Чем отличается комплектация se от hse range rover sport

Обновлено: 05.07.2024

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года


Начнем с флагмана. Большой Range Rover отмечает полувековой юбилей. По случаю торжества представлено сразу четыре особых версии — это Westminster, «черные» версии Westminster Black и SVAutobiography Dynamic Black, а также ограниченная 1970 экземплярами Range Rover Fifty. Юбилейная версия создана на базе богатой комплектации Autobiography, отличается особыми элементами дизайна, окрашивается на выбор в один из семи уникальных цветов, украшена надписью Fifty, именными табличками и доступна как в стандартном, так и в удлиненном варианте кузова.

  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Вместе с новыми версиями дебютирует новое поколение рядных шестицилиндровых турбодизелей Ingenium, которые заменят прежние дизельные V6 и V8. Двигатели представлены в трех вариантах форсировки — 249 л. с. и 600 Нм, 300 л. с. и 650 Нм, а также 350 л. с. и 700 Нм. При меньшем объеме новое поколение рядных моторов превосходит предшественников практически по всем параметрам. Например, Range Rover с 3‑литровым Ingenium D300, по циклу WLTP, расходует 8,6 литра на 100 км, а выбрасывает всего 225 г/км CO2.

  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Range Rover всегда мог похвастать образцовым уровнем комфорта: плавность хода, акустика, качество материалов. Но в современном мире комфорт в автомобиле, в том числе, связан с возможностями взаимодействия с персональными гаджетами. Начиная с 2021 модельного года все медиацентры Touch Pro Duo во внедорожниках Range Rover оснащаются интерфейсами Apple CarPlay / Android Auto, предустановленным музыкальным сервисом Spotify и точкой доступа 4G Wi-Fi с возможностью подсоединения до восьми мобильных устройств. А пока водитель и пассажиры остаются на связи с внешним миром, об их здоровье позаботится встроенная система ионизации с фильтром взвешенных частиц класса PM2.5, который очистит воздух в салоне от пыли, аллергенов и посторонних запахов.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Range Rover Sport

Динамичный Range Rover Sport 2021 тоже получил в свое распоряжение обновленные мультимедийные комплексы Touch Pro Duo с интеграцией для смартфонов, систему очистки воздуха и новую линейку дизельных моторов Ingenium. Варианты форсировки те же, что и у большого «брата» — D250, D300 и D350. Для тех, кто предпочитает моторы с воспламенением не от сжатия, доступны бензиновые 6‑ и 8‑цилиндровые двигатели, а также подключаемый гибрид.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Эстеты оценят расширение палитры цветов кузова SV Premium Palette от подразделения SVO. Но куда более важно, что само присутствие внедорожника Range Rover Sport расширилось новыми специальными версиями — HSE Silver, HSE Dynamic Black, HST и SVR Carbon.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

HSE Silver предлагает широкий выбор индивидуализации: семь оттенков кузова, включая бронзовый Lantau Bronze и серебряный Hakuba Silver, два варианта отделки интерьера, панорамная крыша, тонировка стекол, отсек с холодильной камерой в передней центральной консоли и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System. Собранный на базе версии HSE Dynamic «черный» Range Rover Sport предстает в темных тонах: глянцево-черные 21‑дюймовые колесные диски, глубокая тонировка стекол, полностью черный салон и два цвета кузова на выбор — черный Santorini Black и серый Carpathian Grey.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Предложенный на выбор с дизельным мотором D350 или бензиновыми P400, Range Rover Sport HST отличается красными суппортами и декоративными карбоновыми вставками на кузове. И главная достопримечательность — это флагманский 575‑сильный Range Rover Sport SVR Carbon, который выделяется углепластиковой отделкой интерьера и экстерьера.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Range Rover Velar

Многократный обладатель титула самого стильного автомобиля, Range Rover Velar с 2021 модельного года заполучил в свой арсенал двигателей новую бензиновую рядную «турбошестерку» P400 с технологией MHEV. Электрический нагнетатель и турбокомпрессор с двойной спиралью позволили снять с агрегата 400 сил и 550 Нм. Вторую сотню Velar P400 разменивает через 5,5 секунд после старта и продолжает ускорение, пока не сработает ограничитель, установленный на отметке в 250 км/ч. Помимо 400‑сильного бензинового мотора для Range Rover Velar доступны новые дизельные двигатели D200 и D300, а также бензиновый P250.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Из важных новшеств внутри — передовая информационно-развлекательная система Pivi и доступная начиная с комплектации S Pivi Pro 2. Комплекс основан на платформе EVA 2.0 и работает от отдельного источника питания, что в совокупности обеспечивает четкую графику, оперативную ответную реакцию и быстрое включение. Ради обновления программного обеспечения нет необходимости посещать дилера — все происходит удаленно через беспроводное подключение.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Кроме того, Velar теперь оснащается музыкальным сервисом Spotify, продвинутой системой Bluetooth для подключения двух телефонов одновременно, активным подавлением дорожных шумов, системой фильтрации воздуха в салоне и ключ-браслетом Activity Key второго поколения.

Range Rover Evoque

Самый компактный представитель семейства автомобилей Range Rover, кроссовер Evoque, расцвел в 2021 модельном году двумя роскошными особыми версиями — Autobiography и Lafayette.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Здесь самое время вспомнить наше вступление про вино. Создавая Evoque Autobiography, британцы взяли все лучшее от комплектации HSER-Dynamic и усилили букет особыми отличительными нотками «вкусов»: медные эмблемы, 21‑дюймовые диски Gloss Light Silver с контрастной отделкой, светодиодные фары Matrix LED, стеганая кожаная обивка салона Windsor и отделка Grey Ash, панорамная крыша. Под капотом Evoque Autobiography кроется бензиновый 250‑сильный мотор и 9‑ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод, конечно же, полный.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Основанная на базе комплектации S серия Evoque Lafayette получила свое имя в честь улицы Лафайет, расположенной на севере Маленькой Италии в Нью-Йорке. Она выделяется тремя особыми оттенками кузова (Yulong White, Seoul Pearl Silver и Carpathian Grey), контрастирующей крышей цвета Nolita Grey, 20‑дюймовыми дисками Gloss Dark Grey с пятью сдвоенными спицами, панорамной крышей, подсветкой дверных порогов и цифровым салонным зеркалом заднего вида ClearSight Rear View.

Чем обновленный Land Rover Discovery Sport отличается от предыдущей версии?

Новый компактный премиальный SUV Land Rover Discovery Sport стал еще более эффективным, технологичным и практичным, сохранив при этом высокий уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров в любых условиях.

Воплощая дух приключений, который является частью ДНК семейства Discovery на протяжении последних 30 лет, Discovery Sport 2020 модельного года стал стремительной эволюцией оригинальной модели, сохраняя при этом бескомпромиссную проходимость. Просторный, комфортный и тихий интерьер автомобиля с конфигурацией сидений «5+2» полностью преобразился благодаря новому интерфейсу мультимедийной системы и передовым коммуникативным технологиям, а также разнообразной компоновке кресел, которая расширилась до 24 вариантов.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Land Rover: «Созданный на базе успеха оригинального Discovery Sport, обновленный автомобиль получил ряд усовершенствований. В его облике появилось еще больше индивидуальности: это касается и внутреннего пространства, созданного, чтобы дарить захватывающие эмоции в каждой поездке».

Фирменные элементы дизайна Discovery Sport, в частности характерный капот, восходящая поясная линия кузова и нисходящая линия крыши, сохранились, однако в целом экстерьер модели претерпел изменения. Все пропорции были оптимизированы, чтобы сделать внешний вид автомобиля более решительным и стремительным – этому также поспособствовали новые фирменные светодиодные головные фары и задние фонари, обновленная решетка радиатора и бамперы.

Салон Discovery Sport дополнился передовой мультимедийной системой Touch Pro и широким рядом премиальных материалов, которые придают внутреннему пространству еще больше практичности и поднимают качество исполнения на новый уровень. Сиденья трех рядов обеспечивают повышенный комфорт и универсальность, а второй ряд, складывающийся в пропорциях 40:20:40, расширяет и функциональность салона. Таким образом, количество комбинаций кресел насчитывает 24 варианта, что позволяет выбрать нужную опцию для любой поездки – от обычной дороги в школу до автомобильного путешествия.

Феликс Бротигем (Felix Brautigam), коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Discovery Sport стал одним из самых востребованных автомобилей Land Rover – в течение последних трех лет он уверенно удерживал лидерство в своем сегменте, благодаря чему на сегодняшний момент было реализовано почти полмиллиона экземпляров. За это время модель завоевала ряд международных наград и привлекла в ряды наших клиентов больше молодых семей, которые ищут для себя нечто новое.

Новый Discovery Sport остается истинным Land Rover, воплощая ключевую ценность семейства Discovery – невероятную универсальность, которую так высоко ценят наши клиенты и их семьи. Дизайн экстерьера претерпел множество изменений, тогда как совершенно новая архитектура Premium Transverse Architecture вывела комфорт и управляемость на совершенно новый уровень. Кроме того, она стала идеальной платформой для интеграции новейших технологий в области электрификации и позволила оснастить автомобиль мягкой и подзаряжаемой гибридными силовыми установками».

Discovery Sport 2020 модельного года доступен в комплектациях Standard, S, SE и HSE, а также в версии R-Dynamic, которая выделяется специальной гравировкой цвета Shadow Atlas на капоте и

двери багажного отделения. Салон этой модификации также дополнен накладками на пороги, которые подчеркивают разницу между спецверсией и стандартной модификацией.

Практичность Discovery Sport была улучшена посредством расширения зон для хранения мелких предметов. В свою очередь, опция бесключевого доступа Activity Key делает эксплуатацию этого компактного SUV еще более удобной.

Созданный на базе новейшей архитектуры Land Rover Premium Transverse Architecture (PTA), Discovery Sport гарантирует еще большую универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.

Новый Discovery Sport доступен с интеллектуальным зеркалом заднего вида ClearSight, которое трансформируется в видеоэкран одним нажатием кнопки. Оно отображает пространство за автомобилем в высоком разрешении с углом обзора до 50°. Камера, расположенная в задней части автомобиля, гарантирует отличную видимость даже при низком освещении, которой не препятствуют ни пассажиры второго ряда, ни громоздкие предметы багажа.

Новая технология Ground View призвана помочь водителям преодолевать высокие бордюры или передвигаться по бездорожью. Система камер проецирует виртуальное изображение пространства под капотом, выводя его на сенсорный экран. Таким образом, капот становится практически невидимым. Данное решение стало реализацией технологии Transparent Bonnet от Land Rover, которая была представлена еще в 2014 году.

Но и на этом цифровая трансформация не заканчивается. Впервые в нижней части центральной консоли представлено устройство для беспроводной зарядки совместимых гаджетов, а точка доступа 4G Wi-Fi, USB-порты и 12-вольтовые розетки на каждом ряду гарантируют, что все пассажиры останутся на связи в течение всей поездки. Второй и третий ряд также получили дополнительные опции комфорта: функции индивидуального обогрева и вентиляции позволят настроить идеальные условия лично для себя.

Для Discovery Sport также представлена система Smart Settings. Она использует алгоритмы на базе искусственного интеллекта, чтобы изучить предпочтения водителя, настроить массажные программы и положение кресла, любимую музыку и климат-контроль, а также положение рулевой колонки.

Новый Discovery Sport остается настоящим представителем модельного ряда Land Rover, сочетая надежную управляемость с высокой проходимостью в любых погодных условиях. В этом ему помогает способность преодолевать водные преграды до 600 мм, система полного привода и второе поколение системы Active Driveline. Технология Terrain Response 2 автоматически определяет тип поверхности и настраивает распределение крутящего момента для наилучшего соответствия дорожному покрытию, в то время как функция Advanced Tow Assist делает управление прицепом (до 2,5 тонн) более интуитивным и безопасным.

Задняя камера доступна уже в базовой комплектации на всех моделях, как и пакет передовых систем помощи водителю. Среди них представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который выравнивает автомобиль в полосе движения в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта. Другие системы активной безопасности включают систему удержания полосы (Lane Keep Assist), автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking) и контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor).

Новый Range Rover Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Уже долгое время британская компания Ленд Ровер является королем среди кроссоверов. В их модельном ряду есть комфортные, стильные и внедорожные представители. Но самым желанным является мощный и дерзкий Range Rover Sport 2 один из самых быстрых кроссоверов в мире, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель выглядит еще более агрессивной, хотя, казалось бы, куда еще больше, но нет, дизайнерам компании всегда есть куда расти. Также новый Рендж Ровер Спорт 2021 года получит еще больше опций и характеристики, позволяющие машине соревноваться в скорости уже не только с другими кроссоверами, но и с различными спортивными автомобилями.

Новый Рендж Ровер Спорт 2021

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Спорт 2

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Динамика
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Надежность

Отзывы владельцев Range Rover Sport II

Как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью. Я был в шоке, кто то скажет, да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена.

Если кратко – просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневрена. Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR. При этом режим Dynamic позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.

Range Rover Sport 2021 года

Рендж Ровер Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Спорт 2021 в России составляет от 6 109 000 до 11 138 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE, HSE Dynamic, HSE Silver, HSE Dynamic Black, HST, Autobiography Dynamic, SVR и SVR Carbon.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (360 л.с.) S AWD AT8 6 109 000
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT8 6 162 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 6 109 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 6 193 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 6 712 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 6 858 000
3.0D (300 л.с.) HSE AWD AT8 7 203 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 763 000
3.0D (249 л.с.) HSE Silver AWD AT8 7 088 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 7 100 000
3.0D (249 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 7 147 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 8 294 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 8 538 000
3.0 (400 л.с.) HST AWD AT8 7 781 000
4.4 (350 л.с.) HST AWD AT8 8 921 000
3.0D (300 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 8 029 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 9 007 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 8 052 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 8 296 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 10 033 000
5.0 (575 л.с.) SVR Carbon AWD AT8 11 138 000

Технические характеристики Range Rover Sport 2

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 258
Крутящий момент, Нм 450 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 7,6
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 15,4 9,8
— трасса 8,9 6,8
— смешанный 11,3 7,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 292 339
Крутящий момент, Нм 600 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 6,9
Макс скорость, км/ч 210 225
Расход топлива, л
— город 9,8 11,5
— трасса 6,8 7,6
— смешанный 7,9 8,7
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 20,5
— трасса 10,0
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Куда интереснее бензиновый ряд. Он представлен двухлитровым мотором, развивающим 300 сил мощности, трехлитровым двигателем на 340 или 380 лошадей, а также пятилитровым компрессорным монстром, развивающим 525 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым автоматом и имеют систему полного привода.

Видео тест-драйв нового Range Rover Sport II

Внешний вид

Передняя часть на новом Рендж Ровер Спорт 2021 года короткая, но широкая и поставлена высоко. Это и неудивительно, ведь под капотом может скрываться огромная силовая установка. Сама же крышка капота располагается всегда параллельно дороге и украшается несколькими углубленными полосами, а в более мощных вариантах комплектации еще и воздухозаборными вырезами, помещенными около лобового стекла. На конце крышки можно наблюдать фирменную надпись Range Rover.

Сбоку облик машины практически никак не изменился. Все также тут имеется покатая ровная крышка, аккуратные окна с тонкими стойками, массивные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, а также много других мелочей, из которых и складывается столь агрессивный вид.

Прибавила в агрессии и задняя часть автомобиля. Сверху тут можно найти длиннющий козырек, играющий роль спойлера, который оснащается стоповыми сигналами. Прямо под ним помещено прямоугольное окно больших размеров, а еще ниже проходит линия из габаритных огней, на концах которой имеются полноценные квадратные фонари.

Салон

Салон Рендж Ровер Спорт 2

Сделать одну из самых популярных машин своего модельного ряда простой внутри англичане просто не могли. Именно поэтому новый Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года отделывается отличной натуральной кожей, металлами и деревом. Никакого пластика и тканей тут найти не получится. Также машина может похвастаться современной развлекательной системой.

Центральная консоль автомобиля практически не имеет аналоговых элементов управления функционалом. К ним относятся только шайбы климат-контроля. Все остальные опции настраиваются либо через основной дисплей мультимедийной системы, находящийся в самом центре торпедо, либо при помощи сенсорных кнопок, панель с которыми помещена немного ниже экрана.

Небольшим изменениям подвергнется рулевое колесо. Баранка станет чуть больше и тоньше, но все также будет отделываться приятной натуральной кожей. Центральная часть останется квадратной, а широкие спицы смогут похвастаться изобилием кнопок для управления мультимедиа и функционалом. Приборная панель машине досталась полностью виртуальная, поэтому водитель сам выбирает, что хочет видеть на ней.

Кресла в машине призваны доставлять максимальный уровень комфорта и безопасности каждому пассажиру. Отделываются они все натуральной кожей отличного качества, а также являются очень мягкими. Все посадочные места подогреваются и всячески регулируются при помощи электроприводов. Можно дополнить их массажем и вентиляцией, а пассажиров второго ряда порадовать собственным подлокотником, климатической установкой и мультимедийными дисплеями, встроенными в спинки кресел первого ряда.

Комплектации Range Rover Sport

Британский концерн Land Rover специализируется на изготовлении автомобилей премиум класса повышенной проходимости. Линейка моделей насчитывает свыше восьми видов внедорожников.

В частности, Range Rover Sport — среднеразмерный кроссовер с постоянным полным приводом. По словам изготовителя, модель сочетает в себе драйверский спортивный характер, мощность, максимальный комфорт и проходимость.

Целевая аудитория: молодые люди, активные путешественники, просто любящие загородные поездки. Первая презентация состоялась в начале 2005 года и уже через год автомобиль «завоевал» звание «лучшего внедорожника года».

Ежегодно концерн Ленд Ровер реализовывает свыше 80000 экземпляров автомобилей по всему миру.

Базовые комплектации Range Rover Sport

  • S: версия представлена бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 соответственно. Мощность 249 – 300 л.с., трансмиссия автоматического типа, привод полный постоянный. Разгон до сотни за 7.3 секунды, максимальная скорость 201 км / час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 11.4 / 8.2 / 9.4 л. / 100 км.;
  • SE: модификация аналогична «S», отличия в оснащении салона;
  • HSE: версия оснащена исключительно трехлитровыми силовыми установками, остальные характеристики аналогичны предыдущим моделям;
  • HSE Dynamic: гамма силовых агрегатов расширена двумя моторами бензинового и дизельного типов;
  • Autobiography Dynamic: версия аналогична «HSE Dynamic»;
  • SVR: комплектация исключительно пятилитровым двигателем, автоматическим типом коробки передач, полным постоянным приводом.

Базовые комплектации Range Rover Sport

В зависимости от пожеланий клиента технические характеристики и компоновка могут отличаться от вышеуказанных. В рамках индивидуального заказа изготовитель устанавливает дополнительное, стороннее оборудование, агрегаты, механизмы. Стоимость деталей, расходных материалов уточняется на момент покупки.

Технические характеристики, сравнение модификаций Range Rover Sport

Первая генерация Рендж Ровер Спорт

Экстерьер первого поколения довольно привлекательный, несколько грубый, с меру спортивный. Лобовое стекло покатое, обтекаемое, угол наклона увеличен на 3°. Скошенные задние стойки лишь подчеркивают атлетизм модели.

Передняя решетка радиатора наполовину обманка, для визуализации. Головная оптика квадратная, с окантовкой из светодиодов по внешнему периметру. В боковые карманы бампера встроены противотуманные фары.

Колесные арки расширены, что позволило установить колесные диски размером на 19 и 20-ть дюймов. Параметры: длина 4790 мм х ширина 2000 мм х высота 1790 мм. Высота дорожного просвета варьируется в зависимости от установок пневмоподвески, диапазон от 172 до 227 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2540 мм., полная масса 2600 кг.

Салон автомобиля сочетает в себе роскошь, классический стиль, богатство материалов, качественную отделку. Интерьер пестрит дорогостоящими породами дерева, алюминия, мягкого пластика, карбона, перфорированной кожи.

Первая генерация
Первая генерация
Первая генерация
Передний ряд кресел комфортабелен, эргономичен, с множественными настройками, регулировками, сервоприводами. Встроенный компьютер способен запоминать до пяти положений кресла.

Задний ряд сидений не менее комфортен и способен уместить троих пассажиров. Зона комфорта не уменьшается благодаря отсутствию центрального тоннеля внизу.

Объем багажного отсека оценивается в 965 литров. Периметр обшит мягким, шумоизолирующим материалом. Полноразмерное запасное колесо зафиксировано под днищем. Задний ряд сидений складывается, образовывая ровную платформу и увеличивая объем до 2020 литров.

Гамма силовых установок представлена бензиновыми и дизельными агрегатами, работающих в тандеме с шестидиапазонным автоматом и полным приводом.

Базовый мотор объемом 3.0 литра, мощностью 250 л.с., крутящим моментом 600 Нм. Разгон до сотни за 9.3 сек., максимальная скорость 195 км / час., расход на уровне 9.2 литра в смешанном цикле.

Чуть мощнее мотор V8 атмосферного типа, распределенным впрыском, объемом 5.0 литров, мощностью 380 л.с. Разгон до сотни за 7.7 сек., максимальная скорость 210 км /час. Потребление горючего на уровне 14.0 литров / 100 км.

Наиболее производительный пятилитровый мотор с предустановленным турбированным нагнетателем, V-образным размещением цилиндров. Заявленная мощность 510 л.с., крутящий момент 630 Нм., разгон до сотни за 6.0 сек., максимальная скорость 225 км /час.

Range Rover Sport — настоящий внедорожник с постоянным полным приводом на все четыре колеса, с установленной опцией адаптивной подвески Terrain Response. Интегрированная раздаточная коробка с планетарным дифференциалом, который распределяет момент вращения между осями в пропорциональном соотношении. Блокировка полуосей в принудительном порядке.

Кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 750 мм, спуски, подъемы до 45°, сохранять устойчивое положение на склоне в 35°. Платформой для изготовления Рендж Ровер Спорт послужил Land Rover Discovery 3 с заводским индексом L320.

Рендж Ровер Спорт
Рендж Ровер Спорт
Рендж Ровер Спорт
Тормозная система представлена четырьмя дисковыми вентилируемыми тормозами, предустановленными датчиками ABS, EBD, Brake Assist.

Среди недостатков выделим следующее: дороговизна в обслуживании, повышенный аппетит горючего, повышенный интерес со стороны угонщиков.

Помимо первого поколения Ленд Ровер Спорт, в линейке присутствуют такие модификации как:

  • Range Rover Sport II от Land Rover;
  • Максимум спорта: Range Rover Sport SVR;
  • «Стильный» Range Rover Sport HST.

Основные отличия связаны с экстерьером, интерьером (см. фото). Технические характеристики, настройки агрегатов в целом идентичны первой генерации. Возможны небольшие изменения, но они малозначащие.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Из данной статьи Вы узнаете про Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года, чего от него ожидать, насколько он претерпел изменения. К нам в руки попал Range Rover Sport 2020 модельного года с пробегом 300 км, и мы решили полностью его исследовать, сделать свои выводы и поделиться с Вами своим мнением.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля марки Рендж Ровер в кузове L405 или Рендж Ровер Спорт в кузове L494, то приобретая 2020 модельный год скорее всего ничего нового для себя не получите, за исключением общего внешнего вида. Дизайнеры поработали, дали потрясающий внешний вид – это действительно рестайлинг, но начинка осталось прежней.

Все знают, что безумной популярностью пользуется 3-х литровый турбо дизель – этот двигатель в подкапотном пространстве кузова L494 можно встретить чаще всего. Какие изменения претерпел этот автомобиль двигатель?

В чем же отличие Generation 2? Есть официальная информация, что кривошипно-шатунный механизм претерпел изменения, т.е. там что-то доработали, но более детально и конкретно, к сожалению, подсказать не можем.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Отличительная особенность Generation 2 – это масляный насос, который управляется при помощи блока управления двигателем, т.е. масляный насос с регулируемой производительностью.

То же самое касается водяной помпы, т.е. привод на помпу системы охлаждения приходит всегда, но там установлен электромагнит, который также управляется блоком управления двигателем, и таким образом этот двигатель прогревается значительно быстрее. По динамике трехлитровый дизель вполне достаточно этому автомобилю, т.е. нельзя сказать, что он прямо очень резвый, но моно-турбо с одной турбиной в 249 лошадиных сил ему действительно вполне достаточно.

Ещё одна отличительная особенность Generation 2 именно то, что пошло с 2016 модельного года – это охладитель наддувочного воздуха. Мы неоднократно говорили о том, что в кузовах L494 и L405 в переднем бампере устанавливаются интеркулеры наддувочного воздуха, и соответственно, их необходимо загораживать, чтобы не было обледенения в зимний период времени. На данном автомобиле интеркулер водяной, т.е. наддувочный воздух, который поступает от турбин к Вашему двигателю проходит через охладитель, который поддерживает правильный температурный режим при помощи антифриза.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Также мы неоднократно упоминали, что на данные автомобили дополнительный подогреватель работающей на топливе устанавливали производителя Эбешпехер, и лишь только на последних годах выпуска обратно вернулись к Вебасто.

Рулевое управление никаких изменений не претерпело, но при всем при этом автомобиль немножечко резче в руле, но дискомфорта абсолютно никакого нет, т.е. машина четко слушается руля, при проезде лежачих полицейских подвеска отрабатывает настолько глухо, что нет абсолютно никакого постороннего стука, т.е. ни стука, ни скрипа. Единственный звук, который слышен – это абсолютно естественный, нормальный и глухой звук работы ходовой части передней оси автомобиля.

Еще один момент касаемый подкапотного пространства данного автомобиля. Эта информация касается не только 2020 модельного года, но и автомобилей буквально на 2-3 года постарше. Мы ранее в статьях на нашем сайте писали, как переводить автомобили в сервисный режим – это может потребоваться в любой момент, по сути поставить коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль можно было погрузить на эвакуатор. На Generation 2 автомобиль переводится в нейтральное положение при помощи рычажка, который находится под декоративной крышкой, т.е. демонтируете декоративную крышку и рычажок тянете на себя до его фиксации. Таким образом автомобиль переводится в сервисный режим.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Так же в подкапотном пространстве имеется два порта куда можно подключить внешний источник электропитания, т.е. если Вам необходимо зарядить аккумулятор, то нет необходимости лезть в багажник к аккумуляторам. Подключаетесь к двум портам и спокойно заряжаете, либо запускаете Ваш автомобиль, в том случае, если аккумулятор сел. Плюсовой порт имеет чехол, т.е. пластиковую коробочку на которой нарисован плюс – это для того, чтобы Вы не попутали полярность, ну а масса (минус), соответственно, прикручена просто к кузову. Будьте аккуратны, в случае, если Вы попутаете полярность, велика вероятность выхода из строя большинства модулей данного автомобиля, а это весьма-таки дорого.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Тормозная система по-прежнему предоставляет два варианта – это простой тормоз с плавающим суппортом и усиленные шести поршневые тормоза Brembo. Все знают о проблеме со скрипом тормозов и Ленд Ровер ее решил. Вышел новый каталожный номер тормозных колодок, они здесь уже установлены. Тормоза стали весьма резкие, такое ощущение как будто автомобиль стал легче килограмм на 500, т.е. как только нажимаешь педаль тормоза она мгновенно отвечает, реагирует и нет какого-то такого жесткого дискомфорта, когда имеется чувства избыточного веса автомобиля, т.е. прямо тяжело, она клюет в асфальт и тяжело останавливается. Здесь такого нет, она немножко приседает, но она реально тормозит.

Первое, что очень понравилось, исследуя 2020 модельный год – это зазоры. Наконец-то Ленд Ровер их победил. Потому что на автомобиле даже 2017 года стреляя взглядом по-черному молдингу они были все на разном уровне. Сейчас качество сборки действительно стало значительно лучше.

Мы неоднократно говорили, что на крышке багажника Спойлер натирает декоративную стойку «D». Соответственно, здесь уже все зазоры выдержаны и никаких следов натирания она не имеет.

В багажном отделении 2020 модельного года появились кнопочки, при помощи которых Вы можете опускать автомобиль или поднимать – это удобно в момент загрузки, либо разгрузки багажа. Работает это следующим образом: автомобиль не нужно заводить, не нужно включать зажигание, Вы просто подходите к автомобилю, открываете багажник и нажимаете на кнопочку вниз и автомобиль автоматически начинает опускаться вниз, а если Вам нужно поднять нажимаете кнопочку вверх и поднимаете вверх. Причем поднимается сначала задняя часть автомобиля, после этого поднимается передняя. Когда автомобиль максимально поднят вверх, то ходовая часть передней оси, а точнее пневмоподвеска стоит в стандартном положении, а задняя часть автомобиля задрана максимально вверх. Скорее всего это будет удобно, например, для того чтобы установить фаркоп, либо подступиться к буксировочной проушине, если на, то будут причины.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

В комплектации автомобиля по-прежнему полноценное запасное колесо, что радует.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Первое на что обращаешь внимание открывая дверь данного автомобиля – это подсветка центральной консоли, она действительно придает современность и изящность. Данной подсветки раньше не было.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Второе на что обращаешь внимание – это пошив сидений, т.е. дизайн немного изменился, также немного изменились подголовники и нам кажется, что эти сиденья стали немножечко удобней.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Джойстики управления мультимедиа на рулевом колесе и управление стеклоподъемниками нового образца. Что понравилось в новых джойстиках, то, что они многофункциональные и действительно удобные, потому что несмотря на наличие сенсорных панелей по сути Вы движетесь за рулем и всё управление происходит именно здесь. Джойстики сенсорные и также они по сути выполняют роль кнопок.

Под левой рукой находится громкость, т.е. если Вы будете по ней крутить пальцем по часовой стрелке, то громкость мультимедиа будет увеличиваться, если против часовой стрелки, то громкость будет уменьшаться.

Под правой рукой появилась кнопочка активации функции контроля полосы движения, т.е. Вы либо включаете, либо выключаете. Также здесь кнопочка подогрев руля, по сути он здесь как бы был, и кнопочка установки лимита скорости, т.е. по сути действительно удобно.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Также автомобиль получил новую мультимедиа, т.е. мультимедиа на самом деле осталась по-прежнему той же InControl Touch Pro только здесь на конце добавилась Duo, т.е. это наличие двух мониторов. Они работают синхронно – это довольно удобно, но о них мы еще говорили два года назад, когда писали на нашем сайте про модель Рендж Ровер Велар

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Проекция на лобовом стекле повышает комфорт, Вы видите скорость своего движения, и соответственно, последний зафиксированный знак на ограничение скорости.

Шумоизоляция в автомобиле на высоте и можно смело заявить, что она дополнительного внимания к себе не требует в плане доработок, т.е. в салоне абсолютно ничего не скрипит, все то, что происходит в районе колесных арок практически не слышно.

За счет того, что рычажок для перевода АКПП в сервисный режим перенесли из ниши подстаканников в подкапотное пространство, получилась удобная и вместительная дополнительная ниша в которой находится розетка для зарядки. Если Вы хотите ее закрыть, то соответственно, выезжают два подстаканника. Это удобно, прикольно и интересно.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Бардачок между передними сиденьями в 2020 модельном году нового образца, т.е. он двухсекционный. Вы можете поднять крышечку первой секции положить свой гаджет, закрыть ее, и у Вас появляется вторая достаточно глубокая секция ниши для личных вещей. Обращаем внимание, что кнопочки две, соответственно, Вы можете поднять его, либо где место под гаджет, либо сразу, где глубокий отсек. Это довольно удобно, ранее этого не было.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Приятное новшество – это появление верхнего бардачка. Рендж Ровер Спорт ранее не имел его и это действительно было весьма неудобно, т.е. Рендж Ровер Спорт в кузове L320 имел данный бардачок, потом в кузове L494 от него отказались, а сейчас вновь вернули и это действительно удобно.

Когда функция удержания автомобиля в полосе настроена на световую индикацию, т.е. оно не корректирует автомобиль, но при всем при этом если Вы пересекаете разделительную линию, то у Вас идет небольшая вибрация и по правой или левой стороне разделительная полоса на панели экрана светится красным сигнализируя о пересечении и просит к себе внимания, т.е. чтобы Вы взяли контроль управления автомобилем под свой контроль.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Еще одно отличие, которое мы обнаружили при движении на данном автомобиле, в тот момент, когда касаешься подрулевого переключателя для того, чтобы активировать взмах щеток, т.е. устранить загрязнения с лобового стекла, то первое движение происходит молниеносно и очень быстро, обратное движение щеток происходит плавно. Их цель максимально быстро устранить загрязнение с лобового стекла и это действительно круто.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Очень важный момент, не все знают о том, что Ленд Ровер перешёл на другое программное обеспечение, и на другое оборудование для выполнения диагностики и работы с автомобилями. Последнее диагностическое оборудование называется Pathfinder и применяется с 2017 модельного года – это, во-первых, другая программа, во-вторых, это другое устройство связи, другие протоколы, и соответственно, старые системы с этими машинами работать не будет. К сожалению, без современного оригинального диагностического оборудования сегодня никуда. Автомобили прогрессируют, время идет вперед, но, а Рендж Ровер становится только сложнее, сложнее, и в то же время интереснее.

Подведя итог, для того человека, который покупает впервые Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года здесь будет много всего нового, прикольного и интересного. Но, если Вы ранее обладали автомобилем Рендж Ровер Спорт кузове L494, то скорее всего много нового Вы для себя не откроете. Вы получите изумительный дизайн, действительно потрясающие обновления и кучу гаджетов внутри салона, но, что касаемо двигателя, коробки передач, ходовой части и трансмиссии все осталось прежним.

Читайте также: