Чем отличается крайслер неон от додж неон

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Chrysler/Dodge/Plymouth Neon

По габаритам Neon занимает пограничное положение между двумя классами (по европейской классификации), и хотя он позиционировался производителем как представитель гольф-класса, однако может смело претендовать на более высокое место в табели о рангах то, где «живут» Peugeot 406 и Nissan Premiera. Модель выпускалась в одном варианте кузова четырехдверный седан, и лишь незначительное число экземпляров, предлагавшихся только на рынке США под маркой «Dodge», были двухдверными купе. С коррозионной стойкостью кузова у Neon все в порядке, но у машин, давно бегающих по нашим просторам, стоит внимательно осмотреть кромки колесных арок и низ дверей.

Отдельно хотелось бы отметить, что двери не имеют рамок, и стекла упираются непосредственно в уплотнители крыши вроде бы решение неоригинальное и встречается, например, у Subaru и некоторых Mercedes-Benz, но в отличие от них у «маленького американца» со временем двери разбалтываются, уплотнители рассыхаются, и автомобиль теряет герметичность. На высоких скоростях в салоне появляется противный аэродинамический шум, а в наиболее запущенных случаях во время дождя вода протекает внутрь. Эта досадная особенность впоследствии была учтена инженерами концерна, и в следующем поколении, которое стартовало в 1999-м, Neon получил традиционные рамки так надежнее. И еще один момент, касающийся кузовных панелей: их стоимость высока (по меркам С-класса), а встречаются они довольно редко. Так что любая, даже небольшая, авария облегчает кошелек владельца на существенную сумму. Да и такие, казалось бы, мелочи, как дверные замки, и особенно замок багажника, который ломается «на раз» после зимнего посещения автомойки, тоже не радуют своей доступной ценой.

Всего и побольше

За счет особой компоновки, называемой самим производителем «Forward Cab», салон получился очень вместительным, и его размеру могут позавидовать многие модели сходных габаритов. Примечательно, что даже при отодвинутых до упора передних сиденьях для ног задних пассажиров еще остается место. Про удобство размещения водителя можно сказать следующее: ему там хорошо, но низкая посадка за рулем и не вполне достаточный задний обзор, особенно актуальный при маневрировании задним ходом, многих не устраивает. Однако тех, кто привыкает к машине, данное обстоятельство не напрягает.

Владельцы отмечают, что автомобиль не радует их тишиной в салоне, которую можно было бы ожидать от такой неширпотребной марки, как «Chrysler». В нем одинаково хорошо слышны стук грязи о колесные арки и шум двигателя, но все относительно, и человек, севший в Neon после «Жигулей», скорее всего ничего этого не услышит. Одно из достоинств модели ее довольно богатая «начинка». Так, у всех машин есть гидроусилитель руля, подушки безопасности, электропакет, а также, как правило, кондиционер или климат-контроль. Забавно, что на задних электрических стеклоподъемниках у подавляющего большинства экземпляров (а у некоторых даже и на передних) производитель сэкономил, но, видимо, эта экономия пошла на установку АБС, которая имеется у большинства представителей «неонового» семейства.

Примечательно, что даже на специализированном сервисе разобраться в причине загорания данной лампочки могут не всегда одним словом, «глюки» электрики, живущей своей собственной жизнью. Помимо безобидных неисправностей электрических систем, есть еще и весьма неприятные. Так, большинство владельцев Neon сталкивались с проблемой, связанной с выходом из строя бензонасоса. И эта достаточно распространенная поломка может серьезно опечалить хозяина машины, ведь новый оригинальный насос стоит более $400. Однако «в народе» нашли способ не тратить лишних денег и попросту ставят насос производства «Bosch», предназначенный для впрысковых ВАЗов. После подобной «модернизации» параметры работы мотора остаются почти прежними, только при пуске приходится на секунду-другую дольше держать ключ в положении стартера.

Также отмечены неоднократные поломки систем управления климат-контролем (кондиционером) и моторчика отопителя. А, например, при отсутствии зарядки аккумулятора, связанной с износом щеток генератора, решить вопрос заменой не удастся. Узел неразборный, поэтому для восстановления нормальной работы бортовой сети придется приобретать новый генератор. Отделаться же «малой кровью» и найти его на разборке не получится, потому что в силу своей малой распространенности туда модель попадает крайне редко. Поэтому при покупке стоит тщательно проверить исправность всей электрики. Кстати, на платформе Neon, правда, уже следующего поколения, с 1999 года выпускается оригинальный «ретроуниверсал» Chrysler PT Cruiser.

В отличие от своего прародителя он пользуется высокой популярностью в Старом Свете и считается относительно беспроблемным автомобилем (скорее всего в силу своего юного возраста). К тому же для него предлагается более широкая линейка силовых агрегатов, включающая бензиновые моторы объемом от 1,6 до 2,4 л, а также 2,2-литровый дизель производства «Mercedes-Benz».

Всего три ступени

Для Neon предлагались пятиступенчатые механические КП и архаичный трехдиапазонный «автомат». «Механика» обычно каких-либо проблем не доставляет, а вот с «автоматом» неприятности случаются. К тому же надо иметь в виду, что автоматическая КП отличается большой задумчивостью, и разгон до «сотни» с ней (у моторов одного и того же объема) занимает на две секунды больше, чем с «механикой». Для удобства водителя автоматическая КП имеет устройство поддержания постоянной скорости круиз-контроль, но он также не отличается крепким здоровьем, и его надо обязательно проверить в действии.

Не в стиле янки

У этой модели и спереди, и сзади независимые подвески. Спереди это стойки макферсон, а сзади система рычагов и тяг. Надежность ходовой части средняя относительно одноклассников, и ее самые «расходные» элементы различные втулки и сайлент-блоки. Данная конструкция обеспечивает машине неплохие ходовые качества. В поведении Neon нет ничего характерно американского, то есть кренов в поворотах и раскачки, более того, подвеска получилась довольно жесткой, что совсем не типично для «янки». Рулевое же управление, также «заточенное» под активную езду, достаточно информативно. Однако было бы неплохо, если бы при появлении стуков в рулевом механизме имелась возможность «отделаться» переборкой рейки, но, увы, данный узел подлежит замене только целиком.

В общем, покупка этого самого маленького Chrysler оправдана в том случае, если он предлагается в действительно хорошем состоянии. И желательно, как пишут в рекламных объявлениях, «без пробега по РФ», поскольку длительную отечественную эксплуатацию он не любит. Если подвернется хороший экземпляр, то вы получите автомобиль, располагающий довольно обширным «фаршем» и к тому же позволяющий быть в некотором роде оригиналом (причем за очень умеренную сумму). Примечательно, что на рынке довольно много свежепривезенных Neon как из Европы, так и Америки, и скорее всего это связано с грядущим повышением таможенных пошлин на трехлетки, ведь везти на продажу этот не самый ходовой товар дело рискованное.

"Крайслер-Неон" (Chrysler Neon/Dodge Neon/Plymouth Neon): технические характеристики, запчасти, тюнинг

Почему американские автомобили так и не добились уважения в странах Европы? Неудачными оказываются попытки американского машиностроения завоевать рынок Старого Света. Из этого можно сделать вывод: уверенно можно продавать свои автомобили лишь в том случае, когда они ориентированы специально под вкусы европейцев. И модель Chrysler Neon в очередной раз убедила в этом американцев и удивила европейцев.

История автомобиля

Компания продавала его не только на родине, но и пыталась поставлять на европейский рынок. В свою очередь, европейцы не сильно интересовались данным автомобилем, который так перечил их привычным представлениям о машинах.

Первый "Крайслер-Неон" был представлен в 1993 году. Впечатления от экстерьера были разнообразными: кто-то посчитал автомобиль слишком игрушечным, а кому-то по вкусу пришлись маленькие круглые фары.

Крайслер неон

Осень того же года автомобиль был представлен во Франкфурте, где состоялся его официальный дебют. Это наглядно продемонстрировало желание компании закрепиться на европейском рынке. Машина по размерам превосходит, к примеру, Volkswagen VW Golf, но относилась к аналогичному классу автомобилей.

Авто "Крайслер" выпускали на трех заводах: в США, Австрии и Мексике. Последние часто имели проблемы с антикоррозийным покрытием. Правда, производимые в Мексике машины нечасто попадали в Европу. Если вы собрались покупать именно эту модель, обратите внимание на 11-е обозначение в списке VIN. Буква T говорит о мексиканском производстве, D и Y - это США и Австрия соответственно. 10-е число в списке укажет вам на год выпуска авто: R - машина, сделанная в 1994 году, S - 1995 г, T - 1996 г. Дальше в алфавитном порядке.

Экстерьер

Создается впечатление, что сильно согнутые стойки в лобовом стекле практически без преломления входят в коротковатый ниспадающий капот. Это можно сказать и о задних стойках, но здесь уже багажник кажется большим и вздыбленным. Все дело в том, что "американец" сконструирован в стиле Cab Forward со смещением салона вперед.

Крайслер авто

Отдельно хочется сказать о стеклах. Двери не имеют рамок и сами стекла направлены прямо в уплотнение крыши. Это решение далеко неоригинальное, т.к. такие компании, как Subaru и иногда Mercedes-Benz, часто прибегают именно к такому варианту. Отличие состоит в том, что со временем у "американца" разбалтываются двери, рассыхаются уплотнители, что приводит к потере герметичности. По этой же причине может появиться неприятный аэродинамический звук.

Технические характеристики

Модель выпускалась под разными брендами (Crysler, Dodge и Plymouth Neon). В 1993 году все они были представлены в двух видах: седан и купе. Первоначально имелась лишь одна версия двигателя с объемом в 2 литра. Он мог выдавать мощность как 133 "лошадки", так и 150. Только в 1998 году начали выпускать агрегат с объемом 1,8 литра.

Первое поколение выходило без изменений до 1999 года. На сегодняшний день существует линейка двигателей, состоящая из четырех агрегатов: 1,6 л, 2 л, 2,4 л и 2,2 л турбодизель. Их мощность составляет 115, 141, 152 и 121 л.с. соответственно.

Таблица технических характеристик автомобиля "Крайслер-Неон" 1995 г.в. представлена ниже.

Общие
Тип кузоваСедан
Кол-во дверей4
Кол-во мест5
Положение руляСлева
Класс автомобиляС
Двигатель
Объем1.796 см 3
Мощность116 л.с.
Система подачи топливаИнжекторная
Расположение цилиндровL4
Количество клапанов на цилиндр4
Подвеска
ПередняяПоперечный рычаг, подпружинная стойка, поперечный стабилизатор
ЗадняяСистема рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Торомозная система
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые

К слову, выпускаемая только в Штатах модель Dodge Neon может обладать 2,4-литровым двигателем с мощностью 218 л.с. и турбонаддувом.

Салон

Как уже говорилось выше, салон модели производил двойное впечатление. Плюсы заключались в просторности, а вот минусы - в относительно бедном оснащении. Последнее особенно коснулось автомобилей, которые были предназначены для продажи в Европе.

Об этом уже говорит отсутствие электроподъемников передних стекол в обычных версиях Neon. В этой машине вы найдете кнопки регулировки круиз-контроля. Имеется две подушки безопасности: одна для водителя, вторая для пассажира, сидящего сбоку. И при всем этом система ABS практически во всех авто отсуствует. Чтобы установить ее, нужно делать заказ, что не так дешево. Американцы перестарались со своим стремлением к удобству.

Крайслер Неон 1995

В новой версии авто "Крайслер" стало намного богаче в плане комплектации салона. Он уже мог похвастаться гидроусилителем руля, электропакетом, подушками безопасности, климат-контролем или кондиционером. Система ABS также вошла в стандартную комплектацию, но, кажется, компания сэкономила на задних электроподъемниках.

Дискомфорт для водителя

Для водителя может представлять большое неудобство кресло. Настроить сидение под себя - сложная задача. Спинка весьма неудобная, впивается в спину, ощущается неоправданно высокая посадка. При поворотах водители часто съезжают с места из-за практически полного отсутствия боковой поддержки. Но существует регулировка высоты, однако и она не всегда спасает: руль в большинстве случаев кажется слишком близко расположенным. Часто водители жалуются и на него. Все дело в двух верхних спицах, поэтому правильной постановки рук добиться практически невозможно.

Тест-драйв

Chrysler neon

В крутые повороты машина входит отлично, чувствует себя лучше среди большинства других американцев. Но проблема заключается в вялости и раскачке, которая ощущается на высоких скоростях. Если вас частенько укачивает, не садитесь на задние места.

В начале компания давала 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Практика же показала, что эту цифру спокойно можно было увеличить и до 10 лет. К слову, большинство машин первых годов выпуска не содержат на кузове следов ржавчины. Конечно, если они не попадали в аварии.

Plymouth neon

Хочется сразу дать совет юным водителям. Не стоит покупать данную модель, ведь обслуживание обойдется очень дорого. Найти оригинальные детали на нашем рынке весьма проблематично.

Чип-тюнинг и запчасти на "Крайслер-Неон"

Чип-тюнинг подразумевает обычную процедуру по внесению изменений в блок управления двигателем (ECU) на программном уровне с целью улучшить потребительские качества двигателя. Это же, в свою очередь, совершенствует динамику, позволяет автомобилю развить свои технические характеристики до предела.

Стремление улучшить приемистость своего авто и просто добавить мощности - вполне приемлемая цель многих автовладельцев. По большей мере это потребность возникает в тех случаях, когда приходит привыкание. На подсознательном уровне автолюбитель просто начинает скучать за рулем.

тюнинг запчасти на крайслер неон

Чип-тюнинг любого вида двигателей является возможностью полного задействования мощности и потенциала двигателя. В итоге достигается:

  • Снижение расхода топлива.
  • Повышение мощности.
  • Отключение системы, отвечающей за концентрацию выхлопных газов.
  • Повышение максимальной скорости машины, при этом без нарушений ее технических характеристик.
  • Оптимизация динамики.

И что самое главное - после окончания тюнинга все системы остаются активными и безопасными.

Крайслер цена

Немного о запчастях. Машина очень дорогая в обслуживании. Только замена рейки обойдется владельцу в 600 долларов, из них 500 долларов уйдут только на саму деталь. Неоригинальные наконечники стоят 45 $. Оригинал на 15 долларов дороже. Тормозные колодки обойдутся в 40-50 долларов (цена на один комплект). Часто владельцы покупают новый генератор, цена которого около 300 $. Причина кроется в выходе из строя щеток генератора.

Цена на "Крайслер-Неон"

Значение данного показателя варьируется в зависимости от состояния автомобиля и его года выпуска. За самую старую модель 1995 года вы отдадите около 100000 - 120000 рублей. Произведенные в 2000-2003 году авто стоят дороже на 40000 - 50000 рублей. Цена на "Крайслер-Неон", выпущенный в 2004-2005 годах на рынке, составляет от 180000 до 200000 рублей.

Спокойствие, только спокойствие…

Все-таки не получается у американцев завоевать рынок Европы своими моделями. Очевидно, что уверенно себя чувствовать в Старом Свете можно, лишь выпуская автомобили, спроектированные специально под вкусы европейцев. Это лишний раз подтвердила модель Chrysler Neon. Компания “Chrysler” пыталась продавать ее не только у себя на родине, но и в европейских странах. Однако европейцы не слишком охотно покупали непонятный автомобиль, в котором было много противоречий.


Это вовсе не значит, что, выбирая подержанный автомобиль, нужно сразу отбрасывать в сторону Chrysler Neon, ведь он обладает несколькими неоспоримыми достоинствами: большим салоном, автоматической КП и, самое главное, относительно невысокой ценой.

Впервые самый маленький Chrysler Neon представили публике в 1993 году. Дизайн автомобиля произвел двойственное впечатление. Кому-то необычные круглые фары понравились, но кое-кто посчитал машину слишком игрушечной.

Следует сразу отметить, что официальный дебют Chrysler Neon состоялся осенью 1993 года во Франкфурте. Этот факт наглядно свидетельствует о желании “Chrysler” закрепиться с новым автомобилем на рынке Европы. Стремление похвальное, тем более что позиционировался Neon как автомобиль так называемого гольф-класса, хотя по своим размерам машина была намного больше. Даже сейчас Neon первого поколения больше всех представителей этого класса, а ведь в начале 90-х в Европе продавались еще VW Golf третьего поколения, Ford Escort и пр. Да что там говорить — Chrysler Neon по свои габаритам мог конкурировать даже с представителями сегмента D по европейской классификации.

Откажись от «мексиканца»

Neon выпускали на трех заводах корпорации “Chrysler” — в США, Мексике и Австрии. Американские и европейские машины по своей надежности практически не отличаются друг от друга, а вот к мексиканским Neon одно время имелись претензии из-за не слишком качественной антикоррозионной обработки. Так что, выбирая автомобиль, нелишним будет посмотреть на 11-е обозначение в VIN. Если там стоит буква D, значит, машина сделана в США, если Y — то в Австрии, а вот буква T свидетельствует о мексиканском происхождении (справедливости ради отметим, что такие авто попадали в Европу нечасто). Продолжая рассматривать VIN, взгляните на всякий случай и на 10-й номер — буква R говорит о том, что автомобиль сделан в 1994 году, S — в 1995, T — в 1996 и так далее по английскому алфавиту.

Изначально “Chrysler” давал 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но, как показывает практика, мог бы спокойно увеличить ее до 10 лет. По крайней мере, даже автомобили первых годов выпуска не имеют следов ржавчины. Конечно, если не было аварий. Кстати, нужно сразу предупредить — молодому водителю, который хочет научиться ездить, покупать Chrysler Neon на последние деньги не рекомендуется. В случае аварий, даже мелких, ремонт будет стоить довольно дорого, ведь найти в России подержанные запчасти для этого “американца” практически невозможно. То есть всю оптику и кузовное “железо” придется заказывать. Цена на новые детали приличная. Например, передняя фара в сборе (по отдельности не продается) обойдется примерно в $150, а дверь — более чем в $500. Столько же стоит и бампер. Берегите внешнее зеркальце заднего вида, ведь покупка нового потребует более $300. Стекла тоже недешевые — те, что стоят в дверях, стоят около $200, лобовое — $300, а заднее и вовсе $400. Ценники примерно такие же, как и на оригинальную оптику и “железо” для других марок, но если на какой-нибудь Volkswagen, Ford или Opel все это можно найти без особых проблем на “разборках”, то с Neon такой номер не пройдет.

Салон автомобиля, как и внешность, производит двойственное впечатление. С одной стороны, приятно, что Chrysler Neon просторен и даже тучные водители не будут страдать приступами клаустрофобии. А вот что может не понравиться, так это относительно бедная базовая комплектация автомобиля, особенно тех, что предназначались для Европы. Как-то от американцев с их любовью к комфорту ожидаешь большего, а в простых версиях Neon нет даже передних электростеклоподъемников. Но при этом на руле имеются клавиши управления круиз-контролем! Или другое противоречие — автомобиль оснащен подушкой безопасности не только водителя, но и пассажира, но АБС при этом встретишь нечасто — ее приходилось заказывать.

Шумим, братцы, шумим!

Многим автомобилистам в Европе не нравилась и трансмиссия автомобиля. В большинстве случаев Chrysler Neon оснащался “автоматом”, хотя есть версии и с 5-ступенчатой “механикой”. Что лучше предпочесть, каждый решает сам, но обычно на американских автомобилях как-то не принято постоянно дергать рычаг КП.

Механические коробки Chrysler Neon считаются надежными, но, возможно, ощущение надежности связано с тем, что в России таких автомобилей очень мало и мастера не помнят, когда в последний раз их ремонтировали. “Автомат” встречается гораздо чаще, но и к нему претензий в плане надежности немного. Единственное условие для нормальной работы АКП — своевременная замена масла, которую надо делать каждые 30—40 тыс. км пробега (мастера по ремонту “автоматов” рекомендуют для профилактики менять масло каждые 15—20 тыс. км). Заливать в коробку надо американскую жидкость “Mopar ATF”. При пробегах больше 150 тыс. км из коробки через прокладку поддона может начать сочиться масло. Еще одним слабым местом некоторые механики называют гидротрансформатор, который также после 150 тыс. км может прийти в негодность. Ремонт в этом случае стоит порядка $300—400. Это не так и много по сравнению с тем, что может произойти, если водитель зимой будет долго буксовать — в этом случае коробка может так “глюкануть”, что ее ремонт потребует $1500—2000.

Что касается силовых агрегатов, то под капот Neon первого поколения устанавливали лишь два двигателя. Самый слабый (116 л.с.) объемом 1,8 литра появился лишь в 1998 году, и его можно встретить только на автомобилях, предназначенных для европейского рынка. Американцы с их любовью к большим силовым агрегатам просто не поняли бы, как объем мотора может быть всего 1,8 литра. Собственно говоря, многие из них не приняли и более мощный движок, выдававший уже 133 л.с., ведь его объем — “всего” 2,0 литра. Именно поэтому для рынка США предлагался еще и форсированный 2,0-литровый агрегат мощностью уже 150 л.с.

В “быстрых” поворотах Neon ведет себя лучше многих американцев, но ему так и не удалось избавиться от валкости и раскачки. Также на высокой скорости явно ощущается продольная раскачка кузова. Чтобы стало понятнее, можно сказать кратко — пассажиров, особенно задних, при длительной езде в Chrysler Neon может укачать.

Два правила для меньших расходов

Владелец подержанного Chrysler Neon вне зависимости от двигателя должен запомнить два правила, благодаря которым автомобиль будет верой и правдой служить многие годы. Правило первое и довольно стандартное для иномарок: в бак надо заливать качественное топливо, а в двигатель — хорошее масло. Кстати, тут следует отметить, что в отличие от подавляющего большинства европейских моделей двигатели Neon могут потреблять 92-й бензин. Однако российское топливо даже на самых хороших заправках таково, что нужно периодически (лучше всего каждый год) промывать инжектор. Стоит процедура $70, но двигатель, отвечая на такую заботу, станет работать лучше. Кстати, тут же можно сказать и про необходимость своевременной замены ремня ГРМ с роликом (лучше это делать каждые 50 тыс. км). Данная операция обойдется примерно в $200.

Второе правило заключается в том, что за рулем Chrysler Neon не надо лихачить и устраивать гонки. Известно, что американские моторы не любят насилия над собой. Чаще всего у двигателей машин, которыми управляют водители-гонщики, начинает течь масло. Да и трансмиссия явно не расположена к скоростной езде, так что помимо двигателя при резких стартах с пробуксовкой очень страдает и коробка передач, особенно автоматическая.

Эксплуатация автомобиля в России не вызывает особых проблем. Вот разве что электропроводка под капотом рано или поздно начинает гнить. Может огорчить и другое электротехническое оборудование. Например, часто выходят из строя щетки генератора. В этом случае придется покупать новый генератор, что будет стоить около $300.

Стучит у каждого второго

По сравнению с двигателями, которые в общем и целом довольно надежны, рулевое управление и подвеска способны доставить больше хлопот. Дело в том, что у очень многих Neon с пробегом более 100 тыс. км стучит рулевая рейка. Причем это настолько распространенная поломка, что механики уже привыкли к жалобам клиентов на рулевую рейку, однако зачастую помочь ничем не могут — ее надо менять в сборе. В общей сложности замена рейки обойдется владельцу Chrysler Neon примерно в $600, причем из этой суммы $450—500 вы потратите на запчасть, а остальные — на работу и регулировку развала/схождения. Так что, покупая Neon, обратите на этот элемент особое внимание. Отказываться из-за стучащей рейки от покупки приглянувшегося образца не стоит (это проблема многих автомобилей), а вот потребовать скинуть с цены несколько сотен долларов стоит.

Помимо рейки внимания могут потребовать и наконечники рулевых тяг, которые примерно каждые два года нужно менять. Один наконечник обойдется в $60 (неоригинальный — $45). Гидроусилитель работает без проблем и лишь в редких случаях наблюдается течь жидкости.

Chrysler Neon имеет независимую подвеску и спереди, и сзади. Это самым благоприятным образом сказывается на комфорте (выбирая автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным мотором, нужно помнить, что такие машины имеют более жесткую подвеску). Многие владельцы Neon отмечают, что подвеска автомобиля довольно надежна. Если не гонять по ямам, то всевозможные “расходники” типа стоек стабилизатора могут работать 20—30 тыс. км, хотя есть экземпляры, где их не меняли даже после 60 тыс. км. Примерно 50—60 тыс. км живут амортизаторы, но, повторим еще раз, все зависит от стиля езды (это лишний раз доказывает, что Chrysler Neon предназначен для спокойных и аккуратных водителей) и от погодных условий. Обычно многие работы по ремонту подвески нужно делать после зимы.

Но относительная надежность подвески омрачается высокой стоимостью запчастей. Например, многие владельцы сильно расстраиваются, когда начинает шуметь подшипник ступицы (это может произойти после 100—120 тыс. км пробега). Дело в том, что подшипник отдельно не продается — нужно покупать всю ступицу целиком.

К тормозной системе обычно претензий нет. Передние колодки нужно менять примерно через 30 тыс. км, а задние живут по 70 тыс. км. Цена тормозных колодок в неоригинальном исполнении приемлема для иномарок — $40—50 за комплект на передние колеса и столько же за задние.

ПРИМЕРКА

Chrysler Neon 1997 года полтора года назад привезли в Россию из Германии, где на нем ездила молодая немка. Автомобиль в момент покупки находился в прекрасном состоянии, да и его цена выглядела крайне привлекательно. Последний факт и сыграл решающую роль. Так вместо Volkswagen Passat был куплен американский Neon.

За первый год эксплуатации автомобиль требовал только замены масла и больше ничем не тревожил владельца. Собственно говоря, надежностью автомобиля его хозяин доволен до сих пор, ведь пока ему пришлось только поменять передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора. Правда, к этому еще надо добавить ремонт передней части автомобиля после небольшого ДТП, но данная проблема легла полностью на плечи страховой компании.

Единственный неприятный осадок от ремонта автомобиля связан с тем, что практически все детали, особенно кузовные элементы, нужно было заказывать и ждать около двух недель. Сейчас владелец думает над продажей автомобиля. Цена — $9000.

ЭКСКУРС

Neon сменил на конвейере производимую с 1986 года модель Chrysler ES (продавалась также под именами Dodge Shadow и Plymouth Sundance). Chrysler ES можно встретить в виде 2-дверного кабриолета, 3- и 5-дверного хэтчбека. Кстати, Chrysler ES оснащали не только 4-цилиндровыми моторами, но и двигателем V6 объемом 3,0 литра.

Первое поколение Chryslr Neon выпускалось без изменений до 1999 года, когда был показан новый Neon, внешне очень похожий на старый. Chrysler Neon второго поколения имеет только один вид кузова — седан. Что касается двигателей, то их к данному моменту насчитывается четыре штуки: 1,6 литра (115 л.с.), 2,0 литра (141 л.с.), 2,4 литра (152 л.с.) и 2,2-литровый турбодизель (121 л.с.). Кстати, продаваемый исключительно в США Dodge Neon может оснащаться 2,4-литровым мотором с турбонаддувом мощностью 218 л.с. (такие машины обозначаются как Neon SRT4).

Встретить на дорогах России Chrysler Neon можно не часто. Этот автомобиль так и не смог прижиться ни в Европе, ни у нас. Кстати, и в США спрос на Neon тоже был не слишком большим, так что многие до сих пор считают Neon не самым удачным проектом корпорации “Chrysler”. Однако и этот автомобиль обладает некоторыми довольно большими плюсами. В первую очередь — не самой высокой ценой. Однако нужно помнить, что обслуживание Chrysler Neon будет стоить во многих случаях дороже какого-нибудь “немца” (Mercedes и BMW в данном случае не в счет).

Chrysler Neon 1993-1999 года покупать или нет?

Все-таки не получается у американцев завоевать рынок Европы со своими моделями. Очевидно, что уверенно себя чувствовать в Старом Свете можно лишь выпуская автомобили, спроектированные специально под вкусы европейцев. Это лишний раз подтвердила модель Chrysler Neon. Компания Chrysler пыталась продавать ее не только у себя на родине, но и в европейских странах. Однако европейцы не слишком охотно покупали непонятный автомобиль, в котором было много противоречий.

Но это вовсе не значит, что выбирая подержанный автомобиль нужно сразу отбрасывать в сторону Chrysler Neon, ведь он обладает несколькими неоспоримыми достоинствами: большим салоном, автоматической КПП и, самое главное, относительно невысокой ценой. Впервые самый маленький Chrysler Neon был представлен в 1993 году. Дизайн автомобиля произвел на публику двойственное впечатление. Кому-то необычные круглые фары понравились, но кое-кто посчитал этот автомобиль слишком «игрушечным».

Следует сразу отметить, что официальный дебют Chrysler Neon состоялся осенью в 1993 года во Франкфурте. Это наглядно свидетельствовало о желании Chrysler закрепиться с новым автомобилем на рынке Европы. Желание очень похвальное, тем более что позиционировался Neon как автомобиль так называемого «гольф-класса», хотя по своим размерам машина была намного больше. Даже сейчас Neon первого поколения больше всех представителей этого класса, а ведь в начале 90-х годов в Европе продавались еще VW Golf третьего поколения, Ford Escort и пр. Да что там говорить – Chrysler Neon по свои габаритам мог конкурировать даже с представителями сегмента «D» по европейской классификации. Естественно, продавался Neon и в Америке, где его можно встретить сразу под тремя названиями, что характерно для рынка США. Автомобиль выпускали под марками Chrysler, Dodge и Plymouth, причем отличия заключались в основном в разных эмблемах. Кстати, под брендом Dodge выпускали не только четырехдверную версии Neon, но еще и двухдверное купе, которое очень часто имеет необычную фирменную «доджевскую» окраску – от капота до крышки багажника тянутся две синие полосы. Первое поколение Chrysler Neon выпускалось вплоть до 1999 года, после чего была представлена новая модель. Второй Neon внешне очень похож на первый, да и конструкция у этих автомобилей схожа.

Neon выпускали на трех заводах корпорации Chrysler – в США, в Мексике и в Австрии. Американские и европейские машины по своей надежности практически не отличаются друг от друга, а вот к мексиканским Neon одно время были претензии из-за не слишком качественной антикоррозионной обработки. Так что выбирая автомобиль нелишним будет посмотреть на 11 цифру в VIN-номере. Если там стоит буква «D», то значит машина сделана в США, если «Y» - то в Австрии, а вот буква «T» свидетельствует о мексиканском происхождении Neon (справедливости ради надо отметить, что такие автомобили попадали в Европу нечасто). Продолжая рассматривать VIN-номер взгляните на всякий случай и на 10 цифру – буква «R» говорит о том, что автомобиль сделан в 1994 году, «S» - в 1995, «T» - в 1996 и так далее по английскому алфавиту.

Изначально Chrysler давал 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но, как показывает практика, мог бы спокойно увеличить ее до 10 лет. По крайней мере, даже автомобили первых годов выпуска не имеют следов ржавчины. Конечно, если не было аварий. Кстати, нужно сразу предупредить – покупать молодому водителю, который хочет научиться ездить, Chrysler Neon на последние деньги не рекомендуется. В случае аварий, даже мелких, ремонт автомобиля будет стоить довольно дорого, ведь найти в России подержанные запчасти для этого «американца» практически невозможно. То есть всю оптику и «кузовное» придется заказывать. Цена на новые детали приличная. Например, передняя фара в сборе (по отдельности не продается) обойдется примерно в $150, а дверь – более чем в $500. Столько же стоит и бампер. Берегите внешнее зеркальце заднего вида, ведь покупка нового потребует более $300. Стекла тоже недешевые – те, что стоят в дверях, стоят около $200, лобовое - $300, а заднее и вовсе $400. Ценники примерно такие же, как и на оригинальную оптику и «железо» для других марок, но если на какой-нибудь Volkswagen, Ford или Opel все это можно найти без особых проблем на «разборках», то с Neon такой номер не пройдет.

Салон автомобиля, как и внешность, производит двойственное впечатление. С одной стороны приятно, что Chrysler Neon просторен, и даже тучные водители не будут страдать приступами клаустрофобии. По американской традиции в салоне даже самого маленького Chrysler есть масса всевозможных держателей, кармашков и подстаканников. Сначала может показаться, что они не нужны, но опыт показывает - эти штучки крайне полезны, особенно когда проводишь за рулем много времени. А вот как довольно серьезный просчет в эргономике можно отметить «бибикалки», сделанные в виде двух маленьких кнопок внизу (!) руля. Если держать руки «без двадцати два», то нажимать на звуковой сигнал очень неудобно.

А вот что может не понравиться, так это относительно бедная базовая комплектация автомобиля, особенно тех, что предназначались для Европы. Как то от американцев с их любовью к комфорту, ожидаешь большего, а в простых версиях Neon нет даже передних электростеклоподъемников. Но при этом на руле есть клавиши управления круиз-контролем! Или другое противоречие – автомобиль оснащен подушкой безопасности не только водителя, но и пассажира, но АБС при этом встретишь нечасто – ее приходилось заказывать. Материалы отделки салона выглядят не слишком богато, однако стоит отметить, что даже на 7-летних автомобилях обычно ничего не скрипит и не дребезжит. Правда, рассчитывать на езду в тишине особенно не стоит. Во-первых, небольшие «сверчки» все равно рано или поздно появятся, а во-вторых, шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Конечно, можно сказать, что на автомобилях гольф-класса в начале 90-х годов она тоже была не самая хорошая, но ведь большинство европейских покупателей, несмотря на все позиционирование машины как конкурента Volkswagen Golf и Opel Astra, сравнивало Chrysler Neon с машинами более престижных классов.

Многим автомобилистам в Европе не нравилась и трансмиссия автомобиля. В большинстве случаев Chrysler Neon оснащался «автоматом», хотя есть версии и с 5-ступенчатой «механикой». Что лучше предпочесть каждый должен решать сам, но обычно на американских автомобилях как-то не принято постоянно дергать рычаг КПП. Механические коробки Chrysler Neon считаются надежными, но, возможно, это ощущение «надежности» связано с тем, что в России таких автомобилей очень мало и мастера не помнят, когда в последний раз их ремонтировали. «Автомат» встречается гораздо чаще, но и к нему претензий в плане надежности не много. Единственное условие для нормальной работы АКПП, так это своевременная замена масла, которую надо делать каждые 30-40 тыс. км пробега (мастера по ремонту «автоматов» рекомендуют для профилактики менять масло каждые 15-20 тыс. км). Заливать в коробку надо американскую жидкость Mopar ATF. При пробегах больше 150 тыс. км из коробки через прокладку поддона может начать сочиться масло. Еще одним слабым местом некоторые механики называют гидротрансформатор, который также после 150 тыс. км может придти в негодность. Ремонт в этом случае стоит порядка $300-400. Это не так и много по сравнению с тем, что может произойти, если водитель зимой будет долго буксовать, – в этом случае коробка может так «глюкануть», что ее ремонт потребует $1500-2000. Но такие затраты на «автомат» это скорее крайности, вызванные в первую очередь неправильной эксплуатацией автомобиля. Как показывает практика, спокойные и рассудительные водители обычно обслуживают машину вовремя и меняют масло когда положено. А вот «неспокойные» чаще всего Chrysler Neon не покупают. По крайней мере, с автоматической коробкой, ведь она была… трехступенчатая. На американских покупателей сей факт не производил никакого впечатления, а вот европейцам, которые в 90-х годах уже ждали массового появления 5-ступенчатых «автоматов», трех ступеней было явно мало.

В «быстрых» поворотах Neon ведет себя лучше многих американцев, но ему так и не удалось избавиться от валкости и раскачки. Также на высокой скорости ясно ощущается продольная раскачка кузова. Чтобы стало понятнее можно сказать кратко – пассажиров, особенно задних, при длительной езде в Chrysler Neon может укачать.

Второе правило заключается в том, что за рулем Chrysler Neon не надо лихачить на дороге и устраивать гонки на скорость. Известно, что американские моторы не любят насилия над собой. Чаще всего у двигателей машин, которыми управляют водители-гонщики, начинает течь масло. Да и трансмиссия явно не предрасположена к скоростной езде, так что помимо двигателя при резких стартах с пробуксовкой очень страдает и коробка передач, особенно автоматическая. О том, что ремонт «автомата» при серьезной поломке может обойтись в $1500-2000, было написано выше. Кроме того, при быстрой езде вырастает расход топлива. Он и при наличии спокойного водителя немаленький (11-12 литров), а «гонщик» будет вынужден лить в бак по 15 литров на 100 км. пути.

Эксплуатация автомобиля в России не вызывает особых проблем. Вот разве что электропроводка под капотом рано или поздно начинает гнить, что довольно распространенное явление. Может огорчить и другое электротехническое оборудование. Например, после нескольких лет езды по России часто выходят из строя так называемые «щетки» генератора. В этом случае придется покупать новый генератор, что будет стоить около $300.

По сравнению с двигателями, которые в общем и целом являются надежными, рулевое управление и подвеска способны доставить больше хлопот. Дело в том, что у очень многих Neon с пробегом более 100 тыс. км стучит рулевая рейка. Причем, это настолько распространенная поломка, что механики уже привыкли к жалобам клиентов на рулевую рейку, однако зачастую помочь ничем не могут – ее надо менять в сборе. В общей сложности замена рейки обойдется владельцу Chrysler Neon примерно в $600, причем из этой суммы $450-500 будет истрачено на запчасть, а остальное на работу и регулировку развала/схождения. Так что покупая Neon обратите на этот элемент особое внимание. Отказываться из-за стучащей рейки от покупки приглянувшегося образца не стоит (это проблема есть на многих автомобилях), а вот потребовать скинуть с цены несколько сот долларов стоит. Помимо рейки внимания могут потребовать и наконечники рулевых тяг, которые примерно каждые два года нужно менять. Один наконечник обойдется примерно в $60 (неоригинальный – по $45). Гидроусилитель (есть на всех автомобилях) работает без проблем и лишь в редких случаях наблюдается течь жидкости.

Chrysler Neon имеет независимую подвеску и спереди с сзади. Это самым благоприятным образом сказывается на комфорте (выбирая автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным мотором нужно помнить, что такие машины имеют более жесткую подвеску). Многие владельцы Neon отмечают, что подвеска автомобиля довольно надежна. Если не гонять по ямам, то всевозможные «расходники», типа стоек стабилизатора могут работать 20-30 тыс. км, хотя есть экземпляры, где их не меняли даже после 60 тыс. км. Примерно 50-60 тыс. км живут амортизаторы, хотя, повторим еще раз, все зависит от стиля езды (это лишний раз доказывает, что Chrysler Neon предназначен для спокойных и аккуратных водителей) и от погодных условий. Обычно, многие работы по ремонту подвески нужно делать после зимы. Но относительная надежность подвески омрачается высокой стоимостью запчастей. Например, многие владельцы сильно расстраиваются, когда начинает шуметь подшипник ступицы (это может произойти после 100-120 тыс. км пробега). Дело в том, что подшипник отдельно не продается – нужно покупать всю ступицу целиком. К тормозной системе обычно претензий никаких нет. Передние колодки нужно менять примерно через 30 тыс. км, а задние и вовсе «живут» по 70 тыс. км. Цена тормозных колодок в неоригинальном исполнении приемлема для иномарок – $40-50 за комплект на передние колеса и столько же за задние.

Встретить на дорогах России Chrysler Neon можно не часто. Этот автомобиль так и не смог прижиться не только у нас, но и в Европе. Кстати, и в США спрос на Neon тоже был не слишком большим, так что многие до сих пор считают Neon не самым удачным проектом корпорации Chrysler. Справедливости ради надо отметить, что этот автомобиль обладает некоторыми довольно большими плюсами. В первую очередь это не самая высокая цена. Однако нужно помнить, что обслуживание Chrysler Neon будет стоить во многих случаях дороже какого-нибудь «немца» (Mercedes и BMW в данном случае не в счет).

Dodge Neon

Небольшой переднеприводный седан, который производила как компания Chrysler, так и компания Dodge – Dodge Neon или Chrysler Neon кому как удобнее. Авто с интересным дизайном, созданный для повседневной езды.

Второе поколение появилось на следующий год после завершения производства первого поколения, то есть в 2000-м году. Внешне модель изменилась не сильно, она подросла в размерах, получила немного измененный внешний вид и новое техническое оснащение.

Продажи второго поколения были только в кузове седан, так как купе не было популярным и его решили убрать из линейки второго поколения. Изменения в модели были, но не в таком количестве как заявлял производитель в рекламе авто, но их понять можно их цель продажа.

Додж Неон 2003 фото сбоку

Внешний вид автомобиля немного спорный и понравится он не всем. Передняя часть выделяется круглыми фарами, рельефным капотом и решеткой радиатора с фирменным крестом бренда. Бампер не сильно большой, но он обладает воздухозаборником, который ведет воздух к радиатору.

В профиль модель не выделяется вообще ничем, есть разве, что только молдинг на дверях. Задняя часть уже интересней, она имеет не стандартный по форме и массивный бампер. Также сама оптика выглядит неплохо, а в некоторых версиях даже присутствует большой спойлер на крышке багажника.

Dodge Neon 2003 фото сзади

Размеры автомобиля:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1715 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2667 мм.

Технические характеристики Додж Неон

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 116 л.с. 157 H*m 11 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 133 л.с. 177 H*m 9 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 186 H*m 7,7 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.4 л 215 л.с. 332 H*m 5,9 сек. 238 км/ч 4
Бензин 2.4 л 230 л.с. 339 H*m 5,9 сек. 238 км/ч 4
Подробнее

Второе поколение немного расширило гамму предлагаемых моторов и улучшило их характеристики, но в основном для многих рынков производитель предлагал только один двигатель. Также как у прошлого поколения тут устанавливались только бензиновые моторы, самый слабый из которых имел объем 1,6 литра и выдавал 116 лошадиных сил, агрегат объемом в 2 литра мог выдавать либо 133, либо 152 лошадиные силы. Самый мощный двигатель имел объем в 2,4 литра и в нем могло быть либо 215, либо 230 единиц мощности.

2-литровый двигатель

Коробки переключения передач у второго поколения – такая же механическая КПП с 5-ю ступенями от первого поколения и 4-ступенчатый автомат.

Интерьер

Салон никого ничем не удивит, он обычен с дешевыми материалами со стандартным оснащением. Места достаточно, но люди большой комплекции будут чувствовать дискомфорт.

салон Додж Неон 2003

Обычный 3-х спицевый руль, обычная приборная панель, центральная консоль с селекторами управления кондиционером и печкой, магнитола, подстаканники, ниши для мелочей и подлокотник. По факту в салоне автомобиля больше нет ничего, да и наверное для того времени больше ничего не нужно было.

С одной стороны, простота салона немного огорчает, но когда ты в нем находишься, ты понимаешь, что в плане эргономики его продумали хорошо и это дает большой плюс автомобилю.

Задние сиденья Dodge Neon

Багажник американца по объему не самый вместительный, но в принципе 371 литра для перевоза вещей достаточно. Конечно крупные грузы перевозить не получится потому что как минимум не складывается задний диван, да и объем не предназначен для крупных грузов.

Удобные функции в салоне:

  • аудиосистема на 6 колонок;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка передних сидений;
  • кондиционер;
  • электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида;
  • регулировка руля.

Во времена производства машина продавалась за 12 500 долларов за базовую комплектацию, сейчас предложения доступны только на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявления равна 230 000 рублей, все зависит от состояния и года выпуска.

Dodge Neon неплохой автомобиль для времен его производства, а для современности он староват, но, если вы фанат марки конечно можно его взять и радоваться, но не стоит.

Додж Неон ломает . Нет , пожалуй, даже взрывает стереотипы

Додж Неон ломает. .. Нет, пожалуй, даже взрывает стереотипы

Речь здесь пойдёт об автомобиле Dodge Neon (Додж Неон). Он же Chrysler (Крайслер) и Plymouth (Плимут) Neon. Надо сказать, - автомобиль этот меня недавно здорово удивил. А, как вы, наверное, понимаете, удивить меня автомобилем, мягко говоря, сложновато. И вот потому-то .

Впервые название Додж Неон появилось 1995 году. Но мы здесь ведём речь не о нём, а о 2-ом поколении этого автомобиля, выпускавшегося с 2000 года по 2005. Внешне, да и конструктивно, они схожи, но второй Неон ощутимо крупнее и просторнее, что делает его, с точки зрения потребителя, другим автомобилем. И он действительно совершенно другой.

Машинка комплектовалась атмосферными моторами 1,6 литра (для Европы), 2 литра и, в модификации SRT-4, наддувным 2,4-литровым двигателем. Коробки передач были 3-х и 4-ступенчатые (с 2002 года) автоматические и 5-ступенчатые механические.

Здесь же речь пойдёт исключительно о Неоне с 2-литровым 132-сильным мотором и автоматической (гидромеханический автомат) КПП. Это сочетание, особенно с 4-ступенчатым автоматом, кажется мне наиболее подходящим для нашей жизни.

Более подробную информацию о Додже Неон вы можете получить в клубе. Там, при желании, даже пообщаетесь с владельцами этих машин. А мне позвольте приступить к повествованию об удивительных свойствах этой машины.

Чтобы упростить себе жизнь, люди используют стереотипы, шаблоны и аксиомы. Однако, работает это далеко не на 100%. Ну, вот, например, свежеопровергнутая незыблемая истина: американцы не умеют по-человечески делать обычные легковые автомобили .

И то ли у них один раз как-то само случайно получилось, то ли они умеют, но просто не хотят, то ли ещё что-то непонятное там у них происходит, но недавно мне лично удалось покататься на совершенно приличной, по европейским понятиям, легковой американской машине. До этого мне доводилось ездить на заокеанских легковушках не раз. И всегда правило работало, и тем сильнее было моё удивление.

Итак, прошу любить и жаловать - Dodge Neon II (Додж Неон II).

Не стану размещать здесь картинок, благо ими весь Интернет забит, а просто попытаюсь описать собственные впечатления от покупки и эксплуатации двух таких машин подряд.

В декабре 2012 года попал мне в руки 2000 года страшненький Додж Неон, купленный у одной дамы за весьма скромную плату. Скромность платы объяснялась необходимостью кузовного и всякого другого ремонта.

Казалось бы . много ли хорошего можно ждать от полуживой машины 2000 года, купленной менее, чем за 100 тысяч рублей? Но машинка каждый день, даже в мороз, заводилась и ехала. Причём, весьма динамично. Автомат передачи переключал легко и непринуждённо, печка грела салон отлично, кондиционер включался и осушал стёкла, дворники работали.

Следы планомерного убийства автомобиля на каждой детали кузова, салона, подвески и под капотом меня совершенно не удивляли, так как обоих его последних хозяев видеть доводилось. Удивило меня больше то, что после несложных манипуляций с электрикой и замены шин, эта машина оказалась способной целый месяц ездить, не доставляя хлопот.

В январе этот Неон был продан ребятам из Ростовской области, а себе, опять же, совершенно случайно, был куплен другой Неон. Почему снова Додж Неон? - да потому, что, во-первых, это была выгодная покупка, а, во-вторых, предыдущий Неон мне очень даже нравился - не накатался я ещё. Не требуй он возни, чтобы стать похожим на машину, никто бы и не думал его продать. Но чем же он так хорош? - извольте .

Начнём с цифр. Средняя цена Неона 2002 года в России составляла на момент покупки 230 тысяч рублей. Что же мы имеем за эти деньги?

Дешёвый при покупке и в обслуге, но комфортный и удобный автомобиль на все случаи жизни, вполне, при этом, способный доставить удовольствие водителю.

Что бы я хотел от него ещё .

Ну не умеют американцы делать "правильные" тормоза - невнятные они какие-то. И не сказать, чтобы совсем плохо было, но невозможно с ювелирной точностью контролировать замедление, как, скажем, на Фольксвагенах. Оно, конечно, в повседневной жизни не надо, но ощущения от вождения были бы приятнее. Ещё очень хотелось бы дистанционного открывания багажника и лючка бензобака. Понятное дело, свет бы европейский . Впрочем, это лечится установкой европейских фар. А больше, пожалуй, ничего плохого не могу сказать. Разве что, посадка, на мой вкус, низковата - падаю на сиденье сверху. Но, с другой стороны, это понижает центр тяжести, что благотворно влияет и на управляемость, и на безопасность.

Вот, собственно, и всё. Ну, а коль всё хорошее и плохое уже сказано, то самое время как-то резюмировать всё это. А резюме такое .

Вы видите аналогичный по совокупности потребительских свойств (размеры, мотор, автомат, кондиционер) автомобиль, выпускавшийся в 2002 году и позже? А равный по цене? Я не вижу. И даже близко не вижу. Всё дороже на четверть, как минимум, или имеет унылый мотор, механическую коробку и т. д.

В жизни не думал, что когда-нибудь скажу такое про американский легковой автомобиль, но на сегодняшний день Додж Неон, это лучшее, что можно купить за 230 тысяч рублей. Причём, это не субъективное мнение, а очевидный факт. И вы можете это легко увидеть. Достаточно зайти на авто.ру и составить список автомобилей, которые можно купить за эти деньги. Там будут свежие Калины, Нексии, "унылые" иномарки и приличные, но совсем старые импортные автомобили.

Этот Неон, на самом деле, здорово меня удивил. Мне и раньше доводилось ездить на разных американцах, включая так называемые "маскл карс", но все они, исключая вэны, пикапы и грузовики (это пиндосы отлично умеют делать), казались мне неуклюжими несуразными утюгами по сравнению с европейскими и японскими авто. И я видел там массу существенных недостатков. Может быть, конечно, у меня с возрастом изменилось восприятие автомобилей, но что там воспринимать-то? - обыкновенная во всех отношениях машина. Но в том-то, как раз, и дело, что обыкновенная. И в том ещё, что стоят Неоны очень дёшево.

Этот Неон, когда будет приведён в идеальное состояние, будет продаваться. И даже уже сейчас продаётся вместе с заказанными, но ещё не пришедшими запчастями и жидкостями для ТО. Если есть желание и возможность, то можете сэкономить на работах по замене.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Рендж Ровер 2003 года. Полтора года (20 тысяч км) спустя.

Рендж Ровер 2003 года. Полтора года (20 тысяч км) спустя.
Рассказ о том, зачем и как я купил Range Rover (Рэндж Ровер) находится в статье " Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации ". Минуло полтора года. Пройдено более 20-и тысяч км.

Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён.
У меня было много машин. Даже не упомню уже, сколько именно. Но надолго (4-5 лет) задержались только две. Да и те по причине совершенной своей уникальности. И вместе с ними на такой же срок задержался у меня Додж Караван IV (Dodge Caravan IV).

Выбираем авто для счастья в личной жизни
Появление этого поста спровоцировано ростом количества вопросов по поводу выбора не просто автомобиля, отвечающего какому-то минимальному набору требований в рамках некоторого бюджета, а выбора машины для удовольствия. Наверное, невзирая на упорное желание Родины извести на корню интеллигенцию и вообще средний класс, он как-то зачем-то всё-таки пока ещё в России существует.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

  1. 232 Как солить рыбу на рыбалке. Чтобы не испортилась даже в жару
  2. 176 Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350
  3. 126 Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки
  4. 092 Видеорегистратор. Трилогия (часть 2). Баян мечты!
  5. 075 Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён.
  6. 068 Лёгкая лодка для рыбалки под мотор 5-10 сил. Лучшая в мире!
  7. 068 Магазин ЕВРОМОТОРС в Воронеже. Осторожно! Не вляпайтесь!
  8. 066 Дорога Воронеж - Астрахань. Ищем альтернативу Волгоградке.
  9. 064 Осторожно! - новый порядок регистрации транспортных средств.
  10. 054 Каким и почему должен быть знак (стикер) 'Шипы'.
февраль 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
  • Машина времени
  • Самые Главные
  • Анонсы статей по темам:
  • Оглавление категорий:
  • Сервисы:
  • Мы имеем на борту:
  • Налоговые вычеты :
  • Выберите правильный авто:
  • Используйте мой опыт:
  • Как выбрать автомобиль:

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Читайте также: