Чем отличается ваз 2111 от 2111 богдан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

«Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений

Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке — практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе лопатки предшествующую, производство старой модели прекращают либо переносят в другие страны. Так родные до боли седаны и универсалы десятого семейства, покинув конвейер в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации «Богдан».

Новый VIN-код поклонников не отпугнул: только в России в 2010 году продали более 5 тыс. экстольяттинских малолитражек, а за первое полугодие 2011‑го — более 3 тысяч. Поскольку седанов в этом классе у нас пруд пруди, понять, чем пленяют покупателей пришельцы из прошлого, мы решили на примере универсала «Богдан-2111» и его прямой родственницы «Лады-Приора».

В России десятое семейство покидало главный конвейер поэтапно. В 2007 году сошел со сцены седан. Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место «Приоре». Хотя на заводе упрямо твердят, что это не рестайлинг, а радикально переработанный автомобиль, покупатель относится к подобным заявлениям скептически.

Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция — с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?

Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» выпускают с двумя моторами объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. руб. Примечательно, что «сарай», собранный на Украине, стоит меньше, чем «Лада-2111» в свое время. По отзывам продавцов, «голый» универсал из Черкасс покупают, но не особо — гораздо популярнее версия стоимостью 297 тыс. руб. Скромная доплата добавляет «сарайчику» литые диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары — опции, издавна любимые нашим народом. Аналогичный набор, приобретенный на стороне, обойдется гораздо дороже.

«Приору» предлагают в шести вариантах исполнения, но с одним мотором — объемом 1,6 л, мощностью 98 сил. Цена комплектации «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб. Главное отличие, помимо особенностей конструкции двигателя, передней подвески, иных кузовных панелей и светотехники, кроется в ступице руля: там подушка безопасности водителя, которую «Богдан» не предлагает вовсе. У «Приоры» литые диски появляются только в «Люксе», такое авто стоит 398,7 тыс. руб. Правда, сравнение не совсем корректно, поскольку, отдавая почти четыре сотни тысяч, владелец «Приоры»-универсала получает антиблокировочную систему, пару подушек и много чего еще.

Приборная панель аналогична приоровской. Руль, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.

Но вернемся к «Богдану». Так как производитель предлагает два мотора, стоит выбрать самый мощный, 89-сильный. Тем более что автомобиль с ним в базовой версии всего на 6,5 тыс. руб. дороже машины с 80-сильным движком.

Согласитесь, доплата за мощность и прибавку в резвости (максимальная скорость по паспорту 165 км/ч) копеечная. Опять же, только с таким двигателем можно получить ЭУР (руль регулируется по углу наклона), который будет достойно смотреться в компании с двумя электростеклоподъемниками, центральным замком, часами и датчиком температуры.

Пять ремней безопасности, складываемое по частям заднее сиденье и комбинация приборов а-ля «Приора» завершают картину — тем более позитивную, что весь этот набор стоит 319 тыс. руб.! Но и это не все. Сменив прописку, универсал приобрел крайне полезную опцию — кондиционер. Цена охлажденной версии «Богдана» — 329 тыс. руб.

Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировок водительского сиденья шире, — всего лишь миф. Длина салазок в обоих авто одинакова — 270 мм. Приборная панель в «Богдане» на 30 мм короче, чем у «Приоры», отсюда и впечатление.

Путем нехитрых вычислений узнаем, что доплата за опцию — всего 10,5 тыс. руб.! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тыс. руб. «Приора» с холодком выйдет гораздо дороже — ее цена 372 тыс. руб.

Наконец, о цветах кузова. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в темных тонах. Из четырех цветов самый яркий — серебристый металлик, остальные — черный, зеленоватый и синий. Что касается «Приоры», ее палитра красок поярче и состоит из десяти цветов. Лишь один оттенок все-таки совпадает: оба автомобиля окрашивают колером «сочи».

Явный прокол «Богдана» — релинги для багажа. На фото видно, насколько они куцые. Пользоваться ими неудобно.

КАЧЕСТВО

Слегка разнятся гарантийные сроки на авто. «Богдану» завод отводит два года или 60 тыс. км при межсервисном пробеге 10 тысяч. У «Приоры» эти показатели более гуманны: те же самые 60 тыс. км пробега, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать раз в 15 тыс. км. Зато сэкономить на обслуживании «Богдана» можно и должно. «Укродесятка» не та машина, которая нуждается исключительно в фирменном сервисе, благо запчастей на нее — море! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке крепежа и проверке мелочей. Не сказать, что качество сборки хромает, но перепутанные провода встречаются.

Шильдик «Приоры» за неполный год эксплуатации редакционного авто превратился в нечто непотребное.

Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».

В итоге универсальный «Богдан» — очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок — пагубна привычка пускать пыль в глаза!

Объем багажного отсека «Богдана» — 450 л, у «Приоры» — 444 л. Значит, старая модель дарит вам 6 л бесплатно. Пустячок, а приятно.

Благодарим компанию «АМ Сервис» за помощь в подготовке материала.

Богдан 2111

Богдан 2111

После «Москвича» конечно - ощущения можно только догадаться. Сборка Богдан 2111 проводится в Украине (Черкассы). Машина, в общем, по деньгам - не плохая. Вместительная. Я в ней возил всё: цемент, холодильник, бетономешалку вместе с компрессором. Короче места хватает. Первая передача в Богдан 2111 включается плохо, замок в моих дверях- не открывается. Двери закрываются - туго (я знаю что помазать надо, но машинка то - новая) Ручки в дверях- поднимаются - туго. Под капот Богдан 2111 заглядывать особо нечего. Пластик вроде не «торохтит» вообще. Но всё же, если не смотреть на всё это, то «тачка» нормальная. Хотелось бы немного расход поменьше. При росте 191 см, ехать ногам нормально. Но повторюсь: все покупки - по деньгам. Ещё раз убедился, что новое - есть новое.

Достоинства : практичность, надежность.

Недостатки : шумоизоляция у Богдан 2111 не очень хорошая.

Богдан 2111, 2011 г

Чего хочется отметить – то, что Богдан 2111 мне нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Он честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус - откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким «целинам», что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни Богдан 2111 - в самый раз.

Дальше по большому счету одни плюсы - большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании. В итоге - в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей - только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично - очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы.
Достоинства : клиренс, неприхотливость в обслуживании.

Недостатки : нет.

Богдан 2111, 2012 г

В общем, все нормально, проехал на Богдан 2111 за два месяца 5000 километров. Сборка ужасная внутри салона, слов нет. Плохие материалы для накладок в салоне, пластмасса жутко качественная, царапается пальцами, а покрытие пола стоит дыбом, не могу уложить, всё надо из машины вынуть. Все саморезы были отпущены, всё раскручено, сам затягивал всё снова. В остальном, машина, как машина, бегает хорошо, бензин кушает не сильно, по городу и по трассе в среднем восемь литров. Дворники у Богдан 2111 отлетали на третий день, противотуманки и фонари поворотов наполняется всё водой, хорошо, что фары сухие. Ничего нового, всё, как во всех автомобилях десятого поколения. В общем, я доволен, если бы не отлетали «пластмаски» некоторые, и другая мелочь, типа фонарь салона жене на голову свалился через две недели сам по себе.

Достоинства : нормальный автомобиль

Недостатки : сборка не очень. Материалы отделки.

Богдан 2111, 2012 г

Достоинства : все в отзыве.

Недостатки : немало.

Богдан 2111, 2011 г

Отличия между богдан ваз 2110 и ваз 2110

Отличия между богдан ваз 2110 и ваз 2110

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Несмотря на схожесть автомобилей, лада 2110 богдан и ВАЗ 2110 производятся в разных странах. Такую машину, как ВАЗ 2110, начали производить Волжский автозавод в 1995 году. Одной из главных особенностей автомобиля стал оригинальный внешний дизайн, а также наличие полного привода. Выпуск седана прекратился в 2007 году.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Производство Богдана началось после прекращения производства ВАЗА 2110 в России. Первый лицензионный украинский седан был выпущен в городе Черкассы. Именно он стал полноценным аналогом ВАЗА 2110. Это транспортное средство стало частичной копией знаменитого транспортного средства.

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Внешне Богдан и Ваз 2110 идентичные автомобиля, однако, существует определенный ряд особенностей, которые помогают отличать одно транспортное средство от другого.

Главными отличиями между ВАЗ 2110 и ВАЗ 2110 Богдан стали:


  • Наличие символики на капоте автомобиля, указывающей на марку автотранспорта.
  • Разную форму передних и задних фонарей.
  • Незначительные различия во внешнем виде кузова.
  • Комплектация машин.
  • Способ сборки автомобилей.

Несмотря на наличие различий между популярными автомобилями, мотор, и основные части автомобиля Богдан 2110, были позаимствованы у Ваз 2110. Все остальные комплектующие машины были произведены в Украине. Покраска Лады 2120 Богдан осуществляется в Украине, с использованием современных технологий. Благодаря этому производитель гарантирует отсутствие коррозии на кузове машины в течение 6 лет. Так же, как можно заметить, автомобиль Богдан 2110 имеет передний бампер, а также решетку на радиаторе. Салон ВАЗ Богдан 2110 более модернизирован, чем интерьер ВАЗА 2110. Именно этот нюанс определяет востребованность данной модели транспортного средства.

Также, комплектацию нового украинского автотранспорта вошли:


  • Современная приборная доска.
  • Эргономичное рулевое колесо.
  • Модифицированные передние колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • 5 – ти ступенчатая МКПП.

Все вышеперечисленные показатели отсутствуют в автомобиле ВАЗ-2110, именно это доказывает современность такого автомобиля, как Богдан 2110.

Несмотря на большое количество различий между автомобилями Богдан 2110 и ВАЗ 2110, большинству автолюбителям трудно визуально отличить один автомобиль от другого. Множество специалистов проводят определенную параллель, которая объединяет два легендарных автотранспорта.

Ваз 2110 богдан и ВАЗ 2110:


  • Имеют просторные салоны
  • Отличаются простотой в управлении
  • Выделяются качественной комплектацией
  • Имеют хорошую аэродинамику.
  • Выделяются умеренным потреблением топлива.

Несмотря на огромное количество преимуществ, однозначно определить, что лучше Богдан, или Ваз 2110 достаточно трудно. Несомненно, Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это легендарные автомобили, которые заслуживают внимания. Детально изучив характеристику автомобилей, каждый желающий сможет приобрести транспортное средство, отвечающее высоким стандартам качества. Правильно выбранная машина станет комфортным средством передвижения, которое будет иметь неограниченный эксплуатационный срок.

Чем Отличается Богдан 2111 От Ваз 2111

В чем разница между Богданом 2111 и Ваз 2111

преимущества : практичность, надежность.

недостатки : термоизоляция на Богдане 2111 не очень отменная.

Богдан 2111, 2011

Я желаю сказать, что мне нравится Богдан 2111. Не так как он любимчик многих 100-летних германцев. Ему вправду подфартило за те средства, которые они стоят. И очень подфартило. Основной недочет. откровенно экономная резина, но это даже плюс для меня, так как я двигаюсь на таких «девственных краях», что никогда не грезил о малолитражных иномарках. Чтоб ехать на солидный скоростях, необходимо что-то наилучшее. А для села Богдан 2111. это правильно.

Тогда, по сути, некие достоинства. большой зазор, о котором я упоминал, хороший движок, который оживает при 2500 об / мин, неплохой комфортабельный салон, багажник, комфортное размещение за рулем высотой 2 метра, хорошая духовка и воздуховоды, дешевизна и простота обслуживания. Совсем в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. От дефектов. только нестабильная работа электронного усилителя, который я лично разберу в последнее время. это очень любопытно осознать себе. Все. Остальное работает как по маслу.
преимущества : оформление, простой сервис.

Богдан 2111, 2012

В общем все отлично, я ездил на Богдане 2111 за два месяца 5000 км. Сборка страшная снутри салона, слов нет. Нехорошие материалы для облицовки в салоне, пластик очень высококачественный, поцарапан пальцами, а пол в конце, откладывать не могу, все необходимо снять с машины. Все винты были ослаблены, все откручено, он опять все затянул. В остальном машина работает как машина, она не ест много бензина, в среднем восемь л. в городке и на дороге. Стеклоочистители на Богдане 2111 взлетели на 3-ий денек, противотуманки и поворотники залили водой, отлично, что фары сухие. Ничего нового, все как во всех автомобилях десятого поколения. В общем, я счастлив, если некие «пластиковые маски» не взлетят, а другая мелочь, такая как лампа в салоне, свалится мне на голову через две недели сама по для себя.

преимущества : обычная машина

недостатки : сборки не сильно много. Материалы отделки.

Богдан 2111, 2012

Богдан 2111, 2011

преимущества : стоимость новейшей машины.

Введение

Очень возлюбленный ВАЗ 2110 выпускался массово в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время это был самый пользующийся популярностью, престижный и самый дорогой российский автомобиль, но в 2007 году его заменила Lada Priora. Но история «первой десятки» на этом не завершилась. с декабря 2009 года освеженная база 2110 под заглавием «Богдан 2110» выпускалась украинской авто компанией «Богдан».

К огорчению, в апреле 2014 года компания «Богдан» объявила о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗом, и потому выпуск всех модификаций «десятки» был остановлен. Но реализации новых автомобилей этой модели все еще длятся. на складах неких дилеров и производителя «Богдан 2110» сохранилось. И так как не будет недочета в запасных частях для Lada 110, они будут находиться на дорогах бывшего Русского Союза в течение долгого времени. Потому полезно осознать, чем этот «лицензированный» автомобиль отличается от старенького ВАЗ 2110, тем больше обновлений было внесено в конструкцию сначала выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдана было в 2012 году.

Модель получила измененный бампер

Модели Богдана, оборудование

Кроме ВАЗа «Богдан 2110», «Богдан 2111» поставляется на русский рынок, продается другая модель «Богдан 2112», но так и не была поставлена ​​в нашу страну. Выставленные модели обустроены 2-мя движками:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Движки могут быть 8, также 16 клапанные, они все объемом 1,6 литра.

Все модификации 2110 Богдана обустроены обыкновенной 5-ступенчатой ​​механической коробкой. Производитель планировал оснастить авто бесступенчатым вариатором и поболее того, даже евро производства, но этого не вышло. И было бы любопытно. планировалось окончить самый дорогой 2110 Богдан КРЭС.

Интерьер автомобиля, изготовленного в Украине, ничем не отличается от старенького ВАЗа, хотя на веб-сайте компании «Богдан» есть фото с подписью, что это автомобиль с освеженным интерьером. То же самое можно сказать и о кузове лицензированного автомобиля. все размеры вточности такие же, как у старенькой «десятки».

Так в чем все-таки разница?

Однако обновления иногда бывают значительными. около 2110 ВАЗ Богдан оснащен более современной подвеской от Lada Priora. Также просто увидеть, что на многих украинских автомобилях бампер отличается от собственного предшественника. радиаторные решетки. В лицензионной «дюжине» появились новые задние габариты (2111 устраивает со старенькыми). Но составляющие очень поменялись: диски, шины и многие другие украинские продукты.

Видео: Чем Отличается Богдан 2111 От Ваз 2111

Еще одним нововведением стала новенькая разработка расцветки, о которой было объявлено вкупе с продлением гарантии из-за коррозии до значимых 6 лет. Это подтвердили сразу видео, показавшиеся в новостях и в вебе, когда работы погрузили тело украинской «десятки» в ванны с положительно заряженными грунтовками и т.д.

  1. 1. Нереально зрительно отличить старенькые / новые варианты расцветки;
  2. 2. Нечасто, но все таки есть жалобы водителей первого Богданова на так именуемые «шапки с шафрановым молоком». маленькие пятна коррозии, прорывающиеся через ствол, некие другие места. Этот недочет был позднее исправлен.

выводы

  1. 1. Украинский богдан перенял все наилучшие черты предшественника Lada 110, а конкретно. просторный зал, простота в эксплуатации, отменная аэродинамика, умеренный «аппетит»;
  2. 2. Также многие «детские болезни», поточнее, дизайн автомобиля, который не был доведен до эталона, перебежали в «наследство».

Не достаточно кто из автомобилистов знает, что существует таковой автомобиль, как "Богдан 2110", Что же это все-таки за машина и где она изготовлена? Мы разберемся с этим вопросом. Может быть, что любой из нас уже встречался "Богдан 2110" на дорогах нашей страны, но не вызнал его. И все из-за наружной "Богдан" фактически не отличается от "ВАЗ 2110", Этот автомобиль был изготовлен компанией "АвтоВАЗ" с 1996 по 2007 год. Дело в том, что Bohdan. украинская компания, которая заполучила технологию и права на этот автомобиль у "АвтоВАЗ" и перенесли создание в ее родной город Черкассы. А с 2009 года на рынок Росси была поставлена ​​совершенно новенькая машина, до боли схожая на дюжину ВАЗов, но под совсем новым заглавием. "Богдан 2110", Новый автомобиль вобрал в себя наилучшие свойства собственных предшественников и инженеров завода "Богдан" в свою очередь существенно модернизировал автомобиль. И сейчас покупателям предлагается автомобиль с усовершенствованным комфортом, высококачественной сборкой и высочайшей надежностью.

Об истории ухода "Богдан"

компания "Богдан" базирована в Украине в 2005 году. Практикуется на производстве широкого диапазона тс. Компания состоит из 20 компаний. Поставщики "Богдан" Есть такие компании, как ВАЗ, Хэндэ, DURR, EISENMANN. Компания выпускает до 150 тыщ автомобилей, до 9 тыщ автобусов и троллейбусов разных модификаций, до 15 тыщ грузовых автомобилей. Главные производственные мощности размещены в Черкассах, Луцке и Крыму. Авто девайсы "Богдан 2110" доставлены "АвтоВАЗ", Авто создание "Богдан" занимает 2-ое место в Украине.

"Богдан 2110": оборудование и технические характеристики

Ассортимент движков представлен движками с восемью и шестнадцатью клапанами объемом от 1,6 до 89 л. с. с механической трансмиссией передач с пятью скоростями. Автомобиль обустроен электрической системой впрыска горючего, наибольшая скорость возрастает до 180 км / ч. Система выхлопа вооружена каталитическим преобразователем газа. Подвеска автомобиля на сто процентов независима. Тип фронтальных опор "МакФерсон", задние стойки и задние рычаги. "Богдан 2110" Имеет неплохую аэродинамику, просторный салон на 5 человек. Существует повышение багажного отделения за счет складывания задних сидений. Считается, что этот автомобиль должен соперничать с Lada Priora. Стоимость "Богдан 2110" в базисной комплектации это 284 тыс. руб. Этот параметр содержит в себе: бортовик, фронтальные электронные стеклоподъемники, центральный замок и аудио обучение. Стоимость наибольшей комплектации автомобиля составит 340 тыщ рублей. В набор входят: 16-клапанный движок, гидроусилитель руля, литые 14-дюймовые колеса, кондюк, противотуманки, противоугонная сигнализация, антиблокировочная система тормозов "воздушная подушка", электропривод складывания зеркал, обогрев фронтальных сидений. Невзирая на все нововведения этого автомобиля, додуматься просто "ВАЗ 2110",

28 октября 2010 года, 22:24 №1123

В чем разница меж Богданом 2110 и ВАЗ 2110? Не считая наименования естественно)))

28 октября 2010 года, 22:26 №2 123

Ничего. Сегоднящая хохляцкая встреча еще больше отвратна. В моей организации взяли Лада-Богдан-2111, потому косяк уже есть. Вода, которой не много кто доволен, попадает в сырую погоду.

КАМАЗ, 28 октября 2010 г., 22:24

В чем разница меж Богданом 2110 и ВАЗ 2110? Не считая наименования естественно)))

у нее движок со спиной, будто бы гневный

  • Посты: 10002
  • С: западное направление
  • Лада 2110

Игорь прав, Толян, к огорчению, как и большая часть россиян, ничего не слышал об украинцах как цивилизации, у меня нет дерьма, я попал в бурю, как машина, это просто пятая точка (это было как во Львове посреди июля ) он завершился под открытым небом, еще более деревьев свалилось, и камешки полетели, и дождик вылил таковой шо на метр, никаких признаков не было, машина была сухой в салоне и в багажнике.

из различий замечаю наилучшую краску, увлекательную приборную панель (торпеду) и в главном все :))

  • Посты: 10002
  • С: западное направление
  • Лада 2110

Кстати, фото-дерево чуть ли не подвело единственный киоск в районе, где продается канал Белоснежного моря

29 октября 2010 года, 12:00 №7 123

И всего за 320 тыщ можно взять 2110-04-88 с движком DOHC мощностью 90 л.с.!

gocha2010, 29 октября 2010 года, 12:00 вечера

И всего за 320 тыщ можно взять 2110-04-88 с движком DOHC мощностью 90 л.с.!

И не проще добавить еще 20 и взять Приору в той же конфигурации. Только не гласи, что это ужаснее.

Ну, это лучше, чем приора

29 октября 2010 г. 13:37 № 10,123

Хотя бы так как с сборочного потока.

KEB1011, 29 октября 2010 г., 13:26

Ну, это лучше, чем приора

по последней мере, пассивная безопасность.

440 миллионов было инвестировано в завод Богдана

  • Посты: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102

Лев 14, 29 октября 2010 г., 13:37

Хотя бы так как с сборочного потока.

Вы были на заводе в Богдане, и вы понимаете, какая у их там коллекция, они собирают Тусон и Элантру, не считая нашей 10-ки, они не поставляют ток на русский рынок.

  • Посты: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102

Nachtvandler 29 октября 2010 14:11

по последней мере, пассивная безопасность.

О чем ты говоришь? Вы сравниваете авто, собранные из 1-го кузова, я собираюсь собрать из 10-ов вас, если у меня будет обвес через три часа, я отыскал что-то для сопоставления. Кстати, у друга в предшествующей трагедии ихромная подушка безопасности не сработала, он купил новейшую машину, потому безопасность здесь не главное.

Прошлые выпуски имеют еще наилучшую пассивную безопасность, чем 10 секунд. Читайте далее, если вы не понимаете.

spiker, 14 ноября 2010 12:54

О чем ты говоришь? Вы сравниваете авто, собранные из 1-го кузова, я собираюсь собрать из 10-ов вас, если у меня будет обвес через три часа, я отыскал что-то для сопоставления. Кстати, у друга в предшествующей трагедии ихромная подушка безопасности не сработала, он купил новейшую машину, потому безопасность здесь не главное.

  • Посты: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102

KEB1011, 14 ноября 2010 г. 14:12

В Нижнем Новгороде да, негоцианты

  • Посты: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102

Александр05, 14 ноября 2010, 12:59

Прошлые выпуски имеют еще наилучшую пассивную безопасность, чем 10 секунд. Читайте далее, если вы не понимаете.

Извиняюсь перед требованием, не считая подушки и Abs ничего не поменялось

  • Посты: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102

КАМАЗ, 28 октября 2010 г., 22:24

В чем разница меж Богданом 2110 и ВАЗ 2110? Не считая наименования естественно)))

Расширенный фронтальный диск тормоза на 14 дисков (13-й больше не будет доступен, суппорта на дороге), сцепление мягче, усовершенствована шумоизоляция, фронтальные опоры (жестче), изменена панель (под евро), экологический класс евро движок уже идет полным ходом с 124 движками.3, датчиком неровного движения, атермальным стеклом, пластмассовыми подоконниками, пороги стали холодными (как у калины).

Постскриптум По сопоставлению с его ВАЗом 10.

Последние 10-ки шикарных токов ежа были как Богдан

spiker, 14 ноября 2010 12:54

О чем ты говоришь? Вы сравниваете авто, собранные из 1-го кузова, я собираюсь собрать из 10-ов вас, если у меня будет обвес через три часа, я отыскал что-то для сопоставления. Кстати, у друга в предшествующей трагедии ихромная подушка безопасности не сработала, он купил новейшую машину, потому безопасность здесь не главное.

Для справки: На автомобилях последних лет так именуемые "пиротехнический" датчики. Они работают прямо с ремня безопасности. Другими словами, если она не закреплена, подушка не будет работать. Это касается всех автомобилей последних лет производства, независимо от страны производства. Изготовлено для исключения "неверный" принося подушки, которые "грешил" 1-ые приоры

  • Посты: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102

Слав63, 14 ноября 2010 3:31

Для справки: На автомобилях последних лет так именуемые "пиротехнический" датчики. Они работают прямо с ремня безопасности. Другими словами, если она не закреплена, подушка не будет работать. Это касается всех автомобилей последних лет производства, независимо от страны производства. Изготовлено для исключения "неверный" принося подушки, которые "грешил" 1-ые приоры

Я был бы рад веровать для вас, но мой друг был пристегнут, а я. нет, но подушка не сработала, хотя в руле, кажется, только одна.

спикер, 14 ноября 2010 15:48

Я был бы рад веровать для вас, но мой друг был пристегнут, а я. нет, но подушка не сработала, хотя в руле, кажется, только одна.

суровая трагедия? Подушка не всегда работает не только лишь на Вуале.

спикер, 14 ноября 2010 15:48

Я был бы рад веровать для вас, но мой друг был пристегнут, а я. нет, но подушка не сработала, хотя в руле, кажется, только одна.

Богдан > 2110
Богдан > 2111

Авто Bogdan, сделанные на базе «десятков» АвтоВАЗа, начали продаваться сначала 2010 года. В этом году в нашей стране было продано всего 92 экземпляра Bohdan. Датчики Bogdan 2110, Bogdan 2111 и Bogdan 2310 ранее были доступны на русском рынке.

Производственные активы компании «Богдан» соединяет воединыжды ОАО «Богдан Моторс», которое имеет завод по производству автомобилей мощностью 120-150 тыс. Единиц в год в Черкассах и автобусно-троллейбусный завод в Луцке мощностью 6 тыс. Единиц в год.

Езжу на ВАЗ 2111 и не жужжу, честный отзыв обо всем, что нравится, не нравится и что значит владеть стареньким ВАЗом сегодня

Здравствуйте друзья. Конечно все ваши Весты, Polo, Solaris и Rio все это хорошо, а я же хочу рассказать вам о своей ласточке ВАЗ 2111, ну для тех кто не в курсе, это ВАЗовская десятка только в кузове универсал. Конечно, езжу на ней как говорится, не от хорошей жизни, но и жаловаться тоже не буду. Машинка у меня 2002 года выпуска, покупал я ее не новой, да и как оказалось у перекупа. Вообще вышла интересная история, увидел ее на авторынке, подошел, осмотрел, все понравилось, пробег вроде небольшой был сто с копейками, а когда дело дошло до посмотреть ПТС, оказалось что его попросту нет, утерян. Но да ладно, договорились о встрече в ГАИ на следующий день, где получили новый ПТС, причем настоящего собственника я так в глаза и не увидел, машину поставили на площадку, а после осмотра сотрудником ГАИ я успешно встал на учет и получил свидетельство о регистрации. В общем как вы поняли ПТС дубликат и подлинной истории автомобиля, количества владельцев мне уже не узнать, да и бог с ним, главное машина нравится.

Вообще как ни странно машинка по кузову сохранилась в очень даже приличном состоянии. Конечно рыжиков по кузову немало, в основном задние арки, крышка багажника, да низы дверей, но удивительно пороги и днище полностью живые и ржавчины я там не нашел вообще. Причем все это было заводское, без явной самодеятельности в виде всякого рода вварок и сварок. Что согласитесь для ВАЗовской продукции того времени несвойственно. Если по дизайну, то меня особо не напрягает, смотрится машина как и весь наш автопром того времени страшненько, но есть в этом какая-то изюминка, наверное мне все же больше нравится чем нет. А вам как? Машина хоть и универсал, но по объему багажника особо вместительной не назову, помнится с подругой хотели коляску перевести, так ее (коляску) пришлось полностью сложить, а то не вошла, да и проем большим не назвать, сегодня уже какой-нибудь хэтчбек В-класса может схожей полезной площадью порадовать.

В салоне чисто классика того времени, но передняя панель мягкая пенонаполненная, что согласитесь для ваших VW Polo и Kia Rio даже не снилось. Но ладно, где-то же должен быть хоть какой-то плюс. Скажу сразу, “баранку” как и рычаг КПП заменил сразу, заводские были убожество редкостное ни в какие ворота не лезет. А вот что ВАЗы того времени имели хоть и примитивный, но уже климат с возможностью выбора температуры в градусах, вот это интересно. Да работает это конечно все условно, но сам факт такого алгоритма работы печки вызывает уважение, а у вас за миллион такое есть?

Сидушки самые простые, но не просиженные да плюс чехлы были натянуты, снимать не стал, посадка в общем удобная командирская, высоко сижу далеко гляжу. Музычку свою поставил, а вот колонки уже до меня внедрили, причем не абы какие, а JBL, вот оно счастье в мелочах. Да конечно о подстаканниках можно было только мечтать, но как вам целая полка на передней панели, куда можно не то чтобы стаканчик кофе поставить, там пообедать расположиться можно запросто, вот он где комфорт. Да и такие атрибуты роскоши как стрелочные часы, куда без них, чем не Бентли. Бортовой компьютер на центральной консоли, сразу видно какая дверь открыта и что все жидкости в норме тоже считаю решением удобным, хоть и спорным (место расположения). Да конечно по различного рода ассистентам и средствам безопасности машинка явно уже отстает от требований сегодняшнего времени, но в целом мне нравится. Классный салон, радует.

Технические характеристики Bogdan 2111

Bogdan 2111 универсал

Автомобиль Богдан 2111 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «одиннадцатая» ВАЗ 2111, выпускающаяся на базе седана ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2111 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия - это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа - это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111 Богдан

Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 43 л
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 89 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 1420 л
Объем багажника минимальный: 426 л

ВАЗ 2111 , Богдан . Помогите советом

Отчим решил купить Богдан 2111,производства Украины. Новый. Расскажите мне про неё плохое. Или хорошее. Вводная : человеку 70 лет. Ездит раз в день по 30 минут максимум. Медленнно и чинно.

ну а что про него расказывать, наша десятка которая собирается в Украине. и сколько она стоит сейчас.

Дважды герой флейма

С поправкой на украинскую сборку и отсутствие ладьи на передке вазовский сарайчик. Движок тот же, комплектующие те же.

Ветеран руля и колеса

ну а что про него расказывать, наша десятка которая собирается в Украине. и сколько она стоит сейчас.

310 000.Берут машину лотчима в обмен за 60 000 рэ..

Плохого про них ничего не знаете ?

Трижды герой флейма

это та же десятка. со всеми плюсами и минусами.

"Медленно и чинно", после 60-ти, нужно ездить на Волге.

А так, десятина как десятина.

Только что собирают хохлы.

310 000.Берут машину лотчима в обмен за 60 000 рэ..

Плохого про них ничего не знаете ?

может не надо. лучше логана в самой бедной комплектации. плохого ничего не скажу, просто за 20 лет производства десятки нашими умельцами все сказано и написано, в общем ездить будет, ломатся тоже((( переодичность поломок предсказать сложно. тут как в русской рулетке, как повезет))) ларгуса возьмите на крайняк, правда немного дороже.

310 000.Берут машину лотчима в обмен за 60 000 рэ..

Плохого про них ничего не знаете ?

плохое это то что сгнивает еще быстрее чем вазовская 10ка.

Если надумаете брать то лучше всего 88ю комплектацию. + на первых тысячи две не давать машине быстрой езды.

плохое это то что сгнивает еще быстрее чем вазовская 10ка.

Если надумаете брать то лучше всего 88ю комплектацию. + на первых тысячи две не давать машине быстрой езды.

а лучше вообще не ездить..))) и целофанчики не снимать))

при таком раскладе я бы заз шанс купил отчиму

Четырежды герой флейма

Странные вопросы, но почему-то я не удивлён! Религия не позволяет купить того же логана? Или 60т.р. за старую машину делают погоду? шоп потом трахаться с этим багданом. дедушку пожалейте. на десятке руль туго крутится на месте, хотя бы с того начнём.

ОСАГО, исправление КБМ, ТО

В такие годы кондёр нужен,чтоб дурно в пробке не стало.

Странные вопросы, но почему-то я не удивлён! Религия не позволяет купить того же логана? Или 60т.р. за старую машину делают погоду? шоп потом трахаться с этим багданом. дедушку пожалейте. на десятке руль туго крутится на месте, хотя бы с того начнём.

Они с Гурами вроде идут.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Дважды герой флейма

Я бы Ларгус взял. Немного дороже, но на много лучше.

Странные вопросы, но почему-то я не удивлён! Религия не позволяет купить того же логана? Или 60т.р. за старую машину делают погоду? шоп потом трахаться с этим багданом. дедушку пожалейте. на десятке руль туго крутится на месте, хотя бы с того начнём.

на Богданах стоит гур в комплектациях без кондера, а с кондером ЭУР.

Нормально там руль крутится.

А вот про то что не далеко от ваза ушли это да. Лучше логона.

Дважды герой флейма

31.03.2013 ее же вроде забанили на 20 дней

Что она тут делает?

Ветеран руля и колеса

Отчим категорически не желает иномарку уже потому,что чинит или сам или у соседа в гараже.

Вот сейчас у него реально машина в идеальном соостоянии,просто подгнило днище.

Ну и плюс стоит учесть что цена в данном случае - фактор определяющий.

Он настоящий пенсионер и доходов дополнительных у него нет.

А тебя это больше всех волнует ? Видимо поняли что слово-дурашка на 30 дней не тянет

Мне пофигу что она тут делает. Марина тем более не плохой человек, просто с "изюминкой".

Отчим категорически не желает иномарку уже потому,что чинит или сам или у соседа в гараже.

Вот сейчас у него реально машина в идеальном соостоянии,просто подгнило днище.

Ну и плюс стоит учесть что цена в данном случае - фактор определяющий.

Он настоящий пенсионер и доходов дополнительных у него нет.

А тебя это больше всех волнует ? Видимо поняли что слово-дурашка на 30 дней не тянет

Пусть берет 88ю комплектацию, это единственная которая с кондером. Не пожалеет. Летом будет очень доволен.

Чем отличается ваз 2110 от богдана


Об истории концерна "Богдан"

Корпорация "Богдан" основана в Украине еще в 2005 году. Она специализируется на производстве большого ряда транспортных средств. Корпорация включает в себя 20 компаний. Поставщиками "Богдана" являются такие фирмы как ВАЗ, Hyundai, DURR, EISENMANN. Корпорацией выпускается до 150 тысяч легковых автомобилей, до 9 тысяч автобусов и троллейбусов различных модификаций, до 15 тысяч грузовых автомобилей. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для автомобилей "Богдан 2110" поставляются "АвтоВАЗом". По производству автокорпорация "Богдан" занимает второе место в Украине.

"Богдан 2110": комплектация и технические характеристики


Линейка двигателей представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступенчатой КП. Автомобиль комплектуется системой электронного впрыска топлива, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором газов. Подвеска автомобиля полностью независимая. Передние стойки типа "МакФерсон", сзади амортизационные стойки и продольные рычаги. "Богдан 2110" обладает хорошей аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на пять человек. Предусмотрено увеличение багажного отсека путем сложения задних сидений. Считается, что этот автомобиль должен составить конкуренцию Lada Priora. Цена "Богдана 2110" в базовой комплектации составляет 284 тысячи рублей. Такой вариант включает: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Цена максимальной комплектации автомобиля составит 340 тысяч рублей. Комплектация предусматривает: 16-клапанный двигатель, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондиционер, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, "эир-бэг", электропривод для складывания зеркал, обогрев передних сидений. Несмотря на все новшества этого автомобиля, в нем легко угадывается "ВАЗ 2110".


«Богдан»: отзывы о «новом» автомобиле

Несмотря на схожесть с "ВАЗом", а может быть, и именно благодаря этому, популярность "Богданов" среди автолюбителей довольно высока. Их отзывы об этом седане отмечают отличное соотношение низкой цены и высоких эксплуатационных качеств автомобиля. Так что эта модель не только сохранила свою актуальность, но и продолжает обретать новых поклонников.

Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))

kamaz, 28 октября 2010, 22:24

Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))

у нее двигатель с зади как на запоре

Зря Вы иронизируете! Украинская сборка гораздо качественее Российской! Читайте отзывы владельцев, а не тролей!

Игорь прав, Толян к сожалению как и большинство Россиян ничего не слышали о украинцах как нации

из отличий я бы отметил лутчую покраску, интересную приборную панель (торпеду) ну и в принципе все:))

вот кстати фотка-дерево чуть не завалило единственный ларек в районе который продает беломорканал


А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с двигателем DOHC 90 лс + кондиционер!

gocha2010, 29 октября 2010, 12:00

А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с двигателем DOHC 90 лс + кондиционер!

А не легче добавить еще 20 и взять в такой же комплектации Приору. Только не говорите, что она хуже.

Ну а чем приора лучши

Хотя бы потому что конвейерная сборка.

KEB1011, 29 октября 2010, 13:26

Ну а чем приора лучши

хотя бы пассивной безопасностью.

В завод Богдана вложено 440 мил $

14 лео, 29 октября 2010, 13:37

Хотя бы потому что конвейерная сборка.

Типо ты на заводе Богдан был, и знаешь какая у них там сборка, они помимо наших десяток еще собирают Туксоны и Элантры, тока на Российский рынок их не поставляют.

Nachtwandler, 29 октября 2010, 14:11

хотя бы пассивной безопасностью.

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

Приоры последних выпусков имеют намного лучшую пассивную безопасность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.

spiker, 14 ноября 2010, 12:54

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

У Вас где салон находится?


KEB1011, 14 ноября 2010, 14:12

У Вас где салон находится?

В Нижнем Новгороде, да, дилеры

Александр05, 14 ноября 2010, 12:59

Приоры последних выпусков имеют намного лучшую пассивную безопасность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.

Ты обоснуй, прежде чем утверждать, кроме подушки и АБС ничего не изменилось

kamaz, 28 октября 2010, 22:24

Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))

Увеличенный передний тормозной диск под 14 е диски (13 е туда уже не полезут, супорта мешают), мягче стало сцепление, улучшенная шумоизоляция, со 124 ми движками уже идут приоровсие стойки (пожестче), измененная панель (под евро), экологический класс двигателя Евро-3, датчик неровной дороги, атермальные стекла, отделка порогов пластиком, руль прикольней стал (вроде как у калины).

P.S. Сравнивал со своей ВАЗовской десяткой.

Последние десятки в люксе токи еже были как богдан

spiker, 14 ноября 2010, 12:54

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

Для информации: На авто последних лет устанавливаются т. н. "пиротехнические" датчики. Работают они на-прямую от ремня безопасности. Другими словами, если не пристёгнут, подушка не сработает. Это относится ко всем авто последних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Сделано так, что-бы исключить "ложные" срабатывания подушки, которыми "грешили" первые Приоры

слав63, 14 ноября 2010, 15:31

Для информации: На авто последних лет устанавливаются т. н. "пиротехнические" датчики. Работают они на-прямую от ремня безопасности. Другими словами, если не пристёгнут, подушка не сработает. Это относится ко всем авто последних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Сделано так, что-бы исключить "ложные" срабатывания подушки, которыми "грешили" первые Приоры

рад бы вам поверить, но друг у меня был пристегнут, и я тоже, но ни одна подушка не сработала, хотя она вроде у него всего одна, в руле.

spiker, 14 ноября 2010, 15:48

рад бы вам поверить, но друг у меня был пристегнут, и я тоже, но ни одна подушка не сработала, хотя она вроде у него всего одна, в руле.

сильная авария? Подушка не всегда срабатывает не только у ВАЗа.

spiker, 14 ноября 2010, 15:48

рад бы вам поверить, но друг у меня был пристегнут, и я тоже, но ни одна подушка не сработала, хотя она вроде у него всего одна, в руле.

Надеюсь, что не Вы не товарищь не пострадали. В этом случае "отказ" срабатывания можно рассматривать как "счастливую" случайность, т. к. срабатывание подушки на Приоре, как правило, приводит к перелому челюсти (медицинск).

Корпорация «Богдан» закрыла производство и завершает продажи легковых автомобилей Bogdan, созданных на базе модели Lada. Значительная часть машин поступала на российский рынок, но в начале года поставки в нашу страну были прекращены. Продажи Bogdan в российских автоцентрах с начала года составили всего 92 автомобиля, в то время как за 10 месяцев прошлого года удалось продать почти 2 тыс. Bogdan.

Bogdan > 2110
Bogdan > 2111

Украинская корпорация «Богдан» прекратила сборку автомобилей Bogdan, собранных из машинокомплектов АВТОВАЗа. Bogdan производились на базе Lada 2110. Корпорация переходит на продажи иранских Saipa Tiba.

Автомобили Bogdan, созданные на базе «десятки» от АВТОВАЗа, стали продаваться в России с начала 2010 года. В этом году в нашей стране продано лишь 92 экземпляра Bogdan. На российском рынке ранее были доступны модели Bogdan 2110, Bogdan 2111 и пикап Bogdan 2310.

Производственные активы корпорации «Богдан» объединяет АК «Богдан Моторс», располагающая заводом по производству легковых автомобилей мощностью 120–150 тыс. единиц в год в Черкассах и заводом автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. единиц в год.

Читайте также: