Чем отличается мерседес от запорожца 100 к 1 ответ

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

100 к 1. Чем отличается "Мерседес" от "Запорожца­ " (интерактивная игра)?

Правильными ответами на этот сегодняшний вопрос игры "100 к 1" стали такие ответы:

-ценой - 40 очков, самый популярный ответ и наверное самое главное отличие между этими двумя машинами;

-размером - 80 очков, этот ответ оказывается вторым по популярности;

-комфортом - 120 очков, запорожцу далеко до мерседеса по уровню комфорта;

-скоростью - 160 очков, и по этому параметру он не на высоте;

-национальностью - 200 очков, вроде у машин ее нет, а вернее было бы написать - страной производителем;

-ничем - 240 очков, это самый редкий ответ, и на том, и на другом можно ездить

Вот такие ответы помогут получить в сегодняшней игре 840 очков. Всем удачи в игре!

100 к 1. Чем отличается Мерседес от Запорожца (интерактивная игра):

На первой строке- Ценой- за ответ 40 баллов

На второй строке- Размером- начислят 80 баллов

На третьей строке- Комфортом- за ответ перечислят 120 баллов

На четвертой строке-Скоростью- этот ответ оценивается в 160 баллов

На пятой строке- Национальностью- неплохой ответ, за него 200 баллов

На шестой строке- Ничем- самый прибыльный ответ, за него 240 баллов

Первый правильный ответ - Ценой - 40 очков;

Второй правильный ответ - Размером - 80 баллов;

Третий правильный ответ - Комфортом - 120 очков;

Четвертый правильный ответ - Скоростью - 160 баллов;

Пятый правильный ответ - Национальностью - 200 очков;

Шестой правильный ответ - Ничем - 240 баллов.

Ценой - первое различие откроется на верхней строчке и приносит игрокам всего 40 очков;

Размером - такое отличие увидим на втором месте и получаем за него только 80 баллов;

Комфортом - такая разница между автомобилями занимает строчку ниже и причитается за неё 120 очков;

Скоростью - это следующее различие поможет заработать 160 баллов;

Национальностью - отгадаем ответ на предпоследней строчке и за такой ответ будет нам начислено 200 очков;

Ничем - и самое последнее отличие между мерсом и запорожцем, за которое прибавляют 240 баллов.

Ниже разместила скриншот, который поможет вам открыть все строчки табло и выиграть 840 очков, успехов!


Хороший очередной автомобильный вопрос от игры 100 к 1 и там поклонников игры спросили о том,чем на самом деле может отличаться автомобиль "Мерседес" от автомобиля "Запорожец"?Естественно сразу понятно,что главное отличие,как во внешнем виде,так и в технически разных их характеристиках.И цена у первого кусается,а вот что сказали по поводу разницы автомобилей опрашиваемые:

Ценой -об этом вспомнила большая часть опрашиваемых,и сказали о стоимости авто и это в игре прибавит 40 баллов.

Размером -несомненно мерс и запор,это небо и земля и за ответ награда в 80 баллов.

Комфортом - комфорт совершенно различается и в мерседесе он на десятки порядков выше и ответ принесет 120 баллов.

Скоростью - мерседес развивает огромную скорость и это добавит в игре 160 баллов.

Национальность - компании производители находятся в разных странах и это еще 200 баллов.

Ничем - так почему сказали те,кто вероятно вообще не разбирается в автомобилях и это стоит 240 баллов.

Анекдоты смешные

Блондинка и Мерседес

Постой ,Мерседес,не шуршите колёса

Постой Мерседес,не шуршите колёса.
Водитель нажми на тормоза.
К Лубянке я рОдной с последним приветом
Спешу показаться на глаза.

Не жди же Андропов хорошего сына.
Твой сын не такой как был вчера.
Меня засосала Кремлёвская трясина.
И жизнь моя с Чуровым игра.

Постой, Мерседес,не шуршите колёса.
Есть время взглянуть судьбе в глаза.
Пока ещё не поздно нам сделать остановку.
Водитель, нажми на тормоза.

Кореш поехал на мраморный завод на запорожце. Туда пропустили без проблем, а вот на обратном пути случился казус. Останавливает его тетенька, говорит мол открывай багажник будем смотреть, может спер чего. Он говорит типо нету у меня там багажника, он впереди! Тетенька попалась упертая, говорит давай открывай тут, ниче не знаю! Ну кореш не долго думая выходит из запорожца не глуша двигатель и открывает то что по словам тетеньки являлось багажником. Увидя работающий двигатель в багажнике тетенька чуть не потеряла дар речи, быстро перечеркимула пропуск дав запрет на выезд на завод и написала что такой то гражданин пытался вывезти за территорию завода работающий двигатель!

- Папа, купи Мерседес. - А что, Тойота тебя не устраивает? - Нее, Мерседес! - Ну, ладно сынок, соседи уже прошли, в какой палатке ты видел дешевое пиво?

– Если ты такой умный, почему на «Москвиче» ездишь, а не на «Мерседесе»?
– На фига мне «Мерседес» на работу ездить? Я на эти деньги лучше зимний сад у себя во дворе сделаю.

Всем известно, что новые русские должны ехать на Мерседесах. 600-ых. Ну,
или на худой конец, сойдут БМВ или Вольво, или же джип типа ЛендКрузера,
или спортивная тачка вроде Феррари или Мазерати.

В нашей конторе работает один человек. "Достаточно новый, достаточно
Русский (С) Шаов". Но в отличии от его новорусских товрищей, он ездит не
на Мерсе, не на джипе и не на Феррари. А на Запорожце! Горбатом
запорожце застойных времен.

НО! Подвох в том, что от Запорожца в его машине один кузов. А все
остальное - части от спортивных импортных автомобилей: пятилитровый
форсированный мотор, 6-и ступенчатая коробка, валы, подвеска, колеса.
Что от Мерса, что от Феррари, что еще откуда-то. Все подогнано в
ручную, по его словам, за огромные деньги, и в строгой конспирации, так
что с наружи машина ничем от обычного Запора не отличается. На логичный
вопрос - нафига? Он отвечает:

"От гаишников. Я - деловой человек, мне время дорого. Раньше, типа, еду
на бумере, скорость за 200, так каждый гаец тормозит, рубит деньги, а
главное тратит мое время. А теперь, когда я на этом запоре еду, скажем,
под 220км\ч, у большинства гайцев едет крыша сразу, в их черепе не
совмещается такая скорость с Запорожцем. Если кто-то все-таки
останавливает, то я ему прямо в лоб и говорю, "так и пиши в протоколе,
задержан Запорожец ехавший со скоростью 220км\ч". Обычно отпускают
сразу."

Наш Петрович был крутой,
На мерседесе ездил он.
С электричкой встретился,
И теперь он лечится.
(от черепно-мозговой травмы, перелома позвоночника и т.п.)

Русские ездят с ветерком да с матерком.

Стандартная ситуация: запорожец, мерседес, перекресток, разборка. Водитель запорожца: - Мужик, ну ты че шумишь? Ты че, не русский? Давай присядем, сейчас накрою "поляну" на двоих и все вопросы порешаем! - Ну, ладно, - отвечает новый русский, - давай. Мужик достает старую лампу, трет ее и из нее. вылетает джин! - Ну-ка, - говорит мужик, - накрой-ка нам "поляну" на двоих! Джин, раз-два и готово: водочка, икорочка, рыбка, все культур-мультур. Новый русский: - Слышь, мужик, продай, что хочешь проси! Ну, водила запорожца тут же выкатил: вилла на Канарах, замок во Франции, Англии и т.д. ну, так - миллионов на 50. Все подписали бумаги-контракты, вдарили по рукам. Новый русский бежит домой, закрывает окна-двери, садится в кабинете - трет лампу. Достает длинный-длинный список, читает. Минут через десять читает. Джин неоднократно пытается, так, деликатно перебить его словами "Я, ста-а-рый, ста-а-рый бухарский джин. " Новый русский грубо обрывает его словами: - Ну-ка тихо, вот и хорошо, что ты старый, дай дочитать! Дочитывает список - чего он в жизни хочет. Джин, смотрит усталыми, грустными глазами и говорит: - Я, ста-а-рый, ста-а-рый бухарский джин. и могу теперь только поляну на двоих накрывать.

На дне рождения тестя, который ездит на запорожце, зять-брокер толкает
тост:
- Ну, папа.. Здоровья Вам столько, чтоб Вы могли догнать мерседес..
А продать квартиру мы поможем.

Едут как-то на «Мерседесе» новый русский и водитель «Запорожца». Водитель запора спрашивает: - Вот как вы так ездите, нарушая все дорожные правила, и вам хоть бы что? - Вон видишь того чувака в фуражке с полосатой палкой в руках? - Вижу! - А я не вижу!

Сказка про «Запорожца» и «Мерседеса»
Хвастался когда-то «Запорожец» «Мерседесу»:
- У меня мотор объемом 1197 куб. см, мощностью 42 лошадиных силы, с
максимальной скоростью 120 км/ч.
На это «Мерседес» отвечал:
- А у меня объем двигателя 5789 куб. см, мощность 367 лошадиных сил, 12
цилиндров, максимальная скорость 250 км/ч, так что засунь свой мотор
знаешь куда.
И «Запорожец» засунул…
С тех пор у «Запорожца» мотор сзади.

- Как из Запорожца сделать Мерседес?
- Положить в багажник чемодан с деньгами!

- Что может быть труднее, чем уместить 6 беременных женщин в
«Запорожце»?
- Сделать так, чтобы 6 женщин забеременели в «Запорожце».

Петя и Сережа покупают машины. Петя покупает себе навороченый мерседес,
а Сережа покупает новую модель запорожца "Dosja". Через месяц они
врезаются друг в друга, машины восстановлению не подлежат. Если нет
разницы, зачем платить больше?

- Чем отличается Мерседес от Запорожца?
- Мерседес - это такой мощный, обтекаемый, динамичный. А запорожец -
это такой с усами, в шароварах и выпить любит.

Едут два бандита в мерседесе. Видят на перекрестке запорожец. Решили
наехать на бедного владельца. Разогнались и врезались.
Вышел владелец запорожца с пулеметом, отметелил обоих и приказал
одному бандиту отыметь другого.
Оба едут снова в мерседесе в тягостном молчании. Тут один ласковым
голосом обращается к другому:
- А ведь теперь мы не просто мафия! Теперь мы еще и СЕМЬЯ.

Мерседесы, которые медленнее Жигулей. И поэтому в цене

В 1967–1976 гг. на рынок вышло семейство W114/W115 — первая массовая модель легковых Мерседесов и прародитель Е-класса. W115 оснащался четырехцилиндровыми моторами, W114 — «шестерками». Был и дизель — Mercedes-Benz 200 D (1970 года).

Между ЗАЗ-968 и ВАЗ-2101

Мощность двухлитрового мотора Mercedes-Benz 200D составляла (смешно теперь сказать!) 55 л.с. Чуть больше, чем у «ушастого» Запорожца, и меньше, чем у «копейки». Правда, двигатель выдавал 115 Н . м момента, причем при 2400 об/мин. По тем временам вполне прилично.

Коробка передач — обычная четырехступенчатая механическая.

Рекордсмен экономичности («ел» и тепловозную солярку)

Удивительно, но в 1970-м такой слабосильный Мерседес стоил аж на 420 немецких марок дороже бензинового двухлитрового аналога с мотором в 95 сил. А 420 марок в то время было совсем не мало. За что переплачивали?

Прежде всего, за экономичность. Паспортный расход топлива бензиновой машины — 13,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л. Причем очевидцы рассказывали, что на пустом шоссе Мерседес укладывался и в пять литров.

Пик продаж Mercedes-Benz 200D пришелся на 1975-й — сразу после всемирного нефтяного кризиса и, соответственно, повышения цен на топливо.

Потрясающе надежный (мечта таксиста)

Мотор считали чуть ли не вечным. Говорят, немецкие таксисты наезжали под миллион километров. Таксисты, кстати, и были главными потребителями таких Мерседесов. Но покупали их и расчетливые бюргеры. Всего за время производства таких Мерседесов продали почти 340 тысяч.

Комфортный и просторный

На мягком заднем сиденье сидится неплохо. Диван комфортный, расстояние до спинок передних кресел — приличное. Ощущения примерно, как в 24-й Волге (машины очень близки по размерам).

А багажник седана даже по нынешним временам кажется огромным. Справа в нише — запаска.

Бензобак здесь как у Волги или Москвичей, под полом. На следующей модели бак, ради безопасности при ударе сзади, переместили вперед, к спинке сиденья. А запаску убрали в нишу под пол. Но и в этом варианте все выглядит достойно.

Одна из забавных особенностей этого Мерседеса — расположение горловины бензобака. Она ни слева, ни справа, а сзади — возле номерного знака.

Ножной ручник и зеркало на заказ

Комбинация приборов по расположению и назначению циферблатов вызывает ассоциации с нашей Волгой ГАЗ-3102. Рычаг переключения передач находится на полу. На ранних машинах он был на руле, как в 21-й Волге.

А вот стояночный тормоз здесь — ножник на американский манер. Включается он педалью под левую ногу, а выключается неприметной ручкой на панели приборов.

Очень удобны оригинальные крутилки, которыми открывают и закрывают передние форточки и простенькие, но надежные рычажки заслонок боковых дефлекторов системы вентиляции.

Управление стеклоочистителями совмещено на одном рычаге с указателями поворотов. Фирменная мерседесовская фишка — страсть к таким совмещенным конструкциям — существовала уже тогда.

Обогрев заднего стекла и даже наружное правое зеркало шли как опции. Подголовники на ранних автомобилях были только передние и тоже на заказ.

Кстати, на первых машинах даже ремни безопасности были неинерционные.

Не привык — не заведешь

После поворота ключа вытягиваем рычажок подогрева свечей. Когда загорелся символ на панели, включаем стартер.

И чтобы заглушить двигатель, поворота ключа мало. До конца нажимаем тот же рычажок, которым включали свечи, тем самым перекрываем подачу топлива — и мотор перестает работать.

Сзади что, прицеп?

Причем килограммов на 500–700. Это первое ощущение, которое возникает на ходу. Конечно, никакого прицепа за тобой нет — просто слабенькому дизелю тяжело везти большой автомобиль.

Крутить 55-сильный мотор бесполезно. Тяга — внизу. Но тахометра в машине нет. Отчасти его заменяет датчик давления масла. Обороты должны быть такие, чтобы давление колебалось между двумя с половиной — тремя атмосферами.

Кстати, устроен этот датчик проще некуда — тоненькая трубка подходит прямо к панели приборов.

Впрочем, если вовремя переключать передачи (а делать это просто и удобно), ни с кем не соревноваться и не нервничать, то ехать на машине комфортно и приятно.

И тормоза у Мерседеса прекрасные! Вот уж на чем немцы никогда не экономили. Механизмы дисковые и спереди и сзади. Топовой мотор этого семейства развивал 185 л.с. — но и ему таких тормозов хватало.

Подвески — полностью независимые

На зависть конкурентам из 70-х. Спереди — треугольные рычаги и шаровые опоры. Сзади — тоже пружины и то, что немцы любили называть «качающиеся полуоси». Настроены подвески на комфорт.

Разогнаться до сотни? Подождите минуточку…

Руль без усилителя и остротой реакций не блещет. Но по тем временам это норма для солидного седана.

По паспорту машина развивает максималку 130 км/ч. Не знаю уж, сколько времени понадобится, чтобы ее набрать. Крейсерская скорость на шоссе, километров 90, от силы 100. Дальше автомобиль разгоняться не хочет.

Паспортный разгон до сотни (смешно сказать!) — 31 секунда. Кстати, существовала и версия с автоматом. У нее паспортная максималка 125 км/ч, а разгон (не падайте!) — 33,5 секунды! Правда, такие машины покупали плохо. Переплачивать за автомат с 55-сильным мотором желающих было немного.

Часть легенды

Вот такой Мерседес семидесятых — эпохи настоящего, а не компьютерного кино и энергетики хард-рока. Он тоже настоящий: честный и… вечный. Как то кино и та музыка.

Хотя, конечно, нервные и даже агрессивные ритмы современной жизни не для этой машины.

На ЗАЗе будут выпускать автобусы под немецким брендом.

минут на чтение : 3

Уже в следующем году «Запорожский автомобилестроительный завод» начнет серийное производство автобусов под маркой Mercedes. Об этом пишет Радио Свобода со ссылкой на пресс-службу корпорации «УкрАВТО».

На предприятии сообщили, что речь идет об Автобусе ЗАЗ А09, который является полностью украинской разработкой.

«Он спроектирован коллективом инженеров ЗАЗ самостоятельно без привлечения сторонних организаций. При создании конструкции руководствовались рекомендациями компании ”Мерседес” для производителей автобусов с использованием двигателя, коробки передач и задней подвески ”Мерседес”», – рассказали в «УкрАВТО»

Но для того, чтобы отечественный «Запорожец» стал «Мерседесом» этого не достаточно. После выполнения всех рекомендаций немецкого автопроизводителя сама коснтрукция и производство должны пройти аудит, и только после этого на украинский автобус можно будет установить логотип Mercedes.

Кроме того, такой же аудит должно будет будет пройти и само предприятие после сборки опытно-промышленной партии машин.

Разработанный запорожскими инженерами автобус рассчитан на 36 пассажиров и предназначен для междугородных перевозок. Сейчас планируется, что машина будет производиться для внутреннего рынка Украины и исключительно на «Запорожском автомобильном заводе».

«Автобус предназначен для нужд внутреннего рынка. В перспективе возможен экспорт автобуса в страны, где действуют экологические стандарты Евро-5. Первая опытно-промышленная партия машин будет выпущена в сентябре 2021 года. Серийное производство начнется с начала 2022 года», – сообщает прес-секретарь корпорации «УкрАВТО» Дмитрий Скляренко.

Сейчас на предприятии уже делают ряд моделей автобусов под собственным брендом. В частности, малого класса, используемых как школьные автобусы.

Ранее мы писали, что в начале 2021 г. правительство разморозило процесс так называемой большой приватизации, где стоимость каждого из предприятий — свыше 250 млн грн. Из гигантов на торги будет выставлен, в том числе, и машиностроительный завод «Большевик».

Почему Запорожец технически лучше иномарки ?!

Почему Запорожец технически лучше иномарки?
Краткое предисловие:
Данную статью стоит прочитать тем, кто с пеной у рта, любит брюзжать на тему «Совок-Говно!». Как правило, большинство таких «совкофилов», не то что не жили во времена СССР, но и судят о советском кинематографе исключительно по модным в настоящее время «продолжениям», типа «Ирония судьбы 2» и т.д. Возможно что запорожец, не отличается замечательным дизайном и удобствами, однако не только он, но и многие машины отечественного производства которые на ходу, значительно старше своих неграмотных хулителей. Почитайте опытного человека, вдруг дойдет, чем был СССР, и от чего мы так дружно все отказались.

Случайно включив ТВ, буквально вчера услышал: Comedy Club: " А вы не пробовали трахаться в Запорожце? " И зал дружно — гы-гы-гы!
Смешно. Самое прикольное тут в том, что никто из тех кто шутит или тупо ржёт над этой шуткой, никто в своей жизни даже не видели Запорожца живьём снаружи. Не говоря о том что у него там внутри.
А вы знаете о том, что Запорожец, это одна из самых удобных машин для больших людей? Да, да. Запорожец даже удобней Волги по размеру. ЭТО ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА В КОТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ МОГУТ СПОКОЙНО ВЫТЯНУТЬ НОГИ?
Смотрите, это Запорожец в разрезе. Посмотрите сколько места для ног! Любая иномарка это тесная консервная банка по сравнению с Запорожцем.

Вы этого не знали конечно, а тем более резиденты Comedy Club по обе стороны экрана.

Откуда им это знать? Те, кто когда-то сам ездил на Запоре, не пересекаются с юными гламурными россиянами по месту тусовок. Да если бы и знали, что это так, это не важно, для них есть установка — надо обсирать всё что было в Советской стране, вещать об этом только в уничижительном тоне, и никак иначе. Или вы такие наивные, и думаете что Павел Воля будет ездить на Хаммере если будет говорить иначе? Если бы он говорил иначе, вы бы его смогли видеть только в метро.

Да, полным или большим высоким людям именно в Запорожце было комфортнее всего. Потому, что при компоновке — "двигатель сзади" освобождалось много места для ног, и было там действительнео просторно. Проверьте кто сомневается.
Это знает любой даже совковый владелец Волги наверняка, что наиболее не комфортно ногам было именно в комфортабельных Жигулях. И грузные люди не покупали Жигули по этой причине.

В свое время (уже постсоветское) показали интервью с Жаботинским, чемпионом мира по тяжелой атлетике, очень упитанным (170кг), так тот сказал, что у него был "Запорожец- очень хорошая, кстати, машина", начал было рассказ атлет, ведущая — мелкая ссыкуха аж поперхнулась, и тут же перевела разговор на другую тему, не дав досказать предложение.
Вот такое отношение у интеллигенции-"говна нации" ко всему советскому

Запорожец это очень чётко сделанная и продуманная машина. На минуточку, вы еще раз вспомните, для кого эта машина делалась и задумывалась? Для простого человека, для человека — труженика, сельского жителя. Это не тот понтовый бездельник, который без кондиционера и без электро-стеклоподьёмников сегодня уже не поедет. Так вот, при желании вы могли прекрасно даже спать в автомобиле Запорожец. Обратите внимание на следующее предложение. Прекрасно спать, удобно вытянувшись ВО ВЕСЬ СВОЙ ПОСТ и НЕ ПОДЖИМАЯ НОГИ, А ВЫТЯНУВ ИХ И НЕ СКРЮЧИВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ. Для этого надо было просто перевернуть переднее сиденье на 180 градусов, разложить его и вы получали почти ровную удобную постель внутри автомобиля.

Если вы ехали в дальнее путешествие, пассажир мог спокойно удобно спать прямо на ходу, вы ведете, он спит, потом меняетесь. На стоянке можно и водительское сиденье разложить таким-же образом и получится двухспальное место, на котором уже трое могут удобно спать, если дети, то и четверо спокойно помещаются. Сам так удобно спал необнократно в Запорожце и просыпался свеженьким и отдохнувшим. Попробуйте заночевать в Мерседесе, или хотя бы сексом заняться как камеди клуб рекомендует.
Это маленькая хитрость с переворотом сиденья, сразу и не догадаешься сам, но миллионы автолюбителей узнавали о таких секретах из журнала "За Рулём".

Кстати, советские люди еще и путешествовали на автомобиле! Всей семьёй. Это было в порядке вещей, выпускались даже справочники — "По пяти республикам на автомобиле" . Любой советский автолюбитель, спокойно брал свою семью, садились в автомобиль и весь отпуск колесили по родной стране. Езжай куда хочешь. Бензин — 10 копеек литр. Хочешь в Среднюю Азию — пожалуйста, в дружественную Грузию — будьте любезны. Прибалтика? Заводи! Везде вас ждут.
На море? От Москвы до Черного моря 1400км — это будет аж 12 рублей на бензин до моря на всю семью! Вы ещё не видели какие свободные дороги были с СССР? Посмотрите фильм "Королева бензоколонки", это про Крым. Чисто, красиво, просторно, свободная дорога, БЕЗОПАСНО! Сам ездил многократно, подтверждаю, что было именно так, как в фильме. Это просто пир духа, коммунизм.

Вы скажете, ну и что, я и сейчас сяду и поеду, ну может не в Грузию, не в Прибалтику, не в Среднюю Азию, но например к морю-то, поеду? Будете пробовать? На улице 2009 год- демократия, чуете чам пахнет ?

Что кстати изменилось, как водителя спросить если? Знаете, люди стали сейчас другие. Как бы это сказать, были наши люди более дружелюбны, доброжелательны, причем искренне, от души. И государство по большому счету именно таки и воспитывало, с детского сада, пионерии и дальше. Было более коллективное сознание, было гораздо меньше собственнического, шкурного. Помогали от души, радовались успехам.

Едут сейчас россияне в своих импортных тонированных авто, закрытые наглухо как в прямом смысле так и в косвенном. Частная собственность и права человека и все такое. Попробуйте встаньте на дороге, "бензин кончился", или еще чего. Долго будете стоять, особенно в крупном городе. Крупные города скорее разлагаются.
В СССР — автомобилист на дороге — друг товарищ и брат. Бензин кончился, поломка на дороге, отбуксировать куда — любой рад помочь. Не за деньги! Повторяю, не за деньги!
Просто помочь.
Хуёвое время демократия, доложу вам.

Запорожец, кстати, прекрасно идёт и без дорог, он обладает просто феноменальной проходимостью! . Что касается проходимости, то благодаря особенностям заднемоторной компоновки только вседорожные монстры вроде УАЗа и КрАЗа могли соперничать с «мыльницей» в умении преодолевать многочисленные болотистые топи и снежные сугробы. У ЗАЗ а относительно высокая подвеска, по сравнению с теми-же Жигулями, миллионы жителей села радовались такой машине. У него относительно жесткая подвеска, без дороги он идёт отлично, даже гружёный. Тем более что задние нагруженные колеса ведущие, и шины по умолчанию были Уже жигулёвских. Я сам когда пересаживался на другую модель сразу это чувствовал, уж можете поверить, автор этих строк на автомобилях Запорожец разных модификаций проехал вокруг земного шара несколько раз. (кто не понял, окружность земного шара — 40 000 километров).

Запорожец — прекрасная ремонтопригодная машина. Её можно разобрать до винтика прямо на сельской дороге. Запорожец это такая машина, у которой можно даже двигатель отремонтировать в полевых условиях без всякого подьёмника и стапеля. Причём даже без помощника, одному.
Вы попробуйте снять двигатель в любой легковой машины в поле и потом поставить его на место. Нет таких машин и способов. КРОМЕ ЗАПОРОЖЦА!
Для тех, кто не знает. Берешь камеру, кладешь на нее доску, подсовываешь под двигатель, надуваешь камеру, откручиваешь болты крепления двигателя, сдуваешь камеру.
Двигатель на земле. Ремонтируй. Обратно аналогично.
Есть значит такая возможность. Плюс советские люди. И ты спокойно живёшь и радуешься жизни.

Один раз я сам попал в такую ситуацию, за 1500км от дома, на побережье Черного Моря около какого-то маленького посёлка с персиками, сломалась текстолитовая шестерня внутри двигателя. Это — полный крах, полная разборка двигателя. Это было уже под вечер.
В итоге, местный житель, тоже автолюбитель на ЗАЗе, в своём гараже, за какие-то символические деньги в размере двух таких шестеренок практически бескорыстно помог. Уже на следующее утро своим ходом ехал дальше.

Еще одна особенность Запорожца — воздушное охлаждение двигателя. То есть, для тех кто не знает, нет никакой охлаждающей жидкости — тосола, помпы, радиатора, двигатель охлаждается просто воздухом. Что это даёт? Сильно уменьшается вес, существенно упрощается конструкция двигателя, благодаря чему он становится ремонтопригоден в даже дорожных условиях и соответственно значительно удешевляется стоимость всего автомобиля.

В двигателе Запорожца были съёмные цилиндры!: как конструктор Лего, на шпильках. Двигатель можно было полностью разобрать и починить практически в любых условиях, не прибегая к помощи специалистов. Даже замена цилиндров, для тех, кто понимает — была проста и возможна в полевых условиях.

Двигатель МЕМЗ объемом 1,2 л в зависимости от модификации развивают мощность от 41 до 50 л.с., . Ресурс двигателей небольшой (40-50-70 тыс. км), при условии что заливать в него можно любое масло (даже «отработку» из соседских машин!) и абсолютно не следить за его работой. Двигатели удивительно неприхотливы к топливу и спокойно работают на «семьдесят шестом» с примесями воды, керосина и нафталина, причем не утрачивают своих качеств даже после серьезных поломок (трещины поршней и т.д.)!

Исправный двигатель никогда не дает повода для нареканий. Но даже будучи «тяжело больным», мотор «Запорожца» будет работать, хотя более совершенные автомобили обычно «умирают», не выдерживая настолько издевательски-наплевательского отношения к себе. Даже обрыв троса «газа» не страшен, можно ехать только «на подсосе».

Трансмиссия.
4-ступенчатая механическая коробка передач «Запорожца» может работать даже в самых варварских условиях эксплуатации (езда без масла), она при этом только «воет», но работает.

«Запорожец» является довольно практичным средством передвижения, на котором можно и бесцельно кататься, и перевозить урожай овощей-фруктов с дачного участка.

Еще один нюанс про Запорожец. Кузов ЗАЗ был сделан из кондовой почти миллиметровой стали, у него нет задних дверей и за счет этого кузов цельный и очень прочный. Цельный сварной кузов из толстого металла гарантия того, что при переворачивании крыша не влипнет в кузов вместе с головой пассажиров.

Автор этих строк попал в тяжелейшую аварию: на перекрёстке в мой Заз-968А на скорости более 100км/час, вьехал сбоку Жигуль на полном ходу с пьяным в дым, уснувшим водителем. Обе машины, конечно, в утиль, я был пристёгнут ремнём безопасности, и отделался только синяком через всё тело по месту прилегания ремня. При этом, кстати, были разбиты в дупель еще 2 соседние машины, уже рикошетом.

Еще про прочность кузова. Автор, например, лично возил на Запорожце, на обычном серийном 4-х опорном багажнике 20 или 25 листов, не помню точно уже, 12-ти миллиметровой клееной фанеры, которая весила около 450 килограмм! Специально тогда считали — 400 с чем-то килограммов на обычном багажнике на крыше Запорожца. При заявленном в инструкции весе — максимум 60 кг. Конечно, ехал медленно, без рывков, особенным образом, на просаженных до кузова пружинах сзади и торсионах, но факт фактом. Вот что такое ЗАЗ. После этого купил уже 6-ти секционный багажник и возил еще больше.

В прямом смысле слова "танковая" подвеска спереди — торсионы, сжатые плоские стальные пластины, работают на скручивание, выполняют функцию пружины. Широко применялась на танках T-40, PZ-V (Пантера), PZ-VI (Тигр) и позднее Т-54, T-62, Т-72 и, кажется, "Леопард-2"…
Немцы позже на своих BMW ставили краденую с "Запорожца" подвеску. Кажись, Е21 и Е30… Volkswagen «Жук» — тоже.
Ведущие автомобильные фирмы мира производящие полноприводные автомобили-внедорожники, используют сегодня (а ЗАЗ полвека назад) такую торсионную подвеску! Американская «Большая Тройка» (за исключением Jeep и Dodge Ram) — все на запорожской подвеске. В последнее время торсионы стали модными и у «японцев», например, у Toyota Land Cruizer, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Delica.
Перечитайте — полвека назад на Запорожце — сегодня на Паджеро! Каково?
Торсионная независимая подвеска имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ ( на ЗАЗ было целых 2 таких торсиона, верхний и нижний!)
Окрашен «Запорожец» на заводе был весьма прилично, а стойкость к коррозии удивляет – без каких-либо обработок значительной коррозии не наблюдается до сих пор. Это значит — многослойный грунт плюс хорошая эмаль.

Заводимость в любых условиях и выживаемость.
Дальше. Заводная ручка с помощью которой можно было завести двигатель. Сейчас таких нет. И даже ничего не предусмотрено для нее. Это хорошо, когда аккумулятор новый, только что заряжен и хорошо крутит, а если зима, минус 30 на улице, а аккумулятор севший? Приехали? А Запорожец прекрасно заводится и в минус хоть 50. Не верите, не знаете?
Расскажу.

Во первых, Запорожец можно легко завести даже совсем без аккумулятора, если его сперли, например, как после атомной бомбардировки. Вынимаешь несколько обычных батареек из фонарика, подаёшь на катушку 6-12 вольт, Берешь заводную ручку, крутишь, завелся и вперёд.

Во вторых, если очень холодно, есть несколько простых приемов, позволяющих легко заводить ЗАЗ даже в минус 40. Открываешь маслозаливную пробку и вливаешь в двигатель стакан или даже два бензина. Крутишь ручку, мешаешь бензин с маслом, оно становится жидкое, как летом. После этого даже на сильном холоде крутит без проблем. Далее, прямо в дырку воздушного фильтра можно ливануть немного бензина, — обогащенная смесь заведётся с полоборота в любой холод.

Крайний случай, может кто видел как Камазы раньше подогревали зимой — ветошь на палку, макнул в бензин, поджигай факел и под двигатель. Движок нагревается и заводи. Точно так-же Запорожец. В совсем холодных случаях на дороге, в тундре, тайге, в глуши всё это можно применить и запустить мотор.

Тут нет ничего опасного и неправильного. Все автомобили раньше были сконструированы так, чтобы применять в форс-мажорной обстановке крайние меры по выживанию было совершенно безопасно. То есть, все бензопроводы проходили не по низу, не по днищу, а были защищены в районе двигателя. Именно так и сделан Запорожец, и все что написано — можно применять совершенно безопасно, без риска пожара.
А вы думаете тогда дураки сидели в КБ?

Итак, как ни странно, Запорожец оказывается еще и легкозаводимая машина в любых условиях. Пусть даже через жопу, но ведь заводимая! Значит и выживаемая.

Печка кстати в ЗАЗе была бензиновая, то есть могла работать на стоянке с выключенным мотором. Хорошо настроенная печка грела очень даже не плохо. Опять же выживаемость. А если вперед 500, назад 500 ?
Хорошо, что печка автономная в Запорожце. Если двигатель выйдет из строя и не будет работать, печка будет греть сама по себе — пока бензин есть в бензобаке.
В США много дорогих машин на дорогах их тьмы — теперь сколько угодно я вижу стоят на обочинах в ожидании эвакуаторов сломавшиеся новые (!) БМВ, Мерседесы, Лексусы, Акуры. Раньше — 15 лет назад — такого не было. Так что не слушайте низкопоклонников перед Западом, обещающим как всегда как решение проблемы, купить что-либо на Западе, — на Западе уже одно фуфло. Запад не работает — работает Китай. Запад теперь — это просто огромный оффис — канцелярская работа в мировом разделении труда. Всё делается в Китае. Гавно — не гавно, но завтра
если Китай перестанет делать молотки, то в США гвоздя нечем будет забить.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще.

Автомобиль «Запорожец»: характеристики, модели, история и отзывы

Автомобиль «Запорожец» представляет собой легковую машину, которая выпускалась Запорожским заводом «Коммунар», больше известным как ЗАЗ. Известное на весь мир название объединило выпуск двух поколений транспортных средств, которые были схожи между собой некоторыми техническими характеристиками. При этом определенный промежуток времени они собирались одновременно. Чуть позже производство начальных моделей было остановлено.

История автомобиля «Запорожец» начинается с 1960 года. Первое поколение датировано 1960-1969 годами. В этот промежуток выпускались модели ЗАЗ-365 и ЗАЗ-365А. Второе поколение представлено линией ЗАЗ-368 и 368М. Производилось оно с 1966 по 1994 год.

Основным отличием автомобилей «Запорожец» является наличие особенной конструкции. Все они были двухдверными седанами, двигатель был представлен карбюраторным типом, а подвеска, установленная на колесных осях, была независимая во всех случаях.

ЗАЗ-965/965А

Основная модификация под названием ЗАЗ-965 выпускалась девять лет с 1960 года. Данный автомобиль «Запорожец» имеет прототип, с которого был взят основной дизайн кузова, а также некоторые технические аспекты (речь идет о руле, подвеске, коробке передач). Однако в отличие от первоначальной модели, которая является прародителем, основная конструкция была переделана, а двигатель – собран с нуля.

автомобиль запорожец

Автомобиль имеет 4 места, включая водительское сиденье. Переднее и заднее стекла способны взаимозаменять друг друга. Двери имеют отличный механизм, который позволяет открывать створки назад. Силовой агрегат, который получил данный автомобиль «Запорожец», для мирового автопрома был в новинку, так как использовался достаточно редко. Он представляет собой двигатель, работающий на 4 цилиндрах, имеющий специальное воздушное охлаждение. Следует отметить, что находится он сзади, а не спереди. Ведущими колесами стали задние. Описываемая модель ЗАЗ-365 производилась для экспорта и инвалидов.

Следующая модель ЗАЗ-965А отличалась своим двигателем: его объем составлял 887 м³, а мощность – 27 л. с. Вместо двух глушителей автомобиль получил лишь один, а молдинги на боковинах были убраны.

ЗАЗ-966/968/968А

После того как выпуск первого поколения был полностью отлажен, началась разработка следующей модификации. Произошло это в 1961 году. Прототип, с которого создавалась новая модель, появился осенью того же периода. Однако сказочным планам завода помешала экономическая ситуация предприятия (финансов не хватало), и сильное влияние оказало то, что у работающего коллектива было мало опыта. При этом все элементы, которые были добавлены в модель, стали заимствованными у других экземпляров, в частности у иностранных.

автомобиль запорожец горбатый

Серийное производство ЗАЗ-966 продолжалось с 1966 по 1972 год. При этом первое время с конвейера сходила лишь так называемая переходная модель, которая получила название 966В. Ее минусом стало то, что двигатель был рассчитан на 1,2 литра, а его мощность составляла 30 л. с.

Автомобиль «Запорожец» 968 ничем практически не отличался от 966 модели. Его главной особенностью среди всех имеющихся является улучшенный вариант двигателя и слегка измененная панель управления. Производитель постоянно выпускал модернизированный вариант машины. Изменения были минимальными, однако за несколько лет (уже к 1978) машина приобрела совершенно новый вид. Автомобиль ЗАЗ-968А был представителем данных экземпляров. В нем были усовершенствованы система безопасности, тормоза, панель приборов. Последняя также использовалась и в таком транспортном средстве, как автомобиль ЗАЗ-968М.

«Запорожец» 968М

Модель с индексом «М» пошла на выпуск в 1979 году. Именно она и закрыла ведущую эру «Запорожцев». На данный автомобиль ставились двигатели мощностью в 28, 41, 45 и 50 лошадиных сил. Наиболее часто встречался второй вариант.

автомобиль запорожец 968

От основной модели «М» отличилась экстерьером и интерьером. Дизайн был совершенно иным. Количество хромированных деталей сократилось, пластика, наоборот, стало больше. Из-за того, что была изменена система охлаждения силового агрегата, «уши» больше не устанавливались на кузов. Эта модель стала той, которую отечественный производитель так долго ждал – она не перегревалась. Однако с устранением такого минуса добавился другой. Стала засоряться коробка воздуховода, а его герметичность слишком быстро нарушалась.

Именно этот автомобиль «Запорожец» стал наиболее популярным. Именно его можно было встретить в свое время чаще всего на дорогах. Данная модель также выпускалась в варианте для инвалидов.

«Запорожец» для экспорта

Вместе с моделями для внутреннего рынка Запорожский завод выпускал экземпляры на экспорт. В зависимости от того, на какой рынок отправлялась та или иная машина, менялось название. Существовала «Ялта» (Jalta, Yalta) и «Элиетт» (Eliette). Такие наименования были придуманы потому, что для европейских людей слово «Запорожец» является сложным и для восприятия, и для произношения. Экспортные варианты отличались от аутентичных экземпляров улучшенным уровнем шумоизоляции. Также были установлены зеркала заднего вида, радио, накладки.

двигатель автомобиля запорожец

Продажи осуществлялись посредством финской и бельгийской компаний. В год продавалось не более 5 тысяч экземпляров.

Шутки о «Запорожце»

Двигатель автомобиля «Запорожец» часто приходил в негодность. Однако это было связано не с заводским браком, что так яро доказывали владельцы машины. Все проблемы возникали из-за неправильного ухода за средством передвижения. Также шутки появлялись из-за мотора под задним капотом и небольших размеров.

Однако нужно заметить, что на то время «Запорожец» представлял собой автомобиль, который ничем не отличался от импортных моделей своей категории в технических характеристиках. И поэтому постоянные издевательства над ним, по сути, были неуместны. При этом следует отметить, такие же машины марки «Фиат», «Рено», «Фольксваген» стали для своего народа достоянием и символом соответствующей эпохи.

автомобиль заз 968м запорожец

Наиболее распространенная шутка заключалась в том, что автомобиль «Запорожец» − «горбатый». Речь идет о модели ЗАЗ-965, у которой был специфический кузов. Ее также прозвали «броневиком». Другие модели с индексами 966 и 968 получили в народе прозвище «ушастый» и «чебурашка» соответственно. Их наименования появились из-за системы охлаждения. «Мыльница» является моделью 968М. Люди отмечали ее сходство с этим предметом из-за отсутствия воздухозаборников. После развала Советского Союза появилась масса анекдотов, которые повествовали об авариях с участием «Запорожца» и «Мерседеса».

Двигатель

В различных модификациях двигатель имел мощность от 41 до 50 л. с. При этом он издавал достаточно громкий грохот во время работы. Агрегат способен работать около 40-50 км, однако здесь больше виноваты потребители, которые не следят за тем, какое топливо «поглощает» их автомобиль. Однако в этом состоит и основной плюс двигателя. Если импортные варианты способны умереть в таких условиях через маленьких промежуток времени, то «Запорожец» послужит верой и правдой еще очень долго. Устанавливаемые «воздушники» были рассчитаны на объем в 1,2 литра.

первый автомобиль запорожец

Коробка передач

Первое время новая трансмиссия работает хорошо, но со временем разбалтываются тяги и 4-ступенчатая коробка передач начинает давать сбои. Частой проблемой является затруднительное переключение между скоростями, что уже ведет к созданию аварийной ситуации на дороге. При покупке каждый покупатель должен был обсудить данный нюанс с продавцом.

Отзывы

Первый автомобиль «Запорожец» получил мало положительных отзывов, хотя и заинтересовал публику своим появлением. Основные плюсы, которые можно выделить, это:

  • простота в эксплуатации;
  • 100% гарантия того, что автомобиль не угонят;
  • низкая стоимость;
  • малое потребление топлива;
  • быстрая замена двигателя;
  • хорошая проходимость;
  • вместительность.

история автомобиля запорожец

Однако вместе с этими преимуществами можно выделить огромное количество минусов. Водители часто жаловались на перегрев мотора и ужасную шумоизоляцию. А также на то, что при наборе высокой скорости передок начинает подниматься, что ухудшает условия езды. С хорошей проходимостью нужно отметить плохую устойчивость. В принципе, данный автомобиль подойдет тем, кто любит раритет или хочет проехаться на нем недалеко всего несколько раз. Для постоянной езды, особенно на большие расстояния, автомобиль не подходит и вызывает массу неудобств. Многие отмечают недостаток оконных проемов сзади – они не открываются.

Итоги

Несмотря на многие недостатки этого автомобиля, которые вызвали создание огромного количества шуток и анекдотов, «Запорожец» полностью оправдывает свою стоимость. Мало того что запчасти на него дешевые и меняются достаточно быстро, так на машину никто не обращает внимания – ни угонщики, ни представители ДПС. Средство передвижения ЗАЗ способно как перевести груз, так и просто отвезти куда-то человека. При этом стоит выделить проходимость автомобиля, особенно на льду.

Читайте также: