За что буксировать пежо 307

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

2.8 Буксировка автомобиля

Включите зажигание, чтобы не заблокировать колесо рулевого управления и можно было приводить в действие звуковой сигнал и стеклоочистители.

Коробку передач установите в нейтральное положение, у автомобилей с автоматической коробкой передач установите рычаг ее управления в положение "N".

Включите аварийную и световую сигнализации у тянущего и буксируемого автомобиля.

Так как усилитель тормозного привода и рулевой механизм с усилителем функционирует только при работающем двигателе, то в неработающем автомобиле необходимо соответственно сильнее нажимать на педаль тормоза и колесо рулевого управления!

Рекомендуем применять буксировочную штангу для жесткой сцепки, так как существует большая опасность наезда при применении гибкого буксировочного троса. Этот трос должен быть эластичным, чтобы сберечь от столкновения между собой буксируемый и тянущий автомобили. Применяйте только тросы из искусственного волокна или тросы с эластичными промежуточными звеньями.

Особенности буксировки автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач

Максимальная скорость буксировка: 50км/час! Максимальное расстояние буксировки: 50 км!

На большие расстояния приподнимайте сзади автомобиль при помощи автомобиля для буксировки неисправных транспортных средств или грузите полностью на него.

Буксировать неисправный автомобиль без трансмиссионного масла можно только с приподнятыми ведущими колесами.

Особенности буксировки автомобилей, оснащенных автоматическим блокируемым дифференциалом (ASD) или системой регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности (ASR)

У автомобилей с ASD или с ASR нельзя устанавливать ключ зажигания в положение II (зажигание включено), если буксировка осуществляется с приподнятым передним мостом.

Буксировка автомобиля (аварийное трогание с места) Предупреждение

Буксировка (с целью пуска двигателя) при помощи находящегося в движении автомобиля невозможна у автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Автомобили с катализатором можно буксировать только при холодном двигателе и при проведении испытания, так как в противном случае существует опасность повреждения катализатора.

Руководство по ремонту Peugeot 307 (Пежо 307) 2000+ г.в. 2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера

2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катераРазмещение груза Охлаждение двигателя Установка поперечин для перевозки груза на крыше Используйте только буксирные устройства фирмы Peugeot, протестированные и одобренные для установки на автомобиле. Монтаж буксирного устройства производите на сервисной станции Peugeot. Ваш автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и багажа, однако он также может использоваться для буксировки прицепа. При буксировке прицепа автомобиль испытывает повыш.

2.29.2 Размещение груза

2.29.1. Размещение грузаРазмещайте груз внутри прицепа так, чтобы наиболее тяжелые предметы располагались как можно ближе к оси и так, чтобы нагрузка на буксирное устройство была близка к максимально разрешенной, но ни в коем случае не превышала ее. .

2.29.3 Охлаждение двигателя

2.29.2. Охлаждение двигателяПри буксировке прицепа увеличивается температура охлаждающей жидкости в двигателе. Вентилятор системы охлаждения двигателя приводится электродвигателем, поэтому его охлаждающая способность не зависит от режима работы двигателя. В связи с этим для снижения температуры двигателя используйте повышенные передачи и снижайте скорость автомобиля. Максимальный вес прицепа, который можно буксировать на затяжном подъеме, зависит от крутизны подъема и температуры атмосферного воздуха. В лю.

2.29.4 Установка поперечин для перевозки груза на крыше

2.29.3. Установка поперечин для перевозки груза на крыше Рис. 1.59. Расположение резьбовых отверстий для крепления поперечин для перевозки груза на крыше и направление сдвига заглушек На автомобилях с кузовом типа седан при установке поперечин для перевозки груза на крыше используйте резьбовые отверстия, специально предусмотренные для их крепления. Для получения доступа к ним необходимо сдвинуть закрывающую их заглушку в направлении стрелки (рис. 1.59). При установке поперечин для перевозки гр.

За что буксировать пежо 307

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Peugeot 308, оцененная по результатам независимых тестов Euro NCAP самым высоким рейтингом - «пять звезд».
Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «ВiId am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.
С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Contort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 СС, выпускаемых с 2008 года.

Peugeot 308
1.41 16V VTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.2 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.2 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/3.9 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
Peugeot 308 SW
1.41 16VVTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.3 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.7/5.4 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.1/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.2/4.2 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/4.6 л/100 км
Peugeot 308 СС
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.5 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Peugeot 307SW: французский «бульбавоз», готовый помочь при переезде и на пикнике

Весна и ажиотаж на автомобильном рынке в 2011 году заставили меня задуматься о поездке за автомобилем в Европу. Мне, как искушенному сотруднику одного из дилерских автоцентров, все вокруг говорили о «свежих» вариантах из Европы. Решение было принято вследствие моего недолгого опыта владения двумя автомобилями за два года: Volvo S40 2002 г. в. и Peugeot 406 2003 г. в. Хоть и ничего особо страшного с ними не случалось, но я испытывал слишком много разочарований после покупки каждого. За полгода, прошедшие после продажи своего 406-го, пересмотрел кучу автомобилей разных марок в Минске и за его пределами. В итоге сложилось впечатление, что все авто в продаже — это некий хорошо помытый и намазанный автокосметикой конструктор. В общем, отправился за машиной в Нидерланды, когда собирался, не знал, с чем вернусь. А в итоге привез Peugeot 307SW.


Наконец, уговорив своего знакомого взять меня с собой в Голландию за автомобилем «как для себя», я начал готовиться к поездке. Заранее прослушал лекции от друзей, перегонов и перекупов про то, что ехать за конкретным авто рискованно, потому как можно не найти ничего достойного. Я выбрал три модели автомобилей, которые был готов брать. Однозначно универсал, дизель — таковы были два основных критерия для выбора. Citroen C5, Volvo V70 и Peugeot 307SW — абсолютно разные, но каждый по-своему хорош. Первая виза, первый выезд в ЕС.



Бус с лафетом и восемью пассажирами на борту отправляется на поиски «свежего» авто. На первой же остановке еще в Польше я понял, что мы не одни и на рынке будет жарко — до поднятия таможенных пошлин оставалась всего неделя.


Буквально сутки — и мы были возле Амстердама на парковке. Рынок открывался в 5 утра. Бегущая в темноте толпа белорусов, с фонариками наперевес запрыгивающих в заезжающие на рынок автомобили и автовозы, — зрелище еще то. 30 минут — и все «сладкие» авто проданы, остались только дорогие и проблемные. После часа хождения по рынку я заметил его — запредельная цена в 4700 евро отпугивала всех желающих. Со словами «за эти деньги можно и у нас такой купить» все проходили мимо. Два часа и пять подходов с просьбами на ломаном английско-немецком диалекте — и владелец сдался на отметке 3950 евро. Пробег в 203 700 км, сервисная книга со всеми отметками ТО, все в рабочем состоянии и полном комплекте. По дороге обратно автомобиль не подвел, без проблем преодолев 1500 км за два неполных дня.

Растаможка, постановка на учет — и я уже готов ехать на техосмотр. Там все оказалось в норме, но четыре шины с разным рисунком протектора все же пришлось заменить. Странно, как я это не заметил при покупке. Решив сэкономить, я отправился за новыми колесами в Литву. Комплект б/у шин с дисками R17 на тот момент обошелся мне в 350 у. е. Вложение стоило того: автомобиль преобразился, управляться стал намного точнее. Комплект R15 с колпаками оставил на зиму — шины дешевле, да и мягче ямы под снегом ловить.


Начались будни. Примерно через месяц после пригона пришлось заменить потекший радиатор и рулевую тягу, цены абсолютно не кусались — 100 у. е. за все. Для душевного спокойствия вместе с этим поменяли комплект ГРМ, помпу, антифриз — 150 у. е. с работой.

Электростеклоподъемники всех четырех дверей, складывающиеся электрозеркала, атермальное лобовое стекло, тонированные стекла задних дверей и багажника, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, задний парктроник, CD-проигрыватель с шестью динамиками. И на этом опции заканчиваются. Меня удивило отсутствие штатной ESP-системы. Круиз для дальних поездок есть, а про курсовую устойчивость забыли. Ну да ладно. Вот кожаный салон с подогревом не повредил бы, а с отсутствием ESP можно мириться.

Под капотом — 2.0 HDI, выдающий всего 90 «лошадок», сочетающийся с механической коробкой передач. На аргумент о недостаточном количестве старенькому проверенному восьмиклапанному дизелю DW10TD л. с. есть что ответить. У него нет интеркулера, а еще — двухмассового сцепления и сажевого фильтра, что экономит кучу нервных клеток и бережет кошелек. Стоимость такого б/у двигателя на сегодняшний день — всего 200 у. е. А вот топливные форсунки обойдутся по 50 у. е. за штучку, поэтому с топливом и топливным фильтром лучше не рисковать.

Динамики в городе хватает за глаза, по трассе автомобиль держит уверенно 130 км/ч. Можно ехать и быстрее, но комфорт и экономия уйдут на второй план. Мелькали мысли заменить прошивку модуля управления двигателя — добавить 26 л. с. и 60 Н·м крутящего момента, но как-то находились более важные вещи для вложения денег.

Автомобиль покупался как для повседневной езды по городу, так и на дальние расстояния. Для комфорта решил заменить штатную аудиосистему с похрипывающими задними динамиками. Менял все сам, никаких сложностей не было: магнитола с громкой связью + динамики в задние двери + сабвуфер с внешним усилителем установил где-то за четыре часа. Вариант магнитолы с экраном и парковочной камерой на тот момент стоил неприлично дорого. В итоге никаких дребезжащих посторонних пластиковых звуков, отвинчивания элементов салона или кузова за пять лет замечено не было.


Где-то спустя год после покупки я перетянул руль в перфорированную кожу (оригинальный начал терять эстетический вид) и купил резиновые коврики на пол в замен матерчатых пылесборников.


Первые года три автомобиль обслуживал только раз в каждые 10 тысяч км. Если неисправности находили на СТО во время плановой замены масла, сразу же устранял (стойки стабилизатора, рулевые тяги, колодки) . Я заранее знал, что беру: например, тормозные колодки стоили около 15 у. е., стойка стабилизатора — 10 у. е., комплект качественных фильтров на ТО — 23 у. е. , масло — 5 у. е. за литр. Устанавливал и устанавливаю запасные части и жидкости только проверенных брендов, чаще всего привожу из Польши. Замену масла и фильтров почти всегда делаю сам. Возможно, именно поэтому никогда не вызывал эвакуатор и не стоял на трассе из-за поломки.

Через 150 тысяч км пробега после покупки вместе с очередным комплектом ГРМ, маслом и фильтрами, колодками заменили все амортизаторы и комплект сцепления, что обошлось примерно в 600 у. е. Это было самое масштабное ТО и самое дорогое. Полет на этом сцеплении продолжается и до сих пор, но уже скоро намечается повторная замена. В прошлом году была мысль продать автомобиль, поддался на убеждения друзей «не пугать людей пробегом» — смотал одометр на 200 тысяч км, но до продажи дело так и не дошло. Пробег, который знаю только я, уже перевалил за 520 тысяч.

Кто-то называет 307SW аквариумом, кто-то планетарием. Спасибо панорамной крыше — она приводит в восторг. Сидя на заднем сидении с открытой панорамой, пассажиры не замечают дорогу и на 300 км. Места на задних сидениях хватает, даже с моим ростом 190 см ничего не жмет и колени не закрывают уши, как в большинстве универсалов.


Езжу я много, часто по дорогам Евросоюза. Максимальное расстояние, которое мне приходилось на Peugeot покрывать за выходные, составило 1780 км. Компании из четырех человек было комфортно и удобно. Радует наличие печки в бардачке: готовую еду можно за 30 минут езды разогреть не хуже, чем в микроволновке. Летом этот же бардачок выполняет функцию холодильника. Задние раскладные столики в месте со складным средним креслом позволяют без стеснения перекусить на ходу.


Пользоваться «универсальностью» или ездить без задних сидений приходилось часто. Сиденья складываются и снимаются очень просто. Ремонт квартиры в новостройке сразу напоминает, для чего нужен универсал с багажником в 1857 литров. Ванна длиной 1,9 метра входит на ура.

Кузов с заводской гарантией 12 лет на сквозную коррозию на сегодняшний день не имеет даже намеков на ржавчину, причем машина не обрабатывалась антикорром или чем-то еще. На этом сюрпризы не заканчиваются — оригинальные тормозные диски, с которыми я купил автомобиль, заменил только в конце этого октября. В передней подвеске в рычагах до сих пор установлены оригинальные заводские сайлентблоки. Тем, кто не верит, могу предложить их мне заменить (один уже надорван). Французы тоже умеют делать автомобили…

Среди неприятных мелочей выделю маленькие зеркала заднего вида (смотрятся хорошо, но обзор маловат); отсутствие подогревов сидений (печалька только зимой). Также система климат-контроля абсолютно не реализована для комфорта пассажиров второго ряда, а если еще поставить третий ряд сидений и посадить туда детей или карликов (человек ростом более метра туда просто не поместится), то однозначно зимой они замерзнут даже при максимальном температурном режиме печки. Однажды столкнулся с недоработкой: при разрядке аккумулятора закрыть ключом можно только водительскую дверь — остальные остаются открытыми.

Мне 29. Не женат. Считать ли 307SW отличным авто для семьи, решать вам. За 320 тысяч километров, которые я на нем проехал за 5 лет, на все ТО и «ништяки» (звук + коврики) было потрачено около 3000 у. е. Причем в эту сумму входят комплект летних шин и два комплекта зимних. Расход по городу летом с климат-контролем не превышает 8 литров на 100 км, если ездить спокойно – 7 литров. По трассе «кушает» от 6 до 7, при этом разница между 90 км/ч или 130 км/ч на расходе не отразится. Для меня универсальность автомобиля стала важна только после эксплуатации двух седанов. Выехать за город на природу компанией из пяти человек на седане не очень-то удобно. Говорить про шопинг в Варшаве или Москве не приходится: пока доедешь, все желание пропадет. Экономичность во всем и комфорт — наверное, главные качества Peugeot 307SW. По моим критериям — это лучшее авто за свои деньги.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит сертификат на полную диагностику автомобиля на станции Bosch Сервис. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Пежо 307


Автомобили Peugeot

Peugeot 307 SW and SW restyling in Russia

Peugeot 307 с первых же дней своего появления в России стал заслуженным фаворитом у нашего народа и автомобильной прессы

История

I поколение (2001-2005 года выпуска)

Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.

На рынке доступны пять уровней комплектации: XN, XR, XS, XT, XSi (не считая специальных).

Отличия в мощности двигателей и типе КПП, роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.

Peugeot 307 Hatch I 3D 5D

3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Peugeot 307 до рестайлинга

Full range of Peugeot 307 variants 2003

В 2003 г. сформировалась полная гамма вариантов Peugeot 307 (сверху вниз): Универсал Break, лёгкий минивэн SW, 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет CC

II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска

Peugeot 307 SW pre-restyling and restyling

Фото ясно даёт понять разницу во внешнем виде Peugeot 307 SW до рестайлинга и после рестайлинга

Дизайн

Абмициозность и агрессивность — отличительные характеристики оформления Пежо 307. Дизайнеры PSA Peugeot Citroen постарались учесть все пожелания потенциальных покупателей, не забывая о внедрении современных решений.

Экстерьер

Peugeot 307 CC Premium Pack Restyling

Процесс складывания крыши у Peugeot 307 CC представлял собою захватывающее технократическое действо

Полная оцинковка кузова с дополнительной заводской антикоррозионной обработкой мастиками и полимерами позволяют говорить о высочайшей устойчивости авто к воздействию коррозии. Наличие ржавчины явно указывает, что машина побывала в серьезной аварии и/или её кузов ремонтировался варварскими методами.

Интерьер

Interior Peugeot 307 SW 2002

Интерьер появившегося в 2002 г. Peugeot 307 SW стал настоящей революцией
  • Эргономичное расположение рычагов, кнопок и ручек;
  • Регулировка положения руля в двух плоскостях и водительского кресла по высоте;
  • Большая высота потолка (положительно отражается на общем объеме свободного пространства в салоне);
  • Большое количество карманов и отделений для хранения мелких предметов (под сиденьями, на дверях и в подлокотниках);
  • Опциональная отделка кресел кожей или комбинацией кожи и 3D-ткани;
  • Вместительный багажник (314 литров).

Оснащение автомобиля может быть расширено в зависимости от уровня комплектации и опций, заказываемых покупателем.

Технические характеристики

Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности.

Passive safety systems on Peugeot 307

Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете

Среди ярких примеров:

  • Инновационные ремни безопасности, выдерживающие внушительную нагрузку и оснащенные функцией преднатяга с пиронатяжителями;
  • Особая конструкция сидений, исключающая зажатие водителя и пассажиров при боковом столкновении;
  • 6 подушек безопасности (оснащены двумя газогенераторами, а мощность «выстрела» зависит от силы удара);
  • Возможность отключить пассажирскую подушку безопасности и использовать систему креплений детских кресел ISOFIX на каждом пассажирском сиденье.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.

Бензиновые:
1.4 8v 75 л.с. (TU3JP) + 5МКПП
1.4 16v 90 л.с. (ET3J4) + 5МКПП
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 VVT 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) + 5МКПП

Дизельные:
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) + 5МКПП
1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) + 5МКПП
2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) + 5МКПП
2.0 HDi 110 л.с. (DW10TED4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 HDi 136 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП или 6АКПП

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Peugeot 307 XS interior with automatic transmission

Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России

Подвеска и ходовые качества

Peugeot 307 suspension

Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость

При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Заключение

Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.

Gamme Peugeot 307 2007

Гамма вариантов Peugeot 307 2007 г., все после рестайлинга. Peugeot 307 SW стал первым в мире стандартно комплектуемым прозрачной крышей автомобилем

Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.

Советы покупателям Peugeot 307

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Диагностика перед покупкой (естественно в случае б/у авто), своевременное обслуживание и внимание к а/м.

  • Обзорность
  • Эргономика
  • Управляемость
  • Расход топлива (с МКПП)
  • Надежность
  • Большой интервал ТО
  • Жесткость задней подвески при незагруженном а/м
  • Откровенно слабая штатная музыка (решаемо)
  • Любит качественно топливо
  • Пожалуй, можно считать конструкцию масляного фильтра, неприятно было бы столкнуться с такой поломкой в пути или далеко от цивилизации

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Креативный салон
  • Внешний дизайн
  • Дизайн салона
  • Удобство пользования
  • Просторы багажника
  • Жесткая ходовая

21 сентября 2011

307 - отличный аппарат на каждый день, советую брать 2.0 на ручке с пробегом до сотки, смотрите кузов на битость и по возможности все основные агрегаты. Обязательно проверить выхлопную систему.

  • Неугоняемость
  • Отсутствие интереса у ДПС и пионеров
  • Недорогое обслуживание
  • Стоимость на вторичке
  • Недорогие запчасти и обслуживание в целом
  • Комфорт
  • Ликвидность именно 307
  • Слабая выхлопная система

19 сентября 2011

«- А что, отец, - спросил молодой человек, затянувшись, - невесты у вас в городе есть? Старик дворник ничуть не удивился. - Кому и кобыла - невеста , - ответил он, охотно ввязываясь в разговор. - Больше вопросов не имею, - быстро проговорил молодой человек.» (12 стульев. Ильф&Пертов).

О марке ходят много слухов о её ненадежности. Но говорят об этом только те, у кого не было (или было давно) Пежо. У меня знакомый проехал на точно такой же машине и тоже 3-и года уже 140 т.к. и машиной доволен. По-моему, машина недооценена, т.ч. есть смысл присмотреться к б.у. экземпляру.

  • Современная
  • Надёжная
  • Безопасная
  • Достаточно комфортная
  • Коробка передач живет своей собственной жизнью. Она как истинная француженка работает по собственному настроению. Иногда просто идеал, а иногда дает пинка под зад при переходе с первой на вторую передачи. Но это не критично, к этому привыкаешь и бывает это (пинки) не часто

Хорошая машина. Думаю, что пыжик дает больше, чем от него ждут.

  • Очень удобный
  • Надежный и недорогой в обслуживании автомобиль
  • А ещё он яркий и с темпераментом
  • Наверное, нераскрученность марки

В хорошем состоянии машина очень приятная, может работать на каждый день, хорошая семейная машина. Не для частых поездок по городу одному человеку (для этого её много), не для агрессивной езды, не для поездок 2000км по плохим дорогам России.

  • Недорога в обслуживании
  • Универсальная
  • Удобная посадка
  • Теплый салон
  • Красивая, всё сделано со вкусом
  • Не Land Cruiser
  • Расход топлива можно было бы сделать и меньше
  • Не вариатор

Покупая машину, подумайте, для каких целей она Вам нужна. Взвесьте все «за» и «против» и тогда решайте. И, выбирая между известными и не очень брендами, присмотритесь к французам. Не так они и плохи, как считает людская молва. Ведь большинство стереотипов об этих машинах создается людьми, которые на них никогда не ездили, но только где-то от кого-то что-то слышали.

  • Красивый
  • Комфортный
  • Стильный
  • Неугоняемый
  • Практичный
  • Низкий клиренс
  • Есть отдельные эргономические огрехи

Ничего советовать не буду. Сам ни о чем не жалею, автомобилем доволен.

  • Управляемость
  • Размеры - вроде машина небольшая, но можно вполне комфортно ехать впятером или уместить все 4 колеса в багажник для поездки в шиномонтаж
  • Хорошая динамика. Не гоняю, езжу в потоке по Москве - мощности двигателя хватает с запасом
  • Не угоняют
  • Надёжна (косяки есть, но такого чтобы не завелась или не поехала - никогда не было)
  • Хороший оф. дилер - тут, видимо, повезло
  • Небольшой клиренс - один из главных недостатков автомобиля
  • Неудобные сиденья - периодически меняю способ посадки - устает спина при длительной дороге. Оптимального для себя так и не нашел
  • Слабая шумоизоляция
  • Жесткая подвеска - плата за управляемость
  • Маленькие боковые зеркала – я бы предпочел лопухи, чтобы всех видеть

Очень хорошая машина для езды по мегаполису или городу с хорошим дорожным покрытием. Он стоит своих денег. При покупке б/у проверить состояние бензонасоса, резонатора, АКПП, ступиц и опор двигателя.

  • Компактность в московских пробках
  • Хороший разгон с места
  • Относительно низкая цена на запчасти
  • Система оповещения об аварийной остановке (включается аварийка)
  • Малый дорожный просвет
  • Жесткая подвеска
  • Большой радиус поворота
  • Велика вероятность после 6 лет выхода из строят АКПП

Добротная, надежная машина со вкусом. Качественно собранная, с высокими потребительскими свойствами для большинства задач (кроме тех, что предусматривают лазанье по бездорожью). По своим качествам эта машина выше аналогов (Форд Фокус, Опель Астра) позволяет без дискомфорта перевозить пятерых человек с багажом, троих человек и велосипеды, лыжи, дачный багаж. Когда ты в ней один – она искрометная подруга, когда с девушкой – как за столиком для двоих, когда ты с друзьями, родственниками – заботливая Мумми-мама.

  • Эргономика
  • Дизайн (стильный и без лишних кнопочек), в том числе большое лобовое стекло и прозрачная крыша
  • Просторный салон и багажник
  • Управляемость
  • Тормозная система
  • Надежная комфортная подвеска (то, что ломается – стоит копейки)
  • Подвеска средней жесткости, мягче мазды и жестче русских машин, ход подвески небольшой
  • Низкий и далеко выступающий бампер (первый и самый большой)
  • Не самый экономичный мотор
  • Слабый пластик решетки бампера
  • Быстро дешевеет, несмотря на отличное качество
  • Цена бампера (замена решетки - 5000р, бампер около 20000р) и лобового (около 15000р)
  • Большой вес (1,5 тонны)

Думаю, что на сегодня самые адекватные машины делают ситроен с пежо, кия с хендаем и опель (как вам астра ОПС?!). Хотя сам сейчас езжу на Вольво ХС90 :-) В максимальной комплектации. тоже недооцененная марка.

Странно, но большинству виденных мною владельцев сараев P307 далеко за 40. Если нужна машина для выездов компанией с грузом и без особых заморочек, это ваша машина.

  • Харизматичная внешность
  • Стоимость владения
  • Повадки, характерные авто более высокого класса
  • Большой полезный объём
  • Не фордфокус
  • Наглость сервисменов (в будущих отчётах опишу)
  • Не внедорожник

Я, пожалуй, третий раз Пежо не куплю. Владельцы 2-литрового мотора - проконтролируйте состояние датчика температуры.

Читайте также: