Тесла не работает экран

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Tesla отзывает 134 951 электромобилей из-за проблем с тачскрином


Tesla согласилась отозвать 134 951 автомобиль Model S и Model X с сенсорными дисплеями, которые могут выйти из строя. В прошлом месяце компанию об этом попросил регулятор — Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA).

NHTSA направило письмо Tesla 13 января. Автопроизводители обычно соглашаются добровольно отозвать и отремонтировать проблемные автомобили до того, как агентство потребует отзыва официально. Tesla не стала исключением.

Проблема заключается в отказе блоков управления мультимедиа (MCU) в некоторых автомобилях. Головные устройства моделей Tesla Model X 2016-2018 гг и Model S 2012-2018 гг оснащены процессором Nvidia Tegra 3 с твердотельной памятью объемом 8 ГБ, количество циклов перезаписи на которой ограничено. Когда свободное место в памяти заканчивается, данные перезаписываются поверх старых, что приводит к износу памяти и, соответственно, к отказу MCU. Это лишает водителя многих функций, управление которыми осуществляется через сенсорный дисплей, — от климат-контроля до важных функций безопасности, таких как автопилот.

По заявлению NHTSA, процесс полного износа памяти займет всего 5-6 лет. Tesla подтвердила, что все блоки управления с этим чипом «неизбежно выйдут из строя» независимо от каких-либо обновлений программного обеспечения, и потребуют замены оборудования.

NHTSA попросило, чтобы Tesla отреагировала на письмо до 27 января. В тот же день Tesla заявила в ответном письме в NHTSA, что «в интересах закрытия расследования и обеспечения наилучшего качества для наших клиентов» она соглашается на добровольный отзыв.

NHTSA начало расследование жалоб на сбои MCU в июне прошлого года. Агентство заявило, что другие автопроизводители неоднократно отозвали свои автомобили из-за аналогичных проблем безопасности, связанных с отказом тачскрина. Позднее NHTSA сообщило, что рассмотрело более 12 тысяч претензий и жалоб по этому поводу.

Отзыв начнется 30 марта. NHTSA запросило отзыв 158 тысяч автомобилей, но Tesla заявила, что некоторые автомобили с модернизированными процессорами, выпущенные после марта 2018 года, отозваны не будут.

В США начато расследование по факту отказов сенсорных экранов в Tesla Model S

Сенсорное управление неотделимо от гаджетов, а что такое электромобиль Tesla, если не гаджет? В это хотелось бы верить, однако для ряда применений кнопки, рычаги и переключатели представляются более надёжным решением, чем иконки на сенсорном экране. Иконки оказались скользкой дорожкой в качестве элемента системы управления Tesla Model S. На этой дорожке Tesla могут ждать неприятности в виде отзыва десятков тысяч электромобилей.

Выбор маршрута на дисплее Tesla Model S (Christopher Goodney | Bloomberg | Getty Images)

Выбор маршрута на дисплее Tesla Model S (Christopher Goodney | Bloomberg | Getty Images)

Как сообщают американские СМИ, Национальное управление безопасностью движения на трассах — агентство исполнительного департамента США — министерства транспорта США (National Highway Traffic Safety Administration) начало расследование по факту жалоб владельцев электромобилей Tesla Model S об отказе сенсорных дисплеев.

За последние 13 месяцев агентство получило 11 жалоб на экраны в автомобилях Tesla Model S, которые находились в эксплуатации от почти четырёх до чуть более шести лет. Это автомобили указанной модели, выпущенные в 2012–2015 годах. Если экраны выходят из строя, автомобили, как минимум, лишаются трансляции с задней камеры, что ухудшает видимость. Впрочем, о столкновениях и травмах не сообщалось.

Исследование агентства затронет 63 тыс. электромобилей Tesla Model S. По предварительным данным, проблема кроется в выходе из строя флеш-памяти, работающей в паре с контроллером дисплея (процессора). Естественный износ ячеек флеш-памяти ведёт к отказу работы контроллера и дисплея. Аналогичные схемотехнические решения использовались также в 159 тыс. автомобилях Model S, выпущенных с 2016 по 2018 год и в моделях X, выпущенных в начале 2018 года, так что круг расследования может быть увеличен.

Интересно, на каком контроллере (флеш-памяти) собран сенсорный дисплей космического корабля Crew Dragon? Впервые он был представлен в 2014 году, значит, сенсорные экраны в нём могут быть того же поколения, что и в первых Tesla Model S.

Возвращаясь к отказам дисплеев в электромобилях, отметим, что, лишаясь этой части управления системами автомобиля водитель перестаёт управлять печкой и кондиционером, за режимами которых начинает следить автоматика. Также теряется доступ к Интернету и возможность воспользоваться сотовой связью. К счастью, на режимы движения, торможения и остановки эти сбои влияния не оказывают. Наконец, о возможном отказе дисплея в автомобиле водитель может догадаться по частым перезагрузкам экрана и по периодическому пропаданию сигнала сотовой связи.

От Tesla требуют отозвать 158 тысяч авто из-за неисправности сенсора 14 января 2021, 06:42

Источник фото Twitter / @Tesla

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) попросила Tesla Inc. отозвать 158 тысяч автомобилей из-за отказов блока управления мультимедиа (MCU), которые могут представлять угрозу безопасности из-за того, что сенсорные дисплеи не работают, передает Tengrinews.kz со ссылкой на агентство Reuters.

Агентство предварительно пришло к выводу, что автомобили Model S 2012-2018 и Model X 2016-2018 годов "содержат дефект, связанный с безопасностью автотранспортных средств". Tesla не сразу ответила на запрос, у компании есть время на ответ до 27 января. Если компания не согласна, она должна предоставить агентству "полное объяснение своего решения".

По данным сайта Колеса.kz, в Казахстане есть несколько автомобилей, подходящих под эти параметры.

Reuters отмечает, что для NHTSA необычно официально требовать отзыва. Автопроизводители обычно добровольно соглашаются на отзыв, если это требуется в ходе обсуждения регулирующими органами.

Агентство заявило, что запросило отзыв после рассмотрения "технического брифинга Tesla . и оценки утверждений Tesla".

NHTSA добавило, что "во время обзора данных Tesla предоставила подтверждение того, что все блоки неизбежно выйдут из строя, учитывая ограниченную емкость запоминающего устройства".

Агентство заявило, что сбои сенсорного экрана создают серьезные проблемы с безопасностью, включая потерю изображений с камеры заднего вида / резервной камеры. Транспортные средства Tesla, которые не используют сенсорный экран, могут столкнуться с нарушением работы системы автопилота и сигналов поворота из-за возможной потери звуковых сигналов, чувствительности водителя и предупреждений, связанных с этими функциями транспортного средства. Потеря предупреждений, связанных с такими системами, как автопилот, "увеличивает риск аварии, поскольку водители могут не знать о сбоях в работе системы".

Неисправности сенсорного экрана приводят к тому, что водители не могут использовать системы обогрева лобового стекла и размораживания, что "может уменьшить видимость в плохую погоду, увеличивая риск аварии".

Как Я прошил свою магнитолу "Tesla Style" на Opel Astra J GTC

Я решил написать данный мануал, так как у многих людей до сих пор возникают вопросы, как перепрошить автомагнитолу на opel astra j в стиле Тесла, вот с таким дизайном:

Также вдруг, если кого-то интересует обзор и установка данной магнитолы магнитолы, то вот видео:

Теперь давайте к делу!

1. Как прошить ?
— Скачиваем прошивку , распаковываем в корень USB флешки

18 файлов (на мой взгляд это самая адекватная прошивка)
— Заменяем на свой Metazone.bin
— Заводим авто
— Заходим в настройки / сведение о ГУ / нажимаем Android Upgrade — перезагрузка
— Начнется проверка и прошивка "Красные иероглифы" ждем пока они станут "Зелеными
— Выключаем авто, ждем полное отключение магнитолы, вытаскиваем флешку — ГОТОВО!

2. Кнопка Android Upgrade — неактивна?
— Файлы находятся не в корне флешки
— Флешка не подходит, меняйте на другую
— Файловая системе флешки FAT32

3. Где взять свой Metazone ?

— Заходим в Настройки -> Common setting ->Can settings(8888) ->Export to config -> Выбираем место сохранения

4. Как откалибровать экран, если тач не работает в некоторых местах?

— При первом запуске после перепрошивки, нажимаем 5 пальцами одновременно на экран, запуститься калибровка, нажимаем на точки поочереди.

5. После прошивки перестал работать Touch?

— Откатываемся на последнюю рабочею прошивку

6. Как запустить перепрошивку, с нерабочим Touch

— Используем мышку
— Через горячие запуск (вставляем флешь, потом запускаем магнитолу, должна запуститься прошивка)

7. Как поменять язык на информационной панели (за рулем)

Настройки -> Common setting ->Canbus settings->Language setting

• Русский появился в прошивки от 30.04.19 и новее

8. Не работает виджет спидометра на экране и климат

— Настройки -> Common setting ->Can settings(8888)->Canbus settings->Выбираем свой авто, для Astra рекомендуется GM ALL

9. Где настройки автомобиля (таймаут света/блокировка дверей и т.п.) ?

— Настройки -> Common setting ->Canbus settings-

• Берем Гугл переводчик/ включаем перевод через камеру / и смотрим перевод через экран телефона

Мультимедиа в стиле Tesla: стоит ли ставить?

Выискиваем плюсы и минусы установки устройства на Android в качестве мультимедийного комплекса.

Времена, когда перед автовладельцами, желающими прокачать музыку в салоне, стоял достаточно простой выбор — купить магнитолу 1-DIN или 2-DIN, давно прошли.

Сейчас во многих современных автомобилях замена головного устройства превратилась в очень непростую задачу, так как оно стало не только проигрывателем музыки, но и блоком управления климатом и другими функциями машины. Правда, и причин для замены стало куда меньше, особенно если устройство поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Но это крайний случай.

Чаще всего о смене задумываются владельцы машин чуть старше, где мультимедийные комплексы даже с USB иногда не дружат. Более того, зачастую «головы» скрываются за фальшпанелями, на которые выведены органы управления да отверстие под CD, как в Toyota Camry 40 к примеру. Естественно, в продаже есть множество решений для таких автомобилей. Львиная доля из них работает под управлением различных версий Android.

Мультимедиа в стиле Tesla: стоит ли ставить?

Стандартный мультимедийный комплекс в Toyota Camry 40 Hybrid

С появлением на рынке Tesla Model S с её гигантским вертикальным дисплеем, а также благодаря стараниям китайских умельцев на смену простым комплексам с андроидом на борту пришли гигантские вертикальные планшеты, которые не только музыку играют, но и заменяют кнопочное управление климатом. Давайте попробуем разобраться, стоит ли такое решение, именуемое в народе Tesla Style, своих денег.

Мультимедиа в стиле Tesla: стоит ли ставить?

Огромный вертикальный дисплей, установленный в салоне Tesla Model S

Плюсы

На первый взгляд у перехода от старой системы к большому тачскрину одни только плюсы. Поэтому с них и начнём. На сегодняшний день большинство планшетов Tesla Style продаётся в качестве готовых комплектов, то есть, кроме самого устройства в коробке, идёт и переходная пластиковая панель. Установить девайс может любой, кто дружит с отвёрткой и форумами вроде 4PDA. Даже за паяльник браться не нужно. На планшетах с завода стоят нужные коннекторы.

Как мы уже упоминали выше, управляются аппараты андроидом, приодетым в нужный скин. С планшета можно проигрывать видео и музыку в любых форматах, иногда даже аудиофильских .flac, сёрфить Сеть, смотреть карты на большом дисплее, подключать к нему телефон через Bluetooth, выводить на экран камеру заднего вида или раздавать всем пассажирам Wi-Fi. Даже ошибки с бортового компьютера считать можно. Казалось бы, идеальное решение, не так ли?

Но за всё надо платить, и не только деньгами. Однако давайте сначала о цене. В зависимости от конфигурации железа ценники на Tesla Style могут быть весьма демократичными. Самые простые устройства стоят от 150 долларов, или 56 тысяч тенге. Более серьёзные комплексы, естественно, дороже. За них могут просить 350 тысяч тенге и более.

Минусы

Если цена вас не отпугнула, то нужно и о других минусах знать. Одна из главных проблем — расторопность экрана и удобство интерфейса. Если со вторым ещё можно что-то придумать, благо скинов в Сети немало, то с отсутствием быстродействия можно только смириться. При этом критические проблемы могут появиться не сразу. Из коробки многие такие комплексы очень даже резвые, особенно те, что подороже. Но как только планшет начинает тормозить — это приговор. Спасёт только замена всего устройства, а это снова траты.

Удобство использования комплексов Tesla Style тоже можно поставить под сомнение. На первый взгляд вывод всех функций на один экран — идея гениальная. На деле же она разбивается о суровую реальность. На ходу крайне неудобно тыкать наугад в дисплей. Найти кнопку или рычаг куда проще. И если с переключением трека или радиостанции можно повременить, то со сменой режима обдува или отключением подогрева кресел, к примеру, — нет.

Мультимедиа в стиле Tesla: стоит ли ставить?

Кнопки управления климатом и аудиосистемой находятся в самом низу, что уже не очень удобно, так ещё и рычаг АКПП в режиме P мешает

Из личного опыта общения с планшетом в Toyota Land Cruiser Prado (120) на протяжении путешествия в шесть тысяч километров отлично запомнились тщетные попытки управления климатом в салоне. Экран в лучшем случае через раз реагировал на касания, а иногда и вовсе отказывался подчиняться командам, но музыку при этом переключать получалось всегда.

Фанаты переделок сейчас скажут, что не во всех комплексах полностью удалены физические кнопки, а некоторые и вовсе не затрагивают блок климатической установки. Что же, их правда. Действительно, далеко не все планшеты столь инвазивны, но намного лучше с ними от этого не живётся.

Ещё один интересный и крайне неприятный «бонус» таких систем — работа в холодную погоду. Перед запуском в непрогретом салоне иногда пасуют даже современные комплексы в дорогущих Land Rover, что уж говорить об относительно дешёвых планшетах. Известны случаи, когда они совсем не включаются или не реагируют на нажатия, пока интерьер не прогреется.

Мультимедиа в стиле Tesla: стоит ли ставить?

Такую конфигурацию сенсорных дисплеев можно найти почти во всех современных моделях Land Rover. Даже она на холоде работает совсем неидеально

Из менее неприятных сюрпризов стоит упомянуть качество пластика деталей интерьера, идущих в комплекте. Оно зачастую хуже оригинального. На первых порах разница не будет заметна, но со временем неродная панель начнёт скрипеть.

А что в итоге-то?

Как и в случае с любым другим вмешательством в стандартную конструкцию автомобиля, у установки планшета Tesla Style есть как плюсы, так и минусы, и каждому автомобилисту стоит самому взвесить, готов он мириться с множеством проблем ради возможности посмотреть в пробке сериальчик или загрузить на флешку любимый плейлист во «флаке».

На наш взгляд, пока минусов в такой переделке больше, чем плюсов, но нужно отметить, что прогресс не стоит на месте и со временем планшеты на Android могут выйти на совершенно другой уровень. Тогда вопрос, стоит ли оно того, станет совершенно неактуальным.

Монитор в стиле Tesla

Всем привет! Долго думаю о приобретении монитора в стиле Tesla на свою машину (gx 470). Прошу отписаться всех кто устанавливал такое устройство. Интересует где покупали, можно ли выгодно заказать на aliexpress, характеристики, поколения, где покупали и где устанавливали? Что делали со штатной магнитолой? Какие плюсы и минусы после установки? Вообще стоит ли?

Я считаю нет ничего лучше родной магнитолы. Пашет безотказно и в морозы, и в жару дикую. Эта китайщина не всегда реагирует на нажатия, плюс вид какой-то убогий у неё, и на gx470 физические кнопки климата никуда не денешь. На самой же магнитоле Тесла эти кнопки такие паршивые на вид.

На некоторых некорректно отображает температуру климата, на других видел не работала камера заднего вида, у одного на лх470 каждый раз приходится настраивать радио и климу. В общем, китай есть китай. Плюс стоит она под 40 тысяч тут, вот уж за что бы деньги никогда не отдал.

  • Still Spirit и Брежнев это нравится

Монитор авно полное, надо смотреть только прямо, камера показывает размыто, куча проблем с ними, ни за что не поставил бы его себе. Опять же настройки , переключатели, через тачскрин, на ходу не попереключаешь , надо все время отвлекаться от дороги.

  • Резидент это нравится

Это три пункта за 2 минуты из Инэта по ГУ типа Тесла

1. Плату из родной бошки для климата надо доставать и камера штатная не работает.

2. Был слушок, что летом когда на улице-+30 они сильно разогревались и вырубались.

3. ГУ в стиле тесла на gx470 2004 год. Возникли проблемы при установке:
Вариант 1: Если вставить в разъем в разъем то не работают звук и климат.(климат работает только с кнопки а на сенсоре 0 реакции).
Вариант 2: Если вставить родную плату… То климат работает как положено и на сенсоре и с кнопки. Но звука нет.

. Если хочется секаса, то дешевле снять дорогую "элитную" путану, чем трахаться с ГУ из Китая.

Более того, никакой тактильности. Вслепую ткнуть по какой нибудь кнопке уже не получится, нужно отвлечься на экран, для того, чтобы найти, куда тыкать пальцем. И продождать смотреть, как будут меняться какие то параметры.

делай carpc 2011 годах ставил было прикольно

лучше оставить все штатно, для флешек можно использовать обычный 1 дин аппарат , спрятанный например в бардачок

в плане подключения конечно придется потратиться, не все так просто

Вопрос привычки. Кто-то до сих пор не признает магнитолы без чейнджера компакт дисков. Кто-то климатом только крутилкой управляет, всё остальное для него сложно.

Насчёт звука и качества экрана - за что заплатите, то и получите. Блоки DSP и IPS матрица, декодеры CAN - всё это можно выбрать при покупке. А чтобы всё работало, нужны нормальные установщики, а не "кудайбергенщики". Не хочется глобально всё менять - ставьте 2din комбайн вместо штатного убожества. Опять таки для подключения штатного усилителя, кнопок, чейнджера для эстетов - потребуются прямые руки.

Устанавливал Тесла мафон на Киа К5, заказывал с Алиэкспресс.

Характеристики брал максимальные. Пришла за 6 дней, чуть доплатил и привезли через DHL

Устанавливал в сентябре. Зимой в холод работал нормально и тач и все остальное.

В жаркую погоду тоже никаких нареканий.

Задняя камера отлично работает.

Единственный минус для меня: это управление печкой-кондером, если на штатной ты крутанул за раз от самого холодного до самого горячего, то тут надо сидеть и тыкать с 17 до 32 градусов, а ход температуры за 1 тычок - 0,5 градусов ((

Если че интересно, пиши на вотс 0555 01 88 89

Прикрепленные изображения

Здорово!

Устанавливал Тесла мафон на Киа К5, заказывал с Алиэкспресс.

Характеристики брал максимальные. Пришла за 6 дней, чуть доплатил и привезли через DHL

Устанавливал в сентябре. Зимой в холод работал нормально и тач и все остальное.

В жаркую погоду тоже никаких нареканий.

Задняя камера отлично работает.

Единственный минус для меня: это управление печкой-кондером, если на штатной ты крутанул за раз от самого холодного до самого горячего, то тут надо сидеть и тыкать с 17 до 32 градусов, а ход температуры за 1 тычок - 0,5 градусов ((

Если че интересно, пиши на вотс 0555 01 88 89

Вы пост автора прочитали? Зачем в этой теме фото из салона "КИА" и резюме по работе девайса в машине совершенно другого призодителя?

Сенсорный экран Tesla Model X не работает

Преимущества сенсорного экрана на Tesla Model X

  • Возможность смотреть мультимедийный контент на экране.
  • Возможность отслеживать GPS-трек на большом экране.
  • Доступ ко многим параметрам настройки на его машине благодаря операционной системе, включенной в экран
  • Синхронизируйте свой смартфон и принимайте звонки.
  • Простота использования сенсорного экрана в отличие от ранее использовавшихся кнопок и ручек

Осложнения сенсорного экрана Tesla Model X

  • Сенсорный экран на моей Tesla Model X больше не включается: Это один из самых распространенных случаев на автомобиле с экраном, в большинстве случаев это проблема с источником питания, перейдите к следующему разделу, чтобы получить решение этой проблемы.
  • Сенсорный экран моей машины больше не отвечает: Если ваш экран застревает на странице и больше не реагирует, это, вероятно, ошибка в операционной системе вашего экрана.
  • Сенсорный экран моей Tesla Model X включается и выключается без всякой причины: В этом случае вы наверняка являетесь жертвой короткого замыкания.

Как разрешить сенсорный экран Tesla Model X

  • Сенсорный экран вообще не включается: в этом случае вам придется смотреть на сторону источника питания сенсорного экрана, в большинстве случаев это перегоревший предохранитель, поэтому проверьте состояние предохранителя.
  • Сенсорный экран завис: в этом случае, как мы уже говорили ранее, вероятно, вы столкнулись с ошибкой, вам придется попробовать отключите / снова вставьте предохранители, чтобы перезапустить экран . Если это не сработает, возможно, у вас проблема с версией операционной системы экрана, не забудьте связаться с вашим дилером. Если глючит только ваш GPS, вы можете обновите GPS вашей Tesla Model X следуя этой статье.
  • Сенсорный экран вашей Tesla Model X включается и выключается без всякой причины: в этой ситуации весьма вероятно, что вы стали жертвой короткого замыкания. Проверьте состояние предохранителей и разъемов, если вы ничего не обнаружите, отнесите машину к автоэлектрику, который может решить проблему.

Если вам нужны дополнительные руководства по Tesla Model X, перейдите на наш Tesla Model X категория.

РЕМОНТ ТЕГРЫ. Потух экран в тесле. Диагностика тесла. Что делать когда потух экран в Tesla?

  • Опубліковано 10 гру 2020
  • Всем привет.
    Недавно у меня появилась проблема с тегрой. Это частая проблема теслы до 2018 года.
    Тегра - это процессор. На ней есть память в которую записывается информация и не очищается. Когда обьем памяти заполнен - машина начинает глючить и наступает время ремонта тегры.
    К этому вопросу нужно подойти очень серьезно. В этой памяти находятся сертификаты (ключи) с помощью которых машина соединяется с сервером теслы. Если при ремонте тегры сертификаты умерли, то машина перестанет обновляться и мобильное приложение теслы работать не будет. Об этом Вы можете посмотреть в моих предыдущих видео.
    В этом видео я прошел весь процесс от появления глюков, то потухшего экрана теслы.
    Когда экран теслы выключился я обратился на сервис и все восстановил. Благо сертификаты остались живые.
    Всем спасибо за просмотр!
    Telegram группа (Отвечаю на вопросы): t.me/tesla_burla
    Поддержка канала Monobank: send.monobank.ua/jar/6ocT5LA9XX

КОМЕНТАРІ • 93

человек, который живет с красной веревочкой и ездит на тесле это ваще капец какой-то))

@Александр Иванов если чесно, мне плевать)

@BURLA ну заебись. я тебя сглазил. надеюсь тебе поможет ;)

Мне нравится эта ниточка) и говорят она от сглаза помогает)))

@BURLA "Вера означает нежелание знать, что есть правда" но я ничего против тебя не имею. просто зашквар и ржака )))

Привет)
Знал, что рано или поздно буду смотреть это видео , так как тегра сегодня умерла )
Поделись номером мастера , пожалуйста

Привет). Напиши в телеграмме и скину туда номер)

Здравствуй! Как думаешь на данный момент что дешевле по так сказать пользованию, Тесла или тойота ленд крузер прадо?

Здравствуй! Как думаешь на данный момент что дешевле по так сказать пользованию, Тесла или тойота ленд крузер прадо?

@BURLA Класно и экологично!)

У меня у друга есть прадо и деста 100д.
Прадо он продает, а теслу оставляет)))

@BURLA И запчасти, расходники, в общем Тесла выгоднее получается. Наверное люди у нас еще неоценили по достоинству электромобиль.

Это же два абсолютно разных автомобиля)). Но на иеслу я трачу 1000 грн в месяц на месяц зарядку. На крузак будет раз в 5-6 больше

Перестал работать сенсор, экран нажимается верх ногами на магнитоле Teyes Spro и CC2L/CC2.

Обычно проблема заключается в сбросе калибровок сенсорного экрана. Если экран не отзывается на нажатия вообще, то придется подключить к USB-разъему компьютерную мышь и с её помощью выполнить действия, указанные далее в статье. Если же нажатия обрабатываются, но верх тормашками, то пытаемся нажимать нужные пункты с учетом инверсии, или же прибегаем к помощи внешней мышки.

Калибровка экрана

Переходим в системные настройки, нажав по шестеренке в нижнем правом углу главного экрана:


Откроются настройки магнитолы, переходим в Заводские настройки:


Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:


Прокручиваем список вниз до пункта Обучение сенсора, выбираем его:


Появится окно калибровки, в котором необходимо нажимать по иконкам с целью, и делать это как можно точнее, так как это действие задаёт смещение реального касания от позиции на экране:


Начинаем нажимать по иконкам в углах:


После завершения процедуры перезагрузите магнитолу (выключите зажигание, откройте водительскую дверь, поставьте на охрану/центральный замок, и в обратной последовательности). Экран должен будет заработать. Если этого не произошло, значит имеет место физическое повреждение тач-скрина. В качестве примера можно глянуть статью по его замене на похожей магнитоле.

Калибровка сенсорных кнопок слева от экрана

По аналогии с калибровкой дисплея заходим в заводские настройки, вводим код 168, в списке прокручиваем до пункта Обучение клавиш сенсора:


Откроется меню обучения клавиш:


Сбрасываем текущие настройки путем нажатия Удаление в нижнем правом углу:


И приступаем к настройке кнопок на своё усмотрение. По умолчанию настраиваются следующие действия: Электропитание, Главная страница, Возврат, Громкость +, Громкость -.

На примере главной страницы сначала нажимаем Главная страница в правом верхнем углу:


Затем как можно аккуратнее и точнее нажимаем сенсорную кнопку с иконкой домика, удерживая палец на ней до окончания обучения:


Иконка Главная страница окрасится в голубой цвет, что указывает на успешное обучение кнопки. По аналогии повторяем процедуру с остальными кнопками.

После калибровки всех кнопок их необходимо записать в память MCU и сохранить. Для этого сначала нажимаем Сохранение в нижней строчке кнопок, затем Установка:


Выходим из меню калибровки и перезагружаем магнитолу. Если на этапе нажатия по сенсорной кнопке во время калибровки магнитола не подает никакой реакции, на лицо железное повреждение тачскрина. Учитывая, что он общий для дисплея и сенсорных кнопок слева, то замена производится полностью всего стекла. В качестве примера можно глянуть статью по замене на схожей магнитоле.

Где купить новый сенсор (тачскрин) для Teyes?

Как и всегда, на помощь к нам приходят китайцы. Тачскрин и экраны сами по себе универсальны для множества магнитол. Потому покупать можно любые, лишь бы совпали физические размеры и количество пинов на разъемах. В инженерных настройках любой магнитолы настраивается тип дисплея и тачскрина.

Но учитывая популярность магнитол Teyes, продавцы выделяют комплектующие для них в отдельные лоты. Сенсорная панель не стала исключением:


Проверенный лот, можно смело заказывать.

За сумму, равную чуть больше 1150₽ мы получаем вновь работоспособную магнитолу. Будь то механическое повреждение с полным выходом из строя, или же просто непрезентабельный внешний вид — с появлением комплектующих в свободной продаже это перестает быть проблемой.

Читайте также: