Чем можно заменить молдинги на ауди 100 с4

Обновлено: 05.07.2024

Замена молдинга Ауди 100

2. Снять молдинг с пластмассовых держателей, осторожно сдвигая его назад
(стрелка).

3. Установить и надвинуть молдинг на держатели, смазав предварительно его глицерином для улучшения скольжения.

4. Установить и защелкнуть заглушку.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена молдинга Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена молдинга Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт нижних молдингов Ауди С4.

После установки средних молдингов А6 нижние лохматые передних дверей стали выглядеть совсем поганенько. Водительский у меня был приличный в запасе, и он сразу был поставлен, а второй со стороны пассажира временно просто снят. Состояние снятых молдингов на Фото 1.

Там где молдинг попух, вместо направляйки крошки ржавчины, Фото 3.

Вытаскиваем направляйку и вырезаем здоровую часть. Фото 4.

Даже на целой части есть следы коррозии. Поэтому обработал все цинкарем. Сама направляйка сделана из обычной тонкой жестянки, поэтому и гниет.
С донором все, беремся за пациента. Длина вскрытия- до появления живой направляйки. Фото 5.

Больную часть ампутируем, отпиливал под 90 градусов. Думаю, что лучше было бы под 45, но не заморочился. Дальше вычищаем до блеска выпотрошенную часть молдинга. Фото 6.

Так как дома химией пользоваться запрещено, то очищал механическими средствами (нож, отвертка), а потом мыл с содой, и на финише со стиральным порошком. Со вторым концом молдинга поступил точно так же.
Дальше отмерил отрезки живой направляйки необходимой длины, Фото 7.

Обе направляйки вклеил в молдинг с помощью водостойкого клея Момент (марафон). А вот заклеивал двумя разными способами: экспериментировал :-).
Левую часть, та что разлохматилась больше, клеил тем же Моментом. Процесс долгий, так как клей, хоть и Момент, но сохнет не 5 минут… Приходилось резину разглаживать пальцами, прижимать прищепками, но шов получился ровный и хороший, Фото 8.

Правую половину захотел сделать побыстрее и использовал двусторонний скотч 3M. Сначала наклеил его на направляйку, а потом потихонечку сдирая пленку формировал шов. Края разрезов постоянно липли к скотчу, что-то скособочивалось. В общем получилось быстро, но не так красиво, да еще и толщины добавило, хоть это в дальнейшем и не помешало. Фото 9.

Дальше оба шва для надежности и аккуратности проклеил изолентой, Фото 10.

Затем вставил на Супер Момент заглушку, второй конец проклеил им же и торцы промазал герметиком. Фото 11.

Совсем осмелев, решил восстановить на молдинге недостающий уголок. Вырезал его из донора, подогнал и приклеил на Супер Момент. А вроде и ничего получилось-то. Фото 12.

И вот она радость- восстановленный молдинг, Фото 13.

Ну, и дальше бежим к машине обрызгиваем силиконом дверь и молдинг и натягиваем его. Тянется по силикону хорошо. Фото 14.

На этом позитивная часть отчета закончена. Потому что молдинг встал с офигенным зазором у крыла, где-то в 1 см. Фото 15. ((((

Что-то эти зазоры меня последнее время преследуют. Почему так? Откуда это? Он же родной!
Судя по всему, когда гниет направляйка, освобожденная резина теряет «натянутое» состояние и сжимается. Когда я удалил часть полугнилой направляйки, она еще больше поджалась. На вставках ее в первоначальное состояние не натянуть, вот и «усушка». Но, это я так думаю. Вряд ли она сжалась из-за соды с порошком. В общем, печалька, хоть герметиком его долепливай :-) Правда, все равно лучше, чем совсем без него или с лохматым. А, может, вообще плюнуть на все и сделать так (Фото 16)?

Кто что думает по этому поводу? А, может, кто и делал?
Для тех кто дочитал-таки до конца бонус: как снять маленький нижний молдинг. Просто меня два человека спросили про это, а может и еще кому интересно…
Нижние молдинги задних крыльев крепятся так же, как и средние. Рассмотрим на примере левого. ЕТКА поз 7, 13, 14,15. (Рис.1).

В крыльях есть две квадратные дырочки, в которые вставляются квадратные пистоны N 905 005 01 (поз.7). К ним саморезами N 904 997 02 (поз. 14) крепится само крепление- клипса 4А0 853 805А (поз. 13, правая… 806А). Где искать такие клипсы- ХЗ, но от средних они отличаются сильно, а по артикулу только буквой А. Яндекс выдает только без буквы А на средние молдинги… На эту клипсу и цепляется сам молдинг 4А0 853 699 (поз.15, правый …700).

На клипсе есть защелка, показанная на фото 3. Клипса крепится к крылу защелкой наружу. А в молдинге есть паз- замок для этой защелки.

Молдинг одевается на привернутую защелку сверху. Фото 4.

Дальше для его фиксации просто дергается вниз и защелка попадает в замок.
Соответственно снимать надо наоборот: поддевать молдинг снизу тонкой отверткой и толкать вверх. При этом большой риск сломать либо «усики» на молдинге, либо защелку на клипсе. Как по-другому не знаю. :-( Да и вряд ли другой вариант есть. Если делать «сильно, но аккуратно», должно получиться :-)
Удачи.

Как молдинги прикрепить

Уж не знаю кому могли они понадобится,
Около дома, ночью, оторвали по периметру все молдинги кроме одного прикрученного на саморезы.
Грешу на "торгашей" с маршала, потому как более никому ржавые кривые понадобится не могли, назад их точно уже никто не поставит.

Купил комплект китайских, пластиковых, выглядят неплохо, но крепление такоеже как у штатных.
Вот теперь думаю как приделать новые так чтобы они не отрывались так просто.

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.
Только думается что краска на нержавейке долго не продержится.

Какие будут идеи у коллективного мозга?

Ауди клуб Питер

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

Мне кажется, вы говорите о разных молдингах.. Андрей о нижних, а ты о верхних..

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.

Что-то идей пока нет.

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.
В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.
Что-то идей пока нет.

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

Да это известно. я их уже все обсмотрел, обнюхал.
вот и думаю как модернизировать сей крепеж исходя из грустной реальности вандализма.

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

А нижние на А6С4 как крепятся?
У меня немного отходит один. надобно починять.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

В результате поставил с краев на нержавеющие винты с потайной головкой.
Головки нитрокраской покрасил предварительно.
Если не присматриваться, то с трех метров практически незаметно.

Китай как всегда оказался не без сюрпризов:

1. Клипсы очень хреновые, хрупкие, лучше купить оригинальные.
2. Крепление молдингов на передних дверях не подходит по месту (хотя задние крепятся нормально),
клипсы оказываются на месте больших дырок в двери.
Закрепил пластиковыми стяжками изнутри двери, сняв обивку.
3. Молдинги на задние крылья оказались без клипс, использовал старые и приклеил к ним поксиполом.
4. На передних крыльях клипсы встали только после обработки напильником. Эмблему пришлось обточить так-как не вставала на свое место. Дополнительно прикрепил молдинг саморезом к крылу, эмблему посадил на поксипол.

Читайте также: