Замена прокладок впускного коллектора лачетти

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладок впускного коллектора лачетти

  1. Расположите кожух двигателя на двигателе.
  2. Установите винты и гайки кожуха двигателя.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите кожух двигателя. Следуйте пункту "Двигатель" в этом разделе.
  3. Снимите шланг сапуна, вентиляционный шланг и разъем проводки датчика положения распредвала с крышки газораспределительного механизма.

  1. Установите прокладку крышки газораспределительного механизма на крышку газораспределительного механизма.
  2. Расположите крышку газораспределительного механизма на блоке цилиндров.
  3. Установите винты крышки газораспределительного механизма.

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

    Установите топливную рампу.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика кислорода.
  3. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

  1. Установите выпускной коллектор и прокладку.
  2. Установите стопорные гайки выпускного коллектора и затяните их в нижеуказанной последовательности.

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Отсоедините зажим соединения на корпус электронного модуля управления (ЕСМ) с впускного коллектора.
  5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  1. Очистите посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
  2. Убедитесь, что посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
  3. Почистите винты головки цилиндров.
  4. Проверьте головку цилиндров на искривление. Следуйте пункту "Детали головки цилиндров и клапанного механизма" в этом разделе.

  1. Установите новую прокладку головки цилиндров.
  2. Установите впускной/выпускной коллектор на головку цилиндров. Следуйте пункту "Выпускной коллектор" в этом разделе.
  3. Постепенно установите винты головки цилиндров в нижеуказанной последовательности.

Замена прокладок впускного коллектора лачетти

Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка впускного воздушного коллектора

Подающий коллектор - замена уплотнений
Замену уплотнений впускного коллектора автомобиля Chevrolet Lacetti нужно проводить при присутствии подсоса воздуха в цилиндры двигателя, а также при демонтаже подающего патрубка.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отделяем трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла и подающего патрубка (см. с. 88, «дроссельная заслонка — замена и корректировка троса привода»).

3. Отделяем от подающего патрубка дроссельный узел (см. с. 89, «дроссельный узел — снятие, замена уплотнения и установка»).
4. Отвинчиваем четыре болта фиксации заднего кронштейна подающего патрубка автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 60, «головка блока цилиндров - замена прокладки»).
5. Демонтируем верхний кронштейн подающего патрубка (см. с. 91, «форсунки автомобиля Шевроле Лачетти — диагностика и замена»).
6. Выворачиваем верхнюю шпильку фиксации генератора (см. с. 205, «генератор — замена»).
8. Ключом на 12 мм отвинчиваем верхнюю гайку фиксации кронштейна генератора.
9. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем две гайки и семь болтов фиксации подающего патрубка к головке блока цилиндров в следующем порядке (для наглядности изображено на демонтированной головке блока цилиндров).
10. Демонтируем кронштейн генератора.
11. Аккуратно, не допуская излишнего натяга жгутов проводов, вакуумных трубок и трубопроводы системы рециркуляции отработавших газов автомобиля Chevrolet Lacetti, смещаем назад
подающий коллектор и вынимаем четыре уплотнительных кольца подающего патрубка.
12. Монтируем части в обратной очерёдности. Гайки и болты фиксации подающего патрубка к головке блока цилиндров зажимаем моментом 25 (2,5) Н-м (кгс-м) в следующем порядке:

Впускной коллектор двигателя 1.8 л

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Снимите кожух двигателя.
  5. Снять воздушный фильтр в сборе.
  6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.


    увеличитьобозначения
  7. Отсоединить разъемы электропроводки.
    • Отсоединить разъем датчика ect.
    • Отсоединить разъем клапан продувки адсорбера.
    • Отсоединить разъем генератора.
    • Отсоединить разъем реле давления воздушного кондиционера.
    • Отсоединить разъем Iacv.
    • Отсоединить разъем tps.
    • Отсоединить разъем датчика МАР.
    • Отсоедините разъем датчика давления масла.
    • Отсоединить трос корпуса дроссельной заслонки.



    увеличитьобозначения
  8. Снять верхний кронштейн генератора.


    увеличитьобозначения
  9. Снять начальную часть топливопровода и форсунки.
  10. Снять контроллер ЭСУД.
  11. Снять вакуумный шланг тормозной системы с впускного коллектора.
  12. Отсоединить разъемы электропроводки.
    • Отсоединить разъем индукционного электромагнитного клапана с изменяемой геометрией.
    • Отсоедините разъем датчика детонации.



    увеличитьобозначения
  13. Снять винт вспомогательного кронштейна впускного коллектора.


    увеличитьобозначения
  14. Снять гайки вспомогательного кронштейна впускного коллектора в указанной последовательности.
  15. Снимите впускной коллектор.

  1. Установить новую прокладку впускного коллектора.
  2. Установите впускной коллектор.
  3. Установить гайки впускного коллектора в указанной последовательности.

✅🚔Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти. Как снять впускной коллектор без ямы👈

Приветствую,столкнулся с такой проблемой.поменял прокладки машина прям поехала расход поменялся,но проехал 1500 км полетел дад машина глохла,дергалась . поменялся машина стала другой обороты плавают,бывала глохла,и дёргаться стала при наборе скорости.если не трудно помогите машина Шевроле Круз

Георгий Осипов

Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста, может ли из за подсоса воздуха двигатель детонировать, подсос не значительный но есть, детонация в основном при нажатии на педаль газа, при оборотах примерно от 1 тыс до 1.5 тыс, а потом вроде как проходит ну либо я уже в движении не слышу, спасибо.

Александр Панченко

Здравствуйте. А после такой процедуры сброс адаптаций нужно делать на дроссельной заслонке?

ivan Ivanov

Тёзка подскажи пж,подсос через прокладку есть проверил по твоему методу сигаретой. И подсос сильный. Но давление во впуске кажет 26-30Кпа,положение дросселя 2.7%. Стоит ли их менять?

Артур Муратов

Пару дней назад сделал дымогенератор(по вашему образцу),дунул а там как между коллектором и ГБЦ . Сплошное шшшшшш и куча дыма).Теперь смотрю как снять коллектор скорее всего под замену. Заслонки тоже торохтят уже. Спасибо за наглядность!

Александр Ворошилов

Добрый вам день,вот занимаюсь любовью с коллектором,а про трубку металлическую,от ЕГР не рассказали,долго не мог понять,что там за бита,окозалось,что звёздочка т30

Игорь Косяк

А как подлезть динамо ключём к шпилькам

Александр Ворошилов

Лачетти 2008г,пробег 140т,стоит ли менять эти прокладки,подскажите пожалуйста

Алекс Z

Здравствуйте!
Можно ли смазывать уплотнительные колечки при установке впускного коллектора и форсунок? Использовать для этого Полиметилсилоксан ПМС? Не будет ли от этого плохо кислородному датчику?

зорро вадим

Андрей, а ты случайно не Андрей с канала Tandem AT?

Евгений Киселев

Здравствуйте подскажите пожалуйста.
Что делать стучит заслонка впускного коллектора.
Спасибо. Лачетти 1,4 .

Игорь Штрейс

Класс! Не зря я подписался
А есть ли видио по сбросу адаптации дроссельного узла?

Abror

Классно, ярко, умно и просто.

seregggga

Здравствуйте. Скажите пожалуйста на Авео 1.6 (Шанхай) прокладки впускного коллектора такие же?

Taurus U

Здравствуйте, подскажите как определить пробита прокладка впускного или прокладка головы.

✅🚔Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти. Как снять впускной коллектор без ямы👈

Приветствую,столкнулся с такой проблемой.поменял прокладки машина прям поехала расход поменялся,но проехал 1500 км полетел дад машина глохла,дергалась . поменялся машина стала другой обороты плавают,бывала глохла,и дёргаться стала при наборе скорости.если не трудно помогите машина Шевроле Круз

Георгий Осипов

Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста, может ли из за подсоса воздуха двигатель детонировать, подсос не значительный но есть, детонация в основном при нажатии на педаль газа, при оборотах примерно от 1 тыс до 1.5 тыс, а потом вроде как проходит ну либо я уже в движении не слышу, спасибо.

Александр Панченко

Здравствуйте. А после такой процедуры сброс адаптаций нужно делать на дроссельной заслонке?

ivan Ivanov

Тёзка подскажи пж,подсос через прокладку есть проверил по твоему методу сигаретой. И подсос сильный. Но давление во впуске кажет 26-30Кпа,положение дросселя 2.7%. Стоит ли их менять?

Артур Муратов

Пару дней назад сделал дымогенератор(по вашему образцу),дунул а там как между коллектором и ГБЦ . Сплошное шшшшшш и куча дыма).Теперь смотрю как снять коллектор скорее всего под замену. Заслонки тоже торохтят уже. Спасибо за наглядность!

Александр Ворошилов

Добрый вам день,вот занимаюсь любовью с коллектором,а про трубку металлическую,от ЕГР не рассказали,долго не мог понять,что там за бита,окозалось,что звёздочка т30

Игорь Косяк

А как подлезть динамо ключём к шпилькам

Александр Ворошилов

Лачетти 2008г,пробег 140т,стоит ли менять эти прокладки,подскажите пожалуйста

Алекс Z

Здравствуйте!
Можно ли смазывать уплотнительные колечки при установке впускного коллектора и форсунок? Использовать для этого Полиметилсилоксан ПМС? Не будет ли от этого плохо кислородному датчику?

зорро вадим

Андрей, а ты случайно не Андрей с канала Tandem AT?

Евгений Киселев

Здравствуйте подскажите пожалуйста.
Что делать стучит заслонка впускного коллектора.
Спасибо. Лачетти 1,4 .

Игорь Штрейс

Класс! Не зря я подписался
А есть ли видио по сбросу адаптации дроссельного узла?

Abror

Классно, ярко, умно и просто.

seregggga

Здравствуйте. Скажите пожалуйста на Авео 1.6 (Шанхай) прокладки впускного коллектора такие же?

Taurus U

Здравствуйте, подскажите как определить пробита прокладка впускного или прокладка головы.

Замена прокладки коллектора Шевроле Лачетти

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Шевроле Лачетти необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Шевроле Лачетти пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Шевроле Лачетти в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Chevrolet Lacetti производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Шевроле Лачетти как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Снятие выпускного коллектора

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Отсоединяем колодку проводов управляющего датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов системы управления двигателем (см. Снятие управляющего датчика концентрации кислорода). Отворачиваем гайки шпилек крепления фланцев каталитического нейтрализатора и выпускного коллектора (см. Снятие каталитического нейтрализатора). Вынимаем маслоизмерительный щуп и вставляем в его трубку пробку из бумаги. Проникающей жидкостью смачиваем гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.


Головкой "на 12" отворачиваем десять гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров. Если гайки прикипели к шпилькам, они могут отворачиваться вместе со шпильками. Это нормальное явление.


Сдвигаем выпускной коллектор по оставшимся шпилькам головки блока цилиндров и вынимаем его вверх.


Снимаем металлическую прокладку выпускного коллектора. Отворачиваем оставшиеся на шпильках гайки.


На резьбовую часть шпильки, вворачиваемую в головку блока цилиндров, наносим тонкий слой резьбового герметика. Перед заворачиванием шпильки в головку блока наворачиваем на ее резьбовую часть две гайки и стягиваем их между собой. В таком виде заворачиваем шпильку до упора и, расконтрив гайки, отворачиваем их. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Перед монтажом выпускного коллектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора от нагара и устанавливаем новую прокладку. Перед заворачиванием новых гаек крепления выпускного коллектора наносим на шпильки головки блока цилиндров графитовую смазку. Гайки крепления выпускного коллектора затягиваем предписанным моментом.


Порядок затяжки гаек крепления выпускного коллектора

Видео про "Снятие выпускного коллектора" для Chevrolet Lacetti

Замена катализатора на Chevrolet Lacetti .Замена катализатора на Chevrolet в СПБ . Впускной Коллектор Лачетти Выпускной коллектор. Замена прокладки. Видео Совет

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки - это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

Прокладки впускного коллектора отвечают за герметичность впускного коллектора с головкой (головками) цилиндров. Помимо герметизации двигателя, некоторые конструкции также герметизируют охлаждающую жидкость двигателя. Когда возникают проблемы с прокладками впускного коллектора, они могут вызвать проблемы с управляемостью и даже перегревом двигателя. Обычно неисправная прокладка впускного коллектора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Пропуск двигателя и снижение мощности, ускорения и экономии топлива

Одним из наиболее распространенных симптомов проблемы с прокладками впускного коллектора являются проблемы с работой двигателя. По мере того, как автомобиль приобретает пробег, прокладки впускного коллектора могут изнашиваться и со временем протекать. Это может вызвать серьезные проблемы с производительностью, так как прокладки впускного коллектора уплотняют вакуум и давление в двигателе. Утечка вакуума, вызванная плохой прокладкой впускного коллектора, может привести к снижению воздушно-топливного отношения двигателя и вызвать проблемы с работой двигателя, такие как пропуски зажигания, снижение мощности и ускорения, снижение эффективности использования топлива и даже остановка двигателя.

2. Утечка охлаждающей жидкости

Другой признак неисправной прокладки впускного коллектора - утечка охлаждающей жидкости. Некоторые прокладки впускного коллектора также герметизируют охлаждающую жидкость двигателя, и, если прокладка изнашивается, это может привести к утечке охлаждающей жидкости. Это может привести к отчетливому запаху охлаждающей жидкости вместе с паром, а также каплям или лужам охлаждающей жидкости под автомобилем. Утечки охлаждающей жидкости следует устранять как можно скорее, чтобы они не стали серьезной проблемой.

3. Перегрев двигателя

Перегрев двигателя является еще одним признаком возможной проблемы с прокладками впускного коллектора. Утечка охлаждающей жидкости в конечном итоге приведет к перегреву двигателя, когда уровень охлаждающей жидкости упадет слишком низко, однако в некоторых случаях перегрев может произойти без видимых утечек. Если из-за прокладок впускного коллектора течет охлаждающая жидкость во впускной коллектор, это может привести к перегреву двигателя без видимых внешних утечек. Любые утечки охлаждающей жидкости должны быть устранены как можно скорее, чтобы предотвратить возможность серьезного повреждения двигателя из-за плохой прокладки впускного коллектора.

Хотя неисправная прокладка впускного коллектора будет вызывать симптомы, которые быстро предупреждают водителя о проблеме, могут быть случаи, когда утечку трудно обнаружить. Если вы подозреваете, что ваша прокладка впускного коллектора или прокладки могут иметь проблему, обратитесь к эксперту по техническому обслуживанию автомобиля для определения необходимости замены прокладки.

Прокладка впускного коллектора – как произвести ее замену?

Прокладка впускного коллектора считается самым уязвимым местом данного узла транспортного средства. Поэтому периодически требуется ее замена, которую достаточно просто выполнить самостоятельно.

Прокладка впускного коллектора и сам коллектор – что это?

Под такой прокладкой понимают рабочее уплотнение, которое находится между головкой блока цилиндра и впускным коллектором. Коллектор имеет огромное значение для работы автомобильного двигателя. Именно он отвечает за нормальное функционирование цилиндров «сердца» машины.

На фото - впускной коллектор, drive2.ru

Почти все составляющие элементы коллектора конструктивно являются очень прочными. Весьма редко они выходят из строя, да и то в случае серьезной аварии либо из-за появления трещин, которые образовываются при расширениях металла.Такие расширения вызываются температурными перепадами при попадании на горячую поверхность коллектора капель воды. А вот прокладка коллектора – это его по-настоящему слабое место.

Фото прокладки впускного коллектора, barnaul.baza.drom.ru

Она нуждается в частой замене. Причем ее необходимость может возникнуть и на машинах с малым пробегом, если транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях, и на двигателях с большим пробегом.

Когда требуется замена прокладки впускного коллектора?

Причинами выхода из строя интересующих нас прокладок считают:

  • их невысокое качество;
  • перепады температуры;
  • вибрации во время движения;
  • коробление прокладок и расширение (температурное) металла.

На фото - невысокое качество прокладки, forums.drom.ru

Симптомами, сигнализирующими о необходимости замены прокладок, специалисты называют следующие явления:

  • при работе двигателя слышен характерный свист;
  • из-под капота доносится звук «всасывания» (водители со стажем сразу обращают внимание на него);
  • неровная работа мотора и невозможность двигателя выйти на полную мощность;
  • на холостом ходу ДВС работает нестабильно;
  • отмечается течь моторного масла либо охлаждающей жидкости (иногда указанные явления фиксируются одновременно).

Фото ремонта впускного коллектора, automn.ru

Все эти симптомы буквально «призывают» автолюбителя немедленно осуществить замену прокладок.

Схема демонтажа старой и установки новой прокладки

В зависимости от модели легкового транспортного средства и его конструкции процесс замены прокладки может различаться, но в незначительных деталях. Обычно выполняется он таким образом:

  • из системы питания мотора стравливается давление для обеспечения безопасности проведения ремонтных работ;
  • с минусовой клеммы аккумуляторной батареи снимается провод;
  • убирается предохранительная скоба;
  • от штуцера отсоединяется шланг механизма вентиляции картера (штуцер находится на рукаве подвода воздуха);
  • указанный воздухоподводящий рукав отсоединяется от дроссельного узла (от его горловины);
  • с контроллера холостого хода демонтируется колодка проводов, а затем и кожух мотора (обычно он крепится несколькими винтами);
  • после этого можно отсоединить колодку от топливных форсунок, а со штуцера на топливной раме снять наконечник трубки, по которой подается топливо.

На фото - замена прокладки впускного коллектора, drive2.ru

Впускной коллектор крепится именно к топливной раме, которую требуется демонтировать, после чего произвести такие операции:

  • снять шланг вентиляционной системы и усилителя (вакуумного) тормозов;
  • отсоединить от кронштейна трос (приводной) дроссельного узла и рым-болт головки блока цилиндра;
  • отвернуть крепежные болты и гайки, которые соединяют коллектор с кронштейном и ГБЦ.

Фото установки новой прокладки, avtika.ru

Вы добрались до нужной вам прокладки! Удаляйте ее, очищайте поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндра, используя ветошь, ставьте новую прокладку и выполняйте все вышеописанные действия в обратном порядке.

Читайте также: