Чем отличается фольксваген в6 от в7

Обновлено: 03.07.2024

Обзор Volkswagen Passat B8, В7 и В6.

Дебютировавший на Парижском автосалоне 2010 автомобиль Volkswagen Passat B7 на поверку оказался модернизированной версией своего предшественника, но следующее поколение Пассата с индексом B8 открывает новую главу в истории модели. Презентация нового Фольксваген Пассат Б8 состоялась в начале июля 2014-го, причем седан и универсал дебютировали одновременно. А мировая премьера модели для широкой публики прошла осенью в рамках автосалона в Париже. Кроме того, отныне версии автомобиля для рынков США, Китая и Европы стали менее отличаться друг от друга.
В основу нового Volkswagen Passat B8 легла модульная платформа MQB, что позволило сократить массу автомобиля на 85 кг. При этом колесная база VW Passat 2015 выросла с прежних 2 710 до 2 791 мм, обеспечив, тем самым, дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Общая же длина нового Фольксваген Пассат 2015 сократилась на 2 миллиметра – до 4 767 мм, а ширина выросла на 12 мм – до 1 832. Объем багажника седана составляет 586 литров ( 21 л), а размер отсека универсала равен 650 л ( 47), который увеличивается до 1 780 л при сложенных спинках заднего дивана.
Внешность автомобиля кардинально не изменилась, оставшись абсолютно узнаваемой, особенно на виде сбоку. В целом, оформление экстерьера выполнено в более строгом стиле с использованием острых граней и с некоторой оглядкой на флагманский Volkswagen Phaeton. Volkswagen Passat B8 2015 получил новую решетку радиатора, другие бампера и светотехнику с LED-элементами. Головная оптика теперь размещена в едином блоке с решеткой, а сзади модель щеголяет стильными горизонтальными прорехями, имитирующими патрубки выпускной системы. Сохранился и пакет R-Line, в состав которого входит более агрессивный передний бампер, иная радиаторная решетка и накладки на порогах.
В салоне ревизии подверглись рулевое колесо и щиток приборов, а часы на центральной консоли переехали чуть выше. За доплату автомобиль можно оснастить полностью электронной панелью приборов, представляющей из себя 12,3-дюймовый экран (такое решение уже применяется на новом купе Audi TT 3), а также множеством современных систем безопасности. Для Фольксваген Пассат Б8 2015 доступна широкая линейка силовых агрегатов, включающая десять бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 120 до 280 л.с. Среди них – полностью новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с двумя турбинами, выдающий 240 сил и 500 Нм крутящего момента в пике. С ним автомобиль набирает сотню с места за 6,1 сек. (максималка достигает 240 км/ч) и расходует в среднем 5,1 л топлива 100 километров. Трансмиссии по прежнему либо механика, либо “робот” DSG с двумя сцеплениями. А самые мощные версии модели можно заказать и с фирменным полным приводом 4Motion. Также впервые в линейке появилась подзаряжаемая гибридная модификация 1.4 TSI Plug-in Hybrid. Последняя включает 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 150 л.с. и 75-киловаттный электродвигатель (суммарная отдача установки – 211 л.с.). Такой Volkswagen Passat B8 сможет преодолеть на электротяге расстояние до 50 километров. А в мае 2015-го автомобиль получил модификацию Passat BlueMotion с 1,6-литровым дизелем (120 сил и 250 Нм), сочетающимся только с МКПП и расходующим 3,7 л / 100 км в смешанном цикле.
Прием заказов на новый Фольксваген Пассат Б8 в России стартовал 1 июня 2015-го, цена базовой версии седана составляет 1 270 000 рублей. В первое время к нам решено поставлять машины с 1,4-литровыми бензиновым движками мощностью 125 и 150 сил, а также 180-сильным 1,8. Трансмиссии – шестиступенчатая механика для начального мотора и семидиапазонный робот DSG для всех остальных. Универсал пока предлагаться не будет. В стандартное оснащение VW Passat B8 входят ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, противотуманки, датчик дождя, кондиционер, обогрев передних кресел, аудиосистема с 5-дюймовым экраном и поддержкой Bluetooth, а также 16-дюймовые колесные диски. За доплату доступны спорт-пакет R-Line, адаптивная подвеска, панорамный люк, электропривод крышки багажника, система кругового видеообзора Area View, а также различные варианты колес и отделки интерьера.

Фольксваген Пассат Б7.

На открывшемся 30 сентября для журналистов Международном Парижском автосалоне 2010 компания Фольксваген представила новые седан и универсал Volkswagen Passat 7 поколения. Внешне новый Фольксваген Пассат Б7 изменился не сильно: передняя часть напоминает теперь уменьшенную копию флагманской модели VW Phaeton, габаритная длина седана выросла на 2 мм (до 4 769), универсала – на 4 мм (до 4 771). При этом ширина и высота новинки осталась такой же, как у машины предыдущего поколения (1 820 и 1 470 миллиметров, соответственно).
В салоне Volkswagen Passat B7 появились новые передние кресла и измененная центральная консоль с часами на ней, а также иной блок приборов, новое рулевое колесо и улучшенная отделка. Под капотом для нового Пассат В7 предлагается широкая линейка силовых агрегатов из десяти штук в диапазоне мощностей от 105 до 300 л.с. и объемом от 1,4 до 3,2 литров. В среднем, все двигатели стали примерно на 18 процентов экономичнее, благодаря использованию системы “старт/стоп” и рекуперации энергии при торможении. Например, самый экономичный 1,6-литровый турбодизель (105 л.с. и 250 Нм) расходует на сотню всего 4,2 литра дизтоплива, а выбросы углекислого газа CO2 в атмосферу составляют каких-то 109 грамм на километр.
Как и преждне, новый Фольксваген Пассат Б7 предлагается покупателям в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В числе опций добавились система способная определять усталось водителя за рулем и выдавать звуковое и текстовое предупреждение об этом, адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, впервые появившаяся на новом Фольксваген Туарег 2, которая не ослепляет водителей встречных машин. Не обошлось также и без системы слежения за “мертвыми” зонами, мультимедийной навигации с возможностью распознования дорожных знаков и хитрой системы бесконтактного открывания багажника. Имея в кармане ключ от машины, владельцу достаточно провести ногой под задним бампером, не касаясь его, после чего багажник автоматически откроется.
Также Volkswagen Passat B7 оснастили электронной имитацией блокировки дифференциала, как на VW Golf 6 GTI, работающей в паре с системой стабилизации и притормаживающей буксующее колесо, помогая, тем самым, автомобилю надежнее вести себя в поворотах. Российские продажи нового VW Passat начались в марте 2011 года. В 2015 году стоимость базовой версии седана в комплектации Trendline, оснащенной 1,4-литровым 122-сильным турбомотором и шестиступенчатой механикой начиналась от 1 118 000 рублей. В базе Volkswagen Passat B7 оснащен шестью подушками безопасности, ESP, кондиционером, иммобилайзером, MP3-аудиосистетемой с четырьмя динамиками, бортовым компьютером, а также полным электропакетом.
Промежуточное исполнение дополнительно имеет климат-контроль, штатную сигнализацию, датчики света и дождя, многофункциональное рулевое колесо и автозатемняющиеся зеркала заднего вида. Наконец, цена Фольксваген Пассат Б7 2014 в топовой комплектации с тем же 1,8 литровым мотором и трансмиссией DSG равнялась 1 439 000 р. Также покупателям были доступны версии с 2,0-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 210 л.с. (1 679 000 рублей) и дизельная версия с мотором аналогичного объема, но мощностью 170 л.с. (от 1 616 000 рублей). Вилка цен на Фольксваген Пассат универсал Б7 варьировалась от 1 249 000 до 1 908 000 руб. VW Passat Variant 2014 предлагался в тех же версиях, что и седан, при этом его двухлитровая бензиновая модификация щеголяет наличием системы полного привода 4Motion.

Volkswagen Passat B6. (Советы при выборе поддержанного авто)

Сравнение автомобилей седан Volkswagen Passat B6 и седан Volkswagen Passat B7

фотография Volkswagen Passat B6

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 4270 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 49200 руб 60000 руб
- по трассе 31600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 50687 руб 60680 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.53435 руб 3.034 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия, Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 203
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7 / 4.5 / 5.5 8.1 / 5.1 / 6.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 7 8.1
Расход смешаный 5.5 6.3
Расход по трассе 4.5 5.1
Выбросы CO2, г/км 145

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1968 1390
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 4100 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1750 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 18 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 76.5 × 75.6
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность двигателя 110 122

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4765 4769
Ширина 1820 1820
Высота 1472 1470
Колесная база 2709 2712
Клиренс 150 155
Ширина передней колеи 1552 1552
Ширина задней колеи 1551 1551
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 565 565
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1348 1440
Полная масса, кг 1960 1990

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания 150 000км
  • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
  • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
  • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
  • После 100 000 км потребует дорогого ремонта 100 000км
  • Быстрый выход из строя рулевой рейки
  • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
  • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкам до 70 000 - 100 000 км

Достоинства и преимущества

  • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
  • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла 60 000
  • Просторный салон
  • Один из самых больших грузовых отсеков

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Активный усилитель руля +
Регулировка руля по высоте +
Камера заднего вида — платная опция +
Тонированные стекла — платная опция +
Охлаждаемый перчаточный ящик +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Электрообогрев лобового стекла +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
AUX +

Элементы экстерьера

Стальные диски +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +
Декоративные молдинги +
Легкосплавные диски 16" — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Passat b6

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

И снова всем интересующимся привет!

Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

  • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
  • Комфортный
  • Быстрый и даже надежный

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

Доброго времени суток!

Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Управлямость
  • Плавный ход
  • крепкий задний бампер
  • качество сборки
  • сколы не ржавеют (ну почти)
  • Неприхотлив к качеству топлива
  • Качество пластика (см фото)
  • расход в городе (11 л/100 км)
  • ЛКП (сколов многовато)

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат и прочие стандартности.

Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.

До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).

Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.

  • Машина хорошая, надежная, комфортная для города
  • Низковат
  • Не читает МР3 собственной записи

Отзывы владельцев о Passat b7

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).

Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

  • Внешний вид
  • Светотехника
  • Салон- красивый и очень удобные сиденья-алькантара+кожа
  • Большой багажник
  • Отвратительная шумоизоляция
  • Жетская подвеска
  • Дребезг ДСГ

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

низкая стоимость владения.

Падение цены на вторичке.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.

Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

Недостатки

1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

  • Быстрый прогрев салона
  • Шикарная шумоизоляция
  • Поворотный свет в противотуманках
  • Качественная аудио-подготовка
  • Клиренс
  • Подогрев лобового стекла
  • Огромный багажник
  • Надежность
  • Престиж
  • Возможности тюнинга
  • Управляемость
  • Двигатель
  • Хрип колонок при отрицательной температуре
  • Вибрации двигателя при сильных морозах
  • Задние стекла не опускаются до конца
  • Эргономика хетчбека все же лучше
  • Сверчки
  • Не Audi

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2

Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.

Volkswagen Passat B6 или B7 - что выбрать?

Volkswagen Passat B6 или B7

Какие отличия между Пассат Б6 и Пассат Б7. Давайте разберемся по порядку.

  • Дизайн.

Отличия в дизайне сильно заметны даже для тех, кто не сильно погружен в автомобильную тематику и следит за автомобильными трендами. Дизайн Пассат Б7 можно охарактеризовать однозначно как более современный. При этом он имеет больше прямых углов в дизайне, особенно это заметно в дизайне передних и задних фар. Пассат б6 при этом имеет больше закругленный дизайн и выглядит он определенно не так современно. Передние фары Пассат Б7 имеют диодные модули и диодные ходовые огни, что в современном мире встречается у большого количества автомобилей и можно сказать является современным трендом. В то время как фары Пассат Б6 имеют ксеноновые линзы в максимальной свой комплектации. Также диодные передние фары дают более качественный свет и большее время работы в отличии от ксеноновых, что напрямую влияет на безопасность на дороге.

  • Технические характеристики и модификации.

Несмотря на тот факт что Пассат Б6 был предшественником Пассата Б7 количество вариации различных двигателей у него больше, а значит больше вариантов выбора. Минимальная комплектация сопровождалась двигателем объемом 1.4 развивающим 122 л.с. на механической коробке передач на переднем приводе. Точно такая же комплектация есть и у Пассат Б7. В целом несмотря на чуть большее количество модификаций у Пассат Б6 разница между ними не такая большая. Однако у Пассат Б6 максимальная комплектация могла быть оснащена двигателем 3.2 литра выдающим 250 л.с. на роботизированной коробке передач. По заявленным заводом характеристикам такой автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за 6.9 сек благодаря полному приводу в том числе. Пассат Б7 в свою очередь имел максимальную комплектацию в 210 л.с. с 2 литровым двигателем на переднем приводе и разгонялся до 100 км/ч за 7.6 сек. Одно из основных различий в модификациях этих автомобилей это отсутствие комплектации с полным приводом у Пассат Б7.

  • Запчасти.

Обслуживание и цена на бу запчасти один из важных моментов в сравнении Пассат Б6 и Пассат Б7. Судя по рынку бу запчасти на Пассат Б6 легче найти и они имеют более низкую стоимость. Это обусловлено по большей части тем, что автомобиль был выпущен на рынок раньше чем Пассат Б7. Также Пассат б6 легче в обслуживать и это требует меньше времени чтобы устранить ту или иную поломку. Не стоит забывать что некоторые технологии например диодные ходовые огни и диодные модули в фарах имеют не только положительные стороны, но и фактически стоят больше, а значит в случаях поломки или аварии могут очень сильно ударить по карманам владельца автомобиля.

Найти недорогие запчасти с разборки, на любую марку автомобилей Фольксваген, можна на известном среди автолюбителей сайте - avtomira.com.ua

Подпишитесь на "Трибун" в вашем Telegram , Facebook и Youtube . Оперативно и лаконично о самом важном

Volkswagen Passat B7 (2010–2014): все болячки

Поколение B7 — не новая модель, а глубокая переработка Пассата B6, прослывшего весьма ненадежным. Техническая начинка во многом осталась прежней, но целый список недостатков устранили.

Вылечили стояночный тормоз, все рычаги подвески сделали стальными, доработали некоторые моторы, подняли ресурс сцепления и так далее. В Россию ввозили из Германии.

Достоинства

  • Отличная эргономика, износостойкие материалы салона.
  • Крепкая подвеска и рулевой механизм, высокие ходовые качества.
  • Неплохая коррозионная стойкость (кроме хрома).
  • Моторы и робот DSG7 до 2013 года — нет повести печальнее на свете.
  • Дорогие оригинальные запчасти.

Моторы

Все двигатели — с наддувом. Больше половины машин продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с. - честность помешала заявить 149?). Двухлитровый (210 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них общие. Самые неприятные — высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Бонусы — непредсказуемый ресурс цепного привода ГРМ, быстрый износ топливного и масляного насосов. Ресурс неплох (250 тысяч км), но нужно много терпения, чтобы его выработать.

У моторов 1.4 (122 л.с.) набор недомоганий несколько иной. Цепь растягивается еще быстрее и склонна к перескокам. Применение АИ‑92 может привести к прогару поршня — у них слабая стойкость к детонации. Масложор также присутствует, но развивается медленнее. В системе наддува уязвимое место — ­жидкостный интеркулер. Все бензиновые моторы прошли очередную модернизацию к 2013 году и стали —надежнее.

Двухлитровые дизели в двух вариантах — с насос-форсунками или впрыском common-rail — у нас крайне редки. А жаль, потому что на фоне бензиновых оба агрегата неплохи. Типовые дизельные слабости у них в наличии, зато ремень ГРМ держится до ста тысяч.

Коробки передач

К 6-ступенчатой механике нареканий нет. А вот сцепление может сгореть к 50 тысячам км даже при аккуратном обращении. Двухмассовый маховик также живет недолго, особенно на дизелях.

Найти Passat с гидроавтоматом (такие поставляли в США) у нас почти нереально. Так что у адептов двух педалей выбор невелик: 7-ступенчатый робот DSG7 с «сухим» сцеплением (DQ200) или 6-ступенчатый DSG6 c «мокрым» ­сцеплением (DQ250).

Проблемы первого (до очередной модернизации 2014 года) широко известны: в городских условиях пачками убивал сцепления, попутно страдая разрушением хлипкого дифференциала. В позднем варианте ресурс вырос до 120–150 тысяч пробега.

DSG6 крепче и надежнее. Ее несчастья связаны с планомерным засорением масла продуктами износа, что обычно приводит к гибели мехатроника. Коробка способна прожить 200 тысяч км и более при условии регулярной замены масла и минимизации высоких нагрузок.

Полный привод с муфтой Haldex (на универсалах Passat Alltrack) также служит 200 тысяч км без вмешательств, если своевременно проводить обслуживание. Какие-либо отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая практически лишена слабых мест. Замена сайлентблоков и шаровых опор возможна отдельно от рычага (в отличие от В6). На плохих дорогах мал ресурс стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, ступичных подшипников.
  • Не лучшим образом переносит морозы: примерзают замки дверей и лючок бензобака, отказывают приводы зеркал, не справляется пленочный обогрев стекла, иногда глючит ЭУР. Зимой же особенно активны салонные сверчки — главным образом, в области торпедо.

Euro NCAP: (2010) общая оценка пять звезд; водитель/пассажир 91%; ребенок 77%; пешеход 54%; устройства содействию безопасности 71%

Общие сведения о Фольксваген Пассат всех поколений

Фирма «Volkswagen» была создана в 1937 году, а в 1938 уже начали выпускать автомобили. Самую известную модель Фольксваген Жук стали выпускать в 1955 году до 1974 года. В 1973 году Пассат и Гольф сменили Жука на заводах концерна Фольксваген в Германии.

Passat B1

В 1974 году этот автомобиль получил титул «Автомобиль года». Выпускался до 1981 года.

Описание

Имел кузов 2-х или 4-х дверный седан или 3-х и 5-и дверный хэчбек. Двигатели бензиновый четырехцилиндровый:

  • 1,3 литра;
  • 1,5 литра;
  • 1,6 литра;
  • Дизель 1,5 литра.
  • 4-х ступенчатая МКПП;
  • 3-х ступенчатая АКПП.

Дизайн

Как известно дизайн автомобиля был разработан известным дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро.


Технические характеристики

Для пассата Б1 поставлялись бензиновый карбюраторные и инжекторные модели двигателей с мощностью от 55 до 110 лошадиных сил или дизель мощностью 50 л. с. Привод на передние колеса. Рулевая система реечного типа. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Стойки МакФерсон на передней оси, неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней.

Кроме хэтчбеков и седанов пассат Б1 выпускался с кузовом универсал и фастбек. Фастбек имеет такой же кузов как хэчбек, но крышка багажника не доходит до заднего стекла.

Плюсы/минусы

  • Вместительный салон;
  • Устойчивость на дороге;
  • Низкое потребление топлива;
  • Крепкая тележка и подвеска;
  • Надежность двигателя;
  • Большой багажник.
  • Нет ремней и подушек безопасности;
  • Нет усилителя руля.

Passat B2

Производился с 1980 по 1988 год. Было выпущено 4,5 миллиона штук. Второе поколение задало еще большую популярность.

Описание

Пассат Б2 относится к классу D. Выпускался с кузовом:

  • Универсал;
  • Двух- и четырех-дверный седан;
  • Трех- и пяти-дверный хэтчбек.

Автомобиль с передним приводом, но была автомобиль с полным приводом – Syncro. Седаны имели еще одно название – Santana. Автомобиль полюбился населению своей практичностью, надежностью, просторным салоном.

Дизайн

Строгие, прямые и стремительные линии согласно канонам восьмидесятых. Эргономичное управление. Поменялся стиль панели торпедо. Появился тахометр.


Технические характеристики

Большая линейка двигателей, устанавливаемых в автомобили. Емкость бензиновых двигателей от 1,3 до 2,2 литров с мощностью от 55 до 136 л. с. Дизельные имели объем 1,6 литра. Мощность 54 и 80 л. с. Разница в мощности за счет турбирования дизеля.

Коробка скоростей была:

  • 4-х и 5- ступенчатая МКПП;
  • 4-х ступенчатая АКПП.

Плюсы/минусы

  • Просторный салон;
  • Большой багажник (можно снимать задние сидения и можно положить в три раза больше);
  • Доступные по цене;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Цинкованный кузов;
  • Надежная и выносливая конструкция.
  • Отсутствует усилитель руля;
  • Дешевая отделка салона;

Passat B3

Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Описание

Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.


Дизайн

Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.

Технические характеристики

Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра

Имелись следующие модификации:

  • CL – базовая комплектация;
  • GL – большая комплектация;
  • GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
  • GLX – для Америки самая богатая комплектация;

Двигатели имели модификации:

  • 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
  • G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
  • VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
  • 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.
  • Четырех и пятиступенчатой МКПП;
  • Четырехступенчатой АКПП.

Плюсы/минусы

  • Комфортный просторный салон;
  • Надежная подвеска;
  • Настоящая рабочая лошадка.
  • Ненадежные двери;
  • Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
  • Ненадежный сальник главной передачи.

Passat B4

Автомобиль выпускался с 1993 по 1996 год. Выпущено около 690 000 штук. Автомобиль очень похож в техническом плане на предшественника. Считается, что это не новая модель, а глубокий рестайлинг.

Описание

В автомобиль установлена классическая радиаторная решетка, новые бамперы и фары. Сменили дверные ручки

Дизайн

Архитектура и дизайн осталась очень похожей от предшественника. Изменена обшивка и панель управления освещением. Такая же продуманная эргономика управления и простор в салоне.


Технические характеристики

Как и в предыдущей версии ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра С 1994 года появился мощный дизель с турбонаддувом объемом 1,9 л. и мощностью 110 л. с.

Коробки скоростей использовались пяти и четырехступенчатые МКПП и четырехступенчатые АКПП.

Независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска, ГУР, дисковые тормоза спереди барабанные сзади (в GLS – комплектации полностью дисковые).

Плюсы/минусы

  • Простой в обслуживании;
  • Надежный и неприхотливый;
  • Просторный салон и большой багажник.
  • Маленький дорожный просвет;
  • Жесткая подвеска;
  • Головное освещение- слабое.

Passat B5

Увидел свет в 1996 году. В 2000 году проведена плановая модернизация и имел индекс B5.5 или B5+. Стал значительно технологичнее и по статусу приблизился машинам высоких классов. Выпускался до 2005 года. В 1998 и 1999 годах были присвоены титулы «Лучшая семейная машина»

Описание

Кузов полностью оцинкован. Фирма давала гарантию 12 лет на кузов. ABS, ГУР, центральный замок, подушки безопасности. Большое количество дополнительного оборудования и опций.


Дизайн

Автомобиль был сделан добротно и качественно . Внутри отделан под дерево, кожаный салон, датчики дождя и света, обогрев руля и кресел, кондиционер и климат-контроль.

Технические характеристики

Коробка передач использовалась:

  • 5-ступечатая, а после рестайлинга 6-ступенчатая МКПП;
  • 4-ступенчатая, а после 1999 года 5 –ступенчатая АКПП с функцией tiptronic.

Плюсы/минусы

  • Надежность,
  • Комфорт;
  • Ремонтопригодность;
  • Не ржавеет.
  • Жесткая подвеска;
  • Частая поломка водяного насоса;

Passat B6

Начал выпускаться с лета 2005 года. Основан на модифицированной платформе PQ46. Вернулся к поперечному расположению двигателя. Упрощена передняя подвеска.

Описание

Оцинкованный кузов выпускался типа седан, универсал и 4-дверный универсал . Даже базовая комплектация имеет кондиционер, систему курсовой устойчивости, подушками безопасности. Выпускались как передне-приводные, так и полноприводные (4motion) версии.

Дизайн

Всего четыре базовых комплектации:

  • Trendline – тканевое покрытие салона;
  • Sportline – спортивная модель;
  • Comfortline – велюровое покрытие, круиз-контроль, электрический ручной тормоз;
  • Highline – кожаный салон, датчик дождя, климат-контроль двухзонный, решетка радиатора и окантовка окон хромированные.


Технические характеристики

  • Бензиновые объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 3,2 литра мощностью 122- 250 л. с.;
  • Дизельные объемом 1,6, 1,9, 2,0 литра и мощностью от 105 до 190 л. с.

Коробками передач комплектовались:

  • 5-, 6- и 7-ступенчатые МКПП;
  • 6-ступенчатые АКПП
  • АКПП роботизированные DSG.

Плюсы/минусы

  • Надежный;
  • Комфортный бизнес-класса.
  • Технически сложная и капризная;
  • Роботизированная DSG коробка была «сырой» и часто ломалась даже в гарантийный период.

Passat B7

Как и Б3 является глубоким рестайлингом В6. Имеет новые изменения кузовных деталей, решетку радиатора и фары. Начал выпускаться с 2010 года.

Описание

Автомобиль получил новые функции:

  • Адаптивное управление шасси (DCC);
  • Динамические световые индикаторы;
  • Систему обнаружения усталости;
  • Автоматическую систему городского торможения.

Машина стала очень экономичной. В 2013 году серийный автомобиль проехал все штаты Америки и потратил 3,02 литра дизтоплива на 100 км пути.


Дизайн

Внутренний интерьер остался похож на салон Пассата Б6. Внешне кузов получил более резкие линии.

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Style;
  • Business Edition (CL);
  • Highline;
  • Business Edition (HL).

Предлагаются пакетные опции расширяющие базовое оснащение.

Технические характеристики

Под капотом авто может находиться:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,4, 1,8, 2,0 литра мощностью от 122 до 210 л. с.;
  • Дизельный объемом 2,0 литра мощностью 170 л. с.
  • 6-скоростная МКПП;
  • 6- или 7-скоростная АКПП

Независимая подвеска, электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза

Плюсы/минусы

  • Экономичность;
  • Герметичность систем;
  • Надежный двигатель;
  • Шумоизоляция;
  • Хорошо заводится и зимой, и летом.
  • Небольшой дорожный просвет.

Passat B8

Начал выпускаться с 2014 года. Построен на платформе MQB. Зимой 2018 года был модернизирован.

Описание

Как обычно, тип кузова седан и универсал. Увеличен багажник. Установлена виртуальная панель с экраном 12,3 дюйма. Самостоятельно может встать на стоянку.


Дизайн

Аппарат имеет более агрессивный внешний вид. Имеет чуть закругленный капот. Узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора сделана заодно с фарами. В нижней части бампера прямоугольные противотуманные фары и воздухозаборник. В целом все смотрится отлично.

Технические характеристики

  • Бензиновые 1,4, 1,8, 2,0 литровые двигатели мощностью от 125 до 280 л. с.
  • Дизельные 1,6л TDI (110 л. с.) и 2,0 литровые TDI (150 и 190 л. с.). Интересен TDI bi-turbo (240л. с.). Оснащен 7-ми ступенчатой DSG. Потребляет 5,3 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле.
  • 6-ти ступенчатые МКПП;
  • Роботы 6 DSG и 7 DSG.

Плюсы/минусы

  • Просторный;
  • Высококачественные материалы;
  • Экономичные.
  • Прихотлив к качеству горючего.

Новый Пассат 2020

Автомобиль не получил больших обновлений внешнего вида . Немного изменились бамперы, фары, решетка радиатора.

Описание

Изменениям подверглась электроника. Новая приборная панель. Дисплей стал меньше, но выше разрешение и быстродействие. Собственный модем. Фирменные сервисы на платформе Volkswagen We.

Дизайн

Внешность и салон изменились очень ограничено. Разработана новая система Travel Assist. Разработан новый датчик, который точно определяет наличие рук на ободе руля. Новая камера позволяет четко следует по центру дороги.


Технические характеристики

Помимо представленных в Passat В8 бензиновых и дизельных двигателей добавлен дизель 2,0 TDI evo (150л. с.) с сажевым двигателем и селективным нейтрализатором азота. Это первая установка дефорсированного дизеля поперечно. Все двигатели соответствуют экологическим нормам. Для гибридного добавлена емкость аккумулятора. Его хватит на 70 км пути.

Цена на автомобили в 2020 году составляет от 1 829 000 до 2 435 000 рублей во всех автосалонах. Зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Volkswagen Passat B6 - всё о легендарном немецком автомобиле (комплектации, салон и характеристики)

Passat B5 стал настоящим хитом продаж. Но прошло 8 лет, если считать с рестайлингом, и пришло время для 6 поколения.

Перед инженерами VW стояла непростая задача. Предшественник серьезно задрал планку и ожидания любителей марки, поэтому полумеры тут не котировались.

Так в 2005 году появился одна из самых успешных моделей концерна с индексом B6. Новинка получила не только обновленный кузов и интерьер, но также серьезно продвинулась в техническом оснащении.

Появились те самые двигателя BlueMotion и робот DSG, электроручник и произошла серьезная доработка систем безопасности. Плюс 6 поколение получило не только пакет R-line, но еще и отдельный спортивный «подвид» Passat CC (но о нем как-нибудь в другой раз).

Комплектации

Помимо революции в технике, расширился перечень предлагаемых комплектаций. Как и современный Пассат, B6 предлагался в 4 основных: Comfortline , Sportline , Trendline , Highline и одной дополнительной — R-Line , которая предполагала установку спортивного обвеса, самого мощного двигателя в линейке и усиленной подвески.

Теперь в комплектации входили:

  • Адаптивная биксеноновая оптика;
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • 2-зонный климат;
  • Навигация;
  • Мультимедийная система с DVD-приемником;
  • Аудиосистема Hi-Fi на 600 Вт;
  • Bluetooth;
  • Крепления для детских кресел;
  • Электрорегулировка, подогрев, массаж и вентиляция передних кресел и пр.

По поводу увеличения списка пассивных систем, теперь, помимо ABS, EBD, EDS, ESP и ASR, на борту находились:

  • Парктроник;
  • Датчик давления в шинах;
  • Круиз-контроль;

Система просушки тормозов (увеличивает безопасность в дождливую погоду).

Кстати о пассивной безопасности. Если B5 брал всего 2-3 звезды в краш-тестах Euro NCAP (в зависимости от типа столкновения), то B6 прошел все испытания с максимальным рейтингом.

Салон

В сравнении с предшественником, кузов 6 поколения стал значительно длиннее. На вместительность багажника это никак не повлияло, он и так был относительно велик (565 литров), а вот на пассажирских местах сзади стало намного просторнее. Плюс со сложенными спинками можно было перевозить грузы длинной в 2 метра.

По функционалу также стало интереснее. Наконец-то появилось мультирулевое колесо, которое разгрузило центральную консоль, и ушел в прошлое традиционный рычаг механического ручника (теперь устанавливали электронный). На его месте появился солидный широкий подлокотник и отсек для мелочевки с щитком.

Центральная консоль получила ниспадающую к тоннелю форму, украшенную накладкой (деревянной или алюминиевой в зависимости от комплекта). Кулиса КПП стала более короткой и увесистой. По кругу ее окружили кнопки управления бортовыми функциями.

Ну и, конечно, главное нововведение — это установка ЖК-монитора, обернутого кнопками управления (тачскринов, к сожалению, тогда еще не было).

Также стоит отметить наличие спортивных передних кресел с массивными удерживающими элементами. Правда никакой подоплеки они не имели, это скорее была дань моде.

В остальном, салон как всегда хорошо собран, все материалы качественные, кожаная обшивка имеется, шумоизоляция — одна из лучших среди конкурентов, и эргономика, которой славился B5, точно никуда не пропала.

Технические характеристики

Если предшественник был построен на тележке от Audi, то новый флагман VW уже базируется на платформе собственного производства — PQ46. Главная ее особенность — поперечная установка двигателя, а не продольная, как это было раньше, и отказ от многорычажной системы на передней оси, на которую в свое время было много нареканий.

Теперь спереди устанавливали системы МакФерсона на поперечных алюминиевых рычагах, а сзади классическую многорычажку. Торсионную балку списали окончательно. Поперечные стабилизаторы на каждой оси, разумеется, имеются. Тормоза все дисковые, с вентиляцией на передней оси.

Виды ДВС

Моторная гамма стала разнообразнее. Расширилась дизельная линейка и увеличилась пиковая мощность главных агрегатов, а над базовыми двигателями была проведена работа по улучшению их динамических свойств.

Правда 1.6-литрового «атмосферника», как сообщают автолюбители, оказалось все равно недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.

Но в любом случае выбор есть.

Коробки передач

Изменений по части выбора КПП также предостаточно. Механические коробки в 5 и 6 ступеней на месте, а вот 4-вариативный автомат ушел в отставку. Его место заняла современная 6-вариативная АКПП. Типтроник, который тоже не отличался надежностью, также сменился на DSG. При чем робот доступен, как в 6, так и 7-ступенчатом исполнении.

На последнем стоит заострить немного внимания. 6-ступенчатый DSG — это мокрая коробка, где диски сцепления «окунаются» в масляную ванну, а 7-ступенчатая — сухая (масло работает на охлаждение только во время непосредственной работы).

При покупке поддержанного автомобиля лучше остановить выбор на последнем варианте, так как он зарекомендовал себя, как более долговечный. По крайней мере, нареканий среди водителей 7DSG практически нет.

Заканчивая тему трансмиссии, стоит упомянуть о приводе. Штатно Passat B6 переднеприводный. Полный также присутствует. Согласно технологии 4Motion, задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Haldex Traction, которая передает до 50% тяги на задние колеса, но только при условии их проскальзывания.

Рулевая рейка

Как уже упоминалось, гидроусилитель ушел в отставку. Теперь тут электроусилитель. Вместе с коробками передач, рулевую рейку изготавливает австрийская фирма ZF с производством в Китае, разумеется.

Сегодня электрический вариант считается более надежным и простым с точки зрения конструкции. Тут также есть основной и червячный вал.

На последний передается усилие от рулевого колеса, а он в свою очередь с помощью специальной шестерни крутит электрический двигатель. Датчик передает данные о движении на компьютер, а тот уже запускает электромотор.

Электроручник

В салоне можно заметить отсутствие классического рычага между передними сиденьями, который с помощью кабельно-тросового механизма зажимал тормозные суппорты, чтобы автомобиль накрепко стоял там, где ему должно стоять.

Теперь тут электроручник, представленный миниатюрной кнопкой на центральной консоли. Нажимая на нее, водитель активирует электрику, которая в свою очередь взаимодействует с гидравликой задних тормозов.

Читайте также: