Чем ниссан марин отличается от тохатсу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Лодочные моторы Nissan Marine

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком.

Содержание

История

Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была основана в 1933 году и в настоящее время является многонациональным автопроизводителем со штаб-квартирой в городе Ниси-ку, Йокогама, Япония. Но если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали не все.


Компания Nissan с ее развитыми автомобильными технологиями вышла на мировой рынок подвесных лодочных моторов в 1970 году, представив подвесной двигатель для первых прогулочных судов, произведенных в Японии. С этого времени Nissan занял прочное место в различных отраслях, связанных с производством и продажей прогулочных судов, морскими перевозками, а также экспортом подвесных лодочных моторов.

Для эффективного управления подразделением компании, занимающимся производством лодочных моторов, в 2000 году была создана компания Nissan Marine. Nissan Marine Company это специализированная компания, действующая во всех отраслях морского бизнеса, включая разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание лодочных двигателей. В постоянной заботе о покупателях, компания постоянно предлагает новые товары и услуги. В настоящее время компания Nissan Marine имеет девять своих подразделений в различных странах мира.

Особенности

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква "F" - это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) "ногу", а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Модификации ПЛМ 9.8 и 9.9. Tohatsu, Mercury, NM, Sea Pro. Как отличить?

motor-mercury-9-9-mh-light-new.jpg

Обмоторился, Mercury 9.9 MH Light

Поздравляю! Хороший выбор.

Интересно, ты знаешь что это за зверь ?

Интересно, ты знаешь что это за зверь ?

  • kroHA22 это нравится

Дата регистрации: 22-Июнь 14

Интересно, ты знаешь что это за зверь ?

А чего там, такого секретного? Хороший мотор. Делают в Японии, на заводе Тохатсу.

Что - по нему есть нарекания?

  • avk12 это нравится

Дата регистрации: 23-Июнь 14

Дата регистрации: 22-Июнь 14

Я не об этом, на базе чего он сделан ?

А мне надо это знать? Наверное, на базе Тохатсу, раз на их заводе. Типа - как у Калачева - Меркури (а это Тоха). Ну так, а разве это плохо?

Или я чего то не так понимаю. Тогда расскажи - ты ж профи, у тебя больше информации.

  • Перспективный это нравится

Дата регистрации: 23-Июнь 14

Я не об этом, на базе чего он сделан ?

Вангую, что если это Light, то внутри это Тоха 9,8, который 27 кило весит.

  • квю и stalex это нравится

Дата регистрации: 24-Июнь 14

Чистая 9.9, 26 кг и 169 см3.

Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • IL-77, квю и stalex это нравится

Дата регистрации: 01-Июль 14

26 кг. это сто процентов 9,8 Тоха или NM, семь лет владел последним.

  • квю это нравится

Дата регистрации: 06-Июль 14

Конечно это Тоха 9,8 , но тем не менее мотор то классный , для лодки до 360го размера и для двух среднестатистических рыбаков , очень даже неплохо , кстати и казанку с двумя рыбаками на глисс легко выводит.

  • Nik(дядьКоля) это нравится

Дата регистрации: 01-Июль 14

Кто бы спорил, мотор что надо.

  • Nik(дядьКоля) и квю это нравится

Дата регистрации: 24-Июнь 14

Да, это не чистая 9.9, у 9.9 объём 202 см3, это тоха 9.8, как говорится: найди 10 отличий

Безымянный1.jpg
Безымянный.jpg

  • Nik(дядьКоля) это нравится

Дата регистрации: 23-Июнь 14

Дата регистрации: 24-Июнь 14

2-960x960.jpg
Безымянный.jpg

Дата регистрации: 19-Июль 14

Так это китаец, или есть такие у мерка с тохой. Ведь речь как я понял о них.

Во Флуде Рождается Истина.

Дата регистрации: 24-Июнь 14

Так это китаец, или есть такие у мерка с тохой. Ведь речь как я понял о них.

Да дело не в бренде, китайцы тоже делают неплохие моторы. Я уже выкладывал видео. как Саня с Новосиба до Телецкого и назад на китайце ходил в прошлом году

На сколько я разбираюсь в физике и моторах - мотор с объёмом 169 см3 не может быть 9.8 и 9.9, а только 8. Так же как и мотор с объёмом 246 см3 не может быть 9.9, это уже 15. Все эти форсирования и дефорсирования - маркетинговый ход. А вот 9.8 и 9.9 - это как раз около 200-204 см3. Как то так.

Лодочные моторы Ниссан Марине: лучшие модели

Лодочный мотор Ниссан Марине

Лодочный мотор Ниссан Марине

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами.

Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan.

В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей.

Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

Лодочный мотор Tohatsu

Лодочный мотор Tohatsu

По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение.

Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива.

Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan.

Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам.

Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Управление лодочным моторам Нисан

Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора.

Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные.

Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее.

Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор.

Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

Лодочный мотор Ниссан Марине

Лодочный мотор Ниссан Марине

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении.

Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора.

Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы.

Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Двухтактные лодочные моторы Nissan

2-х тактный лодочный мотор Ниссан Марине

2-х тактный лодочный мотор Ниссан Марине

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию.

К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий.

Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками.

Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 3.5 A2

Лодочный мотор Nissan 3.5 A2

Лодочный мотор Nissan 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб.

Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь.

Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную.

В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг.

Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную.

Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента.

  • Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах.
  • Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.
  • Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб.
  • Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000.
  • Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным.
  • Запуск и управление выполняется вручную.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 30 A4

Лодочный мотор Nissan Marine 30 A4

Лодочный мотор Nissan Marine 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально.

  • Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.
  • Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров.
  • Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя.
  • Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.
  • Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

Лодочный мотор Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

Лодочный мотор Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с.

Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см.

Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска.

Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг.

Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной.

Видеообзор лодочного мотора Nissan Marine 9.8 л.с

Чем ниссан марин отличается от тохатсу

имею Ямаха-15 лодку Солар-350 - отличный комплект.

Когда выбирал друг, имеющий Сузуки, говорил что при минусовых температурах ранней весной и осенью заводится с трудом.
Народ сильно хвалит Тохатсу-18.

я за тохатсу 18 или мерк 15 sea-pro.

самые тяговитые, кстати моторы одинаковые, разница в одной детальке.

копаясь в интернете где то вычитал

что тохатсу делает моторы для меркурия в каком то заводе. если сузуки привередлив к низким темпеоатурам то остается выбор между тохатсу и ямаха

я тохой на колыме пользовался. проездил 3 сезона. нареканий нет. 4 кг не такая уж разница, ход у тохи лучше чем яма и сузука.
на своем опыте: корпус крым, три человек, палатка+печка, ружья, патроны 1000 шт., бенза 120 литр, и бутор (спальники, сапоги, еда на неделю и т.д.) - весенняя охота на уток. НА ГЛИС выходит легко.
я тоже подумываю: ПВХ-380 + тоха-18.
какая марка пвх-380 наиболее заинтересовало? думаю лучше брать с усиленным дном, но КАКУЮ? вот вопрос КАКУЮ ПВХ?

на счет легко выходит на глисс, ты наверное пошутил?

пока присматриваюсь к солару 380. грузоподъемность 600кг

отзывы хорошие и по весу оптимально почти также весит как и тоха-18 собираюсь к новому году брать. еще есть немного время посмотреть варианты

лучший мотор из вариантов- тохатсу 18.
да, тохатсу тяжелее, но это компенсируется лучшими тяговыми качествами и мощностью.
использую этот мотор на ПВХ 330 (лодка не моя).
тоже буду брать ПВХ на 380, кстати на какой марке лодки остановились ?

Только для двоих с нормальным бутором, с 3-мя уже очень тяжко будет.

Мощи мало не бывает, бери с запасом 20 - 25.

У меня ниссамаран-360 и мотор Яма-15. Мощи не хватает. Только двоих с бутором тягает. Третий уже лишний.

в 202-ом есть санмарино 380 за 36 тыщ. чтото подозрительно дешево

У меня ниссамаран 360 яма 15 4тк 4 чела спокойно прет.Все хапают двухтактники, а потом удивляются почуму не прет.

чела походу как 1.5 моих. Кстати, 52 кг 15 лошадей. Ниче, что 30 2 такта столько же весит, а дури в 2 раза больше.

охота и рыбалка

привет всем лодкомоторникам. решился таки пообщаться с собратьями. о себе-- в зиму 11-12гг купил комп-дети убедили,научили пальцем тыкать,и понеслось! к лету 12г только мечтал о лодке но не заморачивался,а 17июля плюнул на все(один раз живем)заехал в сузу и осчастливился-взял Солар-380,тошку-18.счастлив как УДАВ.бюджет позволил в размере 380 взять.в 2ем+бутор тесновато.без бутора-почти отлично.в результате тох-18 вытягивает на глисс(винт штатный)4хомяка(90+110+100+80)+25 бенз+лодка+мотор+35-40(бутор).1,5 навигации в основном 2ое в лодке+бутор.мое мнение-----тох18+корапь(4-4,5).мотор зверюга-и черта утянет.

лучше уже 25-30. Увереннее себч чувствовать будешь.

охота и рыбалка

охота и рыбалка

я не долго мучился выбором-металл-риб-пвх.мне мобильность важнее.заехал где понравилось,скинул,20-25минут-завел улетел. разгрузка погрузка не напрягает.зимой лодка упакована лежит на полке в гараже,мотор стоит в углу,бутор на полке.до жидкой водицы.

У меня у кента ямаха 30-ка 2 тк и Сузуки 4 тк 20 инжектор. Сузуки по тяги немного лучше чем тридцадка вес 44 кг, расход 5 литров. Ямаха 10-12 литров жрет и весит 56 кг. Мужики не забывайте, что моторы с одинаковой мощностью выдают разную тягу,а двухтактники всегда с загрузкой уступают своим 4 тк братанам.

охота и рыбалка

всем привет. на тохе 18 2ткт в 2/3 газа расход 5-6л, в полняка-14-16л. поэтому для разгона с места груженый сразу самый полный,выскочил на глис и роняю на 2/3газа.скорость падает на3-5км,зато расход изумительный.на полном бы так всегда.

Ямаха 30 2 такта с объемом 500 куб.см никогда не проиграет Сузе с объемом 325 куб.см, особенно 4-х тактной и тем более 20-ке.

1. Ям 30 уступает Су 20 в весе и расходе топлива.
2. Если на Ям 30 будет ну очень не оптимальный винт, а на Су 20 наоборот.

Во всех остальных случаях при равных условиях Ям 30 порвет Су 20 и прочие 20 как Тузик грелку.

охота и рыбалка

по вопросу темы;я взял тоху18 потому что обьем 294кубиков почти 20ка.поэтому эти моты ставят на кастрюли.пусть не ракета а на глисс хороший груз вытаскивает.народ в форумах хвалят этот мотор. для тех кто не за скоростями гонится самое то.а поставить груз винт-чуток скоростей меньше-черта утянет. У друга ЕВИНРУД 30 Е-ТЕК заказывал через сузуки прямой впрыск масло отдельно 2х ткт,вот это зверь скажу я вам. в августе яна соларе под тох18+ ок 35кг бутора поднимались в кангалас ина мысу бенз скончался,друг на посейдоне4,40 под ЕВИН 30 цепляет меня на буксир обороты около средних а стоим на месте.привязываюсь своим бортом к его борту задираю мот и этот ЕВИН меня с кораблем мотом и скарбом вытащил на гисс.в затон мы гордо влетели.

е-теки клёвые моторы, чё тут скажешь. Но бенз тоже не абы какой любят.

охота и рыбалка

Е-ТЕК моты отличные. не зря наверное раньше джонсоны а теперь евины в сша на вооружении армии стоят.наш бенз-92 кушает с удовольствием ив букваре черным побелому-не ниже 92.в нете много видео.но вернемся к впросу автора-МИК.на мой взгляд корапь-380 нешбко мал но и не велик.а моторчик в зависимости от запросов:тяга,скорость,надежность,простота в обслуживании. СОЛАР380-ВЕС+время сборки разборки,усиленное дно.пайолки в этом размере тяжелее(+1/3 веса лодки),под пайолы постоянно грязь набивается.в-темпер тяжела сборка разборка.почитай форумы по россии-очень много дельного узнаеш и по лодкам и по моторам.

В газете вычитал, что на субуруского солары со скидкой 15%. На небольшие лодки вроде не шибко заметно, а на большие то приятный подарок. Может кого и заинтересует.

охота и рыбалка

в 12 годе я брал комплект в сузе,на корапь скидка-10% была,в этом не знаю. на реку выезжаем в основном 2-3 в лодке,к весне может быть куплю винтик потяжелее движку полегче дышать будет в грузе.насчет запуска в холоде-недели 2-3 назад были на рыбалке в ночь с субботы на воскрес -4-5 морозца запустился с 1рывка,а я переживал запустится ли вообще.приятно удивлен.не знаю какфотки перетаскивать.

охота и рыбалка

удалось перетащить. смотри ЕЩЕ-галерея.

пфх лидер 300

какой мотор ставить? по паспорту до 10 л.с. А 15 не слишкомлибудет мощный?

Тоха (Ниссан-Марин) 9,8 идеально будет. И легкий, и мощный.

охота и рыбалка

для ПВХ очень важен общий вес: народ+ бенз+мот+бутор.на транце шильдик:макс вес мота. умные люди задумали спроектировали сделали испытали узаконили-и народ доволен. на кастрюли ставят моты мощнее паспорта но транцы усиливают,но там есть к чему привязать усиление., ПВХ склееная, к чему усиление вязать? потому завод пишет:рекомендуемая мощность--,макс моща--.

Бери Сузуки 15 4 тк инжекторный.

Весит 44 кг, прет лучше чем двухтактники.Для примера Солар 380 и четыре человек, немного бутора(примерно400кг)Меркури и Ямаха пятнашки 2 тк на глис не выводят, а инжекторный Сузуки спокойно. Расход при данной загрузки 4 литра.

я присматриваюсь 30-ка 2-х такт и ПВХ 380-420

Изначально хотел на 18 мотор но читая отзывы и мнения людей пришел к выводы что если брать то надо брать "на вырос" ,т.к. через год моща захочется а продавать и заново покупать по мощней времени жалко. Пока только не определился с маркой лодки и мотора
для меня важна мобильность, т.к. машина небольшая + багахник чтобы влезало. а 4-х такт с перевозкой у меня могут быть проблемы, в расходе и шумности 2-х такт решил для меня не будет критичной т.к. не каждый день буду ездить чтобы окупить эту разницу в цене.
На счет лодки однозначно без пайолов, все из-за той же мобильности в перевозке также веса. В якутске с надувным дном есть сан марины и солары, Кажись надо выбрать один из двух. Жалко отзывов по сан маринам не нарыл. А так судя по описаниям, цене и камуфляжной окраске привлекает. Может кто имеет сан марины? Как они?

что-то ты загнул про спокойный выход на глис при такой загрузке, Имею такой комплект, 3-х вывозит , но тяжко, 4-ый лишний), и места мало.

Вадик обычный троль-пиз..бол.

Восемь лет имел лодку "Квиксильвер 360" и Меркури 15 2х тактн.Прекрастный комплект,все лето проводил на речках,проблемм никаких.Решил обновить,другу продал и прикупил такую же,с таким же мотором и вскоре пожалел.Старая была с фанерными полами,новая с надувной палубой,оказалась на 10-15 см палуба выше,места стало для загрузки меньше,и ходить по надутым полам,а особенно тащить рыбу упираясь некомфортно.Перекаты старая проходила намного лучше за счет того что конструкция была с фанерой намного жесче,на новой заметно что на волне и на перекатах вся лодка играет,что снижает ходовые качества.Моторы превосходные,даже не одной свечки не менял. Сейчас хочу брать 380 "Квиксильвер" но с ламинатными полами,и мотор Мерк 25(мотор уже купил) Если кого интересует,могу продать и лодку и мотор Со скидкой 15%от платежных документов.Брал в прошлом году в Якутске,на 2х летней гарантии,на учете стоит в Нерюнгри.(сейчас там цены выросли намного) Наработка всего часов 20.

Особенности работы лодочных моторов Ниссан Марин

Японские моторы Ниссан Марин сегодня являются образцом проверенного качества и очень высоких технологий. Сегодня этот бренд очень востребован среди лодочников всего мира. Если лодочные моторы nissan marine являются ни самыми популярными моторами на лодки, то одними из самых востребованных в мире.

Лодочные моторы Ниссан Марин

Какие есть характерные черты у лодочных моторов?

Лодочные моторы Ниссан Марин

Лодочный мотор Ниссан Марин

Говоря про лодочные моторы Ниссан Марин, нельзя не вспомнить про общие характеристики современных лодочных агрегатов. Они отличаются своими супер современными и совершенными характеристиками:

  1. сегодня лодочные моторы представляют собой настоящий образец высокого качества, надежности и простого управления. В мире настолько много производителей моторов, что каждый из них старается наделить свой агрегат наилучшими свойствами. Поэтому модельные ряды лодочных двигателей постоянно обновляются. В них то и дело добавляют новые системы и опции и оснащают удобными функциями;
  2. лодочные двигатели обладают очень хорошей скоростью сегодня. Ее диапазон представлен от 1,5 до 300 лошадиных сил. И, похоже, что это не предел, потому что современные конструкторы мировых производителей постоянно работают над улучшением этих показателей;
  3. наиболее современными и совершенными лодочными моторами сегодня являются двухтактные и четырехтактные двигатели на лодки. Они отличаются не только своей большой мощностью, но и хорошей безопасностью, надежностью, практичностью, легкостью в управлении и экологичностью. Кроме того, эти современные модели лодочных моторов являются весьма экономичными, даже учитывая их хорошие показатели мощности.

Чем отличаются лодочные моторы Ниссан Марин?

Особняком на рынке лодочных двигателей стоят лодочные моторы Ниссан Марин. Мотетхника от этого производителя завоевала сегодня практически весь мир. За счет хороших технологий и отличительных характеристик надежности и практичности, эти двигатели имеют целые армии своих поклонников:

Японское качество с китайским душком

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Лодочные моторы Honda (Хонда)

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Ниссан-марин

Добрый день.
Приобрёл намедни ниссан-марин 9,8, цена оказалась вкусная (59900) в Адреналине. На шильдике "made in Japan". В рекламных фото мотор ниссан марин 9,8 идет с белым винтом, мой же чёрный. Везде на форумах ниссан марине-это тохатсу и сделан на одном заводе, с разными наклейками. Наверное так?
А вообщем иду по следам хаос, был Ротан-340Э с Тох 3,5, сейчас Ротан-340Э с ниссан 9,8.

Alex, вэлкам! На одного здравомыслящего больше. А моторы у нас одинаковые, не считая наклеек. Я если бы это знал, когда свой покупал, то тоже наверное Ниссан взял бы. Тем более что он дешевле Тохи (65т.р.).

Я если бы это знал, когда свой покупал, то тоже наверное Ниссан взял бы. Тем более что он дешевле Тохи (65т.р.).

Игорь. Ты ничего не потерял, а немного выиграл. Не переживай. Тоха того стоит.

Игорь. Ты ничего не потерял, а немного выиграл. Не переживай. Тоха того стоит.

В чём выиграл объясните пожалуйста!

Да ни в чем не выиграл.Просто Гене что-то от Игоря потребовалось к чаю.

ниссан-марин 9,8, цена оказалась вкусная (59900) в Адреналине

Может все-таки 69500?

Гене что-то от Игоря потребовалось к чаю

Значит не мне одному показалось.

Может все-таки 69500?

Сейчас да! Я брал 25.03.11 за 59900, сейчас в апреле 69500. Говорят, что Адреналин зимой цены снижает, а потом естественно поднимает. Ну как то так.

В чём выиграл объясните пожалуйста!

Миша!
У меня у друга Ниссан-марин, т.к. работает на Ниссане, брал с хорошей скидкой. Но он что-то не в восторге. То заводится тяжеловато и долго. Ну как-то так.

То заводится тяжеловато и долго

На форумах была такая тема. Заводить по инструкции быстро не получается. народ по разному приспосабливается, газ полнее открывают, подсос в половину, как то все по разному. Думаю всегда можно найти ключик. хошь к рыбе, хошь к мотору, ну и так далее.

полнее открывают, подсос в половину

зависит от температуры среды, холодно заслонку закрывают полностью, теплее наполовину, а в жару и так заводится

Я на своем мерке пятерке тоже завожу всегда с открытым вполовину подсосом и с минимумом газа. Первый раз заводи по инструкции - думал, что шнур оторву. Потом вспомнил опыт общения с отечественными мотоциклами (единственное мое общение с двухтактными движками) - все пошло прекрасно. Если это единственный недостаток Ниссана, то, мне кажется, что на него просто не стоит обращать внимания

Да ерунда всё это, надуманная проблема. Миша (SDM) выше правильно написал про температуру ок.среды. Я в прошлом году, после покупки своего, заводил его без всяких подсосов. А вчера попробовал так же - хр*н там! Без подсоса заводиться отказался. Потом глох пока не прогрел на подсосе 3 минуты. В общем по погоде надо смотреть.

Отредактировано хаос (2011-04-21 18:11:30)

У моего друга 9,8 прошлым летом пришлось снимать заборные решотки воды когда жара была перегревался по полной но это не проблема!! с 9,8 никогда не слышал чтобы проблемы были. (решотки не в счёт)

Это нормально и присутствует на многих моторах.Суфлирующие отверстия для слива воды из закоулков дейдвуда сообщаются с выхлопным трактом.На ходу выхлоп идет в свою штатную дырку,а на малых и при поднятии куда легче.Это ещё и заводку мотора облегчает.

Всё понял, спасибо. Причин для волнения нет?

Доброго здоровьичка!Насколько понимаю,это мотор Тоха 9,8 с другой наклейкой.Если выбор лодок непременно братан,то для этого мотора отлично подходит 430Э.
Но тут надо небольшое пояснение,у братана два типа лодок-простые с НДНД и катамаранные.Хороших простых лодок под мотор в 10 лошадей пруд пруди,выбор гигантский,а вот катамаранов подобных братану нет.Иван Savage использует на своем катамаране 380к тоху 9,8,результаты неплохи,но все-таки мотор слабоват для такой лодки.Можно с ним списаться и выяснить нюансы.Если же брать 430Э,то надо понимать,что лучше всего эта лодка раскроется при ходе по малым речкам с грузом,волнение для неё нежелательно,плоскодонка она,некомфортно будет.

Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от nissan marine — ns marine nm 9,9 d2 s

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) производятся на японском заводе Tohatsu Corporation и c года поставляются на российский. Интересно где производятся Ниссан Марины? По Тохам я читал: [FONT=​"]:Подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Есть ли различие между лодочными моторами Tohatsu и Nissan Marine?

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о лодочных моторах Nissan Marine


1. Есть ли различие между лодочными моторами Tohatsu и NissanMarine?

2. Действительно ли лодочные моторы Nissan и Mercury производятся на заводах Tohatsu?

1. В. Есть ли различие между лодочными моторами Tohatsu и NissanMarine?

О. Все лодочные моторы Nissan производятся на заводах Tohatsu. Они полностью идентичны за исключением этикетки (наклейки). Нет никакой разницы ни в комплектации, ни в технических характеристиках, ни в вопросах гарантии. Единственное отличие между ними – это наклейка.

2. В. Действительно ли лодочные моторы Nissan и Mercury производятся на заводах Tohatsu?

О. Да. Tohatsu выпускает ВСЕ лодочные моторы Nissan, а также лодочные моторы Mercury мощностью до 40 л.с. Мы не занимаемся продажей лодочных моторов Mercury, поскольку Tohatsu и Nissan значительно дешевле двигателей этой марки.

В нашем магазине полный модельный ряд подвесных лодочных моторов Nissan Marine.

Как нанести номер на лодку по ГОСТу Чем дешевые втулки на промах лучше "традиционных" Как наловить живца осенью? Лига Легенд: гайды по чемпионам, линиям, артефактам Страна детей змея Нага Лодочный мотор NS Marine NM 9.8 B S Тенты для лодок ПВХ Ловля маринки Чемпионат России По Ловле Спиннингом С Лодок 2018 Как привезти пойманную рыбу домой свежей летом Прогноз клева на неделю в Сосновый Бор, рыбалка в Сосновый Бор, Ленинградская область, Россия Как сделать макушатник своими руками, ловля карпа на него Как сделать своими руками лодку Казанка? Лето как идеальное время для ловли сазана Рыбалка на Алтае — НГС.ТУРИЗМ Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки Напоминаем про запрет на использование моторных судов на водоемах области Календарь ловли щуки: Когда и как ловить щуку
Написать отзыв
  • лодочный мотор
  • мощность 9.8 л.с.
  • двухтактный двигатель, 169 куб. см
  • количество цилиндров: 2
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 26 кг

Средний рейтинг Tohatsu M 9.8B S - 5
Всего известно о 11 отзывах о Tohatsu M 9.8B S

Ищете положительные и негативные отзывы о Tohatsu M 9.8B S?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Tohatsu M 9.А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tohatsu M 9.8B S

Достоинства:
Надёжный мотор.Экономичный.Уход всё равно нужен!

Недостатки:
Есть один маленький,но не в моторе!Шланг!Внутри коннекторов пластиковые заглушки-играют во время работы или шланг заденешь.Вдруг с того ни с чего глохнет двигатель и не заведёшь.Надо снять коннектор и нажать на заглушку,выйдет воздух и всё.У многих так.

Установил генератор ,выпрямитель, элстартер,вольтметр,Тахометр,АКБ.Купил разные винты. Сказка! Лодка Вятбот 390м.алюминий. 130+65 на глис на 12 сек, 6-ой или 7-ой винты. скорость 28км/ч об- 5800. 130 на 7-мом винте глис 10 сек скор 33 км/ч 6050 об. АКП поднял до 10мм от киля транца. а не как по пасторту -30-50мм.

Достоинства:
Экономный в бензине,лёгкий в данной категории.

Достоинства:
Надежный экономичный легкий

Для лодки пвх 320 подходит идеально в пол газа идет легко

Достоинства:
Самая лёгкая 10-ка на рынке - 26 кг. Легче нет. "26 кг. против ямахи в 36 кг. и её клонов. Чисто японское качество - неубиваемая техника.

Недостатки:
не дешево, но и не дороже "японских" колег ямахи и сузуки из тайланда.

Удивило вот что. На маркете только один официальный дилер! Остальные - кто это? Кто 5-ти летнюю гарантию обеспечит, леваки?

Достоинства:
1. 10 литров бензина хватила на 3 рыбалки с постоянно включеным двигателем(16ч, 12 ч,3 ч). Не в чем себе не отказывал крутил по полной когда хотел. Т. О легко сделать самому. Вдвоем скорость на лодке флагман320 31 км ч(67и 80 кг плюс вещи) когда ходишь на нем можно спокойно общаться, идя на глиссе. Мобильный комплект вес мотора 27 кг, когда снимаешь защитную крышку видишь что он совсем маленький, простой и легкий.

Недостатки:
К его удобству привыкаешь и не хочется другого мотора

У меня были деньги купить тоха 18 сил 2 такта, но я в качестве мобильного комплекта выбрал его, о чем не жалею. Были у меня четырехтактный моторы, боялся 2 тактов, но не почувствовал что проиграл а наоборот выиграл в весе, цене, легкому хранению и обслуживанию. Берегите спину, здоровье смолоду это не купишь или покупайте прицеп.

Достоинства:
Простота, легкость надежность

Недостатки:
знаю про проблему с термодатчиком, но у 3-х лично знакомых человек за длительный период эксплотации таких проблем не возникло

Достоинства:
Экономичный, мощный, надёжный мотор.
Оптимальный по весу/мощности для ПВХ лодки.

Мотор поставил на лодку Flinc 320 с самодельным килем и усиленной сланью. В одного идёт до 33 км/ч, вдвоём до 30 км/ч. Втроём и с вещами выходил на глисс в режиме плоскодонки, но с килем уже не получалось.

Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.

Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый - дёрнул поехал.

Конечно, если лодка стоит на воде, лучше взять 9.9/15, но если таскать на себе - этот мотор оптимален!

Достоинства:
Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.

Этот мотор у меня уже 2 год. Долго выбирал и с выбором не ошибся. Как вариант рассматривал его и Ямаху 9.9. Всё решил вес. После целого дня на рыбалке и 26 кг. таскать тяжело. А экономичность просто фантастическая. Пока ни разу не подводил, завод уверенный. Я Брал под Флинк 340, такой комплект для двоих взрослых мужиков, трёх уже еле-еле выводит на глисс. Лодку бы сейчас поменял, а вот мотор нет. Японское качество.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 л.с. 2-х тактный

Nissan Marine NS 5 – лучший лодочный двигатель среди брендовых и доступных моделей. Данный мотор отличает высокое качество и надежность. Благодаря невысокой цене и доверию к бренду мотор Ниссан Марин NS 5 пользуется заслуженным признанием на российском рынке. Качественные и проверенные временем материалы обеспечивают мотору длительный срок службы и отличную выносливость на повышенных нагрузках. В ходе создания модели учтены требования потенциальных клиентов из многих стран мира. Таким образом, мотор Nissan Marine NS 5 можно считать вполне адаптированным под нужны каждого покупателя. Производитель предоставляет на свой продукт широкую сервисную поддержку и бесплатное гарантийное обслуживание. Рассмотрим ключевые преимущества двигателя, его характеристики и отзывы клиентов.

Достоинства и особенности конструкции

Nissan Marine NS 5 представляет собой двухтактный одноцилиндровый бензиновый мотор, предназначенный для установки в лодки среднего размера, и низкой высотой кормы. Мотор можно считать достаточно мощным для своей ценовой категории. По крайней мере, производительности двигателя будет с запасом хватать для нужд рыбаков, охотников и любителей приключений. Эта модель идеально подойдет для передвижения по пресной или соленой воде. Кроме того, разработчикам удалось адаптировать мотор под более сложные условия эксплуатации – например, способность плавания в грязной воде или на мелководье. Специально для таких условий в конструкции двигателя предусмотрен так называемый дейдвуд.
Еще одной особенностью конструкции мотора Ниссан Марин является мощная жидкостная система охлаждения, которая призвана предотвратить перегрев на высоких оборотах, и тем самым повысить долговечность мотора. Вместе с тем, японским инженерам удалось улучшить стойкость к коррозии и непредвиденным поломкам, связанных с перегревом.

Электронное зажигание – одно из весомых преимуществ мотора по сравнению с конкурентами. Автоматическое зажигание существенно упрощает работу силовой установки. К тому же, благодаря этой функции двигатель способен работать без дополнительного источника энергии (аккумулятора)
Помимо этого, обратим внимание на высокую топливную экономичность, которая достигнута при помощи современных технологий, а также более емкого топливного бака на 2,5 литра. Встроенный бак обеспечивает протяженность плавания на уровне 1,5-2 часов при полностью заправленном баке. К тому же, конструкция Ниссана Марин NS 5 предусматривает установку еще одного топливного бака (навесного типа)
Авторы и инженеры проекта по созданию Nissan Marine NS 5 добились лучшего сочетания массы и мощности. Таким образом, двигатель можно без особых усилий перетащить из одно места в другое, и установить в лодку без привлечения дополнительной помощи.

Видео

Характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность, л. с. 5
  • Тип топливной системы – карбюраторная
  • Максимальные обороты в минуту – 5300
  • Свеча зажигания – цифрового типа CD
  • Марка моторного масла – BPR6HS-10
  • Марка трансмиссионного масла – TCW3
  • Тип системы запуска – цифровой CD
  • Высота транца, мм – 380
  • Тип стартера – ручной
  • Система охлаждения – водяная
  • Возможность плавания по мелководью – есть
  • Марка топлива – АИ-92
  • Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
  • Тип управления – румпельный
  • Вес, кг – 19
  • Комплектность: двигатель, инструменты, документация

Расход топлива

Модель Nissan Marine NS 5 потребляет в среднем 4 литра бензина в час.

Обкатка

Производитель настоятельно рекомендует проводить обкатку мотора. Эта процедура должна выполняться своевременно, то есть сразу после покупки изделия, или перед началом его массового применения. Любое промедление с обкаткой может негативно сказаться на надежности силовой установки. Обкатка позволяет деталям адаптироваться под местные условия, и тем самым повысить прочность и выносливость двигателя. Перед началом обкатки необходимо все как следует подготовить. Во-первых, установить мотор на транец лодки согласно инструкции. После монтажа еще раз проверить надежность крепления всех винтовых соединений – какие-либо шатания и покачивания категорически исключены. К тому же, мотор должен иметь строго вертикальное положение. Следующий этап подготовки – заливка нового масла, которое приобретается дополнительно. Его следует выбирать исходя из указаний производителя, то есть надо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Жидкость заправляется в специальное отверстие в редукторе. Делается это с помощью 120-миллилитрового шприца, который можно приобрести в аптеке. Заливаем масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия. Затем плотно закрываем пробку, переходим к следующему этапу – подготовке топливной смеси. Обратим внимание, что для двухтактных моторов смесь готовится заранее – необходимо, чтобы она настоялась. Смешивают бензин и масло в определенных пропорциях. Так, нормой считается 25 литров бензина на 1 литр жидкости. Нужно иметь ввиду, что даже при таком соотношении двигатель поначалу будет чадить. Это вполне нормальное явление, которое пройдет по мере сгорания масла. Кроме того, перед обкаткой нужно убедиться, что из отверстия системы водяного охлаждения фонтанирует тонкая струйка воды – это один из признаков того, что мотор вполне работоспособен. Последний момент – нужно запастись топливом, которое понадобится на протяжении обкатки. Ведь данная процедура длится 10 часов.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор, даем ему прогреться на холостых оборотах. На это уходит примерно час
  2. На второй час работы следует немного добавить обороты, и тем самым повысить нагрузку
  3. Третий час работы – очередное повышение оборотов, при котором можно ощутить хороший прогрев мотора, но в пределах нормы а
  4. Каждые последующие часы необходимо продолжать увеличить тягу, вплоть до достижения 80% от максимальной мощности двигателя
  5. Во время обкатки допускается не только увеличение, но и понижение оборотов. Таким образом, мы даем мотору возможность работать на пределе, а затем переходить на небольшой перерыв (10-15 минут), затем снова повышаем обороты
  6. Последние три часа двигаемся с переменной скоростью. Завершение обкатки не означает, что нужно немедленно выключить зажигания. Совсем наоборот, необходимо подождать, пока мотор немного остынет на холостом ходу, а затем выключить и слить топливную смесь из карбюратора. При необходимости меняем все расходные материалы, и готовим мотор к следующей эксплуатации.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Nissan Marine NS 5 на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Читайте также: