Ремонт тнвд на фольксваген т5

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт Фольксваген Т5

Ремонт Фольксваген Т5 в спб

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС по ремонту и техобслуживанию ФОЛЬКСВАГЕН Т5 (Volkswagen T5 2003-2015). Одним из профильных направлений деятельности нашего сервисного центра является ремонт микроавтобусов.

В погоне за экономией владельцы Фольксваген Т5 принимают решение взяться за самостоятельный ремонт транспортного средства. Мы крайне не рекомендуют делать это своими силами, потому что в будущем хозяин машины может попросту не завести бус даже при исправном состоянии всех деталей.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00

Почему следует обратиться за помощью к нам?

  • выполнение задач любого уровня сложности. У нас вы сможете заказать ремонт автомобиля вне зависимости от его текущего состояния;
  • высокое качество работы. В ходе оказания услуг мы используем современные расходные материалы и запчасти, проверенные нашими специалистами. Каждый сотрудник имеет профильную квалификацию, а минимальный опыт практической деятельности составляет более десяти лет;
  • предоставление гарантии. На любые работы, заказанные у нас (даже если это был мелкий ремонт t5), предоставляется официальная гарантия от нашей компании;
  • прозрачная схема работы. Перед тем как приступить к ремонту, мы составляем смету, в которой указывается точная стоимость услуги. Смета разрабатывается индивидуально, исходя из предстоящего фронта работ.

Цены на ремонт Volkswagen T5

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Цена

Техническое обслуживание Volkswagen Transporter Т5

Диагностика Volkswagen Transporter Т5

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter Т5

Ремонт подвески Volkswagen Transporter Т5

Ремонт сцепления Volkswagen Transporter Т5

Замена цепи ГРМ Volkswagen Transporter Т5

Ремонт генератора Volkswagen Transporter Т5

Замена ГУР Volkswagen Transporter Т5

Ремонт КПП Volkswagen Transporter Т5

Ремонт стартера Volkswagen Transporter Т5

Ремонт тормозной системы Volkswagen Transporter Т5

Ремонт ходовой Volkswagen Transporter Т5

Ремонт электрики Volkswagen Transporter Т5

Ремонт Volkswagen Transporter

Слабые места и недостатки Фольксваген Т5

Трансмиссия

4MOTION система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электро-насоса.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля на колени. Однако при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов проблем не будет. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники. Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Кузов
Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.
Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании.
Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет.
Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск



Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
Вообщем задиры сделали свое дело.Еще не разбирая в насосе что-то звенело.Поршень заклинил и тот цилиндрик звякал.Вал крутился спокойно рукой..На картинке обвел, где нижняя часть поршня заклинила.Немножко подчистили и он стал ходить нормально.Верхняя пружина его придавила.
Изображение
  • 0
  • Цитата

Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в. Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

  • 0
  • Цитата

Однако, сурово. Чем вызваны такие действия ? Машина ведь гарантийная ?! И так методом тыка с ней разбираться, да и смысл ? Низкое давление в топливной рампе может быть вызвано десятком причин, даже элементарно грязным топливным фильтром. А после неумелой замены фильтра Вы машину не заведёте, что и последовало. К тому же завести движок после такого ремонта вообще будет проблематично без знаний и приспособлений. На мой субъективный взгляд, очень неразумно и спешно Вы кинулись разбирать движок. Боюсь, у Вас знаний предмета недостаточно, а умельцы подсказали откровенную глупость.
Диагностику, т.е. подключение кабеля (по-Вашему), надо было делать изначально для определения реальной причины. Если бы такая ошибка, как низкое давление в топливной рампе, была изначально, то это может быть следствием неисправности практически любого элемента системы питания, таких например, как самого датчика давления топлива G247, так и клапана регулировки давления топлива N276, ТНВД или датчика дозирования топлива N290, забитый топливный фильтр или даже сетчатый фильтр перед ТНВД, слабое давление подкачивающего насоса в баке, проблемы с тандемным насосом, магистралями, контактами и т.д. - даже нет смысла перечислять всё. После замены топливного фильтра могли наложиться уже две ошибки, одна из которых может быть связана с наличием воздуха в системе питания. После снятия ТНВД и других элементов самостоятельно завести машину будет проблематично без знания особенностей двигателей такого уровня.

Ремонт тнвд на фольксваген т5

Ближе к делу. Нужно регулировать УОВ:
1) я не уверен в его правильной установке
2) обороты ХХ на слух больше 900.

Выкурил массу форумов и сайтов — нигде не нашел подробной инструкции по регулировке УОВ на ABL и ему подобных.

Варианты:
1) ехать к "спецам" на регулировку и дальше зависеть от них всю жизнь
2) один раз научиться и сделать самому за те же деньги и навсегда получить нужный навык

Возражения:
а) движок вынянчил на своих руках
б) доверие к "спецам" снижается с каждым посещением
в) за установку УОВ у "спеца" я заплачу вдвое больше, чем стоит инструмент.

Все согласно чертежам

Устройство для регулировки УОВ в сборе
Осталась маленькая деталь, которой я не стал грузить токаря: нужно засверлиться в тело переходника, нарезать резьбу и вкрутить винт, который будет фиксировать стрелочный индикатор.
Но это такая мелкая фигня, что почтенных токарей не стоит из-за нее беспокоить :)

Собственно, вот. Теоретическая подготовка закончена, осталось воспроизвести все на практике.

Проверочные и регулировочные значения хода поршня

Двигатель
1Х, ДАВ
ABL
Проверочное значение: ход поршня, мм
0,93 – 1,07
0,85 – 0,95
Регулировочное значение ход поршня, мм
1,00 ± 0,02
0,90 ± 0,02

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить 1 цилиндр в ВМТ. Для этого повернуть коленвал так, чтобы метка ВМТ на маховике и наплыв картера сцепления, а также метка на шестерне ТНВД и консоли совпали (см. подраздел 2.5.2).
2. Тросик управления ускорителем холодного старта не вытягивать.
3. Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.
5-цилиндровый двигатель
4. Снять нижний брызговик моторного отсека.
5. Откинуть радиатор вместе с опорой замка вперед.
6. Снять кожух зубчатого ремня привода ТНВД.
7. Вывинтить резьбовую пробку на крышке ТНВД.
Проверка начала подачи ТНВД Volkswagen Transporter
8. Ввинтить вместо пробки переходник (V.A.G-2066) с маленьким часовым микрометром (область измерения 0–3,0 мм) до тех пор, пока стрелка микрометра не начнет двигаться. Установить микрометр за регулировочное кольцо на "0". Затем надавить на микрометр дальше: показания на шкале примерно 2,5 мм (5-цилиндровый двигатель: 2,0 мм).
9. Повернуть постепенно коленвал в направлении противоположном вращению двигателя (против часовой стрелки) до тех пор, пока стрелка микрометра не прекратит двигаться.
10. Микрометр с показанием около 1 мм установить на "0".
11. Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя (по часовой стрелке) до тех пор, пока метка ВМТ на маховике не совпадет с соответствующей меткой. Теперь микрометр должен показывать проверочное значение (см. табл. Проверочные и регулировочные значения хода поршня).
Предупреждение
Если проверочное давление лежит в допускаемых пределах, то новой регулировки не требуется. Если будет производиться новая регулировка, то необходимо устанавливать регулировочное значение.

12. Для регулировки вывинтить три болта (2) на консоли и болт крепления (1) заднего упора.
13. Вращением ТНВД установить регулировочное значение хода поршня и затянуть болт крепления моментом 25 Н·м.
14. Снять микрометр и вкрутить в крышку насоса резьбовую пробку.
Предупреждение
Уплотнительное кольцо резьбовой крышки заменять всегда. Момент затяжки – 15 Н·м. При разгерметизации разрешается подтягивать моментом не более 25 Н·м.

Регулировка
Регулировка 4-цилиндрового двигателя

Проверка начала подачи ТНВД Volkswagen Transporter
1. Болты на консоли

2. Болты крепления заднего упора

Регулировка 5-цилиндрового двигателя

Проверка начала подачи ТНВД Volkswagen Transporter

Регулировку можно производить следующим образом:

– вращением ТНВД после вывинчивания болтов крепления консоли и упора 4-цилиндрового двигателя (первый способ);
– вращением приводной шестерни ТНВД (второй способ).
Предупреждение
Для того чтобы можно было наблюдать за показаниями микрометра при вращении приводного колеса ТНВД, вращение производить снизу машины, установленной на козлы или подъемник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором ослабить болт на 1 оборот.
2. Проверить положение коленвала в ВМТ, при необходимости установить в ВМТ.
3. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором, против направления вращения двигателя (по направлению стрелки А), пока стрелка микрометра не прекратит двигаться.
4. Установить микрометр на "0".
5. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором по направлению вращения двигателя (по направлению стрелки В), пока микрометр не покажет регулировочное значение (начало подачи).
6. Удерживать приводную шестерню контрупором в этом положении и затянуть болт крепления вначале моментом около 50 Н·м.
7. Еще раз проверить начало подачи вращением коленвала вперед-назад. Затем еще раз проверить начало подачи.
Предупреждение
В результате проскальзывания зубчатого ремня проверочное значение немного отклоняется от отрегулированного значения.

Отрегулированное значение (требуемое значение)
= 1 ,00 мм хода поршня
Проверочное значение
= 0,93 мм хода поршня
Отклонение (1,00 минус 0,93)
= 0,07 мм хода поршня
Отклонение + Требуемое значение дает регулировочное значение с опережением (для второй регулировки)
= 1,07 мм хода поршня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором ослабить болт на 1 оборот.
2. Проверить положение коленвала в ВМТ, при необходимости установить в ВМТ.
3. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором против направления вращения двигателя (по направлению стрелки А), пока стрелка микрометра не перестанет двигаться.
4. Установить микрометр на "0".
5. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором по направлению вращения двигателя (по направлению стрелки В), пока микрометр не покажет регулировочное значение (в приведенном примере – 1,07 мм).
6. Удерживая приводную шестерню ТНВД в этом положении контрупором затянуть болт крепления предварительно моментом около 50 Н·м.
7. Проверить еще раз начало подачи вращением коленвала вперед-назад.
Предупреждение
При необходимости повторить регулировку столько раз, пока не будет достигнуто требуемое значение.

8. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором затянуть ее моментом 100 Н·м.
9. Снять микрометр и затянуть резьбовую пробку на крышке насоса.
Предупреждение
Уплотнительное кольцо резьбовой пробки заменять всегда. Момент затяжки: 25 Н·м.

Система питания дизельного двигателя Фольксваген Т4

144154 original 026

2.17.7.1 Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя 1. Топливный фильтр – не перепутать соединения. Направление сечения помечено стрелками 2. Кольцо 3. Регулировочный клапан 4. Трубопровод обратной подачи топлива (к топливному баку) 5. Стопорная скоба 6. Трубопровод подачи топлива (от топл.

144249 original 115

2.17.7.2 Система подогрева топливного фильтра
Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регул.

144207 original 121

2.17.7.3 Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
Клемма для присоединения тахометра W – клемма для присоединения тахометра Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя 1. Винт регулировки оборотов холостого хода 2. Винт регулировки предельных оборотов 3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода 4. Упор.

144233 original 124

2.17.7.4 Герметизация соединительных штуцеров ТНВД
Снятие трубопроводов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Почистить средством холодной очистки впрыскивающие трубопроводы на соединительных штуцерах ТНВД. 2. Вывинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560. Предупреждение Изогнутую форму трубопроводов н.

144316 original 126

2.17.7.5 Форсунки
Неисправные форсунки могут быть причиной сильной детонации двигателя, очень напоминающей шум вышедших из строя коренных подшипников. При подобной неисправности дать двигателю поработать на холостом ходу и последовательно отвинчивать накидные гайки трубопроводов подачи топлива к форсункам. Если .

144269 original 127

2.17.7.6 Проверка начала подачи ТНВД
Начало подачи можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Для проверки необходим часовой микрометр с соответствующим переходником для ввинчивания в насос. Проверочные и регулировочные значения хода поршня Двигатель 1Х, ДАВ ABL Проверочное значение: ход поршня, мм .

2.17.7.7 Эксплуатация машин, оснащенных катализатором
Бензиновые двигатели VW T4 серийно оснащаются катализаторами. Катализатор требует, чтобы двигатель работал исключительно на неэтилированном бензине (без содержания свинца). Сигналы управления система впрыска топлива получает от лямбда-зонда, который находится перед катализатором в выхлопной тр.

144273 original 027

2.17.7.8 Турбонаддув
Система выпуска газов и турбонаддув 1. Соединительная трубка – с пробкой для проверки давления наддува 2. Прокладка – покрытие (утолщение) указывает на впускную трубу 3. Впускная труба – с соединением для обратной подачи отработавших газов 4. Болт, 25 Н·м. 5. Болт, 45 Н·м. – на .

2.17.7.9 Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива
Условия проверки: ошибки при запуске исключаются; топливный бак заправлен, механическая часть двигателя исправна, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается на положенных оборотах. Предупреждение Перед отвинчиванием топливопроводов, почистить их средством холодной очистки. ПРИЧ.

Ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы рады предложить автовладельцам воспользоваться услугами в направлении ремонтных процедур, работ диагностических, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем нужным оборудованием для разнообразных работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, грамотные мастера, знающие свое дело и, что важно, доступные цены - вот наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя вышеназванных услуг мы предоставляем такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Топливный насос высокого давления, или укороченно ТНВД поставляет бензин в двигатель. Так как от топливного насоса зависит исправность производительности системы подачи топлива и производительности двигателя, требуется своевременно делать диагностику, а при необходимости и ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Если топливный насос все же пришел в негодность, требуется срочная замена ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), чтобы не подвергать мотор риску и потребности капитального ремонта. Наши станции технического обслуживания производят профессиональный ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. У нас применяется новейшее оборудование, работа профессиональных автомехаников, наши расценки считаются приемлемыми для каждого автовладельца в СПб. В наших магазинах можно найти любые запчасти, которых требует замена ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб.

Купить ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сейчас на наших СТО не только осуществляется качественный ремонт автотранспорта с использованием современного оборудования и труда грамотных механиков, но и также у нас теперь возможно купить ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. Грамотные продавцы порекомендуют, какие именно автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб подходят для проведения ремонтных работ вашего автомобиля. В отсутствие необходимой запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) на складе, мы можем оформить на нее заказ.

Список запчастей: шкив ТНВД, трубка ТНВД, ТНВД.


Volkswagen Transporter - легендарный бренд

Автостроительная фирма Volkswagen является одной из самых популярных в мире. Автосборочные конвейеры Фольксваген находятся в таких государствах, как Мексика, Бразилия, Россия, Китай, Аргентина, Германия и многих других, притом общее число дочерних предприятий уже больше ста. За последние годы количество изготовленных автомобилей Volkswagen переступило 9000000 рубеж. Фольксваген стал действительно "народным" авто, поскольку досягаем любому автомобилисту в любом уголке земли.

Фольксваген Транспортер, как и остальные микроавтобусы копании, на протяжении всей протяженности своего существования, обладал большой известностью у автомобилистов. Volkswagen Transporter применяли в качестве карет скорой помощи, рабочей лошадки, дома на колесах, пожарной машины, полицейского автомобиля и так далее. С 1990 по 2002 год выпускалась модификация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла из себя или микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Новая версия Volkswagen Transporter T5 пребывает наиболее технически оснащенным транспортным средством для перевозок грузов или людей.

В наших автосервисах Вы найдете качественный ремонт!

Если вам понадобилась услуга Ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автотехцентры с радостью выполнят ее любому автовладельцу по очень удобным ценам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Приходите и вы сможете оценить высокий сервис самостоятельно.

Проверяем ТНВД дизеля в домашних условиях

У автомобиля с неисправным ТНВД теряется мощность, увеличивается расход топлива, возникают проблемы при пуске мотора, усиливается задымление из выхлопной системы и прочее. Причин приводящих к нарушениям работы насоса может быть много, от появления влаги в плунжерной паре до проблем в электронике. Лучший способ проверить ТНВД это на стенде в СТО, однако некоторые неисправности можно определить самостоятельно в своем гараже. Чтобы научиться это делать, следует уметь определять признаки, а для этого нужно знать причины приводящие к этому.

Типы топливных насосов

ТНВД

Для начала следует разобраться с видами ТНВД для дизельных автомобилей, так как у каждого из них свои типовые особенности и поломки. Однако у всех насосов, независимо от разновидностей, есть один главный узел, а именно плунжерные пары (поршни и цилиндры).

ТНВД разделены на типы по принципу работы впрыска:

  • непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
  • аккумуляторного впрыска.

Кроме этого у насосов высокого давления существует разделение еще и на классы по устройству:

  • Рядный – рабочие сегменты установлены в ряд, впрыск солярки идет по очереди во все цилиндры.
  • Распределительный – топливо из одной секции подается на несколько цилиндров. Бывают как одноплунжерными, так и двухплунжерными.
  • Многосекционный – более известен как V-образный либо гидравлический аккумулятор. Устанавливаются на двигателях с высокой мощностью, но с малыми оборотами.

На ТНВД непосредственного впрыска нагнетание и подача проходит одновременно, посредством механического привода плунжера. На аккумуляторных типах подача топлива идет по раздельным циклам – вначале нагнетается в аккумулятор насоса, а затем в форсунки. У современных моделей весь процесс управляется электроникой.

ТНВД устанавливаются и на бензиновых автомобилях. Применяются на двигателях с непосредственным впрыском. Насос необходим для подачи топлива в камеру цилиндра под высоким давлением, а уже в нем образуется горючая смесь, которую поджигает свеча зажигания.

Признаки неисправностей насоса высокого давления

Диагностика ТНВД

Большинство признаков появления неисправностей топливного насоса для большинства типов и видов одинаковы либо очень схожи. К ним относятся следующие симптомы:

  1. резкое увеличение потребления топлива;
  2. работа мотора становится нестабильной, особенно на небольших оборотах;
  3. проблемы при пуске мотора, крайне чувствительно в холодные периоды года;
  4. уменьшение мощности авто;
  5. увеличение задымления из выхлопной трубы;
  6. вытекание солярки из ТНВД;
  7. увеличение шума при работе мотора.

Автовладельцы с большим опытом отмечают еще один явный признак нарушений в работе плунжера насоса – на холостом ходу «горячий» двигатель может заглохнуть без видимых на то причин. Запуск его невозможен пока насос не охладится до нормальной температуры. «Холодный» мотор запускается нормально.

Причины поломок ТНВД

Есть несколько наиболее важных причин выхода из строя насоса высокого давления. Обычно это обусловлено поломкой следующих деталей:

  1. Плунжер. Наиболее частой причиной служит загрязнение плунжерной пары. Здесь выделяется два главных фактора. Первый – это характер конструкции (например, слишком маленький зазор). Второй – плохое качество топлива (наличие нежелательных примесей засоряющих устройство). Помимо этого загрязнение может попасть и с мотора – сажа, грязь и т.д. Также на работу влияет износ плунжерной пары, что приводит к сильным перегревам подшипников.
  2. Наличие воды в топливе. Влагой может смыть топливный слой защищающий поверхности прецизионных деталей насоса высокого давления, что ведет к снижению срока его эксплуатации и даже возможному заклиниванию.
  3. Загрязнения топливного фильтра. Ведет к возможному попаданию грязи в плунжерную пару, к тому же насос работает на износ.
  4. Нарушения в подаче и распределении топлива. Также частой причиной этого является неисправность плунжерной пары, а именно износ поводков, зубов на рейке, нагнетательных клапанов и загрязнение форсунок.
  5. Брак деталей. Довольно редко, но все же встречается на дешевых насосах. Сюда можно отнести трещины и сколы корпуса, поврежденные подшипники, заклинивание плунжерных втулок и тому подобное.
  6. Износ подшипника. Чаще вызвано старением либо браком детали. Ведет к нарушениям работы насоса, а сам подшипник и рядом расположенные детали перегреваются, что уменьшает эксплуатационный срок.
  7. Заклинивание поршней и втулок. Приводит к выходу из строя зубчатой рейки, кулачкового вала, шестеренки, регулятора и шпонок. Чаще вызвана попаданием влаги в полость между поршнем и втулкой.
  8. Износ узлов ТНВД. Возникает в результате старения либо после проникновения внутрь воды, что приводит к коррозии деталей насоса.
  9. Коррозия плунжерной пары. Появляется при наличии в топливе большого количества воды.
  10. Нарушения в системе охлаждения. Другими словами при длительном использовании либо больших нагрузках, насос просто перегревается. Неисправность охлаждения может быть вызвана недостаточным количеством антифриза, засорами, поломкой отдельных частей и т.п.

При возникновении подозрений в неисправной работе рейки ТНВД или связанных с ней элементов, необходимо проверить на исправность следующие узлы:

  • открепление рейки от деталей регулятора;
  • проверить хомуты поводков плунжера;
  • заклинивание винтов зубчатых венцов.

Наиболее опасной причиной поломки является неисправности в подвижности рейки подачи топлива. В случае клина ее на максимальной подаче топлива так, что регулятор не сможет вернуть ее в обратное положение, тогда в моторе резко увеличивается число оборотов коленвала. Это ведет к тому, что двигатель начинает работать на пределе, а это чревато последствиями. При клине рейки в выключенном положении – двигатель не запуститься.

При эксплуатации авто в условиях пониженных температур встречаются случаи перемерзания деталей и узлов ТНВД. Для предотвращения таких ситуаций следует использовать горючее и масло соответствующие температурному режиму.

В системах аккумуляторного впрыска (или Common Rail) бывают случаи поломки управляющего клапана. Чаще сразу заменяется на новый. Иногда его перебирают и меняют некоторые запчасти.

Определение неисправностей в ТНВД

Стоит помнить, что наиболее достоверные данные по состоянию топливного насоса можно получить только после проверки на специальном стенде в автомастерской. Естественно без специального оборудования такая диагностика в домашних условиях невозможно. Но все же есть возможность проверить некоторые элементы и исправность их работы.

Вода в плунжерах

Для этого потребуется снять ремень с газораспределительного механизма (ГРМ), и аккуратно прокрутить шкив. При вращении с переменными усилиями – воды нет. Если при вращении приходится прикладывать значительную силу или вовсе не получается прокрутить – значит есть влага.

Присутствие влаги в ТНВД чрезвычайно вредно как для него, так и для всего мотора. Это ведет к быстрому износу деталей и сокращению срока их службы, к тому же может вызвать появление коррозии и даже полный клин агрегата.

Давление в плунжерной паре

Можно проверить с помощью специального тестера – КИ-4802 или ТАД-01А. Если такового нет, тогда подойдет обычный манометр с большим диапазоном измерений.

Прибор вкручивается вместо топливной трубки или закрепляется в центральном отверстии головки ТНВД. Затем запускается двигатель, и снимаются показания. В нормальных условия значение должно быть близким к 300 кг/см 2 . Это условное значение и зависит от многих факторов, главное, чтобы при испытаниях цифра была максимально близка к указанной. В случае давления системы значительно ниже 300 кг – детали плунжерной пары сильно изношены, необходим ремонт или замена.

Проверка датчиков управления

Чаще у датчика просто вышел срок службы либо случайным образом были повреждены их провода. Это ведет к тому, что на ЭБУ приходит некорректный сигнал и он начинает сбоить.

Утечка топлива

Если топливо течет именно из насоса высокого давления, тогда причина чаще в изношенных уплотнительных кольцах. Чтобы определить это, нужно на заведенном моторе покачать ось рычага насоса. Из под поврежденного уплотнителя потечет соляра.

Бывают случаи утечки топлива из места установки плунжерной пары. Тогда необходимо провести диагностику. Для этих целей насос следует снять с авто.

Герметичность клапана ТНВД проверяется в следующей последовательности:

  1. отвернуть трубку высокого давления от дефектного сегмента;
  2. рейку насоса перевести в позицию выключенной подачи;
  3. ручным насосом создать давление в топливной системе.

При неисправном клапане из отверстия нажимного штуцера появится топливо. Если этого не случилось – клапан исправен.

Схватывание рейки

Перед проверкой рейки от нее следует отсоединить тяги и рычаги регулятора и скобы останова. Затем посредством рычагов управления насосом перевести рейку в крайнее положение. Исходя из усилий при передвижении можно сделать вывод о том, «прикипела» она или нет. В процессе важно сделать несколько оборотов кулачкового вала. Если дефектов нет, рейка будет двигать плавно и без толчков.

На замерзание

Если появились признаки поломки топливного насоса в холодное время года, следует проверить его на замерзание. Если такое произошло, его нужно снять с автомобиля и занести в тепло. Когда он отогреется и подвижность деталей восстановится его необходимо разобрать, слить масло и тщательно промыть чистой соляркой. После этих процедур в картер заливается свежее масло и насос устанавливается обратно на авто.

При замерзании насоса в очень сильные морозы, рекомендуется воспользоваться также и размораживателем.

Профилактика поломок ТНВД

Своевременное проведение необходимых профилактических мер – лучший ремонт. Это позволит сократить финансовые растраты из-за неожиданных поломок и продлит срок службы топливного насоса и всего двигателя. К таким мерам относится:

Соблюдая перечисленные профилактические меры, можно продлить эксплуатационные сроки всех деталей и узлов автомобиля, а также сократить расходы на ремонт. Топливный насос высокого давления является наиболее важным механизмом в системе подачи горючего в дизельных машинах, поэтому поддержание его нормальной работы относится к наиболее важным моментам.

Вывод

Еще раз напомним: полную диагностику ТНВД можно провести только в автосервисах и СТО на специальном стенде. Частичная проверка возможна и самостоятельно, но полной картинки не даст.

Тема: Двигатель AFN + ТНВД от Land Rover 2.5 фотоотчёт, все подробно!

Двигатель AFN + ТНВД от Land Rover 2.5 фотоотчёт, все подробно!

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Всем привет, а особенно сотоварищам по несчастью (обладатели 1.9 AFN TDI)

Итак :
Сразу отвечу на вопрос "а зачем мне это?": замучала вечно ломающаяся и совершенно капризная электро начинка афн, что сил терпеть больше нет
Да и к тому-же чип вещь не надёжная, и чипуя, больше 200 лошадок не наберешь (+распылители и турба 17"+) , из-за величины плунжера (если не ошибаюсь он 8мм) и то, при такой прошивке в режиме "ну кисонька, ну милая, ещё 5 капелек" долго не проживет .
Моя цель: в первую очередь - надёжность (для справки : плунжер у тнвд от ЛР2.5= 10мм)

Ну приступим , что нам требуется !?
Собственно говоря, сама машина

Насос от ЛР2.5 с механическим управлением (знаю про 3 вида, номера ниже)

Для облегчения работы купил кронштейн крепления тнвд от АФН

В нем растачиваем (у фрезеровщика) посадочное место с 55мм до 69мм.

Потребуется шкив от ABL

Чтоб шкив "сел" хорошо, желательно выточить (у токаря) втулку толщиной 1мм (диаметр забыл )

У шкива и вала тнвд 2 из 3 отверстий совпадают.
Третье смещено

Крепим на два, третье размечаем (очень точно, это важно будет потом) сверлим, нарезаем резьбу 8*1.25мм

Кстати, надеюсь не у кого не возникнет проблем с "точкой начала впрыска" (если что: совместите проточку вала тнвд и отверстие 9мм) не ошибетесь
Вот тут и первая засада .
При совмешении мы получаем "начало впрыска 4го цилиндра" а нам в дальнейшем нужен будет 1й, решается все это просто: проверните на 180` и совместите с той самой дырочкой что просверлили (точность в сверлении обязательна . )
Итак, будем считать что подготовка завершена!?
А нет
Забыли про заднее крепление насоса

Его отрезаем

И привариваем на нужное нам место

Чуть не забыл.
В дальнейшем чтоб не мучится с вставлением насоса: перекручиваем "клапана" от старого/родного насоса и ставим на новый/ЛР
AFN:

ЛР:

Ещё нужно сточить наплыв на нижней части насоса (будет мешать вставлять насос, болт крепления помпы) поэтому стачиваем





К насосу прикручиваем 3 болта и притягиваем гайками, и только потом ставим на место (гайка нужна 3/4мм толщиной, можно выточить у токаря переходную шайбу диаметром 69/83мм и просверлить три отверстия, у меня уже не было токаря под рукой, пришлось ставить гайки ) все руки сбил пока крутил , учитесь на моих ошибках и не повторяйте .

Так собственно говоря все!
Далее остаются мелочи: открутить старый насос , снять кронштейн , и поставить все готовое (трубки остаются родные , крепления/резьба/загибы все подходит. )
Выставляем зажигание, протягиваем трос (купить от ARM 1.6 или другой VW), не забудте отстегнуть старый привод от педали , или будет очень жёсткая педаль.
Сверлим дырочку в коллекторе (впускном) забивам трубочку, одеваем шланг (на нососе с верху сосок) фото не делал.

Такс что ещё!?
А вот: регулируем впрыск
Все теперь, точно все
Остаётся пожелать удачи, а тем кому мало тех возможностей что даст насос: ставьте распылители получше и турбу побольше, сцепление покрепче и в путь!

П.С т.к мозги будут в панике: отключите их, это теперь хлам, да и поставьте фильтр нулевого сопротивления вместо VW гумна, пусть турбина дышит, а вместо клапана 75 - ставим актуатор от форд 2.0 (на 1.1 будет закрывать)

Пара слов о " + и - " этого действа
Запал первый раз на эту конструкцию когда увидел как афн с таким насосом (все остальное сток) делает как молодого чипованного афн(тоже сток) поговорил с водилой, он толком ничего рассказать не смог (нуб) только в общих чертах (ставили и настаивали в РБ) дальше инфы 0
Пошёл шерстить инет, толком ничего не нашёл, кроме пары упоминаний что так делают, но ничего конкретного, в итоге решился и поехал в РБ закупаться.
По ценам вот что вышло:
Насос 300$
Кронштейн 30$
Проверка насоса на стенде 35$
Шкив от АБЛ 20$
По случаю докупил трубки форсунок 20$
Ну и дорога (солярка, еда, Грин карта) в 4500р
Курс валюты был 1$-36.5р
Сущие копейки

Номера насосов: 0460414039, 0460414069, 0460414099
Kюбой из них подходит.
Отличаются мелочами типо иммобилайзер и т.п ( кстати на 39 стоит иммобилайзер на фото видно (чёрная коробочка сзади, где у нас расположен клапан отсечки топлива) ) так вот, не переживаем, смело но аккуратно бьем по нему молотком, он рассыпается, выкидываем всю лишнюю шелуху и находим: клапан отсечки топлива - подключаем как и наш, нет проблем!

Пробный старт показал довольно неплохие результаты:
Разгон до 100км 11сек (3 передача), особых буксов не наблюдал , при условии что турбина вообще отключена (шланг управления актуатором отсоединен пока не придёт заказанный актуатор от Форда )
По расходу рано говорить, т.к мало проехал, но обжорства не заметил .
Есть дискомфорт от педали акселератора, тяжеловата все таки, но думаю когда придёт заказанный от arm1.6 будет все отлично
Сейчас пока стоит от ЛР а он очень длинный (2.3м) пришлось двойную петлю под капотом делать, да и бу он все таки
Итого: за 50км не заметил ничего негативного кроме педали. Но отзыв на нажатие изумительный, если тапку в пол, то сразу рвет, а не думает как раньше
Пара слов об актуаторе от форд td2.0: это тот самый актуатор что ставится на машины с турбиной без регулировки угла атаки лопастей, ставится как клапан управления перенадувом,
Принцип его работы полностью противоположен нашим актуаторам, которые работают от вакуума, фордовский работает от давления во впускном коллекторе, так что для его подключения нужно будет всверлится во впуск.
Как его подключить выложу отчёт позже когда заказанные запчасти придут.

Тот самый актуатор

Хех ещё один плюсик регулировал сегодня зажигание, нет ничего проще
1 минута на изменения угла

Так это у нас итоговый вид после установки



Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

Ремонт и диагностика VW T-5 (Фольксваген Транспортер 5)

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)

Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)

Бампер передний Снятие/Установка

Вал приводной промежуточный правый Замена

Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Втулка стабилизатора Замена

Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка

Генератор Снятие/Установка 1.9TDI

Генератор Снятие/Установка 2.5TDI

Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI

Диски тормозные + колодки передние Замена

Диски тормозные + колодки задние Замена

Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI

Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI

Картер ДВС Снятие/Установка

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка

Масло в МКПП Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI

Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)

Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)

Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.)

Подшипник задней ступицы Замена

Подшипник передней ступицы Замена

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор охлаждения Замена

Ремень ГРМ Замена

Сайлентблок заднего рычага Замена

Сайлентблоки переднего рычага Замена

Свеча накаливания Диагностика

Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI

Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI

Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)

Стойка стабилизатора перед Замена

Сцепление к-т Замена 1.9TDI

Сцепление к-т Замена 2.0TDI

Сцепление к-т Замена 2.5TDI

Турбокомпрессор 1.9TDI Замена

Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)

Тормозная жидкость Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный + масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Шаровая опора Замена

ШРУС внутренний Замена

ШРУС наружный Замена

Ремень ГРМ замена VW T5 2.0TDI

Помпа замена (при замене ремня грм) VW T5 2.0TDI

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Дизель сервис Саргаас

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH "Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска". Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Автомобиль прошел очередные 120 тыс.км. — настало время замены ремней привода ТНВД и ГРМ. Последовательность работ описанных в данной статье подходит для двигателей AXL, AJT, ACV, AXG, AHY, AYY, AYC, AUF.

Главной отличительной чертой всех моторов различных годов выпуска стала последовательность работ с деталями кузова на начальной стадии разборки. Особенная комплектация навесного оборудования у мощных версий 111 кВт ( 152 л/с), но они встречаются редко и отличаются только другим (полноразмерным) интеркуллером, другой системой привода ручейкового ремня, радиатором кондиционера, турбиной с изменяемой геометрией и другой компоновкой системы впуска (двигатели AHY и AXG).

Необходимые инструменты и приспособления

Чтобы качественно выполнить замену ремня потребуются следующие инструменты:

6.jpg
Снимаем защитные кожухи обоих ремней, а так же снимаем и крышку головки блока цилиндров.








  • />


  • />





Двигатель разобран, начинаем подготовительные работы.

Установка ремней ТНВД и ГРМ

Перед тем, как начать установку ремней, помпы и роликов. Начнем установку опережения впрыска. Работа выполняется в следующем порядке.

  • Из корпуса ТНВД выкручиваем пробку на 12, переходник для индикатора часового типа вворачиваем вместо резьбовой пробки.
  • Вставляем в переходник индикатор часового типа (примерный диапазон измерения 0… 3 мм) с преднатягом примерно 2,0 мм.
  • Проверяем, совпадают ли метки на корпусе ТНВД и шкиве.
  • Ослабляем фиксирующий болт (2) на ТНВД.
  • Снимаем проставку (1).
  • Устанавливаем индикатор на „0“.
  • Чтобы убедиться, в том, что плунжер ТНВД находится в НМТ, нужно плавно повернуть шкив ТНВД пользуясь накидным ключом на 21 (по часовой стрелке). Как только стрелка индикатора часового типа прекратит свое движение, НМТ достигнута, индикатор часового типа устанавливаем на „0“.
  • Шкив привода ТНВД медленно вращаем ключом на 21 вращать нужно против часовой стрелки, вращаем то тех пор, пока стрелка индикатора часового типа не переместится на 0,55 мм.
  • Фиксирующий болт 1 на ТНВД затягивается моментом 30 Нм.
  • Снимаем индикатор часового типа, в отверстие вворачиваем заглушку.
  • Проверяем, совпала ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.





Комплект для замены выбрал оригинального производства.





Установка ремня ГРМ и помпы

Пока все находится в разобранном состоянии, можно посмотреть состояние сальников распредвала и переднего сальника коленвала.





Все металлические и пластиковые детали помыты.

Приступаем к сборке:

    Фиксируем распредвал при помощи шаблона (2065 A).













Установка ремня ТНВД

  • Проверяем, совпадала ли исходная метка с меткой ВМТ на маховике.
  • Устанавливаем ремень на шкив ТНВД.
  • Вставляем ремень в шкив ТНВД и закрепляем шкив распредвала, позже шкив нужно будет провернуть.
  • Проверяем установочное положение направляющего ролика:
  • Проворачиваем направляющий ролик так, чтобы указатель совпал с контуром фланца головки блока цилиндров.
  • Затягиваем гайку (2)моментом 20 Нм.
  • Устанавливаем натяжной ролик (1) таким образом, чтобы язычок ролика натяжителя входил в выемку консоли (стрелка B). Подтягиваем болт крепления.
  • Для натяжения зубчатого ремня проворачиваем ролик натяжитель против часовой стрелки в положение, в котором оба указателя окажутся друг против друга (стрелка A).
  • Затягиваем болт крепления моментом 15 Нм.
  • Затянуть гайку крепления шкива ТНВД моментом 160 Нм. Воспользоваться опорой -3036-. Следить, чтобы при затяжке момент не передавался на зафиксированный в положении начала подачи шкив ТНВД.
  • Ослабляем фиксирующий болт (2) на ТНВД.
  • Устанавливаем проставку (1) и затягиваем фиксирующий болт моментом 12 Нм.
  • Проворачиваем коленчатый вал на два оборота, чтобы он встал в ВМТ цилиндра 1.
  • Проверяем положение меток на натяжном ролике ТНВД (стрелка A). При правильном расположении указатели будут находиться друг против друга. Небольшое смещение переднего указателя допустимо, однако указатель ни в коем случае не должен выходить за контур той пластины, на которой находится расположенный сзади указатель. Если передний указатель вышел за контур пластины второго, то натяжку придется повторить.
  • Ставим защиту ремня ТНВД.

Так же устанавливаем все снятые ранее детали, заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, после запуска, нужно контролировать все соединения на предмет утечек жидкости, ставим изолирующий поддон и можно ехать.

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,4 л

Устройство привода газораспределения двигателя 2.4 л автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 показано на рис. 203. Все работы на приводе газораспределения необходимо выполнять очень внимательно и аккуратно, так как неправильная установка зубчатого ремня вызовет немедленное повреждение двигателя. Также вращение распредвала или коленвала без зубчатого ремня приведет к повреждению клапанов или поршней.

Рис. 205 Установка метки на шкиве ТНВД относительно метки на кронштейне насоса (наверху) и метки ВМТ на маховике относительно указателя в контрольном отверстии корпуса сцепления (внизу)

Рис. 206 Штифт, установленный в шкив ТНВД (слева) и фиксатор шкива ТНВД на распредвале (справа)

Рис. 207 Блокировка распредвала при помощи линейки MP 1-312 перед снятием зубчатого ремня

Рис. 208 Снятие ролика зубчатого шкива при помощи съемника 3134/1

Рис. 209 Фиксация виброгасителя при помощи держателя 3248 (1)

Рис. 210 Для измерения напряжения зубчатого ремня установите приспособление в показанном месте

Базовые технические характеристики Т4. Устройство и описание двигателя Т4.

Читайте также: