Замена подшипников в роликах мазда 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

Замена ремня генератора Мазда 6 GH своими руками

Меняем ремень генератора Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Не каждая работа по автомобилю требует денежных затрат и обращения к специалисту: что-то можно сделать самостоятельно, сведя к минимуму финансовые и временные затраты.

В этой статье речь пойдет о ремне генератора в автомобиле Мазда 6 GH.

Мы расскажем о том, как заменять приводной ремень Mazda 6 GH, а также рассмотрим случаи, когда это нужно.

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремешка Mazda 6 GH (ссылка на источник фото)

Приводной ремень Мазда 6 имеет одну главную задачу – обеспечивать стабильный привод каждой вспомогательной составляющей, например, помпы, кондиционера или гидроусилителя. Для регулировки ремня генератора есть специальный рычаг, работающий в автоматическом режиме.

В рассматриваемом автомобиле замена приводного ремешка необходима лишь в том случае, если он достиг критического износа, либо появился свист при его работе.

Приводной механизм навесного оборудования Mazda 6 захватывает шкив коленвала, натяжной и обводной ролики, помпу, генератор, а также верхний натяжной и кондиционер. Все эти части связываются между собой приводным ремнем, при износе которого работа всего механизма становится невозможной.

Когда менять ремень генератора Мазда 6

Замена ремня Mazda 6 GH становится необходимой в следующих случаях:

    Хаотично расположенные трещины между ребрами. Не очень большие, но видимые трещины, появляются вдоль одного или нескольких ребер.

Артикул приводного ремешка и роликов

Набор для двигателя 2.0:

  • Gаtеs Т38204 – натяжной ролик, 1400р;
  • Dаyсo АРV2675 – обводной, 900р;
  • Gаtеs 6РК2270 – ремешок для Mazda 6 GH, 900р;
  • Коуо 63032RSСМ – подшипник, 2шт – 450р.

Комплект для мотора 2.5:

В ходе замены оригинального ролика на поддельный, покупайте ремешок 2270 длиной. Если он остается оригинальным, длина должна быть 2240.

3 ролика подлежащие замене

На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3 (ссылка на источник фото)

Третий ролик надежен, в нем достаточно заменить оба подшипника. В остальных вариантах, при смене подшипников, гарантий на долговечность не будет.

Артикул ролика ЛВГ1-15-980 заменяется Gаtеs Т38204, ЛФХ1-15-940 сменяется Gаtеs36263. Катушка Л510-15930А оснащается подшипником NSK 6303DDUСМ. Ремешок должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинального.

Замены для двухлитрового двигателя:

  • DАYСО 89144 вместо ЛФХ1-15-940;
  • FЕBЕS 058LW23 для Мазды вместо ЛФГ1-15-980В;
  • DАYСO 6РК2240 ремень для Мазды, примерно за 400р.

Замена ремня привода Mazda 6 GH

Замена ремешка привода Mazda 6 GH

Причин для замены изделия достаточно много – с этим мы уже разобрались. Схему ремня генератора рассмотрели – теперь есть представление о том, как там все устроено.

Теперь пришло время разобраться с тем, как устанавливается приводной ремень в Mazda 6 GH.

Чтобы поменять его, следуйте инструкции:

  1. Сначала снимите подкрылок, располагающуюся под правым крылом, отвернув болты крепления.
  2. После этого снимите ремешок сначала со вспомогательных частей, а потом полностью извлеките его.
  3. Чтобы заменить нижнюю направляющую часть, снимите крепящий болт, вместе с направляющим.
  4. Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
  5. Сделайте три полных оборота коленчатого вала, и тогда изделие займет правильное положение.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА

Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует реп/лировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому вы-прессовывайте его только для замены.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 322) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите компрессор см. Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 323).

6. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

15. Установите стопорное кольцо.

После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

16. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.

17. Установите компрессор в тиски.

18. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму - к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35-0,60 мм.

19. Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте получившийся зазор.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

20. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

21. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА"

Ремонт кондиционера (замена подшипника) mazda cx-7 Снимаем генератор и меняем подшипники на Мазда 6 1,8 2007 года Mazda 6 Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Снятие и замена подшипников генератора Мазда 6

В данной инструкции мы расскажем как произвести замену подшипников на генераторе автомобиля МАзда 6.

Снятие и замена подшипников генератора Мазда 6

Конечно нам придётся демонтировать генератор, тут сразу напрашивается вопрос, а как это сделать? Мы расскажем вам два способа. Вы можете достать его снизу машины. Часто генератор вытаскивают потому что вам нужно заменить подшипники. Впринципи все процедуры вы можете сделать собственноручно. Без помощи специалистов. Как сделать это своими руками расскажем в инструкции ниже:

Для начала нужно будет выкрутить все болты крепления, которые удерживают выпускной экран. Экран далее нужно снять.

Теперь нам нужно отсоединить все провода от экрана и генератора.

Провод генератора силовой нам тоже следует после отсоединить. Теперь демонтируйте ремень шкива, который располагается на генераторе. Для этого выкрутите все болты крепления.

Теперь нам нужно разобрать и сам генератор, после того, как мы его сняли.

Для этого нам нужно взять ключ и выкрутить все болты крепления. Крышку снимаем. Теперь возьмём головку на восемь и выкрутим крышку, после нужно её разобрать.

А теперь, нам нужно заменить подшипники.

За оригинальный подшипник вам нужно будет отдать около тринадцати басков, в то время как аналоговые стоят около трёх долларов.

Теперь мы возьмём отвёртку крестообразную и выкрутим шайбу. Маленький подшипник тоже возможно нужно будет заменить. Её стоймость оригинальной примерно 20 долларов, а аналоговые стоят около пяти долларов. Для того, чтобы заменить маленькую шайбу, нужно будет достать якорь и с помощью специального съёмника вытащить эту шайбу. Для того, чтобы установить подшипник, нам понадобится головка на десять. Её не стоит напрессовывать с помощью молотка, просто можно аккуратно устанавливать.

Мазда 6 замена ремня

Замена приводного ремня и подшипников в роликах Мазда 6 GH — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

Убитый в хлам ремень. )))


6303 их надо 2 штуки от генератора подойдут.


Старые подшипники с верхнего ролика.


Этими головками выпрессовал и запрессовал подшипники.


Самый верхний ролик с двумя подшипниками 6303 номер.


Старый и новый тот что зелёный 6203



Запрессованный подшипник в натяжном ролике.



Замена приводного ремня и роликов — бортжурнал Mazda 6 Бронзовая полночь 2011 года на DRIVE2

Вообще рекомендации о замене приводного ремня и роликов официальный дилер давал ещё после ТО на 75 тыс.км. Но что то никак у меня не складывалось, и вот сейчас при пробеге 126.400 км. это всё таки произошло. Помониторил мазда форум и решил ставить аналоги, так как оригинальные запчасти стоят каких то космических денег. И так список:1. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 2470 рублей2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 1040 рублей3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 805 рублей

4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 306,74 за штуку — итого 613 рублей 48 копеек


Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного


Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного


Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый


Koyo 63032RSCM Подшипник качения

Весь комплект вышел на сумму 4.928 рубля

Все запчасти подошли без проблем, единственно что хочу отметить, это то что натяжной ролик от фирмы Gates весит гораздо меньше оригинального и имеет пластиковый ролик, а вот у оригинального идёт металлический. Мастер на автосервисе сказал что в морозы сильные может издавать посторонние звуки.

Процесс замены занял чуть больше часа, по деньгам вышло: замена ремня 1.350р. и вприсовка подшипника 200р. Итого 1.550р.Общая цена данной процедуры составила 6.478р.

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах друзья!

Цена вопроса: 6 478 ₽ Пробег: 126400 км

Замена подшипников приводного ремня на мазда6 — бортжурнал Mazda 6 2.0спорт 2008 года на DRIVE2


Проворачиваем ключем на 14 по часовой стрелке и снимаем ремень

Ну вот и я решился на замену подшипников приводного ремня.Кто то скажет, что нужно менять ролики на оригинал и будет счастье, а я люблю экономить и делать сам.Купил подшипники и заменил.Подшипники купил SKF.Обошлись они мне в 1480р.Так же заменил ремень ценой в 560р.У кого будут вопросы, буду рад разъяснить свою позицию и дать номера запчастей.Ну а теперь к делу.

Снимаем правое колесо.И снимаем пластиковую защиту.


Обводной ролик может не поддаться просто так ключем на 10. Изготавливаемый спец ключ.Головка на 10 и рожковонакидной ключ на 12 прихваченый сваркой.


Вот что получилось)))


Или другой вариант. Ключ для откручивания тормозных трубок.


После сьема роликов подбираем головки для выприсовки и заприсовки подшипников.


Вот что получается

Дёшево и надёжно.

Ремонт Mazda 6 : Замена приводного ремня

Снимите правый брызговик.


Рис. 2.75. Ослабление натяжения приводного ремня

Поверните центр шкива натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня (рис. 2.75).

Снимите приводной ремень.

Повторно установите приводной ремень или установите новый приводной ремень.


Рис. 2.74. Проверка натяжения приводного ремня

Проверьте положение метки индикатора автоматического натяжителя приводного ремня (см. рис. 2.74).

Если положение метки не соответствует норме, замените приводной ремень.

Установите брызговик на место.

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Замена Подшипников Генератора Mazda 6 Gh

Замена Подшипников Генератора Mazda 6 Gh

Погиб в мусорном поясе. )))

6303 им нужно 2 штуки от генератора.

Старые роликовые подшипники.

Я нажал и подпер подшипники этими головками.

Самый верхний ролик с двумя подшипниками. номер 6303.

Старый и новый, который зеленый 6203

Запрессованный подшипник в натяжном ролике.

Замена приводного ремня и роликов. полночь 2011 года Мазда 6 Бронза, бортовой журнал на DRIVE2

В общем, официальный дилер дал рекомендации по замене приводного ремня и роликов даже после обслуживания 75 тыс. Км. Но что-то у меня не получилось, и теперь с пробегом 126 400 км. это все еще случилось. Я посмотрел форум Mazda и решил поставить аналоги, потому что оригинальные запчасти стоили немного космических денег. И так по списку: 1. Ворота Т38204 Шкив натяжной, ремень привода 2470 руб2. Dayco APV2675 Роликовый байпасный привод 1040 руб3. Gate 6PK2270 Поликлиновой ремень 805 руб

Видео: Замена Подшипников Генератора Mazda 6 Gh

4. Подшипник роликовый Koyo 63032RSCM 2шт. 306,74 за штуку. всего 613 рублей 48 копеек

T38204 Натяжной ролик приводного ремня

Dayco APV2675 Ременный шкив

Gate 6PK2270 Поликлиновой ремень

Подшипник Koyo 63032RSCM

Весь набор вышел на сумму 4 928 рублей

Все запчасти вышли без проблем, единственное, что хочу отметить, это то, что натяжной ролик Gates весит намного меньше оригинала и имеет пластиковый ролик, но оригинал. металлический. Мастер автосервиса сказал, что в сильные морозы он может издавать странные звуки.

Процесс замены занял чуть более часа, оказалось, что стоит денег: замена ремня составляет 1,350р. и установка 200р подшипника. Всего 1550 руб. Общая стоимость этой процедуры составила 6 478 руб.

Спасибо всем за внимание Удачи на дорогах друзья!

Ценовой диапазон: 6 478 руб Пробег: 126400 км

Замена подшипников приводного ремня на Mazda6. Бортовой журнал Mazda 6 2.0sport 2008 на DRIVE2

Поверните ключ по часовой стрелке 14 и снимите ремешок

Ну вот почему я решил заменить подшипники приводного ремня. Кто-то скажет, что вам нужно сменить видео на оригинальное и будет счастье, но я люблю экономить и делать это сам. Купил подшипники и заменил. Подшипники куплены SKF. Они мне обошлись в 1480 руб. Я также заменил ремень по цене 560 руб. У кого-то есть вопросы, я буду рад уточнить мою позицию и привести номера деталей. Ну, а теперь к делу.

Снимаем правое колесо. И снять пластиковую защиту.

Обходной путь не может просто подойти 10 ключам. Специальный ключ, который вам нужно сделать. Головка на 10 и гаечный ключ на 12 для сварки.

Или другой вариант. Ключ для откручивания тормозных трубок.

После снятия роликов мы выбираем головки для установки и создания эскизов подшипников.

Дешево и надежно.

Ремонт Mazda 6: Замена приводного ремня

Снять правый брызговик.

Рис. 2.75. Ослабление ремня

Поверните центр натяжного ролика по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня (рис. 2.75).

Снимите приводной ремень.

Установите приводной ремень или установите новый приводной ремень.

Рис. 2.74. Проверьте натяжение приводного ремня

Проверьте положение индикатора автоматического натяжения ремня (см. Рис. 2.74).

Если положение маркировки неверно, замените приводной ремень.

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Описание автомобиля. Пассивная система безопасности. Используйте автомобиль по назначению. Устранение неисправностей на ходу или перед поездкой

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей L8, LF и L3. Механические части двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Муфта КПП Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач

Раздел 4. Шасси Общие Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Общая информация о рулевом механизме Общая проверка Проверка работы рулевого механизма Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Раздел 6. Общая информация о тормозной системе Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общая информация Система питания Система освещения Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла Иммобилайзер Центральная панель и динамики Кластерный прибор и органы управления Система пассивной безопасности

Я дублирую тему из клуба Mazda (все статьи связаны с ГР, но теоретически могут быть применены к другим поколениям.

Суть темы заключается в следующем. Уникальные видео, которые меняются с вашим поясом, стоят своей цены, проведя еще одну ночь в сети и работая, Mazda Club нашел замену. Для удобства поиска информации в регионе я напишу, что заказать и какие задачи.

Замена Обводного Ролика Мазда 6

Комплект для замены двигателя 2.0

1. Роликовые ворота T38204 натяжитель ремня проезд 1 375,93р.

2. Dayco APV2675 Роликовый байпасный привод 859,07р.

3. Gate 6PK2270 Поликлиновой ремень 905,86 руб.

4. Подшипник роликовый Koyo 63032RSCM 2шт. 6,99 долл. США

Для двигателя 2.5 этот комплект выглядит примерно так:

1. Поликлиновые ремни Dayco 6PK2310.

3. Ворота t38204 Натяжной ролик

4. Роликовый подшипник Nsk 6303-DDUCM 2шт.

По вопросам замены двигателя 2.5 вы можете обратиться к теме-57

Вам не нужно полностью ссылаться на эту страницу и заказывать все как шаблон. Сначала нужно разобраться, что делать и только потом заказывать.

1. При замене натяжного ролика неоригинальным поликлиновым ремнем необходимо приобрести длину 2270. Если шкив натяжителя остается оригинальным, устанавливается ремень 2240. (для двигателей 1.8, 2.0)

2. Ролик № 3 достаточно надежен, и в нем можно просто поменять 2 подшипника.

3. В других роликах можно заменять только другие подшипники, но в отличие от ролика № 3 не будет гарантии долговечности.

Порядок работы.

Снимите переднее правое колесо.

Удалить пластик. лесопилка

Снимите ремень с автоматическим ремнем натяжитель ремня.

Mazda 6 как выкрутить не тот ролик

замена обводной ролик для Mazda 6 2006 года. 2.0AT

повторное отношение к роликовые коньки, Напряжение и окружение вместо гидроусилителя руля. Какой ключ от паразита открутить.

Снимите колеса с головками.

Замените ролики или подшипники.

Прикрепите ремень, потянув за автоматический натяжитель ремня.

Наденьте пластиковый чехол.

МЫ ИЩЕМ КОММЕНТАРИИ ИЗ НАРОДНОГО ОПЫТА

Nsk 6303DDUCM Роликовый подшипник

Я сообщаю о замена ремня и ролики на M6 2.5 GH

Он водил людей, которые ремонтируют генераторы и кондиционеры. мы договорились, что они заменят ролики, и сами подшипники будут воскрешены!

Поликлиновой ремень Dayco 6PK2290 (2,5 не поднимется, 2285!) 490 руб.

роликовый приводной ремень Оптимал 0-N1497S (пластик, лучше не нажимать снова) 500 руб

Результат работы этих золотых людей!

Подшипники, ролик и ремень были заменены. Все работает как часы. Я попросил 500 долларов за работу! и 300р подшипники! (сами подшипники были выбраны, поэтому я не могу сказать размер) я дал 1000.

В целом это стоило 2770, и мои руки были чисты!

(выслушал остальные подшипники, сказал без шума)

1) Наденьте ворота T38204 на ролик Mazda LFG1-15-980.

3) Зафиксируйте два подшипника Nsk 6303DDUCM или NSK 6303DU или аналогичный (17x47x14) в ролике Mazda L510-15-930A.

4) Берём ремень на 25 мм больше стандартного (поставил Dayco 6PK2310 на 2,5 л 2285)

Вот мои замены для моей 2-литровой девочки:

1. Обводной ролик DAYCO 89144 (заменитель LFH1-15-940)

2. НАСТОЯЩЕЕ 0587LW23 Натяжитель (замена LFG1-15-980B)

3. Пояс DAYCO 6PK2240

4. 2 подшипника FBJ 6303 ZZ были вдавлены в передний ролик

Больше как этот Koyo, 62032RSCMFG

Я заказываю для себя

KOYO 62032RSCM. 2 шт. (Рисунок для роликов 1 и 2)

KOYO 63032RSCM. 2 штуки (по картинке для фильма 3)

5 Ремень 2,0 литра в оригинальном 2240. Поскольку 2 из 3 роликов меняются на неоригинальные, ремень нужно брать дольше. И здесь самое главное! Пояс ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал автор для себя и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через полгода он немного подрос со мной, и в результате удара натяжитель перестал пропадать. Произошел стук натяжителя (сильный, особенно в холодном состоянии), когда он упал на стопор. Пришел на диагностику, мол, натяжитель шумит. поменяй… Купил новый, поменял, все равно стучит! (3000 руб.) Мастера не могут понять, потому что я не знаю тонкостей замены оригинальных и других размеров ремней и роликов. Нашел такую ​​же проблему в интернете на другой машине. Я купил ремень 2270, поменял его, стука больше нет.

Мазда 6 gh: замена ремня приводного и роликов генератора качественно и недорого в спб



Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — бортжурнал Mazda 6 ✈✈✈✈✈ 2009 года на DRIVE2

Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.

Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, поэтому проведя очередную ночь в интернете и проштрудировав Mazda club нашел заменители. С целью простоты поиска информации в краце напишу что заказывать и какие проблемы.


На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3

Комплект замены для двигателя 2.01. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.

4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.

4. Nsk 6303-DDUCM Подшипник качения 2шт.

По вопросам замены для двигателя 2.5 можно обратится к Tema-57

Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.

Комментарии:1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)2. Ролик №3 достаточно надежный и в нем можно просто заменить 2 подшипника.

3. В остальных роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3

Порядок выполнения работ.Снять переднее правое колесо.Снять пластиковый. пыльник.Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Открутить ролики головками.Сменить ролики или подшипники в них.Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Поставить пластиковый пыльник.

ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ

Аналоги одноклубников:Nsk 6303DDUCM Подшипник качения

Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.

(послушали остальные подшипники, сказали больше ничего не шумит)

4) Ремень берём на 25 мм больше стандартного (на 2,5L 2285 ставим Dayco 6PK2310)

3.Добрый день!Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFh2-15-940)

1000р;2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B)

1500р;3. DAYCO 6PK2240 Ремень

400р;4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ

4Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFGДля себя буду заказыватьKOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)

KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)

5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.



Спасибо всем! Всем Добра!












Цена вопроса: $40 Пробег: 92000 км

Замена приводного ремня — бортжурнал Mazda 6 1.8 GG 2006 года на DRIVE2

Еще летом заметил странный звук в районе ремня, при детальном осмотре увидел что натяжной ролик немного люфтит, но как то всё руки не доходили заменить, а тут на днях заглянул под капот и понял что ремень пришел совсем в негодность. Было решено его заменить. Забрал сегодня все детали и вперед в бой)Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть)

Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем его.Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем.

Накидываем ремень, я пользовался такой схемкой


Внимательно проверив что везде все правильно встало, поворачиваем наш ролик по часовой стрелке и накидываем ремень на ролик гидроусилителя. В принципе вот и всего делов то)Ремень брал длиной 2260, когда снял старый, даже подумал что какой то короткий купил, но все встало как нужно)

Звуки почти ушли, остался шуметь только ролик гидроуселителя, но я что-то не понял как его снять можно.


Вот такие запчасти покупал, все с экзиста.Ролик — Febest 0587-GG

Ремень — Contitech 6PK2260

Так же пришла JDM-рамка для номера, смотриться прикольно, решил пока так поездить)


Цена вопроса: $30 Пробег: 210000 км

Замена приводного ремня, реставрация роликов (паразитный и натяжной). Фотоотчёт. — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2

Продолжаются танцы* с машиной) добрался наконец и до роликов.Итак, по порядку:1) Снимаем правое колесо2) Откручиваем кожух для доступа к роликам. Приоткручиваем опору двс.

3) Накидываем накидной ключ на 14 на натяжной ролик



4) надеваем на него трубу и по часовой стрелки тянем, ослабляя ремень — снимаем его.ремень оказался вполне живой, но раз снял, заменю и его.


5)откручиваем ролики накидными ключами — не откручиваются! греем феном



0- реакции!выхода 2 — или на сто, чтоб не стисать грани пока не поздно или двс отпускать и головками откручивать так как туда ничего не лезет.

но мы так просто не сдаёмся и от безвыходности стачиваем головки и ролики быстренько срываются!



6) можно конечно было поменять ролики, а как правило меняют даже не ролики а натяжитель и ролик, но есть гораздо правильней способ — заменить подшипники в роликах, причём стоимость подшипников отличного качества таких как инна, фаг, скф и т.п =100-200 рэ!

6.1) меняем подшипник в обводном — тут всё просто — подобрать головку по размеру обоимы подшипника, зажать в тиски — выходит на ура.





сборка — аналогично, единственное надо проверить, чтобы небыло перекоса.6.2) меняем в натяжном — с одной стороны на ролике бровка, и обоима спрятана за эту бровку, следовательно берём головку меньшего диаметра и давим на подшипник, попадаем как раз на шарики — подшипник не выходит, при этом фанера уже такого давления не выдерживает


и грел и долбил и пытался сточить часть этой бровки.



Решение оказалось элементарным — на подшипнике под резинометаллической защитой, для её крепления оказалась ещё одна бровка, но головки такого диаметра не найти. делаем так — берём большую толстую шайбу, вытачиваем из неё нужный диаметр — минута на наждаке.


ставим на шайбу головку — зажимаем в тиски — вышло!

7)новые* ролики готовы, ставим всё на место)


вот что оказалось внутри подшипника —


как видно смазка превратилась в пластилин.



Как обычно, если понравилось = лайк)Прошло пол года. Всё отл!всё ещё нареканий нет, всё отл

Замена подшипников в роликах и уплотнительного кольца глушителя на Mazda 6 GH (2.0LF17)

Решил и я поделиться своим опытом в замене подшипников в роликах ремня генератора на своей Мазде. Нынче такого рода записи стали популярными в ленте))). Также из-за того, что уже купил уплотнительное кольцо приемной трубы по хорошей цене(раньше мониторил и цена была выше на 33%) решил и его заодно поменять. Не знаю, из-за роликов или кольца, но был звук при разгоне авто, кроме моторного, типа "зыыыыы" как-будто турбина стоит и нагнетает воздух))).

Чего я боялся, когда собрался сам лезть туда для замены этих вещей:
1. Что не смогу открутить болт на 10 паразитного ролика из-за нехватки места для накидки на него головки с воротком, а "модернизированного для этих целей" инструмента, как изобретали тут в других статьях по этой теме ребята, у меня нет…
2. Что обломаю либо шпильки либо слижу гайки на стыке выпускного коллектора и приемной трубы глушителя из-за того что там все от таких температур закорело и гайки поржавели…

Хотел прям снять видео, даже для этого экшен-камера есть, но температура на улице -15, в гараже хз сколько, но минус тоже, т.к. иней на авто даже не таял, да и за работой как-то забывается эта хорошая идея о съемке(замечаю за собой это уже не в первый раз)))

Для снятия ремня и роликов нам потребуется:
— поддомкратить авто и снять правое переднее колесо;
— Открутить переднюю часть подкрылка чтобы добраться до 2х клипс пластиковой защиты и снять эту самую защиту. Фото честно стырено из вот этой статьи этого хорошего молодого джентльмена www.drive2.ru/l/6517587/

— Вот таким вот хорошим воротком Force на 40см и головкой на 14 выжимаем натяжитель по часовой стрелке и скидываем с паразитного ролика ремень. Проблем совсем не возникло, выжимал с ямы засовывая вороток с наружной стороны от подрамника.

— Вытаскиваем старый ремень как угодно. В моем случае как оказалось он еще был неплох, но только при мне он прошел 60к пробега и неизвестно сколько еще ДО(из слов предыдущего хозяина он его менял за 10к до продажи). Стоял Gates 6PK2238, меняю я его на DAYKO 6PK2240.

— Снимаем вместе с корпусом верхний ролик, идем на тиски, выкручиваем болт и меняем там два подшипника и не забываем про втулочку, которая внутри. Для выпрессовки/запрессовки я использовал тиски и головку на 32.

Следующую картинку советую сохранить и поставить лайк за газетные статьи!))

— Далее самый стремный момент — это откручивание паразитного ролика с его болтом на 10. Т.к. вороток туда не подлезет я смело взял накидной ключ на 10 Force и сверху из подкапотного пространства просунул руку под кронштейн гидроопоры двигателя, плотно одел на болт, с усилием потянул вверх и, О ЧУДО, он сорвался! Ну а дальше по миллиметрам откручиваем, можно ключем, можно руку еле просунуть и краем пальцев откручивать то с верху, то с ямы тоже рукой можно подлезть. Не знаю почему тут все мучаются с этим болтом, а может быть мне просто повезло)))

— По той же схеме перепрессовываем в тисках подшипник в этом ролиике и в обратной последовательности ставим обратно.
— Далее без проблем откручиваем натяжной ролик и видим такую картину:

Он пластиковый… Печаль. Хотя вроде как и в нем можно перепрессовать подшипник, выщелкнув пластиковую завальцовку с другой стороны. Но я с этим рисковать не стал т.к. в тисках пластик попросту может лопнуть и я бы не уехал из гаража)). Тем более что в нем подшипник еще живой! Позже на разборке мне сказали что такой же идентичный ролик пластиковый стоит в оригинале. Они разве шли пластиковые? Напишите в комментариях, если знаете. Может быть с рестайла ситуация поменялась? Дальше я снял размеры этого ролика чтобы на будущее подобрать подходящий.

И, напишите в комментариях, по каким размерам измеряются ролики. По крайней плоти или по зубцам?
— Осталось вытащить генератор и поменять в нем 2 подшипника(большой и маленький). Вот тут то я намучался по полной… Снял сзади с него с трудом фишку, открутил провод питания(там гайка вроде на 12), открутил пластиковые кожухи то ли вентиляцией то ли воздухозаборником служит, ну а дальше нужно было его вытащить… Вот тут то я изрядно вспотел)) Даже открутил почти весь защитный экран выпускного коллектора верхний. ПОчему почти? Нижний болтик не открутил, пришлось этот экран тупо отгибать и пытаться просунуть гену. Даже кидал это все и лез в поиск на драйв т.к. помнил что кто-то писал какой стороной и как его можно вытащить. В итоге много сил и терпения и я его выдрал оттуда)). Дальше думаю зажму шкив в тисках и головкой на 24 сорву гайку, которая и крепит этот шкив. Но шкив в тисках начал прокручиваться и слизывать грани, не порядок… Немного подумав, намотал на этот шкив в 2 слоя старый ремень и снова в тиски. И так пару раз и безрезультатно… Пришлось обратно ставить этот генератор с тем что было. Подшипники там еще в норме. Залез он обратно на удивление просто.

Далее процесс сборки всего и установка нового ремня Dayco по схеме с интернета. Я накидывал сначала ремень на всё, кроме паразитного ролика, накидывал на ремень проволочку, при помощи все того же воротка в 40см натягивал натяжитель из ямы и второй рукой с помощью проволоки тянул ремень под паразита))) Мучался не долго!

Ну вторая часть моих работ — это замена уплотнительного кольца(первого) приемной трубы глушителя. Почему первого? Потому что есть второе — стоит после катализатора с резонатором. И конечно же было куплено кольцо BMW, оно дещевле(15$) и, пишут, типа лучше маздовского.

С ямы через удлинитель и при помощи головки на 14, предварительно брызгнув вэдэшкой и почистив от ржавчины гайки, пожелав сам себе удачи, я начал откручивать. И, на мое удивление, левая шпилька выкрутилась вся, а с правой выкрутилась сама нижняя гайка(шпилька осталась вкрученной в выпускной коллектор). Я считаю что это прям фантастика)). Пружины были не новые конечно, но в состоянии близком к этому!
До этого я запасся 2мя болтами вместо шпилек. Как сказал дядечка в магазине с разными запчастями по глушителям "Вам на вашу мазду такие точно подойдут и будут даже удобнее".

Далее была проблемка снять с оставшейся шпильки приемную трубу для того, чтобы выковырять старое кольцо и поставить новое. Еще я так же боялся, что когда я начну ковырять старое кольцо, то вся его труха попадет в трубу где дальше идет катализатор. И, в связи с этим, было решено открутить эту часть с катализатором и резонатором — это где-то в районе середины днища где и находится второе уплотнительное кольцо с такими же 2мя шпильками, гайками и пружинками. Да и если честно, то хотелось взглянуть внутрь и посмотреть как себя там чувствует катализатор, не начал ли он осыпаться. Ну в этой части не все так гладко пошло, но все равно неплохо. Одну шпильку сломал, потом болгаркой выпилил ее оттуда, а со второй получилось открутить гайку. Пружины были в таком же превосходном состоянии как и спереди. Также там нужно открутить типа распорку кузова, но это просто и снять с крепления резинок подвесных. В этой части кольцо тоже подгулявшее, но заменить его нечем так что оставил так. И если кто-то знает чем можно его заменить кроме оригинального за 25$ напишите в комментах, буду благодарен.
Достав эту часть с каталиком и резонатором, не забыв отсоединить фишки 2х лямбд, без проблем можно выковырять переднее старое кольцо, прочистить посадочное, заглянуть к катализатору, посмотреть его состояние, вытрясти всякую пыль и мусор из этой трубы. Я конечно не спец в катализаторах, но посветив во внутрь я могу сказать, что он еще живой и никакой керамической пыли замечено не было, а у меня как никак на спидометре 206к… Также я как смог потер наждачкой посадочное место приемной трубы дабы убрать ржавчину и обеспечить более плотное прилегание кольца.

Ну и далее ставим новое кольцо от бэмэвэ(подходит идеально), меняем 2 шпильки на новые болты, собираем все и зажимаем пружины до упора.

Итог: сам очень доволен проделанной работой, звук "зыыыыы" пропал, сейчас только чистый звук мотора!
Кто дочитал до конца — респектую!))

Читайте также: