Ремонт кулисы тойота дуэт своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Автомануал по ремонту Toyota Duet в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 283,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Duet

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Duet?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Duet.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Duet.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Duet

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Duet невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Duet содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Duet разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Duet);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Duet).

Любая из процедур ремонта Toyota Duet приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Duet высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Duet Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Carina E

Все началось с того, что я покатавшись на мамином пассате Б6, пересев обратно в каринку был разочарован тем, что нет той четкости переключений как на пассате. Рычаг попросту люфтил и болтался. В поисках неисправности снял "бороду" между сидений (2 болта с левой стороны, 2 с правой и 2 внутри ящика под подлокотником. Не забудьте отключить колодку прикуривателя). Пошатав рычаг - увидел, что он люфтит в пластиковой раме. Люфт был не большой, но из-за длины рычага - на рукоятке амплитуда была около 2х сантиметров. Ради интереса зашел в экзист узнать сколько что стоит - рама вместе с рычагом около 3000р. Платить за кусок пластмассы и железную кочергу 3000 ой как не хотелось и надо было придумать как починить люфт. Затем начал разбирать кулису. Сначала выдавил стержень под номером 1 на фото (будьте аккуратны ибо у него есть привычка попадать под ковер и его сложно оттуда достать)

затем снял фиксирующую шайбу на втором стержне (на фото под номером 2)

затем открутил 4 гайки, которые прикрепляли пластиковую раму к полу (на фото под номером 3)

Далее нужно было снять тросики с рычага - для начала снимаем тросик под рамой - для этого нужно рукой отогнуть пружинку и снять его с рычага, второй тросик пока не трогаем (на фото под номером 4).

Далее - проделав все эти процедуры, снимаем крышечку сверху пластиковой рамы (на фото под номером 5 (не образайте внимание на белую прокладку - фото делал во время обратной сборки, поэтому вы ее не увидите )

далее перед нами предстает такая картина:

далее снимаем следующую часть рамы - и видим следующее:

Как видно из фото выше - рычаг держится на шаровой опоре которую зажимает пластиковая часть с одной стороны и рама с другой - именно в этом месте он и люфтил. При нажатии на эту часть одной рукой и шевелением второй рукой рычага было выяснено, что люфт вызван слабым зажатием шаровой опоры. Нужно было только придумать как сделать так, чтобы зажим был лучше (но об этом чуть позже). А пока продолжаем разбирать рычаг дальше - для этого приподнимаем пластиковую раму над полом и вытаскиваем второй штырь, на котором была фиксирующая шайба. Вытащив штырь, не опуская раму, снимаем железную "Г"-образную часть конструкуции

для этого отсоединяем снизу второй тросик (вытаскиваем железую шпильку, снимаем шайбоку и отсоединяем трос от "Г"-образной части) и отсоединяем эту "Г"-образную часть от рычага КПП

все аккуратненько складируем, чтобы ничего не потерять. В результате вы должны увидеть вот такую картину у себя

Дальше нужно было придумать как зажать шаровую опору рычага - для этого решил я сделать прокладочку из пластика. У меня валялись две бутылки из под масла кастрол - одна из под моторного - у нее не сильно толстые стенки и вторая из под масло которое я лил в ГУР - у нее стенки были потолще.

Я решил начать с малого и сделал прокладку из бутылки моторного масла - получилось так.



начал примерять - в итоге выянилось что прокладка слишком широкая и не зажимает - уменьшил ее в диаметре - получилось следующее:


Теперь прокладка подходила идеально и все отлично зажимала. Люфта почти не было - был мизер который вообще сложно назвать люфтом. Но Ж*па требовала приключений и я решил сделать short shifter - короткоходную кулису. Взял 100р и побежал к знакомому фрезеровщику в Аничков дворец в мотокружок. За 10 минут - он укоротил рычаг на 3см и нарезал новую резьбу такую же по размеру как и была. Рычаг выглядел после апгрейда так

На радостях побежал домой собирать бутерброд обратно. Собрал в обратном порядке все, поставил бороду, рукоятку - ход стал поменьше, ручка чуть ниже, люфта не было, но главное - стало намного приятней и удобней переключаться. Поехал тестить - понравилось. Пока ехал по ваське - на Кораблестроителей с перекрестка тягался с субой форестер - шли в ровень, время на переключения было минимальным - не то что до переделки. В общем итогом я доволен. Получил то, что давно хотел - короткоходную кулису.

Надеюсь статья поможет многим. Просьба не пинать ибо это мой первый опыт написания статьи такого рода.

Dmitry_R
я думал сделать так как ты сказал - но тогда придется поднимать раму над полом - впринципе можно шар с рычага сбить, чуток обточить рычаг, и снова насадить шар обратно (для пущей эффективности пару мест прихватить сваркой и сточить).

Насчет смазки - смазал смазкой Mobil 1 синей такой

Рекомендую для таких и многих других целей ВСЕМ приобрести

HUSKEY™ HTL-500 PTFE GREASE Синтетическая, Водостойкая смазка с Тефлоном. Интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С . .Подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров, оси, валики, подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы.

TOYOTA DUET. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Duet с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дуэт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Duet M10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Дуэт цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Дуэт и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Мех. повреждение, кап. ремонт либо замена.

Доброе утро! Заменили масло в акпп, но коробка перестала переключать скоростя. Задняя работает исправно. Что это может быть?

Каким способом меняли масло?

Здравствуйте. Не вкл задняя, на нейтралке едет в перед. Стория дайхатсу. Спасите.

Либо в селекторе проблема, либо кирдык.

Добрый день. Все передачи работают исправно,масло уровень в норме, но перестала работает задняя скорость ,включается но не едет газ жму стою на месте.

здравствуйте ! род скажите коды ошибок и как их проверить ! у меня тойта дует ДВС egde 1999 на диагностику ездил не могут сделать не видно авто !! за ранее спасибо !!

Найдите мануал и считайте системой самодиагностики.

История такая:завел свой дуэт в ключил скорость на автомате.пошла вибрация как будто троит(вернее двоит) и тут же замаргал чек( неисправность двигателя) при движении периодически тухнет и загорается, может и моргать при нажатии на педаль газа. Подскажите в чем причина и что делать масло и фильтр менял недавно месяца два назад.

Вам скорее к электрику сначала.

Здравствуйте, у меня Тайота Дуэт, купила год назад, б/у, летала как бабочка, очень сильная казалось хотя 1,3л. вдруг внезапно что то стало посвистывать, через три дня перестало, притерлось что ли, неделю еще поездила без нареканий. дпльше, машинка стала попинываться при переключении скорости, стала плохо набирать обороты, в горку вообще еле тянет, неделю назад помыла ее к зиме и через день она набирала уже не более 45км а еще через недельку собралась утром на работу а она остановилась на первом же камешке, что могло случиться? кто говорит из за влажности, кто что, на диагностике еще не была.

здравствуйте, не включается 3 и 4 скорость на тойота дуэт, диагностику делали сказали что поломка не механическая, а что тогда, подскажите

После чего началось?

здраствуйте! у меня дуэт, машина не тянет в гору, поменял свечи зажигания и воздушный фильтр +форсунки почистил, машина начала взлетать в горку, после 2 месяцев опять перестала тянуть в горку, машине даю охладится и вновь взлетает, но вконце концов машина вообщем встала не ездит, умные мастера говорят автомат коробка уничтожена, так ли это?! заранее благодарен!

Мало данных, может и автомат. А может у вас и с двигателем проблемы.

здравствуйте ехал и что та захрустела и масло вытекла и кусок железки выпал ставллю на парковку хрустит скрепит не ставиться можно ли будет сделать каробку и сколлько будет стоить это?

10 т.р. + запчасти.

сгорел генератор, машину пробовали прикуривать, после его замены перестали включаться 3 и 4 передачи. все остальные передачи ведут себя исправно. подскажите в чем может быть причина?

купил контрактный акпп вместо своего ттеперь не включаются скорости вообще. вопрос: акпп мертвая или могла быть установленна неправельно?

Михаил а могли бы вы продать привод шестерни спедометра

Здравствуйте!Во время езды,машина внезапно пошла накатом.Передачи перестали включаться.Задняя передача работает хорошо.При диагностике ошибок нет.Проверяли масло в коробке,запаха гари нет.Когда меняли масло предыдущие хозяева,неизвестно.Машиной пользуюсь год.При эксплуатации авто проблем с АКПП не было.Если промыть и поменять масло с фильтром это поможет?

Конечно нет. У вас там механическое разрушение, ремонт/замена.

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Другие модели

Поколения Toyota Duet

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Первоначально Toyota Duet была полной копией автомобиля Daihatsu, но каждое новое поколение, которое появлялось в период выпуска модели (с 1998 по 2004 год), подвергалось изменениям и модернизации.

На старте продаж новый хэчбек получил мотор EJ-DE. Трехцилиндровый агрегат способен максимально выдать не более 60 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач:

  • механическая 5-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

На заметку!

Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения. Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели – превосходная маневренность.

В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля:

Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов:

  • высокопрочная сталь;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • усилители жесткости в дверях.

Антиблокировочная тормозная система была усовершенствована функцией дополнительного торможения. При базовой комплектации предусматривались 2 подушки безопасности, но за дополнительную плату можно было установить еще 2 сбоку.

Благодаря всем своим характеристиками, Toyota Duet считался вполне экономичным быстрым автомобилем. Правда, его мощности на загородных трассах часто не хватает.

Технические характеристики Тойота Дуэт

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Каждая модификация модели Toyota Duet имеет свои особенности. Но, в большинстве случаев, они отличаются кузовом, тюнингом и дополнительным элементами. В таблице приведены основные технические характеристики автомобиля, которые неизменны (или мало отличаются для разных моделей).

ПараметрЗначение
Год выпуска1998…2014
Количество дверей5/5
Полная масса, кг1125
Радиус поворота, м8.6
Габариты автомобиля, мм3660х1600х1450
Колесная база, мм2370
Колея передняя/задняя, мм1395/1365
Дорожный просвет, мм150
Тип двигателяБензин
Расположение двигателяПродольно спереди
Цилиндры (расположение и число)3/рядное
Число клапанов4
Мощность л.с.60
Максимальный крутящий момент94
ТрансмиссияМеханика, передний привод
Размер шин165/65R14
Подвеска передних колесАмортизационная стойка
Подвеска задних колесТорсион
Передние тормазаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип топливаБензин АИ-95
Емкость бака, л40
Расход топлива (городской цикл)6

Если сравнивать с другими комплектациями, то отклонения будут незначительные. Конечно, Тойота Дуэт 2003 или 2004 года более усовершенствованная и имеет массу современных обновлений.

Комплектация

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Базовую модель Toyota Duet видели практически все. Это простые бамперы и салон. В более богатой комплектации внутри автомобиля стало шикарнее и интереснее:

  • задние сиденья с раздельной спинкой и подлокотниками;
  • внутренние ручки хромированные;
  • появился тахометр;
  • автоматический режим работы кондиционера (печки);
  • боковые подушки безопасности;
  • ручки на потолке для пассажиров;
  • для обоих стеклоподъемников предусмотрен автоматический режим.

Основные комплектации, которые сошли с конвейера, отображены в таблице.

Основные характеристикиКомплектацияПериод выпускаМарка двигателяМарка кузова
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD)1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD)1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A

На заметку!

Во многом комплектация зависит от поколения машины и ее стоимости. Например, у модификации K3-VE2, сиденья и руль обшиты кожей. Панель управления также более функциональная.

Экстерьер

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Больше всего выделяется в облике машины Toyota Duet носовая часть. На ней расположены каплевидные большие блоки света, которые ориентированы вертикально. К ним аккуратно примыкают круглые сигналы поворотов. Из других особенностей экстерьера выделяют:

  1. Радиаторная решетка заключена в хромированную рамку и затянута сеткой с ячейками среднего размера. Внешне они напоминают улыбку.
  2. Центральная часть бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Он, как и радиатор, затянут сеткой. По бокам бампера находятся противотуманные огни.
  3. Задние стойки машины сужены к средней части, а затем снова расширяются, плавно переходя в естественные крылья.
  4. В центральной части бампера расположена аккуратно выполненная штамповка, на которой присутствуют габаритные огни.
  5. Двери оснащены декоративными накладками.

Основные характеристики корпуса модели приведены в таблице.

ПараметрЗначение
Габариты корпуса3660х1600х1450 мм
Соотношение колеи колес1380х1365 мм
Размер колесной базы2370 мм
Диаметр полного разворота8,6 м
Снаряженная масса820 кг
Полная масса1280 кг
Объем багажника235 л

После модернизации 2021 года модель стала привлекательнее и интереснее. Ее облик напоминает современный аккуратный автомобиль, который подойдет любому пользователю.

Интерьер салона Тойота Дуэт

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Внутри машина не менее привлекательна. Место водителя оформлено в спортивном стиле. Все элементы управления на консоли расположены логически в обоснованной последовательности. Основные особенности интерьера салона следующие:

  1. Сама консоль и руль оригинально декорированы вставками с текстурой дерева.
  2. На подлокотниках дверей присутствуют вставки из кожи.
  3. Кресла, расположенные сзади, можно смещать в любых направлениях. Они легко складываются вперед, что немного расширяет багажное отделение.
  4. Подлокотники на дверках сформированы с выступом и под небольшим углом. Под ними расположены карманы, которые повторяют каждый изгиб подлокотников.
  5. Селектор коробки передач расположен на отдельной подставке, рядом с которой находятся 2 подстаканника.
  6. Консоль передней панели оснащена решетками воздуховодов, кнопками управления бортовым оборудованием, переключателями кондиционера, автомагнитолой.
  7. Приборный щиток располагается в небольшом углублении. Здесь имеется весь традиционный набор циферблатов.

На заметку!

На приборной панели предусмотрена качественная светодиодная подсветка.

Тюнинг: фото

Аксессуары для автомобиля – это всегда недорогой способ преобразить Toyota Duet, так как товары для этой марки стоят не слишком дорого. При желании можно обновить:

  • сиденья;
  • обшивку руля;
  • камера;
  • шорки.

Все аксессуары для тюнинга можно разделить на 3 большие группы:

  • внешние;
  • внутренние;
  • функциональные.

Если важен внешний вид машины, то всегда можно купить реснички на фары, заменить бампер, установить аэродинамические обвесы, дефлекторы, поменять пороги.

Когда нужно повысить функциональность приобретают фаркоп для прицепа, заменяют бокс, что позволяет разнообразить сферу применения автомобиля. Для проведения тюнинга можно выбрать аксессуары по фото для Тойота Дуэт. С их помощью можно преобразить автомобиль, а также сделать его возможности шире.

Цена Toyota Duet в России

Купить новый автомобиль этой марки не получится, они уже сняты с производства. Стоимость поддержанного автомобиля Тойота Дует зависит от многих факторов:

  • пробега;
  • состояния;
  • года выпуска.

На заметку!

С Японии возможен только ввоз автомобилей, которые выпущены после 2007 года. Более ранние модели не соответствуют российским экологическим стандартам.

Сегодня на рынке поддержанных автомобилей стоимость Toyota Duet варьируется в пределах 350-380 тыс. рублей. На цену влияет внутренняя комплектация машины, а также выполненный за годы использования тюнинг.

Toyota Duet, согласно отзывам автовладельцев – прекрасный хэчбек с нормальной маневренностью и скоростью движения. Но иногда мощности этой машины не хватает, особенно – на загородных трассах. Если уделять автомобилю должное внимание, то он прослужит долго, так как японский производитель позаботился о качестве.

Ремонт Toyota Duet в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тойота Дуэт. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Тойота Дуэт мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Toyota Duet рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Toyota Duet и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Тойота Дуэт:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт кулисы тойота дуэт своими руками

Только для TOYOTA COROLLA E-120, ну или ещё кому пригодится по схожести агрегатов.

Проблема эта, судя по переписке есть у многих и в большинстве случаев решают её заменой или подрулевого лепестка в сборе или контактной группы, цены на тот и другой агрегат подразумевают, что их отливали из золота. Моя ЖАБА, которая вечно душит также заставляет и задуматься. Решил попробовать сэкономить немного бабла.

У вас не срабатывает подруливой лепесток на обратное отщёлкивание указателя поворотов? Найдено лечение этому недугу. В принципе всё просто, либо в процессе износа корпус контактной группы не достаёт до язычка отщёлкивателя, либо на оборот.

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

Вон там в глубине второй виновник.

Был один эксперимент по этой теме, но неудачный, система отработала три дня и начала давать сбои. Представляю уже доработанный вариант, он работает уже месяц без единого сбоя .

SHAPE * MERGEFORMAT

На вставленном мною ранее белом вкладыше видно выработку от подрулевого лепестка, она 1мм. ниже основного корпуса контактной группы, а должна быть выше.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вот здесь лучше видно выработку, второй вкладыш с одной стороны отломился-это и был неудачный вариант давший сбой .

Диагноз поставлен, принято решение просто укрепить первоначальный вариант. Опять на помощь приходит она-эпоксидная смола.

SHAPE * MERGEFORMAT

Была взята левая, поскольку начатая.

Сразу поясню почему белые пластинки называю вкладышами, потому что на их месте раньше были два полых отверстия, в них и были вклеены белые вкладыши из жёсткого пластика, на виду осталось только 20% белой пластинки. Опкусил края и начал эпоксидкой наращивать тело контактной группы.

SHAPE * MERGEFORMAT

Капля за каплей до частичного высыхания и снова по капле.

SHAPE * MERGEFORMAT

Как стеклодувам придётся придавать форму без контакта с поверхностью.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вот такой формы заготовка сохнет сутки.

SHAPE * MERGEFORMAT

До идеала доводим натфелем или вот такой штукой, ей удобнее внутреннюю полусферу сделать.

SHAPE * MERGEFORMAT

Конечный результат, можно устанавливать на место.

SHAPE * MERGEFORMAT

Перед установкой не забываем поймать жёлтую риску в окошке контактной группы, колёса стоят прямо.

Ещё раз повторюсь испытания прошли на УРА, всё работает уже больше месяца, отщёлкивается всё замечательно. Долго привыкал к тому, что не надо отщёлкивать вручную, но вот уже привык. Если у кого возникнут вопросы по разбору или монтажу, милости просим, чем смогу помогу, отвечу всем.

Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet)

Не смотря на то, что Тойота Дуэт ( Toyota Duet ) довольно качественный и надежный автомобиль, он все-таки, иногда ломается, хотя и редко. Самое неприятное, когда это случается посреди дороги, вдали от автомастерских. Несерьезные поломки можно устранить самостоятельно.

Это под силу практически любому автовладельцу.


Основными техническими характеристиками Тойота Дуэт являются следующие:

Ремонт двигателя и ходовой части Тойота Дуэт

Двигатель современных машин на первый взгляд кажется довольно сложным. Те, кто имеет достаточно высокий доход, под капот даже не заглядывают. Для них проще заплатить в автосервисе. Но, не смотря на это, мелкие неисправности можно отремонтировать своими руками. Порой достаточно бывает всего лишь подкрутить что-то гаечным ключом или отверткой.

К ходовой части машины относятся валы, стойки, подвески, которые часто выходят из строя на русских дорогах. Довольно часто рвутся защитные чехлы и разбалтываются крепежи. При поломке стоек понадобятся запчасти, но в том, чтобы поменять пружину или отбойник, и открутить стойку от цапфы, ничего сложного нет, как и в смене чехлов и уплотнителей.

Ремонт электропроводки Тойота Дуэт

Мало кто из автолюбителей хоть раз залазил в электропроводку своего авто. А порой бывает достаточно всего лишь подтянуть контакт. Главной причиной отсутствия контакта является влажность и вибрация.

При отказе в работе фары, следует просто поменять лампочку.

Замена масла, воды и антифриза Тойота Дуэт

Замену масла в Тойота Дуэт выполняют большинство автомобилистов самостоятельно. Платить за такую услугу в сервисном центре или автомастерской, большая роскошь. Сложного тут ничего нет, если постараться, то можно даже не испачкаться маслом. Главное выбрать качественное масло. С заменой воды так же проблем быть не должно.

Только не стоит забывать, что с приходом холодов ее необходимо сменить на антифриз, желательно, с температурой кристаллизации не выше -35 градусов. При покупке машины в автосалонах, она уже имеет фирменный состав, разбавлять водой который, не следует. Необходимо подобрать подобную жидкость, имеющую схожий состав.

Если вы хотите проводить ремонт своими руками Тойота Дуэт, вам обязательно понадобится руководство по обслуживанию и ремонту данного автомобиля. Его можно свободно скачать в интернете в формате PDF. Чтобы рассказать обо всех особенностях ремонта и конструкции Тойота Дуэт понадобится целый сайт.

Замена передних и задних рычагов Тойота Дуэт

Замена рычагов подвески на Тойота Дуэт делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Toyota Duet, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Тойота Дуэт делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Тойота Дуэт в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Почему передачи включаются туго: обзор причин

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

туго включаются передачи

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

туго включается первая передача

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.

туго включается задняя передача

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.

туго включаются передачи мкпп


Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:

Читайте также: