Чем почистить потолок фольксваген поло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

О дренажах Volkswagen Polo Sedan, их обслуживании и очередной копеечной экономии на заводе

Итак, автомобиль, как и любое другое сложное техническое устройство, должен снабжаться системой дренирования с целью эффективного отвода воды и недопущения образования очагов коррозии. И, например, если открыть руководство по эксплуатации Volkswagen Polo 2010 г.в., то можно узнать, что система дренажей располагается:

  • В кромке капота (два дренажа)
  • В пластиковой накладке жабо (два дренажа)
  • В кромках передних и задних дверей (два дренажа в каждой двери)
  • В крышке багажника (один дренаж)
  • В ложе заправочной горловины бензобака

Здесь нет ничего нелогичного, поскольку на капоте, дверях, крышке багажника и в заправочной горловине может образовываться конденсат, поэтому он должен как-то сливаться из закрытых металлических полостей.

А теперь давайте пройдемся по системе дренажей рестайлингового Volkswagen Polo Sedan 2017 г.в. и посмотрим, как обстоят дела. Первым делом открываем капот и глядим в районе капотного замка:

Здесь мы тоже видим два дренажных отверстия, которые располагаются слева и справа от лапки капота. Поскольку капот внутри имеет полые пространства, то совершенно логично, что имеется система дренажей. Далее переместимся к пластиковой жабо и осмотрим её:

Если говорить корректно, то следить нужно не только за дренажем на пластиковой накладке, хотя здесь все достаточно тривиально - проверяем, чтобы там не скапливалась листва и тогда в дождь нам не нужно беспокоиться, что вода в нежелательных объемах попадет в подкапотное пространство. Если пластиковое жабо демонтировать, то там обнаружится еще один дренажик, по которому вода стекает в колесные арки.

Также имеется дренажное отверстие и в к ложе заправочной горловины бензобака:

А вот дальше меня постигла грусть и волна разочарования. Дренажных отверстий на дверях я не нашел (во всяком случае в тех местах, которые были указаны в руководстве на дорестайлинговый Поло). И руками прощупывал каждый дюйм двери. Где дренаж? Ведь полость двери не полностью герметична и вода туда может поступать, например, через бархотки на стекле, в теории.

Была у меня мысль, что дренаж может располагаться под резиновой накладкой по низу двери и вроде какое-то техническое углубление там нащупывается, но сфотографировать у меня его не получилось. Почему я так думаю, что дренаж в двери все-таки есть? Потому что после дождей на порогах с внешней стороны от контура уплотнительной резинки всегда есть вода. Кроме как через дренаж ей взяться не откуда.

Уже ни на что не надеясь, открыл я багажник. Литература говорит русским языком - дренаж находится прямо над замком. Смотрю я туда и вижу:

Вижу я запаянное место, где раньше должна была располагаться дренажная полость. Опять же, вопрос, на Поло предыдущей генерации тут был дренаж или это в литературе не совсем корректные данные?

Чем почистить потолок фольксваген поло

VW Polo Sedan (2010+). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Как почистить потолок в автомобиле самостоятельно

Для того чтобы правильно выбрать средство для чистки потолка автомобиля, нужно разобраться в причинах возникших загрязнений. Как правило, потолок в машине загрязняется в течение довольно продолжительного времени при контакте с руками, волосами, перевозимым багажом и при воздействии различных объектов. Самыми распространенными причинами появления загрязнений являются:

  • Дети в машине. Если в числе пассажиров имеются дети, особенно маленькие, могут появиться пятна от сока, шоколадных конфет, следы от фломастеров и даже пластилин. В силу своей природной непоседливости и любознательности, ребенок не способен оставаться на одном месте продолжительное время. Поэтому следы детских ладошек остаются зачастую на потолке.
  • Перевозка багажа в салоне машины. Даже если упаковка багажа и выглядит чистой, это не так. На ней всегда имеется слой пыли, а зачастую и более серьезные загрязнения, особенно при осуществлении погрузки в непогоду.
  • Даже самый аккуратный пассажир, но высокого роста, неизбежно касается головой потолка в автомобиле, что также способствует загрязнению его обшивки.
  • Привычка курить в машине. Она неизбежно приводит к появлению грязно-серого налета на обшивке, а запах сигаретного дыма впитывается в обшивочный материал.

Дополняет этот список езда с открытыми окнами машины. С потоком воздуха в салон проникают пыль, копоть и мошкара, оседая на поверхности салона машины, в том числе и на потолке.

Поэтому со временем он становится заметно грязным и приходится задумываться над вопросом, чем отмыть потолок в автомобиле качественно, без разводов и с первого раза.

Как почистить потолок автомобиля своими руками?
Потолок авто
Как почистить потолок автомобиля своими руками?

Сушка

Завершается химическая чистка потолочной части сушкой. Проводить в теплом помещении или на улице. Хорошо высушить потолок автомобиля получится лишь одним способом: открыв окна, двери и багажник. Если не просушить, закрыть все и поставить в гараж, появится запах сырости.

Для сушки используют строительный или обычный фен. Главное, не задеть пластиковые элементы и стекла. Сушить осторожно, направляя горячий поток воздуха только на материал. Таким образом нельзя сушить потолки из натуральной и искусственной кожи. Фен подходит только для тканевых поверхностей.

Химическая чистка потолка машины в домашних условиях экономичнее. Но не всегда удается вернуть обшивке прежний вид самостоятельно. Если обратиться в автосервис, чистку потолка проведут моющим пылесосом и специальными составами.

Особенности ухода

Главная особенность потолочного покрытия в автомобиле состоит в том, что его чаще всего крепят к крышке с помощью клея. Поэтому снять обшивку потолка не представляется возможным и чистку надо производить непосредственно на месте. В тех же моделях автомобилей, в которых предусмотрен демонтаж потолочной обшивки, снять ее бывает достаточно трудно.

Средства для очистки обшивки выбираются в зависимости от материала, используемого в автомобиле. Это может быть:

  • кожзаменитель;
  • кожа;
  • материал с ворсом.

Чистка потолка автомобиля

Для чистки ворсистых покрытий обшивки потолка применяются средства, предназначенные для тканей. Категорически не рекомендуется применять для выведения загрязнений различные растворители и бензин. Это грозит появлением пятен, которые удалить будет невозможно.

Нельзя для очищения потолка использовать пылесос. Сила втягивания им воздуха может быть настолько велика, что нарушит целостность крепления обшивки потолка к кузову. Обшивка попросту может оторваться.

При осуществлении химчистки потолка автомобиля с использованием нового средства желательно произвести его пробу на небольшом участке обшивочного материала, выбрав такой участок, который наименее заметен. Эта мера может спасти потолок машины от порчи в случае несовместимости этого вещества с материалом обшивки.

Этот этап при чистке автомобиля категорически нельзя игнорировать. Некачественно выполненная сушка может привести к образованию грибков, плесени. Неприятного затхлого запаха, от которого проблематично избавиться.

При мытье потолка в сухую и солнечную погоду, сохнет он под воздействием солнечных лучей. В сырую, холодную погоду владельцу автомобиля придется воспользоваться вспомогательными средствами, например, профессиональным феном или обогревателем.


Как помыть потолок в машине, чем отмыть потолок в автомобиле


Удаление особо сложных пятен

Для очистки особо сложных пятен применяются специальные пятновыводители, выбирать которые нужно исходя из материала потолка. Главное при нанесении пятновыводителя на полотно – это не наносить его на само загрязнение. Его нужно аккуратно распылить на тряпку из микрофибры, и лишь затем протереть ей пятно. В том случае, если проводилась не полная очистка потолка, а лишь избавление от отдельного загрязнения, то, как правило, вымытый участок начинает выделяться среди остальных. Чтобы такого не происходило, нужно аккуратно мокрой тряпкой растереть вымытый участок по всему потолочному материалу. Если же случилось так, что даже после очистки на поверхности потолка остались пятна, то выход только один – обращение в сервис. Там специалисты, имея все необходимые приспособления, быстро и без последствий очистят потолок вашего авто.

Технология очистки

Чтобы очистить потолок в машине, помимо специально средства понадобится сухая и чистая ткань из микроволокна, например, салфетка, изготовленная из микрофибры, вода, столовый уксус, освежитель воздуха, мягкая щеточка, плотная хлопковая ткань, моющий пылесос.

Пыль и копоть

Мыть потолок автомобиля рекомендуется полностью, даже если зрительно заметны лишь отдельные грязные участки или пятна. В противном случае на материале обшивки могут появиться участки с отличающимся оттенком или разводы.

Следы пыли и копоти имеются на потолке любой машины, даже если владелец отличается исключительной аккуратностью. Поэтому начинают процесс чистки с удаления именно этих загрязнений:

  1. Используя сухие и чистые салфетки из микрофибры, протирают потолок автомобиля. При этом удаляется основной слой осевшей сухой грязи с его поверхности. Если обшивка выполнена из ткани с ворсом, то очищать ее надо по направлению ворса.
  2. Чистящее средство для чистки материала, из которого выполнена обшивка автомобиля, равномерно распределяется по всей поверхности. При применении специального средства для чистки потолка в автомобиле, его распределение производится с помощью распылителя, которым обычно оснащены такие средства.
  3. Выдержать необходимое время для того, чтобы чистящее средство вошло в реакцию с загрязнениями. Обычно это занимает от 3 до 5 минут.
  4. Поверхность вновь протирается салфеткой из микроволокна. Это позволяет удалить остатки пыли и копоти. При этом салфетка смачивается в воде и отжимается. Можно использовать вместо ткани из микроволокна хлопковую ткань или применить моющий пылесос.

Салфетки из микрофибры или другого микроволокна прекрасно справляются с поставленной задачей, так как способны поднимать и следом убирать из материала обшивки загрязнения. При чистке следует избегать чрезмерного трения. Поскольку это может нарушить структуру материала обшивочного полотна. В результате могут появиться участки, отличающиеся по цвету от основного тона потолка.

Жирные пятна

Если для удаления обычной грязи можно воспользоваться специальными очистителями или мыльными растворами, то с вопросом, чем очистить потолок в машине своими руками от жирных пятен, все не так просто. На помощь приходят домашнее средства.
Самое распространенное из них — уксусный раствор. Оптимальная пропорция — 1:3. То есть на 1 часть 9%-го уксуса берется 3 части воды. Такая концентрация уксусного раствора не повредит ткань обшивки. Кроме того, она не воздействует на клей, которым крепится обшивка к кузову.

Для непосредственно удаления жирного загрязнения нужно смочить чистую салфетку из микроволокна в приготовленном растворе и аккуратно протереть ею загрязненное место.

Запах от сигаретного дыма

Проблема сохранения неприятного запаха в салоне автомобиля может возникать вследствие, например, курения в машине. Запахи имеют свойство впитываться в ткань.

Решить проблему поможет распыление по уже чистой поверхности освежителя воздуха или самостоятельно приготовленного водного раствора с добавлением эфирных масел. Важно в этом мероприятии не переусердствовать, поскольку такие растворы могут воздействовать на клей.

Бытовая химия и народные рецепты

Чтобы не ехать в химчистку, нужно приобрести набор чистящей химии. Рынок автомобильной химии полнится огромным выбором ассортимента различных средств.

Лучшие чистящие составы:

  1. Tuba Von emsal — пенный пятновыводитель. Мощная формула очистителя проникает вглубь материала, удаляя пятна кофе, сока, жирные следы. Не мочить тряпку водой, для чистки используется только пенный пятновыводитель. Одной бутылки хватит на один потолок седана.
  2. Hi-Gear Super Stuff образует пену, глубоко проникающую в материал обивки и удаляющую застаревшую грязь. Пенный пятновыводитель восстанавливает внешний вид и фактуру материала, избавляет от неприятных ароматов. Очиститель создает на обшивке защитную пленку. Она усиливает стойкость потолка к пятнам.
  3. Profoam 4000 — пенообразный очиститель. Использовать для чистки потолка, сидений и других тканевых поверхностей. Поверхностно-активные вещества хорошо выводят грязь из тканей, не повреждают структуру очищаемой поверхности. Чистит без разводов.

Химические составы использовать в перчатках. Препараты вредят коже рук.

Сделать очищающее средство можно самостоятельно. Убрать жирные пятна, следы губной помады или пятна сока получится домашними способами.

  1. Хорошее очищающее средство делается из столового уксуса. Его разводят водой. Уксус прекрасно выводит жирные загрязнения, не повреждая обшивку. Смочить микрофибру, осторожно протереть грязные места. Взять чистую влажную тряпку, убрать остатки уксуса.
  2. Помыть кожзаменитель получится моющим средством для мытья посуды. Гель налить в емкость с водой, взбить в пену. Пену нанести на кожзаменитель, потереть, пройтись по потолку влажной микрофиброй.

Искусственную замшу (алькантару) чистят поролоновой губкой. Нельзя использовать моющие составы, пенные очистители для кожи, велюра или ткани. Для алькантары продаются отдельные средства. Пена в аэрозольной упаковке наносится на всю поверхность потолка, выдерживается 3 минуты, убирается с обшивки мягкой тканью.

Выбор средства

Рынок продукции для обслуживания автомобилей предлагает широкий выбор продукции для чистки транспортного средства. Выбирая, чем чистить потолок салона автомобиля, главное, на что следует обращать внимание, — это материал, из которого изготовлена обшивка. Например, для виниловой обшивки следует выбирать чистящее средство для виниловых покрытий.
Также среди автолюбителей широко используются пенящие средства для чистки ковровых покрытий, типа «Vanish», которые удаляют пятна самого разнообразного происхождения, в том числе от кофе, сока, шоколада и прочих продуктов. Обычный раствор простого хозяйственного мыла, по опыту многих владельцев автомобилей, прекрасно очищает салон машины от большинства видов загрязнений.

Еще одним домашним средством для чистки обшивки потолка является шампунь. При его использовании рекомендуется ознакомиться с составом. Он не должен содержать воск.

Самым простым решением проблемы чистки грязного потолка в машине является обращение к профессионалам для химической чистки обшивки. Но услуга эта довольно дорогая. Это является основной причиной самостоятельной чистки автомобиля. Тем более что загрязняется он намного реже, чем прочие поверхности машины, в том числе салон. Главное в этом деле — не перестараться и не нанести вреда обшивочному материалу.

Подготовительные работы

Прежде, чем проводить чистку салона автомобиля, его нужно основательно подготовить к процессу.

Тема: Разводы на обшивке потолка

Где-то с месяц назад обратил внимание, что на потолке появились подтеки(разводы), не знаю как правильно обозвать.
Большого внимания не придал, не напрягало.
Сегодня заметил, что прямо по середине между пердними сидениями появилось оранжевое пятно, такое ощущение, что это ржавчина под потолком.

1.Если кто сталкивался, то по гарантии что нибудь делают ОД.
2.если баян, то можно ссылку
3.Так же поможет ссылка на то как снять потолок(если ОД пошлет куда подальше)Посмотреть откуда оранжевое пятно.

ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ

-------------------------
VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

2. Выяснилось на автомобиле Variant теплоизоляционный слой проложен не повсей длине крыши, не хватает куска посередине, между центральным и передним плафоном (именно в этом месте и вылезли подтеки).Но и это не самое главное,как оказалсь это на VW так сделано.
Те у кого седан могут не волноваться, теплоизоляция(шумоизоляция) лежит ровным слоем.

2. Вода появляеться в результате конденсации влаги на крыше под обшивкой потолка(фотки выложу позже, т.к. забыл флэшку).

3. Теперь диалог по телефону.
ОД- мы сняли плафончики там все зашумлено поэтому притензии не кнам
Я - Снимайте потолок потому-что не все так просто
ОД- А кто это оплачивать будет если там се нормуль
Я - все оплачу если там действительно целый лист
Через час звонок
ОД- см.пункт 1и 2
Я - И что теперь делать
ОД - Ну это не гарантия, можно проклеить шумкой и почистить потолок и это будет стоить.
Я - Стоп тогда я сам могу взять, снять потолок и проклеить шумкой
ОД - снимем с гарантии
Я - С какой гарантии вы меня снимете, если потолок уже не гарантия.
Дальше не переводимая игра слов.

Приехал к ОД выяснять дальше, почему не гарантия, получил ответ: Неправильная эксплуатация автомобиля, мол из тепла в холод и наооборот из гаража на улицу и т.д.

ИТОГО 29.06.2009 буду ждать официального письменного ответа по этому вопросу.
Забыл сказать инженер по гарантии даже запроса не делал по этой проблеме, а просто так не гарантия и все тут.

Как снять обшивку потолка Фольксваген Поло седан через дверь | экспресс-обозрение, год



Поддёрнуть шпинёк с обоих сторон и одновременно вытащить. Снять обшивку задних стоек посмотреть можно тут Снять обшивку средних стоек вот собирать их обратно я замучился Отщёлкнуть три шпинька просунув руку под потолок Обшивку я не вытаскивал, не хотелось снимать сиденья, пол я буду потом делать. Пообрезал все поролонины приклеенные к обшивке.

Заклеил ШВИ и собираем в обратной последовательности Цена вопроса: Из инструмента, понадобится: Откручиваем ручки. Предварительно отогнув в сторону заглушку. Некоторые заглушки могут лежать в ручки, не потеряйте, их можно будет поставить на место. Снимаем солнцезащитные козырьки.

В самом креплении есть маленькая заглушка отковырнуть маленькой отверточкой Крючки: Можно еще попробовать аккуратно вставить отвертку в прорезь пружинки и приподняв вверх рамку снять её. Вынуть и отсоединить фонари подсветки козырьков. Они подпружиненные, нажимаешь маленькой отверточкой пружинку и вытаскиваешь фонарь.

Снять центральный свет.

Как снять обшивку потолка Фольксваген Поло седан через дверь

Не знаю, с течением ли времени восьмой год автомобилю всё-таки и за км пробег или просто конструктивный недостаток, но штырь в отверстии сидит с ощутимым зазором. Перемещение штыря в отверстии на кочках вызывало раздражающее бряканье, особенно сильно привлекавшее внимание после Мазды-3, у которой салон был тихий, без сверчков.

Побороть это бряканье я пытался несколькими способами, но действенным оказался последний вариант.

как снять потолок на volkswagen polo седан

Суть его в следующем: Это колечко надевается на крепление и в отверстия для штыря заводятся петли резинового колечка. Возвращаем спинку на место, регулируем наклон, стуков-бряков. Со стуком в задней двери было сложнее.

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Заснеженный Поло седан

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Регуляторы печки

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Фольксваген Поло седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

Упакованный термостат

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

Отводим шланг

Пружина и клапан

Достаем термостат

Проверяем термостат

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

Откручиваем крышку бачка

Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

  1. Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.

Снимаем бардачок

Корпус печки

Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

Радиатор

Внешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением. При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата.

Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз. Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

Сливаем жидкость

Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Наконец, если печка после всех процедур не греет или работает плохо, то возможен лишь самый печальный исход событий для владельца «немца» − поврежден корпус радиатора. Основной симптом «заболевания» − утечка антифриза из системы.

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

Шумоизоляция Volkswagen Polo

Шумоизоляцию Volkswagen мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. Работать мы будем только по самому топовому варианту, у нас нет и не будет вариантов эконом и стандарт. Мы твердо убеждены в том, что если вы собрались разбирать салон, то не пожалейте денег сразу сделать все как полагается, чтобы потом не кусать локти с мыслями - а могло бы быть лучше.

Шумоизоляция VW Polo

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 9-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота - голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот - это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим изоляцию Vision Red 6.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.

Шумоизоляция VW Polo

На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.

Шумоизоляция VW Polo

В качестве шумопоглотителя на потолке мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 Expert.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.

Шумоизоляция VW Polo

Первый слой в двери - премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.

Шумоизоляция VW Polo

В качестве изоляции мы используем легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6. Этот материал легкий, спроектирован специально для дверей, а так же на 100% влагостоек.

Шумоизоляция VW Polo

Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3 Premium. В то же время обшивка двери обрабатывается лучшим шумопоглотителем в линейке Comfortmat - Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция VW Polo

Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, владельцы которых с удовольствием могут обменяться впечатлениями не только о нашей работе, но и о своих автомобилях.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.

Шумоизоляция VW Polo

Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция VW Polo

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы подлезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.

Шумоизоляция VW Polo

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена комбинация 2х мастик, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Мастики разделены дополнительным слоем фольги 100мкм, что гарантированно убивает структурный шум в любом металле. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.

Шумоизоляция VW Polo

Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.

Шумоизоляция VW Polo

Этап нанесения шумоизоляции на пол сопровождается укладкой вспененной резины Comfort mat Vision Red 6 на пол и колесные арки.

Шумоизоляция VW Polo

Завершает изоляцию пола звуковая мембрана Comfort mat Блокатор 3 мм. Этот слой усиливает изолирующие свойства второго слоя, тем самым выводя такой сендвич на самый высокий уровень по эффективности.

Шумоизоляция VW Polo

Таким образом, в результате шумоизоляции пола и арок, наш Поло получил 3 слоя с финальным покрытием звукоизолирующей мембраной (черная и синяя) по всей площади. Это на 100% отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции на момент публикации фото отчета и мы за актуальностью материалов тщательно следим.

Шумоизоляция VW Polo

Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.

Шумоизоляция VW Polo

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок и подкрылков VW Polo предназначена для повышения эффективности борьбы с шумом от дороги. Работа выполняется со снятием колес и штатных подкрылков, и выполняется за дополнительную плату.

Шумоизоляция VW Polo

После очистки металла арок от грязи, наносим горячий (температура 55-60 градусов) мощный двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 тот же самый, который был нами использован внутри салона на полу и колесных арках.

Шумоизоляция VW Polo

После нанесения вибродемпфера, мы напыляем шовный герметик на всю поверхность виброизоляции и в швы. Этот материал 100% полимер, который используется на производстве кузовов автомобилей после сварки для герметизации сварных швов. Подкрылок при этом обрабатывается вибродемпфеом (если он пластиковый), а так же вспененной резиной Comfort mat Vision Red.

Шумоизоляция VW Polo

Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю. Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов. Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция Volkswagen Polo. Наша работа продлилась чуть более 9 часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55-58 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования "злой" двухфольговой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции - это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Polo

Читайте также: