Чем лучше застелить пол в будке газели

Обновлено: 05.07.2024

5 видов теплоизоляции фургона. От простого к сложному.

Простыми словами, теплоизоляция – элемент конструкции уменьшающий теплопроводность.

Говоря о коммерческом транспорте это особенно важно, ведь при перевозке продуктов питания, медикаментов и других грузов требующих точное поддержание температурного режима.

Хорошая теплоизоляция не только позволит привезти груз в сохранности, но и продлит срок службы рефрижератора. Т. к. холод нагоняемый холодильной установкой будет оставаться в фургоне и реф не будет постоянно работать для того, чтобы поддержать заданную температуру.

Когда речь идёт о фургоне на базе шасси, проблема теплоизоляции решается относительно просто – меняется надстройка.

Теплоизоляция фургона

Если же речь идет о цельнометаллическом фургоне, например Fiat Ducato, тут будку не заменить.

утепление цельнометаллического фургона

Остановимся на цельнометаллических фургонах.

Теплоизоляция цельнометаллического фургона – сложная и кропотливая работа, требующая как аккуратности, так и понимания основных принципов теплоизоляции.

Теплоизоляция своими руками

Самый простой способ, который используют автовладельцы – нанесение пенофола, экструдированного пенополистирола и фанеры или другого материала, скрывающего утеплитель.

теплоизоляция своими руками

Обшивая автомобиль таким способом, можно уложится в 20000 рублей и это займет 2-3 дня работы, но эффективность такой теплоизоляции достаточно низкая.

Напыление ППУ

Так-же встречается утепление пенополиуретаном, это отличный выбор для теплоизоляции домов, хозяйственных сооружений, труб водоснабжение и много чего еще, но нанося пенополиуретан на внутренние стены фургона навсегда блокируется доступ к проводке и крепежным элементам. И конечно возникает проблема с последующей продажей автомобиля, т. к. данный материал будет достаточно сложно удалить с поверхностей фургона.

ппу

ППУ способен лучше поддерживать температуру, нагоняемую рефрижератором. Достаточно толстый слой такой теплоизоляции позволит перевозить охлажденную продукцию и легкую заморозку.

Напыление ППУ достаточно быстрый процесс, достаточно нанести состав и дождаться полного высыхания.

ППУ в изотермический фургон возможно нанести от 20000 рублей + напольное покрытие и изоляция стен при необходимости так-же обойдутся в 5-15 тысяч рублей.

Многослойная теплоизоляция

Теплоизоляция делается в несколько слоев, обычно в два или три слоя. Состоит как правило из экструдированного пенополистирола который закладывается в полости, панели наклеиваются на стены, потолок и пол. Далее кузов обшивается влагостойкой фанерой. Финишный слой – нержавейка или алюминиевый композит. Напольное покрытие закрывается ламинированной фанерой или алюминиевым листом.

Такая теплоизоляция сложнее в изготовлении, но и эффект такой теплоизоляции выше. При монтаже предусматриваются технические отверстия, на утепленные стенки возможно смонтировать такелажные рейки и обслуживать такую теплоизоляцию значительно проще.

Теплоизоляция "сэндвич"

теплоизоляция двери "сэндвич"

Подобное утепление позволяет перевозить грузы с температурным режимом от +25 до – 18 градусов.

Срок выполнения работ такого вида теплоизоляции 10-15 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 80000 рублей за небольшой фургон до 170000 за фургон типа L3 H3. Сэкономить 5-20 тысяч рублей можно заглушив боковую дверь, что сделает процесс монтажа более простым и как следствие дешевым.ъ

Утепление готовыми сэндвич-панелями

Сэндвич-панели ППУ представляют собой плиту пенополиуретана защищенного с обеих сторон окрашенной нержавейкой.

Такую теплоизоляцию так-же возможно смонтировать в фургоне автомобиля в специализированных организациях. Панели как правило сертифицированы и при регистрации такой теплоизоляции в ГИБДД не возникает трудностей так как заявление-декларация подкрепляется не только сертификатом сервиса, но и сертификатом на материал.

ППУ сэндвич

Установка такой теплоизоляции подразумевает предварительный раскрой панелей под конкретный автомобиль и последующий монтаж. Все швы и отверстия герметизируются. Для укрепления напольного покрытия возможно застелить пол фанерой или алюминиевым листом.

Автомобиль, утепленный таким способом, может перевозить грузы с температурным режимом от -20 до +25 градусов.

Монтаж готовых сэндвич-панелей занимает меньше времени чем многослойная теплоизоляция, как правило работы выполняются за 3-5 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 90000 рублей (за небольшой автомобиль типа Лады Ларгус) до 200000 рублей за утепление фургона Форд Транзит L4H3. Так-же возможно сэкономить, заглушив боковую сдвижную дверь, как и в предыдущем варианте.

Капсула

Название капсула говорит само за себя, это самая дорогая и качественная с точки зрения сохранения тепла теплоизоляция, она используется в автомобилях, перевозящих замороженные продукты, медикаменты и другие грузы требующие долго сохранять заданную температуру в фургоне.

Капсула на этапе подготовки к монтажу представляет собой заранее подготовленные напольные, настенные и потолочные панели, разработанные для каждой конкретной марки, модели и модификации автомобиля.

Все элементы собираются, монтируются, склеиваются и герметизируются внутри автомобиля.

При такой теплоизоляции сохраняются все двери, и технологические отверстия. В автомобилях типа Форд Транзит, или Фиат Дукато где невозможно утеплить боковую дверь используются дополнительные двери обеспечивающие доступ к грузу как со стороны задних дверей, так и с боку.

утепление "капсула"

утепление "капсула"

Монтаж изотермической капсулы в автомобиль с учетом всех технических особенностей и нюансов занимает от 2 до 5 рабочих дней.

Стоимость теплоизоляции от 230000 рублей до 380000.

Стоит учитывать, что, сэкономив на теплоизоляции велика вероятность недовезти груз, что приведет к большим расходам чем сэкономленные средства. Поэтому при выборе стоит обращаться к специалистам.

Ремонт кузова "ГАЗели" - способы и рекомендации

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема "ГАЗелей" после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной - неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой "ГАЗели" своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

ремонт кузова газель

Как в данном случае произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

ремонт кузова газели своими руками

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова "ГАЗели" заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант - полуавтоматический инвертор.

ремонт кузова газели своими руками фото

Толщина металла

Производя ремонт кузова "ГАЗели", учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

ремонт кузова газели своими руками фото

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова "ГАЗели". После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками.

Особенности транспортной фанеры

Знать особенности транспортной фанеры важно организаторам любых перевозок. Придется внимательно изучить автомобильную фанеру для пола, ламинированную сетчатую, влагостойкую фанеру для прицепа и другие варианты. Отдельная тема — как выбрать фанеру в газель, для полуприцепа, в грузовик, для кузова.




Характеристика

Прежде чем разбираться с видами, использованием и выбором транспортной фанеры, необходимо внимательно изучить ее общие особенности. Безусловно, этот материал близок к тому, который используют для обустройства пола, сооружения перегородок и других аналогичных применений. Однако все же тут есть заметные отличия. От обычной транспортная фанера отличается наличием влагостойкой ламинированной прослойки.

В основном подобное изделие кладут на пол в самоходных фургонах и прицепах. Однако есть еще ряд важных областей его использования. Конкретные типы выделяют, прежде всего, по размерам (точнее, по толщине). Двери и пол выкладывают изнутри той фанерой, которая соответствует примененному каркасу. Предельно допустимая толщина составляет 27 мм.

В полуприцепах обычно применяют изделия не более 20 мм в толщину. Наконец, легковые машины и речные лодки обшивают листами толщиной максимум 1 см.




Наиболее качественным вариантом транспортной фанеры является изделие из березового шпона. Его части скрепляют при помощи термореактивных составов на основе фенолформальдегидных смол. Также применяют иногда бакелитовые лаки. Второй вариант гарантирует превосходную стойкость к увлажнению и механическому износу. Довольно широкое распространение получила фанера ламинированная сетчатая и гладкая толщиной 0,6 см.

Типичное решение такого рода:

  • имеет категорию формальдегидной эмиссии не хуже Е1;
  • стойко к увлажнению;
  • имеет природную влажность от 5 до 14%;
  • имеет удельную массу от 640 до 700 кг на 1 м3;
  • обрабатывается с торцов;
  • имеет разнотолщинность не более 0,06 см.



Популярностью пользуется износостойкая фанера Sveza Titan с насечкой против скольжения. Такая марка материала отличается высоким качеством. Благодаря нескользящей поверхности и особому абразивному покрытию как люди, так и грузы будут полностью защищены от возможных проблем. Внешнее покрытие включает частицы корунда, надежно оберегающие от механического повреждения.

Sveza Titan имеет наибольшую категорию сопротивления скольжению, отвечающую высшим требованиям DIN 51130.

Устойчивость к истиранию хорошей транспортной фанеры с сеткой составляет как минимум 2600 оборотов по процедуре Табер-теста. Стойкость к прокатыванию роликовых движителей ручных разгрузочных тележек и тому подобной техники превышает 10000 циклов. Определение устойчивости происходит по нормативу SFS 3939.

Применение

Фанера для пола толщиной 24 или 27 мм применяется редко. В основном она нужна, чтобы обшивать стенки и дверки. Теоретически принято считать, что слой должен соответствовать применяемому профилю, однако подобные параметры вполне вписываются в большинство вариантов. Материал с двусторонней ламинацией применяют для вертикальных поверхностей. А вот сетчатые изделия обычно используют для пола полуприцепа или прицепа.

Конструкции толщиной от 1,5 до 2,1 см более распространены именно в полуприцепах, а не в полноценных прицепах. Фанера подобного типа неспособна перенести существенную нагрузку. Сетчатым материалом можно устилать также донную часть обычного легкового полуприцепа. Фанера толщиной 2,1 см сравнительно дорога. По этой причине как раз основная часть мастеров использует ее именно как напольное покрытие, борта отделывают более тонкими материалами с доступной ценой.



Необходимо обязательно учитывать нагрузку на пол. Речь идет не об абсолютной загрузке перемещаемыми товарами, а о нагрузке, которую создают действия погрузчиков в полуприцепе. В норме пол рассчитывается на величину такой нагрузки от 7100 до 9500 кг (в пересчете на одну ось). Однако грамотный подсчет возможен только при учете существования еще более тяжелых погрузчиков.

Кроме того, при реальном использовании фанеры приходится обращать внимание на диаметр колеса и его ширину.



Отдельная тема — применение транспортной фанеры в газель и иные мелкие микроавтобусы. Пол из ламинированного материала можно сделать даже собственными руками, не обращаясь к профессионалам. Простое ламинированное изделие лучше специализированного (предназначенного именно для автомобилей) уже в силу куда более доступной цены. Также это покрытие:

  • позволяет получить отличную крепость и стойкость к износу;
  • без проблем нарезается в точные размеры;
  • достаточно гибко (что важно при обшивке стен);
  • не разбухает и не страдает как-то еще от влаги;
  • не подвержено расслоению;
  • сравнительно стойко к огню.



В дополнение к фанере потребуются:

  • каркасные рейки;
  • состав для защиты от коррозии;
  • мастика для фанерных материалов;
  • металлический крепеж;
  • алюминиевые уголки на порог;
  • планка в виде буквы Т (для стыков).



Раньше всего создается реечная обрешетка. Уже на нее и прикручивают настил. Заменой рейкам могут послужить толстые фанерные полосы. Каркас можно прикрепить, проделав в кузове отверстия. Эти места непременно обрабатывают составом, подавляющим коррозию металла. Далее закрепляют рейки на пол, колесные арки можно закрыть каркасом, хотя это не обязательно.

Подготовка фанеры существенно облегчается при помощи выкройки. Ее тщательно переносят на листы. Фигурные резы обычно вырабатывают с помощью пилки с небольшим зубом. Обычно листы крепят с использованием саморезов. Но для наибольшей надежности можно применять алюминиевые вытяжные заклепки.

Самодельный пол для кузова в грузовик может крепиться на петли небольшого размера и саморезы. Некоторые люди для фуры (для грузового фургона), где планируется только ходить, но не катать какие-то тяжелые тележки, выбирают листы толщиной 0,5 см.



Точно такой же материал подойдет и в багажник легкового автомобиля. Заготовки в этом случае обычно вырезают электрическим лобзиком.

Еще рекомендовано брать:

  • на полы – фанеру F/W;
  • на переднюю стенку – марку F/F толщиной 2,4 — 2,7 см;
  • на обшивку стен – гладкую фанеру F/F толщиной 0,65 см.

Выбор

Подбор автомобильной фанеры не так сложен, как кажется. В большинстве случаев кузова формируют из ФСФ. Предпочтительны березовые образцы, изредка используются хвойные заготовки. Дополнительное ламинирование проводят для ситуаций, когда нужна особая стойкость к воде и привлекательный вид. Надо также понимать, что ламинирующая пленка может не выдержать постоянной ходьбы и погрузо-разгрузочных работ, потому она лучше для стен, а не для пола.

В крайнем случае на пол кладут ФСФ с сеткой кверху. Габариты фанеры подбирают под размеры транспортного средства. Чаще всего выбирают сорт 4/4. Но при этом в постоянно подвергающихся воздействию местах предпочтительнее. Важно — по ГОСТ 3916.1-96 выпускают преимущественно листы толщиной:

  • 3;
  • 4;
  • 6,5;
  • 9;
  • 12;
  • 15;
  • 18;
  • 21;
  • 24;
  • 27;
  • 30 мм.

О том, как обшить грузовой отсек фанерой, смотрите в следующем видео.

Как НЕ НАДО монтировать пол в фургон!

Установили обшивку на Мерседес Спринтер L2-H2 в Краснодаре

Фургон ранее был переоборудован из грузового в грузопассажирский силами «мастеров» какой-то компании. Почему в кавычках? А вы только посмотрите на фото защиты пола, которую нам с трудом удалось демонтировать. Это не защита пола фургона, а его медленный убийца! В качестве пруфов фото ниже.

КАК НЕ НАДО МОНТИРОВАТЬ ПОЛ

На фото видно, что старая обшивка пола была выполнена из обычной, а не влагостойкой фанеры кустарным способом: несколько тонких листов фанеры были склеены между собой, и вся эта конструкция была приклеена и прикручена к полу фургона ОГРОМНЫМИ САМОРЕЗАМИ НАСКВОЗЬ! Сверху был положен линолеум для красоты.

К чему эта кустарщина приводит?

  1. Пол промокает. Пусть он и склеен из нескольких листов, но влага все равно проникает, так как фанера не ламинированная и не влагостойкая.
  2. Пол от влаги поведет, защитное покрытие деформируется и придет в негодность очень быстро.
  3. Пострадает сам фургон, а точнее, его пол, так как, напомним, фанерная защита была чуть ли не прибита гвоздями, насквозь пробившими металл. В итоге – ржавчина, коррозия, разрушение металлического фургона, его уязвимость и прочие «прелести». Оно вам надо?

Ах, да, линолеум отклеится и придет в негодность в первую же очередь. Вот вам и вся красота.

Варианты обшивки пола в полуприцепах, цельнометаллических фургонах

Для начала хотим отметить, что монтаж напольного покрытия нашими специалистами производится БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ РОДНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОЛА ФУРГОНА. Никаких саморезов, насквозь пронзающих пол фургона, нет и не будет. Все предельно аккуратно и качественно.

Для фиксации мы используем качественные материалы и специальную технологию, позволяющую надежно прикрепить защиту к полу фургона.

Для примера возьмем пол на Газели и обычного грузового прицепа.

Наиболее популярными материалами для обшивки пола в грузовике являются ламинированная фанера и алюминий. Фанеру на пол прицепа лучше брать максимально толстую и только если прицеп крытый. В идеале для прицепа лучше брать алюминиевый лист.

такелажная рейка крепления груза

Осуществляя ремонт пола в полуприцепе мы использовали рифленый алюминий и подложку из ламинированной влагостойкой фанеры, что позволило надежно защитить пол от повреждений.

Для ремонта пола Газели и других цельнометаллических фургонов мы используем влагостойкую ламинированную фанеру толщиной 9 мм, а такая же точно фанера, но толщиной 6 мм идет на защиту остальных поверхностей фургона (дверей, стен, перегородок, потолка).

Кстати, защита колесных арок также изготавливается из 9-тимиллиметровки. Наша фанера для пола грузовика не скользит, так как для пола используется специальная модель с покрытием в виде сетки. Мы не рекомендуем использовать линолеум в качестве напольного покрытия для Газели и любого другого коммерческого транспорта.

Утеплитель для собачьей будки: выбор материалов, обогревательные приборы

Опытные строители делятся советами, какие материалы выбрать для утепления собачьей будки. Она будет не только теплая, но и красивая, а четвероногий питомец еще раз убедится, что хозяева его любят.

Содержание

  • Зачем утеплять будку?
  • Утепление дна будки
  • Войлок
  • Минеральная вата
  • Рулонная теплоизоляция
  • Будка с подогревом
  • Кабельный обогрев пола в будке
  • Готовый коврик с подогревом
  • Инфракрасный теплый пол

Зачем утеплять будку?

Некоторые хозяева собак отмечают, что их пес не боится холодов. Он спокойно может лежать в мороз -30°С на снегу, грызть косточку и быть вполне довольным своей жизнью. Однако у каждой собаки должен быть свой уютный уголок, где она сможет отдохнуть. И не важно, живет ли питомец круглый год в квартире или на улице.

Крупные собаки лучше сохраняют тепло тела, но и они нуждаются в комфортной будке. Если собака имеет средний или небольшой размер, домик должен быть очень теплым. В противном случае животное простудится, придется отправляться к ветеринару и держать пса дома.

Некоторые хозяева не могут все время находиться в коттедже зимой. Они оставляют собаку на местного сторожа или просят позаботиться о питомце соседей. В этом случае будка пса должна быть теплая, уютная, чтобы он не чувствовал себя бездомным и одиноким. Он будет знать, что этот уголок хозяева обустроили для него и оставили присмотреть за домом. С такой ситуацией столкнулся наш постоянный читатель Eduard.N. Он пишет следующее: «Подскажите, как правильно организовать зимовку собаки, пес в возрасте (старше 10 лет). Со сторожем договорились зимой, на неделе будет заходить кормить».


Для пса в возрасте нужно подбирать качественный утеплитель будки. Ведь иммунитет таких животных уже ослаблен. Если собаку планируется держать на улице зимой, будку обязательно нужно утеплить.

Утепление дна будки

Если на участке была построена летняя будка, в осенний период нужно уделить внимание ее утеплению. Начать нужно с обустройства теплой подстилки на дне, ведь здесь лежит четвероногий питомец в любую погоду. Если есть возможность, стоит поднять домик на опоры на высоту минимум 10 см. Так в будку не будет попадать дождь и снег. В домике собаки сразу станет теплее.

Если в будке достаточно места, утеплитель монтируют на дно внутри будки. В противном случае придется крепить теплоизоляцию с внешней стороны будки. Многие хозяева строят будки на фундаменте. Вопрос утепления дна должен быть решен в этом случае на этапе строительства. Иначе можно будет сделать настил только внутри домика.

Утеплитель не должен выделять в окружающую среду токсичных веществ, неприятный запах. В противном случае это плохо отразится на здоровье животного. Обоняние у собак, как известно, острое. Они просто не будут жить в домике, в котором есть резкий химический запах. Конуру внутри можно утеплить следующими материалами:

  • теплый коврик;
  • сено;
  • солома.

Выстелив пол будки этими материалами, можно на порядок повысить комфорт пребывания собаки в своей конуре. Если климат мягкий, а сильных морозов практически не бывает, можно утеплить только пол. Причем некоторые собаки выгребают солому. Поэтому лучше постелить коврик, который можно легко чистить время от времени.


Войлок

Если зимы в вашем регионе морозные, нужно утеплить не только дно, но и стены, потолок конуры. Одним из хороших вариантов станет войлок. Это недорогой и натуральный материал, безопасный для собаки. Он гигроскопичный, хорошо отводит излишки влаги. Поэтому в будке установится здоровый микроклимат.

Материал нужно разрезать на куски соответствующего размера, а потом просто прибить его гвоздями к внутренним поверхностям. Из этого же материала делают шторку для входа. Она должна легко открываться, чтобы пес мог попасть внутрь.

Преимуществом войлока является его износоустойчивость. Собака не сможет быстро растрепать его, поэтому материал сохранит свои свойства в течение всего холодного сезона.

Минеральная вата

Если будка большая или зимы холодные, нужно рассмотреть другие варианты утепления. Участник форума задает такой вопрос: «Подскажите, чем лучше утеплить будку:минватой или пенопластом? Размеры будки, исходя из размеров моей Бони, получаются внушительными(сенбернар девочка)».

Отличным вариантом в этом случае станет минеральная вата. Это экологически чистый, негорючий материал, отличающийся низкой способностью пропускать тепло. Это гигроскопичный материал, поэтому в нем не заводится грибок, плесень.

Единственным недостатком этого материала является мягкая структура. Его нужно застелить листом влагостойкой фанеры. Нужно применять базальтовую вату. Стекловата для этих целей не подходит.

Чтобы избежать усадки материала, лучше покупать твердые разновидности каменной ваты. Они продаются в плитах, а не в рулонах. Такой утеплитель прослужит много лет. Влагостойкая фанера не пропустит жидкость к вате. Все стыки нужно обработать акриловымгерметиком.

Пенополистирол не подходит для утепления будки, как и пенопласт. Это синтетический материал, который может выделять в процессе эксплуатации вредные химические соединения. Поэтому собака, скорее всего, откажется от такого жилья.

Рулонная теплоизоляция

На рынке стройматериалов существует большой выбор рулонных утеплителей. Они имеют пористую структуру, изготавливаются со слоем фольги. Толщина составляет от 3 мм. Чем толще утеплитель, тем лучше. Этот вариант подойдет в том случае, если зима мягкая, сильных морозов не бывает.

Лучше выбирать рулонный материал, изготовленный из вспененного каучука. Он имеет черный цвет. Такой утеплитель сохранит тепло внутри будки. Его толщина должна быть не менее 8 мм. Теплоизоляция на основе вспененного полиэтилена довольно хрупкая, не способна качественно удерживать тепло в конуре. Этот материал больше подходит для внешней отделки.

Будка с подогревом

Среди собственников собак в последнее время стало популярным обустраивать в зимней будке систему электрического теплого пола. В этом случае пес не замерзнет даже в сильный мороз. Он будет проводить много времени внутри такой будки, поэтому можно не бояться, что в сильный мороз собака устроится на ночлег под дверями на заснеженном пороге.

Существует несколько вариантов создания такого подогрева:

  • кабель;
  • специальные готовые коврики;
  • инфракрасные маты.

Самым эффективным материалом станет использование инфракрасных матов.Кроме теплого пола можно купить терморегулятор. Это позволит экономить количество электроэнергии, затраченной на обогрев. Также в будке будет комфортная температура.

Опасность использования теплого пола в конуре заключается в реакции организма животного на тепло. Дело в том, что из-за такого подогрева подшерсток станет меньше. Если собака проведет много времени на морозе, не будет иметь возможности согреться в будке, она может заболеть.

Поэтому нужно устанавливать температуру нагрева на минимальное значение. В будке будет плюсовая температура, но не стоит допускать, чтобы воздух прогревался до +18°С и выше. Достаточно, чтобы температура в будке держалась на уровне +5…+10°С. Собака не будет чувствовать сильный дискомфорт из-за резкого перепада температур внутри и снаружи конуры.

Кабельный обогрев пола в будке

Лучше всего выбрать для этих целей саморегулирующийся провод. В этом случае не нужно покупать терморегулятор. Чем холоднее будет на улице, тем сильнее будет нагреваться провод. Такую же отопительную систему прокладывают в желобах, на тротуарах для оттаивания поверхности.

Для будки потребуется совсем немного провода. Саморегулирующийся провод продается небольшими отрезками. Резистивные провода предназначены для монтажа внутри помещений. Поэтому в будке они быстро выходят из строя.


Купив провод, нужно подвести к будке электрику. Все провода для подключения электрообогревателя прокладывают в металлорукавах, чтобы собака не смогла прокусить их. На дно укладывают слой утеплителя, например, минеральную вату. На нее монтируют фанеру, в которой делают прорези для провода. Его укладывают змейкой с шагом между витками 12-15 см. Под провод укладываются металлические пластины для правильного распределения тепла. Сверху укладывают водостойкий лист фанеры. Толщина материала не должна превышать 1 см.

При помощи вилки теплый пол подключают к сети. Теперь питомцу будет комфортно в своей конуре даже в сильный мороз.

Готовый коврик с подогревом

В продаже представлены специальные теплые коврики, в которые уже запаян нагревательный провод. Низ такого изделия выполнен из резины. Сверху предусмотрен ковролин с невысоким ворсом. Он также имеет под собой слой резины. Собака не повредит провод когтями. Коврик просто раскладывают в будке и подключают его при помощи вилки к сети.

При необходимости периодически можно доставать коврик и чистить его от грязи. В таких условиях нагревательный прибор проработает 3-5 лет. Собаке будет не только тепло, но и мягко, ведь ковролин достаточно приятный наощупь.


Инфракрасный теплый пол

Преимущество пленки также заключается в особенном обогреве. Она излучает волны инфракрасного спектра. Они нагревают предметы, но не воздух. Поэтому лапки питомца будут в тепле, но внутри будки не будет слишком жарко, ведь это важно для здоровья собаки.

Вниз стелется утеплитель, а на него лист влагостойкой фанеры. Сверху на нее раскатывают пленку. В определенных местах ее можно разрезать ножницами по размеру пола конуры. К контактам подключают металлические клипсы. К ним подводят провода (все поставляется в комплекте с теплым полом). Контакты изолируют битумной лентой и закрывают защитными пластмассовыми колпаками. Эти места нужно углубить в фанеру, поэтому она должна быть достаточно толстой. Провода выводят к терморегулятору. Лучше выбрать модель со встроенным датчиком температуры воздуха. Сверху настилают лист фанеры.

что постелить на пол в газель:

Газель

"Газель" - серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. Сборка автомобилей семейства "Га.

Восход луны над морем (картина Фридриха, 1822)

Восход луны над морем (картина Фридриха, 1822)

"Восход луны над морем", или "Лунный свет над спокойным морем" - картина в стиле романтизма немецкого художника Каспара Давида Фридриха, написана в 1822 году.

Хронология мировых рекордов в полумарафоне

Хронология мировых рекордов в полумарафоне

Официальная регистрация мировых рекордов в полумарафоне Международной ассоциацией легкоатлетических федераций, всемирной управляющей организацией в лёгкой ат.

Killing Floor 2

Killing Floor 2

Killing Floor 2 - компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive. Является прод.

Аль-Каида на Аравийском полуострове

Аль-Каида на Аравийском полуострове

Организация Аль-Каида на Аравийском полуострове или сокращённо АКАП - фундаменталистская исламская вооружённая группировка, одна из основных действующих сил .

Конфликт на Синайском полуострове

Конфликт на Синайском полуострове

Вооружённый конфликт на Синайском полуострове между правительством Египта и исламистами начался после Революции 2011 года и продолжается до сих пор. Исламист.

Sud-Aviation Gazelle

Sud-Aviation Gazelle

Аэроспасьяль "Газель" - французский многоцелевой вертолёт. Состоит на вооружении армий Франции, Великобритании и ряда других стран. Применялся во многих воор.

Чужой в моей постели

Чужой в моей постели

"Чужой в моей постели" - триллер. Не рекомендуется детям до 16 лет. В России был показан на русской версии телеканала "Hallmark".

  • устанавливаемых на автомобилях Газель ранее и УАЗ до 2008 - го года также Волга или моторы ВАЗ - 2112 и его модификации, устанавливаемые на современных
  • тот факт, что Заяц не является любимым героем в фольклоре народа Конго. Однако Уикс предлагает своё объяснение: Братец Кролик - это Газель судя по всему
  • Народному поэту Азербайджана Халил Рзе Улутюрку. Саттару Бахлулзаде посвятил газель Народный поэт Азербайджана Алиага Вахид. Поэт и заслуженный деятель искусств
  • фонарей Менты раздвоились: Ларина и Дукалиса в старом сериале похоронят, а в новом воскресят и повысят в звании неопр. Комсомольская правда 22 апреля

чем застелить, ремонт пола, чем покрыть, замена пола, фанера, чем застелить пол в будке газели, ремонт пола в термобудке, чем покрыть пол в газели, замена пола газель, фанера в кузов газель, фанера на пол кузова, чем застелить пол в грузовике, замена пола в будке газель, что постелить на пол, газели, пола, постелил, пол, газель, пол газель, газели пол, стелить на пол, стелить, пол в газели, пол постелил, пол постелить, газели постелил, постелить, полу, постелили, газели постелить, постелен пол, пол пол, пола газель, что, постелить на пол

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

чем застелить пол в будке газели:

Газель

"Газель" - серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. Сборка автомобилей семейства "Га.

Хронология мировых рекордов в полумарафоне

Хронология мировых рекордов в полумарафоне

Официальная регистрация мировых рекордов в полумарафоне Международной ассоциацией легкоатлетических федераций, всемирной управляющей организацией в лёгкой ат.

Killing Floor 2

Killing Floor 2

Killing Floor 2 - компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive. Является прод.

Человек в стеклянной будке

Человек в стеклянной будке

"Человек в стеклянной будке" - драма 1975 года режиссёра Артура Хиллера. Премьера состоялась 17 мая 1975 года. Снята по одноименному роману и спектаклю Робер.

Sud-Aviation Gazelle

Sud-Aviation Gazelle

Аэроспасьяль "Газель" - французский многоцелевой вертолёт. Состоит на вооружении армий Франции, Великобритании и ряда других стран. Применялся во многих воор.

More Than That

More Than That

Великобритания More than That Video More than That Hani Mixshow Remix More than That Radio Mix The Call Neptunes Remix With Rap Азия More than That Album Ver.

Жизнь в чемоданах

Жизнь в чемоданах

"Жизнь в чемоданах" - полнометражный фильм Питера Гринуэя, в котором кратко пересказываются показанные в фильмах "Моавитская история", "Антверпен", "Из Во к .

Буддхавамса

Буддхавамса - буддийский текст, 14-я книга "Кхуддака-никаи", последней части "Сутта-питаки". Представляет собой довольно небольшой стихотворный текст, написа.

Газелек

Газелек

"Газелек Аяччо" - французский футбольный клуб из города Аяччо. Основан в 1910 году. Домашние матчи проводит на стадионе "Анже Казанова", вмещающем 6000 зрите.

замена пола газель, фанера на, доски на, что постелить на, замена пола, замена досок пола газель, наливной, чем застелить пол в газели, фанера на пол газель, доски на пол в газель, что постелить на пол в газель, замена пола в фургоне, наливной пол в фургон, пол, будке, чем застелить пол, пола, газель, будки, газели, будку, газели пол, чем застелить пол в будке газели, газелей, будка, застелить, застелили, будкой, пол пол, застелить пол, пол в будку, пол застелили, пола в будке, пол застелить, пола в будке газели, чем застелить, чем, пола будки газель, застелить пол в будке газели, застеленный пол, газел работа водитель со своим авто

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Дом на колесах – что постелить на пол перед путешествием?

Некоторые материалы более капризны к воздействию жидкости и специаль.

Что такое тест твердости Янка?

Покупатели искренне удивятся, если при выборе паркета из лиственного.

Как Graduate Oxford Hotel сделал паркет главным элементом дизайна

Архитекторы и дизайнеры интерьеров, работающие с отелем Graduate Oxf.

Французская елочка против английской. Выбираем рисунок паркета

Полина Яворская

Желание посмотреть весь мир живет в человеке с глубоких времен. И если раньше путешествия из одной страны в другую сопровождались лишениями и неудобством, то сегодня поездки стали быстрыми и комфортными. К тому же, собственный транспорт можно переоборудовать до такой степени, что он превратится в настоящий дом на колесах.

дом на колесах на природе

Почему кемпер удобнее обычного легкового автомобиля? Во-первых, не нужно жестко следовать намеченному маршруту, во-вторых, с обыкновенной машиной нужно искать место для ночлега, а в-третьих, дома на колесах значительно экономнее для семейных путешествий, чем самолеты и поезда.

Но для того, чтобы дом на колесах был полностью подготовлен к дальним поездкам, необходимо уделить особое внимание материалам, из которого он изготовлен. И одним из самых важных элементов является напольное покрытие в салоне.

белые стены в кемпере

Технические особенности

На рынке можно подыскать готовый дом на колесах, где уже есть всё необходимое для путешествия – кухня, душ, спальные места, а на полу застелен стандартный материал. Но такие автомобили стоят очень дорого, поэтому люди покупают обыкновенное легковое авто и переделывают его самостоятельно.

восклицательный знак большой
Каждое транспортное средство обладает своими характеристиками, от которых и зависят возможности для обустройства передвижного жилого помещения. Но, в любом случае, напольное покрытие должно отвечать нескольким требованиям:

  • Гидроизоляция;
  • Шумоизоляция;
  • Сопротивление вибрации;
  • Небольшой вес;
  • Простота в уборке.

Наверняка Вы уже видели множество фотографий, на которых изображен домик для путешествий, в котором пол застелен натуральным деревом. Никто не спорит – материал долговечен и выглядит роскошно, но если мы хотим сэкономить, то нужно присмотреть наиболее бюджетный вариант.

И сейчас мы разберемся, какое покрытие станет достойной альтернативой древесине.

Путешествия под открытым небом – это всегда испытание погодными условиями. Но даже проливной дождь и надоедливые лужи не должны испортить долгожданный отдых для всей семьи. Так что пол должен надежно сдерживать влагу, не скапливать её под своей поверхностью и оберегать металлическую поверхность на дне от коррозии. И виниловая плитка ПВХ, при качественной укладке, справится с этой задачей.

Если все швы будут заделаны, то влага не сможет попасть под плитку. Плашки легко укладываются самостоятельно, к тому же, этот материал прекрасно «дышит», не выделяя при этом вредоносных веществ, даже в жару. А раз в кемперах нет стен, с помощью разных моделей виниловой плитки можно разграничить пространство, отделив кухонную, спальную и обеденную зону.

Но если хочется сэкономить средства, то можно подобрать качественный линолеум с высоким классом износостойкости. А если ширина рулона идеально вписывается в параметры дома на колесах, то не придется ломать голову над заделкой швов.

линолеум на полу кемпера

Плохое дорожное покрытие встречается не только в нашей стране. Даже в Европе, выехав на проселочную дорогу, все пассажиры могут забыть об отдыхе, когда машину начнет трясти на кочках и ямах. Конечно, многое зависит от системы подвески транспортного средства, но почему бы не улучшить атнивибрационные характеристики автомобиля до максимума, застелив правильное покрытие?

Резиновый пол обладает целым рядом полезных качеств, среди которых можно отметить поглощение шума и вибрации. Часто подобный материал можно встретить в производственных цехах, авторемонтных мастерских и других помещениях. Но это не значит, что изделие не подходит для авто, здесь оно будет чувствовать себя превосходно. К тому же резина отличается прекрасной влагостойкостью, несмотря на свою небольшую стоимость.

резиновый пол в кемпере

С появлением большого количества синтетических материалов, мы незаслуженно обходим стороной привычный всем ламинат. Да, без хорошей подложки он может принести больше неудобства, чем уюта. Но если уложить его в соответствии со всеми правилами, то прочный и износостойкий ламинат прослужит очень долго, как бы далеко Вы ни отправились.

Плашки ламината могут имитировать не только рисунок древесины, но и её фактуру. Такие модели легко моются, не оставляя при этом разводов, которыми грешит глянцевая поверхность. К тому же, так приятно ощутить под ногами пусть и искусственную, но всё же деревянную поверхность пола. А если переживаете, что на полу кемпера будет прохладно, постелите пушистый коврик. С таким интерьером Вы будете чувствовать себя в комфортной домашней обстановке.

ламинат в доме на колесах

Отправляться в веселую поездку можно не только в теплое время года, но и зимой. Лыжные трассы – это прекрасный вариант весело провести выходные, но не хотелось бы замерзнуть из-за плохо сделанного пола. Одного слоя материала здесь не достаточно. Для того чтобы тепло сохранялось как можно дольше, необходимо создать целую систему.

Некоторые производители кемперов заявляют, что в их автомобилях используется двойной пол, но это не значит, что такую систему нельзя собрать самостоятельно. На самом деле, методика создания такого основания по своей сути одинакова во всех марках авто – существует конструкция, которая надежно фиксируется к шасси, добавляя всему дому высокую прочность.

В основе пола устанавливается система отопления, которая может быть 2 типов: жидкостная или воздушная. Сверху устанавливаются лаги, расстояние между которыми надежно утепляется специальными материалами. Далее стелется ДСП, на которое можно монтировать финальное покрытие. В такой конструкции необходимо предусмотреть стабильную вентиляцию, которая поможет избежать сырости.

Конечно, это лишь один из вариантов устройства пола в доме на колесах. В зависимости от фантазии владельца и задач, которые должно выполнять покрытие, можно добавлять дополнительные элементы.

Но, в любом случае, не стоит забывать и о технике безопасности! Во-первых, можете смело проходить мимо некачественных дешевых материалов, у которых отсутствует необходимая сертификация. Во-вторых, собрать кемпер собственными руками – это неоспоримое достижение, но для создания таких сложных вещей, как отопление, лучше обратиться к специалисту.

современный кемпер

Переделка старого авто

В нашей стране для создания кемпера можно приобрести обыкновенную «Газель» или старенький «УАЗ». Но дело в том, что такие автомобили совершенно не подходят для длительных и комфортных путешествие, поэтому «Кулибиным» приходится прикладывать массу усилий для того, чтобы машина превратилась в дом, и одного напольного покрытия здесь явно не достаточно.

Прежде чем приступить к отделке, необходимо:

  1. Выкинуть старые кресла и другие предметы, которые будут лишь мешать процессу;
  2. Тщательно вымести мусор, и вымыть кузов изнутри;
  3. Зачистить и загрунтовать металлические поверхности.

Только после этого начинается переоборудование пространства. На потолок, стены и пол наносятся водоотталкивающие и теплоизоляционные материалы, финальные покрытия и пр.

Не забывайте и про электрическую проводку, с помощью которой будет освещаться дом и подключаться электрооборудование, а также систему водоснабжения с работающим сливом в полу. Всё это, как и отопление, тоже лучше доверить опытным мастерам.

кемпер УАЗ

И вот, когда кемпер почти готов, в него устанавливают всю необходимую мебель и бытовые приборы. А некоторые крупные автомобили можно монтировать душевую кабину, вокруг которой стелется покрытие с хорошей гидроизоляцией.

Мебель в домике на колесах должна не только сочетаться с интерьером, но и обладать трансформационными свойствами. К ней можно отнести складные диваны, двухъярусные или убирающиеся в стены кровати, раздвижные столы, антресоли и многое другое.

Весь мир за окнами!

С таким обилием отделочных материалов, которое дарит современный строительный рынок, собственный дом на колесах из мечты превращается в реальность! И не зря стремление к комфортному отдыху живет уже очень давно.

Кемпер позволяет передвигаться с комфортом на любые расстояния, наслаждаться видами дикой природы и красивейших городов мира, не отвлекаясь при этом на трудности, с которыми сталкиваются обычные путешественники. И правильно подобранное напольное покрытие – это один из этапов, который сделает вашу мечту на шаг ближе!

пейзаж из дома на колесах

Поделитесь в комментариях своими идеями или задайте интересующие вопросы нашим читателям в клубе Toppols.

Читайте также: