Чем отличается инфинити fx35 от fx37

Обновлено: 06.07.2024

Чем отличается инфинити fx35 от fx37

У FX37s тормоза акебоно это точно и FX37s быстрее , в салоне есть различия сиденья,педали

Прошу конечно прощения, но по поводу быстрее, бред! Различия есть, из более менее значительных уже сказали - тормоза и в спорт версии немного сиденья (именно на спорте) , а так по мелочам, типа крутилок вентиляции сидений и т.д.

Прошу конечно прощения, но по поводу быстрее, бред! Различия есть, из более менее значительных уже сказали - тормоза и в спорт версии немного сиденья (именно на спорте) , а так по мелочам, типа крутилок вентиляции сидений и т.д.

А тормоза существенно отличаются, или в 37 они немного доработаны?
Хочется понять есть ли смысл брать более дорогой 37 или можно вполне обойтись 35-м? Если разница в тормозах не существенная, а крутилки вентиляции можно вообще не считать, то логично можно сделать вывод, что 35-го будет достаточно? Подскажите.

У меня 35 с подрулевыми лепестками, с поворотными фарами и жестким диском:d нет только Акебоны и регулировки подвески.:d

Добавлено через 4 минуты
И кстати, vq37, более требователен к топливу, чем vq35 - именно по этому 37-х нет в штатах

Добавлено через 4 минуты
И кстати, vq37, более требователен к топливу, чем vq35 - именно по этому 37-х нет в штатах

в модельный ряд 2013 года (июль 2012) в США появится EX37, JX37 и FX37 :)

в модельный ряд 2013 года (июль 2012) в США появится EX37, JX37 и FX37 :)

Вполне возможно, но все равно, запускать FX37 с запозданием почти в 4 года, в стране для которой машина была создана - наводит на размышления. Вполне может быть что движка доработана. Когда покупал FX хотел 37 из за акебоны и подвески, но брат сказал что для Америки их не выпускают из за топлива.

ЗЫ: Брат живет в лос анжелесе, информация была от официалов

FX35:
0-60 mph (97 km/h): 7.1 seconds
0-100 mph (160 km/h): 17.5
1/4 mile: 15.5 seconds at 91.0 mph (146.5 km/h)
200 ft (61 m) Skidpad: .79g
Top Speed: 137 mph (220 km/h) (drag limited)

FX45:
0-60 mph (97 km/h): 6.3 seconds
0-100 mph (160 km/h): 16.5 seconds
1/4 mile: 14.8 seconds at 95.1 mph (153.0 km/h)
200 ft (61 m) Skidpad: .82g
Top Speed: 145 mph (233 km/h) (electronically limited)

FX35:
0-60 mph (97 km/h): 5.9 seconds
0-100 mph (160 km/h): 15.7
1/4 mile: 14.9 seconds at 96.0 mph (154.5 km/h)
300 ft (91 m) Skidpad: .82g
Top Speed: 155 mph (249 km/h) (governed limited)

FX37 (Europe):
0-62 mph (100 km/h): 5.8 seconds
1/4 mile: 14.6 seconds at 97.5 mph (156.9 km/h)
Top Speed: 145 mph (233 km/h) (drag limited)

FX50:
0-60 mph (97 km/h): 5.0 seconds
0-100 mph (160 km/h): 12.6 seconds
1/4 mile: 13.7 seconds at 102.1 mph (164.3 km/h)
200 ft (61 m) Skidpad: .87g
Top Speed: 165 mph (266 km/h) (electronically limited)

FX45:
1/4 mile: 14.8 seconds at 95.1 mph (153.0 km/h)

2G: FX35:
1/4 mile: 14.9 seconds at 96.0 mph (154.5 km/h)
щас придут владельцы FX35G2 и начнут говорить что таблица не верная :d

C тормазами проблем нет, не шедевриальные конешно, но хватает, прошивка на АКП с 2010г идёт одна на 37 и 35

Добавлено через 1 минуту
у товарища FX35 2G 2008г, коробка совсем по другому работает.

Добавлено через 2 минуты
вопрос может и не по адресу.
Заметил когда горючка в баке кончается, финик становится вялым, такое ощущение что он в эконом режим переходит, кто нить сталкивался с таким или замечал подобное.

Добавлено через 2 минуты
финик35 2G 2010.07 выпуска

Добавлено через 40 секунд
америкос

(стрелка на нуле, остаток км 0)
вот в этот момент отзывчивость педали газа практически никакая, ее давишь сильно, а финик в разгон идет, как будто за собой еще таких парочку тянет. - очень плавный разгон без рывков.
вчера опять заметил.

Добавлено через 1 минуту
я уже думаю, может это такая новая прошивка автомата для америкосов

Немного не в тему, но очень похожие симптомы: http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=37133

навряд ли, у меня такое появляется только когда горючки нет совсем, то есть, ни когда зажигается восклицательный знак, а когда показания оставшегося километража - уже звездочки(прочерки).
в остальное время коробка работает как швейцарские часики

35 я б точно не брал - тормоза никакие - мне жихи хватило
37 я взял только потому, что там акебоно. ну и как верно заметили в 37 нашаманили с АКП и с ней теперь нет проблем, которые были у коробок 35-х

А что мешает поставить акебону за 35 кусков и ездить без особых сложностей?

У меня 35 с подрулевыми лепестками

только в 37s идут спорт сиденья, вкупе с подрулевыми лепестками

ASTI, Тут помимо отличий поколений (35 VS 37) есть отличия комплектации. Потолочный ДВД и спорт сиденья могут быть и на 35-ой.

Основные отличия - это новые тормоза, которые не ведет, и изменяемая жесткость подвески. Остальное мелочи - отделка под дерево, кнопочки на руле и центральной консоли, доводчик пятой двери и пр. Согласен, приятные, но, все же, мелочи.

Но, есть самое серьезное отличие! 37-ая не моложе 10-го года, а значит, у нее еще год гарантии! Это очень-очень существенное отличие. У меня гарантия кончилась 4 месяца назад - нервничаю от каждого нового призвука во время езды, а стучащие стойки стабилизаторов (которые ломаются раз в полгода) - это теперь не повод съездить в АСЦ попить кофе и поесть суши, забрав через час свежепочиненный и отмытый авто, а досадная мелочь, неприятность и необходимость ехать в сервис, покупать, чинить, платить.

Добавлено через 14 минут
у товарища FX35 2G 2008г, коробка совсем по другому работает
Понятное дело, она ж у товарища, а не у Вас. Под другого водителя настроена.

ASTI, Тут помимо отличий поколений (35 VS 37) есть отличия комплектации. Потолочный ДВД и спорт сиденья могут быть и на 35-ой.

Основные отличия - это новые тормоза, которые не ведет, и изменяемая жесткость подвески. Остальное мелочи - отделка под дерево, кнопочки на руле и центральной консоли, доводчик пятой двери и пр. Согласен, приятные, но, все же, мелочи.

Но, есть самое серьезное отличие! 37-ая не моложе 10-го года, а значит, у нее еще год гарантии! Это очень-очень существенное отличие. У меня гарантия кончилась 4 месяца назад - нервничаю от каждого нового призвука во время езды, а стучащие стойки стабилизаторов (которые ломаются раз в полгода) - это теперь не повод съездить в АСЦ попить кофе и поесть суши, забрав через час свежепочиненный и отмытый авто, а досадная мелочь, неприятность и необходимость ехать в сервис, покупать, чинить, платить.

Добавлено через 14 минут

Понятное дело, она ж у товарища, а не у Вас. Под другого водителя настроена.
Прошу конечно прошения но: мне совсем не понятно печаль о том что застучали (приведенный пример) стойки стабилизаторов, которые стоят 600 рублей и столько же замена:upset:, когда Вы покупали машину стоимостью почти 3 000000 рублей и для Вас копеечные стойки это проблема? Даже не знаю что тут можно сказать. и какую машину Вам посоветовать.

, а стучащие стойки стабилизаторов (которые ломаются раз в полгода) - это теперь не повод съездить в АСЦ попить кофе и поесть суши, забрав через час свежепочиненный и отмытый авто, а досадная мелочь, неприятность и необходимость ехать в сервис, покупать, чинить, платить.

А стабы разве меняют по гарантии?!Эт не расходник?!

А стабы разве меняют по гарантии?!Эт не расходник?!
По гарантии меняют почти все, что ломается "само", кроме тормозных дисков.
Амортизаторы, стойки, ступицы, рычаги, . даже глушитель!

Добавлено через 3 минуты
ЖЕНСКОЕ МНЕНИЕ)))
Порадовали мелочи, да -
навигация, ДВД, беспроводные наушники, красивые 21 колеса (были 18), датчик дождя, дерево, подсветка под зеркалами, обдув попы)), регулировка по высоте РБ, блютуз, регулировка боковой поддержки сидений, + видимо, есть и другие мелочи, которые пока не освоила, некогда)).
Раздосадовали - 21 колеса. при той же манере парковки, притираясь резиной к паребрику обдираю диски + оказалось, что взгоромоздиться без проблем на паребрик теперь тяжелее. кнопку регулировки громкости на руле зачем-то уменьшили до невозможности попасть в нее не глядя при бодрой езде. не нравится новая педаль газа - сделана в пол, на каблуках тяжелее ускоряться. камеры и пищалки - зло или пока не привыкла, мешают парковаться и отвлекают, хотя точно знаешь, что проходишь свободно. машина явно шире. кароч опять паркуюсь как лох, хотя на предыдущем 35-ом парковалась буквально в щели без проблем. и самое неприятное новая коробка, совсем другая динамика, на старте для такого же бодрого разгона требует педаль газа в пол, машина активно тормозит двигателем сама - никак не могу понять ее и привыкнуть. И по ощущениям, 37 ускоряется медленнее со старта, я ожидала большего от свежей машины с бОльшим кол-ом л.с.

P.S. Пищалки можно отключить в меню.

Добавлено через 15 минут
Вы покупали машину стоимостью почти 3 000000 рублей и для Вас копеечные стойки это проблема?
Ясное дело, пошел стеб.
vladislav888, Я езжу на авто премиум класса, у меня собственная 3-х комнатная квартира Москве и еще одна в пригороде, но меня никто никогда не заставит заплатить лишние 100 или даже 10 рублей. Особенно, если я уже за это платил (стойки стабилизатора я уже купил один раз с новым авто). Это элементарная финансовая грамотность. Предлагаю оставить эту тему.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.

Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.

Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».

Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.

«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.

Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.

Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.

Чем отличается инфинити fx35 от fx37

Отличия рестайлинга от дореста (европейцы пошли только после рестайлинга):
1) добавилась хром полоса на бампере, туманки стали круглыми
2) немного изменилась решетка радиатора
3) чуть другая пластиковая крышка двигателя (двухцветная)
4) добавили заднюю противотуманку между труб выхлопа
Показать полностью.
5) передние тормозные диски стали толще - 320х34 мм, суппорта получили второй поршень (только толку мало от этого)
6) новый дизайн колесных дисков обоих размеров (18’’ и 20’’)
7) наличие (в некоторых комплектациях) адаптивного круиз-контроля
9) наличие навигации (карты только для северной Америки)
10) по салону:
- приборная панель стала оптитронной
- изменились кнопки ГУ
- убрали кассетник, соответственно торпеду чуть изменили
- часы, кнопки на передний панели, накладка и кулиса рычага КПП слега изменились
- регулировка сидений переехала на торец
- верхняя подушка заднего дивана получила формовку под подголовники

Отличия амера от европейца. Напоминаю, дорест - все америкашки или канадцы, не европейцы (были ли арабы дорест - не уверен):

1) фары с доп секцией желтых габаритов по краям (их также часто можно видеть на европейцах, ибо стоили на e-bay до 2015 года они существенно дешевле и многие меняли свои, европейские фары на американские)
2) Задние фонари не имеют желтой секции, но полностью диодные. Диоды хорошо видны, не размыты отражателем, как на европейцах, где в поворотниках стоят обычные лампы накаливания
Так же дополнительные лампы-габариты в треугольниках-боковинках
3) квадратная площадка под номер на задней двери
4) громкий породистый выхлоп, отсутствующий на европейцах и арабах
5) двойная разметка приборки (мили/км на USA, км/мили на канадцах)
6) дрянные зеркальные элементы внешних зеркал
7) наличие кнопок управления воротами/шлагбаумом на зеркале (333 MHz, вроде)
8) разные частоты датчиков давления и ключей
9) разные частоты радио (четные/нечетные)

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

История модели Infiniti FX (QX70)

Разработка большого внедорожника премиум-класса началась более 10 лет назад, в 2000 году. За три года было представлено несколько прототипов, а уже в начале 2003 года на автосалоне в Детройте японцы показали серийную версию Infiniti FX.

Infiniti FX35 и FX45

Внешность «Эфикса» получилась очень агрессивной для внедорожника: расставленные по углам колёса с низкопрофильной резиной, узкие оконные проёмы и заваленное лобовое стекло — настоящий спорткар!

Infiniti FX 35

К такой внешности обязывали родственные связи — FX разработан на той же платформе FM (Front со смещённым в пределы базы двигателем, что и легендарный Скайлайн.

Комфорта и солидности автомобилю тоже не занимать! В салоне, как и во внешности, есть футористичные нотки, но, несмотря на это, эргономика безупречна. Сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький руль и массивный центральный тоннель создают ощущения кокпита спортивного болида. Однако это только ощущения — комфорта и роскоши тут более чем достаточно.

fx concept, 2000 год

Концепт Infiniti FX, 2000 г.

На выбор покупателям предлагается два мощных атмосферных двигателя: V6, объёмом 3,5 литра, и V8, объёмом 4,5 литра. Соответственно литражу модели получили индекс FX35 и FX45. Оба двигателя обеспечивают более чем уверенный разгон.

«шестёрка» FX35 развивает 280 л. с. Таких хороших показателей удалось достичь благодаря алюминиевому блоку, четырём клапанам на цилиндр, поршням с молибденовым покрытием и системе плавного изменения фаз газораспределения.

Агрегатируются оба мотора секвентальным пятиступенчатым автоматом. В базе на FX35 привод передаётся только на заднюю ось. В качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split). В прямом переводе на русский: «продвинутая система полного привода с электронным распределением крутящего момента».

В обычных условиях весь момент передаётся на заднюю ось, но, как только электронные датчики улавливают, что сцепление задних колёс недостаточно, до 50% крутящего момента идёт на передние колёса. На скорости до 30 км/ч полный привод можно включить вручную.

Конечно, такая система полного привода не предназначена для серьёзного бездорожья. Однако, большинству владельцев этого престижного автомобиля это и не нужно.

Основная масса Infiniti FX первого поколения была привезена к нам из Америки, так как выход на российский рынок ниссановского премиум-бренда затянулся.

На FX45 стоит «восьмёрка», выдающая 315 «лошадей» с 4,5 литров объёма.

Infiniti FX37 и FX50

Второе поколение FX было представлено в 2008 году. Концепция при этом не изменилась: агрессивный дизайн со смещённой назад кабиной и узкими окнами, богатая комплектация, мощные двигатели, автоматическая трансмиссия и полный привод.

Линейку двигателей по прежнему открывает «шестёрка» объёмом 3,5 литра, с возросшей до 307 л. с. мощностью. Коробка передач — новый семиступенчатый автомат, а знакомая по первому поколению система полного привода ATTESA ET-S с муфтой, пополам распределяющей момент между передней и задней осью, теперь доступна уже в базовой комплектации.

Старшая комплектация получила новый индекс FX50 и пятилитровый V8, обладающий четырьмястами атмосферными «кобылами». С таким табуном тяжеленный внедорожник (2 195 кг) разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.

У версии FX50 Sport задняя подвеска подруливает при помощи электроприводов, регулируется жёсткость амортизаторов, а водитель плотно обхвачен передними спортивными сиденьями.

Интересной особенностью модели последнего поколения является окраска кузова специальной самозатягивающейся краской, которой не страшны мелкие царапины, а значит кузовной ремонт Инфинити не нужен при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия.

В 2010 году Инфинити представил первую за 20 лет дизельную модификацию своего автомобиля. FX30d получит трехлитровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 238 л.с. и 550 Н•м, доступным в диапазоне Такой же мотор ставят на Ниссан Pathfinder и Navara. С 2012 года дизельная модификация доступна в России.

Infiniti FX резво ворвался на рынок и мгновенно стал очень популярным. Модель 2008 года только развивает успех и в этом нет ничего удивительного — с такой внешностью и техническими характеристиками сложно оказаться не у дел.

Новое имя старого FX — Infiniti QX70

В рамках глобального изменеиня названий моделей FX получил новое имя — Infiniti QX70. Измеение названия породило специальные версии, например, QX70 S-Design, отличающуюся темными хромированными деталями, затемнёнными фарами и черными дисками. А вот стандартные версии никаких отличий от FX не имеют.

Инфинити фх 37 и 50

Новое поколение кроссовера Infiniti FX закрепило успех.

Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были показаны на автосалоне 2008 года. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые агрегаты и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а fx50 присутствовал и там и там.

В рекламной компании напирали на очень богатый выбор различных модификаций.

Модификации Infiniti FX37

В нашей стране японский люксовый бренд в это время продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 сразу после их премьеры. К нам завозили американскую версию.

Сильно изменилась решетка радиатора.
После модернизации противотуманки обрели другой вид.

В 2010 году двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и другими бамперами. Салон правда остался практически без изменений.

Отличить машину до и после рестайлинга сзади практически невозможно.
Тут вообще нет никаких изменений.

И без того отличное оснащение моделей предыдущего поколения было не только существенно расширено, но и дополнено материалами, более соответствующими автомобилям люкс класса. Появились камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоторможения и так далее.

Салон при модернизации не тронули.
Модернизированное авто по салону не отличить.

На Инфинити ФХ второго поколения ставились следующие двигатели:

  • V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
  • V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
  • V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.

Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.

Для европейского рынка предлагался трехлитровый турбодизель:

  • V6 V9X на fx30d мощностью 238 л.с. 550 Нм;

Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.

Все машины комплектовались 7-ступенчатым автоматом Jatco с индексом JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась и фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты только при пробуксовке задних.

VQ37VHR – достойный продолжатель славных традиций японского моторостроения.
VK50VE — вообще ставился только на ФХ.

Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов шли весьма неплохо. Из-за ребрендинга японского концерна в 2013 году данный автомобиль сменил индекс на QX70.

Читайте также: