Ремонт суппорта киа шума

Обновлено: 05.07.2024

Переборка заднего суппорта по феншую

Вот как купил эту машину, столько я и веду войну с задними тормозами!) Надеюсь я выиграл уже не бой, а и войну в целом)
Долго ли коротко я определялся с выбором, что мне делать с суппортом задним… Напомню, было 2 варианта:
1.Купить оригинал — 100 у.е.
2.Купить "китай" — 85 у.е.

Но тут написал мне отличный парень под ником 4720am-7 , который меня убедил, что третий вариант мне точно поможет, а именно переборка суппорта (даже предложил перебрать мои суппорта бесплатно), и подсказал одного гуру тормозных систем, у которого как минимум можно черпнуть потом информации)) А именно Docent86 .

В общем черпнув информации, вдохновленный, я решил, что все смогу сделать сам)) Вроде ж руки на месте)
Итак, что нам понадобиться… Сначала разобрать суппорт и посмотреть, все ли там целое)

Разбирается просто, откручиваем поршень против часой стрелки. Вынимаем стопороное кольцо, ну а дальше все вынимается без проблем. Мне повезло, в суппорте все было норм. Но что меня удивило, нет подшипника, который помогает лапке ручника крутиться, как на схеме:

Но я точно знаю, что он должен быть, еще, когда левый суппорт разбирали 3 года назад он был. Ковыряем дальше. Оказалось, что его закатало в грязь до такой степени, что было ощущение, что это корпус суппорта, а не подшипник. Я пока его искал, то выломал, но его можно попробовать разработать и почистить. Ну или доставать отверткой до конца.

Итак, дефектовку провели, что нам нужно:
234906 ремкомплект Frenkit

0K9A426253 направляющая нижняя
0K9A426254 направляющая верхняя

7E-HKS 15.8X20.6X19-1 подшипник

Но перед этим я решил суппорт почистить. Выбрал для этого лимонную кислоту. С блоками питания не очень хотелось заморачиваться. 90 грамм на 5 литров и в воду (теплую) два захода. Не забываем все потом промыть просто водой, а потом раствором соды и воды. Иначе будет ржаветь еще хуже!

чистка металлической щеткой для дрели 3 раза.

Главное почистить посадочные места под пыльники, иначе смысл этого только во внешней красоте.
Далее красим, закрывая внутренние части суппорта и места под направляйки. Я это делал с помощью старых пыльников.

Всегда хотел красные суппорта) Колхоз? Ну да, но я так хочу, и мне плевать)
Собираем! Ах да, а чем же суппорт смазать? Я сначала решил не париться, возьму что нибудь в магазине, что дадут. И как вы думаете, что мне дали по запросу: смазка для суппортов. Медную смазку, которая для таких целей вообще не годится… Ну что, лезем снова на драйв и ищем, чем можно суппорт то смазать, хотя бы направляйки, в ремкомплекте то есть какая-то смазка)) оказалось ей мазать нежелательно…
Итак, снова пришел на помощь блог docent86, и вот что мы там находим:

Ну что, теперь можно собирать)) Все делается в обратном порядке, только еще и смазывается) Возникает потом проблема зажать пружинку, чтобы поставить стопорное кольцо, но я взял старую направляйку и прижал ее отверткой.

Готово, идем ставить…

Но тут дернуло меня сделать вообще все по правильному и заменить штуцер на новый… Аааа, зачем я это начал делать, прокачать тормоза можно было и так, а штуцер тот уж сколько лет не откручивался…
Ну естественно штуцер был успешно заломан, плохо высверлен и… конец корпусу суппорта… Моему растройству не было предела. Но на помощь пришел более опытный человек, с которым удалось нарезать резьбу, всандалить туда жигулевский штуцер… Короче, лучше не трогать этот штуцер, а еще лучше доверить это дело людям знающим и опытным)

Ну ставим все на машину, проверяем, регулируем, прокачиваем… Вроде пока что работает. Единственное, что тросик руника пришлось сместить, так он лучше работает. Пока временно закрепил стяжками.

В планах разбор и смазывание левого суппорта, которому 2,5 года, ведь лучше профилактика, чем лечение)
В общем советую всем обслуживать суппорта периодически, у меня грязи вывалилось оттуда ну прям очень много) Не удивительно, что он не работал вообще))

На все у меня ушло около 100 рублей или 50 у.е., но это с учетом всего всего всего, в том числе и инструмента, которого не было и смазок, которых еще осталось ни на один раз))
Дорого? Ну а как вы хотели, если делать хорошо, то всегда будет дорого))

Ремонт тормозных суппортов Kia Shuma


Эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами правилами дорожного движения запрещено. Часто проблемой этого узла оказывается неисправность суппорта. Каждый третий владелец не знает, как выйти из сложившейся ситуации, чтобы все было сделано правильно, эффективно, за короткий промежуток времени. Этот узел состоит из большого количества подвижных и неподвижных деталей, резиновых защитных пыльников. В зависимости от того, какая деталь вышла из строя, будет определяться стоимость работ по обслуживанию суппорта, время для выполнения работы. Мнение большинства водителей с солидным опытом эксплуатации автомобиля говорит о том, что доверять ремонт суппорта следует только специализированным автомобильным центрам, где механики обслужат автомобиль.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов kia shuma

Типичные неисправности

Период эксплуатации этого узла рассчитан на 7-8 лет, но иногда поломки происходят раньше указанного срока. Это определяется стилем вождения транспортного средства, условиями использования автомобиля, возрастом машины. Возникшие проблемы механизма тормозов определяют на слух, визуально, по изменениям поведения автомобиля при его вождении. К неисправностям относят следующие факторы:

  1. Рвутся резиновые пыльники, приводящие к ускоренному износу поршней тормозных цилиндров.
  2. Износ пальцев суппорта, направляющих.
  3. Заклинивание поршня тормозного цилиндра.
  4. Нарушение геометрии скобы, когда она изготовлена из легкосплавных металлов.

Это не полный перечень возможный поломок, из-за которых нужен ремонт суппорта Kia Shuma. Появление поломок зависит от конструкции тормозного механизма.

Особенности ремонта

Прежде чем начать работы с неисправным суппортом, на автосервисе DDCAR проводят диагностику тормозной системы. Мастер разбирает механизм и определяет неисправные детали. На суппорт устанавливается новый комплект резиновых прокладок взамен порванных, коррозийные детали чистятся, обрабатываются специальными составами и смазываются. Чтобы восстановить работоспособность узла, необходим специальный инструмент, который есть не у каждого автовладельца.

Автосервис DDCAR проводит комплексную диагностику автомобиля. Наши мастера ремонтируют, обслуживают и восстанавливают тормозные суппорты в соответствии с требованиями производителя.

БАЯН а в нем вопрос! Шума-тормозные диски

Диски Шумы 1 / Сефии 2 1.5 и 1.8 не совместимы с дисками шумы 2 1.6 и 1.8
разное всё - суппорта, диски, колодки и даже ступичные подшипники.
Диски старого образца - имеют диаметр 243 мм и толщинц рабочей части 20 мм. А нового образца - 258 и 24 мм соответственно.
Номер брембо 09.6984.10 - это диск старого образца.

Знаю всё это потому как подбирал диски себе (Сефия 2) и другу (Шума 2 1.8 2004). Вопрос изучил вдоль и поперёк.

На Шуму 2 нет ни Brembo, ни чего-то с хорошим именем.
Есть только Japan Cars - C30314JC или C30314K - халява - самые дешёвые.
есть NK (немецкий упаковщик. кто им делает диски - не знаю, но вроде нареканий нет) - номер 203507 - малость подороже.
Из серьёзных брендов есть только Textar 92131100 - но найти в москве наверное не получится - да и стоит заметно дороже даже оригинала.

А вот колодки на Шуму 2 - можно (и нужно) брать Textar - 23873 150 0 5 T4047 - они мало того что самые дешёвые, так ещё и качества - отменного (недаром Textar - поставщик на конвейр BMW).
По отзывам друга (он себе поставил пару недель назад) - тормозит офигенно - гораздо лучше оригинала, и не перегревается.

PS
Речь идёт о передний дисках и колодках.
Задние - барабаны и диски - на всех шумах и сефиях - одни и те же.
Есть и Japan Cars и т.д.
Колодки назад обычно я брал Remsa или ATE - как самые дешёвые - а требования к задним тормозам не такие строгие как к передним - по моему мнению.
Если нужны данные по задним тормозам - подниму свои записи - выложу номера.

насчет колодок это как надо было жечь чтобы перегреть колодки

уж я вроде не тошнот, а довести до "плавания" колодки не удаловалось (колодки штат).

На Шумах 2, Сефиях II, Спектрах в кузове таком, в каком они сейчас собираются на ижмаше (все 1.6 и 1.8) - стоят уже тормоза нового образца.
Точнее там даже не тормоза - там вообще передние цапфы, а значит и подшипники, и стабилизатор передней - всё другое. И тут диски диаметром 258 мм и толщиной 24 мм - с колодками - более квабратными и &quot;без ушей&quot; - вот такими <a href='http://www.exist.ru/images/img.asp?pid=B1291182&imid=396917'>http://www.exist.ru/images/img.asp?pid=B1291182&imid=396917</a>

Так вот - тормоза с одинаковыми колодками - абсолютно взаимозаменяемы.
Т.е. - старые со старыми - независимо от региона - европа, азия, сша, и независимо от оригинального номера - корейцы мудрят с оригинальными номерами и они могут быть разными для совершенно одинаковых деталей на разных рынках)

А новые с любыми новыми.

[strong]Так что - передние тормоза от спектры 2006 г - подойдут на шуму 2 1.6 и 1.8[/strong]

А вот ещё интересный прикол.
Наткнулся я на косяк корейцев - в европейском каталоге - НЕТ ремкомплектов суппортов (ни передних, ни задних) - речь о резинках - уплотнительных манжетах и пыльниках.
Был тут в конфе случай - когда человек порвав пыльник собирался менять суппорт в сборе (а это 100-120$ минимум).
Причём - ему даже официалы сказали что ремкомплектов не бывает и что ничего другого кроме как менять весь суппорт ему не остаётся.

Но вот в азиатском каталоге (или в каталоге для США) - ремкомплекты ЕСТЬ - и на задний и на передний суппорта.
Причём - цена резинок на один суппорт - не помню точно - была около 5-6$ вроде. Что вполне бюджетно по сравнению с ценой суппорта :).

Вот какой я спец по Сефиям - Шумам - стал за 3.5 года владения Сефией 2 :)
А теперь её продал.
И катаюсь на Мазде 3 - но родную конфу [strong]НЕ БРОШУ[/strong] . :)

А ещё я сам - ПОЛНОСТЬЮ перебирал движок и механическую КПП - (Бадд потдвердит :).
Разбирался с радиатором, делал звукоизоляцию с разбором всего салона, менял акустику, и делал с Сефией 2 ещё много чего.

Ремонт или замена суппорта Kia Shuma


Ремонт или замена суппорта автомобилей Kia Shuma в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Shuma - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Shuma

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Shuma

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Shuma

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Shuma

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт переднего тормозного суппорта (цилиндра)

Всем привет.
Как то раз я столкнулся с ситуацией - при замене колодок, при неосторожном обращении с тормозным цилиндром он трескается и раскалывается на части. Стоимость нового суппорта порядка 4 - 6 т.р. и мне такая перспектива не улыбалась, тем более, что я проходил уже это с левой стороны и уже стал счастливым обладателем нового суппорта. Теперь я решил пойти другим путем.
У меня на руках был цилиндр с рестайлингового Спортажа 98г. (спасибо Костику aka kostetik). Его диаметр был 57мм. В то время как на моем Спортаже 97г. (до рестайлинга) размер цилиндра составлял 54мм. Большое спасибо пользователю нашего сайта (pgrin), который мне подсказал информацию про тормозные цилиндры. Оказывается на спортаж подходит тормозной цилиндр суппорта Форд Сиерра.
Изучив предварительно Exist и официалов, стало понятно, что искать ремкомплект бессмыслено. И я ринулся на поиски цилиндра от Форда. Посетив чудное место, под названием Европа Форд Клуб, я понял, что ремкомплект на форд не подразумевает тормозной цилиндр. Но сотрудники чудного заведения оказали мне всестороннюю помощь. Мне предложили купить суппорт от форда сиерра в сборе всего за 500р. И я конечно купил.
И так, долгожданная фотосессия:


Вот он, новокупленный бэушный красавец (от форда)
на заметку, выпресовывал я цилиндр, подключив к месту стыка тормозной трубки компрессор Беркут и подав в суппорт не малое давление.


Обратите внимание, в левой части фотографии - старый суппорт и старый сломанный цилиндр, в правой части Ford суппорт и Ford цилиндр. Должен сказать, что в спортаже (< 97г.) тормозной цилиндр можно сломать наверное и руками - на столько он хрупкий и кстати очень легкий. Материал, ориентировочно - эбонит. А вот спортажовый рестайлинговый и фордовый изготовлен из очень прочного металла и на вес гораздо тяжелей моего старого цилиндра.


Уже потом, после установки, в поисках тормозного цилиндра, я открыл TecDoc и нарыл там вот что: известная фирма Budweg Caliper производит на Спортаж ремкомплект суппорта, в который входит поршень 54мм. Номер запчасти №235475 (стоимость

800р.). Надо сказать, на сайте у них ещё есть и другие позициии, в том числе и на рестайлинговый Спортаж и много интересного. И кстати, поршень на тот же форд стоит

670р. и он точно будет из культурного материала.


Вот ремкомплект от форда, который я приобрёл, все резинки пошли в ход! Все пригодилось, т.к. под мой D=54мм


Всё обильно смазываем тормозухой, берём прокладку тоненькую (сальник цилиндра - манжета), из ремкомплекта, и устанавливаем в специальное углубление в суппорте, затем надеваем пыльник цилиндра на суппорт, растягиваем его в стороны и просовываем сам цилиндр сквозь пыльник в суппорт. Фиксируем пыльник на цилиндре с внешней стороны и ОЧЕНЬ аккуратно талкаем (медленно) цилиндр внутрь суппорта. Кстати, не забыв при этом, что ни тормозной шланг, ни прокачной штуцер смонированны на суппорте быть не должны.


Вот так. Беригите себя и свои тормоза!
Всегда ваш. Striker aka Denis

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Ремонт Kia Shuma

Ремонт автомобиля Киа Шума

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Шума здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Шума. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6860 ₽
Ремонт DSG от 6126 ₽
Замена раздаточной коробки от 3111 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3518 ₽
Замена выжимного подшипника от 3274 ₽
Ремонт вариатора от 7756 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2296 ₽
Замена сальника коробки передач от 397 ₽
Замена сцепления от 4333 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4333 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4333 ₽
Замена сцепления powershift от 4333 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 910 ₽
Ремонт дифференциала от 3518 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1399 ₽
Ремонт акпп от 7756 ₽
Ремонт мкпп от 3681 ₽
Ремонт коробки робота от 3681 ₽
Ремонт гидроблока от 2214 ₽
Замена редуктора от 2051 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3518 ₽
Замена гидроблока от 2214 ₽
Замена карданного вала от 1562 ₽
Замена DSG от 4985 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4333 ₽
Обслуживание акпп от 356 ₽
Ремонт редуктора от 3518 ₽
Ремонт электронного блока от 829 ₽
Замена сальника от 421 ₽
Поменять двигатель от 6778 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1481 ₽
Замена подшипника первичного вала от 706 ₽
Замена подшипника первичного вала от 666 ₽
Замена поршневых колец от 6697 ₽
Поменять прокладку гбц от 6371 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 951 ₽
Поменять ремень грм от 2948 ₽
Поменять свечи зажигания от 380 ₽
Заменить свечи накаливания от 445 ₽
Замена турбины от 2622 ₽
Замена форсунок от 503 ₽
Замена цепи грм от 5148 ₽
Замер компрессии от 421 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24708 ₽
Ремонт цилиндров от 1888 ₽
Восстановление гбц от 1888 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2703 ₽
Ремонт инжектора от 1073 ₽
Ремонт тнвд от 1073 ₽
Ремонт тнвд от 1073 ₽
Ремонт турбины от 2703 ₽
Ремонт форсунок от 1481 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5148 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 829 ₽
Почистить клапан егр от 731 ₽
Капремонт двс от 24708 ₽
Замена вакуумника от 829 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 829 ₽
Замена датчика абс от 829 ₽
Замена заднего суппорта от 584 ₽
Установка задних тормозных дисков от 747 ₽
Смена тормозных колодок от 625 ₽
Замена колодок ручника от 584 ₽
Замена переднего суппорта от 625 ₽
Замена пыльника суппорта от 869 ₽
Замена тормозного барабана от 910 ₽
Замена тормозных шлангов от 543 ₽
Замена тормозных дисков от 829 ₽
Замена тормозных цилиндров от 829 ₽
Регулировка троса ручника от 494 ₽
Восстановление датчика абс от 829 ₽
Ремонт ручного тормоза от 910 ₽
Ремонт суппорта от 829 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 829 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1073 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1562 ₽
Замена катализатора от 2133 ₽
Установка пламегасителей от 2133 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2133 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2133 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2133 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2133 ₽
Замена резонатора глушителя от 2133 ₽
Установка насадок на глушитель от 2133 ₽
Ремонт катализатора от 2133 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 503 ₽
Ремонт резонатора от 2133 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 747 ₽
Сварка выхлопной системы от 747 ₽
Удаление катализатора от 2377 ₽
Заменить гофру глушителя от 666 ₽
Замена глушителя от 1073 ₽
Ремонт глушителя от 421 ₽
Ремонт заслонки от 869 ₽
Ремонт топливной трубки от 543 ₽
Замена регулятора давления от 543 ₽
Ремонт регулятора давления от 543 ₽
Замена клапана вентиляции от 421 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1399 ₽
Ремонт бензонасоса от 1399 ₽
Замена бензонасоса от 1399 ₽
Ремонт топливного бака от 2377 ₽
Замена топливного бака от 2377 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1073 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 992 ₽
Ремонт рулевого кардана от 992 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 992 ₽
Замена пыльника шруса от 584 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 584 ₽
Замена ремня гур от 405 ₽
Замена рулевого наконечника от 551 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 551 ₽
Замена рулевого редуктора от 992 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 992 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1073 ₽
Поменять рулевую рейку от 2540 ₽
Замена рулевой тяги от 535 ₽
Ремонт рулевой тяги от 535 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 470 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2948 ₽
Замена шруса от 829 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2459 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2703 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1073 ₽
Замена стойки амортизатора от 1236 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 918 ₽
Замена втулок стабилизатора от 543 ₽
Замена заднего амортизатора от 918 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 951 ₽
Замена опорных подшипников от 543 ₽
Замена опоры амортизатора от 1318 ₽
Замена переднего амортизатора от 1318 ₽
Замена переднего рычага подвески от 910 ₽
Замена передних сайлентблоков от 503 ₽
Замена передних стоек от 445 ₽
Замена поворотного кулака от 992 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1073 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1073 ₽
Замена ступичного подшипника от 1073 ₽
Замена пружин подвески от 829 ₽
Замена рычагов подвески от 747 ₽
Замена сайлентблоков от 503 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2051 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 503 ₽
Замена стабилизатора от 445 ₽
Замена стойки амортизатора от 2051 ₽
Замена стойки стабилизатора от 462 ₽
Замена ступицы от 1073 ₽
Ремонт пневмы от 666 ₽
Ремонт пневмостоек от 5637 ₽
Сход развал от 910 ₽
Сход развал 3d от 992 ₽
Установка пневматической подвески от 3274 ₽
Замена дпкв от 397 ₽
Замена датчика распредвала от 397 ₽
Замена датчика скорости от 445 ₽
Замена катушки зажигания от 372 ₽
Замена ламп габаритов от 340 ₽
Замена лампы ближнего света от 340 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 829 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 543 ₽
Замена высоковольтных проводов от 372 ₽
Ремонт стартера от 543 ₽
Замена блока управления от 625 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 625 ₽
Регулировака света фар от 421 ₽
Замена блока предохранителей от 918 ₽
Зарядка аккумулятора от 356 ₽
Замена лямбда зонда от 397 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 405 ₽
Замена замка зажигания от 1073 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5963 ₽
Замена ремня генератора от 356 ₽
Замена стартера от 1073 ₽
Замена генератора от 1236 ₽
Ремонт генератора от 543 ₽
Регулировка фар от 421 ₽
Замена фар автомобилей от 625 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 992 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 503 ₽
Проверка генератора от 527 ₽
Компьютерная диагностика грм от 666 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 910 ₽
Диагностика дизельного мотора от 910 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 666 ₽
Диагностика пневмы от 747 ₽
Диагностика подвески ходовой от 584 ₽
Проверка рулевого управления от 1073 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 527 ₽
Проверка сцепления от 666 ₽
Проверка топливной системы от 1073 ₽
Диагностика тормозной системы от 1073 ₽
Диагностика турбины от 1073 ₽
Проверка эбу от 869 ₽
Проверка электрооборудования от 1399 ₽
Диагностика абс от 666 ₽
Диганостика dsg от 666 ₽
Диганостика комплексная от 1399 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1073 ₽
Диагностика лямбда зонда от 869 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1155 ₽
Замена воздушного фильтра от 405 ₽
Замена масляного фильтра от 1481 ₽
Замена водяной помпы от 1562 ₽
Замена приводного ремня от 503 ₽
Замена прокладки поддона картера от 992 ₽
Замена ролика приводного ремня от 584 ₽
Удаление сажевого фильтра от 829 ₽
Замена топливного фильтра от 405 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1073 ₽
Промывка двигателя от 625 ₽
Установка защиты картера от 405 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 405 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Shuma проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Шума в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Shuma возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Shuma рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Шума, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Shuma в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

ремонт суппорта Kia Spectra

Заклинил суппорт передний правый. Посинел тормозной диск.
Принялся разбираться в чём дело, сначала прокачал тормоза(что бы выпустить воздух из тормозной системы)не помогло, тормозной диск зажимает. Затем (головкой на 17) выкрутил направляющие( они находятся с внутренней стороны суппорта) почистил смазал поставил на место, не помогло диск всё равно зажимает. Тогда решил разобрать полностью суппорт.
Опять же открутил и вытащил направляющие, снял суппорт полностью с колодок и рожковым ключом на 17 открутил тормозной шланг (заранее приготовил резиновый колпачок, чтобы надеть на конец тормозного шланга) снял манжету, одетую на поршне суппорта и увидел что поршень по бокам грязный и ржавый. Побрызгал чудо жидкостью WD-40 и нулевой наждачкой обработал и всё собрал на место, проверил! НЕ ПОМОГЛО всё равно зажимает. Тогда опять снял суппорт со ступицы, нажатиями на педаль тормоза выдавил поршень полностью.
ВАЖНО! СЛЕДИТЬ ЗА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОЛНОГО ОПУСТОШЕНИЯ БАЧКА. ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ.
Опять одел на тормозной шланг резиновый колпачок и перенёс суппорт на стол. Где опять хорошенько почистил поршень и его посадочной место. Начал собирать суппорт, возникла проблема с установкой манжеты поршня. Нужно сначала установить эту манжету, затем натянуть на поршень суппорта края уже уставленной манжеты и аккуратно и главное РОВНО (чтобы не задрать манжет установленный в корпусе суппорта) осадить поршень на место. Затем устанавливаю всё на место. После полной установки откручиваю тоотницу на суппорте и нажимаю на педель тормоза (чтобы тормозная жидкость полностью заполнила суппорт) прокачать тормоза по новой и долить тормозной жидкости по уровню. И ОООО МАДОННА всё работает диск свободно крутится и зажимается при нажатии на педаль. Машину теперь прям, не узнать бегает хорошо тормозит плавно вообще всё хорошо! Теперь надо будет прочистить оставшиеся 3 суппорта, чтобы избежать подобного заклинивание суппорта.

Прокачка тормозов Kia Shuma

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Shuma?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia Shuma с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia Shuma.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Shuma ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia Shuma становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Shuma?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Shuma недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Shuma, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia Shuma с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Shuma?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Shuma требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Shuma.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Shuma после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Shuma, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Shuma, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Shuma, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Shuma?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Shuma на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Читайте также: