Чем отличается gm от daewoo

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Анализ данного механизма на примере Daewoo и General Motors.

Рассмотрим сделку как способ финансового оздоровления на примере крупных корпораций Daewoo и General Motors.

ФПГ Daewoo в 1998 году столкнулась с серьезным финансовым кризисом. Причины можно выделить следующие: азиатский финансовый кризис, политические изменения в стране, политика руководства компании и собственные финансовые просчеты.

К 1999 году крупнейшая компания Южной Кореи обанкротилась с долгами приблизительно в 80 млрд долларов.

После проведенной правительством реорганизации какие-то подразделения стали независимыми, некоторые были поглощены другими компаниями, другие просто прекратили существование.

General Motors купил подразделение легковых автомобилей, которое в последующем получило название GM-DAT. Руководители GM захотели иметь дело только с самыми преуспевающими заводами Daewoo, поэтому тщательно изучали работу различных подразделений компании. В итоге в состав объединенного предприятия вошли три завода (два в Южной Корее и один во Вьетнаме) и 9 региональных сбытовых агентств, которые располагались в странах Западной Европы и в Пуэрто-Рико.

В данном случае поглощение рассматривалось как способ финансового оздоровления компании Daewoo Motor и являлось крайней мерой, когда собственникам компании пришлось пожертвовать своей собственностью, а многие менеджеры были сокращены. Какие же мотивы преследовала компания GM? Это расширение географии влияния - выход на новые рынки, а следовательно, устранение конкурентов; экономия на масштабе - снижение издержек.

Заключенное соглашение не предполагало для General Motors никаких платежей по долгам Daewoo Motor. Поэтому вместо 17 млрд долларов долга GM раздала кредиторам привилегированные акции будущего предприятия Daewoo Auto&Technology Co. приблизительно на сумму в 1 млрд долларов.

Покупка контрольного пакета Daewoo Motor позволила GM взять под контроль почти 10% южнокорейского рынка. Реструктуризация концерна Daewoo привела к новым методам ведения бизнеса. Теперь прибыль одних подразделений - рентабельных не отходила в пользу других - убыточных.

Объединенная компания должна расширить экспортный рынок. Прогнозы делались на выпуск около 680 тыс. автомобилей в год. А доход от их продажи в Корее и за рубежом должен составить 5 млрд долларов в год.

Однако в скором времени (в 2004 году) компания General Motors удалила марку транспортных средств Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, чем нанесла огромный урон этой торговой марке. С начала 2011 года GM решила отказаться от использования Daewoo в Южной Корее в связи с неоднозначной репутацией компании в данной стране, которая связана с крупными финансовыми скандалами и махинациями. Плохую репутацию компании не удалось изменить даже после ее приобретения американским концерном. Таким образом, с 1 марта 2011 года корейский бренд автомобилей Daewoo Motor, который с 2002 года принадлежит американской компании General Motors, упразднен во многих странах и заменен на Chevrolet.

В целом, эффект от данного поглощения можно рассмотреть двояко. С одной стороны, оно нанесло ущерб компании Daewoo Motor: в результате поглощения бренд Daewoo не удалось реанимировать, интеграционный процесс транснациональной сделки проходил достаточно тяжело, репутация бренда не была восстановлена на южнокорейском рынке, что отразилось и на других рынках. С другой стороны, компания GM, можно сказать, удовлетворила свои целевые установки - значительно расширила рынок экспорта, увеличила объем выпуска продукции, снизила издержки. Требования кредиторов компании Daewoo были удовлетворены, технология производства автомобилей на присоединенных заводах Daewoo Motor была сохранена, между тем вместо попыток восстановления испорченной репутации Daewoo компания GM решила в рамках финансового оздоровления изменить бренд выпускаемых автомобилей (провести ребрендинг). Стратегические задачи были выполнены, выгоды превзошли издержки.

Так как компания Daewoo на протяжении многих лет являлась ведущей компанией страны и опорой национальной экономики, она имела весьма тесные отношения с южнокорейским правительством. Конфликт и разрыв отношений с властью - главная причина смены бренда Daewoo, а следовательно, диалог с правительством и восстановление отношений - основная возможность сохранения бренда и восстановления позиций. Бренд, занимавший многие годы первые строчки и имеющий стабильную поддержку среди широкого круга потребителей, мог бы значительно увеличить шансы GM по обходу сильных конкурентов.

Кроме того, компании GM необходимо было наладить механизм обратной связи со своими партнерами Daewoo Motor, дабы избежать повторяющихся конфликтов на фоне различных представлений целей интеграции.

Немаловажным является системный подход. К каждому элементу системы - компании Daewoo требовались соответствующие меры для перехода на новую систему ведения бизнеса. Как уже говорилось, это транснациональная сделка, произошла интеграция компаний с абсолютно разными культурами ведения бизнеса. Думается, что разработка качественных программ по переориентации сотрудников и всех происходящих в объединенной компании процессов на американскую модель послужила бы повышению совокупного эффекта.

Политика масштабных сокращений должна опираться на принцип отбора и сохранения талантливых сотрудников.

На примере компаний General Motors и Daewoo доказано, что подобные сделки являются эффективным способом сохранения финансово нездоровых компаний, кроме того, могут быть выгодны здоровым компаниям. Однако установлено, что максимальная эффективность может быть достигнута только при тщательном рассмотрении всех нюансов сделки.

Самые интересные моменты истории бренда Daewoo


Статья о самых интересных и захватывающих моментах истории Daewoo — взлеты и падения бренда. В конце статьи — видео про автомобили Дэу. Статья о самых интересных и захватывающих моментах истории Daewoo — взлеты и падения бренда. В конце статьи — видео про автомобили Дэу.

Самые интересные моменты истории бренда Daewoo

История огромного концерна Daewoo – это захватывающая смесь скандалов, мошенничеств, банкротств, рискованных авантюр, и при этом стойкости и непотопляемости. Компания, которая являлась гордость своей страны, впоследствии вогнала Южную Корею в миллиардные долги, а тыс..и людей лишила рабочих мест. Однако несмотря на хищения, судебные тяжбы, аресты всего руководящего состава Daewoo, хорошо ли, плохо ли, но существует вот уже 40 лет.

Бизнесмен или мошенник


Ким Ву Чонг родился в крайне бедной семье, и ему уже с детства приходилось зарабатывать на пропитание продажей газет. Затем трудолюбивый молодой человек основал фирму по торговле текстилем, которую высокопарно назвал «Большая Вселенная» – Daewoo.

Через несколько лет продажи компании составляли по 25 млрд. долларов в год, а Ким прославился своими организаторскими способностями. Не без помощи правительства он скупал разорившиеся предприятия и довольно быстро делал их высокодоходными. Помимо родной страны, Ким вкладывал средства в автомобильное производство Узбекистана, Индии, Польши, создавая там совместные предприятия.

Беда подкралась в 1997 году, когда чудо-предприниматель оглушительно обанкротился и вынужден был скрываться от органов правопорядка. Оказалось, что вся его компания с многолетней безупречной репутацией, одна из четверки крупнейших во всей Южной Корее, погрязла в многомиллиардных долгах. Руководство регулярно фальсифицировало бухгалтерские документы, показывая непрерывный рост активов.

Ким Ву Чонг выбрал тактику повышения задолженности вместо сокращения производства, что особенно потрясло государство, которое предоставляло дешевые кредиты крупным компаниями с тщательно продуманным планом развития. В итоге Daewoo оказалась на грани полного уничтожения, сотрудников автомобильного завода сокращали тыс..ами. Тогда государству пришлось обращаться в МВФ за кредитом в 58 млрд. долларов, чтобы спасти все тонущие организации, находившиеся под опекой Daewoo.

«Сын полка»


Самой известной и популярной моделью автопроизводителя Daewoo является компактный Matiz. Несмотря на изобилие шуток в его адрес о том, что он — импортная версия «Запорожца», что его багажник составляет 27 кубиков «Галина Бланка», история этого автомобиля интересна и неординарна.

Если его предшественника Tico практически полностью скопировали с японского Suzuki Alto, то этого малыша на протяжении 29 месяцев создавали с нуля, потратив 180 млн. долларов. Причем создавали в полном смысле слова всем миром: своим дизайном он обязан итальянскому маэстро Фабрицио Джурджаро, в технической части приняли участие американские, японские, европейские инженеры и конструкторы. Разработка ходовой системы выпала британскому техническому центру, а двигатель прямым ходом приехал из Германии.

Симпатичная машинка с тремя вариантами комплектации привлекла внимание посетителей Франкфуртского автомобильного салона. Вложенные миллионы не пропали даром: сначала Matiz покоряет отечественный, затем итальянский рынок, оттуда в праворульной версии добирается до Англии, откуда распространяется по всей Европе.

Выпуск малюток за год достигает 400 тыс. экземпляров, а при цене в среднем в 10-12 тыс.. долларов не сложно посчитать, за какой период первая собственная разработка Daewoo окупила себя полностью.

Daewoo, SsangYong и Mercedes

Самые интересные моменты истории бренда Daewoo

В эпоху засилья корейского авторынка типичными седанами машиностроительная компания SsangYong решила всерьез занять нишу внедорожников. Традиционно начав свой путь с копирования армейских Willis, постепенно за 10 лет развития инженеры набрались мастерства для разработки собственных моделей.

В этот момент несколько процентов акций SsangYong очень своевременно приобрел Daimler Benz. Таким образом новоиспеченные образцы, помимо отличного дизайна, доступной цены и высокого уровня комфорта дополнительно приобрели силовые агрегаты от лучшего немецкого производителя.

Daimler Benz охотно поделился своими наработками и помог в создании таких моделей, как Korando и Musso. Дела корейцев пошли в гору, и они замахнулись на легковые автомобили бизнес-класса, для которых также была взята платформа Mercedes. Машина получилась интересной, не уступающей по дизайну Lexus, только существенно более дешевой. Однако перед самым стартом продаж случилось непредвиденное.

Хотя бизнес у SsangYong процветал, продажи шли в гору, внезапно 52% акций компании приобрел соотечественник Daewoo. Следуя своей агрессивной политике, «захватчик» сразу же начал штамповать на выпускаемых автомобилях свою эмблему. Кроме того, между партнерами SsangYong и Daimler Benz был определенный договор – новая модель Chairman, являющаяся прямым конкурентом немецкой продукции, не должна экспортироваться на рынки сбыта Daimler. Но Daewoo не интересовали чужие обязательства, лицензионные платежи и тем более взаимовежливость в плане экспорта. Daimler серьезно обиделся, а Daewoo, как ни в чем не бывало, в два раза нарастила объем производства, хотя конфликтный автомобиль пообещало переименовать.

Собственный кризис Daewoo спас его еще и от судебных тяжб с немецким автогигантом, который, по-прежнему владея 3% акций SsangYong, не собирался терять вложенные средства, а вдобавок и свою репутацию. В начале «нулевых» Daewoo продала контрольный пакет акций, вплотную занялась своими проблемами, а перспективный корейский автопроизводитель перешел под надежное крыло индийского машиностроителя.

Daewoo, General Motors и Chevrolet


От самых истоков компании Daewoo за ее спиной маячила тень стратегического партнера — General Motors. Выгодный союз корейцы получили вместе с купленным автопроизводителем Shinjin Motors. Первым совместный продуктом стал Opel Kadett E, лицензию на который американские партнеры щедро отдали корейцам.

Типичный для того времени седан производился на итальянском заводе и имел на выбор бензиновый или дизельный двигатель. В разных странах модель знали под разными «именами»: в Австралии и Америке — Pontiac LeMans, в Бразилии она значилась как Chevrolet Kadett, в Англии — как Vauxhall Astra, а в ЮАР — как Opel Monza.

После того, как корейский конгломерат объявил себя банкротом, на него накинулись кредиторы и соперники, так как правительство отказалось далее финансировать или национализировать это предприятие. Владеть брендом желали и Fiat, и Ford, и General Motors был бы не против стать полноправным хозяином.

Итальянцы на тот момент испытывали собственные финансовые трудности, Ford посчитал приобретение нерентабельным, поэтому кредиторам досталось 33% акций — львиную долю по бросовой цене выкупил все тот же GM, еще 15% досталось Suzuki. Однако компания была слишком скомпрометирована своими долгами и скандалами, поэтому ее неблагонадежная репутация негативно влияла и на нынешних владельцев, и на интерес к бренду.

С 2004 года автопроизводитель под названием Daewoo Motors перестал существовать, превратившись в Chevrolet, а имеющиеся модели обрели новые наименования: Chevrolet Lanos вместо одноименной корейской машины, Aveo вместо Daewoo Kalos и
Lacetti вместо Nibura.

Daewoo и Ravon


Много бед и хлопот доставили корейские горе-бизнесмены всем своим многочисленным подразделениям и дочерним компаниям. Попал под влияние всеобщей шумихи и узбекский автосборочный завод, который носил название Uz-Daewoo. Предприятие также находилось в совместном владении корейцев и американцев и изготавливало микроавтобусы и легковые автомобили, в том числе Chevrolet Spark, Chevrolet Matiz, Daewoo Gentra.

Новое предприятие, в 2015 году получившее название Ravon, продолжило тесное сотрудничество с американскими инженерами, что благоприятно сказалось на российских автомобилистах. В то время GM официально прекратило выпуск своей продукции на заводах России, что привело к значительному спаду на нашем авторынке. Но продукция узбекского завода уже более 20 лет была хорошо известна автовладельцам, а потому неизменно востребована. Теперь они могли получить те же модели в первозданном виде, только с шильдиком Ravon на передней части автомобиля.

Удивительно, но после череды корпоративных банкротств, выплаты 30 млрд. долларов на помощь всем дочерним подразделениями кредиторам Daewoo, которые в ответ принесли всего лишь 7,7 млрд. за продажу акций, компания до сих пор существует. Быстроразвившаяся суперкорпорация, которой правительство оказывало всеобъемлющую помощь, которая подобно спруту раскинула свои щупальца по всему миру, выстояла после 40 лет борьбы и оглушительного падения.

Сейчас существует несколько основных направлений деятельности Daewoo: сталелитейное и химическое производство, строительство, бытовая техника и электрооборудование. Снова восстала из пепла и Daewoo Motors — правда, теперь она реализует свою продукцию исключительно в Корее и Вьетнаме.

Видео об автомобилях Daewoo:

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

GM зашел в Россию с тыла: зачем концерн закрыл автобренд Daewoo

Американский автопроизводитель нашел способ получить преимущество перед конкурентами

Южнокорейская марка автомобилей Daewoo, популярная среди российских автомобилистов, вскоре исчезнет с рынка. Её заменит новая марка - Ravon , которую уже тизерно рекламируют на российском рынке и презентация которой намечена за завтра, 8 октября. С помощью этого бренда концерн General Motors намерен поставлять свои модели в Россию из Узбекистана, закрыв производство в нашей стране и обойдя тем самым по издержкам конкурентов.

Концерн Daewoo, объединяющий различные отрасли промышленного производства (от автомобилей и электроники до стрелкового оружия и строительства кораблей), появился в 1967 году. В конце 90 - начале 2000-х он испытал жесточайший финансовый и организационный кризис, в результате которого перестал существовать как единая компания, разделившись на несколько частей с различными собственниками.

Подразделение легковых автомобилей было продано американской General Motors, в то время, как бренд остался в собственности Daewoo International - компании, которая занимается международной торговой деятельностью и инвестициями. GM целенаправленно избавлялась от бренда Daewoo в регионах присутствия: в 2005 году она заменила данную марку на бренд Holden в Австралии и Новой Зеландии, а в Европе сменила бренд Daewoo на Chevrolet. С 2011 года прекратилось использование марки на родном, южнокорейском рынке.

Таким образом, к настоящему времени автомобильный бренд Daewoo присутствует только на нескольких рынках, включая Россию. Но в скором времени он прекратит свое существование и в этих странах: её заменит совсем другая марка, которую внедряет GM.


Автомобили Daewoo стали по сути первой иностранной маркой, доступной потребителям на постсоветском пространстве с локальной сборкой. Еще в 1992 году узбекская госкомпания «Узавтосаноат» совместно с Daewoo создала совместное предприятие «УзДэу» для производства легковых автомобилей. Марка быстро завоевала не только рынок Узбекистана, но и соседней России, на которую и была нацелена в первую очередь.

В 2005 году «УзДэу авто» при поддержке GM выкупило долю Daewoo в производстве в Узбекистане, в 2008 компания сменила название на GM-Uzbekistan. Тем не менее, компания продолжала выпускать продукцию под брендом Daewoo - марка хорошо зарекомендовала себя на рынке и была востребована российскими потребителями, а также автомобилистами ближайших к Узбекистану стран.

Реклама Daewoo Nexia, реж. Лео Габриадзе

Однако, теперь марка автомобилей Daewoo станет достоянием истории: производство и реализация машин под этим брендом будут прекращены на немногих оставшихся рынках - в России, Узбекистане и Вьетнаме. Стоит добавить, что в самом Узбекистане, откуда в Россию осуществлялись поставки авто, уже продолжительное время их продают под маркой Chevrolet.

Ravon Nexia, фото с сайта автопроизводителя

Новая марка готовит к запуску на российском рынке - тизерная реклама Ravon уже появилась в интернете и в эфире федеральных телеканалов. Официальная премьера нового бренда намечена на завтра, 8 октября 2015 года.

Любопытно, что совсем недавно GM анонсировала уход с российского рынка марок Chevrolet и Opel, которые должны исчезнуть из отечественных автосалонов уже к концу 2015 года. Также GM заявила о намерении остановить завод в Санкт-Петербурге и производственные мощности на ГАЗе, а также о заморозке развития проекта Chevrolet Niva.

Свое решение американский концерн объяснил глобальной стратегией, которая не позволяет инвестировать в нестабильные рынки. Компания заявляла о том, что на российский рынок будут поставляться лишь люксовые модели Chevrolet Camaro и Tahoe, однако теперь понятно, что бюджетный сегмент просто будет поставляться в нашу страну под другой маркой.

Подобный маневр с "заходом с тыла" может не понравиться властям и конкурентам. Еще в 2009 году АвтоВАЗ просил Минэкономразвития ограничить экспорт автомобилей Daewoo из Узбекистана, которые к тому времени поставлялись в количестве до 100 тыс. штук в год. Так как между Россией и Узбекистаном действует соглашение о свободной торговле, а производственные затраты на узбекском рынке значительно ниже, чем в России, GM получает стратегическое преимущество перед конкурентами.

Дэу Моторс - Daewoo Motors

Daewoo Motors ( / d aɪ ж ˙U / DY -woo ) была южнокорейская автомобильная компания , основанная в 1937 году как "Национальный Motors". Компания несколько раз меняла название, пока в 1983 году она не стала называться «Дэу Моторс». Столкнувшись с финансовыми трудностями, в 2001 году она продала большую часть своих активов General Motors , став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году название «Daewoo» было окончательно удалено, а компания переименована в GM Korea .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Компания была основана как «National Motor» в 1937 году в Бупён-гу, Инчхон , японская Корея . Название было изменено на «Saenara Motor» в ноябре 1962 года. Саэнара собирала и продавала Datsun Bluebird PL310 . Saenara, первая автомобильная компания в Южной Корее, была оснащена современным сборочным производством и была основана после того, как в 1962 году правительство Южной Кореи объявило о политике развития автомобильной промышленности. В 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая изменила свое название. в Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota .

После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor основала совместное предприятие с General Motors под названием GM Korea , но в 1976 году было снова переименовано в Saehan Motor . GM Korea вскоре продала свой Rekord под маркой GM Korea вместе с Chevrolet 1700, базирующейся в Холдене Торана .

Член группы Daewoo

После того, как Daewoo Group получила контроль в декабре 1982 года, с января 1983 года название было официально изменено на Daewoo Motor Co. До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors . Все модели Saehan получили название «Daewoo», обновленный Maepsy стал Maepsy-Na. Модели серии Royale были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (март 1982 г.), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.). Выше линейки Royale в 1989 году был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial со стилем, напоминающим современные Chrysler Imperial и New Yorker , а также роскошные японские седаны. Выпускался до 1993 года.

Первым дополнением к Daewoo стал Daewoo LeMans 1986 года , основанный на Opel Kadett E. Его трехдверные версии назывались Racer, а пятидверные - Penta-5. Этот автомобиль имел международные амбиции для GM, поскольку он продавался почти во всем мире как Pontiac LeMans, Asüna GT и SE или Passport Optima. Этот автомобиль производился до февраля 1997 года, что стало одним из самых больших успехов Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила модифицированную версию Nissan Vanette .

В 1987 году они создали Espero , разработанный Bertone , положив начало традиции Daewoo Motor моделей, созданных итальянскими дизайнерами. Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico , который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo , все три были основаны на моделях Suzuki . Когда выпуск линейки Royale Series был прекращен, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями Prince и Super Salon или B cabin до 1997 и 1999 годов соответственно.

В 1992 году совместное предприятие с General Motors закрылось, оставив Daewoo Motor как независимую компанию.

В 1994 году Daewoo начала импортировать Honda Legend второго поколения, чтобы заменить снятый с производства флагман Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMans также получил небольшое обновление, и все варианты (трех, четырех и пятидверные) продавались под названием модели Cielo .

Первый подлинный продукт Daewoo Motor, Lanos , был представлен в конце 1996 года. Он породил три варианта: четырехдверный, трехдверный, названный Romeo, и пятидверный, Juliet, ставший первой моделью целого нового семейства. автомобилей, которые будут созданы. Стайлинг был по Джорджетто Джуджаро «s Italdesign фирмы. Одной из его главных особенностей была новая корпоративная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которая должна была использоваться на многих из следующих автомобилей Daewoo. В феврале 1997 года была запущена модель Nubira , первая модель Daewoo, производимая на их новом заводе в Кунсане . Он был разработан итальянской основе I.DE.A института . В марте 1997 года последовала модель Leganza среднего размера , также разработанная Джорджетто Джуджаро , заимствовав некоторые стилистические элементы у существующего концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года .

В 1998 году был представлен один из самых известных автомобилей Daewoo - Matiz . Дизайн был снова подписан Джорджетто Джуджаро и основан на его концептуальном автомобиле 1992 года «Луччиола», который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento . Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Daewoo представила Magnus , который был развитием существующей модели Leganza. Проданный в Корее вместе с Leganza, до конца производства последнего в 2002 году он существовал в двух вариантах: Classic и более спортивный Eagle. Rezzo минивэн также была введена в начале 2000 года Матиз, Ланос и Nubira получил в середине жизни подтяжку лица в 2001 г. В 2002 г. Magnus L6 был введен, оснащенный первым Daewoo в рядный шестицилиндровый двигатель , с новой передней решеткой и лампы . В том же году Daewoo также представила малолитражку Kalos , призванную заменить Lanos.

Приобретение и последующая продажа SsangYong Motor

В 1998 году, после финансового кризиса в Азии , Daewoo Motor приобрела проблемную компанию SsangYong Motor , специализирующуюся на полноприводных автомобилях , но в 2000 году снова ее продала, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Его модели продавались под знаком Daewoo-SsangYong в Южной Корее, в отличие от других регионов, где они продавались под торговой маркой Daewoo. Флагманский лимузин SsangYong, председатель , был интегрирован в модельный ряд Daewoo, став председателем Daewoo, с новым корпоративным грилем Daewoo, состоящим из трех частей.

Продажа Daewoo General Motors

К 1999 году вся группа Daewoo столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена продать свое автомобильное подразделение. Кандидатами на эту операцию были Hyundai, связанный с DaimlerChrysler , Ford Motor Company и альянс GM - Fiat . Наконец, именно General Motors приобрела активы Daewoo Motor.

В 2002 году компания Daewoo Commercial Vehicle Company была выделена из материнской компании Daewoo Motor Co. Ltd. В 2004 году она была приобретена Tata Motors , крупнейшей индийской компанией по производству легковых и коммерческих автомобилей.

Зарубежные обязательства

Daewoo владела долей в АвтоЗАЗе , украинском производителе автомобилей , с 1998 по 2003 год, создав совместное предприятие АвтоЗАЗ-Daewoo. CKD сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году в Украине , а затем был принят для полномасштабного производства , как и ZAZ Lanos . Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собрана для местного рынка на Черноморском филиале. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Черноморский сборочный завод) были включены в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Доля Daewoo в совместном предприятии была выкуплена швейцарским предприятием Hirsch & CIE в 2003 году.

В августе 1992 года Daewoo создала Uz-DaewooAuto , совместное предприятие в Асаке , Узбекистан , используя присутствие большого местного этнического корейского меньшинства . В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

В 1994 году Daewoo приобрела компанию Automobile Craiova в Крайове , Румыния , которая производила производную от модели Citroën Axel , Oltcit Club . Название компании было изменено на румынскую Daewoo Motor, сокращенно Rodae, а позже - на Daewoo Automobile Romania. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. До 2008 года она производила модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автомобильные запчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач для GM Daewoo и других компаний. Завод был приобретен румынским правительством и продан компании Ford в 2007 году (официальное соглашение было подписано 21 марта 2008 года). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Daewoo Automobile Romania превратилась в Ford Romania .

Daewoo также инвестировала в польскую Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в 1995 году, создав совместное предприятие под названием Daewoo-FSO для сборки городского автомобиля Matiz, преемника Tico , который был очень популярен на рынке Восточной Европы . С января 2005 года FSO начала выпускать Матиз и Ланос под собственной торговой маркой.

Создав совместное предприятие с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году, Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила фургон Daewoo Lublin и пикап Daewoo Honker на основе бывшего Tarpan Honker . Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV вместе в этот период времени разработали фургон Maxus, а после банкротства Daewoo Group LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструмент и перевезла его с завода Daewoo в Польше на площадку LDV. в Бирмингеме . Затем FSC была продана новой материнской компанией Daewoo General Motors британской инвестиционной группе Intrall, а дизайн Honker - польской компании Andoria-Mot.

В 1998 году Daewoo Motor приобрела 50,2% Avia , в чешской автомобильной компании. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польских фургонов Lublin и новой линейки грузовиков Avia D60 / 90. General Motors' котрый план не включает Daewoo-Avia в 2001 г. В 2005 году компания обогнала инвестиционной группы Odien Capital Partners , а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перемещается под концерна Ashok Leyland в Индии , становится Avia Ashok Leyland Motors Company (AALM).

В 1998 году мелкосерийная сборка Lanos, Nubira и Leganza началась в Таганроге , Россия , на заводе ТагАЗ- Донинвест. Автомобили продавались на местном рынке под маркой Донинвест, как Ассоль, Орион и Кондор соответственно. Проект не имел особого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën для производства Berlingo и Hyundai для производства Accent .

После выкупа General Motors в 2002 году Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам. Сделки на поставку предварительно собранных комплектов CKD закончились в 2005 году, и с этого момента предприятия были вынуждены полагаться на собственные производственные мощности.

Маркетинг за пределами Южной Кореи

До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

В Европе Daewoo Motor начала продавать Espero и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и достигла умеренного успеха в продажах, особенно у британских покупателей, где Daewoo стала популярной в основном благодаря своим конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили были проданы по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 1996 году она заняла 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

Диапазон Европейский Daewoo был обновлен в 1997 году с запуском Ланос , Nubira и Leganza с 1997 Matiz городской автомобиль был выпущен в 1998 году, и был большой успех для компании, особенно в не-азиатских странах , таких как Италия , где он выигрывал множество наград, в том числе награду «Автомобиль года» три раза подряд, в 1998, 1999 и 2000 годах.

Затем были выпущены модели Rezzo (или Tacuma), Evanda (Magnus) и Kalos, а затем внедорожники на базе SsangYong : Korando , Musso и Rexton . После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Lacetti был последним автомобилем, имеющим значок Daewoo в Европе. Позже другие модели Daewoo были переименованы в Chevrolet.

Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, Австралии и многих других странах, вплоть до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков, Lanos был заменен Chevrolet как Aveo , тогда как Nubira и Leganza были заменены брендами Chevrolet или Suzuki .

В январе 2005 года в Европе был представлен бренд Chevrolet, а весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в Chevrolet. Официальный слоган General Motors гласил:

«Daewoo достаточно выросла, чтобы стать Chevrolet».

Также считалось, что это новое имя стало возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально, после банкротства Daewoo, побега бывшего председателя Ким У-Чуна и, в первую очередь, дела «Daewoo Affaire» во Франции (закрытие и пожар завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция), торговая марка Daewoo сильно испортилась. image, так что GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив Daewoo «двойную почку» на Chevrolet «бабочка». ".

Winstorm и Tosca были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя также использовался Chevrolet Matiz), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позднее в модельном ряду Chevrolet Europe появилась тенденция к унификации: модели Spark и Cruze носят одни и те же названия на всех европейских рынках.

Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие предприятия Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примерами рынков, на которых он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo, являются Румыния ( Daewoo Automobile Romania , до 2008 г.), Украина ( ZAZ , лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет ( Daewoo Motor Egypt , до 2012 г.) и в качестве исключения - Вьетнам ( VIDAMCO , 100-процентная дочерняя компания GM Daewoo , производила модели под брендом Daewoo до 2011 года, после чего производство в Южной Корее было прекращено). Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистане (как Uz-DaewooAuto ) до 2015 года, тогда как в Польше модели Daewoo продолжали производиться (под брендом FSO ) до 2008 года.

Эмблемы, слоганы и логотипы

  • Первым логотипом автомобиля была надпись «DAEWOO» Daewoo Group.
  • Серия Royale имела логотип в виде короны, очень похожий на логотип футбольной команды Daewoo Royals.
  • Затем на автомобилях был использован логотип «двойная буква D» (как на Cielo, Espero, B cabin, Imperial и т. Д.).
  • Джуджаро переработал этот логотип в 1994 году (впервые был замечен на концепте Bucrane).
  • На европейской линейке внедорожников (Korando, Musso, Rexton) Daewoo Motor использовала новую версию этой эмблемы, более квадратную. Позже этот логотип использовали Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd (грузовые автомобили) и Tata Daewoo.
  • Эмблема GM Daewoo в 2002 году: модернизированная эволюция логотипа Daewoo Motor
  • 1995: «Другая автомобильная компания? Это будет Daewoo» (Великобритания).
  • 1995: «Дэу, вот кто» (США)
  • 2000: «Лучшее будущее»
  • 2002: "Вождение инноваций"
  • 2008: «Новые пути, всегда»

Автомобили Daewoo Performance

Daewoo Performance Automobiles была подразделением компании GM Daewoo по производству высокопроизводительных автомобилей. Как и HSV Холдена , компания модифицировала модели GM Daewoo в Южной Корее и продавала их под торговой маркой DPA .

Смотрите также

  • Южнокорейский портал
  • Автомобильный портал
  • Портал компаний

История компании Daewoo Motors

Компания Daewoo Motors – южнокорейская автокомпания со штаб-квартирой в Сеуле. Основана в 1967 году. Весь модельный ряд Дэу.

Daewoo компания

Появление компании

DAEWOO NEXIA

Nexia – переосмысленный наследник Опель Кадет Е, для североамериканских экспортеров известный как Pontiac Le Mans, для внутрикорейского рынка – Daewoo Racer. Дэу Нексия, цена авто от 450 000 р., на данный момент продолжает производить завод в Узбекистане.

Daewoo Espero

Daewoo Tico

Daewoo lanos 1997 года

В 1998 один из самых известных автомобилей компании является Matiz. Как и в случае с Leganza дизайн снова был заказан у Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Дэу представила Магнус, существовавший в классическом и спортивном варианте, который был продолжением существующей Леганза.

Daewoo Matiz

С начала 2000 года выпускался также минивэн Rezzo. Matiz, Lanos и Nubira в середине существования получили «подтяжку лица». В 2002 году Магнус L6 оборудован впервые рядным шестицилиндровым двигателем собственного производства и новой передней решеткой и фарами. В том же году Део представила малолитражку Kalos, предназначенную для замены Lanos.

Отступление

К 1999 году вся Daewoo Group оказалась в трудном финансовом положении и была вынуждена продать свой автомобильный отдел General Motors.

Daewoo Rezzo

Дэу владел долей Авто ЗАЗ, украинского производителя автомобилей, было создано совместное предприятие Авто ЗАЗ-Daewoo. Крупноузловая сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году, позже СП выросло до полномасштабного производства такого как ЗАЗ Lanos. Версия Daewoo Chevrolet Aveo для местного рынка собирала дочерняя компания в Ильичевске. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году, корпорация Укр АВТО выкупила все производственные мощности ЗАЗ.

Daewoo lacetti

В августе 1992 года Daewoo запустила УзДЭУ авто в Узбекистане. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia, как для местного рынка и экспорта, а также хэтчбек Lacetti и седан только для внутреннего рынка. В 1994 году Дэу приобрел автомобильный Крайова завод в Крайова, Румыния. До 2008 года он производил Daewoo Cielo, модели Matiz и Nubira для румынского рынка, а также двигатели и коробки передач для экспорта GM Daewoo и другим компаниям. Завод был выкуплен правительством Румынии и продан Форд в 2007 году (было подписано официальное соглашение 21 марта 2008 года). Изготовление моделей Daewoo прекращено.

Daewoo Cielo

Дэу инициировала создание в Польше совместного предприятия под названием Daewoo-FSO, для сборки Дэу Матиз, характеристики узнайте перейдя по ссылке. С января 2005 года, FSO начали производить Matiz и Lanos под собственной торговой маркой. В 1998 году небольшие объёмы сборки Lanos, Nubira и Leganza началось в Таганроге, Россия, в ТагАЗ, завода Донинвест. Проект не имел особого успеха.

Chevrolet

После выкупа General Motors модели Дэу получили новый значок и продавались под брендом Дэу до 2003 года. Все модели Дэу позже были переименованы в Chevrolet. В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, целый ряд Дэу был просто показан под маркой Шевроле.

Daewoo Gentra

Некоторые из прежних моделей Дэу изменили свои имена после принятия решения о ребрендинге. Например, Matiz стал Chevrolet Spark на некоторых рынках, а Kalos стал Aveo.Тем не менее в Южной Корее бренд Daewoo продолжал существовать, а также на некоторых зарубежных рынках даже через несколько лет после его замены Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были приобретены General Motors, например, в Румынии.

Дэу Ланос и Шевроле Ланос - Отличия

дэу ланос и шевроле ланос отличия

Ланос - это компактный переднеприводный автомобиль с переднемоторной компоновкой в вариантах кузовов седан или хэтчбэк. Впервые появился на публике в 1997 году. Спроектирован в сотрудничестве германских и английских инженеров, а кузов разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). Как видим, привычный нам, "украинский" автомобиль, популярный по всей стране, не такой уж и украинский.

Производился следующими компаниями:

  • РФ ТагАЗ (Таганрог, Россия)
  • Казахстан АгромашХолдинг (Костанай, Казахстан)
  • Польша FSO (Варшава, Польша)
  • Украина ЗАЗ (Запорожье, Украина)
  • Египт GM Egypt[en] (Каир, Египет)
  • Египт Daewoo Motors Egypt (Город имени 6 октября, Египет)
  • Республика Корея Daewoo (Ичхон, Корея)

С 1997 года, производство ланоса было запущено в Южной Корее в 3х вариантах - хэтчбек (3 и 5-дверные) и седан. Двигатели шли объемом 1.3л и 1.6Л, а мощность от 70 л.с. до 106 л.с. Выпустили также небольшую партию эксклюзивных Lanos Cabrio - кабриолет (выпускался с 1997 по 2002 года).

Изначально производство было запущено в Южной Корее, но уже позже, в том же году был запущен производственный процесс в Польше (завод FSO), а уже в 1998 году, крупноузловая сборка была запущена и в Украине, на мощностях совместного предприятия "АвтоЗАЗ-Деу". А уже с 1998 по 2000гг, ланос собирался и в РФ. С 2010 года выпускалась новая версия в виде ZAZ Chance.
29 ноября 2017г производство ЗАЗ Ланос прекратилось.

daewoo lanos vs chevrolet lanos

За, без малого, 20 лет производства ланоса, были внесены модификации в конструкции, связанные с принятием евронорм и прочих стандартов и просто выпуска узлов в разных странах. Из этого и состоят главные вопросы, мучающий многих автовладельцев и просто интересующихся:

  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • daewoo lanos vs chevrolet lanos;
  • что лучше дэу ланос или шевроле ланос;
  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • чем отличается дэу ланос от заз ланос;
  • заз ланос и део ланос разница;
  • чем отличается шевроле ланос от заз шанс;
  • ланос или сенс.

Итого имеем модификации одной и той же платформы:

  1. Chevrolet Lanos
  2. Daewoo Sens
  3. Doninvest Assol
  4. FSO Lanos
  5. ZAZ Lanos
  6. ZAZ Sens
  7. ZAZ Chance

Фактически Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Заз Lanos это разные сборки одной модели машины с некоторыми изменениями и доработками.

Daewoo Lanos характеристики

Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую "халтуру" на производстве машин. Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд. Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.

Габариты

что лучше дэу ланос или шевроле ланос

Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.

  • Длина: 4237 мм;
  • Ширина: 1678 мм;
  • Высота: 1432 мм;
  • Клиренс: 155 (165 для стран СНГ);
  • Колёсная база: 2520 мм;
  • Колея задняя: 1422 мм;
  • Колея передняя: 1405 мм;
  • Масса: 1096 кг.

Двигатель

Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.

  1. 1,3 SOHC (70 л. с.)
  2. 1,4 SOHC (77 л. с.)
  3. 1.4 DOHC (101 л. с.)
  4. 1,5 SOHC (86 л. с.)
  5. 1,6 DOHC (106 л. с.)

Рынок запчастей

С запчастями под Ланос больших сложностей нет, не смотря на то что автомобиль снят с производства. Запчасти еще производятся, а с учетом общей базы с Chance, Sence и Assol то некоторые узлы есть взаимозаменяемые. Но не стоит забывать что только часть запчастей взаимозаменяемые, а не все.

Ремонт и обслуживание Lanos

По ремонту это один из самых недорогих автомобилей, по соотношению цена-качество не зря завоевал такую популярность у людей. Обслуживают такие машины как автовладельцы так и множество даже гаражных мастеров.

Обслуживание вполне классическое для многих машин:

  • замена масла, антифриза, фильтров каждых 7 тыс км.;
  • подзарядка и обслуживание АКБ;
  • диагностика и обслуживание ходовки;
  • развал-схождение;
  • проверка величины протектора и замена покрышек по надобности;
  • компьютерная диагностика.

Тюнинг Ланос

дэу ланос и шевроле ланос отличия, стоит ли покупать ланос в 2019 году
чем отличается дэу ланос от заз ланос, стоит ли покупать ланос в 2021 году

Чаще всего тюнинг касается внешности автомобиля, различные обвесы, коврики, фонари и ставят спойлер. Касательно тюнинга на производительность, изначально делают чип-тюнинг (от 150 у.е.), он включает в себя перепрошивку ЭБУ. Так же тюнингуется и двигатель (распредвалы - около 160 у.е.) с выпускной (прямоточный глушитель) и впускной системой ( воздушный фильтр "нулевик" - 40-60 у.е.).

Все это позволяет снять дополнительно около 100 л.с., что с пересчетом на вес машины (около 1100 кг) дает ощутимый прирост мощности. При правильном подборе элементов ходовой (от 400 у.е.) и покрышек, результат будет более чем достойный. Для еще большего результата ставят короткоходную кулису, для лучшего включения передач - 80-100 у.е.

Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.

Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.

Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:

заз ланос и део ланос разница, ланос или сенс

Тюнинг ланоса - выводы

В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно " задушена " с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже. Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е. в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.

Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже

Dodge SRT Hellcat против тюнингованого Daewoo Lanos - тот еще вызов, но ланос с объемом 3.2л выиграл бой.

Или вот в этом видео

Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90

Разница Lanos (Ланос) и Sens

На Sens установлен двигатель 1.3Л, сцепление и КПП аналогичны " Таврии " и " Славуте ", но подготовлены под этот кузов. Коробка передач имеет большее передаточное число, что лучше сказывается на более тяжелом корпусе. В целом же Sens рассматривался как удешевленный ланос. Доработаны крепления под двигатель и КПП, а также впуск и выпуск отличаются от ланосовских, есть также некоторые отличия по электронике.

Кондиционер, усилитель руля (УР) и многие другие опции для Сенс не доступны. Выбирая между ланос и сенс, первый считают более мощным и люксовым, второй дешевым и практичным.

Разница Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

чем отличается шевроле ланос от заз шанс, daewoo lanos характеристики

Разница в производстве и некоторых деталях, так chevrolet lanos использует румынский мотор и коробку передач, а chance - корейские, chevrolet также использовал более тонкое железо для своих корпусов, датчики и реле использовались российского производства, а контроллер (МР-140) славиться ненадежностью прошивки. В тоже время была разница между шансами 1.3 и 1.5, по этому не все делали в них совместимы, так в 1.3. использовалась КПП " Таврии ", адаптированная под него.

Разница между Assol и Lanos

Вот тут у нас возникли сложности, так как описать отличия данных машин кроме более выразительных задних фонарей никто из знакомых нам источников не смог. По качеству отзывов о машинах можно выделить субъективные данные такие как то что качество деталей на Assol хуже и менять их приходиться чаще.

Выводы по Daewoo/Zaz lanos, Chance, Sens - покупать или нет

Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.

Брать ланос или иномарку решаете сами, но на наш взгляд, если для вас главное взять дешевую машину в обслуживании - лучше ланос, а если взять более комфортную и вы готовы тратить на обслуживание больше - можете брать иномарку. Важно понимать что смотреть нужно чтобы машина была не из под такси и общее состояние нужно проверять перед покупкой.

Читайте также: