Как работает полный привод на аутлендере 2020г

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Крутилки вернули назад, а тягу распределили по колёсам: тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020


Outlander текущего поколения продаётся уже 8 лет, с 2012-го, а машина следующего поколения (уже на ниссановской платформе) ожидается в России не ранее чем через год. Mitsubishi в России применяет поистине американский подход: обновления – каждый год. В 2018 году топовым версиям добавили светодиодные фары и слегка освежили салон, в 2019 появился опциональный третий ряд кресел и светлая отделка. Что появилось на сей раз?

Мелкие доработки по салону​

Как и в прошлых итерациях, обновлений много, все они достаточно точечные и основаны на «просьбах трудящихся». Покупатели жалуются на не слишком удобный задний диван? Давайте изменим жесткость подушек задних сидений и добавим боковой поддержки.


Заодно пассажирам заднего ряда предоставили две USB-розетки для подзарядки гаджетов. Решение понятное и оправданное: общество стремительно цифровизуется, человек без смартфона или планшета вроде как уже и не совсем полноценный человек, электронные устройства нужно подзаряжать, так что «задние тоже хочут».

Водителям не хватает поясничного подпора? Получите и распишитесь: на всех версиях с полным приводом сидения водителя получают поясничный упор с электроприводом, причем диапазон регулировки составляет 22,5 мм. Клиентов не устраивало расположение индикаторов непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира? Убираем индикаторы с передней панели и переносим их на потолочную консоль.



Что еще можно сделать? Естественно, поучаствовать в «гонке диагоналей». Увеличиваем диагональ тачскрина головного мультимедийного устройства с 7 до 8 дюймов, а заодно начинаем оснащать автомобили усовершенствованными системами Mitsubishi Connect 2, с новым интерфейсом, повышенной функциональностью, яркостью экрана и скоростью отклика, а также способностью воспроизводить видео. Для особо привередливых предлагаем автомобили, еще на заводе оснащенные системой Яндекс.Авто с голосовым управлением. Причем Яндекс.Авто предусмотрена как опция для самых популярных и массовых комплектаций, например Intense+ и Instyle (с двигателем 2,0 и вариатором, как 2WD, так и 4WD), ну а версии с 2,4-литровым мотором, CVT и полным приводом могут получить эту опцию в комплектации Instyle.

Кстати, о климатической установке. Еще не так давно в клиентских отзывах звучал призыв избавиться от «крутилок», мол, немодно это и несовременно. В Mitsubishi к этим требованиям прислушались, заменили «крутилки» на сенсорные кнопки. Только вот оказалось, что это не слишком удобно, и хор клиентов исполнил новую песню: «Верните крутилки!». Что делать, вращающиеся регуляторы вернулись на свои места, а за сенсорными кнопками остались функции управления режимами. По мне, так совершенно правильное решение.


Из спецверсий появилась Black Edition с кое-какими внешними и интерьерными акцентами, но основной апгрейд – это появление системы полного привода S-AWC для всех полноприводных Аутлендеров.

Новая-старая система полного привода

Если вкратце, то от «обычной» AWC «продвинутая» S-AWC отличается тем, что умеет распределять тягу не только по осям, но и по колёсам одной оси. Первой ее внедрили в 2007 году на ныне почившем в бозе Lancer Evolution, с 2010-го стали предлагать как опцию на Outlander, а чуть позже и на Eclipse Cross. До России S-AWC доехала в 2014 году и до последнего обновления устанавливалась исключительно на 3-литровые Outlander Sport. Теперь же она предлагается на всех полноприводных Аутлендерах, как с рядными четверками, так и с V6.



По «железу» никаких отличий она не имеет – всё дело в управляющей программе, которая имитирует работу активных межколёсных дифференциалов.

Как же все это теперь работает? Главный электронный мозг системы в режиме реального времени обрабатывает сигналы, которые подают датчик частоты вращения колёс, датчик нажатия педали акселератора, датчик угла поворота рулевого колеса и AYC sensor – датчик положения автомобиля в пространстве. На основании этих данных (опять же, в режиме реального времени) на входе в поворот формируются команды блоку управления системой стабилизации (ASC ECU), который в свою очередь даёт гидроблоку системы ABS команду на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, ну а на выходе из поворота система увеличивает тягу на задних колесах. В итоге получается, что система сначала помогает автомобилю «ввинтиться» в поворот и не дает центробежной силе вынести его наружу, а вот в конце S-AWC способствует распрямлению траектории и не позволяет автомобилю развернуться поперек направления движения. В итоге руль нужно поворачивать на меньший угол, а скорость прохождения поворотов солидно увеличивается.

Кроме того, система имеет четыре режима: ECO (в котором автомобиль фактически превращается в переднеприводный), NORMAL (в котором мощность распределяется в основном между передней и задней осями), а также SNOW и GRAVEL, в которых уже задействовано управление направлением вектора тяги. В режиме SNOW оно работает помягче, поскольку направлено на обеспечение максимального сцепления колес с дорогой, в режиме GRAVEL – несколько жестче, потому что допускает некоторое проскальзывание колес.

Представляя новую систему, Mitsubishi отправили журналистов по достаточно интересному маршруту, на котором были и скоростные автомагистрали, и красивые извилистые асфальтовые дорожки, и много грунтовых дорог вдоль живописных берегов Оки, нередко – с буграми и промоинами вполне впечатляющих размеров. Оффроуд никаких особых откровений не принес, хотя некоторые участки проходились без особого напряжения лишь потому, что последнее время погода стояла довольно сухая. Неделя затяжных дождей – и я, пожалуй, не решился бы лезть в такие места даже на куда более серьезном внедорожнике, но сейчас, по сухому грунту, Outlander катился без особых проблем. Главное – правильно выбрать траекторию…

Единственная неприятность подстерегала нас в глубоком рыхлом песке на берегу реки. «Аут» увяз в нем как-то подозрительно быстро… Впрочем, говорят, из этой песчаной ловушки и L200 с настоящим железным «суперселектом» вылез с большим трудом.

Но вот на связках поворотов идущей через лес асфальтовой дороги я как раз и почувствовал, что Outlander ведет себя на удивление шустро. Поначалу я притормаживал перед каждым из них, но через какое-то время, почувствовав, что автомобиль буквально сам заныривает в быстрый поворот и совершенно не собирается вываливаться наружу, начал проходить их без сброса скорости, на ровном газу.


Окончательно мои сомнения в талантах новой системы рассеялись во время заездов на трассе «Ралли-Кросс Арены» недалеко от Подольска. Трасса короткая, несколько крутых поворотов и коротких прямиков, но повороты – скользкие, глиняные и обильно политы водой, чтобы жизнь медом не казалась. Первый заезд на прошлогоднем автомобиле с обычной системой полного привода. Проехать-то я проехал, но большую часть времени потратил на борьбу с непокорным транспортным средством: то его наружу поворота понесет, то он вздумает развернуться носом к внутренней бровке. При этом система стабилизации вызывала одно только желание – отключить её ко всем японским богам, чтобы не душила мотор в самый неподходящий момент и не мешала вытягивать автомобиль газом в боковом скольжении.

Пересаживаюсь в Outlander с системой S-AWC, и – о, чудо! Разница в поведении просто огромна, и первую же шпильку автомобиль проезжает как по ниточке! Впрочем, и тут есть свои тонкости, и активному водителю придется привыкать к этим особенностям. Например, к тому, что в поворотах не стоит перекладывать руль на предельный угол – система тут же «душит» обороты. Но стоит приноровиться, научиться выбирать правильную скорость, а заодно не забывать цеплять «внутренним» передним колесом относительно сухие участки с максимальным сцеплением, как все начинает получаться значительно более гладко и слитно.

Цена вопроса

Косметические обновления и более «умная» система полного привода потянули суммарно на 78 000 рублей – именно настолько отличаются в прайс-листе до- и послереформенные машины 2020 года выпуска. Имеет ли смысл переплата, которая наверняка будет слабо ощущаться при оформлении машины в кредит? Имеет, если владелец любит ездить активно, а ещё лучше – имеет навыки контраварийной езды. Остальные, положа руку на сердце, едва ли смогут оценить преимущества S-AWC.

Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander


Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.


До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.


Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер


Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.


Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.


Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.


Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.


Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.


На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.


Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.


В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

Валим по песку и грязи на обновленном Mitsubishi Outlander 2020 с системой полного привода S-AWC

Кроссовер Outlander — настоящий долгожитель, что в целом характерно для небогатой и небольшой по мировым меркам марки Mitsubishi. Модель нынешнего, третьего поколения выпускается с 2012 года, и претерпела за это время несколько обновлений.

Нынешнее может стать последним, если только компания не оставит эту модель в России из экономических соображений под названием, скажем, Outlander Classic. Дело в том, что в 2016 году крупнейший пакет акций Mitsubishi Motors (34%) был приобретен компанией Nissan, в результате чего был рожден альянс Renault–Nissan–Mitsubishi. И новое поколение Outlander 2021 года будет построено на единой платформе с Nissan Rogue, известном у нас под именем X-Trail.

Вместе с тем, выпускаемый в режиме промсборки на заводе в Калуге нынешний Outlander успешен на нестабильном российском рынке. Модель любят за высокую остаточную стоимость (в ТОП 3 между Mazda CX-5 и Honda CR-V), просторный салон, выносливое шасси и разумные цены. В сегменте SUV-C по итогам половины 2020 года модель находится на седьмой позиции, а среди вообще всех кроссоверов по итогам 2019 года входит в десятку. Невозможно отрицать, что по многим параметрам модель радикально устарела, но так ли это важно?

Для тех, кому лень читать, я подготовил видео с детальным обзором обновленного Outlander:

Очередное обновление (кажется, уже пятое или шестое по счету) с одной стороны не принесло радикальных перемен, с другой — исправило те мелкие недочеты, на которые жаловались покупатели. Разберем их на примере топовой комплектации 2.4 MIVEC Ultimate 4WD Beige, которая досталась мне на тест.

Дизайн консоли изменился — ранее торчавший в центре несуразный блок с индикаторами включения подушек и непристегнутого пассажира переехал на потолок, его место занял новый блок управления климатом. Мультяшного вида крутилки работают четко, внизу под экраном строгая линейка одинаковых, бликующих на солнце кнопок.

Еще слегка изменилась форма и набивка заднего дивана — у пассажиров появилась какая-никакая боковая поддержка. А еще сзади теперь есть два стандартных разъема USB (никаких "модных" Type-C!). Жаль, что обновление не затронуло винтажный доводчик багажника — столь медленный, что первым делом его хочется отключить.

Самое главное изменение в глаза не бросается — теперь у всех полноприводных Outlander система полного привода получила новый "мозг" с другими алгоритмами работы, что позволило маркетологам прилепить на стекло двери багажника наклейку S-AWC — Super All Wheel Control.

Индекс девальвировался с годами. Когда-то он указывал на активные дифференциалы в Lancer Evolution X, потом на муфту в переднем диффе у трехлитрового Outlander GT, а теперь речь идет об управлении вектором тяги (и разворачивающим моментом) при помощи. тормозных механизмов. Система ориентируется на показания датчиков частоты вращения колеса, нажатия акселератора, угла поворота руля, гироскопов.

Работает это следующим образом — в повороте электроника превентивно притормаживает внутреннее переднее колесо, чем создает дополнительный разворачивающий момент, позволяя автомобилю активнее входить в поворот. На выходе из поворота система перебрасывает больше тяги на задние колеса, увеличивая сцепление автомобиля с дорогой.

Управляется система при помощи стандартной кнопки управления полным приводом на тоннеле, только теперь на ней написано S-AWC. Режимы — Eco, Normal, Snow, Gravel. В последнем поведение автомобиля максимально схоже с прошлым режимом Lock. Как все это работает?

На ходу Outlander все так же комфортен, связка 167-сильного двигателя 2.4 и вариатора настроена почти идеально. Уровень кренов при резких маневрах все так же велик. Но разница между новой и старой машиной есть — в поворотах. В пределе — стало меньше андерстира.

В обычном повороте автомобиль действительно гораздо активнее вкручивается в вираж, особенно, под тягой. Похожее я уже видел на Eclipse Cross с такой же версией S-AWC. Outlander больше и массивнее, но все равно — обрел новые черты характера.

Памятуя о том, как на Outlander GT с муфтой в переднем диффе я рубился по полям, загнал наш Outlander в песок. Большой пляж на берегу Оки, где несколько недель назад военные испытатели тестировали новый бронеавтомобиль "Атлет".

Глубокий и тяжелый песок оказался серьезным испытанием для Outlander: пока скорости было достаточно, он уверенно поднимал фонтаны песка, я пересекал пляж в самом глубоком месте без проблем.

После примерно 15 минут гонок по пляжу на дисплее высветилось предупреждение о перегреве системы полного привода, и мы выехали из песка и примерно на 5 минут прервали надругательства над автомобилем.

Вторая сессия началась так же уверенно — мы носились по песку. Но постепенно тяга на колесах стала снижаться, автомобиль замедлялся, и даже отключение ESP не давало возможности вызвать пробуксовку колес.

Из каждого места остановки, впрочем, я выезжал задом, но было видно, что электроника этому противится — пробуксовки опять же не получалось, и после 20 минут экспериментов в стиле ползем вперед — ползем назад по глубокому песку на дисплее загорелась надпись о перегреве автоматической трансмиссии.

Далее машинку решили не мучать — все таки, явно она создана не для таких издевательств. По грунту и асфальту отправились дальше. На Outlander 2018 года я проехал около 10 тысяч километров, путешествуя по Европе в Болгарию и обратно, так что ничего нового я по сути для себя не открыл. Outlander — мягкий, комфортный, очень стабильный на прямой автомобиль, не зажигающий водителя, но дающий ему возможность беззаботного перемещения по любым дорогам. Версия с 2.4 не очень популярна среди покупателей из-за более высокой цены (тестовая машина стоит аж 2.4 млн), но запас на обгонах у нее побольше, что хорошо заметно, когда в салоне три человека.

Наша финальная точка — ралли-кроссовая трасса. На ней удалось сравнить машину старого и нового поколений.

С включенной ESP обе машины фактически запрещают ехать боком, но новая всегда оказывается ближе к вершине поворота и внутренней дорожке.

ESP на грязи отключается и там, и там (ехали мы небыстро, кругом ограждения, а грязевая трасса увлажнена специальной техникой, отчего шины забиваются моментально).

С выключенной ESP новая машина, опять же, лучше заныривает в повороты, и охотнее позволяет выполнять длинные скольжения.

Подведем итог. Обновленный Outlander, предлагаемый по цене от 1.5 до 2.4 миллиона рублей — автомобиль из анекдота "вам шашечки или ехать". Вместе с обновлением стартовала и спецверсия Black Edition, с черными дисками, рейлингами и другими декоративными элементами.

С одной стороны, никакой внешний декор не в силах скрыть "олдскульный" салон и конструкцию. С другой стороны, по сочетанию свойств и цены это все еще очень хорошее предложение. Внедрение электронной версии S-AWC добавило машине управляемости. За рулем Outlander начинаешь сомневаться, нужно ли вообще гнаться за модой. У старой школы тоже есть свои преимущества!

Mitsubishi Outlander 2020 проехал везде условно

Обновленный Mitsubishi Outlander 2020 получил 7-местную версию и электронную систему полного привода S-AWC, которая должна сделать кроссовер более безопасным и более драйверским. Электроника призвана помогать направлять автомобиль в поворот, подтормаживая внутренние колеса даже при полностью выключенной ESP. Лучше всего это ощущается на льду, но мы протестировали систему на ралли-кроссовой трассе.

Полное представление о всех обновлениях даст наш видео тест. Здесь представлен автомобиль и внутри и снаружи.

У нас на на тесте побывал Outlander c мотором 2,4 литра мощностью 167 л.с. С безальтернативным вариатором и полным приводом.

Кроме того мы оценили удобство посадки на третий ряд сидений. Места для взрослых там хватает едва-едва, а вот детям собственный «шалаш» может понравится.

Напоследок Outlander окунулся с пески и там без помощи старшего брала Mitsubishi L200 не обошлось. Кросовер с вариатором не перегрелся и вращал колесами до последнего, для езды по настоящему бездорожью он явно пе приспособлен. Пришлось доставать трос.

На скользком покрытии S-AWC ощущается как магическая сила, которая чудесным образом затаскивает автомобиль в поворот. Очевидно, на размокшей глине сложно ожидать, что кроссовер будет управляться как на асфальте, и потому ошибка на входе в несколько лишних км/ч может стать фатальной. Но если вы потеряли управление, электроника поможет сохранить заданное направление и когда колеса найдут зацеп, Outlander будет смотреть носом именно туда куда надо.

Главное поверить в силу электроники и не пытаться ей мешать. Для водителя без специальной подготовки - S-AWC однозначное благо, а все остальные, наверняка, вместо Outlander выберут Lancer EVO, чтобы самому заправлять его в повороты.

Несмотря на схожесть снега и гравия по уровню сцепления с дорогой, режимы работают противоположно. Снег - сигнал для электроники, что нужно минимизировать скольжения, педаль газа менее острая и вариатор раньше переходит на более высокие передачи. Гравий - напротив, самый весёлый и заносчивый режим, когда предполагаются более глубокие скольжения и больше момента передается на заднюю ось.

Воспользоваться hежимом L можно на любой скорости, не надо путать его с понижайкой. Это вариаторный аналог спортрежима, когда коробка старается поддерживать более низкие передачи, поднимая обороты мотора. На бездорожье это помогает сохранить тягу на колесах, а на трассе переводит вариатор в более традиционный для него режим.

При разгоне газ в пол мотор зависает на оборотах близких к максимальным. В драйве коробка исправно имитирует вариатор, это привычнее с точки зрения акустики, но всё-таки даёт лёгкий проигрыш в разгоне. Что выбрать - решайте сами, здорово, что инженеры в Митсубиси Аутлендер 2020 предусмотрели оба варианта.

У нас на тесте была машина в максимальной комплектации и потому не удалось оценить возможности головного устройства от Яндекс. У него экран на дюйм меньше, чем у топовой магнитолы, но она нам не понравилась. В солнечную погоду, когда едешь в темных очках яркости явно не хватает. После рестайлинга улучшилось время отклика и быстродействие графики, но до уровня хорошей мультимедиа она всё-таки не дотягивает. Немного изменился блок климат-контроля и это здорово, на смену качелькам пришли более удобные крутилки. Настоящая классика.

Кроме того мы оценили удобство посадки на третий ряд сидений. Места для взрослых там хватает едва-едва, а вот детям собственный «шалаш» может понравится.

Напоследок Outlander окунулся с пески и там без помощи старшего брала Mitsubishi L200 не обошлось. Кросовер с вариатором не перегрелся и вращал колесами до последнего, для для езды по настоящему бездорожью он явно пе приспособлен. Пришлось доставать трос. Все подробности смотрите на видео по ссылке.

Мицубиси Аутлендер 2020 — отзыв владельца


И так, в далеком (ну не столь далеком, но давно) 2015 году был приобретен Митсубиси аутлендер (отзыв можно почитать тут: Отзыв о Mitsubishi Outlander., за 5 лет неистовой любви моя любовная любовь к этой машине не только не угасла, а укрепилась, затвердела, замонументилась. 5 лет это срок, за который любой автомобиль уже обкатан, изучен, привыкаешь.
Мысль продать автомобиль назрела совершенно неожиданно, ибо машина радовала более чем, никаких нареканий не вызывала, планировала еще пару лет покататься. И вот однажды "в студеную зимнюю пору". на крыше обнаружила коррозию металла (между лобовым стеклом и крышей), и штуку эту нужно было как можно быстрее "ликвидировать", чтобы не пошло дальше, плюс ТО-6 было на подходе (на 90 тысячах), взвесив предстоящие расходы (единовременные), решила интереса ради провести оценку своего Митсика,чем черт не шутит, может судьба поменять машину именно в этот период. заглянула в Автомир на Дмитровском шоссе. Муки выбора меня не терзали, определилась сразу - Мазда СХ-5, ну не знаю почему, внешне понравилась, у соседа на даче такая же, просто захотела и все, покаталась на тест-драйве, поизучала комплектации, цены. Впечатлений от которых "пошла голова кругом" и я "почти опИсалась" не вызвала. Менеджер Автомира щебетал как воробушек над моим ухом, из его уст как мед лились речи, расхваливая Мазду. Для меня Мазда показалась маловата, дороговата, страх об угоняемости все равно присутствовал в моем сознании…. Страховка дорогая, обслуживание дорогое (чистый японец).
В Автомире поставили мою машину на предварительную оценку (без диагностики). Вердикт Автомира моему Митсубиси - 1020 (и то 20 я думаю оставили для пополнения своего счета после проведения диагностики). Не согласившись (естественно!) с ценой за мою крошку уехала из Автомира, взяв паузу "на подумать". Проходит месяц, завиральные мысли не дают покоя моей голове, как тараканы шоркаются, ковыряются, уже плотно впиваясь в мой мозг.
И вот я в Рольфе Алтуфьево, уже смотрю новый Митсубиси Аутлендер 2020 в моей же комплектации (Инвайт), ценник - 2044 (. ). Пораскинув остатками мозгов, предварительно посоветовавшись со своими (супруг+дочь+кот Шантик – его мнение для меня особо авторитетно было (), решаем купить новый Аутлендер в той же комплектации как и была, по принципу обновим год, а остальное мы все знаем. Отдав свою крошку (Митсик 2015, любимый) по программе трейд-ин, немного запросив деньжонок у МС Банка, где ранее успешно кредитнулись, настало 23 октября 2020 года, и вот я, гордо шагая по кафелю дилерского центра, держу в загорелых пальцах ПТС, СТС и комплект ключей от Аутлендера 2015 года.
Рольф оценил Аутлендер 1130 (это хоть получше, чем Автомир), хотя понимаю прекрасно, что поимели и меня, но, если продавать самостоятельно, любой покупатель б/у машин начнет до каждой царапины докапываться, а мне это не надо совершенно. Как и в прошлый раз Рольф проявил лояльность (второй раз покупаю у них второй Аутлендер), уехала я счастливая с багажником приятных бонусов.
Ну все, сопли закончились, теперь факты:
Аутлендер 2020 комплектация Инвайт, 2020 г/в, полный привод, цвет белый перламутр, прайсовая цена - 2 044.
Катюшка (это собственно я) уехала из салона: Митсубиси Аутлендер 2020, комплектация Инвайт, 2020 г/в,на одометре 6 км пробега, стоимость договора купли-продажи 1500 р., доп оборудование - 140 р. - мультимедийная система 7 дюймовый экран (штатная магнитола в коробке увезла с собой), камера заднего вида, система парковки (передний парктроник), амортизаторы капота, сигнализация СтарЛайн с автозапуском, брызговики передние (да - да, сама в шоке, что от завода не установлены), защита колесных арок, защита радиатора, защита картера,коврики в багажник, коврики в салон, зимняя шипованная резина Yokohamа + миленький мишка плюшевый (ахахах)!
В сравнении с Аутлендером 2015 года (комплектация Инвайт 2015 года) плюсы: лучше управляется (мягче), вроде электроусилитель вместо гидроусилителя (не знаю точно, но сильно отличается от предыдущего, может еще не ушатана просто), дополнительно в системе полного привода есть функция "гравий", приборная панель более современная, дурацкий / дешевый карбон заменен на черный глянец, электронный стояночный тормоз, система глонасс, блютуз на руле, красивая ткань сидений (прошита белой двойной отстрочкой), "зимний пакет" (обогрев руля), двухзонный климат-контроль, расширенная заводская гарантия на 5 лет (3 года официально + 2 от завода дополнительно)! И еще: кнопки на дверях (открывания окон и регулировки зеркал) теперь подсвечиваются. Юхуууу.

Теперь минусы для меня (чисто в сравнении с комплектацией Инвайт 2015 года) - нет рейлингов на крыше (для меня это огромный минус т.к.багажник тулле (палки эти за 16 тысяч рублЁв) теперь можно выкидывать (шучу, конечно, блин потратиться придется на эти рейлинги, могли бы и на заводе поставить. ), заткнули просто резиновой прокладкой эти щели - жесть!, ручки открывания дверей (изнутри) черного цвета (а в 2015 году были хромированные), и теперь ахтунг - шторка багажника - за деньги. Это доп опция! Я в шоке, господа! Думала в салоне забыли положить, так как зимняя резина стояла в багажнике, ан-нет, менеджер сказал это только на следующей комплектации бесплатно! Слов нет! Да я бы из своего Аутлендера 2015 года забрала бы тогда эту шторку!
Ну как бы, подводя итог скажу так: мой автомобиль 2015 года Аутлендер (90 тысяч пробег, полный привод, комплектация интенс, цвет белый перламутр) прослужил мне верой и правдой 5,5 лет (покупала в мае 2015 года), машина семейная, очень нравилась и нравится, ощущение, что продала (избавилась, отдала чужим. мои слезы) нет, так как получила такую же машину точно в таком же цвете, но более усовершенствованную, более надежную, современную. Отзыв буду дополнять. Что интересно - спрашивайте, по возможности буду отвечать и, друзья, давайте к друг другу будем добрее, ок?!

Пы Сы: на подмене (Рольф предложил) пару дней ездила на АСХ рестайлинг последний "полный фарш" - ощущения никакие, не моя машина, внутри салона неинтересно, тесновато, маленький багажник (минус 33 см по сравнению с Аутлендером).
Это мой отзыв, мое мнение, ну, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные!
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни камер, ни зеленых мУдишников (МАДИ).

Митсубиси Аутлендер 2020 – третий рестайлинг третьего поколения среднеразмерного японского кроссовера. Не слишком дорогое, но вместе с тем надёжное авто пользуется спросом на российском и украинском рынке, поэтому поступило в продажу здесь почти одновременно с европейскими салонами. Среди особенностей кроссовера – неплохая техническая составляющая, хорошая проходимость и современный дизайн. А семиместная версия может стать отличным выбором для большой семьи.

Аутлендер 2020 новый

Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020

По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 получился более свежим и привлекательным:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
  • профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
  • задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.

Аутлендер 2020 сбоку

Аутлендер 2020 спереди

Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.

Аутлендер 2020 сзади

Салон

Стиль интерьера Аутлендера получился вполне классическим – простым, лаконичным, однако более чем функциональным. Среди особенностей модели – яркий и цветной дисплей маршрутного компьютера, рельефный мультифункциональный руль с 3 спицами, слегка развёрнутая в сторону водителя центральную консоль и мультимедиа система с блоком управления климатом. Эргономика кроссовера на высоком уровне, а материалы для отделки – качественные и прочные.

Аутлендер 2020 приборная панель

Салон автомобиля рассчитан, в первую очередь, на пять человек. Передний ряд получил эффективную боковую поддержку и огромный интервал регулировок. Второй – комфортабельный диван, спинка которого может менять угол наклона. Места сзади тоже более чем достаточно. Но, если установить в автомобиле 3-й ряд, сидеть здесь получится только двум пассажирам невысокого роста и худощавого телосложения – например, детям.

Аутлендер 2020 кресла

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

Аутлендер 2020 мотор

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Конкуренты Mitsubishi Outlander 2020

При желании купить кроссовер в 7-миместной комплектации за суму в пределах $30000-40000 и длиной до 5 метров, стоит обратить внимание не только на Аутлендер, но и на родственные модели. В том числе, на Сеат Таррако, Шкода Кодьяк, Пежо 5008 и Фольксваген Тигуан. Хотя места для пассажиров третьего ряда у Мицубиши немного больше, чем у остальных кроссоверов.

Среди преимуществ японского авто – более доступные цены и менее требовательный к качеству топлива двигатель. А ещё – установленный по умолчанию полный привод, отсутствующий у многих соперников. Однако у «европейцев» есть свои достоинства – более современное оснащение, многоступенчатые АКПП и адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут приобрести одну из шести комплектаций кроссовера – от версии Информ до максимально укомплектованной GT:

  • базовый вариант с 2-литровым силовым агрегатом комплектуется двумя пневмоподушками, дисками 16 дюймов, электростеклоподъёмниками на всех стёклах и боковых зеркалах, аудиосистемой и климат-контролем с 1 зоной;
  • у версии Инвайт среди отличий – три системы, курсовой устойчивости, противобуксовочная и помощи во время подъёма;
  • покупатели Интенс+ получат боковые пневмоподушки, шторки, камеру заднего вида и ещё один эйрбэг для коленей;
  • отличия Инстайл – кожаный салон и более качественная мультимедийная система с возможностью синхронизации со смартфоном;
  • в Ультимейт есть контроль слепых зон, камеры кругового обзора и система, предупреждающая об опасности столкновения сзади;
  • топовый вариант отличается не только самым производительным мотором и лучшей динамикой, но и аудио с 6 колонками, электроприводом, парктрониками и подогревом передних кресел.

Базовая комплектация автомобиля на украинском рынке, тоже Информ, как и для России, обойдётся покупателям в 632 тысячи гривен. Версии Инвайт продаются по цене от 662 тыс. грн., Интенс – от 736 тыс. грн. Комплектация Инстайл стоит в автосалонах Украины около 800 тыс. грн., а топовая версия Ультимейт – 860 тысяч гривен.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Цена, тыс. руб.
Информ 2,0 л, 146 л.с., бензин вариатор передний 1777
Инвайт 1891
Интенс + 2023
Инвайт полный 2002
Интенс + 2131
Интенс + (7 мест) 2181
Инстайл 2216
2,4 л, 167 л.с., бензин 2274
Ультимейт 2427
Ультимейт (7 мест) 2477
GT 3,0 л, 227 л.с., бензин «автомат» 2600

Отзывы владельцев

Владимир С.: Выбрал Аутлендер потому… что до этого у меня тоже был Аутлендер. Несколько лет назад, нравился вместимостью салона и опциями. Новый тоже не подвёл – просторный, мощный, с большим просветом, чтобы ехать по плохой дороге. А ещё доволен оптикой и отопителем. Не слишком доволен глянцевым пластиком – быстро царапается, и салон уже смотрится не таким опрятным.

Михаил Т.: Хорошее семейное авто. Для того и покупал – чтобы совершать поездки за город, по магазинам или в гости к родным. Стоит своих денег – хотя бы за счёт отличной управляемости, дорогу держит хорошо. Полный привод и большой просвет позволяют ехать почти, где хочешь, и зимой по снегу, и по грязи, и по просёлочной дороге. Слабовато лакокрасочное – уже появились первые сколы, а не проехал ещё даже 5000 км. Зато шумка ничего – звуки мотора и колёс вообще не мешают.

Степан Г.: Что сразу понравилось в этой машине – адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и круговые камеры. А ещё – хороший обзор и большое багажное отделение. Материал сидений отличный, легко очищается и не убивается со временем. Водительское кресло, правда, могло бы быть немного комфортнее, при длительных поездках иногда неудобно. Впрочем, особо придраться в машине особо не к чему – с ролью рабочего и семейного авто она справляется на 5 баллов.

Обновленному Mitsubishi Outlander сменили полный привод – зачем?

Mitsubishi Outlander (2020)

А еще японскому кроссоверу выписали «черную метку» и снабдили рядом улучшений. Разбираемся в деталях очередной малой модернизации.

Формальным поводом для очередной встречи с «Аутлендером» стал российский дебют спецверсии под довольно провокационным для современного общества названием Black Edition. Причем по иронии такие машины могут иметь не только черный, но и белый кузов.

А в остальном декор и правда мрачный. В темных тонах выполнены:

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition в динамике

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition

Доплата за готичный антураж кажется негуманной – аж 65 тысяч рублей. Но это до тех пор, пока вживую не увидишь интерьер «черного» Outlander. Несмотря на череду скромных и не очень апдейтов модели, появление варианта с бежевой внутренней отделкой и семиместной версии под занавес прошлого года, таким интересным салон кроссовера еще не был.

Я говорю прежде всего о тактильных ощущениях – Outlander в этой области изрядно подтянулся. Хотя визуально красная строчка повсюду, комбинированная отделка сидений, черный потолок, кожаные элементы и вставки «под карбон» тоже здорово оживили архитектуру не первой свежести. Ведь третий «Аут» представили в 2012 году, и салон с тех пор принципиально не меняли.

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition передняя панель

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition сиденья

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition отделка интерьера

А за «премиальный» омолаживающий эликсир вроде как не грех и доплатить, особенно при покупке младшей комплектации Invite, в которую Black Edition бонусом добавляет подушки безопасности (боковые, шторки и коленную). И к тому же яркие контрастные акценты доступны исключительно для скромных двухлитровых полноприводных версий, не балующих, будем честными, владельцев эмоциональностью. Точнее, не баловавших. Теперь все несколько иначе.

Mitsubishi Outlander (2020) на природе

Как будто с блокировкой

Понятно, что затевать тест-драйв ради Black Edition (на слайдере ниже – слева) не имело смысла. Посмотрел? Пощупал? Давай, до свидания. Но «удружил» коронавирус. Ведь нам так и не довелось проверить в деле технические изменения 2020 модельного года, которые анонсировали для калужских «Аутлендеров» аккурат накануне пандемии – в конце февраля.

Mitsubishi Outlander (2020)
alt="Mitsubishi Outlander (2020)" />

Напомню главную новость – теперь все полноприводные модификации, независимо от типа мотора, снабжают фирменной трансмиссией S-AWC (Super All-Wheel Control) в, как бы сказать помягче, облегченном варианте. Если раньше под этим индексом на версии GT с мотором V6 скрывалась хитрая система на основе переднего межколесного дифференциала с полноценной блокировкой, то сейчас гибкое распределение тяги обеспечивает лишь «умная» электроника посредством штатных тормозов и многодисковой муфты подключения задних колес.

Иными словами, прогресса добились упрощением механики и сменой программного обеспечения. И где-то в раллийном раю тихо заплакал Lancer Evolution – носитель того самого, настоящего S-AWC с адаптивными диффами. Не слишком ли смело прикрываться именем инженерного шедевра былых времен?

Mitsubishi Outlander (2020) на «РаллиКроссАрене»

Хотя антураж у нас правильный – подмосковная «РаллиКроссАрена» с обильно сдобренной поливальной машиной грунтовой дорожкой. Прямое сравнение, как в рекламе стирального порошка: «обычный», то есть Outlander 4WD с прежней базовой конфигурацией, и «правильный» – с S-AWC.

Дореформенный Outlander по липкой глине плетется медленно и скучно, какой режим не включи – Auto или 4WD Lock (о 2WD молчу). Безвольно плывет наружу при попытке ускорения, вяло реагирует на попытки выставить машину под сброс газа. Но трансмиссия худо-бедно с задачей справляется – гребет даже напрочь замыленными асфальтовыми шинами Yokohama Geolandar G055. И если цепляться колесами за сухие бровки трассы, то можно даже ход набирать и увереннее заправлять кроссовер в повороты.

Mitsubishi Outlander (2020) на «РаллиКроссАрене»

Outlander с S-AWC ведет себя иначе. Скажу так – спустя полкруга я уже почти догнал стартовавший с определенной форой «обычный» кроссовер. Сцепление с трассой лучше не стало, но электроника на обновленной машине действительно жонглирует тягой куда грамотнее.

Любопытно, что логика управления построена «от ошибки». Скупое руление, попытка найти зацеп, игры с траекторией – все это лишнее. Делай так, как поступил бы испугавшийся новичок. Понесло автомобиль по жиже в отбойник? Руль до упора в сторону поворота, если вдобавок газку прибавить – вообще красота. Mitsubishi энергично опирается на внутреннее переднее колесо, и электронная блокировка (так и подмывает сказать – настоящая, как на GT!) затягивает кроссовер на дугу. В режиме Snow это происходит плавнее, в Gravel – интенсивнее, но сути дела не меняет: «суперская» трансмиссия 4х4 уделывает прежнюю в одни ворота.

Mitsubishi Outlander (2020) приборная панель

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition отделка интерьера

В новой трансмиссии кнопкой задается не распределение тяги (передний привод, полный, блокировка муфты), а тип покрытия. Дальше электроника сама решает, как поделить крутящий момент.

Да, все это происходило на смешной скорости, в весьма специфических грязевых условиях и при включенной системе стабилизации. Дескать, так и ездят типичные пользователи «Аутлендера» – им важнее не эффектность, а эффективность. Но при случае надо будет выкатить кроссовер с «электронной» S-AWC на быстрый грунт или лед, чтобы уже без электронного надзора и на взрослой скорости оценить поведение машины. Опыт подобных упражнений на других моделях Mitsubishi подсказывает – должно получиться интересно.

Mitsubishi Outlander (2020) на природе

Дембельский аккорд

Традиционно Mitsubishi не зациклилась на главном и разбавила трансмиссионные обновки рядом мелких улучшений. И если нюансы модного полного привода S-AWC на сухом асфальте в повседневном ритме жизни прочувствовать сложно, то остальные вещи как раз и сказываются прежде всего на бытовом комфорте.

Mitsubishi Outlander (2020) в киногородке

Доработаны кресла: водительское на полноприводных «Аутлендерах» получило регулировку поясничного подпора с электроприводом (хотя с выбором посадки у рослых людей все равно будут проблемы – едва хватает диапазонов настроек), задним пассажирам отрядили диван с улучшенной боковой поддержкой и иной набивкой, а также парочку USB-портов. Однозначно удобнее стал блок раздельного климат-контроля. Появилась отдельная кнопка синхронизации температуры, а выбор «погоды» доверили хватким «крутилкам». Агрессивно-красная подсветка, правда, на любителя.

Mitsubishi Outlander (2020) климат-контроль

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition сиденья

А тем, кто вынужден тратить изрядную часть времени на передвижение по «пробочным» городам, наверняка приглянется мультимедийка Яндекс.Авто. Встраивают такое головное устройство прямо на заводе, так что популярные российские сервисы, включая голосового помощника по имени Алиса, довольно глубоко интегрированы в электронику «Аутлендера». К примеру, система умеет считывать расход топлива, удаленно расплачиваться на заправках и парковках, показывать на дисплее борткомпьютера в комбинации приборов подсказки навигатора. О прилепленном к ветровому стеклу смартфоне можно забыть.

Mitsubishi Outlander (2020) с мультимедиа Яндекс.Авто
alt="Mitsubishi Outlander (2020) с мультимедиа Яндекс.Авто" />

Впрочем, положена яндексовская станция не всем кроссоверам. На топовые исполнения Ultimate, GT и семиместное Intense+ теперь ставят новый восьмидюймовый дисплей Mitsubishi Connect – точно такой же, как на рестайлинговом компактном ASX. И нюансы те же: крупный экран и в целом стабильная работа помножены на скудную графику и скупой, особенно на фоне Яндекс.Авто, функционал. Даже ошибки в переводе один в один – Outlander тоже предлагает пункт меню под странным названием «Штуки» (оказывается, так меняются единицы измерения). А окончательно озадачивает пользователя сенсорной регулировкой громкости – куда проще кнопками на руле щелкать.

Mitsubishi Outlander (2020) новая мультимедиа
alt="Mitsubishi Outlander (2020) новая мультимедиа" />

И, увы, по мотивам ASX на ходу Outlander не стесняется сообщать о солидном возрасте платформы. Докучает дорожный шум; на руле многовато «грязи»; кроссовер не слишком четко держит прямую и неохотно мчит по извилистой трассе; вздрагивает на стыках и бесит невпопад срабатывающей системой стабилизации при проезде «лежачих полицейских». Разве что силовые агрегаты настроены получше, а V6 вдобавок еще и звучит сочно.

Mitsubishi Outlander (2020) в динамике

Зато практичный «Аут» третьего поколения вот уже на протяжении восьми лет предлагает много машины за относительно скромные деньги и уютно чувствует себя вне асфальта (с поправкой на длинные свесы кузова). В полях и подвеска работает как надо – упруго, без пробоев, и «умный» полный привод раскрывается с лучшей стороны. А багажник так вообще бездонный – круче только Skoda Kodiaq. Неудивительно, что японская модель заработала в России хорошую репутацию, стала очень ликвидной на вторичке и собрала под свое знамя весьма лояльную аудиторию – третье поколение разошлось по РФ тиражом без малого 170 тысяч штук.

Другие тесты «Митсу»:

И если будущее ASX пока туманно, то с «Аутлендером» теперь все ясно. Фанаты могут выдохнуть. Как нам стало известно, новое поколение на платформе Renault-Nissan уже готово, испытано, и официально представить свежую машину японцам помешала лишь пандемия COVID-19. В местном офисе Mitsubishi ждут премьеры в самое ближайшее время, буквально со дня на день. Причем вопреки слухам выпускать кроссовер для России планируют на привычном месте – в Калуге.

Читайте также: