Чем отличается ниссан блюберд и ниссан санни

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

QG18DE

Двигатели и CVT

QG18DE

Характеристики двигателя QG18DE

QG18DE

Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:

примерный ресурс – 250-300 тысяч км.

QG18DE под капотом

Расход топлива

О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.

Nissan Almera N16

Расположение номера двигателя

Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.

Модификации мотора

Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:

Технические особенности мотора Ниссан QG18DE

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.

Блок цилиндров QG18DE

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Обслуживание двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:

  • ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
  • первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60

Цепь ГРМ

Недостатки, слабые места и преимущества

К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.

Форсунки QG18DE

К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.

Отзывы

Головка блока QG18DE со стороны впуска

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.

Доработанный QG18DE

На какие автомобили устанавливался QG18DE

Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:

Заключение

Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.

Автомобиль "Ниссан Блюберд Силфи" (Nissan Bluebird Sylphy): технические характеристики, тюнинг, отзывы

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактное транспортное средство, созданное японскими конструкторами на основе MS. Машина относится к категории С-класса, оснащена полным приводом и преимущественно выпускается для внутреннего рынка. Изучим характеристики, особенности и возможности этого транспортного средства, наряду с отзывами потребителей.

ниссан блюберд силфи

Общие сведения

Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.

Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.

Устройство

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.

двигатель ниссан блюберд силфи

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Второе поколение

«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.

Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.

ниссан блюберд силфи отзывы

«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):

  • Период выпуска – 2000-2005 год.
  • Тип кузова – четырехдверный седан.
  • Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
  • Мощность – сто двадцать конских сил.
  • Количество клапанов на цилиндре – четыре.
  • Вид топлива – бензин марки АИ-95.
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
  • Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
  • Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
  • Привод – передний.
  • КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
  • Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • База колесная – 2,53 м.
  • Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.

Модернизация

Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
  • Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
  • Вес – 1,27 тонны.
  • Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
  • Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
  • Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
  • Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
  • Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

ниссан блюберд силфи технические характеристики

Сравнительные показатели

Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Масса снаряженная – 1,11 тонны.
  • Клиренс – 14,5 сантиметров.
  • Колея колес – 1,49/1,47 м.
  • Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
  • Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
  • Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
  • Дисковые вентилируемы тормоза. с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
  • Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.

Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.

тюнинг ниссан блюберд силфи

«Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы

Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.

Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.

В завершение

Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.

запчасти на ниссан блюберд силфи

На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.

Седан Nissan Sunny нового поколения: Versa попроще или Almera без турбомотора


Компания Nissan выводит свою новую «четырехдверку» на ближневосточный рынок. Модель доступна в трех комплектациях и с безальтернативным «атмосферником».

Мировая премьера сменившего поколение компактного седана Nissan прошла весной 2019-го в Штатах, там «четырехдверка» зовется Versa. Чуть позже новую модель с тем же именем начали продавать в странах Латинской Америки, а в ноябре дебютировала версия для Юго-Восточной Азии – уже под названием Almera (к российской Альмере она отношения не имеет, наш седан был аналогом BlueBird Sylphy). Любопытно, что в последнем осеннем месяце прошлого года на автосалоне в Дубае был представлен и вариант, предназначенный для Ближнего Востока, там модель носит имя Sunny. Однако в этом регионе продажи стартовали только сейчас.

Как и в США, в страны Ближнего Востока машины поставляют с мексиканского завода Nissan. Ближайшим родственником модели является паркетник Nissan Kicks: седан и кросс делят платформу V, спереди — стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска. Длина Sunny/Versa/Almera равна 4495 мм, колесная база – 2620 мм. И снаружи, и внутри новый Sunny повторяет версии, доступные на других рынках. Кстати, ближневосточное отделение Nissan даже использовало те же фирменные картинки, что и североамериканское, разве что заменили шильдики да именную табличку на месте номерного знака.


Самый дешевый седанчик Nissan Sunny – версия S – имеет 15-дюймовые колеса, аудиосистему, кондиционер и систему помощи при старте на подъеме. В средней комплектации SV появляются 16-дюймовые колеса, светодиодная оптика, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином. Топовой «четырехдверке» Sunny SL положены круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, автоторможение, камеры кругового обзора и климат-контроль.

Между тем у американской Versa уже в «базе» есть круиз-контроль и мультимедиа, некоторые функции самого дорогого Sunny предлагаются для «средней» Версы, а топ-версия в Штатах имеет адаптивный «круиз», системы слежения за разметкой и автоматического переключения света фар.


Двигатель и коробки Sunny разделил с Versa: это четырехцилиндровый «атмосферник» HR16DE 1.6 мощностью 118 л.с. (в США – 124 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором X-Tronic. Отметим, в Юго-Восточной Азии Nissan Almera со сменой поколений перешла на «турботройку» HRA0 1.0 с отдачей в 100 л.с.

В России ни Sunny, ни Versa не появятся, Almera к нам тоже не вернется, ведь на нашем рынке Nissan решил сосредоточиться на кроссоверах.

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy

Первые впечатления об Nissan Bluebird Sylphy: комфортный, мягкий, просторный. Не гонка. Данного объема двигателя и мощности 109 л.с. вполне хватает для спокойного перемещения из точки А в точку В. Едет в принципе нормально, но без «ухода в точку». Разгоняется до 160, дальше не пробовал. Скорость 110-130 легко, дальше – тяжеловато (два пассажира). В городе нормально, но «в шахматы» играть тяжеловато ему. Для тех, кто хочет шустро ездить - берите 2 литра, но там расход литров 12-13 смешанный. Двигатель у Nissan Bluebird Sylphy цепной. Автомат обыкновенный, не вариатор. На 2-литровых стоит вариатор. Что можно сказать - особо не «тупит», в принципе нормально выполняет свои функции (4-ступенчатый). Спорт режима нет. Расход по городу зимой (морозы до -25 С ) - литров 9.5-10 с достаточно агрессивной манерой езды. Трасса 100-120 км/ч - литров 9. Но объективно пока сказать не могу. Салон - вот тут «ниссановцы» постарались. Для машины за такие деньги просто отличный. Качество сборки и обивки хорошее. Вообще доволен. Машина нравится.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска. Салон.

Недостатки : нет.

Nissan Nissan Bluebird Sylphy, 2000 г

Сразу поразила мягкость подвески и резвость Nissan Bluebird Sylphy. Работа вариатора очень порадовала с первых километров пути. Ни рывков, ни дерганий - все плавно и тихо. Динамика в городском режиме очень хорошая для такого веса. Работа двигателя практически не слышна, а вариатор держит мотор в оптимальных режимах. Жена и ребенок сразу оценили комфорт задних пассажиров. Реально на задних сиденьях много места и удобная посадка. Водительское кресло так же удобно и есть регулировки по высоте, однако какое-то время не мог подобрать себе оптимального положения. Да и еще с моим ростом в 178 см кресло водителя отодвигал на максимум. И задним еще куча места оставалась. Если у кого-то рост под 2 метра, думаю, будет тесно. Отделка салона оставила положительные впечатления (ткань со вставками мокрая кожа). Ребенок пару раз проливал сок, да и просто грязь легко убирались. Машина была оснащена ионизатором воздуха, но как он работает и «с чем его едят» мне толком понять не удалось. Климат-контроль работал отлично и очень здорово отрабатывал на дальних расстояниях (Владивосток-Хабаровск). В общем, с точки зрения комфортности и за такие деньги, на мой взгляд, Nissan Bluebird Sylphy - это лучшее авто.

Достоинства : функциональность. Практичность. Надежность. Комфорт.

Недостатки : пробивает переднюю подвеску.

Nissan Nissan Bluebird Sylphy, 2003 г

Салон у Nissan Bluebird Sylphy просторный, светлый, вставки под дерево выглядят нормально, торпеда, установленная посередине довольно интересная, но брякала до тех пор, пока я не обклеил всё уплотнителем для окон. Оптитронная панель прикольная, красиво смотрится, подлокотник сзади тоже в тему. Двигатель - пробег на момент покупки был чуть больше 80 тыс. км, сейчас больше 84 тыс. км. Обрадовал динамикой, с «мускулкарами» не потягаешься, но с аналогичными машинами других производителей в лёгкую. По расходу сильно не заморачивался, но чувствую, что он в пределах разумного, масло перед продажей было заменено (не мной), оказалась довольно густым и чёрным. Недавно поменял на синтетику, фильтр японский поставил, до этого корейский был, промывку естественно. Понял, что двигателю очень нравится хорошее масло, стал тише работать, и как мне показалось, что немного резвее стал, на радостях. Масло в коробке не менял, но собираюсь, иногда «тупит», а так коробка хорошо работает, когда надо до 6500 (почти) разгоняет мотор, когда не требуется - на низких переключает. Единственное, что меня малость разочаровало - подвеска, а именно, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости в моей комплектации, он (стабилизатор), оказывается, вообще, мало на какие модификации устанавливается. В повороты на скорости входить опасно, Nissan Bluebird Sylphy сильно кренится. Отсутствие стабилизатора также сказывается на мягкости передней подвески, да, без него она мягче, но и пробоев больше.

Эволюция Nissan Bluebird Sylphy за границей



По словам Ниссан, интерьер и внешний дизайн был приспособлен для вкусов женьшин. Интерьер выполнен в “супер-консоли” с 9,7 литров пространства для хранения – достаточно большой, чтобы хранить большие сумки, питьевые бутылки, мобильные телефоны и несколько компакт-дисков.

Автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателя, оба разработаны совместно с Renault. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии:

1,5 л + 4АКПП (модификация «15S»)

2 л + вариатор («20S», «20M», «20G»)

1,5 л + 4АКПП + полный привод («5M FOUR») — всего пять вариантов.

В варианте «20M» впервые доступна такая опция, как система автоматической адаптации водительского сиденья к положению водителя.

2006_Nissan_Bluebird_Sylphy_japanese_version_016_6297.jpg

G11_003_HIGH.jpg

  • 2008 Nissan Sylphy - Малазия

vtc-2012-deadline-i3.jpg

8.jpg

Sylphy_Cabin.jpg

2700 мм колесная база, самая длинная в C-классе в настоящее время, но Edaran Tan Chong Motors говорит, что по данным его конкурентов, внутреннее пространство интерьера доработанной Sylphy является самой большой. Заднее пространство для колен составляет около 680 мм. Несмотря на это, она по-прежнему способна предложить большой 504-литровый багажник. Наверное, благодаря экономии пространства дизайна задней подвески с торсионной балкой. Интерьер в основном бежевый с темной верхней областью панели мониторинга. Рулевое колесо управления с аудиосистемой, в премиум версии более продвинутая аудио система.

Nissan_Sylphy_Dash_Large.jpg

Nissan_Sylphy_Cabin_Large.jpg

  • 2012 Обновленный Nissan Sylphy - Малазия

sylphy-main-850x521.jpg

Center-Console-Display-850x651.jpg

Interior1-850x575.jpg

rear-shot-850x598.jpg

  • Замена G11 в 2014

Nissan_Sylphy_new_vs_old_0041.jpg

Различия слишком резкие. С внешней стороны, вы бы не догадались, что эти два автомобиля связаны чем либо вообще. Это не совсем сексуальный автомобиль, но его динамические контуры и четкие линии, проецируют немного более справедливое присутствие на, чем его жирный, еще довольно невыразительной предшественник.

Nissan_Sylphy_new_vs_old_018.jpg

Также улучшен выбор шин: от тупой 195/60 R16 Bridgestone B250 на старой, на более престижные 205/50 R17 Continental ContiPremiumContact 2E на новой. Еще одним благоприятным моментом является наличие задних дисковых тормозов, вместо стандартных задних барабанных тормозов на G11.

Nissan_Sylphy_new_vs_old_017.jpg

2012-2013_Nissan_Sylphy_014-850x564.jpg
2014_Nissan_Sylphy_014-850x564.jpg

2012-2013_Nissan_Sylphy_026-850x564.jpg
2014_Nissan_Sylphy_026-850x564.jpg

Nissan_Sylphy_new_vs_old_0101.jpg

2012-2013_Nissan_Sylphy_001.jpg

2012-2013_Nissan_Sylphy_002.jpg

2012-2013_Nissan_Sylphy_004.jpg

2012-2013_Nissan_Sylphy_029-850x564.jpg

2012-2013_Nissan_Sylphy_043-850x564.jpg

2012-2013_Nissan_Sylphy_045-850x564.jpg

Что примечательно до 2014 года Sylphy продавался в Малазии. Все статьи с Малазийского сайта

Советы покупателям Nissan Bluebird

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надежность
  • Просторный салон и удобные "бардачки"
  • НОРМАЛЬНАЯ пепельница
  • Мощный отопитель
  • Слабая устойчивость кузова к коррозии
  • Низкий клиренс

Если покупать такой агрегат, то лучше сразу заменить все ремни, масло и жидкости. Если грм порвётся, двигатель можно сразу в лом. И надо тщательно смотреть задние арки из салона.

  • В целом авто очень хороший, неприхотливый, надёжный
  • Двигатель крепкий
  • Комфортный салон, у всех таких блюбав есть тахометр (это радует)
  • Гниют арки под задними спинкам сидений
  • Слабая подвеска
  • Внешний вид не блещет (гольф 2 и то симпотнее)
  • Обвисают двери

Хороший, надежный, комфортный автомобиль, который не доставляет лишних хлопот. Лучше леворульного аналога Almera N16 по богатству исполнения и качеству сборки.

  • Приличная динамика
  • Высокая надежность
  • Достойное оснащение
  • Правый руль
  • Посредственная управляемость
  • Устаревшая технология автомата - 4 передачи явно мало на трассе

Брать в хорошем состоянии, цена невысокая, надежность на 5ть баллов, 16 летний блюберд целее и живее 10 летней примеры.

Годы выпуска а V томобиля говорят сами за себя,но при хорошем уходе это авто послужит еще и Вам!

26 декабря 2007

Если есть возможность купить в хорошем состоянии, берите!

30 октября 2007

Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу :(

Берите и не пожалеете!

Брать! Если есть возможность сразу устранить все неполадки!

22 декабря 2005

Как с женщиной - хорошо ухаживать! Тогда и удовольствие от общения Вам обеспечено. Если нужна "кобыла", чтобы картошку возить - купите Калдину!

19 августа 2005

Я попробовал добиться управляемости, как на классике, установив шины с индексом скорости 240-спереди и 210-сзади, у меня получилось, теперь при атаке поворота авто не сносит передом, а занос начинается с задних колес и легко прогнозируется. Хорошо обслуживаемая машина требует единовременных затрат, при этом оберегает от потери времени в последующем. Нет смысла экономить на ГСМ, лью синтетику Castrol ине парюсь. Возможно это даже не совет, но стоит попробовать.

Nissan Sunny

Интересно, что название Sunny использовалось для других моделей Nissan, не являющихся частью серии B, в основном при экспорте различных версий Nissan Pulsar.

Содержание

История

Первый автомобиль экспортируемый как Datsun 1000, был выпущен в сентябре 1966 года, в двух модификациях кузова: двухдверные седан (B10) и универсал (VB10).

Впервые автомобиль с поперечно расположенным двигателем из серии Nissan Sunny появился в 1981 году. Данная модель не получила широкого распространения, и в 1986 году выпускается обновленная версия Nissan Sunny. Эта модель получила более широкие технические возможности за счет компоновки несколькими вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Кроме того, предлагались несколько вариантов кузова и оснащенности внутри салона. В начале девяностых годов Nissan Sunny проходит еще несколько этапов модернизации. Автомобиль получает новый бензиновый силовой агрегат мощностью 143 л.с. В 2000 году был произведен дополнительный рестайлинг внешнего вида и автомобиль стал идентичен европейскому аналогу Nissan Almera N16 за исключением решетки радиатора и передней кромки капота. В 2003-м году Sunny пережил очередной рестайлинг и получил новые задние фонари, напоминающие фонари Nissan Teana, и новые передние фары в едином блоке с поворотниками.

Серии B

Выпускалась с сентября 1966 года по декабрь 1969 года.

Второе поколение Sunny выпускалось с 1970 года и было известно так же как Datsun 1200. Она крупнее B10, максимально приближена к ее основному конкуренту, такой же популярной Toyota Corolla.

PB110

B120 Sunny Truck

Выпускался с февраля 1971 года до 1985 года, на основе легкового шасси B110 шасси автомобиля пассажира.

B140 Bakkie

Третье поколение, выпускаемое с 1973 года по 1978 год, было очень популярно.

Выпускалась с 1978 года по 1982 год. Была последней Sunny продаваемой под маркой Datsun в Японии.

Была представлена на Shanghai Auto Show в 2010 году (фото [1] ), так же известна как Nissan Versa.

Модели Pulsar с названием Sunny

Nissan Sunny III(N14) Sedan

Описание
Кузов

3-х, 4-х и 5-ти дверный седан

Двигатель
Трансмиссия

полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, задний самоблокирующийся дифференциал, распределение 50/50;

5-ти ступенчатая коробка;

4-х ступенчатый автомат;

Шасси

спереди: амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги;

сзади: мост с торсионной подвеской колес на продольных рычах, тяга Панара;

по заказу спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости;

Ходовая часть

рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем;

тормоза передние дисковые (вентилируемые) и задние барабанные;

по заказу антиблокировочная система (ABS);

Салон

2 подушки безопасности;

по заказу электропакет;

Размеры
Эксплуатационные показатели
Расход

Интересные Факты

Автомобиль Nissan Sunny в кузове B12 снялся в начале 15 серии «Кабаре Маски-Шоу» в качестве автомобиля персонажа Георгия Делиева, который сначала лишился крыши, потом задней части, потом развалился напополам. В итоге персонаж Делиева добрался до кабаре с одним рулём в руках.

Фотографии

Nissan-SunnyB12-1987-E16i вид спереди

Nissan-SunnyB12-1987-E16i вид сзади

Nissan-SunnyB12-1987-E16i вид сбоку

Datsun 1200 Coupé, B110 Series

Nissan GB121 Sunny Truck

|Nissan GB122 Sunny Truck

WB310 Wagon (Sunny California wagon)

1991 Nissan Sunny GTS ver.1 JDM model

1997 Nissan Sunny

1997 Nissan Sunny.

1998 Nissan Sunny

См. также

Примечания

  • Автомобили Nissan

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Nissan Sunny" в других словарях:

Nissan Sunny — Saltar a navegación, búsqueda Nissan Sentra Fabricante Nissan Período 1966 present … Wikipedia Español

Nissan Sunny — For the Nissan Sunny sold in European markets during this period, see N14 Pulsar Datsun 1200 Coupé, B110 Series The Nissan Sunny is a small car from Nissan. It was launched in 1966 as the Datsun 1000 and although production in Japan ended in 2004 … Wikipedia

Nissan Sunny — Der Datsun Sunny ist ein Personenkraftwagen, der von Nissan zwischen Herbst 1966 (ursprüngliche Bezeichnung Datsun 1000/1200, später Datsun Sunny, auch Datsun 120Y/140Y/160Y) und Sommer 2004 in neun Modellreihen gebaut wurde. In Nordamerika wurde … Deutsch Wikipedia

Nissan Sunny — Datsun/Nissan Sunny Constructeur Datsun/Nissan Années de production 1966 20.. Classe compacte Usines d’assemblage … Wikipédia en Français

Nissan Sunny GTI-R — Nissan Bild nicht vorhanden Sunny GTI R Hersteller: Nissan Produktionszeitraum: 1990–1995 Klasse: Sportwagen Karosserieversionen … Deutsch Wikipedia

Nissan (Auto) — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia

Nissan (Automobilhersteller) — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia

Nissan Jidōsha — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia

Nissan Bluebird: фото, где купить б/у, отзывы, предохранители, тюнинг

Ниссан Блюберд – японский автомобиль-легенда. Выпускался с 1959 до 2001 годов. За это время модель массу раз была изменена, модернизирована, перевыпущена, но основная концепция и направленность всегда сохранялась. Бюджетное авто средних габаритов полюбилось не только на родине, но и в других странах, в том числе в России. 4WD – наиболее популярная версия.

Самая последняя версия Ниссан Блюберд U14 стала наиболее привлекательной по техническим параметрам и по дизайну. На смену этому варианту был выпущен универсал Силфи, которые имеет уже более современное оснащение. Производитель принял решение, что модернизировать прошлую версию не столь выгодно и практично, как просто создать на ее базе Sylphy

ниссан блюберд

Дизайн

Глядя на первые Ниссан Блюберд фото, сразу можно отметить, что модель особо ничем не примечательна внешне. Здесь не найти каких-то элементов декора, оригинальностей – все предельно просто. Салон не выделяется также. Каждый элемент здесь имеет свое четкое предназначение.

ниссан блюберд 1986

Экстерьер

Внешне Ниссан Блюберд выглядит чересчур просто. Кузов недостаточно эргономичен, расцветки простые. Фары выполнены в виде прямоугольника без захода на бок корпуса. Бампер нельзя назвать слишком массивным, но из-за резкости углов он выделяется весьма сильно.

ниссан блюберд красный

Интерьер

nissan bluebird sylphy 2004 салон

А вот пассажирам сзади будет весьма тесно, из-за чего 3 человека смогут расположиться там с трудом. Также не слишком безопасна дверь – все время нужно использовать блокиратор. Специальная подвеска может компенсировать отсутствие подстаканников, полочек.

ниссан блюберд задний ряд

Комплектации и цены

Если купить Ниссан Блюберд Силфи в раннем варианте, то там можно отметить лишь базовый набор функций:

  • печка;
  • магнитола;
  • тканевая и пластиковая отделка салона.

Чего-либо современного здесь не найти. В более поздних версиях появился кондиционер, подушка безопасности. Но чего-то современного, модного и мощного здесь не найти. Базовый перечень опций и дополнений.

ниссан блюберд.

Так как на сегодняшний день Ниссан Блюберд уже не производится, приобрести авто возможно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от нескольких параметров: был ли осуществлен дополнительный тюнинг (и в каком объеме), в каком состоянии машина (внешне и по техническим параметрам), года выпуска. Но ключевым фактором ценообразования является пробег. В среднем купить Ниссан Блюберд можно за 120-250 тыс. руб. Кстати, еще цена зависит от региона, где осуществляется продажа.

ниссан блюберд 1988

Технические характеристики

Технический аспект Nissan Bluebird очень разнообразен. Параметры выглядят таким образом:

ниссан блюберд мотор

  • кузов – седан;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель;
  • средний расход топлива 5,7-12,8 л на каждые 100 км;
  • разгоняется Ниссан Блюберд до скорости 100 км/час авто за 10,9-19,5 с;
  • привод передний, задний или полный;
  • механическая или автоматическая КПП. Примечательно то, что АКПП была доступна практически во всех версиях машины (в двух разных версиях представлены были изначально);

ниссан блюберд мкпп

  • объем топливного бака 55-63 л;
  • максимально возможная скорость 145-195 км/час;
  • багажник объемом 504 л минимум. Показатель может быть увеличен в случае сложенных сидений заднего ряда (отличается в зависимости от года выпуска и выбранного типа кузова);
  • клиренс 14-16 см.

Характеристика Ниссан Блюберд столь существенно отличается, так как модель производилась довольно долго в различных вариациях. Столь широкий диапазон позволяет каждому найти именно тот вариант авто, который максимально будет соответствовать его требованиям и ожиданиям.

nissan bluebird 1987 универсал

Отзывы и тест-драйв

О Ниссан Блюберд отзывы владельцев найти очень легко в интернете. Причина в популярности модельного ряда. При этом многие имеют возможность сравнить версии прошлые и те, которые все еще активно эксплуатируются.

В целом отзывы довольно положительные. Но при этом оценивается зачастую Ниссан Блюберд как автомобиль для работы. Действительно, модель часто используется в качестве такси. Также авто подойдет для ежедневных поездок за покупками или на дачу. Но опять же – для длительных поездок и для бездорожья модель не годится.

5 копеек о Nissan Bluebird

Также понятно, что даже последняя версия Nissan Bluebird U14 далека от имиджевой. Поэтому тем, кто ищет комфортабельное оригинальное авто с современными опциями, лучше поискать что-то другое. Кроме того, нужно быть готовым к тому, что из-за работы генератора и отсутствия различных датчиков, фильтров авто будет сильно шуметь в процессе езды.

К плюсам следует отнести то, что Ниссан Блюберд не только дешево стоит, но и обходится недорого в плане эксплуатации. Но вот проблема в том, что запчасти бывает найти непросто. К примеру, даже предохранители для Ниссан Блюберд U14 найти весьма сложно, хотя это и последняя версия.

о Nissan Bluebird

Проще говоря, приобретая Ниссан Блюберд, следует заранее просмотреть фото, внимательно изучить параметры и отзывы владельцев. В целом машина неплохая. Она имеет компактный размер и просто идеальна в отношении цены-качества, но не стоит ждать от нее чего-то особенного. Эта модель для тех, кто ищет бюджетный вариант и готов пожертвовать особым комфортом, не гоняется за сверхсовременным функционалом.

Двигатели Nissan Bluebird

Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.

За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.

Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска

У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.

Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird

Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.

Nissan Bluebird седьмого поколения

Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18S;
  • Бензиновый двигатель CA18ET;
  • Бензиновый мотор CA20S;
  • Бензиновый двигатель VG20E;
  • Бензиновый мотор VG20ET
  • Дизельный двигатель LD20;
  • Дизельный мотор LD20Т.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S

Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.

ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.

Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.

Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1985 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1598
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин81/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин123/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм-
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.

ДВС Nissan CA18S

Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Nissan CA18S
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин90/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин149/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.

Мотор Nissan CA18ET

Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Nissan CA18ET
Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1992
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин135/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин195/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.

Двигатель Nissan CA20S

Nissan CA20S

По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.

Технические характеристики:

Годы выпускас 1982 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1974
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин102/5200
Крутящий момент, Нм/об. мин160/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм88
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.

ДВС VG20E

Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.

Nissan Bluebird Maxima PU11

Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1988
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин170/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.

Мотор VG20ET

ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин170/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин206/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный силовой агрегат прославился тем, что он имел огромный потенциал к модернизации. Устанавливая разные варианты турбин, удавалось добиваться серьёзного увеличения мощности. У нас в стране Блюбёрды с такими моторами практически не встречаются, даже на Дальнем Востоке.

Двигатель LD20

Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1998
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин65/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин122,6/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21.3
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей. Двигатель LD20
Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.

Мотор LD20Т

Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. LD20Т
Она имела следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1999
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин67/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин167/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины. Однако при этом пострадала надёжность двигателя, турбина была его слабым местом и часто выходила из строя. В остальном двигатель так же имел завидную надёжность.

Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird

В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.

Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18DE/CA18i;
  • Бензиновый двигатель CA18DET/DET-R turbo;
  • Бензиновый мотор CA20E;
  • Бензиновый двигатель SR18Di;
  • Бензиновый мотор SR20DE;
  • Бензиновый двигатель SR20DET/DET-R turbo
  • Бензиновый двигатель KA24E;
  • Дизельный мотор LD20 II diesel.

Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.

ДВС CA18DE

Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая. ДВС CA18DE
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1989
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин131/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин159/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.

Двигатель CA18DET/DET-R turbo

Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1994
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин167/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин228/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность. В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.

Читайте также: