Замена гранаты bmw f10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить ШРУС: внутренний, наружный и пыльник

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.


Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.


Если внешний – это практически всегда шестишариковая «граната» внушительных размеров, то в качестве внутренних часто используется трёхшиповой шарнир типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.

Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Приспособления

Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.


Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Процедура замены наружного ШРУСа

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:

  • ослабляются болты или гайки креплений колеса, а также гайка, стягивающая ступичный подшипник;
  • машина с нужной стороны поднимается домкратом и закрепляется на надёжной подставке;
  • снимается колесо, отворачивается ступичная гайка;
  • дальнейшие действия могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в самом частом случае подвески типа «МакФерсон» надо отсоединить поворотный кулак от шарового соединения с рычагом или растяжками, для чего расстыковывается палец шаровой опоры или откручивается её корпус от рычага;
  • стойка отводится в сторону, при этом хвостовик наружного ШРУС выходит из шлицевого соединения ступицы;
  • с пыльника гранаты снимаются хомуты и чехол, удаляется лишняя смазка, мешающая работать со внутренней обоймой;
  • наиболее ответственный момент – удерживая вал, нанести резкий удар тяжёлым молотком через проставку в торец внутренней обоймы, при правильном выполнении граната сдвинется по шлицам или вообще отделится от привода;
  • замене подлежат пыльник, хомуты, гайка, ШРУС в сборе и стопорное пружинное кольцо, обычно всё это имеется в ремкомплекте вместе с тюбиком специальной смазки, обычная многоцелевая тут не годится;
  • в первую очередь на вал устанавливается новый пыльник;
  • новый смазанный шарнир надевается на вал и резким движением продвигается до щелчка стопорного кольца, иногда приходится нанести лёгкий удар в торец хвостовика, защитив его от деформации старой гайкой;
  • в обратном порядке собирается подвеска, гайка ступицы затягивается согласно ремонтной документации на конкретную машину.

Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.

Со снятием полуоси

Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.

Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.


Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

Замена шрусов БМВ

Замена шрусов БМВ

ШРУС, или как он полностью называется — шарнир равных угловых скоростей, это деталь, назначение которой заключается в передаче крутящего момента между двумя валами, находящимися не параллельно, а под определенным углом по отношению друг к другу. В данный момент этот узел применяется практически на всех современных автомобилях с любым типом привода (передний, задний, полный).

Применение ШРУСов позволяет гарантировать автомобилю плавное движение по разным плоскостям земли даже на большой скорости. Шарнир позволяет автомобилю двигаться даже если одно колесо оси находится сильно выше или ниже другого. Максимальный рабочий угол ШРУСа современного автомобиля может достигать 70 градусов.

Чтобы шарниры равных угловых скоростей работали долго и беспроблемно — их нужно регулярно осматривать, хотя бы при прохождении периодического ТО. К сожалению, иного способа заметить, например, порванный пыльник нельзя. По факту выхода из строя появится характерный треск, который ни с чем не спутать, но его появление — приговор для детали. Замена ШРУСов БМВ — рядовая операция для сотрудников технического центра «BMW-E».

Ремонт ходовой и замена ШРУСов BMW

Шарнир равных угловых скоростей может выходить из строя по нескольким причинам:

  • естественный износ;
  • применение некачественной смазки;
  • разрыв пыльника ШРУСа;
  • деформации вследствие езды по бездорожью или ДТП.

Несмотря на то, что этот узел конструктивно достаточно прост — фактически он является «расходным материалом», хоть и с большим ресурсом прочности. Поэтому в автомобилях с большим пробегом износ и замена ШРУСов БМВ не является признаком серьезных проблем, а просто техническое обслуживание.

В других же случаях более вероятно присутствие некой неисправности, которую наши специалисты обязательно найдут! Самая частая проблема, приводящая к выходу шарнира из строя — разрыв пыльника. ШРУС без защиты от грязи способен проехать всего 300-500км, после чего из него выйдет вся смазка и вернуть ему работоспособность уже будет нельзя.

«Захрустели» ШРУСы и нужно срочно поменять? Тогда вам к нам! Технический центр «BMW-E»: замена ШРУСов BMW, восстановление двигателей, техническое обслуживание автомобилей и любой другой ремонт машин этой марки!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Задняя полуось, разбирается ли внешний шрус?

Всем, привет.
Собственно имеем 320i МКПП (JM45395).
Нужно подобрать пыльники на заднюю полуось (33 21 1 229 588)
Ничего не пойму по каталогу, везде идут на Короткие передат.числа редукт.Зд моста S204A = ДА или автоматическая коробка передач S205A = ДА (у меня ни того ни другого. )
LK=80MM/D=31MM - мои параметры оси

Может кто себе заказывал, буду благодарен за помощь.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Задняя полуось, разбирается ли внешний шрус?

!-- s:oops: -->img src="/blush2.jpg" alt=":oops:" title="smucshenie" />!-- s:oops: .

  • Bleiz
  • Подробно

верный номер. 2шт (№6)

И так же Ремонтный комплект гофрир.кожуха Внутр - 33 21 1 229 589 - 2шт (№5)

-->
  • Danks
  • Подробно
  • Реклама

Собственно пыльники приехали, спасибо Bleiz.
Начал разбирать шрус, чтобы все промыть и смазать.

Внутреннюю часть разобрал без проблем. (Сбивается крышка, потом вынимаются шарики, затем снимается стопорное кольцо - все).
С внешним с виду - все то же самое, но не могу понять в какой части сколачивать крышку. см стрелку на рис. Видать приржавела прилично. Подскажите, други.

  • Danks
  • Подробно
  • MAD MAX
  • Подробно
  • Danks
  • Подробно
  • Danks
  • Подробно
  • Viper Jan
  • Подробно
  • Danks
  • Подробно

Ну я так и сделал просто промыл бензином хорошо,смазал да собрал -развальцовывать не стал.

  • Реклама

Замена шруса на бмв f10

Шарнир CV в валу оси работает для соединения колес вашего автомобиля с шестернями и обычно выходит из строя только из-за отсутствия смазки или из-за чрезмерного износа. Наиболее распространенной причиной отказа шарнира CV является отсутствие смазки, что обычно означает, что есть проблема с утечкой смазки из багажника. В подавляющем большинстве случаев будет рекомендована полная замена вала оси, так как это наиболее экономичный и простой способ борьбы с неисправным шарниром CV.
Стоимость замены шарнира CV обычно будет такой же или больше, как при замене вала оси, и эта стоимость будет зависеть от того, является ли она одинарной или двойной заменой. Сменные осевые валы можно приобрести за сумму от 96 до 214 долларов каждый, в то время как стоимость может составлять от 168 до 799 долларов, когда речь идет как о деталях, так и о рабочей силе.

Затраты на замену двухосного шарнира, как и следовало ожидать, примерно в два раза превышают стоимость одного. Затраты могут варьироваться от $149 до $399 за детали, в то время как детали и рабочая сила будут варьироваться от $235 до $1178 в зависимости от объема работы.

Сравнение стоимости замены CV сустава

Как уже упоминалось, общая стоимость замены шарнира CV будет зависеть от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от того, требуется ли это одинарная или двойная замена. Сами запчасти можно заказать онлайн у большинства крупных розничных продавцов, но сама работа лучше всего выполняется обученным механиком, поскольку это ключевой компонент функциональности вашего автомобиля.

ваш механик

Тип ЗаменыРаботаГарантияЦена
ОдиночныйЗапчасти И Рабочая Сила12 месяцев$190 – $327
ДвойнойЗапчасти И Рабочая Сила12 месяцев$352 – $620

Мидас

Тип ЗаменыРаботаГарантияЦена
ОдиночныйЗапчасти И Рабочая Сила12 месяцев$214 – $424
ДвойнойЗапчасти И Рабочая Сила12 месяцев$390 – $799
Тип ЗаменыРаботаГарантияЦена
ОдиночныйЗапчасти И Рабочая Сила24 месяца$168 – $614
ДвойнойЗапчасти И Рабочая Сила24 месяца$235 – $1178

Бодрые Мальчики

Тип ЗаменыРаботаГарантияЦена
ОдиночныйЧасти6 месяцев$96 – $143
ДвойнойЧасти6 месяцев$187 – $276

Walmart

Тип ЗаменыРаботаГарантияЦена
ОдиночныйЧастиОграниченный$80 – $168
ДвойнойЧастиОграниченный$149 – $318

Амазонка

Тип ЗаменыРаботаГарантияЦена
ОдиночныйЧастиОграниченный$91 – $214
ДвойнойЧастиОграниченный$171 – $399

Что такое CV-сустав?


Шарнир CV является частью вала оси, наряду с самим валом, сапогами и смазкой. Осевые валы иногда известны как Вал оси соединен с трансмиссией на одном конце, в то время как другой соединен с колесами. Трансмиссия вращает валы, что, в свою очередь, заставляет колеса поворачиваться и позволяет автомобилю двигаться.

Одна из самых распространенных причин поломок с осевым валом-это утечка смазки через порванные сапоги. Без этой смазки шарнир CV не смазывается должным образом, что приводит к попаданию грязи и другого мусора в сустав и в конечном итоге приводит к его износу.

Вместо того, чтобы заменять отдельные компоненты, большинство механиков посоветуют вам полностью заменить половину вала. Это гораздо более простой ремонт, и он в конечном итоге сэкономит вам деньги на трудозатратах, так как время выполнения работ намного короче.

Связанные с этим расходы также будут зависеть от типа трансмиссии и того, сколько полуосей потребуется заменить. В полноприводном автомобиле их будет два спереди и два сзади, так что замена их всех может оказаться дорогостоящей работой. Большую часть времени будет только один вал оси, который нуждается в замене, что делает его более легким и менее дорогостоящим вопросом.

Преимущества ремонта CV сустава

Неисправный шарнир CV может вызвать различные проблемы с вашим автомобилем, в том числе оказывая влияние на количество мощности, доступной колесам. Самая распространенная проблема с шарниром CV-это отсутствие смазки, поэтому он может вызвать громкий щелкающий шум, когда вы делаете поворот. Ремонт шарнира CV или полная замена оси могут помочь устранить это.

Когда вы должны отремонтировать CV-сустав?

Существует несколько контрольных признаков того, что может возникнуть проблема с шарниром CV или осью в целом. Неисправная ось обычно издает щелчок или лязг, когда вы едете, обычно из-за проблемы со смазкой.

Если вы заметили некоторую вибрацию, когда вы ускоряетесь, также может возникнуть проблема. Хотя это также может означать, что может возникнуть проблема с карданным валом, в зависимости от компоновки вашего автомобиля может возникнуть проблема с шарнирным соединением.

Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами рулевого управления, хотя это, скорее всего, проблема с приводным валом. Чаще всего вы заметите громкий щелкающий звук, когда поворачиваете за угол, если есть проблема с валом оси.

Наконец, вы можете заметить, что на колесах ваших автомобилей есть смазка, особенно вокруг внутреннего края шин. Это свидетельствует о протекающем ботинке и потребует срочного ремонта.

Если есть проблема с утечкой смазки из поврежденного ботинка, то ось может довольно быстро деградировать,особенно ШРУС. Потеря мощности колес может быть серьезной проблемой, поэтому, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует как можно скорее отвезти свой автомобиль к механику.

Что делается во время ремонта CV сустава?

  1. Если автомобиль имеет признаки повреждения оси, механик обычно ищет замену вала оси, а не отдельных компонентов.
  2. Ремонт обычно начинается с Механика, поднимающего колеса с земли и снимающего само колесо. Если ось окажется неисправной, механик заменит полную деталь на новую.
  3. Все крепежные детали будут крутиться в соответствии с рекомендованными заводскими спецификациями, а колеса будут снова установлены на автомобиль.
  4. Давление в шинах будет проверено, чтобы убедиться, что нет никаких проблем, прежде чем будет проведено дорожное испытание, чтобы определить успех ремонта.
  5. Хотя это может показаться довольно капитальным ремонтом, замена оси на одном колесе не должна занимать слишком много времени.
  6. Если есть проблема с несколькими неисправными шарнирами CV или осями, вы можете искать более длительный (и более дорогой) ремонт для вашего автомобиля.

Как сэкономить на ремонте CV сустава

В то время как вы можете выполнить ремонт самостоятельно, вал оси является одним из ключевых компонентов в автомобиле, поэтому его лучше оставить профессионалу, если вы не совсем уверены в том, что делаете. Вы можете ходить по магазинам онлайн и лично, чтобы получить наилучшую возможную цитату из гаражей в вашем районе, так что потратив время на сравнение оценок, вы сэкономите свои деньги.

Пример затрат на ремонт шарнира CV

Чтобы дать вам представление о стоимости замены шарнира CV, мы собрали некоторые котировки для некоторых из самых распространенных автомобилей в стране. В первой таблице показаны затраты на замену опаленной оси, которые будут приходиться на одно колесо либо спереди, либо сзади автомобиля.

Вторая показывает стоимость ремонта двойной оси, которая опять же может быть как для передней, так и для задней части автомобиля. Для тех, у кого есть 4 – х колесные транспортные средства, ожидайте, что заплатите почти вдвое за замену всех четырех осей-к счастью, это довольно редкое явление, так как затраты могут быстро сложиться!

Замена шкива в полевых условиях на BMW 5 series (F10)

Пробег на машине вот-вот перевалил за 160, отсюда и все вытекающие из него болячки. Хоть на дизеле их не так много, но все-таки они есть, и их лечение обходится в большую копеечку. Одной из таких болячек является демпфер крутильных колебаний, или так называем шкив. В один прекрасный момент вы можете сесть в машину, завестись и тут же заглушить, так как шкив вырывает, ремень приводной спадает, и вы сидите в изумлении от происходящего. Так вот, если у вас дизель, реальный пробег которого 130-160к я настоятельно рекомендую вам не затягивать с заменой, так как эта поломка неизбежна, но заменив его заблаговременно вы сэкономите нервы, деньги и время. Этим и руководствовался я, со своим отношением к автомобилю, заказал шкив заранее, и хотел на новогодних праздниках его заменить, но что-то пошло не так…

В один прекрасный, не самый жаркий вечер, я сел в машину, завел, и буквально через минуту услышал удар под капотом, а на дисплее загорелась такая ошибка.

Первые мысли которые промелькнули-оборвало приводной ремень, хоть я его и менял не так давно , но чем черт не шутит. Выходим из машины, дергаем капот, и видим следующую картину — ремень цел, но свалился с роликов, проверяем ролики и тут все стало ясно, приехал шкив. Его оборвало с коленвала и он упал на защиту.


Планы на вечер изменились моментально, и бмв предложила провести с ней вечер на улице в -4. Звоню по заветному номеру в "службу поддержки", а сам пока еду за новым демпфером. При выборе демпфера вопросов не было, платить за него 40к нет никакого смысла, так как в оригинале идет тот же Corteco (парт номер 80001419), поэтому считаем деньги и не переплачиваем. Разницы нет абсолютно никакой, и это обсуждалось на драйве ни раз.

Ну что ж, помощь прибыла, начинаем разбирать. первым делом вытаскиваем все клопы и скидываем все пластиковые защиты, затем откручиваем 2 стальные распорки и откидываем в сторону. Затем откручиваем металлическую пластину и так же откладываем ее в сторону. Ну и напоследок вытаскиваем вентилятор, чтобы полностью освободить удобный доступ к "виновнику". Доступ открыт, можно работать.

Вообще для того чтобы открутить шкив вам понадобится специальная приблуда, которая как всегда есть только у дилера, но мы не у дилера, поэтому пользуемся тем что имеем, а именно клещи, трещетка и головка под звездочку торкс Е12. Шкив крепится на 4х болтах. Вот тут было бы неплохо обзавестись помощником, один держит шкив-другой откручивает болты. Всё сняли, картина так себе

Теперь переходим к установке нового. Для этого нам понадобится динамометрический ключ, чтобы все было как я люблю. Момент затяжки 40Нм, угол затяжки 120 градусов. Ставим шкив, надеваем ремень на место, все затягиваем и собираем весь пластик на место.

Вот такой вот получился вечерний квест, уложились за час без перекуров, курить-здоровью вредить!
Цена вопроса: 25 000 ₽

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Замена пыльника переднего привода BMW 320i GT xDrive F34

Наш автотехцентр BMW-STO посетил автомобиль BMW 320i GT xDrive в кузове F34, причиной визита, стал пыльник привода. А именно, пыльник наружной гранаты переднего левого привода.


Что такое пыльник и какую функцию он выполняет?


Пыльник, является защитным чехлом, выполненным из резины и термопластика. Служит для защиты ШРУСа (Шарнир Равных Угловых Скоростей) от пыли, влаги, грязи и т.д. Так же служит для предотвращения потери смазки, находящейся, непосредственно внутри самого ШРУСа. Повреждения пыльника зачастую ведут к потере привода, что в свою очередь, в ремонте обходится намного дороже замены пыльника.


Начинаем процедуру с фиксации автомобиля на подъёмнике и демонтаже переднего левого колеса. Далее поднимаем автомобиль и демонтируем защиту двигателя, нам потребуется пространство. Так же, при помощи специального состава, смываем с днища и подвески старые подтёки смазки.

P1030859.JPG
P1030858.JPG

P1030850.JPG
P1030851.JPG

Затем откручиваем гайку ШРУСа, делать это необходимо аккуратно, без рывков. Теперь откручиваем болт крепления поперечного рычага и отсоединяем его.

P1030849.JPG
P1030812.JPG

После снятия поперечного рычага, аккуратно «вытаскиваем» привод и приступаем к процедуре замены пыльника. Сначала «снимаем» внешнюю гранату, демонтируем старый пыльник, затем тщательно промываем привод и гранату от скопившейся грязи и старой смазки. Опасность в том, что при порванном пыльнике, в смазку попадает песок, который в прямом смысле уничтожает механизм изнутри.

P1030816.JPG
P1030820.JPG

P1030830.JPG
P1030828.JPG

После промывки, мы приступаем к монтажу нового пыльника и нанесении смазки ШРУСа. Первым шагом, мы «надеваем» новый пыльник на привод, затем устанавливаем внешнюю гранату. После установки гранаты, необходимо сначала «затянуть» внутреннее, то есть малое кольцо. После чего, обильно нанести смазку внутрь ШРУСа и затянуть внешнее, то есть большое кольцо.

P1030831.JPG
P1030833.JPG

P1030835.JPG
P1030839.JPG

Теперь, когда привод полностью собран, перед установкой необходимо «разработать» ШРУС. Делается это для того, чтобы смазка внутри ШРУСа распределилась равномерно.

Привод готов к установке, приступаем к сборке. Ставим назад привод, затем поперечный рычаг, затягиваем гайку ШРУСа. Финишная прямая, осталось только установить защиту двигателя, спустить автомобиль, затянуть колёсные болты, проверить и отдать автомобиль владельцу.

P1030840.JPG
P1030853.JPG

P1030856.JPG
P1030860.JPG

Во избежание дорогостоящего ремонта приводов, наш автотехцентр BMW-STO, рекомендует следить за пыльниками и вовремя производить их замену.

ШРУСы для BMW 5er

Ставил stellox дешевый и забываешь что такое наружный шрус, проехал где то 100.000 км и хз сколько еще проеду.

У меня полетела граната наружная захрустела. Я заказал себе китай stellox. Уже 20 000 км на нем проехал и полет отличный, и если гур умрет, то и гур поставлю такой же фирмы, хер с ним))).

    Долговечность:

Спустя 3 тыс. после замены — Шрус наружний NPZBM009, все захрипело/захрустело и слева и справа.

GS-P делает норм шруса, ставил много на что проблем нет, 35000 полет нормальный.

    Долговечность:

Себе ставлю NTY, раз в год меняю, стараюсь менять по весне когда асфальт появляется. Переживают серьезные нагрузки в виде ланчей летом и доезжают зиму в спокойном режиме, похрустывая. Правая всегда устает сильнее. На асфальте никаких намеков на хруст не бывает, только с приходом зимы… Считаю что NTY оптимальный вариант при замене раз в год )))

NTY NPZBM009 на f10 заказал. В комплекте шел пыльник, смазка, стяжки. Пока полёт нормальный.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:47

У тормозных дисков POWER STOP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:47

У пламегасителей POLMOstrow только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:46

У GPS-трекера NEOMATICA появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:44

У генераторов Delta только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Japanzzap

15 августа 2021, 21:44

У пневмостоек Japanzzap появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:43

У жидкости ГУР Skydrol появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:42

У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?

Subaru

15 августа 2021, 21:34

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 21:16

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 21:13

У автоламп Формула Света только 5 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:04

У тонировочной пленки SunTek только 30 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

15 августа 2021, 20:57

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

BMW

15 августа 2021, 18:42

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 15:35

У шин Continental уже 500 голосов!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 12:15

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 09:24

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

15 августа 2021, 06:39

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

15 августа 2021, 04:30

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

15 августа 2021, 02:16

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Подушка двигателя

14 августа 2021, 21:05

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

14 августа 2021, 11:40

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

14 августа 2021, 10:13

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

13 августа 2021, 09:54

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

13 августа 2021, 07:41

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 103k

Как проверить шаровую опору

  • 58
  • 2
  • 150k

Полуось (приводной вал)

Хрустит ШРУС

  • 703
  • 14
  • 414k

Что такое пыльник?

  • 16
  • 43k

Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

  • 46
  • 5
  • 95k

ТОП производителей шрусов для BMW 5er

Данную запчасть для автомобилей BMW 5er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Германия, Китай, Польша .

В августе 2021 года в рейтинге шрусов для BMW 5er на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие шрусы выбрать для BMW 5er?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Stellox. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы GSP - 16%.

Замыкает тройку фирма NTY с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Stellox получили 4 место, оценка PR - 71. Учитываются данные из 42 отзыва и 138 голосов.
  2. GSP заняли 8 место, с оценкой PR - 68. На основе из 42 отзывов и 161 голос.
  3. NTY - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для BMW 5er

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы BMW 5er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 5er среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: