Чем отличается тойота гранвия от тойота гранд хайс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

История японского коммерческого автомобиля Toyota Hiace насчитывает уже более 50 лет. Первое поколение сошло с конвейера в далеком 1967 году, и с тех пор было выпущено огромное количество вариантов комплектаций и модификаций. В том числе Toyota Grand Hiace с удлиненной базой. В лучшие годы модель вполне успешно конкурировала в своем классе с Mercedes Sprinter. В последнее десятилетие популярность модели снизилась во многом за счет примитивного внешнего вида. Но забрасывать свое детище японцы не стали, выпустив в 2019 году очередное обновленное поколение минивена Toyota Hiace.

Причины популярности

Японцы не стали изобретать велосипед и привили своему автомобилю все те качества, которые принесли концерну всемирную славу. Доступная стоимость, долговечность и десятки вариантов комплектаций. Особенно впечатляет второй пункт, в сети можно легко найти сотни отзывов владельцев о том, что их Hiace за 20 лет активной эксплуатации не требовал ничего, кроме расходников. А ведь это рабочая лошадка!

К слову, о названии. Hiace – не «Хиаче», как может показаться из-за национальной принадлежности, и даже не «Хайс», как привыкли обзывать модель во всем мире. Название модели звучит как «Хай-Эйс», но, как часто бывает с восточными именами, хитрые американцы и европейцы быстро перестроили звучание на свой лад. Так Тойота и стала Хайсом. А что же японцы? Им без разницы, лишь бы машины покупали стабильно.

Важный фактор успеха модели – широкий обхват аудитории. Первое поколение выпускалось в трех вариациях кузова: пассажирской, универсальной и грузовой. Каждое поколение имело бензиновые и дизельные двигатели объемами от 2 до 3.4 литра, включая мощный v8 движок у версии Hiace для машин скорой помощи. Не забыли японцы и про любителей заднеприводных авто, а Toyota Grand Hiace смогла похвастаться полным приводом!

За годы существования модели с конвейера сошли пассажирские модификации, грузопассажирские, 4-дверные пикапы, легкие грузовики, фургоны, автомобили специального назначения. Стоит ли говорить, что огромное количество вариаций при относительно низких ценах нашло немало клиентов по всему миру?

Вместительность

Если попытаться выделить главное преимущество у модельного ряда, то главным претендентом на победу в номинации будет комфорт для пассажиров. Несмотря на внушительные размеры для полноценных микроавтобусов Hiace максимальное количество пассажиров ограничено 13 местами, и с учетом немалого по размерам салона места для пассажиров достаточно.

Опытные японские трудоголики продумали еще и различные мелочи вроде организации полноценного обеденного стола путем трансформации сидений. А для удлиненной версии Grand Hiace есть возможность сконструировать полноценную спальню, где с комфортом поместится несколько человек. Упоминать о всевозможных подставках, кармашках и подлокотниках даже как-то неудобно.

Сколько мест в Hiace зависит от версии:

  • Grand Cabin – 10 человек;
  • Custom – 9 человек;
  • SuperCustom – 8 человек;
  • SuperCustomLimited – 7 человек;
  • Коммерческий фургон – 3 человека.

Исключением из правил стали четвертое поколение модели вместе с рестайлингом, где салон вмещает 12 человек, и новинка 2019 года, рассчитанная на 13 человек.

Toyota Grand Hiace

Минивен с длинной базой выпускался с 1999 по 2001 года и стал последователем популярной ветки Hiace, Toyota Granvia, отличавшейся повышенной комфортабельностью и рядом нововведений в плане безопасности.

Технические характеристики версии Гранд Хайс значительно выше, чем у представителей основной линейки. Машина использовала дизельные 3.0 л двигатели и бензиновые 3.4 л со 180 лошадками под капотом в сочетании с автоматической коробкой передач. В продажу поступили версии с полным и задним приводом.

Хайс 6-го поколения

Начиная с 4 поколения рядного Хайса, японские производители с каждой последующей версией увеличивали габариты автомобилей, двигаясь в сторону загородных такси и коммерческих микроавтобусов. Это было обусловлено ростом популярности семейных минивенов на заре нового тысячелетия и большой конкуренцией, которую вместительные, но скучные Хайсы не выдерживали. В итоге в начале 2019 года на Филиппинах презентовали шестое поколение линейки, получившее название H300.

Технические характеристики

Тип кузоваМинивен
Тип трансмиссииМКПП 6 или АКПП 6
Тип приводаЗадний
Объем двигателя, куб. см2754
Мощность150 л. с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)420 (43)
об./мин.2200
Объем топливного бака, л70
Длина кузова, мм5915
Высота кузова, мм2280
Колесная база, мм3860
Расход топлива, л/100 км2020-07-08 00:00:00
Число мест13

Тяжело назвать семейный минивеном махину длиной почти в 6 метров. Японцы создали комфортабельную маршрутку с двумя кондиционерами и отопителями. С помощью полукапотной компоновки были улучшены шумовые качества и безопасность. В краш-тестах австралийской компании ANCAP автомобиль получил 5 баллов.

Салон стал больше, сидения удобнее, японцы также немного смягчили подвеску. Доступна ВИП-комплектация с автоматической коробкой передач и девятью посадочными местами. Водителям добавили гидроусилитель руля, улучшили обзор и возможности для регулировки водительского кресла. Порадует потенциальных владельцев и низкий показатель расхода топлива.

Заключение

Линейка Toyota Hiace справедливо обзавелась армией поклонников благодаря долговечности и огромному комфортабельному салону, к тому же Toyota Grand Hiace вовсе не обделена драйверскими качествами. Но в успех H300 верится с трудом. Да, автомобиль получился хорошим. Однако его стоимость – 3.7 миллиона рублей, что, на секундочку, выше стоимости Land Cruiser Prado. А потому возникает логичный вопрос, кто и с какой целью захочет покупать данную модель?

Toyota Grand Hiace

Toyota Grand Hiace

Являюсь владельцем Toyota Grand Hiace, 2001 г.в., двигатель 3.4 л. В салоне может разместиться без проблем 8 человек, при этом машина не садится на брюхо. Сиденья мягкие и толстые, не то, что в «Секвойе» (присматриваю замену «Хайсу») дешевые, тонюсенькие и из какого-то китайского дермантина. Ширина кресел тоже нормальная, в общем, я при росте 187 и весе 110 размещаюсь с комфортом. Единственное но, у меня почему-то устает спина при долгих поездках, сиденья не просиженные, не знаю что это, но в «Ванетте» грузопассажирском спина не уставала. Отделка салона Toyota Grand Hiace и его качество мне очень нравится, салон - это настроение. В салоне ничего не скрипит, за исключением боковой двери при сильном разгоне или торможении, где-то читал, что устраняется WD в петли и замки, прыскал - помогает, правда на время. Шумоизоляция - так себе. Подвеска независимая. Жесткая, шумная, надежная. Честный 4вд «фуллтайм». Спереди торсионы и 2 рычага на колесо, сзади пружины. От этого авто я ожидал мягкой и не шумной подвески, все как раз наоборот - жаль. В плане надежности, за 2,5 года эксплуатации Toyota Grand Hiace в режиме Владивостока и 60000 км пробега серьезных ремонтов не было, мелочи всякие: линки, пыльники. Стоит под капотом 3,4 V6 180 л.с. 24 клапана. Не смотря на малое количество «лошадок» и большой объем этот автобус едет на 3,4 литра, а не на 180 лошадей. Едет и еще как едет, Toyota Grand Hiace конечно не для гонок, но погоняться можно с любой машиной и «Гранд» сильно не подкачает если тачка будет мощней, так что господа имейте в виду, когда надумаете потягаться с Grand Hiace. По трассе 180 легко, стрелку «ложит», не страшно, не качает. Гонялся с «Соткой» 4,7, она еле-еле обогнала, «Камри» 2,4 уделывал. Расход 20 литров в городе, где-то 15 по трассе, если сильно не топить. В общем, на свои 20 литров он едет. Автомат обычный, ничего про него писать не буду, говорят вроде очень надежный.

Достоинства : надежность. Динамика. Проходимость. Вместительный и комфортный салон.

Двигатели Toyota Granvia

Granvia – это крупный заднеприводной автомобиль MPV-класса, дебютировавший на внутреннем рынке в 1995 году. Силовые агрегаты, устанавливаемые на минивэн, были заимствованы у коммерческой модели Toyota – HiAce.

Краткий обзор

Изначально на Toyota Granvia устанавливались: рядный бензиновый силовой агрегат 3RZ-FE объемом 2.7 л мощностью 145 л.с.; и турбодизель 1KZ-TE объемом 3.0 л и мощностью 130 л.с.

Двигатели комплектовались 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической, коробками переключения передач. Granvia предлагались как с задним, так и с полным приводами, не считая версии с 2.7-литровой установкой, которая была только заднеприводной.

Toyota Granvia 1995 г. в.

В 1997 году, после первого рестайлинга, в продаже появилась Toyota Granvia с 6-цилиндровым V-образным мотором 5VZ-FE объемом 3.4 л и мощностью 180 л.с.

В результате рестайлинга 1999 года у Toyota Granvia был обновлен дизайн. В техническом плане: 3.4-литровый бензиновый двигатель получил пересмотренное электронное управление, а 3.0-литровый турбодизель – охладитель наддувочного воздуха. Кроме этого, Toyota отказалась от первого агрегата Granvia, 3RZ-FE.

Автомобиль выпускался до 2002 года, пока не был заменен на минивэн Alphard.

ВерсияМодель двигателяТип двигателяПримечание
Toyota Granvia 2.73RZ-FER4, бензиновый1995-1999
Toyota Granvia 3.45VZ-FEV6, бензиновый1997-2002
Toyota Granvia 3.0DT1KZ-TER4, дизельный, турбо1995-2002

3RZ-FE

В 1994 году на смену агрегатам 22R-E пришел 4-х цилиндровый DOHC-двигатель 3RZ-FE, разработанный как раз для крупных автомобилей Toyota. Объем в 2.7 литра был достигнут за счет 95-ти мм цилиндров и кованого коленвала с ходом поршня 95 мм.

Двигатель 3RZ-FE

Под алюминиевой ГБЦ были установлены два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Два уравновешивающих вала служили для привидения в баланс сил инерции 2-го порядка. Привод механизма ГРМ осуществлялся с помощью цепи. В целях увеличения крутящего момента на низах, на 3RZ-FE был установлен удлиненный впускной коллектор.

В серийном производстве установка находилась до 2004 года.

3RZ-FE
Объем, см32693
Мощность, л.с.144-150
Расход, л/100 км06.08.2018
Ø цилиндра, мм95
СС10
ХП, мм95
МоделиGranvia; Hiace; Hiace Regius; Hilux Pick Up; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius; Touring Hiace
Ресурс на практике, тыс. км400+

5VZ-FE

Двигатель 5VZ-FE, главным образом предназначенный для внедорожных моделей Toyota, был разработан на базе 3VZ-E и запущен в производство еще в 1995 году. БЦ V6 достался мотору от его предшественника, но с уменьшенными цилиндрами.

 Двигатель Toyota 5VZ-FE, 3.4 л (180 л.с.)

На 5VZ-FE была использована ГБЦ с двумя доработанными (более низовыми) после 3VZ-FE распредвалами. Также были внесены и другие изменения. Производство 5VZ было полностью свернуто в 2004 году.

1KZ-TE

Рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат 1KZ-TE с турбонаддувом был выпущен в 1993 году. Чугунный БЦ оснастили двумя уравновешивающими валами и накрыли головкой из алюминиевого сплава. Под ГБЦ установили один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр.

1KZ-TE

В приводе ГРМ 1KZ-TE использовали зубчатый ремень. Также, был применен ТНВД с электронным управлением. Отдача мотора по мощности составляла 130 л.с. при 3600 об/мин, а его крутящий момент равнялся 332 Нм при 2000 оборотах в минуту. Версия 1KZ-TE с компрессором имела мощность уже 140 л.с., что достигалось не без помощи турбины от Тойота – CT12B, с давлением в 0.8 бар.

1KZ-TE турбо
Объем, см32982
Мощность, л.с.125-145
Расход, л/100 км5.9-13.2
Ø цилиндра, мм69-96
СС21.02.2019
ХП, мм103
МоделиGrand Hiace; Granvia; Hiace; Hiace Regius; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius; Touring Hiace
Ресурс на практике, тыс. км500+

В 2006 году на смену силовым агрегатам 1KZ-TE пришли моторы линейки 1KD.

Типичные неисправности двигателей Toyota Granvia и их причины

  • О проблемах силового агрегата 3RZ-FE можно с уверенностью сказать, что данный ДВС был спроектирован без просчетов.

Если этот двигатель вовремя обслуживать, то капитальный ремонт будет грозить ему совсем не скоро. На практике ресурс мотора составляет около полумиллиона километров. Главное с ним, не забывать вовремя регулировать клапана и проверять цепь ГРМ на предмет растяжения. В остальном, 3RZ-FE – совершенно беспроблемный агрегат.

  • Основные неисправности 3.4-литрового 5VZ-FE такие же, как и в случае с его предшественником, 3.0-литровым 3VZ-FE, однако проблема с прокладкой ГБЦ менее выражена. В остальном же, самая частая проблема на 5VZ-FE это – перегрев, но до трещин в головке дело доходит редко.

Вследствие большого пробега, 5VZ-FE может отличаться «масложором» и другими «болезнями», вызванными исключительно естественным износом.

Чтобы минимизировать возможные неприятности, надо регулярно обслуживать этот двигатель и следить за состоянием его системы охлаждения, тогда ресурс 5VZ-FE легко перевалит за отметку в 300 тыс. км.

  • Перегрев 1KZ-TE обычно происходит из-за радиатора, неработающей вязкостной муфты, вышедших из строя помпы или термостата. О появлении трещины в головке обычно свидетельствуют пузыри в расширительном бачке.

Если силовой агрегат 1KZ-TE не перегревать, то его ресурс будет очень высоким. При своевременном техническом обслуживании эта установка может прослужить более полумиллиона километров пробега.

Минивэн Toyota Granvia 2002 г. в. (модификация 3.0 AT, 140 л.с.)

Заключение

К главным достоинствам агрегатов 3RZ-FE, устанавливавшихся на Гранвиа, можно отнести прекрасную динамику и приемлемый расход топлива. Конструкция этого двигателя предельно проста, благодаря чему – максимально надежна.

Силовая установка 5VZ-FE очень хорошо «хватает» с низов, но основные преимущества этого ДВС заметны именно на высоких оборотах. По мнениям многих автовладельцев, у данного мотора есть одни преимущества. И действительно, агрегат получился довольно удачным.

Он отлично «крутится», дает гибкие возможности эксплуатации, и обязательно подойдет всем, кто хочет нарастить мощность до максимума.

ДВС 1KZ-TE прежде всего отличается тем, что он очень неприхотлив в обслуживании. Этот мотор точно не будет капризничать из-за плохого качества горючего, он очень тяговитый и быстро набирает обороты. Агрегат имеет очень высокий ресурс наработки на отказ.

TOYOTA HIACE REGIUS с аукциона Японии,стоимость и фото.

Отзывы владельцев Toyota Grand Hiace о своих машинах:

Читайте все отзывы о Toyota Grand Hiace 2

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Вы смотрите раздел

Отзывы о Тойота Гранд Хайс бензин.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть всё о

Тойота Гранд Хайс

Тойота Гранд Хайс отзывы владельцев все минусы бензин: недостатки, плюсы, поломки.

1KZ-TE турбо

Четырехцилиндровый рядный турбодизель 1KZ выпустили за 6 лет до появления в продаже самого Grand Hiace, еще в 1993 году. Чугунный блок цилиндров этого силового агрегата был оснащен двумя балансирными валами, основная функция которых заключалась в уравновешивании сил, влияющих на вибрацию установки. Внутрь 3-литрового мотора был установлен коленчатый вал с ходом поршня 103 мм.

Toyota Grand Hiace

Toyota Grand Hiace

Под алюминиевой ГБЦ 1KZ-TE установили один распредвал. На один цилиндр пришлось по паре клапанов, диаметры которых составляли 42.5 и 37 мм (впускных и выпускных, соответственно). Толщина клапанной ножки – 8 мм.

В приводе газораспределительного механизма 1KZ-TE использовался зубчатый ремень, при обрыве которого на работающем двигателе, в случае превышения 100 тыс. км пробега, неизбежно загибались клапана.

Двигатель Toyota Grand Hiace 1KZ-TE

Двигатель Toyota Grand Hiace 1KZ-TE

Отдача по мощности у 1KZ-TE составляла 130 л.с. при 3600 об/мин, а его крутящий момент был 332 Нм при 2000 об/мин. Версия с интеркулером демонстрировала мощность в 140 л.с. Аналогичный вариант дизельной установки с электронным акселератором выдавал уже 145 л.с. при 3600 об/мин, а его крутящий момент был 343 Нм при 2000 об/мин. В первую очередь, все это достигалось благодаря турбине от Toyota – CT12B с давлением 0.8 бар.

1KZ-TE турбо
Объем, см3 2982
Мощность, л.с. 125-145
Расход, л/100 км 5.9-13.2
Ø цилиндра, мм 69-96
СС 21.02.2019
ХП, мм 103
Модели Grand Hiace; Granvia; Hiace; Hiace Regius; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius; Touring Hiace
Ресурс на практике, тыс. км 500+

В 2006 году на смену дизельным силовым агрегатам 1KZ-TE пришли ДВС серии 1KD.

Описание модели

Toyota Regius, в отличие от Granvia, имеет более узкий кузов. Но это ничуть не мешает ей вмещать в себя 7-8 пассажиров. Все внутри размещаются с комфортом, никто не чувствует себя в тесноте. Еще одна особенность модели – скользящая дверь с системами, способствующими легкому закрытию и открытию. Они называются power assist и easy closer.

toyota regius характеристики

Следующая уникальность минивэна – впечатляющее разнообразие способов организации кресел. Третий и второй ряды, например, снимаются полностью. А первый можно вращать, как хочется. В общем, подходящий порядок расстановки сидений выбрать реально.

Также нельзя не отметить вниманием удобно расположенный рычаг переключения скоростей, а еще просторность проходов. Перемещение внутри минивэна никому не доставляет неудобств.

Чем отличается Тойота Альфард от Тойота Хайс, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Альфард от Тойота Хайс, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Альфард и Тойота Хайс

Выходит, что лучше Тойота Хайс, разница в 273 балла.

TOYOTA HIACE REGIUS RCH41W

Комплектация: レジアスV L P

Год: 1999 / Объем: 2700 / Трансмиссия: CA(FR)
Кузов: RCH41W
Пробег: 106 000 км.

Аукцион: ZIP Osaka / Лот: 566

Последняя ставка: 65 000 ¥
Статус: not sold
Дата: 2020-06-05 01:43:42

Расходы Хайса на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.7 Механика СНГ 18.0 12.7 12.0 5 123 ₽ 2 640 ₽
2.7 Автомат СНГ 17.1 10.0 13.3 5 687 ₽ 2 926 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Плюсы и минусы двигателей Toyota Grand Hiace

Если двигатели 1KZ-TE не перегревать, то их ресурс будет весьма высоким. При должном уходе эти агрегаты могут служить верой и правдой более полумиллиона километров.

Часто случающийся перегрев 1KZ-TE обычно происходит из-за забившегося радиатора, неработающей вязкостной муфты, вышедших из строя термостата или помпы. О появлении трещины в головке блока цилиндров, что тоже совсем не редкость, обычно свидетельствует появление пузырей в расширительном бачке. Вообще, разлом ГБЦ у 1KZ-TE это самое обычное дело и лечение в данном случае возможно лишь одно – установка рабочей ГБЦ.

Toyota Grand Hiace 2001 года

Toyota Grand Hiace 2001 года

Насчет отрицательных сторон установок Тойота 5VZ можно сказать, что основные болезни этих моторов аналогичны агрегатам серии 3VZ, хотя проблемы с прокладкой головки встречаются реже, ну и сам мотор считается понадежнее. Помимо Toyota Grand Hiace, 5VZ-FE также можно встретить на автомобилях ГАЗ Волга.

Технические характеристики

Тип кузова Минивен
Число мест 13
Тип трансмиссии МКПП 6 или АКПП 6
Тип привода Задний
Объем двигателя, куб. см 2754
Мощность 150 л. с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) 420 (43)
об./мин. 2200
Объем топливного бака, л 70
Длина кузова, мм 5915
Высота кузова, мм 2280
Колесная база, мм 3860
Расход топлива, л/100 км 2020-07-08 00:00:00

Тяжело назвать семейный минивеном махину длиной почти в 6 метров. Японцы создали комфортабельную маршрутку с двумя кондиционерами и отопителями. С помощью полукапотной компоновки были улучшены шумовые качества и безопасность. В краш-тестах австралийской компании ANCAP автомобиль получил 5 баллов.

Салон стал больше, сидения удобнее, японцы также немного смягчили подвеску. Доступна ВИП-комплектация с автоматической коробкой передач и девятью посадочными местами. Водителям добавили гидроусилитель руля, улучшили обзор и возможности для регулировки водительского кресла. Порадует потенциальных владельцев и низкий показатель расхода топлива.

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Технические данные моторов Тойоты Хайс

Название модели мотора Рабочий объем ДВС (в литрах) Мощность двигателя (в л.с.) Тип топлива Тип двигателя и количество цилиндров
2RZ-E 2.4 120/116 Бензин Рядный, 4
3L 2.8 78/91 Дизель Рядный, 4
5L 3 90/91 Дизель Рядный, 4
2TR-FE 2.7 149/151/160 Бензин Рядный, 4
1KD-FTV 3 136/144 Дизель Рядный, 4
2L 2.4 85/80 Дизель Рядный, 4
1RZ 2 100/101 Бензин Рядный, 4
2RZ 2.4 85 Бензин Рядный, 4
2KD-FTV 2.5 88/95/101/102/117 Дизель Рядный, 4
2L-T 2.4 90/94 Дизель Рядный, 4
3RZ-FE 2.7 144/145 Бензин Рядный, 4
1KZ-TE 3 130/140 Дизель Рядный, 4
2Y 1.8 95 Бензин Рядный, 4
3Y 2 105 Бензин Рядный, 4
L 2.2 72 Дизель Рядный, 4
2L-TE 2.4 97 Дизель Рядный, 4
1RZ-E 2 110 Бензин Рядный, 4
1TR-FE 2 133 Бензин Рядный, 4
1GD-FTV 2.8 151 Дизель Рядный, 4

Все упомянутые моторы широко распространены, можно быстро и без проблем в наше время найти на них запчасти, причем за весьма разумные деньги. Сами по себе все эти двигатели надежные, подтверждающие высокое качество японское качество Тойота.

Toyota Grand Hiace 2001 года отзыв владельца

Toyota Grand Hiace 2001 года отзыв владельца

Отзыв о ГрандХайсе.
Ну вот, наконец и я решил оставить свой отзыв об этой замечательной машине. Правда отзыв мой будет немного сборным, так как ранее я уже кое что писал об эксплуатации своего ГрандХайса в коментариях к, самому лучшему отзыву, на мой взгляд, от Романа, его вообще можно использовать как настольную книгу(инструкцию) по эксплуатации ГрандХайса. В коментариях на его отзыв, стихийно родилось что-то вроде форума ГрандХайсовцев, в котором я тоже принял небольшое участие(жаль что как то всё заглохло там, со временем..), вот я и решил свои коментарии вытащить на свет божий, так как не у всех читателей хватает терпения прочесть все их до конца. а зря, там порой кроется много важного, полезного и интересного. Я сам, перед тем как 7лет назад принять решение о покупке Гранда, перечитал все отзывы и коментарии, в том числе и путешествия на минивенах(мне очень это помогло с выбором). Поэтому кто любит краткость, вам не сюда, я не обладаю таким талантом, как краткость.

И так начнём, перед ГрандХайсом у меня перебывало множество японской техники, в своё время я и сам занимался привозом авто из поднебесной. Крайней машиной перед ним была Mazda MPV, в старом кузове-1997года вып., отличная машина, так же три ряда сидений, потрясающая проходимость, но достаточно тесно для задних пассажиров, когда ребёнка садил за собой в детское кресло, он постоянно тарабанил мне ногами по спинке сиденья.. Тут как раз мы приняли решение о переезде из Приморья в Ярославскую область, решили что обязательно будем путешествовать на машине по России и прочитав несколько отзывов о путешествиях, пришли к выводу, что наилучшим вариантом для этого будет минивен.

В результате тчательного перебора моделей и их особенностей(учитывая отзывы на Дроме), выбор пал на Гранд Хайс! О чём по сей день и не жалеем.

Это мой первый коментарий(отзыв) после приобретения автобуса(в коментариях к отзыву Романа): "Приветствую всех обладателей этой шикарной машины! Месяц назад приобрёл себе в семью такого же, 2001г. Авто конечно шикарный, но немного растроил своей не очень уж безупречной ездой, как это не странно,по асфальтированной трассе, да-да. А именно: очень уж у него чувствительная ходовка к неровностям дорожного покрытия, каждая поперечная трещинка в асфальте отдаётся внушительным стуком в салоне, такое ощущение создаётся что ты едешь в поезде. При покупке загонял его на диагностику и ничего такого явно видимого обнаруженно не было. Единственно что я сам уже, поездив немного, понял то что аморты уже держат его на выброс не очень. Но по моему разумению этот факт на характерный звук не влияет, при условии конечно что они не убиты в хлам, тогда бы они по грунтовке гремели, а этого нет. При всем этом резина стояла высокопрофильная, зимняя 235/70/15. Есть у меня некое опасенье, что это его конструктивная особенность ходовки. Скажите мне пожалуйсто,что я не прав и обьясните в чём на самом деле возможная причина, если это не так! Может у кого-то была подобная проблема, так подскажите как уменьшить этот эфект поезда. Буду очень рад, если кто-то по деловому отреагирует на мою писанину!"

Вот ещё один мой ответ про шаровые, из коментариев в отзыве Романа:
"И вновь всем привет! По поводу "резинового хрюканья", проверьте верхние шаровые, только обязательно в вывешанном состоянии, иначе их ни как не почувствуешь, потаму что они постоянно нагруженные. У меня появился именно такой звук после подкрутки торсионов, скрипело на качениях как телега. Поменять пока не получилось, он меняется вместе с рычагом, а это от 9000р. до 12000р. только сама запчасть плюс работа. А вот прошприцовка этого шарового очень помогла, путём выкручивания в его верхней части болтика-заглушки и вкручивания туда тавотницы, сразу как рукой сняло. При том что люфт там оказался приличный, стука почти нет, потаму что он постоянно придавлен весом машины, по этой же причине он в любом состоянии не сможет выпасть на дороге ( это меня так успокоил мой мастер, но лудше конечно заменить его при первой возможности). Я кстати не меняю его пока по одной причине - жду когда закончат ремонт дороги на Владик, жалко убивать новый рычаг с шаровым по этим кускам грунтовки.."

За этих 7лет владения ГрандХайсом, так сложилось что у меня уже второй Гранд, на первом я отъездил около 5лет, и после описанного мною капитального его обслуживания, с заменой ГРМ, свечей, бронепроводов помпы(так за одно), сальников, я проехал на нём ещё 80000км и движка до сих пор шепчет и очень мало ест масло, на скорости до 110км/час почти совсем нет расхода. Но мне его прилично стукнули в Ярославле (при этом он остался на ходу, с сильно помятым задом), всячески поразмыслив и походив по салонам, в поисках вариантов покупки Минивенов, понял что другой альтернативы Хайсу, пока нет, тем более за такие деньги(брал я его кстати за 710т.р., 1,5года пробежным, в 2010г.) решено было снова взять брата близнеца, а старый по сей день использую как хозяюшку у себя по поместью и поселению. На втором ГрандХайсе я уже наездил 75000км, он оказался чуть более богатым по комплектации, семи местный(первый 8мест), в обвесах, которые кстати сделаны не плохо, клиренс практически не уменьшают, боковая дверь от кнопки, дополнительная, светодиодная подсветка салона, разетка 100вольт(правда что-то не фурычит), подставки для ног у среднего ряда, откидная в водительском сиденьи, сзади(очень удобная штука при перевозке маленьких детей в детском кресле, есть куда ребёнку ноги поставить и как столик можно использовать при размещении на кресле без доп. сиденья), водительское сиденье с электроприводом, заводские сонары по кругу, камера заднего вида, хорошая аккустика с доп. пищалками в передних дверях, напротив боковых зеркал, ещё одни противотуманки в обвесе(заводские), автосвет. Не хватает подогрева сидений, круизконтроля, мультируля(но я не встречал нигде описаний что он бывает установлен на ГрандХайсах), датчика дождя. В остальном конечно машина очень нравится своей комфортностью, большой вместимостью, как пассажиров так и грузов, использую я его на все случаи жизни и если есть необходимость привезти стройматериалы, раскладываю два задних ряда сидений в один уровень, застелаю покрывалом и получаю пространство 2,5м в длину, 1,5м в ширину и 0,9м в высоту, в задний дверной проём как раз удачно проходит лист фанеры(гипсокартона) 1,22м на 2,44м. Очень удобно перевозить любые грузы, мебель в этих габаритах, например стандартный двух метровый диван(фото прикреплю), а если нужно перевезти что-то более длинное но узкое, то я раскладываю ещё переднее-пассажирское сиденье(оно тоже ложится в один уровень с задними) и до 3,5м предметы ложатся спокойно. Был случай, что перевозил кояк(лодка), длиною 3,85м, пришлось положить его немного по диагонали, до самого лобового стекла(хорошо раскрепив его конечно, чтобы он не выдавил стекло, при резком торможении), а с лодкой в 3,15м, ещё вёз три взрослых пассажира и ребёнка(прямо в лодке сидел)на расстояние 100км и назад. Как-то раз нужно было перевезти сетку рабицу, 1,5м длиной, рулоны по 10м, так поместилось 25рулонов(фото тоже прикреплю). И доски вожу, если надо. В общем машина на все случаи жизни. Возможно кто-то не поймёт такого использования, можно сказать машины премиум класса, но я её покупал не только чтобы попы свои возить. Сейчас подумываю, чтобы такое в будущем купить(когда Хайс износится и деньги позволят) и очень в большом замешательстве, какая бы машина могла отвечать этим параметрам как ГрандХайс. Изучаю сейчас потихоньку его последователя, Альфарда, очень бы хотелось услышать мнение(отзыв) человека пересевшего с ГрандХайса на Альфард. Главный недостаток Гранда, это его жёсткость реагирования на неровности дороги, при таком комфорте салона, хотелось бы более мягкой работы подвески.

За 7лет владения ГрандХайсоми, на обоих проявились одинаковые неисправности, как то: карданчик рулевой рейки(на первом Хайсе поменял, на втором уже гремит, но руки не дошли пока), задние ступичные подшипники, заменил на обоих Хайсах, задние амортизаторы менял пару раз, крайний раз поставил KAYBA - усиленные, первое время эфект небольшой был, сейчас уже ослабли(правда проехал я на них уже более 80000км, так как менял я их ещё на первом Хайсе, не очень задолго до аварии и затем переставил на второй Хайс, на котором уже проехал 75000км.), крестовины, почему-то только на задних(состоящих из двух) карданах, на первом Хайсе верхние рычаги с шаровыми и нижние шаровые, на обоих бронзовые втулки в передних ступицах(на приводах стоят), нл эфекта это почти не даёт, они с завода почему-то прослаблкнные идут и на грунтовке привода не хило брякают. на втором ГрандХайсе сразу заменил и передние приводы, по причине сильного износа посадочных шлицов и ответные фланцы со шлицами, по той же причине заменил (иначе в время троганья, прямо сильный стук получался, пока люфт выбирался), пыльники, что шли в комплекте, плохие попались, тут-же (в течении месяца) порепались, правда уже 75000км, в таком(порепаном) состоянии отходили и не разорвались пока. Рулевые наконечники и внутренние тяги, заменил на обоих Хайсах, проставки под пружины установил на обоих, при чём на втором, на 5мм выше(30мм), пришлось новые, фигурные гайки, крепления амортизаторов выточить, чтобы подложить внизу, дополнительные подушки (так как хода их иначе не хватило бы и на выбросе могло вырвать шток амортизатора)., сайленблоки на рычагах подвески заменил. По большому счёту, навероное и всё. Сейчас очень просится Хайс на замену ГРМ, свечей, маслосъёмных колпачков, ну и всяких сопутствующих вещей, при таком обслуживании, очень уж масло стал кушать и громко работать(как дизель по звуку), но расход бензина, как ни странно маленький.
Кстати, летом приспособились использовать кондиционер, вместе с печькой, то есть включаем кондишку и печку градусов на 26, тогда воздух не такой ледяной получается, но охлаждает и обдувает нормально и не простываем при этом(очень актуально при наличии маленьких детей в машине. ).
Отдельно хочу написать несколько слов, об установленной мной сигнализации на втором ГрандХайсе. Поставил я на этот раз сигналку с GSM модулем. Очень удобная штука получилась, машина всегда на связи, не зависимо от моего места положения(хоть на другой стороне планеты, относительно машины), в случае сработки, машина звонит мне на телефон и голосом сообщает что произошло, так же присылает СМС с информацией о сработке. Ещё присылает СМС в случае разряда аккумулятора ниже 12вольт, очень выручает эта функция, когда забываю выключить свет или оставляю на долго открытые двери и при этом в салоне включено освещение, либо тут-же ответным СМС посылаю команду завестись машине, чтобы аккумулятор подзарядился или бегу к ней и сам принимаю надлежащие меры по предотвращению дальнейшего разряда АКБ. Естественно при наличии интернета, можно просматривать место назождения машины, историю её передвижения, статистику постановки, снятия с сигнализации, открытия дверей и т.д. В общем мне очень понравилась такая версия сигналки.
Наверное это пока всё, о чём я хотел написать. Машина очень удобная, особенно это проявляется в дальних поездках, проходимая, надёжная, очень доступная в плане замены запчастей(вообще не испытываю никаких слодностей с их приобретением, как правило в течении недели всё привозят по заказу, через любого агента по авто-запчастям). Наврядли буду покупать третьего ГрандХайса, так как его производство остановилось в 2002г и модель устаревает, но вот его "детей" и "внуков" уже изучаю. Всем удачи и прошу не судить строго мою писанину(особенно в плане граммоты написания), это мой первый отзыв об автомобиле. Обещанные фото, добавлю чуть позже, что-то совсем печальный интернет сейчас.

Toyota объявила о возрождении минивэна Granvia

Toyota объявила о возрождении минивэна Granvia

Компания Toyota Motor представила новый минивэн Granvia для австралийского рынка, таким образом возродив эту модель после 17-летнего перерыва. Продажи минивэнов в Австралии начнутся в конце этого года, о возможности продаж модели на других рынках пока не сообщается, пишет портал Wroom.ru.

Напомним, минивэн Toyota Granvia, созданный на базе модели Hiace, выпускался с 1995 до 2002 года. За пределы Японии эта модель официально не поставлялась, но немало таких машин позднее попали в дальневосточные регионы России.

В основе конструкции новой «Гранвии» тоже лежит коммерческая модель Toyota Hiace, но уже последнего поколения. Минивэн отличается не только внешним оформлением, но и конструкцией ходовой части: здесь независимая пружинная подвеска сзади вместо неразрезного моста на рессорах. В салоне – восемь мест, комфортабельные раздельные сиденья второго ряда и улучшенная отделка.

Гамма силовых агрегатов еще не объявлена, но, скорее всего, Toyota Granvia будет оснащаться бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 280 л.с. или турбодизелем объемом 2,8 литра и мощностью 176 л.с. Коробки передач – шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

Напомним, в феврале этого года компания Toyota представила новое поколение модели Hiace, которая после нескольких лет отсутствия появится и на российском рынке. По сравнению с предшественником новый Hiace построен на принципиально другой «тележке», созданной по принципам «легковой» модульной платформы TNGA. Поэтому машина сменила бескапотную компоновку на полукапотную: двигатель переехал из кабины вперед. Новая компоновка вылилась в значительное увеличение колесной базы: у стандартной версии она выросла на 640 мм (до 3210 мм), а у длиннобазной с высокой крышей – на все 750 мм (до 3860 мм). На этом фоне несколько теряется даже рост габаритной длины: 5265 мм (плюс 570 мм) и 5915 мм (плюс 535 мм) соответственно. Увеличилась и ширина: 1950 мм вместо 1880 мм у международной модели прошлого поколения и 1695 мм у машин для японского рынка. По не подтвержденной пока информации, новая модель стала примерно на полтонны тяжелее.

Новый Hiace получил широкий выбор вариантов компоновки кузова. Уже сейчас объявлено о девяти версиях серии Van, восьми вариантах серии Tourism и 12 исполнениях автобусов Commuter. Как сообщается, фургоны (от трех до пяти посадочных мест) вмещают поддоны международного стандарта, туристические машины имеют от 11 до 14 мест в различных конфигурациях, а простые автобусы могут перевозить до 17 пассажиров.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Характеристики Toyota Granvia

Toyota Granvia технические характеристики и комплектации

Toyota Granvia - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Granvia.

Toyota Granvia 2002 года

Бренд: Toyota
Модель: Granvia
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995

Toyota Granvia

Toyota Granvia 2002 года

Toyota Granvia

Toyota Granvia 2002 года

Toyota Granvia 2002 года

Toyota Granvia

Toyota Granvia

Toyota Granvia

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Granvia 3.0 TD AT 4WD 7seat 4AT HB 4AT 130 л.с. 1995 г. 2002 г.
Toyota Granvia 3.0d AT 4WD 4dr Wagon 4AT 130 л.с. 1995 г. 2002 г.
Toyota Granvia 3.4 AT 4WD 4dr Wagon 4AT 180 л.с. 1995 г. 2002 г.
Toyota Granvia 2.7 AT 7seat 4AT HB 4AT 145 л.с. 1995 г. 2002 г.
Toyota Granvia 3.0 TD AT 7seat 4AT HB 4AT 130 л.с. 1995 г. 2002 г.
Toyota Granvia 3.0d AT 4dr Wagon 4AT 130 л.с. 1995 г. 2002 г.
Toyota Granvia 3.4 AT 4dr Wagon 4AT 180 л.с. 1995 г. 2002 г.
Отзывы владельцев

Toyota Granvia 2002

Toyota Granvia, 2.7 л

Александр, 25 ноября 2014

Купил минивэн Toyota Granvia 2002 г.в.

Toyota Granvia, 1.8 л

Евгений Олегович, 2 ноября 2014

Покупка первого автомобиля.

Toyota Granvia, 1.3 л

Денис, 30 сентября 2014

Вот это в моем понимании –.

Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Granvia

Автомобиль Granvia представляет собой минивэн с вместительностью 7 человек. Выпущенный в 1995 году, он характеризуется просторным салоном с сиденьями в 3 ряда, лаконичным дизайном со скользящими пассажирскими дверями и высокой грузоподъемностью. Toyota Granvia имеет 4-цилиндровый двигатель в 2, 7 литра и, не смотря на габаритность своих размеров, расходует не большое количество топлива, примерно 7, 3 литра на 100 км. В истории автомобиля Гранвия известны модификации с 3-литровым турбодизелем и 6-цилиндровым V-образный двигателем. Отпекаемые формы автомобиля делает машину маневренной на дороге и практичной при долгих поездках.

Запуск в серию 7-местного минивэна Toyota Granvia состоялся в 1995 году. Данная модель может использоваться как семейный транспорт, так и для коммерческих перевозок или в качестве экскурсионного микроавтобуса, мобильного офиса, специализированного автомобиля. К достоинствам машины следует отнести высокую надежность, сравнительно невысокий расход топлива, простоту технического обслуживания.

Облик минивэна образован из простых, классических линий, в носовой части выделяется развитая воздухозаборная система, крупная радиаторная решетка. На крыше смонтирована пара люков, двери в пассажирский отсек раздвижные, боковые окна подвергались заводской тонировке. На плоской корме привлекают внимание большие задние фонари, состоящие из двух отдельно расположенных элементов. Внутренний интерьер отделывается в светлых оттенках, всем пассажирам предлагается расположиться на отдельных креслах с обширным диапазоном регулировок. Место водителя оформлено в традиционном «минивэновском» стиле, в центре салона оставлен свободный проход.

В короткой носовой части Toyota располагается наклоненный под 30-градусным углом капот, на нем исполнена штамповка, сходящаяся к широкой решетке радиатора Granvia . Решетка слегка выступает вперед, сужается к своей нижней части, сформирована из множества горизонтально ориентированных планок. Блоки фронтального света имеют ту же ширину, что и радиатор, совмещают в себе кроме фар габаритные огни, дневные ходовые огни и поворотники. Передний бампер условно разделен на две части, нижняя часть используется под компоновку полосы воздухозаборника, в центре его пересекает узкая горизонтальная полоса, а по бокам от него распределены ниши с прямоугольниками противотуманных огней.

Над порогами простираются широкие декоративные накладки, задние фонари состоят из двух элементов разного размера, выше фонарей смонтированы прямоугольники габаритов. В верхней части заднего бампера выполнен глубокий П-образный вырез, над дверью багажника нависает широкий спойлер. Габариты корпуса составляют 4790/1830/1695 мм, высота дорожного просвета – 190 мм, соотношение передней/задней колеи – 1560/1540 мм. Объем багажника – 160 литров, но это пространство можно существенно увеличить, если сложить все пассажирские места в салоне. На полный разворот минивэну требуется диаметр в 11 метров, колесная база – 2985 мм, снаряженная масса – 1950 кг.

Установленные в кабине Toyota сиденья имеют ортопедический профиль, предоставляют достаточную и ненавязчивую поддержку, в подлокотники дверей Granvia встроены вставки оборудованные клавишами сервопривода стеклоподъемников. Передняя панель и двери отделаны 2-цветным полимером, широкая панель еще более расширяется к своему центру, где сформирована консоль. В ее состав вошел стандартный комплект средств управления, к низу консоли примыкает объемная тумба с вместительным бардачком. Селектор коробки передач вынесен на рулевую колонку, с правой стороны передней панели образована полка закрытая крышкой, под ней выполнен бардачок. В центре салона оставлен свободный проход, по которому можно свободно передвигаться, рычаг ручного тормоза установлен прямо на полу возле кресла водителя.

Под капотом базовой модификации Тойота Гранвиа устанавливался 145-сильный двигатель. Он имеет рабочий объем 2694 см3, его предельный крутящий момент составляет 226 Нм, время разгона – 14 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9,8 литров. В максимальной комплектации минивэн оснащается 180-сильным мотором объемом 3378 см3. Его время разгона – 12 секунд, предельный крутящий момент – 305 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 11 литров, трансмиссия автоматическая на 4 передачи.

Читайте также: