Чем отличаются bmw x5 американской сборки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

🚖БМВ немецкой сборки: в чем отличие от калининградских машин🚘

Вместе с тем у очень многих возникают сомнения: стоит ли брать собранный в России автомобиль, насколько более качественным окажется «БМВ» немецкой сборки? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, притом, что объективные доказательства обеих точек зрения представить сложно.

Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины

Отличительные черты данного автомобиля: прекрасная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем , работоспособные тормоза, комфортный салон, в котором будет удобно себя чувствовать водитель любой комплекции. При всех положительных качествах «БМВ» ориентированы именно на движение по городу, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания начала сборку автомобилей на Калининградском заводе, среди любителей этой марки вспыхнули жаркие споры относительно качества машин.

Особенности «БМВ», собранных в России

Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:

  • Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
  • Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние). Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
  • Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
  • Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.

Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше.

Немецкий бу авто или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:

С уважением, eAvtoKredit.ru

➡️ ПОДПИШИТЕСЬ и читайте наш канал!

Если не трудно, 👍 «палец вверх» и 📣 поделитесь с друзьями !

Мчим по Британской Колумбии на кроссоверах BMW X5

Российские продажи кроссовера BMW X5 третьего поколения начнутся в ноябре 2013 года, но первые заказанные машины доедут до своих владельцев в январе 2014-го. Цены пока не объявлены, но известно, что россиянам сначала предложат кроссоверы в исполнениях xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d.

Почему международный тест-драйв провели в Ванкувере? Из-за близости к США, где BMW X5 выпускают? Тогда логичнее было бы устроить мероприятие в Торонто — так ближе к Спартанбергу, в котором и расположился завод BMW. Но причина в другом. BMW X5 — это основатель класса спортивных автомобилей для активного отдыха SAV (Sports Activity Vehicle). И, как говорят создатели «икс-пятого», для поддержки спортивного образа отлично подходят города, принимавшие у себя Олимпиаду. До этого ездовые мероприятия проходили в Атланте (X5 E53, 1999 год) и в Афинах (X5 E70, 2006 год). Теперь вот Ванкувер, где прошли XXI Зимние Олимпийские игры. По делу ли здесь «икс-пятый» F15?

Прежний BMW X5 наш главред в своё время назвал Халком. Сказать, что это в точку, — ничего не сказать! Монстр, наделённый суперсилой! И для этого необязательно было заказывать M-пакет — достаточно было установить колёсные диски диаметром от 19 дюймов. Нынешний «икс-пятый» воспринимается иначе. Карим Хабиб, глава дизайнерского отдела BMW, рассказывает нам о массивности автомобиля, который при этом не растерял динамичности облика. Вроде бы и широкие ноздри остались, и фамильная линия остекления и расширенные арки на месте. Но та брутальность, что очаровывала, тот трепет, что внушал предшественник, испарились почти бесследно.

Причины на то есть. Новый X5 хоть и стал шире и ниже (на пять и на четыре миллиметра соответственно), но в длину прибавил 32 мм, которые полностью ушли в передний свес. Это, а также менее покатый алюминиевый капот и вертикальное положение ноздрей (раньше они были чуть наклонены в сторону лобового стекла) внесли серьёзные коррективы в профиль кроссовера, колёсная база которого не изменилась (2933 мм). Но если сбоку есть интересные детали вроде аккуратной прорези в передних «крыльях» и динамичной линии, лихо идущей сквозь дверные ручки, то сзади «икс-пятый» выглядит средненько. И кто придумал «облагородить» корму фонарями от BMW X1?

Интерьер изменился ещё сильнее — и только в лучшую сторону. Вместо массивной передней панели у X5 теперь консоль в стилистике третьей серии — лаконичная и лёгкая. Почти всё внимание на себя забирает большой дисплей (диагональю 10,25 дюйма) с глянцевой поверхностью, на который выводится картинка потрясающего качества, включая великолепную анимацию и изображения с камер кругового и заднего вида. К информативности приборной панели, удобству посадки (рулевая колонка и сиденья регулируются в широчайших диапазонах) и управлению различной электроникой нет никаких вопросов. Огорчили лишь огрехи американской сборки — большие зазоры вокруг крышки бардачка.

По технике — никаких откровений. Ещё по официальному релизу можно было сделать кое-какие выводы. Те же колёсная база и размер колеи спереди и сзади, прежняя схема подвесок (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) косвенно говорили о том, что платформа осталась прежней. Это же подтвердили и специалисты из BMW в приватных беседах. Они же рассказали, что теперь характеристики пружин и амортизаторов настроены так, чтобы паркетник не только ехал чуть мягче, но и управлялся ещё добротнее.

Жёсткость стального кузова на кручение увеличилась на 6% по сравнению с предыдущим «икс-пятым», конструкция которого обладала жёсткостью 27 000 Н•м/град. Это, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости позволили инженерам сделать амортизаторы более податливыми, что должно повысить комфортабельность. Это касается как машин с обычными пассивными стойками, так и с опциональными электронноуправляемыми, которые входят в пакеты оборудования Comfort и Professional и обладают двумя режимами работы.

Из Ванкувера в Олимпийский парк Уистлера (там нас ждал внедорожный участок маршрута) мы с коллегой отправились на самой мощной версии нынешней модели — X5 xDrive50i. Белоснежный кроссовер с доработанным 450-сильным битурбомотором V8 4.4 был оснащён всеми возможными опциями, которые хоть как-то влияют на поведение автомобиля на дороге. Активное рулевое управление, пневмоподвеска сзади, системы регулировки амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и крутящего момента между колёсами задней оси.

Жёсткий автомобиль. Он чуть мягче сглаживает дорожную мелочь, но по-прежнему пристальным образом следит за микропрофилем полотна — от зоркого «глаза» не уйдёт ни одна трещинка, ни один бугорок! Но это ты воспринимаешь скорее как информацию о покрытии под колёсами, но когда ямы и колдобины становятся крупными, появляется дискомфорт. Особенно не позавидуешь пассажирам, которые не следят за дорогой. Такие после каждого болезненного удара с острыми пиками вертикальных ускорений будут удивлённо и тяжело вздыхать.

Настройками адаптивных амортизаторов ничего кардинального не сделать. В «Комфорте» паркетник едет чуть мягче по мелким неровностям, но средние и большие проходятся жёстко вне зависимости от выбранного режима. Как и предшественник, X5 F15 плохо переносит ситуации, когда колёса резко проваливаются в ямы, — на отбой амортизаторы работают бескомпромиссно плотно. Зато «икс-пятый» прекрасно разглаживает длинные волны покрытия, не позволяя кузову раскачиваться. А что будет, если под колёсами асфальт с продавленной колеёй? А если при этом ещё установлены низкопрофильные разноширокие шины? Прошлый X5 с такими покрышками и на такой дороге был своенравен на ходу.

Чем дальше мы уезжали от Ванкувера, тем глаже и интереснее становилась дорога. Расправил крылья и «икс-пятый». Настроена его ходовая часть так, что количество удовольствия напрямую зависит от скорости движения. Чем быстрее, тем лучше! Почти отсутствующие крены кузова, колоссальная устойчивость в поворотах, точнейшие реакции на информативный руль с электромеханическим усилителем — и ты легко мчишь по дорожкам Британской Колумбии, доверяя способностям этой махины. Одна только мысль в голове: «Неужели кроссовер массой почти 2,2 тонны может так ехать?»

А когда широкие шины начинали пищать, пятидверка мягко смещалась наружу четырьмя колёсами. Радиус, на который уходила машина, можно было сокращать добавлением тяги, после которого система Dynamic Performance Control загружала внешнее заднее колесо и ввинчивала X5 в поворот. Правда, ювелирно дозировать степень доворота мешали задержки на подачу топлива. Беда в настройке электроусилителя на малых скоростях: до 60 км/ч руль будто бы вязнет в жиже, проявляется его низкая чувствительность при отклонении на малые углы и нелогичное нарастание усилия. Раньше на таких скоростях BMW X5 можно было безошибочно вести в виражах, глядя при этом по сторонам. А сейчас чуть отвлёкся — и машина уже уходит с траектории.

Битурбомотор V8 4.4 с переписанным софтом и увеличенным давлением наддува развивает 450 сил и 650 Н•м. В работе инертного двигателя хоть и наблюдаются задержки на газ, но именно с ним X5 обладает сверхсилой и сверхспособностями. Одинаково легко версия xDrive50i срывается с места и выстреливает со 100 км/ч. Кажется, крутящий момент льётся бесконечной рекой, и нет такой ситуации, когда потока тяги не хватило бы водителю. И этот звук, ласкающий уши: от раскатистого низкочастотного гула до громкого животного рёва при интенсивном разгоне.

На фоне всемогущего мотора несколько теряется восьмиступенчатый «автомат» ZF, у которого на 4% снижены потери на трение. Он обучен скидывать за один подход до четырёх диапазонов и делает это быстро, но не всегда точно угадывает, на какую передачу в данный момент лучше перейти. Часто коробка скидывает больше, чем нужно. Это странно, учитывая, что 650 Н•м доступны с 2000 до 4500 об/мин. Ещё при размеренном движении при переходе с первой ступени на вторую чувствуется толчок, хотя в других случаях смена диапазонов происходит абсолютно незаметно.

Автоматическая коробка передач на дизельном BMW X5 xDrive30d работает примерно так же, но сам мотор понравился даже больше. Его 258 л.с. не чета показателям бензиновой «восьмёрки», но тяги здесь аж 560 Н•м, а пользоваться возможностями «шестёрки» удобнее. Рядный дизель с одним турбокомпрессором принимается разгонять автомобиль сразу после нажатия педали газа. С такой настройкой акселератора приятнее ездить как в городе с пробками или оживлённым движением, так и на извилистой загородной дороге, когда точность отклика на подачу топлива тоже важна. К тому же дизельные «икс-пятые» тише на ходу — при одинаково неплохой шумоизоляции колёсных арок в салоне бензиновой модификации мотор слышен всегда, начиная с 1500 об/мин.

И в управлении BMW X5 xDrive30d не нуждается в скидках. Тестовые кроссоверы с этим шильдиком не получили антикреновые стабилизаторы, но по сравнению с версией xDrive50i скинули больше 100 кг. Крены невелики, а с траектории поперечные силы стаскивают дизельный кроссовер чуть позже. Немецкие инженеры заверили нас, что электроусилитель руля откалиброван одинаково у всех модификаций вне зависимости от мотора, но разницу в поведении заметил не только я. На дизельном «икс-пятом» связь водителя с машиной через руль чище и прочнее, в том числе на небольших скоростях.

Внедорожный отрезок пути для нас организовали в живописном месте — Олимпийском парке Уистлера, где расположены участки для соревнований по биатлону и прыжкам с трамплина. Несколько серьёзных инструкторов, подробный брифинг, на котором нас предупреждали о ливне, прошедшем днём ранее, и больших камнях, скатившихся прямо на маршрут… Но на деле это была лёгкая прогулка по местности, с которой каждый день сталкиваются миллионы россиян за рулём моноприводных легковушек. Уверен, X5 способен на большее, но знакомый уже полный привод с многодисковой электронноуправляемой муфтой спереди скорее предназначен для передвижения по более или менее твёрдым покрытиям. Особенно сейчас, когда ухудшилась геометрическая проходимость и уменьшился клиренс (с 222 до 209 мм).

Несмотря на метаморфозы, BMW X5 нового поколения может всё так же гордо нести звание родоначальника сегмента Sports Activity Vehicle. Он стал больше, двигатели прибавили в отдаче, а список оснащения пополнился новыми опциями (диодные фары головного света, системы ночного видения, слежения за разметкой и автоматического торможения на скоростях до 60 км/ч). Но есть то, за что стоит уважать инженеров из Мюнхена. И особенно тем, кто любит сидеть сразу на двух стульях. Кроссовер не может быть спортивным в полном понимании этого слова, но люди, создавшие «икс-пятый» и безжалостно принесшие в жертву комфорт, искренне пытаются убедить нас в обратном на протяжении уже 14 лет.

Где собирают BMW X5 для российского рынка

БМВ, как и другие автомобили немецкого производства, стали уже давно гарантом надежности, комфорта и безопасности. Компания БМВ не отходит при этом от стандартов и ручается за качество каждого выпущенного автомобиля. Где выпускают авто для отечественного рынка? Зависит ли от этого качество сборки, и какая комплектация доступна нашим автолюбителям, попробуем разобраться в рамках данного обзора.

сборка BMW X5 для России

Откуда завозят БМВ ИКС5 в Россию?

Баварская компания BMW давно стала для нас показателем успешности и процветания хозяина их продукции. Кроссоверы особенно популярны среди продаваемых моделей за такие качества, как долговечность, практичность и надежность. Модель Х5 сочетает в себе дух спортивного автомобиля и спокойной роскоши и мощности.

Машина ведет себя хорошо, как в городских условиях, где работает в экономичном режиме, так и на трассе. Доставляя владельцу удовольствие от процесса вождения. На наш рынок приходили машины собранные в Англии, но со временем корпорация BMW освоила производство на заводе «Автотор».

Стоимость первой собранной БМВ Х5 в России составила 68 тыс. евро. На данный момент на заводе собирается и современная модель х6. Качество сборки находиться под пристальным контролем немецких инженеров, которые работают на ключевых постах. Благодаря этому качество для владельцев осталось на высоком немецком уровне.

Конечно, причина тут не в том, что наши мастера научились качественно собирать машины, просто сборка на заводе крупноузловая. Все агрегаты приходят уже в собранном и протестированном виде, их устанавливают на штатные места в единую конструкцию, что напоминает сборку конструктора.

С гибридной силовой установкой машина расходует примерно 3,5-4 литра топлива на 100 км пробега, что очень приемлемо. В аварийной ситуации электродвигатель способен протянуть 31 км пути до сервисного центра.

Российская модификация отличается сидениями спортивного вида, которые очень удобны для пассажира и водителя. По периметру размещена регулируемая светодиодная подсветка. Установлена мощная мультимедийная система с экраном более 10 дюймов по диагонали. На экран выведены все функции, в том числе управление автомобилем. На ознакомление с функционалом владельцу придется потратить несколько дней.

Слабых сторон в машине не замечено – качество на уровне, частых поломок не наблюдается, владелец на протяжении 3-5 лет будет менять только расходные материалы.

Расшифровка вин-кода BMW X5

За свою историю BMW наиболее часто модифицировал свой VIN-код. Это в первую очередь усложняет жизнь угонщикам, а вот в плане расшифровки создает определенные трудности. Изначально код в БМВ состоял всего из семи цифр, впоследствии он видоизменился по мировым стандартам и оброс дополнительными символами.

Символы с 1 по 3 обозначают мировой индекс производителей, для России данное значение имеет вид Х4А для моделей SKD-сборки и Х4Х при сборке на «голый» кузов. На позициях с 4 по 7 зашифрована серия модели и тип кузова. Седьмая позиция интересна – это рынок, для которого разработан автомобиль. Для наших рынков значение будет находиться в пределах от 4 до 9.

На 8 позиции располагается код безопасности. Для Европы это ноль, для США будет размещена соответствующая цифра. 10 позиция для Европы тоже содержит ноль, для США – модельный год. Одиннадцатая позиция – место производства. Остальные символы – серийный номер машины.

Теперь вы сможете самостоятельно проверить ваш автомобиль, а при изучении кода сразу понять, где и когда он был произведен. Машина надежная в эксплуатации, ломается редко. Обслуживание к сожалению, достаточно дорогое, так как все системы авто сложные и немцы, как обычно, установили кучу электроники. Самостоятельный ремонт очень проблематичный.

Выбор и покупка автомобиля

Да хочу купить шуструю и всокую машину. Цена на Европейца и Американца сильно отличается. Вот и думаю. может в чем подвох?

Т.е. обслуживание и зап. части на Американца и Европейца не отличаются? Тиап дюймовых размеров или прочих американских приколов?

Т.е. обслуживание и зап. части на Американца и Европейца не отличаются? Тиап дюймовых размеров или прочих американских приколов?

РАзница в первоначальной стоимости авто, т.е. цены на новые авто на порядок дешевле в Америке!

Т.е. обслуживание и зап. части на Американца и Европейца не отличаются? Тиап дюймовых размеров или прочих американских приколов?

РАзница в первоначальной стоимости авто, т.е. цены на новые авто на порядок дешевле в Америке!

А вопрос технического состояния? не страшно брать машину из Америки?

Короче можно встрять как я посмотрю. И ту экономию в цене вложить в машину!

Смотри статистику по европейским наводнениям, будешь приятно удивлен, 20% машин в Калининграде утоплиники из европы.
К чему, это я, к тому , что только полная диагностика даст ответ о тех. состоянии авто, т.е. надо искать авто из уже пригнанных и гонять их на диагностику!

Жесткость подвески одинаковая у Американца и Европейца? Вроде Американцы любят плавность (я сужу по своему Черокезу. валялся в повороты как . )

Проблемы у американца теже что и у европейца. Ибо собираются машина все на одном заводе в Калифорнии, США. Европейские машины отличаются оптикой, опциями и еще какими-то мелочами. Затем их отправляют в Европу на пароме.

У меня был американский икс 3.0 бензин. Откатался пол года. Проблем не было вообще. Купил на ebay.com

Проблему у американца теже что и у европейца. Ибо собираются машина все на одном заводе в Калифорнии, США. Европейские мешины отличаются оптикой, опциями и еще какими-то мелочами. Затем их отправляют в Европу.

У меня был американский икс 3.0 бензин. Откатался пол года. Проблем не было вообще. Купил на ebay.com

Сам покупал и проплачивал?

это с какой стороны посмотреть

Жесть, без коментариев! Я думал ты серьезный человек!

глупость ты какую-то ляпнул сейчас

это с какой стороны посмотреть

Жесть, без коментариев! Я думал ты серьезный человек!

Это же как встрять наверное можно?

Нашел машину на ebay. Посмотрел там около 100 ее фотографий.
Посмотрел рейтинг и отзывы по продавцу. Понял, что надежный и все клиенты остаются довольны. Созвонился с продавцом (автосалоном).

В штатах ее кредиткой через интернет оплатил знакомый американец. Я нашел транспортную компанию через интернет. Они приехали погрузили машину на автовоз. Привезли знакомому американцу в нью-йорк в порт. Он ее отправил в финляндию. Из финляндии ее забрал человек и отдам мне.

Одна из лучших пригнанных машин, что я когда-либо видел. Заехал на сервис. Сказали что все в идеале. Сменил масла и фильтра и кактался дальше. Продал на 3000 дороже. )

на все потратил меньше дня.
если есть мозги и знаешь язык - то самый быстрый способ.

Если знаешь быстрей - расскажи.
Хотя я догадываюсь! Нужно пойти в автосалон дать им денег, они позвонят знакомому перегонщику, который найдет самую дешевую машину на аукционе (хорошо если не разбитую), скрутит пробег, подмарафетит и привезет тебе. Когда ты будешь говорить, что это не совсем то что тебе хотелось, тебе вернут твои деньги (если вернут) за вычетом 5 штук.

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.


Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

- 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

- 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..


Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d - с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.


В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.


Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.


По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.


Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).


В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Наша сборка - это хорошо? Честный рассказ владельца BMW X3

Моя автотрадиция

Спустя два года я пересела в новый полноприводный BMW X1. Как и предыдущая машина, она была произведена в Германии. «Икс первый» мне очень понравился, но у авто обнаружился серьезный минус: на маленьком пробеге (всего 19 тыс. км) у меня начала «хрустеть» рулевая рейка. Специалисты из техцентра, где мы обслуживаем наши с мужем машины, сказали, что это беда всех BMW X1, так как собраны они на базе BMW 3-й серии. Я посчитала, что капризное авто будет целесообразнее продать, и взамен купила BMW X3 американской сборки. Вот к этой машине у меня вообще не было никаких вопросов — она летала, как ласточка. Поэтому, когда в 2016 году настала пора обновить автомобиль, я не раздумывая приобрела BMW X3.

Вот только покупать пришлось уже машину калининградской сборки. Как тогда мне объяснили менеджеры официального дилера BMW, машин иностранного производства нет и поставляться в Россию они больше не будут. Возникли сомнения, стоит ли тогда в принципе брать X3 (ранее читала много негативных отзывов на форумах именно о нашей сборке). Но альтернативы в тот момент у меня не было, и я решила рискнуть.

Парковка до хруста

Новый автомобиль купила в предмаксимальной комплектации за 2 млн 700 тысяч рублей. От топовой ее отличает разве что отсутствие камеры заднего вида. Мне она ни к чему: во время парковки сдаю назад до характерного хруста бампера… Шучу. А если серьезно, то мне вполне хватает парктроника. Дистанция до препятствия отображается на дисплее с помощью цветовой шкалы. Главное, знать фактическое расстояние в красной зоне — тогда никакая камера не понадобится. Кстати, плюс BMW еще и в том, что, пересаживаясь из маленькой машины в большую, как-то сразу очень легко привыкаешь к габаритам. Управление тоже понятно на интуитивном уровне.

Дворники-бездельники

Неприятности начались едва ли не с момента покупки. Первое, на что я обратила внимание, — дворники не очищали лобовое стекло. Щетки были стертые, и создавалось впечатление, что их просто сняли с другого автомобиля и поставили мне. На пробеге примерно 500 км приехала к официальному дилеру. Мастера сняли на видео работу дворников изнутри машины и снаружи. Сказали приехать через две недели на проверку механизма стеклоочистителя. Хотя то, что щетки б/у, можно было определить невооруженным глазом. Покатавшись с грязным стеклом неделю, я решила поменять дворники за свой счет — уж лучше так, чем из-за плохой обзорности угодить в ДТП.

Где производятся машины марки BMW

Этот немецкий концерн известен каждому. Автомобили этого бренда не зря считаются признаком роскоши, проявлением высокого статуса и отменного вкуса своего владельца. Каждая модель является премиальной, красивой, оригинальной и стильной. Все новинки, которые презентуются от имени немецкого концерна, производят фурор и становятся примером для подражания. Но неужели для всех автомобилей BMW страной-производителем является Германия? С этим нам предстоит дальше разобраться.

Где производят автомобили BMW

Производственные объекты компании находятся в разных странах. Конечно, самый крупный, мощный и главный производственный объект располагается в Германии. Все основные производственные процессы осуществляются именно здесь. На второе место можно поставить американский завод. Дальше будут располагаться объекты, расположенные в других странах. Сюда относится Таиланд и Египет, Индия и Россия, Африка (ЮАР) и Малайзия. Поэтому однозначно сказать в каком городе выпускают BMW нельзя.

В этих государствах осуществляется производство небольшого количества комплектующих и сборка некоторых моделей. Основная часть деталей производится в Германии. Также есть ряд комплектующих, которые выпускаются на других предприятиях, не относящихся к компании BMW. К примеру, задняя оптика производится в Италии. Колёса поставляются из Швеции.

Место сборки разных моделей

Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разбираться ниже. Нам предстоит изучить каждую марку, выпущенную немецким концерном.

  1. BMW X1 начали собирать ещё в далёком 2009 году. Местом рождения этого автомобиля был германский город Лейпциг.
  2. Автомобиль BMW 3 серии для России собирается тут же, в Калиниграде. Также производство налажено в США (Южная Каролина, Грирь). Это кроссовер второго поколения, его сборка началась в 2010 после того, как было свёрнуто производство X3 в кузове E83.
  3. Выпуск BMW 3 series был запущен в 2012 году. Этот процесс был налажен в немецком Мюнхене.
  4. Модель BMW X5 собирают опять же в США и снова в Южной Каролине, но в этом случае это город Спартанберг. Эти автомобили поставляются не только на национальный рынок, но также экспортируются в Европу. Америка увидела машину в 1999 году, а европейцам пришлось ждать ещё один год.

Модели российской сборки

Россияне любят эти германские авто, потому спрос на них высокий и постоянный. Потому концерн счёл нужным запустить сборку BMW в России, что сделало автомобили более доступными для российских водителей. Производство BMW в России организовано в Калининграде (завод «Автотор»). Это предприятие специализируется на мелкоузловой сборке.

Теперь самое время узнать, какие модели BMW собирают в России на калининградском предприятии. Этот список будет состоять практически из всех моделей, из которых состоит линейка компании. Сюда входит 3-Series, 5 и 7, также относится русская X3 и X5, X1 и X6.

В России налажено производство не всех модификаций указанных выше моделей. Более того, в некоторых случаях имеет место сборка готовых укомплектованных авто. Сюда можно отнести BMW 520d и 520i, 528 X-drive и некоторые другие варианты.

BMW 520d

Особенности российской сборки

Автомобили BMW отличаются от иностранных моделей. Такое обстоятельство объясняется изменениями, которым подверглись эти авто. За счёт проведённых модернизаций машины стали соответствовать климатическим условиям и особенностям эксплуатации. Отличия заключаются в следующем:

  • амортизаторы и стабилизаторы обладают повышенной надёжностью и жёсткостью, потому позволяют стойко выдерживать реалии российских дорог;
  • электроника рассчитана на работу при низком температурном режиме;
  • высокий клиренс; .

Машины из Германии характеризуются богатой сборкой и большим количеством возможных модификаций, зато российские BMW больше подходят для езды по России. Модели, которые выпускает калининградский завод, оказываются более надёжными и долговечными для российского пользователя.

Где собирают БМВ Х5 для российского рынка

Автомобили от баварской компании BMW всегда указывали на успешность своего хозяина. Кто бы что ни говорил, немецкие модели практичны, долговечны и быстры. Особенной популярностью пользуются кроссоверы. Например, BMW Х5 характеризуется как спокойный и экономичный спортивный автомобиль. При этом, он очень мощный, что становится понятно как при езде на трассе, так и в городском потоке моделей.

где собирают бмв х5

Все поголовно владельцы автомобиля отмечают, что в городе пятерка показывает себя спокойной и экономичной. При этом на трассе она быстра и даже агрессивна. И в любом случае, управлять ею очень легко и приятно.

Скорее всего, это заслуга не только дизайнеров и инженеров, продумавших все до мелочей, но и мастеров, которые сделали машину. В этой статье мы рассмотрим, где собирают БМВ Х5 для российских покупателей, и чем машина нашего производства отличается от чистокровного немца.

Где собирают BMW Х5

Старейшие заводы, на которых собирают БМВ Х5, находятся в Америке, Германии и Англии. Из них в России вы можете встретить машины Американской сборки.
Несколько лет назад, BMW Х5 для российского рынка начали собирать на местном заводе. Летом 2009 года стало известно, что автомобиль будут делать на производстве «Автотор». В первый год с конвейера сошло примерно 1000 моделей. Далее, вплоть до прошлого 2015 года, их количество только увеличивалось.

где собирают бмв х5 №2

Кстати, это не единственная машина немецкого концерна, которую собирают на российском заводе. Одновременно, тут начали делать BMW Х6, а еще раньше с конвейера сходили седаны третьей и пятой серии и кроссовер Х3. Интересно то, что первый автомобиль баварской компании тут собрали и выпустили еще в конце прошлого века, в 1999 году. Количество моделей нашей сборки составляло 555. Уже в 2007 году эта цифра выросла до 4,5 тысяч. В 2015 она увеличилась практически вдвое.

Давайте разберемся, как российские мастера справляются со своей работой и стоит ли покупать BMW Х5 нашей сборки.

Обзор БМВ Х5 российской сборки

Первый BMW Х5, который сошел с российского конвейера стоил 68 тысяч евро. У него под капотом находилось два силовых агрегата, которые выдавали суммарную мощность в 309 лошадиных сил. Один из них был двухлитровый бензиновый турбированный, а другой работал на электрике. Подключили двигатели к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Кстати, машина с того времени не изменилась ни внешне, ни в плане техники. Вот только стоимость ее выросла на четверть.

На самом деле, российская сборка мало чем отличается от немецкой. И дело не в том, что наши мастера вдруг стали делать надежные автомобили, а в том, что местное производство крупноузловое. То есть, в Россию присылаются готовые детали, а у нас их только сваривают, и придают автомобилю необходимый внешний вид. Поэтому, как оказалось, то, где собирают BMW Х5, не так уж и важно. Ведь немецкое качество остается таковым в любом случае.

Немного о достоинствах кроссовера. Машина расходует только 3,4 литра топлива на сотню километров хода. Электрический мотор может протянут на одной зарядке до 31 километра пути.

где собирают бмв х5 №4

Его дизайн продуман до мелочей. Четкие линии, мускулистый кузов и наклонные стойки – это то, что отличает автомобиль. Он стильный и по – своему особенный. В боковом бампере появились вертикальные воздухозаборники. Они улучшают аэродинамику. В салоне российской модификации появились новые спортивные очень удобные сидения. Также, по всему периметру есть светодиодная подсветка. Она переходит на переднюю панель со стороны дверей. Интересно то, что ее цвет меняется в зависимости от желания водителя в белом синем и оранжевом диапазоне.

Мультимедийная система поражает. Она достаточно мощная, а выдаваемый звук очень громкий благодаря отличным динамикам. Диагональ экрана составляет 10,25 дюймов. Функций тут столько, что можно запутаться. Управлять машиной можно с помощью этого дисплея, и только. В общем, на изучение функционала одного только экрана уйдет примерно месяц.

где собирают бмв х5 №3

Безопасность тут также находится на самом высоком уровне. И водитель, и пассажир может чувствовать себя защищенным. Подушки сидений регулируются в любом положении, на них есть подогрев и они могут выдвигаться в зависимости от вашего желания.

Теперь немного о недостатках. Настройки езды на BMW Х5 достаточно средние. Но, это вина не наших инженеров. Ехать машина начинает с небольшими задержками. Хотя автомобиль и позиционируется как спортивный, он более спокойный, чем стоило ожидать. В кроссоверах российской сборки некоторые отмечают широкие зазоры между деталями. Звукоизоляция от этого не страдает, также, так и эстетические характеристики. Но, отмечают, что в щели частенько забивается пыль и грязь. А также, тут накапливается сырость от природных осадков.

Но, все – же, упомянутые недостатки не настолько серьезные, чтобы не обращать внимание на БМВ Х5. В конечном счете, где собирают кроссовер не так уж и важно. Поэтому, не бойтесь нашей сборки, и смело покупайте модель.

Страна имеет значение: почему российская сборка это плохо на примере моего BMW X3. Отзыв владельца

Страна имеет значение: почему российская сборка это плохо на примере моего BMW X3. Отзыв владельца

Первый BMW у меня появился 11 лет назад – это был компактный 120i, подаренный мужем. Два года без особых проблем я проездила на нем, не нравился только задний привод - не просто на нем ездить зимой по не чищенным дорогам. Водить заднеприводный авто нужно еще уметь – достаточно одного неверного движения, чтобы уйти в занос. Кроме того, машинка достаточно низкая, часто застревала в сугробах и обычных колеях. Было принято решение пересесть на полноприводный X1.

Машина была куплена новой. Как и 120i, также собрана в Германии. Автомобилем была очень довольна, но на 19 тысячах пробега «захрустела» рулевая рейка. В сервисе сказали, что у «икс первых» такое не редкость. Подсчитав предстоящие расходы, решаю взамен приобрести собранный в Америке X3. К этой модели у меня нареканий вообще не было, служила она верой и правдой до момента, пока не решила взять что-то посвежее. Это снова стал BMW X3, только новый.

Авто было калининградской сборки, модель иностранного производства официально к нам не поставляется. Тогда начала сомневаться: много было негативных отзывов именно о российской сборке, однако альтернатив не было, поэтому пришлось брать такой вариант.

Обошлась новая машина в 2.7 миллиона – предмаксимальная комплектация, до топовой не хватало лишь камеры заднего вида в корме, но в ней необходимости и не было, парктроника хватает.


С неприятностями пришлось столкнуться практически сразу же. Началось все с дворников, которые плохо очищали ветровое стекло. Оказалось, щетки были предельно изношены. Пробег меньше тысячи километров, приезжаю к дилеру, там работу дворников зафиксировали на видео и записали на проверку стеклоочистителя через пару недель. Сами щетки, такое ощущение, были как будто б/у и это видно без всяких камер и экспертиз. В итоге ждать не стала, купила за свои деньги и поменяла – ездить в грязь и слякоть ведь как-то надо.

Одновременно с этим появились вопросы к шумоизоляции: находясь в салоне, шум от колес был отчетливо слышен, а вибрации от мотора отдавались в ноги. Прошлые «единичка» и «тройка» тоже были с дизельными моторами, шины аналогичные, но там ситуация с шумами куда лучше, а тут прямо как в тракторе. Думаю, все дело именно в нашей сборке. Сам салон мне нравится, но есть один неприятный момент – переключая джойстиком режимы, слышалось какое-то жужжание. Думала, что-то неисправно, но позже выяснилось, что так и должно быть - менеджер сказал, что это особенность российской сборки.

Нажимая на газ, нет мгновенного разгона, что очень плохо, когда нужно быстро проезжать перекрестки. Жму акселератор, а машина не едет. Потом, на оборотах около 3 тысяч, начинает ускоряться. Такое же поведение во время движения.

Попала и под отзывную кампанию – предлагалось произвести регулировку клапана на сажевом фильтре. На сервисе все отрегулировали, но поведение машины не изменилось. Мастер сказал, что все нормально и что требуется проехать еще порядка 4 тысяч километров, чтобы автомобиль начал разгоняться по-новому. Тем не менее, по прошествии этого пробега все осталось как прежде.


Часто глючит иммобилайзер. Однажды, выйдя из магазина, поняла, что двери машины никак нее хотят открываться, все заблокировано. Уже думала вызывать эвакуатор, но спустя некоторое время авто удалось открыть и завести. На сервисе рассказала о проблеме, однако найти что-либо мастерам не удалось. При этом машина была еще на гарантии, проблему не устранили, а счет в почти 4 тысячи рублей выставили. После написания претензии в адрес головного офиса, пригласили на сервис, но диагностика ничего не выявила и в этот раз. В общем, дефект продолжает существовать. Деньги за «ремонтные работы» так и не вернули.

Расход у «икс третьего» относительно умеренный – плюс дизеля. На трассе, без резких обгонов и в спокойном ритме, есть около 7 литров, в городе – около 10.

Ни в коем случае не хочу сказать, что я невзлюбила эту модель и BMW в целом, но предыдущем X3 я полностью была довольна, управляемость и динамика на пять. На дороге машина держалась хорошо, в каких бы условиях ее ни эксплуатировала, никогда не подводила. В добавок – автомобиль симпатичный. Несмотря на это, с уверенностью могу сказать, что качество калининградской сборки, в сравнении с американской, заметно хуже. Даже пластик вроде на ощупь приятный и мягкий, но скрипит уже чуть ли не самой покупки.

За эти деньги машина должна обладать не только должным комфортом, но и эксплуатироваться без особых проблем, чтобы не пришлось стоять и ломать голову, что делать с заблокировавшейся вдруг машиной. Ну и последний аргумент – все-таки BMW всегда считался серьезным дорогим брендом, ассоциирующимся с качеством вне зависимости от места сборки конкретной модели.

Читайте также: