Чем крепятся подкрылки на форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как делается замена подкрылков и брызговиков на Ford Fusion?

крепление брызговиков крепление брызговиков

Назначение фартуков колесных арок и необходимость их наличия

Прежде чем рассмотреть, как выполняется крепление брызговиков на Форд Фьюжен, стоит рассмотреть вкратце их назначение и причины, требующие их замены. В среде начинающих автолюбителей существует мнение, что защитные фартуки портят внешний вид автомобиля, а также не приносят практически никакой пользы.

Однако более опытные водители категорически не согласны с такой точкой зрения. Они рекомендуют установить грязезащитные устройства даже в случае, когда они не предусмотрены самим производителем. Размер кожуха должен определяться шириной шины и располагаться в вертикальной плоскости.

На автомобилях Ford Fusion, как, впрочем, и на большинстве транспортных средств, брызговики выполняют ряд функций:

  • защита кузова машины от воздействия влаги и грязи;
  • предотвращение механических повреждений днища авто;
  • защита идущих сзади автомобилей от воздействия вылетающих из-под колес камней.

Расположенные в колесных арках подкрылки, обладают схожими функциями, т. е. защищают кузов от абразивного воздействия щебня и песка, которые отбрасываются колесами во время движения.

Для тех, кто еще сомневается в необходимости крепления брызговиков на автомобиль Форд Фьюжен (и не только), нужно напомнить о существовании законодательного документа Правительства РФ под № 720, который регламентирует меры по безопасности колесных ТС. В частности, в 10-м пункте постановления говорится о необходимости оборудования машины системой от разбрызгивания, которая позволит защитить участников движения от выбросов камней, снега и воды.

Классификация защитных кожухов на колесах и причины их замены

На рынке автомобильных запчастей представлено большое количество брызговиков различных видов и форм, которые на два типа:

  • оригинальные – изготовлены конкретно для определенной марки авто;
  • универсальные – конструктивно подходят для любых автомобилей.

Отдельно стоит рассмотреть тему материала, из которого выполнен фартук. Классификация по этому признаку выглядит следующим образом:

  • резиновые;
  • пластиковые;
  • комбинированные.
защитный фартук  защитный фартук

Пластиковые кожухи, наоборот, отлично справляются с температурными перепадами, но быстро приходят в негодность после встречи с высоким бордюром или глубокой колеей. Зато для эстетов здесь огромный выбор цветовой гаммы, который поможет подобрать и выполнить крепление брызговиков на личный Форд Фьюжен аккурат в цвет автомобиля.

Инженерам удалось избавиться от недостатков перечисленных материалов путем их комбинирования. Поэтому изделия из резинопластика довольно прочны и обладают достаточной гибкостью. Цветовая гамма также позволяет реализовывать дизайнерские изыски. Из недостатков отмечается только один – высокая стоимость.

Как выполнить крепление брызговиков и подкрылков на Форд Фьюжен самостоятельно?

Предварительно перед проведением работ нужно приготовить набор инструмента, состоящий из:

  • отвертки с плоским наконечником;
  • отвертки с крестообразным наконечником;
  • торцовая головка и ключ на «10»;
  • ключ Torx T25.

Заранее следует поддомкратить машину и снять соответствующее колесо. Фартук переднего колеса фиксируется тремя держателями. Чтобы его заменить следует выполнить работу по следующим переходам:

  • поддеть отверткой с плоским наконечником пружинные зажимы держателей кожуха;
  • удалить держатели;
  • снять фартук;
  • установить новый кожух в обратной последовательности.

Передний подкрылок демонтируется по схеме:

  • снять соответствующий брызговик;
  • выдвинуть отверткой фиксатор пистона нижнего крепления подкрылка, расположенный впереди;
  • извлечь пистон;
  • отвернуть пять винтов, крепящих подкрылок;
  • вывести три фиксатора из отбортовки переднего крыла и снять подкрылок.

Монтаж новой защиты арки колеса выполняется в обратной последовательности.

При замене и креплении задних брызговиков на Форд Фьюжен требуется выполнение следующих операций:

  • отвернуть гайку болта крепления кожуха к бамперу, предварительно отогнув край заднего подкрылка;
  • извлечь болт;
  • демонтировать с помощью отвертки два пружинных фиксатора;
  • снять фартук;
  • установить новую деталь в обратной последовательности.

Задние подкрылки на Ford Fusion меняются по следующей схеме:

  • демонтировать соответствующий брызговик;
  • выдвинуть фиксатор пистона в задней верхней части подкрылка;
  • извлечь пистон;
  • плоской отверткой поддеть лепестки держателей подкрылка в шести местах и удалить их с фиксаторов;
  • демонтировать старый подкрылок и установить новый в обратной последовательности.

Пистоны и фиксаторы в процессе желательно поменять на новые. Описанные процедуры одинаковы как для левой, так и для правой стороны автомобиля.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Ford Fusion 2002-2012

В арках передних и задних колес установлены подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовая головка и ключ «на 10», ключ TORX T25.

Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно нужно снять соответствующее колесо.


Брызговик переднего колеса закреплен тремя держателями. Для его снятия выполните следующие операции.



1. Поддев отверткой пружинные фиксаторы держателей брызговика…

2. …снимите держатели…


4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).



2. Поддев отверткой, выдвиньте фиксатор пистона переднего нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу…

3. …и извлеките пистон.


Поврежденный пистон замените.


4. Выверните пять винтов крепления переднего подкрылка…


Так расположены винты крепления переднего подкрылка.


5. …и снимите подкрылок, выведя три его пружинных фиксатора (показаны на фото стрелками) из отбортовки переднего крыла.

6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.



1. Отогнув задний край заднего подкрылка, изнутри заднего бампера отверните гайку болта крепления брызговика к бамперу, придерживая болт вторым ключом, и извлеките болт.

2. Поддев отверткой пружинные фиксаторы двух держателей брызговика…



3. …снимите держатели…

5. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).



2. Поддев отверткой, выдвиньте фиксатор пистона заднего верхнего крепления подкрылка к заднему бамперу…

3. …и извлеките пистон.


4. Поддев отверткой лепестки шести держателей подкрылка…


Так расположены держатели заднего подкрылка.



5. …снимите держатели с их фиксаторов на кузове…

6. …и снимите подкрылок.


Поддев отверткой, извлеките из отверстий кузова поврежденные фиксаторы и замените их новыми.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Вот такие "пистоны" : Изображение
скажем в Лададетали рублей по десять, и саморезы по торкс с пресшайбой и оцинкованные и фосфатированные под них рублей по пять. Дел то блин.
А, ещё нужно пару таких : Изображение
подкрылок к бамперу приладить.

Крепление передних локеров (подкрылков)

Крепление передних локеров (подкрылков)

По точным размерностям в мм ни чего не скажу, увы. Подбирал методом визуального сравнения с образцами))) По "пистонам" размер "плюс-минус трамвайная остановка" расклинивается саморезом ( если что саморез толще взять), по клипсе тоже плюс-минус: по длине и размеру шляпы не критично, а вот сами отверстия под клипсу обязательно разбиты или оторваны кронштейны бампера к подкрылку.. И раз в "клипсовых" отделах будешь любопытствовать, не пожадничай денег купи пластиковые аналоги штампованных гаек крепления термоэкрана под выхлопной тракт (рублей 30 "гайка" )

Крепление передних локеров (подкрылков)

Заменил в выходные передние подкрылки. По крепежу - в итоге не пригодилось ничего из купленного заранее.
Изображение

Не такие там "пистоны" - наружные шляпки у них круглые, выковыривать их не стал - все целые оказались.
Изображение

С "бамперным" пистоном тоже засада вышла - вместо пластикового гвоздя прошлым владельцем были засажены саморезы и ответная часть либо была приклеена, либо и без гвоздя держится настолько плотно, что вытащить не смог - тоже вкрутил саморез в итоге.

Для справки, поставил подкрылки TYC (именно в таком написании, не TYG), на Фиесту - 306FDF025 + 306FDF026. Качество очень достойное: мягкие, пластик относительно плотный и не сильно тонкий, отливка ровная, как и все отверстия, сделаны на Тайвани. Встали четко, везде совпали по отверстиям и зазорам. При этом были одни из самых дешевых (486 руб./шт).

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

В арках передних и задних колес установлены подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовая головка и ключ «на 10», ключ TORX T25.

Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно нужно снять соответствующее колесо.


Брызговик переднего колеса закреплен тремя держателями. Для его снятия выполните следующие операции.



1. Поддев отверткой пружинные фиксаторы держателей брызговика…

2. …снимите держатели…


4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).



2. Поддев отверткой, выдвиньте фиксатор пистона переднего нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу…

3. …и извлеките пистон.

Поврежденный пистон замените.


4. Выверните пять винтов крепления переднего подкрылка…


Так расположены винты крепления переднего подкрылка.


5. …и снимите подкрылок, выведя три его пружинных фиксатора (показаны на фото стрелками) из отбортовки переднего крыла.

6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.



1. Отогнув задний край заднего подкрылка, изнутри заднего бампера отверните гайку болта крепления брызговика к бамперу, придерживая болт вторым ключом, и извлеките болт.

2. Поддев отверткой пружинные фиксаторы двух держателей брызговика…



3. …снимите держатели…

5. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).



2. Поддев отверткой, выдвиньте фиксатор пистона заднего верхнего крепления подкрылка к заднему бамперу…

3. …и извлеките пистон.


4. Поддев отверткой лепестки шести держателей подкрылка…


Так расположены держатели заднего подкрылка.



5. …снимите держатели с их фиксаторов на кузове…

6. …и снимите подкрылок.


Поддев отверткой, извлеките из отверстий кузова поврежденные фиксаторы и замените их новыми.

Чем крепятся подкрылки на форд фьюжн

Демонтаж и монтаж брызговиков колес и подкрылков автомобиля Форд Фьюжен
В арках передних и задних колес размещены подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, размещенные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от дефекты вылетающими из-под задних колес камнями. Вам понадобятся: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовая головка и ключ «на 10», ключ Torx T25.
Работа представлена для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки автомобиля Ford Fusion снимают и устанавливают точно также. Перед демонтажем брызговиков и подкрылков заранее надо демонтировать соответствующее колесо.
Брызговик переднего колеса зафиксирован тремя держателями. Для его демонтажа произведите следующие процедуры.
1. Подцепив отверткой пружинные стопоры фиксаторов брызговика…
2. …снимите держатели…
3. …и брызговик.
4. Поставьте брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Ford Fusion Форд снятие установка переднего крыла и подкрылка

Для демонтажа переднего подкрылка произведите следующие процедуры.
1. Демонтируйте брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).
2. Подцепив отверткой, вытащите стопор пистона переднего нижнего фиксатора подкрылка к переднему бамперу…
3. …и выньте пистон.
Неисправный пистон подмените.
4. Открутите пять винтов фиксации переднего подкрылка…
Так размещены винты фиксации переднего подкрылка.
5. …и демонтируйте подкрылок, выведя три его пружинных фиксатора (показаны на фото стрелками) из отбортовки переднего крыла.

6. Поставьте передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для демонтажа брызговика заднего колеса автомобиля Ford Fusion произведите следующие процедуры.
1. Отогнув задний конец заднего подкрылка, изнутри заднего бампера открутите гайку болта фиксации брызговика к бамперу, придерживая болт вторым ключом, и выньте болт.
2. Подцепив отверткой, вытащите стопор пистона заднего наружнего фиксации подкрылка к заднему бамперу…
3. …снимите держатели…
4. Подцепив отверткой лепестки шести фиксаторов подкрылка…
5. Поставьте брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и монтаж переднего крыла автомобиля Ford Fusion

Для демонтажа заднего подкрылка автомобиля Форд Фьюжен произведите следующие процедуры.
1. Демонтируйте брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).
2. Подцепив отверткой пружинные стопоры двух фиксаторов брызговика…
3. …и выньте пистон.
4. …и брызговик.
5. …снимите фиксаторы с их фиксаторов на кузове…
6. …и демонтируйте подкрылок.
7. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
Подцепив отверткой, выньте из отверстий кузова испорченные стопоры и подмените их новыми.

Демонтаж и монтаж переднего крыла автомобиля Ford Fusion

Вам понадобятся: ключ и торцовая головка «на 10».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте брызговик…
3. …и передний подкрылок (см. «снятие и монтаж брызговиков колес и подкрылков»).
4. Демонтируйте боковой фонарь указателя поворота (см. «замена бокового фонаря указателя поворота»).
5. Демонтируйте передний бампер (см. «снятие и монтаж переднего бампера и его бруса»).
6. Демонтируйте блок-фару (см. «замена блок-фары»).
7. Открутите 2 болта фиксации крыла к каркасу двигательного отсека…
8. …и 2 болта фиксации к порогу.
9. Выньте из полости крыла виброгасящую вставку.

10. Изнутри крыла открутите болт его фиксации к передней стойке кузова.
11. Открутите передний и задний болты наружнего фиксации крыла к каркасу двигательного отсека, 2 болта фиксации петли капота к кузову и демонтируйте крыло
12. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
Перед выворачиванием болтов фиксации петли капота попросите помощника придержать капот, а перед демонтажем крыла — поднять его настолько, чтобы меж петлей и крылом появился зазор, достаточный для демонтажа крыла с полки остова двигательного отделения. После демонтажа крыла предварительно зафиксируйте петлю капота на каркасе хотя бы одним болтом. При отсутствии помощника перед демонтажем крыла необходимо заранее демонтировать капот (см. «снятие и монтаж капота»).

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Ford Fusion 2002-2012

В арках передних и задних колес установлены подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовая головка и ключ «на 10», ключ TORX T25.

Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно нужно снять соответствующее колесо.


Брызговик переднего колеса закреплен тремя держателями. Для его снятия выполните следующие операции.



1. Поддев отверткой пружинные фиксаторы держателей брызговика…

2. …снимите держатели…


4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).



2. Поддев отверткой, выдвиньте фиксатор пистона переднего нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу…

3. …и извлеките пистон.


Поврежденный пистон замените.


4. Выверните пять винтов крепления переднего подкрылка…


Так расположены винты крепления переднего подкрылка.


5. …и снимите подкрылок, выведя три его пружинных фиксатора (показаны на фото стрелками) из отбортовки переднего крыла.

6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.



1. Отогнув задний край заднего подкрылка, изнутри заднего бампера отверните гайку болта крепления брызговика к бамперу, придерживая болт вторым ключом, и извлеките болт.

2. Поддев отверткой пружинные фиксаторы двух держателей брызговика…



3. …снимите держатели…

5. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).



2. Поддев отверткой, выдвиньте фиксатор пистона заднего верхнего крепления подкрылка к заднему бамперу…

3. …и извлеките пистон.


4. Поддев отверткой лепестки шести держателей подкрылка…


Так расположены держатели заднего подкрылка.



5. …снимите держатели с их фиксаторов на кузове…

6. …и снимите подкрылок.


Поддев отверткой, извлеките из отверстий кузова поврежденные фиксаторы и замените их новыми.

Как снять задний бампер на Форд Фьюжн — фото и видео


Снять задний бампер Форд Фьюжн автомобиля на котором уже раньше снимался будет не сложно, но если ранее вам не приходилось этого делать, то поморочится придется, поскольку с завода в проеме двери задка, крепления бампера к кузову осуществляется четырьмя заклёпками, которые после снятия/установки заднего бампера автомобиля, меняют на болты (но чтобы их устновить придется снять пластиковую облицовку багажника). Поэтому если они у вас есть то без дрели и 5-ти миллиметрового сверла, а так же этакой матери, вам не обойтись. В целом чтобы снять задний бампер на Ford Fusion будут нужны: головка на «8» и крестообразная отвертка.

Меняем передний обвес

Замена переднего бампера выполняется на ровной площадке. Вам не понадобится ни смотровая яма, ни подъёмник.

Для работы будет нужен следующий комплект инструментов:

  • звёздочки TORX;
  • набор гаечных ключей;
  • отвёртки;
  • домкраты 2 шт.


Набор ключей-звездочек Alca «High Power», шлиц вида Torx

Вам придётся лежать на холодном полу, поэтому запаситесь пенопластовым листом или низкой специальной тележкой, чтоб не простудить спину и почки.

После того как вы подготовили всё необходимое, приступайте к работе:

  • Включите передачу или затяните ручной тормоз;
  • Перед тем, как снять передний бампер на Форд Фьюжн, вам будет нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Для этой цели откройте капот и отключите клеммы АКБ;
  • Перед демонтажем подкрылков снимите колёса спереди. Некоторые обходятся без этого, но без колёс работать гораздо удобнее;
  • Отключите кабельные жгуты от выходов на противотуманных фонарях;
  • По правую сторону в арке колеса откручиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По левую сторону в колёсной арке выворачиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По обе стороны выворачиваем пару болтов, которыми выполняется крепление бампера к крылу;


Откручиваем крепежные винты подкрылка

  • На внутренней стороне находятся фиксаторы, которыми выполняется крепление бампера к радиаторной раме – отожмите и выньте из гнёзд, где они находятся;
  • Сверху при помощи отвёртки отщёлкните тройку держателей на радиаторной раме и выньте из гнёзд, в которых они находятся;
  • Далее снимайте бампер, доставая по два держателя с каждогокрая из гнёзд в крыльях;
  • Если выполняется замена обвеса, удалите с него противотуманки и переставьтена новый;
  • При помощи отвёртки достаньте по три фиксирующих пистона по обе стороны – они удерживают боковые радиаторные щитки;
  • Дальше выполняется замена пистонов на новые;
  • Снимите два радиаторных щитка;


Находим вот такую защелку

  • Таким же образом при помощи отвёртки достаньте фиксирующие пистоны щитка снизу и удалите его;
  • От крепежа на брусе отсоедините колодку проводочного жгута;
  • Если брус планируете пенять, достаньте фиксатор колодки проводочного жгута при помощи отвёртки и поставьте на новый брус;
  • Изнутри радиаторной рамки по обе стороны отверните по паре болтов, фиксирующих к ней брус;
  • Отверните слева и справа по четыре болта, которые крепят брус к лонжеронам;
  • Снимите брус;
  • Установку бруса и обвеса осуществляют в противоположной последовательности. При этом учтите, что хомуты, фиксирующие жгут кабелей, являются одноразовыми – при монтаже вам будет нужно поставить новые.


Как крепится задний бампер Фьюжн

По одному креплению заднего бампера находится в колесной арке, внизу (в районе катафотов), на обеих сторонах, нужно будет выкрутить фиксаторы двух пистонов крепления (крестовой отверткой), а также нужно отсоединить пистоны, в внизу локера и брызговика (сам брызговик можно не снимать) и вытянуть пистоны крепления подкрылка. После чего можно будет приступать к высверливанию заклепок вверху бампера (по две штуки с каждой стороны).

Более подробно как без проблем снять задний бампер Форд Фьюжн своими руками смотрите видео ролик, так как быстро справится с задачей справится не удастся.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Европейская версия


-выворачиваем колеса в зависимости от того какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-оттягиваем подкрылки в сторону, выкручиваем по три винта с каждой стороны (закручены снизу вверх) которые крепят углы бампера к крыльям
-открываем капот

-в проеме между фарами, плоской отверткой, освобождаем защелки
-залазим под авто и плоской отверткой освобождаем защелки в районе противотуманных фар
-с помощником аккуратно стаскиваем бампер на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)

Замена заднего обвеса

Теперь давайте рассмотрим, как снять задний бампер на авто – эта операция несколько сложнее, чем описанная в предыдущем разделе. Однако она вполне выполнима даже для тех, кто до этого момента не имел подобного опыта.

Чтобы снять задний бампер на Форд Фьюжн, вам понадобятся определённые инструменты:

  • плоские и крестовые отвёртки;
  • набор звёздочек TORX;
  • торцовые головки и гаечные ключи – «восьмёрка» и «десятка»;
  • электрическая дрель;
  • сверло 5 – 6 мм;
  • клещи.


Набор торцевых головок

Чтобы снять задний бампер на Форде, действуйте по следующему алгоритму:

  • Демонтируйте подкрылки с двух сторон авто;
  • Удалите элементы облицовки багажника;
  • Вывинтите в колёсных арках по бокам по болту, которыео твечают за крепление бампера к каждому из крыльев;
  • Снизу по бокам на нём располагаются держатели пары пистонов – выверните их и достаньте пистоны;
  • В дверных проёмах высверлите четыре сердечника заклёпок, с помощью которых осуществляется крепление бампера к кузову, и выньте их;
  • Отпустите держатели на верхней части и демонтируйте конструкцию;


Снятие заднего бампера на Форд Фьюжн

  • Высверлите восемь заклёпок, которые удерживают энергопоглощающий элемент, и снимите его;
  • Чтобы снять кронштейны, вам понадобится также высверливать заклёпки;
  • Когда вам удалось снять задний бампер на авто, начинайте установку нового – её выполняют в обратной последовательности.


Причины снятия бампера

Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:

  • Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
  • Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
  • Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.

Американская версия


-открываем капот
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены сверху вниз), которые крепят решетку радиатора и верхнюю часть бампера
-выкручиваем винты по периметру в нижней части (закручены снизу вверх)
-выворачиваем колеса
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по три винта с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям (в зависимости от года выпуска количество винтов отличается)
-с помощником освобождаем защелки в крыльях и аккуратно стаскиваем бампер на себя
-снимаем разъемы с противотуманных фар

Вывод

Замена заднего бампера Форд Фьюжн проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.

лесной орех, Надо снять задние подкрылки и панели облицовки снизу и с боков багажной двери. В арках задних колес болты крепления. ВРоде на 8 (не помню). Снизу в районе катафотов, пистоны. И самый гемор на мой взгляд заклепки по периметру двери. Их высверливать придется. Причем очень точно. Сверло перкосить нельзя. Потому что потом новый бампер может изза косого отверстия в натяг встать.

Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

1 229 061 заклепка, мне два раза с бампером не везло, тормоза наверно слишком хорошие. Где-то валялась заклепка найду сфотографирую, там два диаметра высверливается внутренний стержень.

Европейская версия


-открываем крышку багажника
-в проеме багажника высверливаем дрелью заклепки (сверло должно быть острым, иначе заклепка может сильно нагреться и проплавить бампер). При установке вместо заклепок, можно использовать болты или пистоны
-в нижней части вытаскиваем два пистона (вставлены снизу вверх) и по одному возле колесных арок, которые крепят подкрылки (вставлены сверху вниз)
-вытаскиваем пистоны в колесных арках, которые крепят подкрылки

-убираем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены сверху вниз), которые крепят углы бампера к крыльям
-с помощником освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы в стороны) и аккуратно стаскиваем бампер назад

По опыту демонтажа клёпочных соединений скажу, что можно попробовать выбить стерженьки соответственно заточеным бородком.
Я так понимаю, монтаж заклёпок без спец.пистолета не осуществить.
Значит надо подготовицца!

Ещё подскажите, аналогичны ли заклёпки на отбойниках задней двери заклёпкам крепления заднего бампера?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Американская версия

-под задними фонарями выкручиваем по одному винту и вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны
-в колесных арках вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки к бамперу
-убираем подкрылки в сторону и выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям
-в нижней части вытаскиваем пистоны (вставлены снизу
вверх)
-с помощником освобождаем защелки в крыльях и аккуратно стаскиваем бампер назад
-разъединяем разъемы датчиков парктроника (если есть)

Выбивать не стоит, слишком пластмаска хлипкая.
Дим не понял про отбойники?

сергейsp, над изгибом контура проёма задней двери с обеих сторон установлены прямоугольные прорезиненные отбойники. Крепление к кузову клёпочное.
Одно из креплений разболталось, на саморез сажать не айс. Надо клепать!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Zadnya dver, dver bagagnika 1 229 061

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

fidel1970 писал(а):Одно из креплений разболталось, на саморез сажать не айс. Надо клепать!

Решил подобную проблему с помощью двустороннего скотча. Сложнее всего скотч просунуть в образовавшуюся щель, зато потом присохнет накрепко.

Это в смысле взять отбойник на излом и в образовавшуюся щель просунуть полоску скотча?
Защитную плёнку с ленты снимать ДО установки или ПОСЛЕ?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Совершенно верно, пленку снял и аккуратно так(правда с первого раза не получилось) распределил, потом прижал посильнее и ноу проблемс, стоит как влитая. Скотч подобрал черного цвета, так что не выделяется .

ocean, а сфотать реально?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Кто найдёт фото, чертёж, бокового кронштейна крепления бампера, тому супер приз!
А также коды деталей: бампер, заклёпки, кронштейн правый.

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Максим что случилось? Бампера некрашеные идут.
Заклепки лучше в обычном магазине брать, разница только в цвете и цене.
Наврал, крашеные тоже есть, но думаю не стоит, все равно цвет со временем меняется.

Оформляю документы для КАСКО оценщик предположил что сломано крепление, но необходимо сделать фото, а бампер я планировал снимать весной. Скорей всего буду заказывать новый.
А что за заклёпки обычным клепальщиком получится закрепить?

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками

Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками

Сегодняшняя статья мало чем отличается от изложенных выше, разве что автомобиль другой и крепления соответственно отличаются.

Несколько слов о том, для чего может понадобиться снятие переднего бампера Форд Фьюжн.

Демонтаж переднего бампера может потребоваться в трех случаях:

  • Ремонт или покраска;
  • Полная замена бампера;
  • Ремонт узлов, которые находятся за бампером.

Набор "бит" TORX и различных отверток

Независимо от того, какой из этих случаев у вас, вам необходимо знать, как снять бампер, чтобы ничего, нигде не сломать и не повредить сам бампер. Вам потребуется: набор «звездочек» TORX, набор ключей, отвертки, яма или два домкрата (чтобы поднять передок).

Как снять передний бампер на Ford Fusion своими руками — пошаговая инструкция

1. Снятие переднего бампера Фьюжена не требует наличия подъемника или смотровой ямы, достаточно иметь чистую площадку где можно поставить машину и произвести работу. Чтобы ничего не застудить подстелите картон или пенопласт под "пятую точку" или "на крайняк" какую-нибудь толстую старую куртку.
2. Затяните ручник или включите передачу.
3. Поднимите капот, снимите "-" клемму АКБ.
4. Дальше необходимо демонтировать подкрылки, чтобы сделать это лучше снять колесо, но если желания особого нет, то можно и не снимать.

Открутите отверткой TORX винты крепления в этом месте

Снимаем подкрылок Фьюжна
5. Звездочкой подходящего диаметра открутите винты крепления подкрылка. Расположение винтов вы можете увидеть на фото.Как снять передний бампер на Фьюжн своими силами

Откручиваем крепежные винты подкрылка

Откручиваем крепежные винты подкрылка

Снимаем полкрылок
6. После снятия необходимо открутить под бампером три самореза ключом на "10".Открутите три самореза в этом месте
7. Один пластиковый пистон располагается в нижнем углу бампера, им локер крепится к бамперу.Достаем пистон
8. Далее отверткой необходимо поддеть две защелки и достать язычок-фиксатор.Место расположения защелки-фиксатора

Находим вот такую защелку
9. Возьмитесь руками за нижнюю центральную часть бампера и потяните вверх, а затем на себя.
10. Отключите питание противотуманок, для этого придется лезть под машину. Решить эту проблему без ямы можно при помощи двух домкратов и колодок.Подковырните пластиковую заглушку

Крепление брызговиков форд фьюжн

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом


крепление брызговиков Многие автолюбители жалеют, что вот уже несколько лет, как Ford прекратил выпуск модели субкомпактвэна Fusion. Недорогой и комфортабельный автомобиль сразу понравился отечественным водителям – приличный клиренс, довольно объемный багажник и масса других полезных опций. Поэтому владельцы стараются как можно дольше сохранить авто в рабочем состоянии и выполнять не только набор стандартных процедур по техобслуживанию, но и мелкий ремонт ходовой части машины.

Назначение фартуков колесных арок и необходимость их наличия

Прежде чем рассмотреть, как выполняется крепление брызговиков на Форд Фьюжен, стоит рассмотреть вкратце их назначение и причины, требующие их замены. В среде начинающих автолюбителей существует мнение, что защитные фартуки портят внешний вид автомобиля, а также не приносят практически никакой пользы.

Однако более опытные водители категорически не согласны с такой точкой зрения. Они рекомендуют установить грязезащитные устройства даже в случае, когда они не предусмотрены самим производителем. Размер кожуха должен определяться шириной шины и располагаться в вертикальной плоскости.

На автомобилях Ford Fusion, как, впрочем, и на большинстве транспортных средств, брызговики выполняют ряд функций:

  • защита кузова машины от воздействия влаги и грязи;
  • предотвращение механических повреждений днища авто;
  • защита идущих сзади автомобилей от воздействия вылетающих из-под колес камней.

Расположенные в колесных арках подкрылки, обладают схожими функциями, т. е. защищают кузов от абразивного воздействия щебня и песка, которые отбрасываются колесами во время движения.

Для тех, кто еще сомневается в необходимости крепления брызговиков на автомобиль Форд Фьюжен (и не только), нужно напомнить о существовании законодательного документа Правительства РФ под № 720, который регламентирует меры по безопасности колесных ТС. В частности, в 10-м пункте постановления говорится о необходимости оборудования машины системой от разбрызгивания, которая позволит защитить участников движения от выбросов камней, снега и воды.

Классификация защитных кожухов на колесах и причины их замены

На рынке автомобильных запчастей представлено большое количество брызговиков различных видов и форм, которые на два типа:

  • оригинальные – изготовлены конкретно для определенной марки авто;
  • универсальные – конструктивно подходят для любых автомобилей.

Отдельно стоит рассмотреть тему материала, из которого выполнен фартук. Классификация по этому признаку выглядит следующим образом:


защитный фартук Резиновые изделия пользуются популярностью благодаря небольшой цене и надежности. Они представляют собой довольно гибкую конструкцию, которая не ломается при малейшем контакте с препятствием и одновременно прекрасно выполняет свои функции. К существенным недостаткам можно отнести плохую сопротивляемость низким температурам, под их воздействием деталь быстро ломается.

Пластиковые кожухи, наоборот, отлично справляются с температурными перепадами, но быстро приходят в негодность после встречи с высоким бордюром или глубокой колеей. Зато для эстетов здесь огромный выбор цветовой гаммы, который поможет подобрать и выполнить крепление брызговиков на личный Форд Фьюжен аккурат в цвет автомобиля.

Инженерам удалось избавиться от недостатков перечисленных материалов путем их комбинирования. Поэтому изделия из резинопластика довольно прочны и обладают достаточной гибкостью. Цветовая гамма также позволяет реализовывать дизайнерские изыски. Из недостатков отмечается только один – высокая стоимость.

Как выполнить крепление брызговиков и подкрылков на Форд Фьюжен самостоятельно?

Предварительно перед проведением работ нужно приготовить набор инструмента, состоящий из:

  • отвертки с плоским наконечником;
  • отвертки с крестообразным наконечником;
  • торцовая головка и ключ на «10»;
  • ключ Torx T25.

Заранее следует поддомкратить машину и снять соответствующее колесо. Фартук переднего колеса фиксируется тремя держателями. Чтобы его заменить следует выполнить работу по следующим переходам:

  • поддеть отверткой с плоским наконечником пружинные зажимы держателей кожуха;
  • удалить держатели;
  • снять фартук;
  • установить новый кожух в обратной последовательности.

Передний подкрылок демонтируется по схеме:

  • снять соответствующий брызговик;
  • выдвинуть отверткой фиксатор пистона нижнего крепления подкрылка, расположенный впереди;
  • извлечь пистон;
  • отвернуть пять винтов, крепящих подкрылок;
  • вывести три фиксатора из отбортовки переднего крыла и снять подкрылок.

Монтаж новой защиты арки колеса выполняется в обратной последовательности.

При замене и креплении задних брызговиков на Форд Фьюжен требуется выполнение следующих операций:

  • отвернуть гайку болта крепления кожуха к бамперу, предварительно отогнув край заднего подкрылка;
  • извлечь болт;
  • демонтировать с помощью отвертки два пружинных фиксатора;
  • снять фартук;
  • установить новую деталь в обратной последовательности.

Задние подкрылки на Ford Fusion меняются по следующей схеме:

  • демонтировать соответствующий брызговик;
  • выдвинуть фиксатор пистона в задней верхней части подкрылка;
  • извлечь пистон;
  • плоской отверткой поддеть лепестки держателей подкрылка в шести местах и удалить их с фиксаторов;
  • демонтировать старый подкрылок и установить новый в обратной последовательности.

Пистоны и фиксаторы в процессе желательно поменять на новые. Описанные процедуры одинаковы как для левой, так и для правой стороны автомобиля.

Какое-то время катался без правого заднего колёсного брызговика.
Где и когда прое… потерял — не ведаю.

Штатные брызговики продаются сейчас (судя по цене) уже инкрустированными стразами от Сваровски. =)
Хороший знакомый помог по дешёвке приобрести комплект универсальных брызговиков компании "Новлайн".

Задние брызговики устанавливаются как есть, без каких бы то ни было подрезок и доработок.

Единственный момент… на моей машине сзади установлены пластиковые подкрылки — локеры. Частично крепил к ним.

Передние брызговики устанавливаются с некоторой подгонкой ножом.
Сложностей, собственно, нет. Но, желательно следовать "золотому правилу" — семь раз отмерь, один раз отрежь. =)

По поводу сверловки штатного железа абсолютно "не парился".
Крепил передние брызговики на отбортовку крыльев саморезами имеющимися в комплекте.
Плюс, ещё своих нафигачил…

Фото для сравнения формы брызговиков.

Каталожные номера данных аксессуаров приводить тут не буду. Это прекрасно "гуглится" по запросу — "универсальные брызговики новлайн".

Очень надеюсь, что при эксплуатации данных брызговиков в арках колёс уже не так сильно будут скапливаться замёрзшие снежно-грязевые массы.

Читайте также: