинации приборов при включении зажигания можно активировать только автомобилях 2009 и 2010 модельного годов (рестайлинг).

audi-coding2.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Услуга по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

audi-coding8.jpg
ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

a6-3.jpg
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)

Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI 2G и MMI 3G.

ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Все системы автомобиля работают штатно.

audi-coding10.jpg
ВХОД AUX-IN (ТОЛЬКО АКТИВАЦИЯ)

Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.

Установка дополнительного оборудования на Audi A6-4G

a6-4.jpg
ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Сразу после включении зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях Q7 V12 TDI).

audi-coding8.jpg
ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

a6-6.jpg
ОПЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ START/STOP

Предлагаем опцию изменения работы системы Start/Stop. В стандартной комплектации, с завода, система по умолчанию включена. В нашем установочном центре можно будет изменить базовую настройку системы Start/Stop таким образом, чтобы при включении зажигания система Start/Stop была бы отключена.

a6-7.jpg
ОПЦИЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (ТОЛЬКО АКТИВАЦИЯ ЕСЛИ ЕСТЬ ВЕРХНЯЯ КАМЕРА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ)

Опция распознавания дорожных знаков, реализована через видео- камеру обработки изображения, расположенную в верхней части ветрового стекла.

a6-5.jpg
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ TV/DVD ПРИ ДВИЖЕНИИ

Если вы хотите, чтобы ваши пассажиры могли при движении автомобиля наслаждаться просмотром любимых фильмов, обратитесь к нам для снятия блокировки изображения TV/DVD, и мы выполним все работы в кратчайшие сроки по демократичной цене. В результате вмешательства наших специалистов мультимедиа-система будет работать в любых условиях. Это позволит вам и вашим пассажирам приятно проводить время в пробках.

К нам вы можете обратиться, если вас интересует другое дополнительное оборудование, и мы осуществим установку только оригинального дооснащения и электроники. В результате наших работ машина станет более функциональной, а гарантия на нее сохранится.

ОПИСАНИЕ:
Данная опция позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI 3G Plus (цветной дисплей, 8 дюймов).

ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Все системы автомобиля работают штатно.

Audi A6 C6 навигацию, телефон и Dvd

Хочу поставить на Audi A6 C6 навигацию, телефон и Dvd
кто нибудь чтонибудь ставил? на дилере немеренных денег все стоит, а на аукционе ebay вроде нормальных
И можно ли сделать чтоб тв на ходу работало каким нибудь кодом там?
на ebay.de продается модуль какойто чтоб якобы тв на ходу показывал но както стремно его вставлять в розетку диагностики чтоб он там всегда весел!или ктонибудь покупал его?
Если ставить dvd то какой ? и сложно ли это? отдельные входы поять надо или просто снять монитор и подключить к уже имеющимя? и если поставлю dvd будет ли он читать mp3?

Про телефон блютуз на ebay он тоже недорого с модулем в багажник там и самим телефоном так а в машине есть ли для него подготовка т.е провода выведены или нет?не ставил ли не кто такую штуку?

ну про навигацию такой же вопрос?

ну и вообще кто что ставил собирается ставить на шестерку.

навигация в России работать не будет, нет карты
говорят что в скором времени она появится

б/у она стоит в среднем около 600

чтобы на ходу работала, можно сделать

по поводу установки самому, ХЗ, если не ошибаюсь там много переходников надо, я не знаю

Хочу поставить на Audi A6 C6 навигацию, телефон и Dvd
кто нибудь чтонибудь ставил? на дилере немеренных денег все стоит, а на аукционе ebay вроде нормальных
И можно ли сделать чтоб тв на ходу работало каким нибудь кодом там?
на ebay.de продается модуль какойто чтоб якобы тв на ходу показывал но както стремно его вставлять в розетку диагностики чтоб он там всегда весел!или ктонибудь покупал его?
Если ставить dvd то какой ? и сложно ли это? отдельные входы поять надо или просто снять монитор и подключить к уже имеющимя? и если поставлю dvd будет ли он читать mp3?

Про телефон блютуз на ebay он тоже недорого с модулем в багажник там и самим телефоном так а в машине есть ли для него подготовка т.е провода выведены или нет?не ставил ли не кто такую штуку?

Меня зовут Андрей, шесть лет работы в дилерском центре позволили мне набраться опыта в установке аудио и навигационных систем на автомобили ауди. Сегодня я хочу представить очень удобную навигационную систему на автомобиль ауди.

Навигация Аudi А6 значительно расширит возможности автомагнитолы, именно на ее экран будет выводиться вся необходимая информация. Если же на машине еще не установлена магнитола, самое время ее установить, поскольку она предоставляет массу полезных функций. У водителя в машине появляется и кино, и музыка, и интернет, и камеры заднего вида и многое другое.

Характеристики навигационной системы.

Система оснащена картами:

  1. Навител; Яндекс;
  2. СитиГород;
  3. 2ГИС;
  4. iGO Primo.

Также есть и другие карты, которые пригодятся водителю. Есть возможность скачать абсолютно любую карту с помощью интернет, такие возможности предлагает штатная магнитола, на которую устанавливается навигатор.

Навигационная система позволяет водителю иметь полное представление о состоянии дорог. Это поможет эффективно сформировать маршрут. Такая функция особенно полезна для жителей мегаполисов, таких крупных городов, как, к примеру, Москва.

На карте водитель может увидеть, где присутствуют пробки на дорогах, где затруднено движение из-за ДТП или строительства дороги. Также выводится информация об участках, где установлено видеонаблюдение. Если нужен какой-либо объект инфраструктуры, он также будет визуализирован на карте с наиболее удобным маршрутом.

Навигация Андроид Ауди А6 и навигация Аudi А7 осуществляется за счет операционной системы Android. Это облегчает процесс управления, предоставляет возможность работать с подключением интернета. Карты в системе можно использовать и в онлайн и оффлайн-режиме.

  • цветной дисплей, расширение которого составляет 1280 х 720, размер экрана 8.8 дюйма;
  • встроенный 4 G модем;
  • оперативная память от 1 до 2 ГБ, флэш-память – 32 ГБ, этот показатель можно дополнить;
  • Андроид от 8.1 до 10.0.2;
  • сенсорная панель управления.

На одном экране можно получать две картинки, одна будет отображать карту, на другой можно выводить другую информацию. К примеру, смотреть телевизионную программу. Возможности систем Android Audi А6 и Android Аudi А6 С8 безграничны.

Дополнительные возможности автомагнитолы.

Навигация Ауди А6 устанавливается на штатную автомагнитолу, которая должна быть той же марки, что и автомобиль. Ее можно поставить в дилерском центре. Такая магнитола включает в себя множество полезных функций. С ее помощью можно не только слушать музыку, но также осуществлять следующие функции:

  • выходить в интернет, запрашивать необходимую информацию;
  • смотреть фильмы в интернете либо установить тюнер и смотреть в дороге телевизор;
  • подключать внешние накопители с аудио- и видеоинформацией4
  • совершать звонки в Skype;
  • управлять видеорегистратором;
  • получать на экран данные с бортового компьютера;
  • пользоваться браузерами Опера и Хром;
  • слушать радио в онлайн режиме.

Все эти функции, несомненно, пригодятся в дороге. Любое приложение можно скачать с магазина плеймаркет, такие возможности предоставляет система Андроид.

Преимущества Андроид навигатора.

Установив навигацию Андроид Ауди А6, пользователь получает массу возможностей. Наличие огромного числа преимуществ делает эту систему очень популярной. Основные плюсы заключаются в следующем:

  • в режиме онлайн можно воспользоваться картой любой системы, данные выводятся на дисплей штатной аппаратуры, никаких дополнительных экранов не потребуется;
  • к аппаратуре подключаются дополнительные устройства, к примеру, бортовые компьютеры, камеры и прочие системы, управление ими производятся с экрана магнитолы;
  • высокое качество звука и изображения;
  • через головную систему можно музыку, при необходимости подключается смартфон, система управления выводится на экран, таким образом можно слушать треки, которые есть на мобильном устройстве, также появляется возможность посмотреть фотографии и фильмы;
  • устройство позволяет подключать любые интернет ресурсы и социальные сети, никаких ограничений в пользовании сетью нет;
  • с помощью аудиосистемы можно совершат как телефонные звонки, так и звонки на Skype, а также работают мессенджеры.

Если на автомобиле не установлена штатная магнитола, ее можно приобрести и заказать установку. Затем останется только подключить навигационный блок. Теперь система готова к использованию, она предоставит массу возможностей пользователю.

Особенности установки Android и управления.

Установку навигационной системы лучше доверить профессионалам. В этом случае будет либо установлена полностью новая мультимедийная система либо только навигационный бок, если навигация уже есть. При установке навигационного блока задействуется штатная видеомагнитола, но в проводку внедрение не осуществляется.

Производится только дооснащение уже имеющейся аппаратуры. Процесс осуществляется не более чем за шесть часов. То есть, за один рабочий день на автомобиле появится мощная аудио- и навигационная система.

Через USB порты будут подключены модем и дополнительные мультимедийные устройства. По окончании сборки, специалист проверит, насколько точно была зафиксирована система, как она функционирует. После сборки ничего не будет нарушена. Не будет осуществляться внедрение в штатную систему. Навигационные блоки работают в любом формате изображения, их можно подключать к любому головному устройству, имеющемуся в автомобиле.

Для того чтобы переключиться из штатного режима в навигационный, следует воспользоваться специальной кнопкой. Простое нажатие на кнопку меняет режимы работ. Как можно видеть, управление осуществляется максимально просто. Далее работа осуществляется с помощью тачскрина, для большего удобства можно установить пульт на руль. Кроме того, системой можно управлять с помощью голоса.

Навигационная система, установленная на штатное головное устройство, станет надежным помощником водителя в дороге. Функции автомагнитолы позволят осуществлять выход в интернет и сделать поездку более увлекательной.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A6, A7 (Ауди А6, А7)


(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

(NEW!) Завышение или занижение пневмоподвески AUDI A7, AUDI A6 C7 (изменение клиренса) программным способом с помощью vag com в Перми

(NEW!) Отключение и перенастройка функции Start-Stop (старт-стоп) по умолчанию
Cтарт-стоп по умолчанию будет отключена, или запоминает последнее включенное положение, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна ( особенно актуально для летнего периода, когда двигатель глохнет чаще всего)

• О бновление навигационных карт MMI 3G , обновление прошивки радионавигационных систем и головных устройств

• Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

• Адаптация (базовая установка) рулевой колонки Audi

• Включение статического адаптивного света фар через дополнительные секции (подсветка поворотов, функция "Corner")


• Увеличение яркости свечения светодиодных огней (ДХО) в фарах при включенном ближнем свете

(для увеличения срока службы ксенона)

• Функция Coming home/Leaving home работает через LED-реснички (ДХО), или противотуманные фары

• Включение инженерного меню в MMI и RMC​


• Адаптация закрывания крышки багажника

• Автоматическое переключение подогрева сидений (через определенное время (по Вашему выбору) уровень подогрева сиденья снижается)

• Тест стрелок


• Отключение омывателя фар (на зимний период)

• Добавление функции Lap Timer (Таймер, температура масла. Только на Audi A6, A7 с цветным дисплеем приборной панели)


• Отключение звукового оповещения о непристегнутых ремнях

• Смена заставки на приборной панели (S6, RS6, S7, RS7)


• Разблокировка ТВ, DVD для просмотра в движении (VIM, Video in Motion, видео в движении) (для навигационных систем MMI 3G, MIB 2)

• Увеличение времени работы магнитолы при выключенном зажигании (с завода - 10 мин.)

• Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu (только для некоторых модификаций MMI 3G)


• Адаптация скорости отключения парктроников (вместо заводских 10 км/ч можно увеличить или уменьшить порог скорости).

• Отключение "дотирочного" взмаха дворников

• Изменение чувствительности датчика света (+20, 40, 60 %).

• Изменение чувствительности датчика дождя

• Отключение функции остановки двигателя при открытии двери.

• Автоматическое снятие с ручного тормоза с НЕ пристегнутым ремнем безопасности

• Возможность отключения LED-ресничек передних фар (ДХО) через меню MMI.


• Сброс напоминания о сервисном обслуживании в MMI.


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A6 C6, A6 C7, A7 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop" AUDI A6 C7, AUDI A7 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции для Audi A6 C7, A7:

Прошивка рулевого управления от Audi RS6, RS7, S6, S7 7000 руб. 5000 руб.

Обновление ПО S-tronic DL501, вариатора Multitronic 5000 руб. 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 4000 руб. 3000 руб.

Audi A6 MMI 3g: личный опыт установки

  1. Красивая картинка на экране.
  2. Проигрывание музыки с SD.
  3. Интересный внешний вид навигации, с поддержкой конкретных городов.
  4. Проигрывание видео, в том числе – для детей.
  5. Отображение последних звонков с телефона, принятых и исходящих.
  6. Русский язык для всех контактов в телефонной книге.

Гугл карты на штатной основе стали одним из интересных плюсов именно для 3G+, после чего я потерял покой. Никаких особых проблем возникнуть не должно. Достаточно купить MMI для Audi A6 в предыдущей версии, но со свежими обновлениями, а затем поменять версию прошивки на то, что требуется взамен.


Из проведённой работы я получил дополнительные бонусы:

  • Благодаря современному меню стал лучше общий вид этого элемента.
  • Поддержка не только SD, но и USB.
  • Поддержка интернет-радио.
  • Ввод адресов на русском языке.
  • Голосовое управление на русском в Ауди А6 ММИ.

Мне модем для интернета не нужен, поскольку интернет раздаётся напрямую с телефона. Главное – сразу выбрать правильный вариант, найти инструкцию и полноценно следовать ей на протяжении всего процесса.

На что ещё обратить внимание при выборе MMI в Ауди?

Понравилась очень новая архитектура, которая носит название MIB Modularer Infotaiment Baukasten. Центральный компьютер размещают в районе перчаточного ящика. Вот что включает в себя начинка:

  1. Мулоьтимедиа.
  2. Голосовое управление.
  3. Телефонную связь.
  4. Навигацию.
  5. Управление радиоприёмником.

Можно точно сказать, что есть постоянная поддержка от производителя для поддержания систем в актуальном состоянии. На задних сиденьях теперь можно подключать любые дисплеи диагональю до 10 дюймов. Через WLAN экран подключается к информационно-развлекательной системе, навигации, бортовой сети.

Удобно то, что продажа старого оборудования может компенсировать до 80% затрат на проведение работ. Это упрощает ситуацию и на случай, если всё пойдёт не по плану. Вначале были некоторые опасения в том, что система вообще сможет нормально работать. Но ничего, после установки никаких проблем не возникало. Даже со штатной акустикой звук у нового оборудования значительно лучше.

ОПИСАНИЕ: Обновление прошивки и навигации MMI 3G Plus

BOSE после обновления будет не корректно работать только с этой головой?

Активатор под vin машины файлик лицензии пишет? Или просто что-то меняет в мозгах магнитолы?

Нельзя обновлять компонент Bose своими силами, так как потом нельзя параметрировать усилок и он гибнет! Поэтому его нужно исключить из обновления!

Нужный шаг выделен:

Ставим везде в параметрах N

Хочу до оснастить свой Q7 google сервиса ми.

Стоит 3g+ 767, карты 2014 активированы

В чем цена вопроса.

Ауди клуб Питер

BOSE после обновления будет не корректно работать только с этой головой?

Активатор под vin машины файлик лицензии пишет? Или просто что-то меняет в мозгах магнитолы?

Нельзя обновлять компонент Bose своими силами, так как потом нельзя параметрировать усилок и он гибнет! Поэтому его нужно исключить из обновления!

Нужный шаг выделен:

Ставим везде в параметрах N

ты не указал, как сделать в грин меню так чтоб получилось выбирать N или Y =))

так вот просто с заходом в меню обновления не получается менять ДА на НЕТ

пробовал обновить прошивку как ты советуешь,не получается. долго думает и потом пишет ошибка.сейчас стоит эта 8R0906961BM 518 да и карты хотелось бы 2014-2015г.Можешь чем помочь?

Добрый день.Вопрос:. У меня стоят карты РФ по состоянию на 2011 год. Если обновить сразу до 2014 года будут ли они работать корректно и встанут вообще с учетом того, что прошивка у меня 8R0906961BM 518 .Выше не обновляется.Пишет носитель в данный момент не доступен и предлагает прервать обновления.Как быть?

Ауди клуб Питер

обратится к специалисту чтоб обновили карты.

А где его взять?Я и обращаюсь к вам как к специалисту.

Ауди клуб Питер

прошивать со старых версий лучше последовательно от старой к более новой!

сперва прошивки, потом карты можно залить сразу последнии, я так делал без проблем. Ругается на носитель - может с картой что не так?

к сожалению сидеть и переписываться решая проблему я не имею времени =(

найдите на форуме Каон в темах А6С7, возможно он подскажет

я сегодня накатил на карты и прошивку 12 года и то и другое 15 год. без проблем вообще всё прошло.

привет всем. кто-нибудь подскажите что такое ошибка 146 при обновлении карт 2014.

Обновил на 783 и карты 2015, до активации онлайн работает, после не хочет, пробовал разные варианты, откатывать назад и пачить пока карты активны (3 мин) после того как лицензию получает, но результат один и тот же:

0_161a0a_8c6e2933_XL.jpg

Понимаю, что где-то в mii3gApplication нужно что-то прописать, чтоб мой VIN корректно отображался а не просто заменялась надпись с помощью VinPacher 1.6.

Может подскажите как победить, очень уж хочется онлайн пробки?

Здравствуйте, машинка А6 С7 2013год (модель14), доустановленный MMI, стаяли прошивка К0767, навигация 6.19.3

сегодня поставил прошивку 770, потом 900, все поставилось хорошо без ошибок и все работает, версия баз данных навигации осталась 6.19.3, по прошествии пары минут навигация пропала, car-setup mmi под надписью версия базы данных навигации пустота (то есть навигация слетела) это нормально или плохо?

Ауди клуб Питер

все сделал, появилась заветная надпись online, но пишет срок лицензии истек, активация не проходит, но несмотря на это пробки и т.д. показывает и вроде соответственно ситуации на дороге, вот и не пойму в чем прикол

Ауди клуб Питер

Ауди клуб Питер

по ТМС видимо работает, в мск ТМС работает

подскажите пожалуйста как активировать оптзию с одновременной поддержкой симки в MMI и телефона по блютуз. у меня а7 2011, обновил прошивку с HN+R_EU_AU_K0770 на HNav_EU_K0257_6_D2. думал после обновление прошивке долгожданное оптзия появится в менюшке, но нет. что можно сделать?

Ауди клуб Питер

в настройках телефона должна появиться если обновления поставлены правильно.

Привет, Andy!
У меня трабл. походу серьезный. на моем авто установлена RMC без нави и BOSE. Была не корректная работа Buetooth, подключалась/отключалась, не возможно было пользоваться. Скачал сам в какой-то раздаче прошивку, записал на SDкарту, но удалось обновить только сам модуль блютуф. Как полностью перепрошить через инж.меню не разобрался. В любом случае проблема не исчезла, а появилась ошибка о некорректности версии ПО блютуфа. Я поехал к оф.дилеру не официально! где мне попытались перезалить прошивку и головы и блютуфа, но с их слов не получилось, тк у меня типа кривая прошивка не понятно от какой машины и ничего не получилось!

На самом деле получилось. Только хуже! Теперь некорректно работает звук, помоему сбили прошивку BOSE. При регулировки фейдера и баланса регулируется вообще всё наперекосяк!

Мне эти ребята советуют поменять голову, т.е RMC!
Поеду параметрировать теперь Bose к ним

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство экземпляров на Российском рынке ввезены из Европы, остальная часть – из США или реализованные в России официально. В Европе А6 С6 в течение трех лет подряд с 2005 по 2007 год был самым продаваемым автомобилем в сегменте с оборотом около 120 000 штук в год.

Цены на Audi A6 C6 в хорошем состоянии начинаются с 400-500 тыс. рублей, в то время, как за более свежие экземпляры просят около 1 000 000 рублей. Падение стоимости вызывает интерес к автомобилю у людей, которые в действительности не в состоянии его содержать. Приобретя подержанный А6 на последние деньги, или, что еще хуже, в кредит, владелец вскоре понимает, что эксплуатационные расходы «ставят его на колени». Тем более, что сложность конструкции А6 С6 исключает возможность самостоятельного или дешевого ремонта.

Касаемо экземпляров из Германии, необходимо понимать, что немцы избавлялись от "хороших" Ауди А6 по двум причинам: после серьезного ДТП или из-за большого пробега, достигающего 300 000 км. Годовой пробег 50 000 км - обычное явление для Европы. Честные владельцы автокомиссионок утверждали, что покупка в Германии А6 от первого владельца для перепродажи – маловероятна. Подобные экземпляры очень дороги, и не дают возможность хорошо заработать. Один из торговцев подержанными автомобилями признался, что процедура сброса счетчика пробега в порядке вещей, и она сложнее, чем в предыдущей версии, но легче, чем в BMW 5 E60.

Кузов и салон

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла. Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов.

Ходовая

Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние рычаги, как правило, приходится перебирать каждые 100 000 км (от 17 000 рублей за комплект рычагов). Задние рычаги выхаживают до 200 000 км. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.

В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в сервисе выставят пятизначный счет - 70-80 тыс. рублей. Сбои в системе зачастую вызваны сгнившей проводкой (около 8 000 рублей). Если долго передвигаться с неисправной пневмосистемой, то могут выйти из строя компрессор и блок клапанов (свыше 23 000 рублей).

А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Его неисправности - распространенное явление (чаще из-за проблем с проводкой).

Электроника

А6 С6 получил большое число различных электронных систем. К сожалению, с возрастом владельцам приходится сталкиваться с мелкими сбоями в ее работе. Например, отказывают датчики парктроника (от 1 000 рублей за аналог или 5 000 рублей за оригинал). Или выходит из строя блок управления вентиляторами системы охлаждения (отгнивают контакты).

Все автомобили оснащены системой Multi Media Interface - коротко MMI. Это система интегрированной бортовой электроники с дисплеем на центральной консоли и контроллером между передними сиденьями. Существует несколько ее разновидностей: 2G Basic, 2G High, а после рестайлинга 3G с навигацией, DVD и жестким диском. MMI не позволяет контролировать столько же узлов, что и iDrive в BMW. Водитель Audi может узнать только, как скоро ему необходимо явиться на техническое обслуживание. Однако с помощью диагностического интерфейса можно разблокировать скрытые возможности, например, определение уровня масла или напряжение заряда аккумулятора. С помощью VAG-COM или VCDS вполне реально самостоятельно изменить многие параметры различных устройств. Однако, без соответствующих знаний легко привести автомобиль к полной блокировке.

Коробка передач

Наименее стабильным считается вариатор Multitronic, который присутствует только в машинах с приводом на переднюю ось. Проблемы с вариатором могут возникнуть уже после 100 000 км. Гораздо надежней автомат Tiptronic с классическим гидротрансформатором, который применялся исключительно в полноприводных модификациях Quattro.

Audi утверждает, что менять масло в коробке не нужно, но это неверно. Без замены масла автоматические коробки доезжают максимум до 200-250 тыс. км, а Multitronic заканчивается еще раньше. Масло рекомендуется обновлять через каждые 60 000 км. Тогда автомат способен пройти более 400 000 км. При проблемах с любой из автоматических трансмиссий перед поездкой в сервис следует запастись суммой около 100 000 рублей.

Привод Quattro

Система полного привода Quattro доступна во всех вариантах, за исключением машин с 2-литровыми моторами. Тяга на колеса передается постоянно на все четыре колеса, но в разном соотношении. За распределение крутящего момента по осям отвечает центральный дифференциал Torsen. Кроме того, на передней и задней оси используется электронная имитация блокировки механизма дифференциала.

Следует отметить, что система полного привода очень надежная. Неисправности встречаются крайне редко, да и то, только у любителей "позажигать": изнашиваются подшипники раздатки, и появляется люфт хвостовика.

Производитель заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Но на деле ресурс жидкости гораздо меньше самой трансмиссии - появляется гул. Масло рекомендуется обновлять хотя бы раз в 100 000 км.

Двигатели

Палитра моторов включает в себя 20 различных вариантов, из них 12 бензиновых.

В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 3-литровый. Общая проблема бензиновых агрегатов - нестабильные катушки зажигания. Владельцев дизельных версий ждут большие расходы на замену дорогостоящего оборудования.

Наиболее рискованный - дизель 2.0 TDI с насос-форсунками. Самые распространенные дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска типа «Common Rail», а недостатки были устранены. Однако стал доставлять проблемы ТНВД. Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. Наиболее важное из них – наличие в более сильном моторе пьезоэлектрических форсунок, которые нельзя восстановить.

Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется система впрыска типа «Common Rail» и привод ГРМ цепного типа, включающий в себя группу цепей. К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым. Примерно после 150-200 тыс. км возникают проблемы с натяжителем верхней цепи ГРМ. Если бы цепь была размещена в привычном месте – в передней части двигателя, то замена не составила бы никакого труда. Но инженеры Audi перемудрили, разместив привод ГРМ на стороне коробки передач. Поэтому, чтобы добраться до натяжителя, необходимо полностью демонтировать двигатель. В лучшем случае за ремонт придется выложить 50-60 тысяч рублей.

Некоторые владельцы игнорируют шум цепи привода распределительных валов, утверждая, что это нормально. В запущенном случае, когда шум станет слишком громким, возможен перескок цепи на пару зубьев, что может привести к повреждению клапанов. В таком случае ремонт потребует не меньше 100 000 рублей. После рестайлинга в 2008 году проблема с натяжителем была решена. Однако к 250 000 км нередко растягивается цепь ГРМ.

Так же в моторах TDI встречаются неисправности, типичные для современных дизельных двигателей. Например, неисправность заслонок впускного коллектора, изменяющих его длину. Стоимость нового коллектора около 30 000 рублей. Кроме того, может выйти из строя дроссельный узел (износ шестеренок) или датчик перепада давления DPF-фильтра. После 200-250 тыс. км следует быть готовым к замене турбокомпрессора.

Тем не менее, сомнений в долговечности дизельных моторов не возникает. Если заменить, пусть и дорогой, неисправный узел, то дальше можно ездить практически вечно. Нередки случаи, когда А6 с мотором 2.0 TDI пробегал 500 000 км за 4-5 лет в качестве такси, и продолжал исправно трудиться и дальше. Тем не менее, многие владельцы в преддверии больших расходов просто отдают свой автомобиль за небольшие деньги.

Бензиновые двигатели требуют меньших затрат на техническое обслуживание, пока находятся в исправном состоянии. Однако, в случае с TFSI нередко доставляют неприятности катушки зажигания, термостат, а порой и впускной коллектор. Последний недуг очень дорог в устранении. 2.0 TFSI имеет сложное оснащение, а самый простой по конструкции - 2,4-литровый V6 без системы непосредственного впрыска. Правда, он не лишен недостатков.

Двигатели 2.4, 2.8 FSI, 3.2 FSI и 4.2 FSI имеют проблемы с цепным приводом ГРМ схожие, по сути, с 3.0 TDI: преждевременный износ и сложность замены (привод ГРМ со стороны коробки). Некоторые специалисты приспособились менять цепной привод ГРМ моторов объемом 2.4, 2.8 и 3.2 литра без снятия двигателя.

Все атмосферные бензиновые агрегаты, за исключением 3-литрового, порой преподносят малоприятные сюрпризы в виде задиров и, как следствие, чрезмерного расхода масла. Причин несколько: неисправные топливные форсунки, смывающие масло со стенок цилиндров; затягивание с заменой масла; некачественное масло и отсутствие контроля над его уровнем.

Эксплуатация и расходы

Типичная проблема рестайлинговой версии – перегорающие светодиодные огни (LED) в фарах и задних фонарях. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары. К счастью, умельцы научились восстанавливать работоспособность оптики заменой перегоревших светодиодов и резисторов. В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.

К сожалению, приходится признать, что имидж Audi A6 С6 – немного переоценен. Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. рублей вполне реально, но вряд ли он полностью удовлетворит владельца в дальнейшем. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания.

Пока Ауди не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега. Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик одометра назад на 100-200 тыс. км.

Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты бензиновых моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.

Специальные версии

Audi A6 Allroad

Ауди А6 Олроуд производился с 2006 по 2011 год. Все автомобили в списке стандартного оснащения имели систему полного привода и пневматическую подвеску. В качестве двигателей предлагались бензиновые 3,2 или 4,2 л и дизельные - 2.7 и 3.0 TDI. Подавляющее большинство экземпляров имеют автоматическую коробку передач Tiptronic. Стоимость автомобиля очень высокая.

Audi S6 и RS6

В то время как S6 выглядел довольно «прилично», представленный в 2008 году RS6 был настоящим монстром с сильно раздутыми колесными арками. В обоих моделях использовался двигатель V10: в S6 рабочим объемом 5,2 л и мощностью 435 л.с., а в RS6 5,0 л 580 л.с. Сначала RS6 был доступен только в кузове универсал Avant, но спустя год появился и седан.

5,2-литровый V10 имеет туже принципиальную конструкцию, что и моторы объемом 3,2 и 4,2 литра. V10 имеет плотную компоновку - соседние цилиндры расположены слишком близко. В результате, мотор испытывают огромные тепловые нагрузки, что способствует стремительному старению масла. Применение масел типа "Long Life" и, соответственно, большие интервалы замены способствовали износу мотора еще на первых 100 000 км. Проблема коснулась практически всех экземпляров 2007-2008 года. Позже внесли ряд изменений, в том числе сократили интервал замены масла, но высокий риск капитального ремонта сохранился.

Audi S6 C6: 5.2 V10, мощность - 435 л.с., крутящий момент - 540 Нм, максимальная скорость 250 км/ч, разгон 0-100 км ч - 5,2 секунды

Audi RS6 C6: 5.0 V10 битурбо двигатель, мощность - 580 л.с., крутящий момент - 650 Нм, максимальная скорость - 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч - 4,5 секунд

История Audi A 6 C 6

2004 – окончание производства А6 С5, дебют А6 С6.

2005 – старт продаж, появление версии универсал Avant.

2006 – появление модификации Allroad (только в кузове универсал с пневматической подвеской). Модельный ряд пополнил S6 с двигателем V10.

2007 – в линейке двигателей появился 2.8 FSI.

2008 – рестайлинг, затронувший переднюю и заднюю части кузова. Сзади появились светодиодные фонари. В передней части видоизменились бампер и противотуманные фонари. Внутри установили новый центральный дисплей, изменили щиток приборов, внедрили новый контроллер MMI 3G. Презентация RS6.

2010 – окончание производства RS6.

2011 – представлен седан А6 нового поколения С7.

Audi A 6 C 6 – типичные проблемы и неисправности

  • - выход из строя заслонок во впускном коллекторе 3.0 TDI
  • - отказ привода маслонасоса в двигателе 2.0 TDI
  • - дефектный натяжитель цепи ГРМ и проблемы с форсунками в моторах 2.7 и 3.0 TDI
  • - выход из строя пневмосистемы
  • - проблемы с бесступенчатой трансмиссией Multitronic
  • - сбои датчика давления масла
  • - проблемы с замком багажника
  • - попадание воды в дополнительный стоп-сигнал универсала Avant

Audi A 6 C 6 в рейтингах надежности

GTÜ: автомобили в возрасте до 3-х лет получили плохую оценку за тормоза. По остальным параметрам результат лучше средних значений в классе.

T Ü V : автомобили в возрасте 4-5 лет получили оценку отлично и 19 место в рейтинге надежности. Ауди А4 и А8 в этом же рейтинге расположились выше.

DEKRA : в 87,7% обследованных А6 С6 не нашлось никаких технических дефектов. Серьезные неисправности выявлены у 3,5% автомобилей, а незначительные – у 8,8%.

Читайте также: