Чем отличается форд галакси от s макс

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем Ford Galaxy/S-Max

Эффектный и динамичный S-Max, равно как и более строгий и солидный Galaxy, построены на одной платформе. Однако помимо внешности, эти минивэны отличаются еще и габаритами.

При одинаковой ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей — правда, с комфортом на них разместятся лишь дети.

Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в «галактическом» чуть шире.

«Форд-Гэлакси», от 941 0000 руб.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение Trend вполне достаточно и почти одинаково у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы.

Galaxy богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового S-Max, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки. Более вместительный Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае — никто не мешает построить свой собственный Ford под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций.

«Форд-Гэлакси„/„Эс-Макс“ — „Тренд“

Второй уровень оснащения для Galaxy называется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max — Titanium (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и электропривод сиденья водителя — обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов.

«Гиа„/„Титаниум“

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд — спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно купить только в топовой версии Sport, ценник выходит совсем бесчеловечный — 1 400 000 рублей минимум.

Технические характеристики

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектации, высокого уровня ходовых качеств, безопасности и качества сборки предложение очень заманчивое.

Ford Galaxy / S-Max (2006-2015) – двое из ларца, одинаковых с лица

Galaxy второго поколения получил совершенно новые технологии Ford: начиная от платформы, компонентов шасси и заканчивая дизельными двигателями. Бензиновые моторы были частично позаимствованы у Mondeo 3-го поколения. Идея создания двух идентичных автомобилей, но с разным характером пленила жюри номинации «Европейского Автомобиля Года». В 2007 году почетные лавры достались только спортивной версии модели S-Max.

Ford Galaxy 2010-2015 гг.

В 2015 году на рынок вышло очередное поколение «двойни», которая технически повторила новый Мондео. В любом случае S-Max/Galaxy по-прежнему предлагает лучшие в сегменте ходовые качества.

На первый взгляд S-Max приметнее всего отличается от Galaxy задней частью. В то время как Галакси имеет практически ровный нижний край задних боковых стекол, в S-Max линия окон имеет более сложную форму. Отличаются так же задние фонари и крышка багажника.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

За спортивный профиль Ford S-Max приходится расплачиваться меньшей высотой проема второй пары дверей. Обе машины семиместные с двумя дополнительными местами в багажнике. Но комфортней Galaxy, ибо его ровная крыша обеспечивает больше запаса пространства над головой пассажиров третьего ряда, чем изящно наклоненный потолок S-Max.

Рабочее место водителя практически идентично. Чтобы владелец S-Max получал более яркие ощущения от вождения, передние кресла расположили чуть ниже, чем в Галакси. Но в вопросе удобства при посадке приоритет на стороне Galaxy.

Работая над личностью каждой модели Форд, по-разному настроил пружин, амортизаторы и усилитель руля. Все версии используют гидравлический усилитель, за исключением автомобилей с 2.0 TDCi, которые используют электроусилитель.

Двигатели

С самого начала S-Max/Galaxy комплектовался 2-литровым бензиновым двигателем Duratec-HE (145 л.с.), который имел еще и альтернативную версию FlexFuel, работающую на биоэтаноле Е85. Кроме того предлагался 5-цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 ST, родом из Volvo. Дизельные версии комплектовались собственным агрегатом 1.8 TDCi (Lynx) мощностью 125 л.с. и 2.0 TDCi 140 л.с. разработки PSA.

В 2007 году был представлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.3 Duratec мощностью 160 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том же году вышли новые версии дизелей: 1.8 TDCi - 100 л.с. и 2.0 TDCi - 115 л.с. В июле 2007 года появился 2.0 TDCi мощностью 130 л.с., устанавливаемый исключительно в паре с 6-скоростной АКПП Aisin F21.

В 2008 году ассортимент пополнил 2.2 TDCi 175 л.с., а из списка доступных был изъят 2.0 TCi отдачей 130 л.с.

В 2010 году в ходе модернизации пришли новые двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро-5. Среди них 2.0 EcoBoost 199 л.с. и 239 л.с. 2.0 TDCi нового поколения стал развивать 163 л.с., а 2.2 TDCi – 200 л.с. Из ассортимента исчезли 1.8 TDCi, 2.3 Duratec и 2.5 ST. Кроме того шестиступенчатая автоматизированная коробка передач PowerShift с двойным сцеплением (MPS6) заменила автомат Aisin.

В 2011 гамму агрегатов пополнил 1.6 EcoBoost / 160 л.с. и 1.6 TDCi / 115 л.с. (от PSA), который заменил слабую версию 1.8 TDCi.

2.0 Duratec

Именно дизельные версии Galaxy/S-Max получили наибольшее распространение за рубежом. Но в России традиционно предпочитают бензиновые двигатели. Основным стал 2-литровый атмосферный агрегат с алюминиевым блоком Duratec HE, который в сервисной документации обозначен, как MI5. Он был разработан совместно с Mazda и дебютировал под капотом третьего Мондео. В S-Max/Galaxy используется его обновленная модификация.

Duratec считается надежным двигателем. Его безупречную репутацию иногда омрачает повышенный расход масла. В более поздних версиях мотора данной проблемы практически не возникает. Очень редко, но встречаются проблемы с вихревыми заслонками, что может повлечь неприятные последствия – полную замену головки блока, поршней и даже загнутых шатунов.

Заслонки имеют электропривод, поэтому их нельзя просто удалить или заменить. В случае неисправности меняется коллектор в сборе – от 23 000 рублей. О необходимости ремонта проинформирует посторонний звук на холостом ходу, напоминающий работу швейной машинки. С заменой лучше не тянуть, иначе события будут развиваться по сценарию, обрисованному выше.

2.0 TDCi

Турбодизель 2.0 TDCi разработан французским концерном PSA и получил обозначение DW10BTED. Он имеет привод ГРМ ременного типа и систему впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemens. 2.0 TDCi соответствует нормам выбросов Евро-4 и всегда оснащался сажевым фильтром.

Наибольшее распространение получила 140-сильная версия двигателя. В период с 2007 по 2008 год предлагалась так же 130-сильная модификация, которая предназначалась для совместной работы с автоматической коробкой Aisin. Особенность последней модификации – значительно более короткий интервал замены зубчатого ремня ГРМ.

Одно из слабых мест 2.0 TDCi – система рециркуляции отработавших газов EGR. Ее клапан быстро обрастает отложениями. Двигатель сначала переходит в аварийный режим, а затем и вовсе перестает запускаться. Недуг сопровождается большим количеством дыма из выхлопной трубы. Стоимость нового клапана – от 11 000 рублей.

В рамках обновления 2010 года двигатель модернизировали. Появилась 163-сильная версия турбодизеля, а в контексте перехода на Евро-5 уменьшилась степень сжатия с 17.9 до 16.0:1. Этот шаг позволил снизить в выхлопе количество оксидов азота. Самое главное изменение – новая система впрыска с электромагнитными форсунками Delphi. Последняя топливная аппаратура оказалась надежней Siemens. Модифицированный двигатель получил обозначение DW10CTED.

1.8 TDCi (Lynx)

1.8 TDCi собственной разработки Форд известен, как Lynx или под коммерческим названием Duratorq. Двигатель устанавливался до рестайлинга 2010 года. После он был изъят из списка доступных, так как не соответствовал нормам выбросов Евро-5.

Силовой агрегат имеет чугунные головку и блок. В отличие от старших собратьев он обеспечивал нормы выбросов Евро-4 без фильтра твердых частиц. Конструкция двигателя берет начало со времен Ford Sierra, когда тот оснащался Endura-DI. Благодаря многолетней эволюции атмосферный дизель из аутсайдера превратился в успешный турбодизель.

1.8 TDCi предлагался в двух вариантах форсировки: 100 и 125 л.с. Обе версии отличаются топливной аппаратурой. Слабый использует электромагнитные форсунки Delphi, а более мощный – пьезоэлектрические VDO/Siemens.

Среди недостатков 1.8 TDCi следует отметить значительную шумность и медленный прогрев. Однако он отплачивает более высоким уровнем надежности, чем 2-литровый TDCi. Одна из причин – простая конструкция.

До октября 2007 года двигатель имел пару цепей привода ГРМ. Нижняя приводила в действие насос высокого давления Common Rail, а верхняя – распределительный вал (он здесь только один). После нижняя цепь была заменена зубчатым ремнем, купающимся в масляной ванне. Решение аналогично тому, что используется Фордом в 1.0 EcoBoost. Однако прежде чем заказывать комплект ГРМ следует уточнить, что установлено на конкретном экземпляре. Сделать это можно, только сняв крышку ГРМ. Независимо от того установлена цепь или ремень, замену «связки» необходимо производить через каждые 200 000 км или 10 лет.

EcoBoost 1.6 / 160 л.с.

Малый EcoBoost базируется на технической базе двигателей серии Sigma. А значит, имеет ременный привод распределительного вала и алюминиевую конструкцию блока. Двигатель, на удивление, справляется даже с тяжелым S-Max / Galaxy. И все же 2-литровый агрегат надежнее.

2.0 Ecoboost 199 / 239 л.с.

Турбомотор имеет хорошую эластичность и по своим характеристикам напоминает 6-цилиндровый атмосферник. Даже более слабый вариант демонстрирует очень хорошую тягу. В его основе лежит Duratec-HE, что означает привод ГРМ цепного типа. Пока двигатель зарекомендовал себя, как надежный и прочный.

2.3 Duratec 160 л.с.

4-цилиндровый атмосферник сочетался исключительно с автоматом Aisin. Самый главный недостаток – высокий расход топлива (обычно около 12 литров).

2.5 ST 220 л.с.

5-цилиндровый двигатель Volvo хорошо знаком по «заряженным» Focus ST и RS. Он обеспечивает отличную динамику, но потребляет много топлива (не меньше 11 литров). Шведский мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой М66 (тоже родом из Volvo), которая именно на Форде зарекомендовала себя не с лучшей стороны.

1.6 TDCi 115 л.с.

Двигатель работает мягко и потребляет мало топлива. Но S-Max и Galaxy для него слишком тяжелые.

2.2 TDCi 175 / 200 л.с.

В основе дизеля лежит агрегат серии DW от PSA. 175-сильная версия соответствует нормам выбросов Евро-4, 200-сильная – Евро-5. Что касается надежности и долговечности, то здесь возникают противоречивые мнения. Двигатель, как и 2.5 ST, сочетался с МКПП М66 «Вольво».

Типичные проблемы и неисправности

2.0 Duratec, 2.0 EcoBoost и 2.3 Duratec оснащали приводом ГРМ цепного типа, который обычно проблем не доставляет. Все остальные агрегаты комплектовались приводом ГРМ ременного типа.

Плохо функционирует навигационная система.

Запаздывание в отображении текущих параметров движения и изменении местоположения. Причина во влаге, проникающей в антенну.

Заедание рычага выбора передач.

Недуг встречался в самом начале производства по вине механизма выбора передач 5-ступенчатой МКПП МТХ75.

Тугой ход педали тормоза.

Заедание клапана вакуумного усилителя тормозов. Проводилась сервисная акция.

Загорание сигнализатора неисправности ABS.

Чаще всего виноваты датчики скорости вращения колес (от 1200 рублей). Но порой грешит электрогидравлический блок ABS – насос начинает работать без остановки. Стоимость модуля – от 36 000 рублей.

Толчки при переключениях и переход АКПП в аварийный режим.

Проблема возникает при неисправности гидравлического распределителя коробки передач Aisin – мехатроника. 2.0 TDCi и 2.3 Duratec.

Не работает один из цилиндров 1.8 TDCi.

Причина в повреждении проводки одной из форсунок. Производитель организовывал отзыв.

Течь сальников распредвала и коленвала в 2.0 TDCi.

Масло попадает на сцепление. Если не устранить течь, то сцепление начинает проскальзывать.

Утечки охлаждающей жидкости.

Характерно для двигателя 1.6 EcoBoost. Потечь может водяной насос, трубка водяного охлаждения турбокомпрессора, либо теплообменник отопителя.

Износ опорных подшипников передних стоек.

Появляется скрежет при повороте руля. Обычно после 150-200 тыс. км. От 2 200 рублей за штуку.

Износ продольного рычага задней подвески.

От 2 000 рублей.

Перегрев двигателя, отключение кондиционера.

Отказ электрического вентилятора охлаждения – от 10 000 рублей.

На сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных S-Max/Galaxy – проводка. Чаще всего отказывает система управления вентилятором. Главный признак неисправности – перегрев двигателя и не включение кондиционера. Как правило, причина в повреждении электропроводки. В этом случае достаточно заменить электрожгут и стереть ошибку. Если ошибку не удалить, вентилятор так и не включится.

Коррозия радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 13 000 рублей.

«Пробуксовка» коробки передач Power Shift.

Встречается при пренебрежении заменой масла и обслуживанием каждые 60 000 км. Стоимость масла Vaico с фильтром – около 11 000 рублей.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

Заключение

Несмотря на некоторые причуды S-Max / Galaxy – вполне удачный автомобиль. В отличие от некоторых конкурентов, он избавлен от фатальных дефектов, а кузов хорошо защищен от коррозии. В активе минивэна - феноменальная управляемость (S-Max), комфортное шасси (Galaxy), просторный 7-местный салон, хороший уровень пассивной безопасности и сравнительно недорогие запасные части.

Ford S-MAX/Galaxy: динамичная практичность

Ford S-MAX/Galaxy: динамичная практичность

Первое поколение Ford Galaxy у нас известно и популярно, за что спасибо VW Sharan, чьим двойником он фактически и является. Второе поколение Galaxy тоже имеет «двойника», теперь уже из фордовской линейки - модель S-MAX.


Одна платформа, одни и те же моторы, почти одинаковый салон - в чем разница? Разница - в размерах, объемах багажника, дизайне, настройках… В общем, как нетрудно догадаться, из одного автомобиля фордовцы сделали фактически два - азартный S-MAX и семейный Galaxy.


Однако что касается дизайна интерьера, то здесь различий между ними не так уж и много. И это хорошо, потому что дизайн отличный! И эргономика хорошая, ни в чем не уступающая, скажем, тем же фольксвагеновским моделям. Разве что в самых незначительных мелочах - сборка все-таки немного хуже…


Салон широкий и просторный: нельзя сказать, что в каком-то из направлений запас пространства недостаточный. А еще в отличие, скажем, от C-MAX здесь удобнее пассажирам - у них три отдельных кресла с индивидуальными регулировками: каждое кресло можно отдельно двигать вперед-назад, регулировать угол наклона спинки или просто его складывать. Кстати, вопреки распространенному мнению третий ряд сидений устанавливался на оба автомобиля - и на S-MAX, и на Galaxy. Только последний ввиду своих габаритов немного вместительнее, поэтому чаще встречается в 7-местной модификации.


Естественно, что с таким количеством трансформаций салона багажник тоже является образцом практичности: объем приличный, все складывается, поэтому перевезти можно все, что хотя бы теоретически может уместиться в этот автомобиль. На некоторых экземплярах, кстати, пол багажника сделан выдвижным для удобства погрузки.


О фордовских дизелях мы писали неоднократно: помимо общих дизельных проблем, связанных с качеством нашего топлива, здесь добавляются еще и проблемы отсутствия качественного сервиса, где можно толком обслужить «бэушную» топливную аппаратуру. С бензиновыми моторами проще, однако здесь сложно найти вариант, который устроил бы и с точки зрения динамики, и с точки зрения расхода.


Управляемость - «конек» всех фордовских легковушек, за исключением нового KA. И вдвойне приятно, что однообъемники Ford в этом плане тоже не подкачали: более сбалансированные подвески в этом классе найти практически невозможно! С одной стороны, отменное «чувство руля», очень хорошее поведение в скоростных поворотах, с другой - вполне приличная плавность хода и общая «дружелюбность» автомобиля. В общем, отличный вариант для тех, кто все еще хочет «отжигать», но уже вынужден ездить на большом однообъемнике!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Вы активный водитель, любите агрессивный стиль езды, но в один прекрасный день появляется семья - и свои автомобильные пристрастия приходится пересматривать. И тут существует два пути: либо владеть двумя идеологически противоположными авто, либо пытаться совместить взрывной характер и семейную практичность. Как раз для второго варианта и создан Ford S-MAX - один из самых «спортивных» минивэнов.

«Авиационный» рычаг стояночного тормоза просто провоцирует максимальной затяжкой, поэтому довольно частая процедура для S-MAX - замена сломанной ручки. Но это вина скорее "горячих" владельцев. Тем не менее довольно часто встречаются жалобы на качество сборки: зазоры между панелями велики, даже бельгийская сборка не спасает.

Подвеска помимо правильных настроек радует надежностью: на «родных» элементах S-MAX способен проехать и 100 тыс. км, после чего, вероятно, придется заменить стойки стабилизатора. Иногда отмечались случаи выхода из строя насоса гидроусилителя - неприятно, конечно, но и не смертельно.

Грамотно спроектированный и правильно преподнесенный Ford S-MAX попал в свою целевую аудиторию на все сто: молодые и не очень отцы семейств, не желающие превращаться в дорожные «овощи», находят в нем и драйв, и практичность. Высокие пошлины и объемы двигателя от 1,8 л сделали путь S-MAX в Беларусь тернистым. Тем не менее отыскать семейно-спортивный снаряд от Ford у нас не архисложно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок


Надежность

Сложности ремонта топливной аппаратуры дизелей.

Плюсы

Отлично сбалансированное шасси. Эффектный дизайн. Просторный и функциональный салон.

Наше мнение

Все то, что мы любим в Ford: отличные подвески, эмоциональный дизайн, идеальная эргономика плюс функциональность, огромный салон и вместительный багажник - вот что такое S-MAX/Galaxy. Идеальный автомобиль для тех, кто хочет совместить практичность и удовольствие за рулем!

Звезды последней величины

Лидеры наименее популярного класса автомобилей – Ford S-Max и Galaxy – переживают вторую молодость.


Среднеразмерные минивэны – это не те автомобили, за которыми покупатели сегодня выстраиваются в очередь. В середине 80-х класс минивэнов считался очень прогрессивным и перспективным: производители полагали, что в будущем большинство семей предпочтут передвигаться именно на минивэнах, а не на привычных седанах и универсалах. Отличные продажи таких моделей как Chrysler Voyager и Renault Espace лишь подогревали оптимизм.

Однако уже к началу 90-х эйфория прошла вместе с модой, и стало ясно, что большие 7-местные машины оказались слишком дорогими, чтобы конкурировать с привычными легковушками, и слишком крупными для городов, особенно тех, чья дорожная сеть закладывалась еще в средние века.



Ford S-MAX



Ford Galaxy

С появлением менее громоздких компактвэнов и более универсальных кроссоверов интерес к минивэнам и вовсе стал гомеопатическим. В прошлом году в России, например, было продано всего 1207 минивэнов Ford S-MAX и 656 экземпляров его чуть более крупного собрата Galaxy. Модели других производителей продавались еще хуже. То есть S-MAX и Galaxy лидируют в своем классе, но в абсолютном зачете их впору зачислять в разряд эксклюзивных автомобилей – настолько редко их можно встретить на дороге.

Большие размеры автомобиля никогда не были препятствием на его пути к успеху в России, но наши автолюбители все же гораздо охотнее покупают большие седаны (вроде Ford Mondeo и Toyota Camry), а не минивэны – даже при равнозначных ценниках. А почему так? А потому что традиция. Ездить на седане престижно, а минивэн – это автобус; на автобусе ездить непрестижно, во всяком случае за рулем. Поэтому те редкие минивэны, что у нас продаются, попадают в корпоративные парки или в руки семейных энтузиастов, которые в силу самых разных причин хотят именно минивэн.



Ford S-MAX



Ford Galaxy

На вкус и цвет

S-MAX и Galaxy построены на одной платформе (а именно платформе Mondeo), но отличаются размерами (Galaxy длиннее и выше), элементами наружного дизайна и настройками шасси. Galaxy спроектирован с акцентом на традиционные вкусы и комфорт, S-MAX – адепт новомодного кинетического дизайна и динамичной езды.

После модернизации различия между моделями стали еще более явными: S-MAX своими изгибами и выпуклостями стал пуще прежнего похож на кроссовок (не путать с кроссовером), тогда как Galaxy строг и прямолинеен, отчего выглядит дороже и солиднее собрата.

В салонах различий немного и сводятся они лишь к цветам и текстурам отделочных материалов, зато обе модели могут похвастать теперь светодиодными фонариками внутреннего освещения, высококлассной аудиосистемой Sony и встроенными в зеркала заднего вида индикаторами помех в слепых зонах. Но главные изменения все-таки под капотом.



К эргономике места водителя замечаний нет, качество отделочных материалов очень достойное

Лучше меньше, да лучше

Минивэны S-MAX и Galaxy первыми из моделей Ford получили новейший бензиновый двигатель серии EcoBoost. Под этим названием в будущем появится целый выводок моторов с разным рабочим объемом и числом цилиндров, а объединять их будет непосредственный впрыск топлива, применение турбонаддува, компактные размеры, высокая удельная мощность, умеренный аппетит и соответствие самым строгим экологическим нормам. Последнее обстоятельство подчеркивается особенно ревностно, хотя российскому покупателю это интересно в той же мере, как гараж на Луне. Наших граждан больше беспокоит, что рабочий объем двигателей для современных машин становится все меньше и меньше. У нас ведь по старинке считают, что чем больше двигатель, тем он мощнее и лучше, тогда как моторостроение нынче движется ровно в обратном направлении, обещая делать каждый новый двигатель меньше и эффективнее предыдущего. Так в частности старый 2,5-литровый двигатель мощностью 220 л.с. для S-MAX и Galaxy заменен новым 2-литровым мощностью 203 л.с. При этом, как уверяют разработчики, последний охотнее реагирует на нажатие педали газа, чем предшественник. В том, что это не лукавство, я убедился во время тест-драйва на юге Испании – двигатель EcoBoost действительно отличается необычайной живостью реакций и если в чем и проигрывает старому мотору, то разве что в звуке выхлопа – у предшественника он был благороднее.



Широкое кресло понравится тучным водителям



Во втором ряду три отдельных комфортабельных кресла



Сиденья третьего ряда установлены низковато

В дополнение к новому двигателю инженеры Ford совместно с коллегами из Getrag предложили 6-ступенчатую АКП с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Знакомство с ней оставило самые приятные впечатления: трогание с места происходит плавно даже в горку, а ручной режим – честный, по достижении максимальных оборотов передачи сами не переключаются.

Помимо 203-сильного двигателя EcoBoost для обновленных минивэнов будет по-прежнему доступен 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 145 л.с. (но только в сочетании с МКП), а так же 2-литровый турбодизель в трех вариациях – 115, 140 и 163 л.с. В Россию же в первую очередь (а именно в мае) начнут поставлять версии с двигателем EcoBoost и средним 140-сильным турбодизелем, который также можно будет заказать в паре с новой АКП.



Щиток приборов с большим экраном бортового компьютера перенасыщен информацией



6-ступенчатая АКП фирмы Getrag работает расторопно

В Испании однако машин со 140-сильным дизелем не было – лишь самые мощные. Galaxy со 163-сильным турбодизелем и МКП по ощущениям ничуть не проигрывает в динамике бензиновому S-MAX. Очень понравился предельно информативный привод сцепления, четкое переключение передач и отличная тяга двигателя на низких оборотах. А вот шасси Galaxy для извилистых испанских дорожек показалось слишком мягким – кузов заметно кренится и раскачивается в поворотах. Более плотная и собранная подвеска S-MAX для серпантинов подходит гораздо лучше, машина охотнее и точнее реагирует на повороты руля, при этом плавность хода лишь немногим уступает Galaxy – S-MAX просто чуть грубее проходит крупные неровности. Для энтузиастов Ford S-MAX в комплектации Titanium S предлагает и вовсе спортивную подвеску, которая конечно заметно жестче обычной, но зато и удовольствия азартным водителям доставляет больше.



Потолочный органайзер понравится семейным покупателям



Даже при 7-местном размещении для багажа остается немало места

Светлое скромное будущее

После обновления S-MAX и Galaxy стали, безусловно, привлекательнее, чем раньше. К уже известным добродетелям (вроде просторного и легко трансформируемого салона и невысокого для такой большой машины уровня внутреннего шума) добавились свежие штрихи в дизайне и новейший силовой агрегат, состоящий из бензинового двигателя EcoBoost и автоматической коробки передач с двумя сцеплениями. И хотя в целом выбор двигателей заметно сократился, а цены на обновленные машины пока неизвестны, вряд ли стоит опасаться, что минивэны Ford уступят кому-нибудь лидерство в классе. Реальной угрозой в будущем может стать лишь новый VW Sharan, но ему одному будет тяжело бороться с разноликими S-MAX и Galaxy, удовлетворяющим практически всем возможным потребностям и вкусам узкого круга покупателей таких машин.

Тест-драйв FordGalaxy 2.3 16v, FordS-MAX 2.5 20v Turbo

С возрастом человек обрастает привычками и такими общечеловеческими ценностями, как семья, дети, домашние животные, новые родственники. А еще — домашней утварью. И когда возникает проблема перевозки нажитого, разумным шагом выглядит покупка минивэна.

В модельном ряду компании «Ford» их целых два — поменьше и побольше, FordS-Max и Ford Galaxy. Обе машины имеют почти одинаковые габариты, да и по цене очень близки.

Однако маркетологи компании совершенно по-разному позиционируют эти а V томобили. Если не углубляться в дебри терминов, в двух словах это выглядит так:S-Max — для молодых и горячих, а Galaxy — для людей остепенившихся.

Чтобы подчеркнуть аудиторию S-Max, в облик машины дизайнеры внесли несколько динамичных черточек — «горбатая», ниспадающая назад линия крыши и «жабры» воздухозаборников за передними колесными арками. Хотя последние являются сугубо декоративным элементом, для топовой комплектации машины они могли бы быть полезны: ведь в этом случае в моторном отсекеS-Max получает «прописку» 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 220 л.с., позаимствованный у Ford Mondeo ST предыдущего поколения. С таким мотором мирный семейный фургончик способен разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 8 секунд и развить максимальную скорость в 230 км/ч.

Ориентированность на молодую семью, еще не успевшую обзавестись детьми, подчеркивает еще одна особенность комплектации S-Max: его можно заказать как в 7-местном варианте с тремя рядами сидений, так и в обычном 5-местном, тогда как Galaxy существует только в 7-местном исполнении. Если честно, наличие третьего ряда сидений и двух дополнительных посадочных мест — самый спорный момент обоих авто. Зачем они вообще нужны? Количество автолюбителей, которым нужно перевезти 7 человек за раз, ничтожно мало — семьи у нас по большей части малогабаритные, как и квартиры.

Кроме того, на эти два дополнительных места никого толком не посадишь: расстояние между подушкой сиденья третьего ряда и спинкой второго настолько мало, что в Galaxy туда можно просунуть разве что детскую ногу, а вS-Max и это кажется проблематичным. К тому же подушка дополнительного сиденья не сильно возвышается над полом, так что если и удастся втиснуть сюда взрослого человека, сидеть он будет почти что на корточках. Более того, не очень понятно, как вообще садиться на третий ряд. Только если откинуть или полностью сложить спинку ближнего к двери сиденья второго ряда. Образовавшаяся щель автоматически накладывает ограничения на седока третьего ряда — высокому или тучному человеку сюда просто не протиснуться. Все равно, кто бы ни садился на третий ряд — дети или очень субтильные взрослые, на свое место они будут проходить либо по ковролину багажного отсека, либо по спинке сидений второго ряда. Так что в мокрую или грязную погоду такая поездка автоматически должна закончиться чисткой салона.

Кроме того, необходимость как-то разместить в багажном отсеке третий ряд сидений привела к тому, что оба а V томобиля лишились запасного колеса — оно не преду­смотрено даже в 5-местном варианте S-Max. Все, что есть в арсенале водителя, — компрессор и баллончик с герметиком. Для поездок по Москве этого хватит, но если не выезжать за городскую черту, зачем вообще покупать минивэн? А вот ехать далеко с таким набором «скорой помощи», согласитесь, боязно. На трассе до ближайшего шиномонтажа топать можно прилично, да и в холодную погоду эффективность герметика сильно снижается. Правда, можно заказать не боящиеся проколов шины RunFlat, но это за дополнительные деньги.

В целом Ford S-Max и Ford Galaxy могут называться минивэнами сугубо формально, так как возможности трансформации их салонов — как у легкового а V томобиля с кузовом универсал, разница лишь в более высокой крыше.

Да и едут оба а V томобиля как легковые — очень резво и задорно. Прописывая очередную связку поворотов,как-то забываешь и про более высокий центр тяжести, и про то, что машина в общем-то семейная и не для гонок. Кроме слаженной работы двигателей и автоматических коробок в этом большая заслуга настроек системы стабилизации курсовой устойчивости, не досаждающей навязчивым вниманием и дающей свободы ровно столько, сколько нужно грамотному водителю.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД. Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску

ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

Сравнение автомобилей минивэн Ford S-MAX I и минивэн Ford Galaxy II

фотография Ford S-MAX I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 56800 руб 70200 руб
- по трассе 38000 руб 41400 руб
- в смешанном цикле 45000 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 59510 руб 66510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9755 руб 3.3255 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Бельгия Бельгия
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 196 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 5.4 / 6.4 10 / 5.9 / 7.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 8.1 10
Расход смешаный 6.4 7.4
Расход по трассе 5.4 5.9

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1997
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4000 140 / 105 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 340 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17.9 17.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 85 × 88
Мощность двигателя 140 140

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4768 4820
Ширина 1854 1854
Высота 1658 1723
Колесная база 2850 2850
Клиренс 151 150
Ширина передней колеи 1589 1589
Ширина задней колеи 1605 1605
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 285 / 2100 308 / 2325
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1675 1735
Полная масса, кг 2505 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP — платная опция + +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль — платная опция +
Круиз-контроль — платная опция +
Регулировка руля по высоте + +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Подогрев передних сидений — платная опция + +
Электростеклоподъемники задние +
Кожаный салон — платная опция +
Электрорегулировка сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация — платная опция + +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD +
Штатная аудиосистема с CD — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о S-max i

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 5

Всем привет. На часах 6-й час утра, спать поздно, собираться на работу рано, так что решил чиркнуть пару строк про мой Макс.

Перебрались мы с ним вместе в Карелию, в славный город Петрозаводск. Вообще первоначально планировался Магадан и чуть подалее, и в этой связи я планировал с Максом расстаться, но в последний момент начальство поменяло мнение и мне предложили должность в карельском филиале компании. Куда я и поехал на Максе в конце июня, загрузив его по самое небалуйся — фактически влезло одержимое 3-х комнатной квартиры, не считая мебели.

Переезд Спб-Петрозаводск прошел на ура за 6 часов и даже расход топлива обрадовал — 8,5 литров. Шел на круизе 110км/ч. В Петрозаводске я заселился в служебную квартиру и стал понемногу осваивать местные дороги. Дороги оказались ужасны и вынудили меня сменить стиль вождения на более плавный, тк держать тут такие же высокие темпы езды, как в СПб, невозможно, я тут поначалу при повороте налево даже встречных не пропускал — пока неторопливые каркелы доедут, я уже налево поверну и уеду. Но привык, да и дороги конец где отремонтировали, и вроде баланс нашелся.

  • Надежен, необычайно ресурсен — крепкая ходовая, отличный износостойкий салон, прекрасно сопротивляется коррозии кузов, отличный мощный двигатель
  • Любит бензин (но это про 2,5Т), если брать 2-х литровый, то куда менее прожорлив
  • Брать только с ЕСП, такой сарай даже с 140 сильным мотором зимой удержать без этой системы будет сложно

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 4

Всем привет. Минул год с покупки и 21 тысяча городского пробега, ситуация обязывает написать о моем автобусе. Год и 21 тысяча в городе совсем не мало, не надо сарказма.

Помимо этой юбилейной даты есть еще одно обстоятельство — грядет неминуемая продажа четырехколесного друга, обусловленная переездом на ближайшие 3 года в Колымский край. Как в песне В.С. Высоцкого «Мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу…» естественно не по приговору нарсуда, а по служебной необходимости. Не факт, что из СПб я уезжаю только на эти 3 года, т.к. скорее всего после Колымы дальнейшая служба будет проходить также на Востоке — Хабаровск, Владивоток — страна большая..

Все расходы я старался своевременно заносить в журнал, любопытствующие могут его посмотреть. По результату за год получилось 2 сотни деревянных, включая бензин, который машина очень любит, и выпила за год на 100 тысяч, вроде и немного получается — на 8 тысяч в месяц. Правда в эти суммарные 2 сотни вошли и новые летние покрышки с литыми дисками и страховка на будущий год, которая, увы, не пригодится. Ну да ладно, надеюсь понятно, что гиперэкономам эту машину советовать не стоит — задушатся, т.к. расходы выше средней легковухи, в первую очередь прожорливости.

  • Вместителен
  • Динамичен
  • Красив
  • Надежен — последнее на удивление
  • Неликвиден, продавать месяца 3 — обычное дело
  • Кожаный салон зимой напрягает

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 3

Всем привет. Проехал 8 тыс с момента покупки. Не сломалось ничего, всех расходов — к осени купил новые щетки стеклоочистителя у дилера Форд за 2 тыс и литр масла в мотор там же. Щетки мне тут же поставили рукастые продавцы — не мастера, т.е. долго возились, но не осилили.

Из недостатков машины — любит бензин, средний расход 14,5 литров на 100 км, если отжигать «на все деньги», то и до 17 доходило.

К зиме думаю сделать себе подарок и поставить Вебасто или Эбеспехер, т.к. поутру в машине уже холодновато, пока не прогреется, а дети на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать, да еще салон кожаный, вот занят приятным выбором какой же из двух подогревателей предпочтительней. С удовольствием послушаю мнения.

  • Большое, вместимое, динамичное
  • Прожорлив на бензус, а вы что хотели? Чай не Ока

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 2

Всем привет. Лето Питерское располагает к писанине. Не зря Пушкин АС свои произведения писал в основном здесь, перемежая творчество балами и кобелированием. А что — погоды летние в Питере такие, что без слез не взглянешь, пасмурно и мелко-дождливо, лучше не скажешь — «деревню Гадюкино смыло»… в общем, тянется перо к бумаге… тфу ты — ручонки к клавиатуре.

Детей с женой отправил в Крым, самому в отпуск еще не скоро, вожусь помаленьку с квартирой в состоянии вялотекущего ремонта, а она здоровая, зараза, делать ее не переделать. Денег фьють (кто не верит, что 2 месяца отдыха на ЮБК для 4-х человек стоят состояние, рекомендую попробовать и прослезиться), на наемных рабочих ресурсов не осталось, поэтому по мере сил ковыряюсь сам.

Коронное блюдо холостяка — мясо в термостойком пакете запекается в духовке, кстати, для ленивых и одиноких — рекомендую: луковица, кусок свинины на полкило, соль, паприка, черный перец, чеснок — засовываешь в термостойкий пакет, все на 3 часа в духовку и утробистая закусь к пиву к вечеру готова. В итоге и сыт, и на кухне возился 5 минут — мечта мужика, так что все условия для творчества есть, писатель голодным не останется.

  • Просторный
  • Быстрый
  • На вторичном рынке — трехлетка стоит вполовину нового
  • Шумноват
  • Новым — дороговат

Отзывы владельцев о Galaxy ii

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 5

Доброго времени суток всем форумчанам.

Продолжаю правдивый рассказ об эксплуатации автомобиля Форд Галакси. Весной этого года исполнилось 5 лет, как я владею данным авто. В отзывах написанных ранее я рассказывал о всем, что случилось или сломалось за период эксплуатации. С момента написания последнего отзыва прошло уже более года и за это время эксплуатация «Лайнера» продолжалась. В прошлом году при наступлении отпускного периода был выбран вид отпуска, который по своей сути ближе к автопутешествию.

малый клиренс для бездорожья

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 3

Эксплуатация «Лайнера» продолжается в активном режиме. Основная цель использование авто при поездках в отпуск из районов с вечной мерзлотой в районы с теплым и ласковым морем. Не исключались поездки по зимникам, в том числе на очень приличные расстояния. В этом году при прохождении ТО в сервисном центре в СПБ принял решение по замене АКБ, так как старая батарея заряд более 2 суток уже не держала. В период распутицы, когда на дороге ямы, залитые водой, авто лучше не использовать. В этом году в такой период был разбит пыльник защиты двигателя. Для таких дорог клиренс все же несколько маловат.

В один прекрасный солнечный вечер выжал по привычке педаль сцепления и услышал легкий стук в районе картера двигателя. Передачи переключались нормально. Если педаль сцепления не выжата двигатель работает в принципе нормально, но появился металлический шелест, если можно так назвать этот шум. Заехал на СТО, подняли авто, сняли защиту. Выжимаешь сцепление — стук есть, отпускаешь — почти нет. Позаглядывали спецы, посмотрели и вынесли вердикт — вышел из строя маховик! Я был страшно удивлен такому заключению. Пробег 59000 км. Ну давайте, говорю, разбирать и смотреть будем.

  • Комфорт, удобство
  • Недостаточный клиренс при условии эксплуатации в период распутицы
  • Отсутствие штатного парктроника устранимо установкой оного дополнительно. Проблему можно снять

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

  • Экономичен и удобен, особенно при поездках на дальние расстояния
  • задних парктроников или видеокамеры сзади не хватает. Повторяюсь, но все же

Отзыв Ford Galaxy 2.3 16v (Форд Галакси) 2008 г.

Форд Гэлакси с ценой 51 000 долларов – двигатель ломается у машины с пробегом менее 67000км, а сотрудники компании ЗАО «Форд Мотор Компани» грамотно умеют «отфутболить» надоедливых покупателей.

Приобрел авто Форд Гэлакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM 8 G 07061 у официального дилера.

Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) срок не менее 2-х лет или 100 000км. пробега.

Читайте также: