Camry v30 чистка дросселя

Обновлено: 03.07.2024

Дроссельная заслонка Тойота

Дроссельная заслонка

Двигатели

Техническое обслуживание блока дроссельной заслонки (БДЗ) на силовом агрегате 1NZ-FE должно производиться в обязательном порядке. Дело в том, что через сапун в БДЗ попадает масло, газы, конденсат, которые со временем проникают в клапан холостого хода. Его конструкция представляет собой шторку с магнитом на конце, которая вращается на оси в подшипнике. При накоплении грязевых отложений механизм может заклинить, что приведет к ремонту.

Дроссельная заслонка

Гораздо выгоднее и быстрее выполнить чистку БДЗ с последующим проведением адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) 1NZ-FE. Рассмотрим пошаговый порядок действий при снятии и чистке БДЗ, а также методику проведения обучения ДЗ.

Необходимый инструмент

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

Блок ДЗ Тойота

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.

При возникновении каких-либо проблем с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты или гайки, которые не поддаются выкручиванию.

Разбираем и чистим БДЗ

После снятия дросселя, понадобится подготовить два болтика диаметром семь или восемь миллиметров, обмотанные ветошью. Они потребуются при отсоединении шлангов с охлаждающей жидкостью от БДЗ. Болтами закупориваются выходы из шлангов, что предотвращает разлитие антифриза. Патрубки держатся на хомутах.

Снимаем дроссельную заслонку

В дальнейшем осуществляется разборка и чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Демонтируем клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта под крестовую отвертку. На данном этапе могут возникнуть сложности из-за окисления крепежных элементов, которые прикипают намертво. В результате отверткой слизывается контактная грань винта. Для их откручивания потребуется высверлить шляпки винтов. Для этого используется дрель, сверло с шестимиллиметровым диаметром. Оставшаяся в посадочном месте резьба выкручивается без проблем;
  2. С помощью специальной жидкости очищаем дроссельную заслонку 1NZ-FE. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.

Обучение ДЗ

Клапан холостого хода

После проведения операций по чистке дроссельной заслонки может наблюдаться рост оборотов двигателя на холостом ходу в пределах от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE. Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее. В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут;
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки;
  3. Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ;
  4. По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор;
  5. В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей. В некоторых случаях для этого может потребоваться немного больше времени.

Заключение

Ремонт дроссельной заслонки силового агрегата 1NZ-FE легко выполнить самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов и материалов. При своевременном техническом обслуживании БДЗ можно избежать проблем с вибрацией мотора и плавающими оборотами. Заводом строго не регламентируются сроки обслуживания дроссельной заслонки, но рекомендуется производить чистку ДЗ через каждые 50000 километров пробега.

Тойота Камри 30. Проблема с двигателем..

Нужна помощь. У меня Тойота Камри 30, 2002 года, объем 2.4, японец. Начну по порядку. На прошлой неделе залили полный бак под горло. После того как отъездил весь бензин, машина начала дергаться периодически на светофоре. (не факт что от бензина, это мои мысли). заехал на СТО, там сказали что возможно это фильтр топливный, свечи либо дроссельная заслонка. Ок, поменял свечи, оригинал - иридиум по 600 сом за каждую. Эффекта - ноль!

Далее, говорят возможно фильтр. Ок, поменяли первым делом топливный фильтр. После того как поменяли фильтр, упали обороты, появилась сильная вибрация. Не успел проехать и 5 км по пробкам, машина видимо прогрелась и вообще стала дергаться, на светофорах как на тракторе, вибрация и рывками трогается. Случайно включил заднюю скорость с кондиционером, так вообще чуть не глохнет. Так как та СТО на котором менялся фильтр закрывалась, пришлось на другой СТО заехать. Там почистили дроссельную заслонку (слой грязи был хоть ножом сошкребай). Почистили, ок. Вроде поехала нормально. Еду домой, и на светофорах опять начинается таже песня, дергается периодически, на задней тарабанит дрожит, обороты плавают.

Утро следующего дня. Еду снова на первую СТО где меняли фильтр. Рассказываю все как есть, демонстрирую заднюю скорость с кондиционером (машина чуть не глохнет). Мастер начинает проверять катушки, делает диагностику. посмотрел диагностику - говорит катушка приехала одна (гарью якобы пахнет). Ок, идем с этим мастером на разбор, покупаем б/у форсунку. Меняем. Еду с мастером - все хорошо. Уезжаю с СТО. Проезжаю несколько км по пробкам - опять таже история. Приезжаю снова на СТО. Подходит второй мастер, говорит это VVTi - газораспределительный клапан (вроде так называется). Спрашиваю - Это точно от него?? Говорят - да, 100% от него! Цена клапана - 3200 сом. Ок, меняем. Эффекта - ноль. Снова этот мастер говорит, значит если поменяли клапан, под ним есть фильтр для подачи масла. Говорит, что клапан новый, а фильтр видимо забитый, и его надо почистить. Ок, чистий. Часа три заняло это дело. Проехался - эффекта ноль!

Злости не было предела! ок, думаю, х** с вами, оставлю все эти детали (фильтр, свечи, катушку, клапан VVTi) .

Еду на другую СТО, рассказываю все как есть - там говорят топливный насос! Ок, поменяли насос. Эффекта ноль.

Свечи + работа = 2400 + 400 = 2800 сом.

Топливный фильтр + работа = 1200 + 800 = 2000 сом.

Чистка дроссельной заслонки = 700 сом

Диагностика = 300 сом

Катушка + работа = 800 + 200 = 1000 сом

VVTi - клапан = 3200 сом

Бензонасос = 1500 сом.

Итого потрачено = 11500 сом! Эффекта ноль! Как дергала на светофоре, так и дергает. Как тарабанит на задней скорости - так и тарабанит (вибрация + обороты плавают)!

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Итак, в один прекрасный день я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку на своей Тойоте Фанкарго. Ну конечно, не сам, а на известной в городе СТО.

Причем, когда-то мне товарищ говорил: «Когда будешь мыть инжектор, проси, чтобы также помыли клапан холостого хода, чтобы на холостых оборотах машина работала спокойно, чтобы обороты не плавали». Я созвонился с СТО, они мне объяснили, что «не клапан холостого хода, наверное, а дроссельная заслонка»? Ну, вам виднее.

В общем, за пару часов все было сделано. Грязи, как утверждает мастер, было много. Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь.

Без нажатия на педаль газа едет сама, да еще и ускоряется! Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной простая чистка инжектора и дросселя.

Но не тут-то было.
Первая же остановка показала, что при переводе рычага передач в положение «Р» обороты двигателя возрастают до 2000. Что за дела? Что за проблема? Почему так?

Внимательно присмотрелся к симптомам:

- на холодную двигатель работает как обычно – обороты около 1500, затем по мере его прогревания, обороты постепенно поднимаются (а должны опускаться) до 2000 в минуту,
- во время движения машина так и прет, приходится ее постоянно притормаживать,
- при остановке на светофоре обороты падают не до 600, а до 1000 в минуту,
- при включении зажигания на прогретом двигателе обороты начинают плавать – 1500-1900-1700-2000.

Полез в интернет.
Пересмотрел десятки сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами. Советов было много, и почти все их я перепробовал.

Что я делал:

- скидывал клеммы аккумулятора на ночь, результата не было ,
- вытаскивал предохранитель из блока предохранителей, чтобы обнулить блок, результата не было ,
- поездил двое суток, около 70 км, результата не было ,
- пытался обучать двигатель по разным методикам, результата не было .

Потом вспомнил о совете своего товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около 2000 в минуту. Это не есть хорошо.
Ребята сразу взялись за дело. Разобрали все полностью, и за дроссельной заслонкой «нашли» клапан холостого хода. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: обороты на холостых 600, при прогреве двигателя стрелка постепенно падает, а не поднимается, машина сама не едет, и притормаживать ее не надо.

В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель.

Как потом я уже сам додумывал: поскольку раньше дроссельная заслонка и клапан холостого хода были засраны, стало быть, они были приоткрыты, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться. Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки (когда машина прогревалась) клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам.

Как только почистили и клапан (заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился – у меня он прокручивался с трудом), так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.

P.S. Но иногда даже и прочистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. Двигатель продолжает работать на высоких оборотах, а педаль тормоза становится тугой и деревянной. В этом случае виноват клапан VVTi - читать как почистить самому клапан VVTi.


Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя – помойте клапан холостого хода.

КАМРИ | ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ?

Был расход большой у меня задымил впуск, обнаружил подсос воздуха на форсунках, помыл дмрв, все расход упал!

у меня вроде не было пробоин ))

А Что сам почистить не мог там ума много не надо?

Сегодня у меня пропала обороты, тесты показали на дроссельную заслонку. Сняли почистили, с первого раза завелась лучше прежнего с одного маха и без пропуска.

0.7 и вибрация при разогреве. Камри50

странно конечно. у меня хорошо все

Я эту проблему реши когда заменил все свечи и провода

Я тоже уже приобрёл таёту 15 объем три литра

я просто продал авто ))

дросель в идеале.
грязный ведь, и помыли очень плохо!

вроде четко все )

Только что чистил дросель были сильно засраны стенки сейчас двигло работает как часики

Один я услышал стук в движке?

да поф ) я откапиталил уже двиг )) глянь последние стримы мои

У тебя заслонка грязная была, почему ты говоришь что в хорошем состоянии?Даже такое отложение играет роль!

@Руслан Ермолаев Ну ты по любому молодец

я не оч в тот день что-либо ощущал ;)

@Руслан Ермолаев
Друган, честно скажу. Я когда у себя разбирал, думал да ерунда чистенько же, но потом помыл,я тебе говорю она аж полетела

я думал эт чистая ;))

Это называется: Не мешайте машине работать.

Что за СТО такая. Прямо как в колхозе "40 лет без урожая!", всё на пол, грязь, голыми руками.

Да главное результат ))

Салам Руслан! у меня 1997 год куб 2,2 тойота камри. привозной мотор ставили. НО уменя проблема на малом обороте играют. мы очистили дросел и заминили комплект дросел результатов нет. советы надо. Всех потеренный воздухы проверяли, заменяли шлангый и тогдали. но результат нет.

Да лажа случается))

Я один увидел что прокладку не в ту сторону сеткой запихали?

У меня точно так же завелась, обороты сам восстановились через 10 мин

@Руслан Ермолаев это влияет лишь на шум, который не каждый услышит

блеее ) надеюсь у меня все ок с этим делом ) вроде езжу и проблем нет.

Руслан Ермолаев сеточка ставится там, где узкий поток и его нужно рассекать, чтобы снизить шум. С той стороны, куда её установили, смысла нет. А вот с другой стороны, там самый раз. Есть у тойоты техдок, иной раз профессионалам полезно в него заглянуть.
Чем отличается профи от любителя? Тем что он знает где ошибётся.

Вроде профессионал ставил ;)

не вздумай вдшкой или карбклинером чистить дмрв - угробиш датчик . Его надо брызгать спец жидкостью для него . спроси в автомагазине . А то понапишут вякую хрень тут спецы !

Руслан молодец . Ракмет коп бурын мастерге 1000 руб. Беретын едым тазалату ушын. Енды озым тазалаймын. Хорошое видео

@Руслан Ермолаев руслан а клему обезательна снят да?

Помой лучше задницу себе

Здарово. Сделай модернизацию дрос.заслонки

Смысл есть если его никогда не чистили, на расход он относительно влияет,так же как и Маф вот лучше бы его почистил)

Да смысл не велик ;)

Руслан, как тебе валкость подвески?

Иногда напрягает, но все же устраивает ;)

После первого умя тоже не завелась,но обороты нормализовались

короче я понял что делать, а ни хуя ничего не надо делать.

Выкинул 2600 :) хахаха

Свечи надо менять

@Руслан Ермолаев кстати, раскоксовку водородом делали или другую и что отдал?

@Руслан Ермолаев ну тогда точно не стоит менять их)

мне после раскоксовки меняли . пару месяцев назад ;)

Не запустился двигатель с первого раза потому что топливные трубки были пусты после снятия дросселя. Нужно было просто пару раз включить зажигание и выключить, чтобы насос заполнил трубки топливные. И тогда запустился бы движок с первого раза. А так ЛАЙК за то что любишь свою малышку Камри)))

@Serg.9955 Serg. Ну и покажи хоть одну топливную трубку подходящую к дросселю?

@Serg.9955 Serg. Достаточно, чтобы не писать такую чушь, как пишешь ты. Топливный насос не включается в момент включения зажигания. При проведении диагностики есть режим "активного теста" который позволяет включить насос просто при включенном зажигании, вот тогда становится слышно, как он работает. В штатном режиме при повороте ключа в положение ON топливный насос не работает, хоть заслушайся.

@Владимир Губенин бля,тебе сколько годиков? И чем ты думаешь? При включенном зажигания,обрати внимание что начинает гудеть топливный насос. А то что ты тут написал, расскажи мастерам на СТО,пусть поржут))

Попробуй почистить форсунки, заменить сетку в баке и топливный фильтр. Замерить давление в топливной рампе. Проверить лямбда зонд и дмрв. Ещё может датчик температуры двигателя (комп думает, что мотор холодный, и обогащает смесь - больший расход). Ещё может лишний воздух во впуск попадает.

@Danila Xlebnikov а как проверяется работоспособность датчиков ?

Ну таких мастеров над поискать еще )))

@Руслан Ермолаев Да не торопись пока.) Машина отличная. А это сделать не так уж затратно. Нужно только найти нормального механика и диагноста. Думаю, те, кто чип-тюнингом занимаются, могут помочь. Но не перепрошивать, а просто, что б с расходом разобраться, найти причину.

Кароч проще тачку продать )))))))

Памой двигатель, будет лудше тепло отдача, а вообще внешний вид машины это лицо хозяина.

Понял намек, Бро ))

Привет надо было когда дроссель снимали заодно посмотреть датчик расхода воздуха (дмрв) он там сверху воздушного фильтра находиться можешь сам его открутить там два шурупа под крестовую отвертку ( клейму можно не снимать ) там когда его вытащишь там будет нить на которой будет овал янтарного цвета и две нить в Нутри датчика из нужно почистить есть специальный спрей промывка для датчиков расхода воздуха он там в авторсть 400 р по-моему стоит промоешь дать пару минут чтоб высох он там в принципе быстро сохнет и ставишь обратно . Если ни чего не поменяется попробуй почистись датчик VVTI и там ещё две сеточки вроде или одна (точно не помню) будет интересно посмотреть как и чем его промывать и вообще сам процесс 👍🏼

Спасибо за развернутый комментарий! Почищу дмрв сам тогда )))

Салам Руслан. Почему тебе не промыли клапан хх. Его надо откручивать и отдельно промывать. На заметку.

@Руслан Ермолаев подкалываешь!?😂😂😂

Спасибо, Бро ) Ты крут ))

Руслан, не мешай машине работать. Нет на 40 камри клапана холостого хода. Дроссельная заслонка здесь электронная, где хх настраивается эбу, путём измпнения угла её открытия. Если она грязная, то эбу не может выставить хх какое то время, потом заслонка адаптируется вернее эбу адаптируется под то, что дроссель грязный и открывает заслонку на нужный угол для поддержания нужных оборотов хх.
P.s. если всё же обратишься в сервис для чистки этого клапана, то попроси, чтобы тебе его показали

я ж уже снимать дроссель не буду еще раз))

Попробуй почистить клапан картерных газов его отчиску желательно проводить каждую замену масла, сделай чистку датчика дмрв.

Датчик нельзя чистить!

Дмрв снять легко он прикреплен на двух болтиках на коробе воздушного фильтра, промыть можно обычным очистителем для карбюратора.

клапан менял пару месяцев назад. чистку дмрв не делал. эт тяжело? самому реально?

КАМРИ | ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ?

Был расход большой у меня задымил впуск, обнаружил подсос воздуха на форсунках, помыл дмрв, все расход упал!

у меня вроде не было пробоин ))

А Что сам почистить не мог там ума много не надо?

Сегодня у меня пропала обороты, тесты показали на дроссельную заслонку. Сняли почистили, с первого раза завелась лучше прежнего с одного маха и без пропуска.

0.7 и вибрация при разогреве. Камри50

странно конечно. у меня хорошо все

Я эту проблему реши когда заменил все свечи и провода

Я тоже уже приобрёл таёту 15 объем три литра

я просто продал авто ))

дросель в идеале.
грязный ведь, и помыли очень плохо!

вроде четко все )

Только что чистил дросель были сильно засраны стенки сейчас двигло работает как часики

Один я услышал стук в движке?

да поф ) я откапиталил уже двиг )) глянь последние стримы мои

У тебя заслонка грязная была, почему ты говоришь что в хорошем состоянии?Даже такое отложение играет роль!

@Руслан Ермолаев Ну ты по любому молодец

я не оч в тот день что-либо ощущал ;)

@Руслан Ермолаев
Друган, честно скажу. Я когда у себя разбирал, думал да ерунда чистенько же, но потом помыл,я тебе говорю она аж полетела

я думал эт чистая ;))

Это называется: Не мешайте машине работать.

Что за СТО такая. Прямо как в колхозе "40 лет без урожая!", всё на пол, грязь, голыми руками.

Да главное результат ))

Салам Руслан! у меня 1997 год куб 2,2 тойота камри. привозной мотор ставили. НО уменя проблема на малом обороте играют. мы очистили дросел и заминили комплект дросел результатов нет. советы надо. Всех потеренный воздухы проверяли, заменяли шлангый и тогдали. но результат нет.

Да лажа случается))

Я один увидел что прокладку не в ту сторону сеткой запихали?

У меня точно так же завелась, обороты сам восстановились через 10 мин

@Руслан Ермолаев это влияет лишь на шум, который не каждый услышит

блеее ) надеюсь у меня все ок с этим делом ) вроде езжу и проблем нет.

Руслан Ермолаев сеточка ставится там, где узкий поток и его нужно рассекать, чтобы снизить шум. С той стороны, куда её установили, смысла нет. А вот с другой стороны, там самый раз. Есть у тойоты техдок, иной раз профессионалам полезно в него заглянуть.
Чем отличается профи от любителя? Тем что он знает где ошибётся.

Вроде профессионал ставил ;)

не вздумай вдшкой или карбклинером чистить дмрв - угробиш датчик . Его надо брызгать спец жидкостью для него . спроси в автомагазине . А то понапишут вякую хрень тут спецы !

Руслан молодец . Ракмет коп бурын мастерге 1000 руб. Беретын едым тазалату ушын. Енды озым тазалаймын. Хорошое видео

@Руслан Ермолаев руслан а клему обезательна снят да?

Помой лучше задницу себе

Здарово. Сделай модернизацию дрос.заслонки

Смысл есть если его никогда не чистили, на расход он относительно влияет,так же как и Маф вот лучше бы его почистил)

Да смысл не велик ;)

Руслан, как тебе валкость подвески?

Иногда напрягает, но все же устраивает ;)

После первого умя тоже не завелась,но обороты нормализовались

короче я понял что делать, а ни хуя ничего не надо делать.

Выкинул 2600 :) хахаха

Свечи надо менять

@Руслан Ермолаев кстати, раскоксовку водородом делали или другую и что отдал?

@Руслан Ермолаев ну тогда точно не стоит менять их)

мне после раскоксовки меняли . пару месяцев назад ;)

Не запустился двигатель с первого раза потому что топливные трубки были пусты после снятия дросселя. Нужно было просто пару раз включить зажигание и выключить, чтобы насос заполнил трубки топливные. И тогда запустился бы движок с первого раза. А так ЛАЙК за то что любишь свою малышку Камри)))

@Serg.9955 Serg. Ну и покажи хоть одну топливную трубку подходящую к дросселю?

@Serg.9955 Serg. Достаточно, чтобы не писать такую чушь, как пишешь ты. Топливный насос не включается в момент включения зажигания. При проведении диагностики есть режим "активного теста" который позволяет включить насос просто при включенном зажигании, вот тогда становится слышно, как он работает. В штатном режиме при повороте ключа в положение ON топливный насос не работает, хоть заслушайся.

@Владимир Губенин бля,тебе сколько годиков? И чем ты думаешь? При включенном зажигания,обрати внимание что начинает гудеть топливный насос. А то что ты тут написал, расскажи мастерам на СТО,пусть поржут))

Попробуй почистить форсунки, заменить сетку в баке и топливный фильтр. Замерить давление в топливной рампе. Проверить лямбда зонд и дмрв. Ещё может датчик температуры двигателя (комп думает, что мотор холодный, и обогащает смесь - больший расход). Ещё может лишний воздух во впуск попадает.

@Danila Xlebnikov а как проверяется работоспособность датчиков ?

Ну таких мастеров над поискать еще )))

@Руслан Ермолаев Да не торопись пока.) Машина отличная. А это сделать не так уж затратно. Нужно только найти нормального механика и диагноста. Думаю, те, кто чип-тюнингом занимаются, могут помочь. Но не перепрошивать, а просто, что б с расходом разобраться, найти причину.

Кароч проще тачку продать )))))))

Памой двигатель, будет лудше тепло отдача, а вообще внешний вид машины это лицо хозяина.

Понял намек, Бро ))

Привет надо было когда дроссель снимали заодно посмотреть датчик расхода воздуха (дмрв) он там сверху воздушного фильтра находиться можешь сам его открутить там два шурупа под крестовую отвертку ( клейму можно не снимать ) там когда его вытащишь там будет нить на которой будет овал янтарного цвета и две нить в Нутри датчика из нужно почистить есть специальный спрей промывка для датчиков расхода воздуха он там в авторсть 400 р по-моему стоит промоешь дать пару минут чтоб высох он там в принципе быстро сохнет и ставишь обратно . Если ни чего не поменяется попробуй почистись датчик VVTI и там ещё две сеточки вроде или одна (точно не помню) будет интересно посмотреть как и чем его промывать и вообще сам процесс 👍🏼

Спасибо за развернутый комментарий! Почищу дмрв сам тогда )))

Салам Руслан. Почему тебе не промыли клапан хх. Его надо откручивать и отдельно промывать. На заметку.

@Руслан Ермолаев подкалываешь!?😂😂😂

Спасибо, Бро ) Ты крут ))

Руслан, не мешай машине работать. Нет на 40 камри клапана холостого хода. Дроссельная заслонка здесь электронная, где хх настраивается эбу, путём измпнения угла её открытия. Если она грязная, то эбу не может выставить хх какое то время, потом заслонка адаптируется вернее эбу адаптируется под то, что дроссель грязный и открывает заслонку на нужный угол для поддержания нужных оборотов хх.
P.s. если всё же обратишься в сервис для чистки этого клапана, то попроси, чтобы тебе его показали

я ж уже снимать дроссель не буду еще раз))

Попробуй почистить клапан картерных газов его отчиску желательно проводить каждую замену масла, сделай чистку датчика дмрв.

Датчик нельзя чистить!

Дмрв снять легко он прикреплен на двух болтиках на коробе воздушного фильтра, промыть можно обычным очистителем для карбюратора.

клапан менял пару месяцев назад. чистку дмрв не делал. эт тяжело? самому реально?

Чистка и обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистить дроссель нужно, когда он засоряется так, что не открывается/закрывается так, как требуется.

Задача: почистить дроссельную заслонку на Toyota Camry ACV40

Ход работ по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40:

1. Снимаю "-" клемму с АКБ, а затем и сам АКБ.
2. Снимаю воздухозаборник (2 болта на 10).
3. Снимаю воздушный фильтр (2 болта на 10) и сам короб-контейнер (3 болта на 10).
4. Отсоединяю МАF (Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)).

5. Отсоединяю диффузоры от патрубка.
6. Отсоединяю фишку от самой дроссельной заслонки.
7. Отсоединяю основной патрубок (бесит меня хомут на нём).
8. Капаю WD-40 на 4 болта и пока они откисают чищу MAF (карбклинером). Ничего с ним не будет, главное без фанатизма. Клинер сдувает всю грязь, но кому покажется мало, можно ещё "поработать" кисточкой для акварели.
9. Отсоединяю патрубоки, главное — запомнить, "что-куда" и не пролить много антифриза (подложите под низ обычный пакет, пусть эта красная (или розовая) дрянь останется на нём, а не на деталях авто).
10. Откручиваю трещёткой 4 болта на 10, обычным ключиком там делать нечего.
11. Снимаю сеточку (запомните как она лежит!). Кстати, продувая сетку карбклинером, помните — он разъедает резину. Так что я её протираю спиртом, да и движку после таких паров +10 л.с!))
12. Карбклинером тщательно продуваю дроссель с обеих сторон! Протираю ветошью…
13. Собираю всё в обратном порядке, только АКБ подключаю сначала "+" клему, а потом "-" (понимаю, что очевидные вещи, но мало ли…).
14. Обучение дросселя:
Итого потрачено:

Карбклинер — 1 шт.
Время — 30 минут.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Воздухозаборник или направляющая воздушного потока.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

АКБ снят. Сейчас езжу без пластиковой защиты, под капотом хоть каждый день мой.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Снимаю второй диффузор. Обратите внимание, при установке он должен стоять определённым образом.

MAF на коробе-контейнере воздушного фильтра.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Сеточка на дросселе.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Не сильно грязный.

Таким он был перед чисткой…и почти таким же после

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Так правильно должна стоять сеточка.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Фото общего процесса.

Результат: работы по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40 выполнены.

2. Обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40 после чистки

Обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40 после чистки

clip_image002.jpg

После чистки дроссельной заслонки её можно обучить и не накатывать по 20 — 30 км на высоких оборотах.
Так же инструкция актуальна если вы скинули клейму с АКБ на 2 — 5 мин.

Дроссельная заслонка — "обучение":
1. Снимаем минус.клейму с АКБ на 2-5 мин.
2. Накидываем обратно минус.
3. Поворачиваем ключ зажигания на пред старт (приборная панель в режиме «тест»).
4. Плавно жмем педаль газа до пола и плавно отпускаем (на все 3-4 сек.).
5. Выключаем зажигание ждем пока закроется заслонка климата (7 сек.).
6. Поворачиваем к/зажигания в положение "start" (заводим двигатель).
7. Даем поработать на холостых 5-7 мин до прогрева (и обороты восстановятся ≈700).

Компрессия Toyota Camry ACV40

Компрессия и степень сжатия двигателя на Toyota Camry ACV40
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания

Чистка и обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистить дроссель нужно, когда он засоряется так, что не открывается/закрывается так, как требуется.

Задача: почистить дроссельную заслонку на Toyota Camry ACV40

Ход работ по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40:

1. Снимаю "-" клемму с АКБ, а затем и сам АКБ.
2. Снимаю воздухозаборник (2 болта на 10).
3. Снимаю воздушный фильтр (2 болта на 10) и сам короб-контейнер (3 болта на 10).
4. Отсоединяю МАF (Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)).

5. Отсоединяю диффузоры от патрубка.
6. Отсоединяю фишку от самой дроссельной заслонки.
7. Отсоединяю основной патрубок (бесит меня хомут на нём).
8. Капаю WD-40 на 4 болта и пока они откисают чищу MAF (карбклинером). Ничего с ним не будет, главное без фанатизма. Клинер сдувает всю грязь, но кому покажется мало, можно ещё "поработать" кисточкой для акварели.
9. Отсоединяю патрубоки, главное — запомнить, "что-куда" и не пролить много антифриза (подложите под низ обычный пакет, пусть эта красная (или розовая) дрянь останется на нём, а не на деталях авто).
10. Откручиваю трещёткой 4 болта на 10, обычным ключиком там делать нечего.
11. Снимаю сеточку (запомните как она лежит!). Кстати, продувая сетку карбклинером, помните — он разъедает резину. Так что я её протираю спиртом, да и движку после таких паров +10 л.с!))
12. Карбклинером тщательно продуваю дроссель с обеих сторон! Протираю ветошью…
13. Собираю всё в обратном порядке, только АКБ подключаю сначала "+" клему, а потом "-" (понимаю, что очевидные вещи, но мало ли…).
14. Обучение дросселя:
Итого потрачено:

Карбклинер — 1 шт.
Время — 30 минут.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Воздухозаборник или направляющая воздушного потока.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

АКБ снят. Сейчас езжу без пластиковой защиты, под капотом хоть каждый день мой.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Снимаю второй диффузор. Обратите внимание, при установке он должен стоять определённым образом.

MAF на коробе-контейнере воздушного фильтра.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Сеточка на дросселе.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Не сильно грязный.

Таким он был перед чисткой…и почти таким же после

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Так правильно должна стоять сеточка.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Фото общего процесса.

Результат: работы по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40 выполнены.

2. Обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40 после чистки

Обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40 после чистки


После чистки дроссельной заслонки её можно обучить и не накатывать по 20 — 30 км на высоких оборотах.
Так же инструкция актуальна если вы скинули клейму с АКБ на 2 — 5 мин.

Дроссельная заслонка — "обучение":
1. Снимаем минус.клейму с АКБ на 2-5 мин.
2. Накидываем обратно минус.
3. Поворачиваем ключ зажигания на пред старт (приборная панель в режиме «тест»).
4. Плавно жмем педаль газа до пола и плавно отпускаем (на все 3-4 сек.).
5. Выключаем зажигание ждем пока закроется заслонка климата (7 сек.).
6. Поворачиваем к/зажигания в положение "start" (заводим двигатель).
7. Даем поработать на холостых 5-7 мин до прогрева (и обороты восстановятся ≈700).

Замена шланга вентиляции картера Toyota Camry ACV40

Замена шланга вентиляции картера Toyota Camry ACV40

Решил проверить уровни масел, наличие подтеков и протереть движок от пыли и наткнулся на (шланг вентиляции картера),

Адаптация дроссельной заслонки Тойота Королла

Техническое обслуживание блока дроссельной заслонки (БДЗ) на силовом агрегате 1NZ-FE должно производиться в обязательном порядке. Дело в том, что через сапун в БДЗ попадает масло, газы, конденсат, которые со временем проникают в клапан холостого хода. Его конструкция представляет собой шторку с магнитом на конце, которая вращается на оси в подшипнике. При накоплении грязевых отложений механизм может заклинить, что приведет к ремонту.

Гораздо выгоднее и быстрее выполнить чистку БДЗ с последующим проведением адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) 1NZ-FE. Рассмотрим пошаговый порядок действий при снятии и чистке БДЗ, а также методику проведения обучения ДЗ.

Необходимый инструмент

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.

Стоит ли чистить топливные форсунки на Камри 40

Снижение динамики разгона, повышение потребление топлива, малоинформативная педаль акселератора – первичные признаки неисправности топливной системы. Вышеперечисленные факторы являются предвестниками иных поломок, например, системы зажигания. Мастер должен быть предельно внимательным в процессе проведения первичной диагностики, в противном случае можно следовать по ложному пути и поломка не будет устранена.

Игнорировать первичные признаки неисправности топливного контура не следует, так как чревато губительными последствиями для двигателя и автомобиля в целом:

  • преждевременный износ топливного насоса;
  • повышенное потребление топлива: 6 – 7 %, или 3 – 4 л/100 км;
  • снижение динамических показателей на 4 %;
  • трудности с запуском двигателя;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостых оборотах;
  • увеличение диаметра сопла форсунки вследствие избыточного давления;
  • снижение производительности мотора на 25 – 30 % в сравнении с чистой форсункой.



Топливный распылитель в обязательном порядке подлежит чистке в процессе каждого второго ТО (через 30 000 км), при условии отсутствии повреждения корпуса. В противном случае замена новыми.

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.

Заслонка дроссельная Toyota Camry

Дроссельная заслонка Тойота Камри – важный элемент впускной системы. С помощью дросселя регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Ддроссельная заслонка Тойота Камри – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.

Заслонка дроссельная Toyota Camry

Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов, она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).

Цена дроссельной заслонки Тойота Камри:

Варианты:Цена
Дроссельная заслонка Тойота Камри, механическаяот 2000 руб.
Дроссельная заслонка Тойота Камри, электрическаяот 3500 руб.
Адаптация дросселя Тойота Камриот 1500 руб.

Хотите купить дроссель Toyota Camry с выгодой до 40%? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость заслонки дросселя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При покупке дроссельной заслонки Тойота Камри нужно знать, какого типа заслонка в вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и воздушный фильтр.

На стенках дросселя Toyota Camry во время эксплуатации оседают продукты вентиляции картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из строя дроссельная заслонка меняется в сборе.

Причины покупки дросселя:

— Плавающие обороты двигателя; — Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу; — Повышенный расход топлива; — Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы; — Рывки на малой скорости; — Загорается лампочка CHECK

Разбираем и чистим БДЗ

После снятия дросселя, понадобится подготовить два болтика диаметром семь или восемь миллиметров, обмотанные ветошью. Они потребуются при отсоединении шлангов с охлаждающей жидкостью от БДЗ. Болтами закупориваются выходы из шлангов, что предотвращает разлитие антифриза. Патрубки держатся на хомутах.

В дальнейшем осуществляется разборка и чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Демонтируем клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта под крестовую отвертку. На данном этапе могут возникнуть сложности из-за окисления крепежных элементов, которые прикипают намертво. В результате отверткой слизывается контактная грань винта. Для их откручивания потребуется высверлить шляпки винтов. Для этого используется дрель, сверло с шестимиллиметровым диаметром. Оставшаяся в посадочном месте резьба выкручивается без проблем;
  2. С помощью специальной жидкости очищаем дроссельную заслонку 1NZ-FE. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.

Обучение ДЗ

После проведения операций по чистке дроссельной заслонки может наблюдаться рост оборотов двигателя на холостом ходу в пределах от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE. Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее. В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут;
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки;
  3. Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ;
  4. По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор;
  5. В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей. В некоторых случаях для этого может потребоваться немного больше времени.

Чистка дроссельной заслонки

В первую очередь для чистки детали нужно купить моющую жидкость для карбюратора. Стоит она порядка 200–300 рублей за баллончик, поэтому о дороговизне вопроса не стоит волноваться. Кроме того, понадобится сухая тряпка, которая не должна оставлять никаких ворсинок. Итак, как почистить дроссельную заслонку? Все очень просто.

На деталь необходимо распылить приобретенную жидкость и аккуратно протереть тряпкой. До полного удаления загрязнений и налетов стоит повторить процедуру несколько раз.

Многие автомобилисты задаются вопросом: «Мы чистим впускной коллектор, а работа двигателя не улучшается. Что мы делаем не так?» Дело в том, что данную деталь вовсе не нужно трогать. Конечно, лишняя промывка не причинит вреда, однако тратить время на нее не нужно. Налет, образующийся в коллекторе, незначителен, в силу чего он ни в коем случае не мешает.

Как же часто следует чистить дроссельную заслонку? Ответить на этот вопрос точным числом нельзя, поскольку осуществлять данную процедуру рекомендует каждый раз, когда производится замена моторного масла. Кто-то делает это два раза в год, а кто-то раз в два года. Через сколько меняется смазочный материал, через столько и нужно менять.

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Тойота

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.

Необходимые условия перед началом процедуры.

  1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
  2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
  3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
  4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

  1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
  2. Одеть клемму аккумулятора.
  3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
  4. Ожидать примерно 30 секунд.
  5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
  6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
  7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Содержание статьи:

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40


Чистить дроссель нужно, когда он засоряется так, что не открывается/закрывается так, как требуется.

Задача: почистить дроссельную заслонку на Toyota Camry ACV40

Ход работ по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40:

1. Снимаю «-» клемму с АКБ, а затем и сам АКБ. 2. Снимаю воздухозаборник (2 болта на 10). 3. Снимаю воздушный фильтр (2 болта на 10) и сам короб-контейнер (3 болта на 10). 4. Отсоединяю МАF (Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)).

5. Отсоединяю диффузоры от патрубка. 6. Отсоединяю фишку от самой дроссельной заслонки. 7. Отсоединяю основной патрубок (бесит меня хомут на нём). 8. Капаю WD-40 на 4 болта и пока они откисают чищу MAF (карбклинером). Ничего с ним не будет, главное без фанатизма. Клинер сдувает всю грязь, но кому покажется мало, можно ещё «поработать» кисточкой для акварели. 9. Отсоединяю патрубоки, главное — запомнить, «что-куда» и не пролить много антифриза (подложите под низ обычный пакет, пусть эта красная (или розовая) дрянь останется на нём, а не на деталях авто). 10. Откручиваю трещёткой 4 болта на 10, обычным ключиком там делать нечего. 11. Снимаю сеточку (запомните как она лежит!). Кстати, продувая сетку карбклинером, помните — он разъедает резину. Так что я её протираю спиртом, да и движку после таких паров +10 л.с!)) 12. Карбклинером тщательно продуваю дроссель с обеих сторон! Протираю ветошью… 13. Собираю всё в обратном порядке, только АКБ подключаю сначала «+» клему, а потом «-» (понимаю, что очевидные вещи, но мало ли…). 14. Обучение дросселя:

Чистка дроссельной заслонки на Toyota camry 6-го поколения своими силами.

Toyota camry VII поколение (XV40), январь 2006 — июль 2011

Порядок выполнения работы по чистке дроссельной заслонки:

1. Снимаем «-» клемму с АКБ, а затем и сам АКБ.


2. Снимаем воздухозаборник (2 болта на 10).


3. Снимаем воздушный фильтр (2 болта на 10) и сам короб-контейнер (3 болта на 10). 4. Отсоединяем МАF «датчик массового расхода воздуха ДМРВ». 5. Отсоединяем диффузоры от патрубка.


6. Отсоединяем фишку от самой дроссельной заслонки. 7. Отсоединяем основной патрубок (бесит меня хомут на нём).


8. Капаем WD-40 на 4 болта и пока они откисают чищу MAF (карбклинером). Ничего с ним не будет, главное без фанатизма. Клинер сдувает всю грязь, но кому покажется мало, можно ещё «поработать» кисточкой для акварели. 9. Отсоединяем патрубки, главное — запомнить, «что-куда» и не пролить много антифриза (подложите под низ обычный пакет, пусть эта красная (или розовая) дрянь останется на нём, а не на деталях авто). 10. Откручиваем трещоткой 4 болта на 10, обычным ключиком там делать нечего. 11. Снимаем сеточку (запомните как она лежит!). Кстати, продувая сетку карбклинером, помните — он разъедает резину. Так что я её протираю спиртом, да и движку после таких паров +10 л.с! 12. Карбклинером тщательно продуваем дроссель с обеих сторон! Протираю ветошью… 13. Собираем всё в обратном порядке, только АКБ подключаю сначала «+» клемму, а потом «-» (понимаю, что очевидные вещи, но мало ли…).

Обучение дроссельной заслонки toyota camry

Все электро потребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла). 1. Включить зажигание, не заводя авто. 2. Плавно, за 3 секунды, нажать до упора педаль газа. 3. Плавно, за 3 секунды, отпустить педаль газа. 4. Выключить зажигание. Подождать когда закроется заслонка климата (7 секунд). 5. Дать поработать на холостых 5-7 минут (Обороты холостого хода: 650-750 об/мин (для МКПП), 610-710 об/мин (для АКПП).

Если Вы чистили дроссель без снятия клемм, то обучать его не обязательно. Можно вообще не обучать, после получаса поездки обороты сами придут в норму.

Читайте также: