Чем отличается форд фокус рс от ст

Обновлено: 05.07.2024

ST/RS в обычный Фокус и наоборот

После получения ST хочу снять все шильдики, обвес,
Только диски оставить планирую, нравятся.

Насчет заднего -буду резать штатный бампер от фф2 под две трубы.

В общем, может кому-то покажется это смешным, но мне нравится фишка, когда с виду заурядная машина выстреливает.

стайлинг, тюнинг, внешний вид, внешность автомобиля, обвес

Обвес от 2-го Фокуса тебе не подойдёт.
Во-первых, это интеркулер, выпирающий перед радиатором.
Во-вторых, резонатор - это тазик такой, литров на 20, между трубами сзади.

А если ты снимешь пороги. эх, лучше б ты их не снимал.

Облом с волком в овечьей шкуре

все таки СТэха выглядит достойно, мне кажется смутная затея

Ясно Расстроен. Тема имхо отличная была бы.. Вопрос тогда такой. У меня будет черная СТ. В принципе, на расстоянии особо не понятно. Выдают хромированные окантовки туманок. Они снимаются?

Глум
+1 вот я точно также и думаю. Многие же вешают бампера от ст на свои фуфы. Можно и обратную операцию сделать. Мне кажется - обвес на ст - это декор. Особой важности он не несет. Короче. Получу машину - буду разбираться. Как минимум со своего фуфы поставлю бампер - примерю

по поводу переднего бампера.

там же интеркулер, его охлаждать надо, стандартный бампер может не обемпечить должного охлаждения.

цитата:
Sagoz
Тебя еще выдаст другая решетка радиатора:)

+ к решетке
Диски
Тормоза
Доп. приборы
Кресла
Расширенные арки
Трубы глушителя
. звууууууууук.
Спойлер
Шильдик
цитата:
А раздвоенный выхлоп ни о чем не говорит. У нас вон ребята уже навешали на насадок на свои 2-х литровые машинки

У них это для красоты, у нас же это необходимость

Sagoz
Ну и да..тебя выдаст скорее звук:) приборы, тормоза - все фигня. а вот звук..и то, в 90% - никто не догадается..Судя по Фокусировкам - мало кто вообще СТ то видел и слышал. ужас.

ORK
Ренат - ну ка? одна большая или две маленькие - в чем разница?

ОФФ: от подписи упал пацтол!

арки же типа раскатанные. ты не заметил? может мне так кажется канеш.

Диски - под вопросом - хочу черную ковку на 18.

Тормоза - Пофиг. В движении не определишь..

Доп. приборы - за тонировкой не видно

Кресла - не видно

Расширенные арки - не видно. А если и видно, то только не на черном цвете..

Трубы глушителя
. звууууууууук.

ДААААААА. ЭТО ОСТАНЕТСЯ. ЭТО И ЕСТЬ ЧАСТЬ ВОЛКА.

Спойлер - останется. Красивый он. Да и вообще, как владелец седана, я не знаю, как выглядит штатный и не штатный.. по мне они одинаковые.

Еще под вопросом - повторители поворота - надо будет что-то придумать..

цитата:
Ренат - ну ка? одна большая или две маленькие - в чем разница?

Сережа, я про одну большую не говорил
у кого одна большая? у стандартного ФуФы?

ах да еще же на передних крыльях шильдики

цитата:
Звук убирается просто - удалением специального девайса, который этот звук и создает:)

Вы еще турбину выкиньте чтоб не свистела

цитата:
Вы еще турбину выкиньте чтоб не свистела

Так, без стеба!!

Глум
Звук убирать не буду. Звук - восторг. Штучка называется Симпозер.

цитата:
Штучка называется Симпозер.

Вот интересно эта штучка на выпуске дает сопротивление?

Бред какой-то.
Какой волк, какая овечья шкура, о чем вы? Для чего .

Кого можно этим удивлять будет? Все равно никуда не деться от СТ. Как уже правильно заметили, те же колеса, выхлоп, салон(если не менять на штатный амбиентовский ). а если все это оставлять, могут подумать: "о, ему так хотелось купить СТ, а хватило только на его атрибутику. Диски, выхлоп поставил. Ну, едет вроде неплохо чипанул, наверное, или еще что. "
Все, не более того.
А если нужна такая "невзрачная машина" то может обратить свое внимание на все те же тазики?
Как-то мою 540 Е34 со светофорного старта, вложило ржавое 08 на 14` штамповках. Ушел корпусов на шесть, шлифуя асфальт при каждом переключении передач. Шок не проходил до следующего светофора на котором пообщавшись с парнишкой из этого корыта он выдал фразу: "Не расстраивайся, я в это ведро вложил порядка 20-25$ и ротор его проживет ярко но не долго. Однако, дело свое он делает ". Тяжело было с ним не согласиться, впечатления незабываемые.

Кстати, я видел в городе чёрный СТ. Ну ничем он от обычного не отличается. на первый взгляд, даже внимание не привлёк, если б не окантовочки вокруг задних противотуманок и заднего хода.
Я даже на двойной выхлоп не посмотрел.

Ford Focus ST vs Skoda Octavia RS: грани сцепления

После зимних дорог ускорения, которые развивают горячие хэтчбеки на чистом асфальте «Смоленского кольца», кажутся непривычными. Да что там, при торможении комок к горлу подкатывает! Всё потому, что перед тестом мы обули машины в покрышки категории «Экстрим Перфоманс» — такие позволяют снять до 3 секунд на круге по сравнению с покрышками «Ультра Хай Перфоманс», которыми автомобили комплектуют на конвейере.

«Форд-Фокус ST» с 250-сильным мотором обули в распространенные среди любителей трек-дней шины «Хэнкук-Вентус R-S3». «Шкоду- Октавия RS» о 220 «лошадках» — в еще более популярную резину «Федерал-595 RS-R». В нашем недавнем тесте спортивных шин (ЗР, 2014, № 2) эти модели показали близкий результат на «Смоленском кольце» — разница во времени круга составила около 0,3 секунды. И, как показали замеры, в поворотах боковое ускорение достигает 1,2g!

Неудивительно, что организму требуется время на привыкание.

Открываем кольцевой сезон тестом хот-хэтчей. На «Смоленское кольцо» выходят Skoda Octavia RS и Ford Focus ST.

Но и «Форд-Фокус ST», который мы уже выгуливали на автодроме (ЗР, 2012, № 12), ведет себя иначе на более цепких шинах. Во-первых, на выходе из медленных шпилек под вторую передачу почти исчезло проскальзывание передних колес, а с ним и безжалостные удары, сотрясающие силовой агрегат, когда покрышки то срываются в букс, то вновь обретают сцепление. Вот так — стоило сменить шины на более подходящие, одна из претензий к автомобилю исчезла! Но «нехватка» тормозов никуда не делась. Достойное замедление держится от силы три боевых круга, затем останавливаться всё сложнее. И без остужающего круга (лучше двух) в боксы лучше не заезжать — колодки дымят будь здоров. Поэтому Вика, владелица этого «Фокуса», уже занимается поиском подходящих вариантов. Непростое, как выяснилось, задание — найти серьезные тормоза на эту модель.

Новая «Шкода-Октавия RS» по сравнению с «Фокусом ST» куда спокойнее. Даже внешне. От обычных версий ее отличают легкие штрихи, тогда как у «Форда» гражданские и заряженные версии разнятся заметнее. По интерьерам, пожалуй, паритет — в каждой машине изначально реализованы разные концепции, поэтому оценки будут зависеть от личных пристрастий. Тем, кто любит строгость, — путь в салон «Шкоды», поклонникам молодежного стиля больше понравится передняя панель «Форда», которая и сегодня смотрится футуристично. Правда, консерваторам с кнопочным телефоном в кармане все же придется смириться с большим сенсорным экраном мультимедийного центра «Октавии», тогда как в «Фокусе» управление системами возложено на кнопки.

И в «эстэшке», и в «эрэске» не забыли вынести в зону прямой доступности кнопку отключения системы стабилизации. Если в гражданских «фокусах» третьего поколения через манипуляции с бортовым компьютером лишь отключаешь «противобукс», то в горячей версии электронику можно усыпить долгим нажатием на клавишу, пристроившуюся внизу консоли. У «Октавии RS» в «подвале» тоже есть аналогичная кнопка, и, хотя система полностью не отключается, на асфальте этого достаточно. Честное слово, почти все модели, построенные на старой фольксвагеновской платформе PQ35, даже в либеральном режиме досаждают вмешательством электроники, — а здесь она реально допускает скольжения в разумных для автодрома пределах.

Подержанные Ford Focus ST vs. Skoda Octavia RS: семья и спорт одновременно

Русские все больше ценятся компактными автомобилями с более высокой мощностью, дающими не только полную функциональность обычных версий, но и выдающуюся производительность. Они относительно дешевы в обслуживании. Ford Focus ST Mk3 и Skoda Octavia III RS, на мой взгляд, являются наиболее интересными предложениями вторичного рынка.

Почему я так думаю? Что ж, в этом сегменте нет моделей с таким же большим количеством версий. Прежде всего, оба доступны в виде хэтчбеков - в случае с Škoda речь идет именно о лифтбэке. Во-вторых, оба доступны в виде комбинации. В-третьих, оба могут иметь как бензиновый, так и дизельный двигатель под капотом. В-четвертых, есть версии с ручной и автоматической коробкой передач. В-пятых, но это касается только Octavia RS, эту модель можно приобрести с передним приводом или 4х4.

Вы не встретите такие широкие возможности в других моделях этого класса, поэтому, выбрав одну из них, у вас будет хороший выбор.

В заключение - если вы ищете быстрое имущество, проще купить Octavia RS, и то же самое относится к дизелю, а также версиям с автоматической коробкой передач. Направленный на хэтчбек бензина, сосредоточьтесь на Фокусе.

Ford Focus ST и Skoda Octavia RS - чем они отличаются?

Прежде всего, простор в интерьере. Говоря о хэтчбеке или универсале, преимущество у Skoda. Он имеет больше места как спереди, так и сзади, а также в багажнике. Фокус имеет 363-литровый багажник в кузове хэтчбек и 490 литров в комплектации. Octavia предлагает 590 и 610 л соответственно. Эта разница - разрыв между двумя моделями.

Сразу отмечу, что Ford Focus Mk 3 относится к группе более компактных . Это правда, что люди среднего роста найдут идеальное положение за рулем, но нет никакого способа расслабиться. Интерьер Форда походит на хорошо подобранный наряд. Оба автомобиля схожи по характеристикам и материалам, которые со временем выглядят хуже, чем у новых автомобилей - скорее, на уровне ниже среднего - хотя Focus после 2015 года значительно улучшился. Использование кабины и мультимедиа, на мой взгляд, проще в Octavia.

Конструкция обоих автомобилей схожа, и общий знаменатель состоит в том, что по сравнению со стандартными моделями различия не так велики. Изменения в основном проводились в системе привода и торможения - были установлены более крупные, более толстые и жесткие элементы. Однако таких радикальных изменений, как, например, в Focus RS, нет.

Автомобили ездят совсем по другому. Честно говоря, Skoda Octavia RS - просто более быстрая и жесткая Octavia. Больше всего ощущается в дизельной версии, потому что дизельная RS имеет ту же мощность, что и в обычном варианте. Здесь производительность очень похожа, только RS более компактен и имеет более эффективные тормоза.

Фокус в обычном разнообразии осуществляется отлично, не говоря уже о том, что вариант ST Line едет аналогично Octavia RS. Полноценный Focus ST имеет лучшую управляемость, но подвеска намного жестче. Так что вы можете назвать это спортом. В то время как Skoda удалось добиться адекватного комфорта и жесткости, используя адаптивные амортизаторы, Ford отказался от него, что повлияло на устойчивость подвески.

Не все оценят слегка неестественное поведение Focus ST в критической ситуации. Это эффект системы TVC или векторизации крутящего момента. Автомобиль, который едет слишком быстро в поворот, тормозит с внутренними колесами, и создается впечатление, будто он движется по скользкой поверхности. Кроме того, он имеет склонность к избыточной поворачиваемости, чего нельзя сказать об Octavia.

То же касается и бензиновой тяги. Здесь у Ford Focus большая проблема. Даже с включенной системой контроля тяги он может сломать сцепление во время ускорения на второй передаче и на мокром асфальте также на третьей. Skoda чувствует себя немного лучше благодаря меньшей мощности бензина, его более мягкому характеру и использованию электронного копья XDS.

Что у нас под капотом?

Бензиновые двигатели 2 литра с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Также есть прямой впрыск и двухмассовое колесо. Двигатель Ford 2.0 EcoBoost развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 360 Нм.

Устройство Octavia 2.0 TSI развивает три уровня мощности. 220 л.с. приходилось на сборку до 2017 года, а с 2015 года стала доступна более мощная версия на 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент обеих версий составляет 350 Нм. В 2017 году была также версия RS 245 мощностью 245 л.с. и крутящий момент 370 Нм. Его преимуществом является использование механического копья.

Здесь стоит упомянуть, что в обоих автомобилях электронная система обработки звука обеспечивает более или менее приятное звучание. Тем не менее, Ford Focus - это автомобиль с лучшей звукоизоляцией, чем у Octavia, особенно после фейслифтинга.

Фокус имеет преимущество в производительности, хотя это не слишком большая разница. Обе машины разгоняются до сотен менее чем за 7 секунд и разгоняются почти до 250 км / ч. Skoda доступен как с механической коробкой передач, так и с DSG с двойным сцеплением и шестью передаточными числами (версия RS245 оснащена автоматической коробкой передач с семью скоростями).

Дизели предлагают аналогичные параметры. Блок Focus 2.0 TDCi развивает мощность 185 л.с. и крутящий момент 400 нм. Дизель 2.0 TDI Skoda имеет 184 л.с. и 380 Нм соответственно. Octavia RS с этим двигателем имеет стандартный полный привод и опциональный DSG. Focus ST с дизельным двигателем также был доступен с опцией двойного сцепления Power Shift, но без полного привода.

Чего ожидать от подержанных Ford Focus ST и Skoda Octavia RS?

Прежде всего, есть очень большие различия между бензиновыми версиями и дизелем. К последним обычно относились точно так же, как к обычным моделям. У них много пробежек, они много путешествовали по маршрутам.

Бензиновые обычно имеют в два раза меньшие пробеги, часто ниже 100 000. км, но они обычно интенсивно использовались. Автомобили используются для спортивного вождения, к которому дизели подходят в среднем. Стоит иметь это в виду, чтобы не удивляться тому, что, например, 50 тысяч. км стоит заменить сцепление с двухмассовым колесом. Это значит более-менее, что дизель с ходом 150 тысяч. км может быть в том же состоянии, что и бензин с пробегом 60 000 км.

Опасения по поводу увеличения потребления масла в двигателях 2.0 TSI Octavia оправданы, но не полностью. Это правда, что есть копии, которые имеют эту «проблему», но это относится в основном к интенсивно эксплуатируемым автомобилям. Это уже не заводской дефект, как в старых устройствах TSI. Во время обычной езды чрезмерное потребление масла не происходит, если владелец не заботится о надлежащем обслуживании и двигатель не изношен.

2-литровый EcoBoost Ford представляет собой изысканную конструкцию, и в лучшем случае рассматривается накопление углеродистых отложений после увеличения пробега. Есть также небольшие электрические неисправности.

Дизели обеих машин будут такими же эффективными, как и обслуживались. Внимательное отношение к этим устройствам приводит к значительной продолжительности жизни. Они могут легко противостоять пробегам 300 000. км.

Чего нельзя сказать о двухпролетных автоматических коробках передач. Несколько тысяч злотых должны быть подготовлены из расчета около 200 тысяч. км. В то же время ремонт Skoda может быть немного дешевле благодаря лучшему доступу к деталям и лучшему знанию механики. Механическая коробка передач более точная, и, по крайней мере, ее механизм переключения передач кажется более надежным.

Обслуживание на стороне Skoda

Skoda, безусловно, победитель в этой области. Доступ к запчастям, в том числе к замене, гораздо лучше, чем у Focus ST. Прежде всего потому, что двигатели существенно не отличаются от предлагаемых в обычных моделях. Между тем, 2,0-литровый бензин EcoBoost не является одним из популярных агрегатов. То же самое относится в принципе к дизелю.

Приходится считаться с несколько более высокими затратами на обслуживание обоих автомобилей по сравнению с обычными моделями. Выше в случае с Ford, у которого меньше ссылок со стандартными версиями, чем у Octavia RS. Расходные материалы, такие как тормозные колодки и диски, амортизаторы, сцепление, могут стоить дороже обычных версий на 50-100 процентов. Все из-за более высокой производительности и адаптации шасси и компонентов привода к ним.

К счастью, эксплуатация быстрых компактов обычно дешевле, чем автомобилей сегмента D с аналогичными характеристиками. Отсюда их популярность среди покупателей, покупающих новые и подержанные автомобили.

Резюме - Octavia RS - лучший выбор, и у него в рукаве туз

Skoda Octavia выигрывает у Ford Focus в нескольких категориях. Его легче купить, хотя он и дороже, и проще выбрать правильную версию (универсал, автомат, привод 4 × 4). Он более просторный, более цивилизованный, потенциально дешевле в обслуживании.

Он проигрывает только в одной категории - это не расовый горячий топорик, которым является Ford Focus ST. Однако у него в рукаве туз. В конце концов, Volkswagen Golf GTI и Seat Leon Cupra имеют почти такую же конструкцию, что и Octavia RS, но предлагают больше характерных и более мощных дисков, поэтому их легко сравнить с Focus ST.

Сравнение автомобилей хэчбек Ford Focus RS II и хэчбек Ford Focus ST II рестайлинг

Ford Focus ST II рестайлинг (с 2008 по 2010)

фотография Ford Focus RS II

фотография Ford Focus ST II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 52500 руб 33750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-98
средняя цена: 37.95 37.95
- по городу 0 руб 104800 руб
- по трассе 0 руб 51800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 70600 руб
Итого расходы за год: 63483 руб 115333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.17415 руб 5.76665 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 263 241
Разгон до 100 км/ч, с 5.6 6.8
Марка топлива АИ-98 АИ-98
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 6.8 / 9.3
Расход в городе 13.8
Расход смешаный 9.3
Расход по трассе 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2522 2522
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 350 / 257 при 6000 225 / 166 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 460 при 2500 – 4500 320 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.5 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 93.2 83 × 93.2
Мощность двигателя 350 225

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4402 4362
Ширина 1842 1840
Высота 1484 1447
Колесная база 2640 2640
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1586 1535
Ширина задней колеи 1587 1531
Размер колес 235 / 35 / R19 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 385 362
Объем топливного бака, л 62 55
Снаряженная масса, кг 1468 1337
Полная масса, кг 1850 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Focus rs ii

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»

Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Надежность
  • Комфорт
  • Низкий клиренс
  • Жестковатая подвеска

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!

  • Красив
  • Неплохо едет
  • Хорошая управляемость
  • Неплохие материалы отделки салона
  • В моем случае комплектация
  • Четкое включение передач
  • Свет фар
  • Ничего не гремит (после ваз)
  • Удобные ручки открытия дверей и крышки багажника
  • Ликвидность
  • Много неоригинальных деталей
  • Двигатель быстро прогревается и медленно остывает
  • Отсутствие 6й передачи
  • Плохое качество отделки сидений
  • Цена на некоторые запчасти (например топливный насос)
  • Некоторые инженерные решения(см. отзыв)
  • Свет туманок (на приоре со штатными лампочками светило лучше)
  • Один фонарь заднего хода
  • Обзор при езде задним ходом
  • Плавающие обороты
  • Штатные брызговики жесткие и низкие(легко потерять)
  • Нет USB на штатное магнитоле
  • Родная резина континенталь
  • Писк ремня генератора на холодную
  • Хруст при включении задней передачи
  • Антифриз не сливается с блока двигателя
  • Штатное литьё облазит

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее.

Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД.

Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины.

недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо.

Тест драйв Ford Focus –
"Знаки отличий"

Компания Ford представила спортивную модификацию Focus ST. Для того чтобы протестировать новинку, мы отправились на юг Франции, где много отличных извилистых дорог, идеально подходящих темпераменту этого автомобиля.

В отличие от модели предыдущего поколения, предлагавшейся только в кузове хэтчбек, новый ST будет производиться и в варианте универсал, который имеет более компактную компоновку задней подвески в угоду объему багажного отсека. Представители Ford уверяют, что это никак не сказалось на поведении автомобиля. Оба варианта кузова оснащаются 2-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Никакого другого типа трансмиссии на данный момент не предусмотрено.

Напомним, что предыдущая версия Focus ST имела под капотом 2,5-литровый 5-цилиндровый наддувный силовой агрегат, развивавший 225 л.с. и 320 Нм. Автомобиль также комплектовался исключительно 6-ступенчатой “механикой”, разгонялся до 100 км/ч за 6,8 с и развивал максимальную скорость 241 км/ч. Новый ST быстрее: 6,5 с до “сотни” (универсал 6,6 с) и “максималка” 248 км/ч. Несмотря на большую мощность, расход топлива, по заверениям производителя, снижен на 20%.

Помимо более мощного двигателя новинка получила и другие изменения по сравнению со стандартными Focus. Так, автомобиль оснащается новой спортивной подвеской, уменьшающей клиренс на 10 мм, более мощной тормозной системой и системой контроля тяги в поворотах Torque Vectoring Control, перераспределяющей крутящий момент между передними колесами. Также у него улучшена аэродинамика. Кроме того, у нового ST еще более острое рулевое управление. Если у обычного Focus руль совершает от упора до упора 2,5 оборота, что само по себе уникально мало для “гражданского” автомобиля, то у ST количество оборотов всего 1,75! Рейка имеет переменный шаг – в околонулевой зоне “баранка” не отличается остротой реакций, а при увеличении угла поворота, наоборот, становится острее.

Плотная посадка

Спортивные сиденья Recaro не спешат принимать меня в свои объятия. Все дело, видимо, в моей комплекции. Впрочем, более стройному коллеге тоже было тесновато. Зато боковая поддержка такая мощная, что даже в самом быстром вираже водитель и передний пассажир будут зафиксированы намертво. А спустя час-другой езды я, как говорится, “всиделся” и уже практически не испытывал дискомфорта – кресло приняло мою форму тела. А вот к подушке сиденья, у которой в нижнем положении сильно задирается верхняя часть, я привыкнуть так и не смог. Из-за этого мне пришлось подвинуться вперед и сидеть с сильно согнутыми ногами. В общем, была бы моя воля, я бы отказался от этих спортивных сидений в пользу обычных, которые устанавливаются на простые Focus, – у них и форма великолепная, и боковая поддержка достаточная.

В остальном отличий от стандартных моделей нет. Кинетические линии дизайна оживляют интерьер, делая его похожим на кабину летательного аппарата, но нравятся они далеко не всем. Я знаю людей, которые с тоской вспоминают рациональный дизайн салона модели предыдущей генерации. У модели нового поколения эргономика неплоха, но только в части, касающейся управления ездовыми параметрами автомобиля. А вот управление “музыкой” не особенно удобно, причем это касается как мелких кнопок на центральной консоли, так и клавиш на руле, расположенных слишком низко. Подкачало и качество сборки – зазоры между салонными панелями не везде ровные. Зато отделочные материалы на высоте для данного класса автомобилей. Пластик передней панели мягкий и податливый.

Сзади места немного. Причем из-за кресел Recaro его меньше, чем в других моделях Focus. Человек под 180 см усаживается за передним седоком такого же роста без запаса, к тому же его ступни под подушкой впередистоящего кресла практически не помещаются. Впрочем, вряд ли при покупке Focus ST будущий владелец расстроится по этому поводу.

Интеллигентная агрессия

Первым делом занимаю водительское место в модификации с кузовом хэтчбек. Двигатель буднично запускается нажатием на кнопку и работает практически незаметно, как у обычного городского хэтчбека. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и… позорно глохну. Вторая попытка. Даю побольше “газу” – поехали. Чтобы нормально тронуться, нужно держать обороты в районе 1500–2000. Со временем можно наловчиться начинать движение и с меньших оборотов.

Передачи переключаются четко, так же как, впрочем, и у стандартных Focus Правда, мой локоть то и дело упирается в центральный подлокотник, убрать который нет никакой возможности. Можно, правда, откинуть крышку этого подлокотника назад, но она в таком положении не фиксируется. Так что к концу тест-драйва у меня выработалась стойкая привычка неестественно приподнимать локоть при включении второй, четвертой и шестой передачи. Вообще, этому автомобилю прекрасно подошла бы роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, но почему-то для ST она не предлагается.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)

Рулевое управление заметно более тугое, чем у “гражданских” Focus. И более острое. Особенно это заметно в крутых виражах, в которых на других автомобилях приходилось бы перехватывать “баранку”. Здесь же даже в “затычных” поворотах на серпантине удается обходиться без перехвата рук. Но вот реактивное усилие показалось мне и моему коллеге слишком перенасыщенным. Руль слишком рьяно стремится вернуться в нулевое положение, при этом излишне тугое усилие не дает понять, что происходит с передними колесами. В результате приходится подруливать на незаметных глазу неровностях, а если на секунду отвлечься на окружающие красоты, автомобиль смещается с заданной траектории.

Зато шасси настроено великолепно без всяких оговорок. Подвеска, конечно, не столь комфортна, как у обычных модификаций Focus, но с немногочисленными заплатками и стыками в окрестностях Ниццы она справляется прекрасно. При этом кузов остается под контролем при любых условиях движения, не раскачивается на волнах, не клюет, не приседает и не сильно кренится. Управлять таким шасси одно удовольствие, и я постепенно взвинчиваю темп, заметно превышая разрешенный во Франции лимит скорости.

На остановке меняемся машинами – мне достается кузов универсал. Снова впихиваю свое тело в тесное кресло, завожу двигатель кнопкой, выжимаю сцепление, включаю первую передачу и… спокойно трогаюсь на холостых оборотах. Никаких проблем, присущих протестированной до этого машине, нет и в помине! И рулевое управление кажется не таким перетяжеленным. Но главное – здесь “баранка” отличается гораздо лучшей обратной связью!

Я еду по той же дороге, но не совершаю никаких подруливаний и даже успеваю глазеть по сторонам. Чудеса! Этот автомобиль по управляемости не вызывает вообще никаких нареканий, мягко и плавно, но при этом быстро откликаясь на любые команды водителя. Новый ST в кузове универсал очень быстр, но при этом едет необыкновенно легко, не напрягаясь сам и совершенно не утомляя водителя. В чем дело? Может, в иной развесовке, благодаря которой на передок приходится чуть меньше веса? Или в измененной компоновке задней подвески?

Обращаюсь с этими вопросами к представителям компании Ford и получаю ответ, что все автомобили должны ехать одинаково – точно так же, как протестированный мною универсал. А тот хэтчбек, на котором я ездил до этого, обещали серьезно проверить. Что ж, если так, то у Ford получился великолепный автомобиль без всяких оговорок. Ну а пока я выбираю кузов универсал. На всякий случай.

Комплектации и цены

Сравнительный обзор Focus ST и Focus RS. Различие от А до Я.

«Стоит ли переплачивать за Focus RS? », «Да стока лошадей на передний привод это не дело», «фигня, СТ300 едет быстрее РС сток, ну рулится РС чуть получше, поставлю винты да и все», «Внешне конечно РС супер, полез икать бампера РСстайл» — сейчас меня все СТводы поймут)))) вот именно такими мыслями и вопросами периодически забивается голова. Так же и я думал, но как же я ошибался, как оказалось. И как не крути ты понимаешь, что РС это высота, эксклюзив, дело даже не в том, что она едет хуже СТ, обладание именно РСом дает очень сильную индивидуальность. Но решится на покупку фокуса за миллион очень сложно, решаются единицы. Да и я бы наверное не стал бы обладателем РСки, т.к. вспоминаются фразы из первых двух строк. Но так сложилось, чему я безумно рад! РС это очень круто!
Данная статья будет очень полезной, т.к. будет первая в своем роде. Постараюсь развеить все вопросы любителей хотхэтчей, в частности СТводов. Т.к. знаю что мыслей всегда куча, и владельцы РСок тупо физически не могут ответить всем на вопросы)
Начну с того, что как то еще будучи владельцем дизельного фокуса, напрягал владельцев РС тут на сайте, дилетантскими вопросами . Не помню уже кто ответил, но процитирую дословный ответ: « Разница между РС и СТ больше, чем между СТ и овощем» . Всегда мне в это очень слабо верилось, такого не может быть… ну мощность чуть больше, колея чуть шире, неужели такая разница. И только после того как я проехался за рулем РСки, я понял, это действительно так ))) невероятно, но когда едешь за рулем РС, ты ощущаешь себя в другой машине, и только передняя панель напоминает тебе, что это фокус )) Рулежка и динамика, кардинально другая. И сколько бы Вы не вкладывали в СТ, РСом он никогда не станет, поверьте мне!

Поехали по порядку:
Сравниваем Фокус СТ впуск, выпуск, кулер, блокировка дифа, МодХ. против Фокус РС стэдж 4+ (400 сил) .

Внешний вид.
Уже тока в этом плане РС выигрывает очень сильно. В живую он смотрится значительно эффектней чем на картинках. Я лично первый раз увидел в живую РС, это свою машину)) Словами не описать, особенно как хорош фирменный зеленый цвет на солнце, когда он переливается перламутром. РС значительно злее и агрессивнее, чем СТ. Тут каждый может оценить машины по свои критериям. По мне РСка идеальна, дизайнеры постарались. А какой эффект машина производит на улице, особенно внимание от школьников и детворы)) никто не может пройти мимо, некоторые люди даже подходят и фоткаются)) Но есть в этом плане и недостаток, опасность на дороге, но только не от того что под капотом 400сил, а от того что каждый тупоголовый водитель приоры на штампах считает своим долгом обогнать фокус РС даже в плотном потоке, но что ему приходится от беспомощности грубо нарушать правила ПДД и на гране между тоталом об столб или встречку «выйграть» меня, даже когда я просто еду)))) я поражаюсь тупости людей, поэтому как тока вижу неадекватный ксенон «в 2 этажа» в зеркале заднего вида, сразу прижимаюсь и пропускаю человекоподобное существо!

Интерьер.
Тут в принципе говорить особо не о чем. Перечислю отличия салона РС
— Сиденья Recaro Sportster, в том числе задний диван. Отделаны они кожей с синей строчкой и материалом похожим на замшу. Такие сиденья ставятся на машины отделения Reno Sport, БМВ М3 в некоторых комплектациях, а также имеются в свободной продажи у представителей Рекаро.
— Оформление руля и ручки КПП.
— Доп. приборы с разметкой буста до 1,8
Остановлюсь на сиденьях. Ощущения от сидений не совсем разнятся. Пересев в РС, я не почувствовал огромной разницы по боковой поддержке в поворотах. Да у РС лучше, но не на много, но зато они все таки проигрывают в комфорте. В СТ сиденья мягче и удобней. Хотя и те и те показывают уровень совершенства и в дальней дороге не досаждают усталостью тела. Очень сильно удивился, но за 12 часов за рулем, ничего не затекло. Чего не скажешь о других не дешевых машинах .

Мотор.
И тут кажется, что кардинальные отличия только лишь в турбине. Взял поставил на СТ и вуаля, почти РС. Но если углубится в тех.часть, то не все так просто. Мотор РС имеет усиленные стенки блока цилиндров ( хотя ходят слухи что на СТ рестайл, такой же блок), измененную поршневую группу, что дает другую степень сжатия мотора а также распредвалы с другими фазами . Именно из-за этого мотор СТ с трубой от РС не выдаст ту мощность, что может мотор РС. Все это позволяет без проблемно выдать 400 с небольшим лошадей на 98 и порядка 430 на 100ом. И те и те моторы обладают потрясающей надежностью, только лишь надо учитывать особенности эксплуатации в частности ремня ГРМ и системы ВКГ.
Именно разница в 100 лошадей, дает эффект гоночного болида)) тяга у мотора просто потрясающая, что поражает после СТ, так это стабильность полки момента. Если СТ после 4,5 тыс. оборотов начинает сдуватся, то РС тянет на полном бусте до самой отсечки. Что дает огромное преимущество в динамике разгона. Звучат машины одинаково кайфово, но у РС звук более басовитый и злой, сильнее прострелы на переключениях. В плане обслуживания нет какой то разницы, и все затраты будут сводится лишь к большей мощности из-за которой быстрее изнашиваются узлы. Подушки например или маслоотделитель. Да и еще, из-за большей турбины на РС тяга на низах хуже чем у СТ, за счет чего кстати достигается меньший расход топлива при спокойной езде на РС. Мотор РС имеет огромный потенциал и при установки более производительной турбы и усиленной поршневой может легко выдавать 550 сил и даже больше.

Трансмиссия.
По поводу коробок я так и не почувствовал какой то разницы на ходу, хотя некоторые говорят, что там другие передаточные числа. По моим данным разница сводится к другому деференциалу с блокировкой под чуть больший диаметр валов, а также всем известную корзину и диск сцепления РС)) которые являются неотъемлемой частью тюнинга СТ300)) . Так же у РС существует проблема с приводами, а именно их ней стоимостью и отсутствию аналогов. Если на Ст уже появились варианты в виде приводов от вольво и отдельных трипоидов и ШРУСов, то на РС я так понимаю ничего этого нет. Владельцы РС поделитесь опытом?
Для справки: на РС возможна установка полного привода, для этого вам понадобятся, раздатка от куги 2,5Т на МКПП, кардан, редуктор, привода, задний подрамник, бензобак и всякие мелочи. На корпусе машины даже присутствуют технологические отверстия под это дело. Вот только у меня вопрос, как будет себя вести этот привод на ходу. Не получится ли дисбаланса в работе блокировки передний оси и подключаемой муфты заднего привода. На треке я предполагаю это скажется не лучшим образом. реализация полного привода в Германии
Ходовая.
Вот тут я хотел бы уделить особенное внимание. Ведь именно из-за нее идет ощущение другой машины за рулем. Когда я на ней проехался, то я почувствовал …вот тут действительно инженеры все продумали и создали гоночный автомобиль. Если грубо сравнить с СТ, то это обычный фокус с турбо движком.
Честно говоря я не ожидал, что РС так круто рулится, да я вообще даже и не мог подумать об этом, т.к. на лучшем я не ездил, а все познается в сравнении) Если рассмотреть поведение авто на каком то повороте. Фокус СТ заходит в поворот нехотя, ведь многие это отмечают, поэтому СТ на треке особо и не прижился, но хорош СТ тем что делает он это очень весело, за что и любят СТ. Сначала ты чувствуешь снос передний оси ( передок на СТ тяжелый), после чего пытаешься тягой закрутить машину внутрь поворота и это вроде получается, но тут начинает сносить заднюю ось. Приходится приложить еще чуточку водительского мастерства и удержать авто. Отмечу, что это на примере Ст с блокой дифа, без нее машину будет беспомощного выносить на внешний радиус. РС же в повороте ведет себя спокойно, по спортивному. Присутствует эффект ввинчивания. Такое ощущение что жопа тоже поворачивает. Заходишь в тот же поворот, РС просто берет и поворачивает, при этом никаких намеков на снос в повороте. Лишь задняя ось с легким азартом чуть чуть меняет траекторию, что дает кучу эмоции и адреналина))) Вот тут я понял за что так любят РС ))) и что он может очень серьезно ехать на гоночном треке. Сама рулежка намного интересней, ноль на руле намного четче, усилие на руле более прогнозируемое, обратная связь кстати хуже, отсутствуют крены . Все это создает впечатление картинга, вот именно так можно сравнить поведение руля . Кстати всем известные режимы усилителя руля (комфорт, стандарт, спорт) на РС чувствуются сильнее. Если на комфорте ты получаешь вполне спортивную езду ( в этом режиме я езжу), то в режиме спорт, руль наливается сильной тяжестью и складывается впечатление, что не работает усилитель руля. Крутить его тяжело, даже на ходу. Не знаю даже зачем нужен этот режим.
По тех части подвески абсолютно разные. Колея у РС шире больше чем на 10 см. Задняя подвеска почти полный аналог куги, со своим усиленным стабилизатором. Перед гибрид: свои поворотные кулаки и стабилизатор, остальное вроде как от мондео, плюс свои амортизаторы и пружины. В целом по стоимости эксплуатации, там нет ничего дорогого. Кстати чего не скажешь о подкрылках, на РС они свои и передние стоят просто космос — 24000 руб.))

Тормоза.
Ну тут не совсем объективно и там и там у меня стояли тюненые системы. В стоке они почти одинаковые по эффективности. На РС тока задний диск 300 мм.

Общие впечатления.
Как говорится человек к хорошему привыкает быстро. Вот именно когда я поездил на РС и потом сел в СТ я понял, что это реально фокус с турбиной ))) РС хоть и также имеет передний привод, но цепляется он увереннее, наверное за счет подвески и блокировки. При этом кидание из стороны в сторону руля как на СТ практически отсутствуют . РС это сбитый гоночный организм, созданный для спортивных состязаний на треке. Инженеры компании FoMoCо действительно сделали выдающийся авто, который в странах Европы очень сильно ценят. Чего не скажешь у нас. Но я лично ни капельки не жалею, фокус РС по цене киа сид ГТ, очень хороший вариант)))) единственное что огорчает это транспортный налог, но в этом машина не виновата.
Надеюсь эта статья поможет всем кто задавался данным вопросом, и разрушит вечную дилемму у Стводов

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом. Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен. Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.

RS, что означает аббревиатура

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

Первое поколение Ford Focus RS

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

Мощность шла от турбированного 2.0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.

Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!

Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.

Второе поколение Ford Focus RS

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.

Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л.с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.

Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.

Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала. вроде работала.

Третье поколение Ford Focus RS

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

Черная красавица

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом. Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием.

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

Кстати, старенький Ford Sierra RS500 Cosworth недавно был продан за $149,000 на аукционе в Англии. Стоит задуматься об этом, возможно и хорошо сохранившийся Ford RS сможет стать в будущем коллекционным экземпляром. А это уже вложение средств.

Читайте также: