Cc id 385 bmw e90 как сбросить

Обновлено: 05.07.2024

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

Почему компьютеру BMW нужен сброс?

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера - это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

  • Автомобили 7-й серии с 2002 года выпуска (шасси E65 / E66)
  • Автомобили X5 2007 года выпуска и позже (шасси E70)
  • Автомобили 6-й серии 2003 г. и позже (шасси E54 / E63)
  • Автомобили X5 2005 года выпуска и позже (шасси E53 и двигатель N62)
  • Автомобили X6 с 2008 года выпуска (шасси E71)
  • Автомобили 3-й серии 2006 г. и позже (шасси E90 / E91 / E92 / E93)
  • Автомобили 5-й серии 2004 г. и позже (шасси E60 / E61)

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

  1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
  2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
  3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

Вывод
Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

Сброс коррекций двигателя (DME/DDE)

BMW DME

Нужно это для того, чтобы двигатель стал сразу работать в нормальных допусках, как только заново наберет коррекции, отличные от стандартных.

Чтобы выполнить сброс коррекций двигателя, соединитесь с машиной.

Выберите вкладку ТО транспортного средства → Сервисные функции и нажмите Электронная система управления двигателем MEVD. В появившемся списке выберите DME: Удаление значений коррекции и нажмите Показания:


Нажмите Сброс всех значений коррекции кроме значений инкрементного колеса:


Нажмите Продолжить выполнение сервисной функции:


Подтвердите выполнение, нажав кнопку Продолжить:


Коррекции сброшены, и теперь можно выйти, нажав на кнопку Продолжить:


После выполнения сброса необходимо отключить зажигание, затем запустить двигатель и дать поработать 2 минуты на холостом ходу, чтобы заполнить значения коррекций:


Помните, что сброс коррекций двигателя не решает проблем, связанных с двигателем.

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Всё, что касается дизельных моторов

    Парни, е60 м57n 05г: на хх дергается стрелка тахометра (примерно 20об), по стрелке видно, но на работе ДВС не заметно. Какие мысли, что может быть?

    И у меня так же дергается, судя по всему - у всех так. Забей.

    • 118d / 335d
    • Minsk

    е90 330XD тоже самое)

    • E61 530d
    • Минск

    по существу - можно попробовать приборку обновить.

    • е60 530d
    • Лида, Республика Беларусь

    Говорил сегодня с умным человеком (основатель данной ветки) , оказывается это глюк приборки и ничего с этим не поделаешь.

    • 118d / 335d
    • Minsk

    Говорил сегодня с умным человеком (основатель данной ветки) , оказывается это глюк приборки и ничего с этим не поделаешь.

    так в е90 именно с моторами м57, на м47т2 такого глюка нет

    • е60 530d
    • Лида, Республика Беларусь

    так в е90 именно с моторами м57, на м47т2 такого глюка нет

    хз что с этим делать)) Забить и ездить, хотя глаз, сцуко, мозолит)

    • e46 320d М47n
    • Гомель Беларусь
    • e39 525d
    • Miory

    привет.кто подскажет:320d 150лс.Скалько и на каких оборотах должна дуть турба.Как звучит тот пункт в INPA,где этот показатель?Спасибо заранее.

    • e46 320d М47n
    • Гомель Беларусь
    • e39 525d
    • Miory

    ну,вот у меня,возможно будут другие цифры,а как узнать достаточно или нет.Был на диагностике последний раз весной,кстати у Юры в Минске,сказал турба недодувает,посоветовал,куда капнуть.Поменял местами регулятор давления на турбину с Егр и расход упал примерно на литр,а бк стал показывать на 0,5 меньше.Вот сейчас как бы всё устраивает в расходе город/трасса 50/50 бк показывает 4,8 а реальный 6.5(до перемены местами бк 5,3 а реальный 7,5)это при спокойной езде и с АКПП 320 d 150 лс.Но хочу знать какие показатели-норма,что бы контролировать.

    На картинке, слева выделено, как должно быть-заданное значение, справа, актуальное значение наддува-как есть на данный момент.

    • e46 320d М47n
    • Гомель Беларусь
    • e91 touring 2.0d 2007г
    • Клецк-Минск

    всем привет! возникла такая проблема..

    E91 m47n2 автомат 2007 год, ЕГР заглушен. сажевый вырезан.

    Вчера ехал и на пару сек пропала тяга( на педаль газа вообще не реагировала), потом все стало нормально. Проехал километров 5 - машина сначала пару раз дернулась и опять потеря тяги и выскочили ошибки cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50. Остановился, заглушил, достал ключ - опять завел все ошибки пропали. Километров через 2-3 опять тоже самое, вылезли ошибки, на газ почти не реагирует, на холостом обороты прыгают( почти глохнет) и плюс загораетс ошибка сc-id 31. Заглушил - завел все ошибки пропали кроме сc-id 31, но машина кое-как ехала( тяга то пропадала, то появлялась)

    Доехал домой, через пару часов пришел, завел - все ошибки пропали, поездил по городу - все ок. Сегодня с утра завелась нормально, до работы проехала тоже нормально. По пути с работы сначала пару раз дернулась и опять пропадает тяга выскакивают три ошибки(cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50) и через пару секунд и ошибка сc-id 31. глушил заводил результата ноль - на газ не реагирует( на холостом плавают обороты и глохнет) и не пропадает ошибка сc-id 31. Постоял пару мин на перекрестке - появилась тяга и доехал до ближайшей стоянки. Постояла мин. 20 - завел - ошибок нет - до дома доехал нормально.

    Летом один раз были проблемы с холостым , машина глохла, но прогрелась и все прошло и я забыл про этот случай

    Что может быть?? куда копать ??

    • 525d E61 2004 год
    • Беларусь, Брест

    всем привет! возникла такая проблема..

    E91 m47n2 автомат 2007 год, ЕГР заглушен. сажевый вырезан.

    Вчера ехал и на пару сек пропала тяга( на педаль газа вообще не реагировала), потом все стало нормально. Проехал километров 5 - машина сначала пару раз дернулась и опять потеря тяги и выскочили ошибки cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50. Остановился, заглушил, достал ключ - опять завел все ошибки пропали. Километров через 2-3 опять тоже самое, вылезли ошибки, на газ почти не реагирует, на холостом обороты прыгают( почти глохнет) и плюс загораетс ошибка сc-id 31. Заглушил - завел все ошибки пропали кроме сc-id 31, но машина кое-как ехала( тяга то пропадала, то появлялась)

    Доехал домой, через пару часов пришел, завел - все ошибки пропали, поездил по городу - все ок. Сегодня с утра завелась нормально, до работы проехала тоже нормально. По пути с работы сначала пару раз дернулась и опять пропадает тяга выскакивают три ошибки(cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50) и через пару секунд и ошибка сc-id 31. глушил заводил результата ноль - на газ не реагирует( на холостом плавают обороты и глохнет) и не пропадает ошибка сc-id 31. Постоял пару мин на перекрестке - появилась тяга и доехал до ближайшей стоянки. Постояла мин. 20 - завел - ошибок нет - до дома доехал нормально.

    Летом один раз были проблемы с холостым , машина глохла, но прогрелась и все прошло и я забыл про этот случай

    Что может быть?? куда копать ??

    никто вам ничего не скажет по этим симптомам и ошибкам. 31 - это проблема с выхлопом, а вот из-за чего она - надо искать. «копайте» на компдиагностику.

    BMW 330. РЕМОНТ АКПП

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП BMW 330 с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп BMW 330, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп БМВ 330 E46 E90 E91 E92 E93 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ 330 е46 е90 е91 е92 е93 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    13 Comments

    Акпп zf5hp19 тупила переодически сейчас появился жужжащий звук тупость пропала динамика отличная

    Доброго время суток бмв е90 325i 2005г. Ошибка (CC-ID254) На холодную ездит без проблем после 2-3 часов езды за городом появляется пинок при переключении передачу после этого шестеренка на табло объездил несколько СТО у всех разные версии. Подскажите что делать и что это может быть))) Спасибо)))

    Расшифровка ошибки какая?

    Доброго время суток бмв е90 330xi 2007г. Ошибка (4f8d) На холодную ездит без проблем после 2-3 часов езды появляется пинок при переключении 5-4 передачу после этого шестеренка на табло объездил несколько СТО у всех разные версии. Подскажите что делать и что это может быть))) Спасибо)))

    А расшифровка ошибки какая?

    Здраствуйте! Бмв е46 330д автомат. Недавно после длительной дороги при включении с паркмюинга на драйв машина не трогается совмем. После 10 мин простоя машина едет но не долго может 2 км и тоже самое

    Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать точно.

    Добрый день! BMW 330ci 2000 г.в Началось все с пробуксовки коробки потом удар через пару минут ушла в аварийный режим и так два три раза в течении месяца. Сегодня нажал на педаль до кнопки кикдаун опять буксовка и сильный удар проехал км 15 ошибки не было, на утро на холодную машина поехала как прогрелась пропала 2,3 передача и коробка ушла в аварийный режим и так пока не остынет, масло не менял.
    Подскажите что не так? Замена масла поможет? Акпп ZF

    Замена масла не поможет, ремонт/замена.

    А что могло сломаться в АКПП, привести к таким симптомам?
    И есть ли смысл ее ремонтировать?

    Добрый вечер! Мне перебирали акпп, с бубликом и гидроблоком около 2 000 км назад, теперь появился при переключении на холодную и периодически выскакивает ошибка Stalling Speed, ну и шестеренка на панели загорается, также машина тупит при 1500-2200 оборотах. В S режиме вроде все нормально. Что может быть? Спасибо.

    Ах да, машина е46 330 бензин 03 год

    Как сбросить Oil Servise на BMW

    Для этого необходимо найти под капотом многоконткатный диагностический разъем, при этом:

    - автомобили BMW до 1987 года выпуска имеет 15 контактный разъем.

    - автомобили BMW после 1987 года выпуска 20 контактный разъем.

    Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

    Для обнуления OIL Sevise необходимо:

    1) При выключенном зажигании замкнуть:

    - контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
    - контакты 7 и 19 для 20 пинового.

    2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

    3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
    4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

    5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.







    Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

    Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:

    1) Выключаем зажигание;

    2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

    3) Поворачиваем ключ в положение 1;

    4) Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

    5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать;

    6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA".

    Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

    Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов

    Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003


    Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

    Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

    Автомобили до 1987 года

    На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

    Автомобили после 1987 года

    На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

    На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

    Процедура сброса

    Итак, переходим к самой процедуре сброса.

    1. Выключаем зажигание

    2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

    3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

    4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

    5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

    Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

    1. Выключаем зажигание

    2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

    3. Поворачиваем ключ в положение 2

    4. Ждем 15 секунд.

    5. Вытаскиваем перемычку.

    6. Выключаем зажигание.

    Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

    Автомобили после 1999 года

    В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

    BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

    1. Выключаем зажигание

    2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

    3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

    4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

    BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

    5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

    6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

    BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

    Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

    Модели E82, E90, E92 и E93

    На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

    Для начала необходимо попасть в сервисное меню

    1. Вставить ключ в зажигание.

    2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

    3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

    BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

    4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

    BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

    Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

    5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

    BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

    6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

    BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

    BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

    Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

    Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

    Замена тормозной жидкости в 2012 году.BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

    А вот и долгожданная масленка

    BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

    8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

    BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

    Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

    3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
    4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

    5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

    Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
    Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
    1) Выключаем зажигание;

    2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

    3) Поворачиваем ключ в положение 1;

    Читайте также: