Чем отличается s от rs audi

Обновлено: 30.06.2024

Что значит RS в линейке автомобилей от Audi

Многие люди испытывают затруднения при обзоре авто, не понимая, что означают литеры в названии модели.

Чем А отличается от S, S-Line и что такое RS.

Что значит RS у Audi

ауди рс

История первых моделей RS

Avant RS2

Современный модельный ряд

Avant RS

Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)

Audi RS6 Sedan

Седан Audi RS6 представили на суд публики в начале нулевых, но через два года выпуск прекратили. Можно было заказать модель с кузовом седан или универсал. На данный момент в линейке RS седанов нет, так как универсалы отличаются более высокими аэродинамическими качествами.

По бокам расположены круглые противотуманные фонари.

Технические характеристики

Технические характеристики седана понятны из таблицы:

Двигатель Бензин 4.2 л 450 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, 8 ступеней, quattro
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4,9
Длина, м 5
Ширина, м 1,8
Высота, м 1,4
Колесная база, мм 2759
Клиренс, мм 120
Полная масса, т 2
Объем багажника, л 435
Количество дверей 4
Тормоза вентилируемые диски
Крутящий момент 560 H*m

Седан на настоящий момент не выпускается и вообще встречается в продаже не так часто. Его цена начинается примерно от миллиона рублей.

AUDI A, S, S-Line, RS

Всем привет, нередко у людей возникает путаница чем же отличается версия S от обычной штатной A, чем S отличается от RS, чем все они отличаются от S-Line? Я и сам частенько путался в той или иной литере, особенно в S, RS и S-Line. Однажды я решил ликвидировать пробел, и начал досконально изучать форумы и официальные сайты посвященные AUDI. Итак начнем.

Как известно с 1994 года компания AUDI отказалась от численного обозначения автомобилей, и теперь они начали производится под литерой А. Теперь ауди 80,100, V8 стали называться А4, А6 и А8 соответственно, однако обозначение типа кузова осталось прежним. Модели являются так называемыми штатными версиями, то есть никакого намека на спортивный характер, всё предельно строго и ориентировано на внутренний комфорт и повседневную езду в городе.

Внутреннее техническое оснащение и опции подбирались и устанавливались индивидуально, под заказ будущего владельца, что в принципе было всегда. Можно заказать ограниченную, среднюю и топовую комплектацию.

Начиная с середины 2000-х линейка А пополнилась такими моделями как А5 и А7, которые своим видом приблизились к спортивной тематике, это так называемые седаны спортбэки, имеют более мощные моторы, адаптированный бортовой компьютер под агрессивный тип езды. Оснащение салона по стилистике и качеству подходит под категорию Luxury.

Несмотря на всё вышеперечисленное, данные модели имеют спортивные версии S и RS.

Из основной тройки игроков особняком стоит А8. Он изначально собирается как автомобиль представительского класса, поэтому техническое оснащение порядком выше и качественнее чем у А4 и А6, из всех троих у него есть и мощный двигатель объемом 4.2, однако такой объем был разработан не под спортивную езду а больше для тяговой силы, так как вес автомобиля намного больше своих меньших братьев.

Литера S присутствовала ещё со времен AUDI QUATTRO S1, знаменитой машины класса ралли, однако на этом всё и закончилось. Одно время я думал что S версии появились ближе к 2000 году, но изучив информацию понял, что зарождение началось ещё в 90-м году с выпуском модели S2 Coupe.

Так же являясь владельцем С4 кузова, в глаза попадались и спортивные версии моего седана так называемые Ur S4, которые с 1995 года стали называться S6.

Все модели Audi серии «S» в стандартной комплектации оснащены системой полного привода quattro. Более мощный двигатель, наряду с более крупными, более мощными тормозами, более жесткой подвеской, дополнительным внешним дизайном кузова, а также вариантами внутренней отделки салона из углеродного волокна, отличают их от своих братьев и сестер среди соответствующего класса.

Не обошли и стороной представительский класс, разработали еще более мощный двигатель, спортивную коробку передач и подвеску и всё это установили на люксовый автомобиль. Таким образом S сегмент охватил все классы автомобилей.

С давних пор некоторые модели серии Audi S напрямую конкурируют с BMW M и Mercedes-AMG серии, такие модели как B6 Audi S4 4.2 FSI соперничают с BMW M3 и Mercedes-Benz C32 AMG.
Модели Audi «S» серии не следует путать с Audi «A» серии оснащенных пакетом"S line". таким образом что же из себя представляет S версия? Это более мощный двигатель, спортивная коробка передач, спортивная тормозная система и подвеска, более производительный выхлоп. Изнутри S сегмент представляет из себя спортивные сидения, спортивное рулевое колесо с эмблемой S, наличие эмблем на порогах. Отсутствие деревянных вставок в салоне, вместо них идут вставки из карбона.

В свое время данная линейка добавила не мало путаницы в моей голове, я долго не мог понять в чем же отличие обычной S от S-Line. Различие заключается только во внешнем виде и внутренней отделке, иногда как доп опция идет спортивная, более жесткая подвеска. И всё. В остальном это обычная машина определенного сегмента.

S-Line это аналог М пакета у BMW и AMG пакета у Mercedes Benz. Их основной функцией является придать спортивный характер автомобиля, не изменяя техническую конструкцию. Таким образом те владельцы которые по тем или иным причинам не приобретают спортивные модели, могут придать внешность и внутреннее убранство к более спортивному имиджу, тем самым хоть на некоторое время ощутить себя за рулем заряженного авто.

S line. Этот набор для линейки моделей Audi серии A включает в себя дополнительные элементы внешней отделки и «спортивный пакет» который содержит набор элементов внутренней отделки салона(в.т.ч. спортивные передние сиденья) а так же оснащен спортивной ходовой частью и дисками S-дизайна. Отделка «S line» создана для того чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля основной линейки моделей серии A. Детали внешней отделки S line производятся компании Audi Sport GmbH на заводе в городе Неккарзульм для основной линейки моделей производимых на соответствующих заводах Audi.

Автомобили Audi с шильдиком «S line» не следует путать с со спортивными моделями (с повышенными динамическими характеристиками) серии «S» и «RS» (производимые компанией Audi Sport GmbH. Автомобили «S line» не отличаются характеристиками от основной линейки моделей серии A. Что же в конечном итоге входить в комплект пакета? Улучшенные внешне бампера, тормозные суппорта с эмблемой S-Line, колесные диски, Спортивная ходовая часть( идет как дополнительная опция и не всегда устанавливается). В комплект внутренней отделки входит, руль, передние сидения, пороги, карбоновые вставки а так же шильдики которые находятся практически везде, и напоминают о спортивной внешности автомобиля.

Я не нашел точной информации когда данный пакет появился на свет, и с какого года его можно было заказать, однако есть информация что впервые S-Line начали ставить на А6 в С5 кузове. На этот счёт существует огромное количество форумов и тем для обсуждения.

Я частенько сижу на нашем сайте по продаже автомобилей, и иногда попадаются объявления о продаже автомобилей, где пристуствует выше упомянутый шильдик. Посмотрев несколько объявлений только в одном случае это был полноценный S-Line. В основном же это просто шильдик прицепленный на крышку багажника или на решетку радиатора. Следует быть предельно осторожным если вы вдруг захотели купить AUDI в спортивном пакете, для несведущих людей это будет трудно и они попросту могут купиться на одни только шильдики на решетке радиатора. так же существует другая категория, некоторые владельцы самостоятельно ставят спортивный комплект, отдельно покупая те или иные комплектующие, только тщательный осмотр поможет распознать, заводской это S-Line или так называемая самоделка.

Впервые RS появился в 1994 году с модели AUDI 80 RS2. Компания Audi также производит автомобили с повышенными динамическими характеристиками которые можно узнать по шильдику «RS». Аббревиатура «RS» расшифровывается как нем. RennSport — англ. «racing sport».

Модели Audi серии RS имеют более высокие динамические характеристики чем модели серии «S» («Sport»). Во всех автомобилях серии «RS» применяются самые инновационные технологии. Автомобили Audi RS являются одними из самых мощных автомобилей когда-либо предлагаемых Audi. Например Audi RS 6 является более мощным чем больший по габаритам Audi S8.

«RS» моделей Audi считаются прямыми конкурентами моделей аналогичного размера спортивных автомобилей серий BMW M и Mercedes-AMG, в то время как модели серии Audi «S» (по состоянию на 2010 г.) позиционируются как модели с более высокими характеристиками по отношении к серии «A». Принимаем в пример модели 2012 года, Audi RS 5 конкурирует непосредственно с BMW M3, тогда как Audi S5 конкурирует с BMW 335i, в то время как Audi RS 6 конкурирует с BMW M5 и Audi S6 конкурирует с BMW 550i

Признаюсь честно, я ещё не до конца изучил этот сегмент. Из полученной мной информации получается что RS это вторая ступень в спортивном сегменте. Более профессиональная чем S сегмент, более дорогая и более качественная, для истинных знатоков и ценителей спортивной езды и скорости. Я до сих пор читаю различную литературу и подчерпываю информацию касательно всех описанных здесь сегментов.

Наводим шорох в тихом Мюнхене за рулём «заряженных» Audi

Заказы на трёхдверку Audi S3 в России начнут принимать во второй половине весны 2013 года, а «живые» машины появятся летом (пятидверка — осенью). Стартовая цена не озвучена, но она едва ли будет меньше 1,7 млн рублей. А в Германии «эс-третья» уже продаётся и оценивается в 38 900 или 39 800 евро в зависимости от типа кузова (хэтчбек с тремя или пятью дверями).

Ливень, заливший автобан под Мюнхеном, должен был стать чем-то большим, нежели просто тоннами воды с небес. Это могло быть красивым совпадением моего настроения и настроения погоды. Тест-драйв закончился, рёв выпускных систем в ушах стих, а тело потихоньку начало забывать перегрузки в объятиях спортивных кресел. И вроде бы должен я погрустнеть, и даже тучи сгустились в знак солидарности. Но на душе спокойно, буднично. Будто бы и не был я за рулём «заряженных» автомобилей, у которых на двоих аж 860 сил, словно полчаса назад не мчались мы с коллегой со скоростью 260 км/ч. Как так? И почему нет принципиальной разницы в ощущениях между S3 и RS6?

На презентации представители Audi назвали 2013-й годом моделей от quattro GmbH — на рынок выйдут Audi S3, Audi RS Q3, Audi RS6 Avant, Audi RS7 Sportback. Каждое имя — вполне себе событие даже в масштабах концерна Volkswagen. У некоторых из них уже есть своя история и армия поклонников. Но, похоже, сердце самих создателей едва ли бьётся при произношении этих названий — уж слишком спокойны они в своём повествовании. Эх, сюда бы артистичного и яркого Стефана Винкельмана, но он уже рассказывает публике о предельно эмоциональных машинах, о Lamborghini. Но речи немецких руководителей только разожгли в нас интерес к Audi S3 и RS6.

Мотор потрясающий! Уже до 2000 об/мин он выдаёт максимальные 380 Н•м тяги, которые широким плато простираются до 5500 об/мин. А с этой отметки и до 6200 об/мин идёт пик мощности в 300 сил. То есть наддувная «четвёрка» мощно везёт почти во всём рабочем диапазоне — только успевай менять передачи, поглядывая на взбесившуюся стрелку тахометра. Разгон до сотни — за 5,2 с. В городе можно спокойно обойтись первыми тремя ступенями, а эластичность такова, что на шестой передаче автомобиль живо ускоряется уже с 50 км/ч. Но лучше всего «эс-третью» выгуливать на скоростном немецком шоссе. Скорость 100 км/ч? 150? 200? Не суть — в любом случае трёхдверка ведёт себя непоколебимо, надёжно, легко ускоряясь к ограниченным электроникой 250 км/ч.

По извилистым дорожкам в стороне от автобанов мы ездили уже на Audi S3 с «роботом» S tronic. С ним время спурта до сотни сокращается до 4,8 с. Более того, версия с автоматизированной коробкой передач быстрее аналога с «механикой» в любых ситуациях. И по ощущениям — между ними если не пропасть, то большой зазор уж точно. Как же быстро S tronic делает свою работу — щёлк, щёлк, щёлк — и ты уже нарвался на самый большой штраф в своей жизни. Никаких заминок при смене диапазонов, почти моментальный переход на пониженные ступени в режиме S, грубоватые переключения при разгоне в пол. А этот басовитый, богатый на детали звук! Он ещё громче, ещё сочнее на машине с «роботом».

Инженеры занизили шасси на 25 мм, установили менее податливые пружины и электронноуправляемые амортизаторы, не меняя геометрии подвески. Рулевое управление с электромеханическим усилителем — перенастроенное, чуть обострённое. Итог закономерен. На команды водителя рулём хот-хэтч отзывается быстро, однозначно, но не резко, кажется, что траекторию можно выбрать с точностью до миллиметра. Устойчивость в виражах — колоссальная! Кажется, не существует таких боковых сил, которые могут спихнуть полноприводную машину с дуги. Но когда это всё-таки происходит, трёхдверка плавно скользит мордой наружу. Всё правильно. Слишком правильно.

А вот в Audi RS6 Avant дьявольщина есть! По крайней мере, когда из овальных патрубков вырывается оглушительный рёв, прерывающийся громкими хлопками и выстрелами, сомнений не остаётся: в недрах алюминиево-стального кузова таится нечто дикое, пугающее и влекущее одновременно. И 560-сильное. Каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа, это ощущение только усиливается — пятидверка так стремительно прыгает вперёд, что аж дух захватывает. Ещё! Хочется ещё! И не зря все маршруты проложены так, чтобы захватить несколько десятков километров по автобанам, — для них-то и создавался RS6 Avant. Разгонная полоса, мощный толчок в спину и окружающий пейзаж в режиме motion blur — стрелка спидометра бежит по блюдцу циферблата так рьяно, будто «эр-эске» неведомо сопротивление воздушных масс.

Но на загородных дорогах, которые лихо вьются перед твоими глазами, меня накрыло дежавю. Час назад я здесь уже был, хотя еду тут впервые. И стёрлась глобальная разница между Audi S3 и Audi RS6. Дорожные повадки, мощность и информативность тормозов, реакции на руль и умение плотно проезжать немногочисленные ямы и трещины — в этом «эр-эс-шестая» до удивления похожа на «эс-третью». Универсал тоже фантастически цепок и монументален в быстрых поворотах, быстро реагирует на движение рулём, а его кузов так же мало припадает на бок и отлично гасит волны асфальта.

И пусть система постоянного полного привода переводит на заднюю ось 60% тяги в обычных условиях, о заднеприводных повадках и говорить нечего — характер Аванта определяет недостаточная поворачиваемость. Усугубляется всё немалой снаряжённой массой — похудевший на 100 кг автомобиль весит 1935 кг. Если не брать в расчёт динамику, то отличия RS6 Avant на уровне чувств заключаются в плавности хода подвески, особенно в режиме Dynamic. В нём «эр-эска» беспощадно жёсткая, выматывающая и водителя, и пассажира. Ярче всего это проявляется при проезде коротких волн покрытия — тряска такая, что хочется пойти пешком или пересесть в метро. У «эс-третьей» даже в спортивном режиме амортизаторов подвеска не стремится вас избить до полусмерти.

«Зажигалки» Audi S3 и RS6 Avant объединяют не только четыре кольца на решётке радиатора. Это очень динамичные автомобили, универсальные, сбалансированные, не заставляющие владельца плясать под их дудку. Хочется ехать быстро? Пожалуйста! Никуда не спешишь? Да не вопрос! И покупателей найдётся уйма. Но не могу не отметить важных нюансов. В Audi S3 не хватает чего-то исключительного, wow-эффекта. Без него в «эс-третьей» мало жизни. Вот RS6 Avant эффектен, в особенности на прямой. Но оставаться таким же на извилистых дорогах мешает большая масса и безопасная настройка шасси и полного привода. А главное — у RS6 Avant проблема с самоопределением. Для чего этот автомобиль? Для трека он тяжёл, для семьи — прожорлив и жестковат. Кайфовать от продольных перегрузок? Да негде, кроме автобанов, их достичь! А вдруг просто хочется такой и всё? Пожалуй, это наиболее весомый аргумент.

Чем отличается s от rs audi

Чем спортивные модели Audi отличаются от «обычных» автомобилей

Никаких компромиссов: Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 и Audi RS Q8 одновременно подходят как для выплескивающего адреналин заезда на гоночном треке, так и для чинной семейной поездки.

Всё благодаря ряду особенностей.

Никаких компромиссов: Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 и Audi RS Q8 одновременно подходят как для выплескивающего адреналин заезда на гоночном треке, так и для чинной семейной поездки.

Всё благодаря ряду особенностей.

Никаких компромиссов: Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 и Audi RS Q8 одновременно подходят как для выплескивающего адреналин заезда на гоночном треке, так и для чинной семейной поездки.

Всё благодаря ряду особенностей.



Audi RS 6

Audi RS подвеска


Audi RS подвеска


Audi RS подвеска

Audi RS

В автомобилях линейки RS реализовано огромное количество настроек под индивидуальные требования клиента – как с точки зрения подвески, двигателя или трансмиссии, так и с точки зрения электронных систем, которые помогают уверенно чувствовать себя на трассе и полностью погрузиться в процесс вождения. Эти автомобили способны обеспечить максимальный комфорт и подарить эмоции, сравнимые с теми, что испытывают пилоты «Формулы-1». Один только звук двигателя чего стоит. Хочется нажимать на газ еще и еще, чтобы услышать, как круто это звучит.

История Audi RS. От 315 до 450 л. с.

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

По случаю запуска нового Audi RS4 Avant мы решили взглянуть на модельный ряд Audi RS и его развитие. RS является аббревиатурой Rennsport, что в переводе с немецкого означает "гоночный спорт". Эти две буквы отождествляются с Audi с выпуска первого RS4. Ниже мы представим вам все носящие этот бэджик автомобилями и грядущую модель компании.

Audi RS2 Avant

Audi RS2 Avant (B4, 1994)

Avant RS2 был амбициозным проектом, основанным на S2, который, в свою очередь, изначально был доступен в варианте купе (позже появились седан и универсал). Универсал RS был разработан совместно с Porsche и фактически оснащался поворотниками, противотуманными фарами, колесами и наружными зеркалами Porsche 911 поколения 993, фонари были связаны горизонтальной панелью, что напоминало о родстве двух автомобилей. Под капотом находился чрезвычайно мощный для того времени 2,2-литровый турбированный агрегат, выдающий 315 л.с., связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Avant RS2 достигал скорости свыше 260 км/ч, тем самым нарушая добровольное соглашение немецких автопроизводителей, которые договорились ограничивать максимальную скорость на отметке в 250 км/ч. Но соглашение не распространялось на Porsche, так что оно лишь частично относилось к RS2. Audi также выпустила некоторое количество седанов RS2, но только Avant была официально выставлен на продажу.

Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant (B5, 2000)

В то время, как Audi изменила название своего компактного седана с 80 на A4, S и RS последовали его примеру. Таким образом преемником Avant RS2 стал Avant RS4. Автомобиль оснащался 380-сильным, 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом, созданным на основе двигателя S4 и модифицированным Cosworth. Увеличение мощности далось компании нелегко из-за необходимости дополнительного охлаждения. Этот проект был выполнен уже без участия Porsche. Широкий кузов придавал RS4 Avant весьма агрессивный вид. На нем также впервые появились алюминиевые корпуса зеркал, которые впоследствии стали фирменным элементом автомобилей серий S и RS. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч, а единственным выбором трансмиссии стала шестиступенчатая механика

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)

Audi решила добавить новый автомобиль в модельный ряд RS и выпустила основанный на A6 седан RS6 и Avant. Корпус стал шире, алюминиевые корпуса зеркал вновь появились на этой модели, а выхлопные трубы задали дизайн будущих моделей серии RS: две большие овальные трубы (по одной с каждой стороны задней панели). Под капотом располагался 4,2-литровый битурбо V8, выдающий 450 л.с., связанный с пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость вновь подверглась ограничению в 250 км/ч. В конце цикла был доступен RS6 Avant Plus, мощностью в 480 л.с. и снятым ограничителем скорости, что позволило автомобилю достигать отметки в 280 км/ч. И снова, прощай "добровольное соглашение".

Audi RS4

Audi RS4 Sedan / Avant / Cabriolet (B7, 2006)

Audi полностью пропустила A4 поколения B6, но создала RS4 на основе B7, который в свою очередь был ничем иным, как фейслифтом В6. Компания также изменила свой подход к серии: это была первая модель RS без турбонаддува. Это помогло Audi ликвидировать крайне высокую стоимость гарантийного обслуживания. И, что гораздо более важно, этот потрясающий 4,2-литровый V8, разработанный Вольфгангом Хацом, показал BMW, что она больше не обладает монополией на высокие обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач вновь стала единственным доступным вариантом. Еще одно новшество: Audi решила избавиться от той стигмы, что модели RS в основном являются универсалами Avant. Таким образом, B7 RS4 был изначально запущен как седан, а Avant и кабриолет появились позже. Но все равно, широкий кузов лучше всего смотрелся именно в варианте седан, который также обладал уникальной крышкой багажника с большим интегрированным спойлером.

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C6, 2008)

В попытке превзойти то, что было достигнуто C5 RS6, Audi выпустила C6: 4,2-литровый V8 освободил место битурбо V10, который производил невероятные 580 лошадиных сил. Момент передавался на колеса посредством 6-ступенчатого автомата. Максимальная скорость снова была ограничена на отметке в 250 км/ч, но у клиентов была опция приобрести автомобиль без электронного ошейника, позволяя ему достигать 280 км/ч. Появившийся позже RS6 Plus развивал 302 км/ч, уничтожая психологически важный барьер в 300 км/ч. Этот RS6 был шире, чем современный A6, он также был первым Audi RS без противотуманных фар. Некоторые сомневаются в том, что этот RS6 был истинным представителем модельного ряда RS - он был гораздо более гражданским, чем его предшественник.

Audi TT RS

Audi TT RS Coupe / Roadster (8J, 2009)

TT RS был явным выпадом в сторону Porsche Cayman. Эта вариация основанного на популярном VW Golf TT оснащалась мексиканским 2,5-литровым двигателем. Пройдя модификацию в Quattro GmbH, автомобиль стал почти неузнаваем: один большой турбокомпрессор повышал мощность до 360 лошадей. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч, в зависимости от пожеланий и глубины кошелька клиента. В Америке была доступна только 6-ступенчатая механика, в то время как европейские модели получали 7-ступенчатую DQ500 с двойным сцеплением. TT RS предлагался в вариантах купе и родстер, а большое крыло могло быть заменено на моторизованный спойлер стандартного ТТ по желанию клиента. TT RS оказался удивительно экономичным, чрезвычайно быстрым, но не совсем комфортным автомобилем. На средних оборотах салон наполнялся гулом двигателя, но навряд ли это могло испортить удовольствие от автомобиля.

Audi RS5

Audi RS5 (8Т, 2010)

RS5 был запущен с новым вариантом 4,2-литрового атмосферника V8 c предыдущей модели RS4, разогнанного до 450 лошадей. Автомобиль был доступен, к ужасу пуристов во всем мире, только с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. RS5 был выпущен незадолго до фейслифта A5 и для того, чтобы первые клиенты были довольны, изменениям подверглись только передние и задние фары, в то время как другие свойственные модельному ряду RS специфические детали остались нетронутыми. Как и большинство предшественников, эта модель была доступна с двумя вариантами ограничения скорости: на 250 и 280 км/ч. Выпуск модели RS превратил приятный и комфортабельный A5/S5 в ультрабыстрый спортивный автомобиль. Следующий RS5 обязательно будет оснащаться турбонаддувом, но и эта модель способна доставить немалое удовольствие. Читать далее.

Audi RS Q8 или Audi R8? Разгоняем скалу

Audi RS Q8 или Audi R8 - выбирать вам. Лучше конечно Audi RS Q8 на каждый день, а для развлечения на треке - Audi R8. Суммарно получаешь заряд эмоций, которые не дадут скучать и украсят жизнь поклонника автомобиля. Близость этих двух совершенно разных по концепции автомобилей только в цифре - и там, и там по 600 лошадей под капотом. Как они скачут, расскажем в нашем тесте на автодроме Москоурейсвей.

Видео версия теста на кольцевой трассе внизу по ссылке.

Мотор атмосферный, мощностью от 600 л.с. и работает в паре с роботом DSG. Нам представляется, что такой робот – то, что доктор прописал суперкарам, т.к. много они не ездят, ресурс особо никого не волнует, но зато из мотора выжимается максимум возможного.

Вот и получается, что сегодня у нас два таких разных мотора с примерно одинаковой мощностью: турбированный и высокофорсированный атмосферник. Посмотрим, как они уживаются в разных оболочках.

Едем на Audi RS Q8

В Audi RS Q8 есть очень забавная клавиша RS Mode. У нее два положения. Есть RS1. Нажимаете и сюда можно запрограммировать, что вам нужно, хоть динамики. А есть RS2. Если кто помнит, был такой универсал Ауди RS2 на базе 80-й, у которой не было системы ESP. Так вот в нашей машине это положение как раз частично ее отключает.

В Audi RS Q8 мощности очень много, центр масс высокий, управляться с ней на гоночной трассе не просто. Но, впрочем, эту машину никто и не покупает для гоночных трасс, а на дорогах общего пользования этих проблем не будет. Это просто очень быстрый автомобиль, но для… более-менее прямых участков.

Это кроссовер с очень удобными креслами. Держит тебя, как влитого. Если ищете скоростной автомобиль с большим багажником, то Audi RS Q8 – правильный выбор. Здесь почти 600 литров. Без запаски, с ремонтным баллончиком, зато с сабвуфером.

Сиденья складываются, есть пресловутый лючок для лыж – короче, это машина на каждый день.

Под капотом – настоящая классика немецкого моторостроения, 4-литровый V8. Немцы вообще придерживаются этого стандарта – по 0,5 л на цилиндр. Этот мотор развивает 600 л.с. Кстати, на Ламборгини Урус он же выдает 650. И нам думается, что и это для него не предел возможностей. Дала бы прошивка «добро»!

А ЧТО ДУМАЮТ НЕМЕЦКИЕ ТОВАРИЩИ?

Рулевое управление справляется со шпагатом между комфортной расслабленностью и точностью руления. Самое лучшее, что Audi RS Q8, несмотря на спортивность, не пренебрегла комфортностью.

Некоторые технические характеристики, полученные нашими коллегами из Autozeitung: Разгон 0 - 100 км/ч 3,9 с, максимальная скорость 250 км/ч, тормозной путь со 100 км/ч 33,9 м,

Едем на Audi R8

А что же у Audi R8? Здесь всё, как и должно быть у настоящего суперкара. Багажник? Тогда вам… вперед. Сюда вы поместите шлем, может быть, комплект сменной одежды и есть еще место для чемоданчика с деньгами.

В Audi R8 традиционный селектор коробки, многие регулировки без электроприводов, ручные, не для услады комфортом ее создавали. Все мельчайшие стыки гоночной трассы, даже разметка ощущаются пятой точкой, но зато – как тянет, как раскручивается! 8000… 9000 оборотов! А тормоза – просто песня.

Странно, пришло в голову сравнение управляемости с… Запорожцем, только в миллион раз мощнее. Куда руль поворачиваете, туда и едет. Если повернете неправильно, она все равно поедет туда, куда повернули, но корма при этом тоже куда-нибудь повернет. Это – кайф!

Нет, иметь на каждый день тачку в 600 л.с., пожалуй, чересчур, но иметь возможность иногда прохватить вот так на таком – ради этого стоит жить.

А ЧТО ДУМАЮТ НЕМЕЦКИЕ ТОВАРИЩИ?

А еще наша Ауди при запуске двигателя громко «лает», причем клапаны в выпускной системе закрываются лишь через минуту прогрева. А с каким крещендо стрелка тахометра подбирается к 8700 оборотам! Приятно удивляют хорошая для спорткара обзорность и даже довольно высокая посадка.

Впечатляет контролируемый системой Launch Control разгон машины массой 1651 кг за 2,9 с! Обратная связь на руле такова, что чувствуешь под пальцами всё, что происходит между протектором и асфальтом. Гоночные настройки шасси еще оставили долю комфорта для повседневной езды, совсем уж не растрясёт.

В целом можно сказать, что Audi R8 едет довольно нейтрально с легкой недостаточной поворачиваемостью. Но если топить на всю железку, корма может неожиданно заскользить на выходе из поворота, но только, если вы деактивировали ESP, чего мы категорически не рекомендуем делать в городских джунглях.

Некоторые технические характеристики, полученные нашими коллегами из Autozeitung: разгон 0 – 100 км/ч 2,9 с, 0 – 200 км/ч 9,0 с, максимальная скорость 331 км/ч, тормозной путь со 100 км/ч 34,7 м, расход 14,4 л/100 км.

Повторяю видео версию теста на автодроме в Москоурейсвей.

Модели Audi S и RS - Audi S and RS models

Модели Audi S и RS представляют собой ряд высокопроизводительных версий некоторых моделей автомобилей немецкой автомобильной компании Audi AG . Эти автомобили в первую очередь ориентированы на улучшенные « спортивные » характеристики. Производство автомобилей Audi "S" началось в 1990 году с выпуска S2 Coupé , а первый автомобиль RS появился четыре года спустя - Audi RS 2 Avant .

Сегодняшние модели S и RS основаны на моделях A / TT / Q с тем же номером (например, S4 / RS 4 основан на A4 или TT RS на основе TT ), но «Ur-S4» с 1991 по 1994 был основан на Audi 100/200, позже названном A6, а первое поколение S2 / RS2 с 1990 по 1995 год было основано на платформе Audi 80/90, позже замененной на A4.

СОДЕРЖАНИЕ

История

История дорожных версий гоночных автомобилей Audi начинается в 1980-х годах с моделей Audi Quattro и Audi Sport Quattro, производимых концерном Audi AG в городе Ингольштадт . В 1983 году в городе Неккарзульм была основана компания Quattro GmbH (с ноября 2016 года « Audi Sport GmbH »), отвечающая за разработку спортивных моделей автомобилей марки Audi. В 1990 году на базе модели Audi 80 появилась спортивная модель S2 в качестве ресивера Audi Quattro, но уже под обозначением серии «S» в названии и имеющая мощность 220 л.с. А в 1994 году появилась еще более мощная модель Audi RS2 Avant на базе модели Audi 80 совместной разработки Audi и Porsche мощностью 315 л.с. Модель оснащалась комплектующими от Porsche . Как и в 1973 году, Audi вместе с Porsche также разработали прототип на базе Audi 100 Coupé S , выпущенного в 1968 году, мощностью 112 л.с. класс « Гранд Турер ». получивший название « 100 Coupé S V3 » и оснащенный двигателем V8 мощностью 350 л.с.

С 1994 года разработка спортивных серий Audi S и RS была начата непосредственно компанией Quattro GmbH ( Audi Sport GmbH ).

S модели

Многочисленные модели « S » из большинства основных модельных рядов Audi были произведены на протяжении многих лет. Эти автомобили можно узнать по значкам « S » и уникальным акцентным линиям на передних решетках и на задней стороне, вместо буквы «A» в обозначении номеров, а также по обозначению « S 3», » TT S »и« S Q5 ».

Все модели Audi S в стандартной комплектации оснащены фирменной системой полного привода quattro . Уникальные двигатели внутреннего сгорания, наряду с более крупными и мощными тормозами, более жесткими системами подвески, дополнительным внешним видом кузова и внутренней отделкой из углеродного волокна отличают их от родственных им «братьев и сестер» соответствующего модельного ряда.

В прошлом некоторые модели Audi S напрямую конкурировали с моделями BMW M и Mercedes-AMG , особенно если модели Audi RS не предлагались, такие как B6 Audi S4 4.2 FSI против BMW M3 и Mercedes-Benz C32 AMG. Однако с 2010 года модели Audi S позиционируются больше как опциональные комплектации двигателя. Например, базовым двигателем Audi A4 (B8) является четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 TFSI, а с прекращением выпуска 3.2 FSI V6, который делает Audi S4 3.0 TFSI V6 более производительным вариантом (Audi S4 3.0 TFSI B8 расположен ближе к BMW 335i E90, чем BMW M3). Audi A6 (C7) больше не имеет апгрейд V8 двигатель в не «S» диапазона, с упразднением C6 Audi A6 4.2 FSI , которая была предложена в 2004 - 2011, один должен идти к C7 Audi S6 4.0 TFSI.

Модели Audi "S" не следует путать с сериями Audi "A, Q, TT" , оснащенными моделями пакета " S line " с кожаной отделкой, значком S-line, спортивным рулевым колесом и спортивной подвеской, но они не оснащены двигателем большой мощности.

Модели RS

Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH), высокопроизводительное частное дочернее предприятие AUDI AG, создает еще более мощные версии , известные под знаком « RS » . В «RS» инициалы взяты из немецкого : R епп S порт - буквально переводится как «гоночного спорта». По характеристикам и стоимости эти автомобили приравниваются к машинам, относящимся к классу суперкаров .

RS - это Audi высшего класса отделки салона с высочайшими характеристиками, который находится значительно выше уровня спецификации « S » («Спорт») обычного модельного ряда Audi. Все автомобили «RS» являются пионерами некоторых из последних и самых передовых технологий и инженерного мастерства Audi, поэтому автомобили «RS» считаются некоторыми «автомобилями-ореолами» . Автомобили Audi RS - одни из самых мощных автомобилей, когда-либо предлагаемых Audi, а также R8 . Audi RS 6 (5.0 TFSI quattro) , например, мощнее, чем физически более крупный Audi S8 (5.2 FSI quattro). Однако Audi S8 2012-2015 имеет тот же двигатель, что и 2013 - . Audi RS 6 и Audi RS7 , хотя и в более слабом состоянии, в то время как в моделях 2016–2017 годов обновленный Audi S8 plus во всем, кроме названия, считается «RS», поскольку он оснащен усиленным двигателем с той же мощностью, что и меньший RS 6. и RS7 . S8 Plus 2016-17 был построен Quattro GmbH и имеет номер VIN, который начинается с WUA, чтобы идентифицировать его, по сравнению с предыдущими версиями S8, которые были построены Audi на регулярной сборочной линии вместе с другими вариантами A8.

Доступные в течение ограниченного времени и только на определенных рынках, в ограниченном модельном ряду, эти модели « RS» (и « S » ) полностью спроектированы, разработаны и произведены на собственном предприятии высокопроизводительной частной дочерней компанией Audi AG , Audi Sport GmbH. на заводе в Неккарзульме .

В отличие от моделей Audi «S», интерьер которых хорошо обставлен, чтобы сохранить ощущение спортивной роскоши, интерьер моделей Audi « RS » по сравнению с ними часто выглядит спартанским, поскольку упор делается больше на ходовые качества на трассе, чем на роскошь. В 2008 году Audi RS 4 , продаваемый в Европе имел легкий гоночный стиль передние сидения и рулонные вверх окна для задних дверей, хотя его аналог продается в Соединенных Штатах имеет роскошные электрические регулируемые передние сиденья и электрические стеклоподъемники для всех дверей 2008 BMW M3 против Audi RS 4 2007 года, 2008 MB C63 AMG .

Модели Audi «RS» считаются прямыми конкурентами жестких спортивных моделей аналогичного размера от BMW M и Mercedes-AMG , в то время как модели Audi «S» (по состоянию на 2010 год) позиционировались больше как модернизация двигателя. Взяв, к примеру, модель 2012 года, Audi RS 5 напрямую конкурирует с BMW M3, M4, тогда как Audi S5 конкурирует с BMW 335i, в то время как Audi RS 6 конкурирует с BMW M5, а Audi S6 конкурирует с BMW 550i. Однако Audi RS 6 (C6) никогда не экспортировался в Соединенные Штаты из-за правил выбросов, в результате чего Audi S6 (C6) оставался самой производительной комплектацией, чтобы конкурировать с BMW M5 (E60) на этом рынке Audi S7 2013 года .

Раньше производилась только одна модель RS, но недавно Audi пересмотрела свою политику и решила выпускать сразу несколько моделей RS, заявив, что «клиенты хотят их, так почему бы не отдать их им».

Справка по поколениям и модификациям Audi A6

В 1994 году Audi 100 четвёртого поколения C4 пережила рестайлинг и стала называться Audi A6. В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100. Audi A6 - семейство автомобилей бизнес-класса, с внутризаводским обозначением «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал). Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport". Также Audi A6 послужила платформой для постройки полноприводного универсала повышенной проходимости Audi Allroad Quattro.


1. Audi A6 (4A,С4) I поколение, построенный на платформе C4

  • Седан - 4A2 (06.1994 - 02.1997);
  • Универсал (avant) - 4A5 (06.1994 - 12.1997) ;
  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм - avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.


Audi А6 (4A,С4) 1994-1997

audi_a4_c4.jpg

  • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR (10.1995-11.1997)
  • 2.0 8v SPFI - R4 - SOHC (101 л.с.) - AAE (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 8v MPFI - R4 - SOHC (115 л.с.) - ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - ACE (06.1994-11.1997)
  • 2.2 20v turbo (S6) - R5 - DOHC (230 л.с.) - AAN
  • 2.3 E 10v - R5 - SOHC (133 л.с.) - ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (06.1994-11.1997)
  • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - AAH (06.1994-11.1997)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK (10.1995-11.1997)
  • 4.2 32v (S6) - V8 - DOHC (290 л.с.) - AEC
  • 4.2 32v (S6 Plus) - V8 - DOHC (326 л.с.) - AKH (06.1996-10.1997) (выпущено 952 шт: 855 - универсалов avant и 97 седанов)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (90 л.с.) - 1Z (10.1995-06.1996)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (90 л.с.) - AHU (07.1996-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v - R5 - SOHC (115 л.с.) - AAT (06.1994-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v - R5 - SOHC (140 л.с.) - AEL (10.1994-11.1997)

audi_a6_c4_int.jpg

2. Audi A6 (4B,С5) II поколение, построенный на платформе C5

  • Седан - (C5) 4B2 (02.1997 - 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B2 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B2 (05.2001 - 04.2004);
  • Седан V8 - 1-ый рестайлинг (C5) 4B4 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B4 (05.2001 - 04.2004);
  • Универсал (avant) - (C5) 4B5 (02.1997 - 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B5 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B5 (05.2001 - 04.2004);
  • Универсал (avant) V8 - 1-ый рестайлинг (C5) 4B6 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B6 (05.2001 - 04.2004);
  • Allroad Quattro - (C5) 4BH (05.2000 - 08.2005).
  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм - avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28.

Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 - Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л. с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л. с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».


Audi А6 (4B,С5) дорестайлинг и 1-ый рестайлинг 1997-2001

audi_a4_c5.jpg

Первый рестайлинг модели произошёл в 1999 году, была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). В качестве опции стал доступен вариатор для а/м с передним приводом и моментом до 310 Нм.

audi_a4_c5_fl.jpg

Второй рестайлинг модели произошёл в 2001 году (2002 модельный год), была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света (в качестве опции ксенон, либо биксенон), задние фонари, дублёры указателей поворота, передний и задний бампера (выхлопные трубы выведены наружу), размер правого зеркала заднего вида, щиток приборов (появились кольца из матового алюминия в качестве ободков шкал приборов), отделка кузова вместо хромированных деталей, получила детали из матового алюминия, климат-контроль получил функцию автоматической рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха, двигатель 2.8 л был снят с производства (взамен него начал выпускаться двигатель 3.0), другие двигатели были немного модернизированы и была слегка увеличена мощность, модернизированы АКПП, визуальное отличие в появившемся режиме «спорт» и отсутствию режимов «4, 3, 2» для автоматической коробки «Tiptronic». Модернизирована аудиосистема. Система диагностики автомобиля через CAN-шину.

  • 1.8 T 20v - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB, APU, ANB, AWT, ARK (2001-2005)
  • 2.0 20v - R4 - DOHC (131 л.с.) - ALT (2001-2005)
  • 2.4 30v - V6 - DOHC (170 л.с.) - BDV (2001-2005)
  • 2.7 T 30v - V6 - DOHC (250 л.с.) - ARE, BES,APB, BEL (2001-2005)
  • 3.0 30v - V6 - DOHC (220 л.с.) - AVK (2001-2005)
  • 4.2 40v - V8 - DOHC (299 л.с.) - ARS, ASG, BAS (2001-2005)
  • 4.2 40v (S6) - V8 - DOHC (340 л.с.) - AQJ, ANK (2001-2005)
  • 4.2 40v (RS6) - V8 - DOHC (450 л.с.) - BCY (2002-2005)
  • 4.2 40v (RS6 Plus) - V8 - DOHC (480 л.с.) - BRV (2004-2005)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (131 л.с.) - AWX (2001-2005)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (131 л.с.) - AVF (2001-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (155 л.с.) - AYM (2001-2002)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - BFC, BCZ (2002-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - BDG (2003-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (179 л.с.) - AKE, BDH, BAU (2001-2005)

3. Audi A6 (4F,C6 ) III поколени е, построенный на платформе C6

  • Седан - (C6) 4F2 (02.2004 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4F2 (08.2008 - 09.2011);
  • Универсал (avant) - (C6) 4F5 (02.2004 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4F5 (08.2008 - 06.2010);
  • Allroad Quattro - (C6) 4BH (06.2006 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4BH (09.2008 - 03.2012).
  • длина 4 927 мм;
  • ширина 1 855 мм;
  • высота 1 459 мм (1 463 мм - avant);
  • колёсная база 2 843 мм.

Audi А6 (4F,С6) дорестайлинг 2004-2008

audi_a4_c6.jpg

  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - BPJ, BYK (03.2005-08.2008)
  • 2.4 24v - V6 - DOHC (177 л.с.) - BDW (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CCDA (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (210 л.с.) - BDX (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (220 л.с.) - CCEA (03.2005-08.2008)
  • 3.2 FSI 24v - V6 - DOHC (255 л.с.) - AUK, BKH (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v - V8 - DOHC (335 л.с.) - BAT (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v - V8 - DOHC (350 л.с.) - BVJ (03.2005-08.2008)
  • 5.2 FSI 40v (S6) - V10 - DOHC (435 л.с.) - BXA (2006-2008)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - BLB, BRE (03.2005-08.2008)
  • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - BPP (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (225 л.с.) - BMK (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (233 л.с.) - ASB (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CDYA, CDYC (03.2005-08.2008)

audi_a6_c5_fl.jpg

audi_a6_c6_int.jpg

4. Audi A6 (4G,C7 ) IV поколени е, построенный на платформе C7

  • Седан - (C7) 4G2 (11.2010 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GC (10.2014 - н.в.);
  • Универсал (avant) - (C7) 4G5 (11.2010 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GD (10.2014 - н.в.);
  • Allroad Quattro - (C7) 4GH (04.2012 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GJ (12.2014 - н.в.).
  • длина 4 933 мм;
  • ширина 1 874 мм;
  • высота 1 455 мм;
  • колёсная база 2 912 мм.

Audi А6 (4G,С7) дорестайлинг 2011-2014

audi_a6_c7.jpg

  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB (01.2011-11.2014)
  • 2.0 TFSI hybrid - R4 - DOHC (211 л.с.) - CHJA (01.2011-10.2014)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - CHVA (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (310 л.с.) - CGWD, CGXB, CTUA (01.2011-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) - V8 - DOHC (420 л.с.) - CEUC (06.2012-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) - V8 - DOHC (560 л.с.) - CRDB (07.2013-11.2014)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (177 л.с.) - CGLC, CMGB (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (245 л.с.) - CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (01.2011-11.2014)

audi_a6_c7_fl.jpg

В начале сентября 2014 года компания Audi официально представила обновленный A6. Премьера новинки состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Изменения в дизайне оказались незначительными - автомобиль получил модернизированные бамперы и решетку радиатора, новые накладки на пороги и насадки на глушитель. В качестве опции семейство теперь оснащается матричными светодиодными фарами, аналогичными той оптике, которой комплектуется Audi A7. Обновлена информационно-развлекательная система - она получила более производительный процессор, новую 3D-анимированную графику, возможность работы в качестве мобильной точки доступа Wi-Fi 4G LTE для восьми устройств. Главным изменением стала модернизированная линейка силовых установок, отвечающих требованиям стандарта «Евро-6». 7-диапазонная коробка S Tronic DCT заменила собой вариатор (этот вид трансмиссии полностью исчез из оснащения A6). Российскому покупателю предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, объемом от 1.8 до 3.0 литров, мощностью от 190 до 333 л.с.

Читайте также: