Оцинкован ли кузов у лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: коррозия кузова, проблемы электрики и износ ходовой


Если изучить отзывы о Лачетти, сложится смешанное впечатление. Одни говорят о потрясающей надежности, другие – ругают за постоянно «осыпающуюся» ходовую и мелкие глюки электрики. Истина, конечно, между полярных мнений, а куда больше дорогих проблем владельцу может принести увлечение корейских инженеров тонколистовым кузовным металлом. А впрочем, обо всем по порядку…

Примечание: информации о подержанных машинах обычно набирается так много, что для удобства восприятия мы делим обзоры на две части. В первой традиционно изучаем кузов, салон, электрику и ходовую, а во второй – уделяем время моторам и трансмиссиям.

Восемь имен для кореянки

К огда корпорация General Motors в начале двухтысячных приобрела в безраздельное владение корейскую Daewoo, вопроса «что же выпускать» не возникало – в Корее уже давно производили бюджетные машины на шасси GM. Вот и при обновлении модели Nubira компания «творчески переработала» наследие европейского филиала GM, в основу будущей глобальной бюджетной платформы легли наработки Opel пятнадцатилетней давности. Так что не удивляйтесь, если найдете у Лачетти схожесть с Opel Vectra первого поколения в исполнении ряда узлов и агрегатов.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Впрочем, на выходе получилась вполне самостоятельная «тележка», о «родственных связях» которой можно догадаться, только основательно покопавшись в конструкции и приглядевшись к цифрам и таблицам совместимости запчастей. Машину точно нельзя считать реинкарнацией старого Опеля (в отличие, скажем, от Нексии), это вполне самостоятельная модель.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Ощутимых изменений хватало. Как минимум машина получила независимую заднюю подвеску МакФерсон в «азиатском стиле», на трубчатых рычагах. Кузов полностью переработали, при почти той же колесной базе салон стал даже чуть просторнее, а помимо седана и хэтчбека в гамме кузовов появился универсал. Заметно улучшили пассивную безопасность. За дизайн отвечали два именитых итальянских ателье: седан делали в Pininfarina, а за хэтчбек взялись в ItalDesign Giugiaro.

Качество работы корейских и американских конструкторов и дизайн итальянских мастеров оценили по достоинству. Машине позволили примерить «шевролетовский» крест и имя Chevrolet Lacetti, но не только. Модель продавалась по всему миру под множеством брендов и имен. В Китае это был Buick, в Индии и Японии – Suzuki, в Австралии – Holden, ну а для Европы, России, Южной Америки и США оставили «основной» бренд Chevrolet. Помимо «фамилии», менялось и имя: наша героиня известна также как Nubira, Forenza, Reno (не путать с Renault), Viva, Estate, Exelle и Optra.

Chevrolet Lacetti WTCC R+ Concept

Chevrolet Lacetti WTCC R+ Concept '2005

Отличный имидж позволил продержаться этой простой машинке на конвейере в Корее с 2002-го до 2009 года. Кстати, модель производится до сих пор, уже как Ravon Gentra узбекской сборки, и является одной из самых недорогих новых машин на российском рынке. Правда цельность дизайна уже утрачена, а линейка моторов и начинка несколько отличаются от «оригинала», но тем не менее это та же машина. И судя по всему, выпускать ее будут еще очень долго, ведь по пассивной и активной безопасности платформа находится на вполне приемлемом для ультрабюджетных машин уровне, да и морально она еще не полностью устарела.

А вот и проблемах и особенностях эксплуатации машин в «зрелом» возрасте стоит рассказать подробно, ведь «особенностей» этих довольно много.

Кузов

При разработке бюджетной машины экономия массы кузова – очень важный фактор. Корейские конструкторы решили проблему изящно и экономно: вместо широкомасштабного применения пластика они просто перешли на изготовление всех не несущих кузовных панелей из очень тонкого металла. Это позволило при вполне приемлемой пассивной безопасности и совсем немаленьких габаритах сохранить низкую массу.

Расплатой стала низкая жесткость внешних кузовных панелей, они очень уязвимы при ударах камней, града или просто небольших надавливаниях и касаниях. Качество окраски при этом довольно высокое, как и защита кузова от коррозии, но чудес не бывает. При появлении сколов краски кузов со временем «зацветает».

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Любопытно, что время, через которое элемент начнет ржаветь, сильно отличается от элемента к элементу. Днище, внутренние брызговики и лонжероны могут не ржаветь годами. Пороги и боковые части кузова дают фору максимум полгода или год. Капот достаточно один раз закрыть «надавливанием», и передняя кромка начнет «сыпаться» от малейшего удара. Небольшой толчок в дверь от рядом стоящей машины – и вот уже через месяц на середине панели двери ряд «жучков». В общем, следить нужно, тем более что почти любая проявившаяся коррозия тут – уже до дыр.

Особое внимание стоит уделять порогам и задним аркам, традиционным слабым местам машин GM. А также кромкам крыльев, примыкающим к бамперам и фарам. Они относятся к элементам со сравнительно слабой защитой, и на них со временем проявляются «возрастные» проблемы. Удостойте вниманием и швы вблизи стоек лобового стекла, тут большие нагрузки, и со временем не выдерживает слой герметика на стыке верхнего лонжерона, моторного щита и боковой панели, изнутри начинает пробиваться ржавчина.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2006

Днище кузова и лонжероны, как уже было сказано, смотрятся очень крепкими, и даже на самых старых машинах коррозия возникает только вблизи явных повреждений, на кромках отверстий или по линии наложения шовного герметика. В итоге большая часть машин сохранилась сравнительно неплохо, но ожидать при этом отличного состояния кузова не стоит, обязательно можно будет найти очаги точечной коррозии и многочисленные мелкие повреждения.

На фото: Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+

На фото: Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ '2006

Качество изготовления пластика не слишком высокое, но он тоже стоит недорого, да и устроено все предельно просто. Облезание краски бамперов и ручек дверей для старой машины – не самая серьезная беда, а вот затирающиеся фары, да еще с быстро выгорающим рефлектором, не очень надежным компенсатором и креплениями – неприятность куда более весомая.

В целом качество изготовления элементов кузова оставляет желать лучшего: петли и замки слишком слабые, на машинах возрастом старше десяти лет двери обычно уже стучат и провисают. Поводки дворников закисают уже на третий–пятый год жизни авто. Хром с радиаторной решетки начинает облезать примерно при том же возрасте. Задняя дверь у универсала и хэтчбека мало того, что гремит, так еще и начинает протекать со временем, добивая проводку в багажнике. Все эти поломки обычно не препятствуют эксплуатации, но изрядно раздражают владельцев.

Салон

Интерьер весьма бюджетный, но явных слабых мест не так уж много, а местами выбор материалов радует глаз и руки. Для тяжелых водителей ресурс передних сидений окажется маловат, они буквально начинают расползаться по швам после сотни–полутора сотен тысяч километров пробега. Зато подушка довольно длинная для бюджетного авто, а форма сиденья удобна. Ковер в ногах водителя проминается со временем до металла, его толщина и прочность недостаточны. Если сзади часто ездят пассажиры, то можно ожидать такого же эффекта на заднем правом сиденье.

На фото: торпедо Chevrolet Lacetti Sedan '2004–н.в.

Рулевое колесо выдерживает еще меньше, если часто ездили с грязными руками да по жаре, то пластиковое покрытие начинает облезать буквально на третий–четвертый год эксплуатации. Замки ремней безопасности со временем разбалтываются, и особенно хорошо это заметно на машинах, работающих в такси, но и у частников поломки этого элемента встречаются регулярно.

Малый ресурс ламп подсветки особенно ощутим вечерами, когда и без того сероватый салон погружается во тьму, причем в приборной панели «запас по лампочкам» достаточно большой, а вот разнообразные переключатели приходится искать на ощупь.

Со временем вся претензия на роскошь в виде мягких вставок в панели, аквапринтов, чехлов ручника и МКП вытираются, зазоры между панелями салона и коврами увеличиваются, но к чести корейской машины, дорогих серьезных поломок не происходит. Работают заслонки блока климата, стеклоподъемнки, все регулировки сидений, ручки, крутилки… Правда, некоторые переключатели начинают вываливаться из своих мест на неровностях, но это характерно в основном для жесткой эксплуатации по грунтам.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек - Достойный надёжный кореец "С" класса

Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек фото

Год назад продал свой начинающий гнить Таз - 2111 ( 2005 г. в.), до него владел тазами, а также ездил на иномарках 90-х годов. За два месяца перед продажей начал поиски своего нового автомобиля. Хотел что-нибудь посвежее и понадёжнее, но чтобы недорого в обслуживании обходился. Пересмотрел на сайтах много вариантов, ездил на авторынки. Перечитал много отзывов на различные марки и модели, которые меня заинтересовали. Пересмотрел много видео на YouTube. И в один из вечеров на один из сайтов где размещают объявления о продаже авто, я заметил новое объявление. Шевроле Лачетти хетчбек, 1.4, механика, цв. чёрный, 2011г. в. в максимальной комплектации. Раннее я не обращал внимания на эту модель, вероятно потому что в наших краях их продавали единицы, я имею ввиду того года, который меня интересовал ( я выбирал от 2010 г. в.). Позвонил парню, он единственный владелец, пробег - 83 тысячи км. Решил смотреть. Перед этим перечитал и пересмотрел массу отзывов об этой модели, чтобы понять, что из себя представляет автомобиль. 80% отзывов были положительные. На следующий день поехал смотреть. Начало марта. Авто грязный. Под капотом тоже грязновато. из под клапанной крышки небольшие потёки масла ( болезнь Лачетти ), но я об этом уже знал. Максимальная комплектация - это конечно круто, сигнализация Шерхан 7 с автозапуском, сзади тонировка, чехлы из экокожи ( все, кроме водительского в новом состоянии, так как парень ездил преимущественно один ), летняя резина как бонус ( Бриджстоун, практически новая, пол сезона ), зима - новая, на штампах. Машина грязная, коврики в салоне грязные, под капотом грязновато, явно парень не готовил авто к продаже, не скрывал какие-то явные недостатки. Прокатились, машинка мне показалась резвой. Не скажу что сразу понравилась, нет. Но что меня поразило - очень большой салон, сзади места - вагон! Класс "С" как-никак. Приехал домой в раздумьях. Вечером позвонил, торговались долго. В итоге мне удалось скинуть 20 тысяч. на следующий день купил.

Пришлось вкладывать: тормозные колодки вкруг, стойки стабилизаторов передние, задние амортизаторы ( Кайяба Эксель-Джи ) и опоры, родные умерли напрочь, симптомы: очень сильная раскачка задницы, даже при небольших неровностях на трассе. Заменил расходники: масло GM-овское, все фильтры, заменил клапан компрессора кондиционера ( оригинал ), прокладку клапанной крышки с резиновыми уплотнительными колечками, полный комплект ГРМ с помпой ( все ремни и ролики ), заправил кондиционер. Всё это конечно не сразу сделал, а в течении 3-4 месяцев. Больше ничего не менял, за год. Кроме разумеется расходников - масло и фильтры. Скоро буду менять свечи, бензофильтр и жидкость ГУРа. Так, планово.

Общие впечатления: за год пробег составил почти 20 тысяч км. Один раз съездили на море ( 1450 км. в одну сторону ), да и так, езжу почти каждый день. Автомобиль очень крепкий, ни разу не сломался, ни разу не заморосил. Честно говоря уже около 8 месяцев вообще ничего не делал, даже забыл уже как гайки крутить )). Так что насчёт надёжности - правда, надёжен. Далее, лакокрасочное покрытие - на хорошем среднем уровне. Начиная с середины дверей и вниз - слой толще, как бы защитный, от гравия. Кузов оцинкован, есть несколько сколов в разных частях авто - нет даже намёка на ржавчину, но я всё равно покрасил их бесцветным лаком )). Фары светят средне, но у меня есть заводские противотуманки - с ними свет хороший. Кстати есть такая полезная функция: при открытии водительской двери автоматически отключается свет фар, при установке ключа в замок зажигания - включается. Аккумулятор хоть не посадишь. Установил доп. опцию - алюминиевую решётку, крашеную в чёрный цвет в самый низ бампера - чтобы камни не пробили радиатор. Особенно нравятся задние фонари - в хетчбеке они выглядят эффектно. По салону: в стиле 2000-х, но лично мне почему-то этот салон пришёлся по вкусу. Никаких наворотов. Всё удобно, под рукой, есть всё самое необходимое, ничего лишнего. А именно: зеркала электро с подогревом, так же их можно сложить, на парковке например, чтобы не оторвали. Кстати, зеркала - лопухи. Очень большие, визуально удаляют, поэтому обзор отличный. Водительское с "мёртвой зоной". Салонное с антибликом. Электропакет с блокировкой задних стёкол ( защита от детей ), электрокорректор фар, корректор приборной подсветки ( выручало когда ездил на море, глаза в темноте не устают ), кондиционер, рециркуляция, обогрев заднего стекла. Сиденье водителя регулируется во всех положениях. Очень удобно - я подогнал под себя так, что не устаю ни в каких поездках. Руль регулируется по высоте и вылету. Гидроусилитель руля очень неплохой, поверьте, знаю в этом толк. Под правой рукой заводской кожаный подлокотник-

Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек фото

Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек фото

бардачок. руль и ручка кпп кстати тоже обшиты кожей, приятной на ощупь. Пластик не дубовый, качественный, зазоры минимальны. Пробег 100 тысяч - до сих пор скрипов нет. Сам удивляюсь. )) Сиденья удобные, как спереди так и сзади. В салоне повторюсь места очень много! Кто ездил на хетче тот знает. Все, кого доводилось подвозить, удивлённо восклицали: "Нифига себе как тут просторно!" Потому что с виду автомобиль кажется небольшим. Багажник средних размеров, для хетчбека. Задние сиденья складываются 40 на 60. Это не раз выручало при перевозке длиномеров. Так же прикупил багажную систему Атера, для моего авто, аэродинамическую. Хорошая кстати система, рекомендую. Немецкая. Пассажирский бардачок охлаждаемый ( летом спасает, вода всегда холодная ), но без подсветки. В более ранних версиях подсветка была. Козырьки солнцезащитные с зеркалами, но тоже без подсветки. Свет в салоне хороший, есть штурманский для водителя и пассажира, и сзади, с 3 регулировками для задних пассажиров. Есть очёчник, очень удобная вещь, для очкариков, которые одевают очки только за рулём, то есть для таких как я )). Нравятся двери - массивные, почти бесшумные. Не то что во многих авто - лёгкие, и порой шумноватые. Люблю именно массивные двери, когда закрываешь - такой едва глухой звук. Очень много бардачков и ниш, явно автомобиль создавали для удобства людей, а не как у нас делают. ну вы поняли о чём я. В целом автомобиль очень достойный.
Подвеска жестковата. Возможно из-за Кайябовских стоек. Руль отзывчив. На трассе авто ведёт себя предсказуемо. Правда если сильный ветер - приходится подруливать. Двигатель у меня 1.4 ( 95 л. с. ), не скажу что самый мощный, любит что бы его крутили. Начинает вдавливать в сиденье только с 3 тысяч оборотов. Поэтому его желательно крутить. Я, начиная со второй передачи кручу до 4 тысяч. отсюда и расход - трасса 7, город - 9. Но если ездить в умеренном темпе расход радует: трасса - 5,5 город - 6,5 - 7. Замерял неоднократно в дальних поездках. АБС работает хорошо. Этой зимой раз 5 срабатывала система. Выручала. Кто-то писал что срабатывает рано, я такого не заметил. Тормоза если не отличные, то близко к этому. Возможно всё зависит от тормозных колодок, потому что многие писали что тормоза не очень. У меня тормоза отличные. Тоже выручали не раз. Шумоизоляция: средняя. Возможно даже чуть ниже средней. Шумновато после 100 км/ч. Приходиться музыку делать погромче. Кстати музыка мне штатная нравиться, на уровне! Блаупункт, 6 колонок, с управлением на руле, вернее под рулём, в удобном месте. Правда нет usb, но читает диски. Радио ловит хорошо, как в городе так и за пределами ( я кстати живу за городом, в 50 км, глухая деревня ).
Клиренс низковат, но не смертельно. Этой зимой езжу по нашим дорогам-сугробам, ни разу не застрял. Правда защитой снег подгребаю. Прогрев долгий, правда с автозапуском удобно, но это влияет на расход бензина, греется действительно долго. Но я делаю так: потарахтел 5 минут, и на первой передаче 500 метров до трассы, прогреваю на ходу.
Запчасти заказывал на Емексе. Очень удобно - заказал/забрал. Цены на запчасти радуют. Выбор огромен, так как автомобиль выпускался во всех частях света под разными названиями. Качество в целом очень достойное. Когда на свой "таз" запчасти брал - ни выбора особого, ни качества. 50 на 50 как говориться. )) На Лачетти многие запчасти обходятся намного дешевле, и в разы качественнее. Кстати, если в сервис обращаетесь, авторизованный, типа Лауры, эту модель знает каждый мастер. И ремонтируют кстати недорого. я в сервисе только задние амортизаторы менял, клапан компрессора кондиционера, заправлял кондиционер и прокладку клапанной крышки. всё остальное делал сам. Так что автомобиль очень ремонтопригоден!
В целом авто нравиться. Конечно, не скажу что это идеал автомобилестроения, нет. Но в своём классе один из лучших. В целом - отличный автомобиль!

Лачетти оцинкован ли кузов

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Лачетти оцинкован ли кузов

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Лачетти оцинкован ли кузов

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

Лачетти оцинкован ли кузов

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Лачетти оцинкован ли кузов

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Лачетти оцинкован ли кузов

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Лачетти оцинкован ли кузов

Лачетти оцинкован ли кузов

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Лачетти оцинкован ли кузов

Автомобиль с цинкрометалом

Лачетти оцинкован ли кузов

Автомобиль без оцинковки

Лачетти оцинкован ли кузов

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Лачетти оцинкован ли кузов

Недорогой Шевроле Лачетти получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что некоторые элементы являются оцинкованными, но все равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.

Оцинковка кузова

Шевроле Лачетти имеет не оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.Лачетти оцинкован ли кузов

Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

Сейчас, оцинкованный кузов — это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнены некоторые элементы кузова Шевроле Лачетти. Поэтому, где не покрыто оцинковкой, и появляются проблемы с кузовными элементами в местах сильного воздействия воды и грязи.

Проблемные места

Основными проблемными местами в плане кузова Шевроле Лачетти являются:Лачетти оцинкован ли кузов

  • Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
  • Днище автомобиля постоянно подвержено разрушению.
  • Места, где приварены кронштейны к днищу.
  • Резьбовые соединения болтов деталей с кузовом.

Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов.

Варианты решения проблемы

Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Шевроле Лачетти:Лачетти оцинкован ли кузов

  • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.
  • Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
  • Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
  • Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.

Таким образом, обезопасить Шевроле Лачетти становится более реально и возможно.

Вывод

Шевроле Лачетти имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью, и то только некоторые элементы. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.

Оцинкованы ли Chevrolet Lacetti, Tacuma, Evanda? И нужно ли делать антикоррозийную обработку после покупки?
На фото представлена карта гальванических покрытий кузовов этих автомобилей.
Chevrolet Evanda.
Красным отмечены те детали, которые не покрыты. Днище — изготовлено из горячеоцинкованной листовой стали (Zn Fe), а боковые поверхности (желтым) — имеют гальваническую защиту Zn Ni.
Для сведения. Горячеоцинкованная тонко листовая сталь с покрытием Fe-Zn для автомобилестроения является очень дорогим конструкционным материалом, так как вакуумная дегазация стали с целью снижения содержания углерода до 0,002 %. Ее выпускают ведущие стальные компании Мира («Арселор» — Франция, «Тиссен-Крупп»-ФРГ, «Ниппон Стил»- Япония) .
Изображение

Chevrolet Lacetti.
Зеленым отмечены поверхности изготовленые из горячеоцинкованной листовой стали (Zn Fe), розовым — гальваническое покрытие Zn Ni, белым — не покрыты.

Chevrolet Tacuma
Зеленым отмечены поверхности изготовленые из горячеоцинкованной листовой стали (Zn Fe), розовым — оцинкованы Zn Ni, белым — не покрыты.

На весь модельный ряд Chevrolet 2002—2012г.в завод изготовитель даёт гарантию от сквозной коррозии в течении 6 лет. Исходя из заявленных данных, таким моделям как Lacetti, Evanda, Tacuma рекомендуется полная антикоррозийная обработка, после покупки нового авто в гарантийный период.

Есть кто покупал Шевроле лачетти ?

Не знаю откуда у Вас информация о кузове, но на лачетевском форуме человек выкладывал фото - он на машине улетел в редкий лес на 110. Пострадавших нет. Машина спасла людей. Был бы слабый кузов можете представить что было.
Я выбирал между Лансером и Лачетти - взял Лачетти. Лансер (10-тый. 9-тый устарел) хорош только в комплектации выше средней.
Недостаток Лачетти, как и Авео - очень любит хороший бензин (Шелл например или Юкос). Особенно зимой.

Я просто фигею. сравнил Лансер с Шеви. я плакаль. даже старые лансеры до сих пор бегают. и не умирают. хотя в них пихают неоригинальные запчпсти. льют дешовое масло. а они работают. а что такое Шеви? год, два. потом он заскрипит. затрещит. . бля просто ширпотреб

Не знаю откуда у Вас информация о кузове, но на лачетевском форуме человек выкладывал фото - он на машине улетел в редкий лес на 110. Пострадавших нет. Машина спасла людей. Был бы слабый кузов можете представить что было.
Я выбирал между Лансером и Лачетти - взял Лачетти. Лансер (10-тый. 9-тый устарел) хорош только в комплектации выше средней.
Недостаток Лачетти, как и Авео - очень любит хороший бензин (Шелл например или Юкос). Особенно зимой.

Я просто фигею. сравнил Лансер с Шеви. я плакаль. даже старые лансеры до сих пор бегают. и не умирают. хотя в них пихают неоригинальные запчпсти. льют дешовое масло. а они работают. а что такое Шеви? год, два. потом он заскрипит. затрещит. . бля просто ширпотреб

Не знаю откуда у Вас информация о кузове, но на лачетевском форуме человек выкладывал фото - он на машине улетел в редкий лес на 110. Пострадавших нет. Машина спасла людей. Был бы слабый кузов можете представить что было.
Я выбирал между Лансером и Лачетти - взял Лачетти. Лансер (10-тый. 9-тый устарел) хорош только в комплектации выше средней.
Недостаток Лачетти, как и Авео - очень любит хороший бензин (Шелл например или Юкос). Особенно зимой.

Я просто фигею. сравнил Лансер с Шеви. я плакаль. даже старые лансеры до сих пор бегают. и не умирают. хотя в них пихают неоригинальные запчпсти. льют дешовое масло. а они работают. а что такое Шеви? год, два. потом он заскрипит. затрещит. . бля просто ширпотреб

Машина не плоха, а так же хорошая комплектация, но есть огромный недостаток сам кузов слабоват при небольшом ударе кузов уводит к тому же гарантию на кузов дают всего лишь 6 лет это навивает на нехорошие мысли если бы не это я бы тоже взял, а так за эти же деньги возьму митсубиси лансер. Это всё таки японец и этим многое сказано

Ланцер оно конечно японец,но очень советую присмотреться к ценам на обслуживание и сравнить их с корейцами.И по шумоизоляции тоже сравните. (Ланцер в Х кузове и Шевроле Лачетти ) Ланцер однозначно солидние и круче но Лачетти это рабочая лошадка причем весьма симпатичная и выносливая.Да и ещё расход бензина сравните. А так, кому что нравится.Езжу на том и на другом и до сих пор не могу определить , что мне больше нравится.

Шевроле Лачетти 2012 — отзыв владельца


Всем привет! Это мой первый отзыв так что прошу строго не судить. Выбирал машину долго, т.к. человек я не маленький постоянно за рулем. И тут мой выбор остановился на Шевроле Лачетти универсал. Салон огромный, багажник еще больше, широкие двери и смотрится солидно, в общем купил машинку в декабре 2012гв автосалоне г. Омска. Первые два месяца привыкал к машине, как бы все нормально. Не буду Вас утомлять, коротко плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Огромный салон, с ростом в 1,8м без проблем помешаюсь даже на задних местах. Багажник просто огромен.
2. Кузов смотрится солидно, даже можно сказать брутально.
3. Тканевый салон легко моется.
4. Без особых проблем езжу в лес и на рыбалку по бездорожью, естественно без фанатизма.
5. Двигатель 1,6 уверенно тянет.
6. Хорошая комплектация за сравнительно небольшие деньги.
Минусы:
1. Постоянно брякая задняя подвеска. Поменяли задние стойки в сборе по гарантии на 5тыс. км., проездил неделю опять брякает. Проверяли на стенде все работает.
2. Родные стальные диски очень тонкие. Каждую весну приходилось прокатывать диски.
3. На трассе, особенно в гололед, заднюю ось таскает (ездил на липучке).
4. В мороз в машина вообще не греется. Лобовик постоянно затягивает, в машине холодно. Пока стоишь в пробке температура падает до 70.
5. Ниже -35 заводится отказывается.
6. При езде по неровной дороге, чувствуется что играет крыша (думаю что тонкий металл).
7. Слой краски очень тонкий, за два года вся машина в царапинах.
8. Задние сиденья складываются не вровень с полкой багажника.
9. Тканевый салон быстро затирается.
10. Расход бензина просто конский 9-10 трасса и 10-14 город.
11. Кондиционер лучше не включать - машина вообще не едет.
12. Как мне кажется, передаточные числа в коробке подобраны неправильно. Двигатель постоянно работает на повышенных оборотах, пятой скорости как-будто нет вообще. На трассе после 80км/ч разгон набирает медленно.

Из расходов за 2 года владения проехал 25 тыс км.:
1. Стойки задние в сборе - поменяли по гарантии.
2. Ремонт дисков каждый год.
3. На 22тыс км. засвистел подшипник генератора, рулевого и еще помпа под вопросом.
4. Очень дорогие ТО у официального дилера, причем половину из прайса они просто не делают. (к примеру проверка свечей, снятие защиты).

Несмотря на все минусы машинка достаточно достойная, тем более за сравнительно небольшие деньги. Скажу откровенно, после японца так и не смог привыкнуть к американцу. Продал в декабре 2014г и купил тойоту, но про это уже совсем другой отчет.
Фотографии приплю позже. Спасибо за внимание.

ЗЫ: постоянно перегорают лампочки ближнего света причем одновременно, за 2 года менял 3 раза. Чтоб вытащить лампочку приходится разбирать пол машины

Когда "бюджетником" быть лучше, чем "премиумом"

Когда

Вообще говоря, "детскими болезнями" называют неисправности, обусловленные конструктивными недоработками и недочетами в технологическом процессе изготовления того или иного автомобиля и по той или иной причине не выявленные в ходе эксплуатационных испытаний предсерийных образцов. В большинстве своем такие неисправности путем модернизации конструкции или техпроцесса устраняются в течение нескольких первых лет серийного выпуска модели, после чего становятся неактуальными.


По всей видимости, читатель, задавший вопрос, из которого следует, что интересны Lacetti 2011-2013 годов выпуска, что-то напутал с терминологией. Вероятно, говорить требуется не о "детских болезнях", а о характерных проблемах и надежности Lacetti.


Первое, что придется учесть, - недостаточную для наших условий эксплуатации стойкость кузова к коррозии. Lacetti - модель бюджетная, чтобы не увеличивать цену - сэкономили на антикоррозийной защите. Дополнительная обработка настоятельно рекомендуется.



Слабые места - задние колесные арки, задняя часть днища и порогов, нижние кромки дверей, передняя часть капота. Есть вероятность, что со временем из-за коррозии оборвется трос открывания замка капота.


В недостатках и невысокая стойкость к истиранию лакокрасочного покрытия, в первую очередь на пластиковых деталях, особенно на дверных ручках.


Бюджетные материалы отделки тоже не отличаются высокой износостойкостью. И хорошая шумоизоляция в число достоинств Lacetti не входит. Помимо этого, надо быть готовым к "сверчкам", которые рано или поздно заведутся в обшивке, затиранию лобового стекла щетками "дворников", надламыванию трубки подвода жидкости для обмыва заднего стекла у хэтчбеков и универсалов.

Двигатели, которыми оснащался Lacetti, известны по Opel Astra G. После модернизации клапанной группы беспокоить они могут лишь течами масла по клапанной крышке, проблемами с клапаном EGR, реже - с управляющей электроникой.

АКП на Lacetti ставилась, однако подавляющее большинство машин оборудовано МКП. Слабые места в механической трансмиссии - сальники МКП и сцепление. Спрогнозировать, когда сальники потекут, а сцеплению понадобится ремонт, невозможно. В одних машинах сцепление выдерживает 150 тыс. км и больше, требуя затем замены по причине естественного износа, в других может задолго до указанного срока "порадовать" владельца преждевременным выходом из строя корзины или выжимного подшипника. Единого мнения, почему так происходит, нет. Возможно, все упирается в нестабильное качество компонентов.


Задняя подвеска очень надежна.


Спереди поводы для беспокойства появляются чаще. Прогнозный срок службы стоек стабилизатора - 30-60 тыс. км, рулевых наконечников - 60-80 тыс., амортизаторов - 80-100 тыс., шарниров рычагов - не меньше 100 тыс. км. После 80 тыс. км могут сдаться ступичные подшипники.


В электрооборудовании существует риск отказов блока управления кондиционера, датчиков ABS, насоса стеклоомывателя, дисплея часов, датчика уровня топлива.

С местом и временем сборки тоже что-то напутано. В Корее Lacetti прекратили выпускать в 2008 году, как раз когда в Калининграде, где до этого на протяжении двух лет модель изготавливали методом отверточной сборки, началось производство Lacetti по полному циклу, которое продолжалось до конца 2012-го. Поэтому к корейской сборке машины, изготовленные позже 2008 года, отношения не имеют.

В плане ремонтопригодности бюджетная сущность оборачивается достоинством Lacetti. Разумеется, решение проблем в электрооборудовании и электронике лучше доверить профильным специалистам, но за большинство работ по обслуживанию и ремонту механической части можно браться самостоятельно. И хотя некоторые процедуры достаточно сложны и трудоемки - например, замена ремня ГРМ требует вывешивания двигателя, - в немалом числе автомобилей, в первую очередь в так называемых премиальных, ситуация с ремонтопригодностью гораздо хуже.

Оцинковка кузова Chevrolet Lacetti



Помимо этого днище машины покрыто толстым слоем пластизола, такой же слой имеется в нишах колесных арок. Однако если проводить осмотр более внимательно, то можно выявить уязвимые места.

Даже на сравнительно новом автомобиле можно шевроле лачетти коррозия очаги коррозии, находятся они на торце металлического среза задних арок.

шевроле лачетти коррозия

Они практически ничем не защищены, шевроле лачетти коррозия лишь тонким слоем заводского грунта. У Шевроле Лачетти отсутствует дополнительный слой антикоррозийной мастики в местах крепления элементов подвески к кузову. Такие места постоянно подвержены повышенным нагрузкам, заводской грунт покрывается сеткой трещин и разлетается. Если при помощи бароскопа заглянуть в глубины шевроле лачетти коррозия полостей кузова Шевроле Лачетти, то можно увидеть там все, что способствует появлению коррозии.

Так что рекомендуется произвести антикоррозийную обработку своими силами, причем до наступления холодов. Используется при этом воско-маслянистый ML-состав. Днище и колесные арки больше всего подвержены коррозии, шевроле лачетти коррозия что обработку стоит начать именно оттуда.

шевроле лачетти коррозия

Так, планово. Общие впечатления: Один раз съездили на море км. Автомобиль очень крепкий, ни разу не шевроле лачетти коррозия, ни разу не заморосил.

Оцинковка кузова Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти коррозия

шевроле лачетти коррозия

шевроле лачетти коррозия

шевроле лачетти коррозия На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке изгибу и штамповке без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен.

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Оцинкованный ли кузов у шевроле лачетти?

Оцинкованный ли кузов у шевроле лачетти?

Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Оцинкованы ли Chevrolet Lacetti, Tacuma, Evanda? И нужно ли делать антикоррозийную обработку после покупки? На…

Это так называемый цинкрометалл фирма Diamond Shamro. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.

Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г. Хорошая комплектация за сравнительно небольшие деньги. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката.

И тут мой выбор остановился на Шевроле Лачетти универсал.

Салон огромный, багажник еще больше, широкие двери и смотрится солидно, в общем купил машинку в декабре гв автосалоне г. Первые два месяца привыкал к машине, как бы все нормально. Не буду Вас утомлять, коротко плюсы и минусы.

Похожие отзывы

Огромный салон, с ростом в 1,8м без проблем помешаюсь даже на задних местах. Кузов смотрится солидно, даже можно сказать брутально.

Тканевый салон легко моется. Без особых проблем езжу в лес и на рыбалку по бездорожью, естественно без фанатизма. Двигатель 1,6 уверенно тянет. Хорошая комплектация за сравнительно небольшие деньги. Постоянно брякая задняя подвеска.

Поменяли задние стойки в сборе по гарантии на 5тыс.

Проверяли на стенде все работает. Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом.

Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении "чистка дроссельной заслонки" и "сброс адаптаций, при плавающих оборотах"… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте.

Не горят стоп-сигналы на обеих фарах.

Нужен ли дополнительный антикор при таком покрытии?

Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! В году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл фирма Diamond Shamro.

На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке изгибу и штамповке без потери антикоррозионных свойств.

Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia. Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии.

Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

Их задача — лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи.

Chevrolet lacetti оцинкован

Оцинкованный ли кузов у шевроле лачетти?

Оцинкованы ли Chevrolet Lacetti, Tacuma, Evanda? И нужно ли делать антикоррозийную обработку после покупки?

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti: Шевроле Лачетти года, Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. — АВТО.РУ

Читайте также: