Чем покрасить будку газели

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос по покраске оцинковки (листовой) для авто

Обращение скорее к мастерам, чем к тем, кто делает коммереческие предложения.
Если и ответственный сервис ответит-подскажет - также буду благодарен.

1. Имеется фургон КАМАЗа 8 тонн., заново собранный (силовые элементы сталь - проф.трубы 40х20 и.т.п), снаружи все заделано оцинковкой 1,5мм + по углам для декора и красоты общей картины уголки алюмин.
Все крепления на клепках. Смотрится все очень цивильно, но, стоит задача покрасить фургон в обычный наш зеленый-оливковый цвет.

2. Имеется также фургон Газели собранный по такому же принципу.
Таже задача с покраской.

1. Чем грунтовать оцинковку, в т.ч. такие площади огромные? Каким конкретно материалом, нужно ли матовать или просто обезжирить?
Думал некий эпоксидный грунт (типа Body эпоксидного) + на него сверху обычным (перекрыть) и уже потом красить.
Очень спорные данные все говорят по покраске оцинковки. Кому верить - непонятно. (у кого ничего не липнет на неё, у кого липнет и держится отлично - непонятно.)
2. Чем красить все это хозяйство (чтобы хорошо легло на грунт, высохло и потом не трескалось - все же это грузовики). Какая-то середина по цене на эмали. Нужен оливковый-зеленый-матовый.
Вообще раньше была эмаль ХВ-518Н. Но думаю что и новее и лучше есть.

Буду признателен за внимание и подробные ответы.

Ответ :-( Доброго времени.

Хотите долговременного покрытия ЛКМ, тогда :

Матирование красным скотч брайтом

Нанесение травящего непременно 2х компонентного адгезивного грунта - праймена в 1 слой

Нанесение грунта мокрый-мокрый либо шлифуемого, если предполагается очень высокая чистота обработки

Далее базовое покрытие потом лак либо акриловое покрытие.

ИМ Христа ради, иэбегайте всякизх Бодей, новолов. Гарантированннно некачественное покрытие.


С уважением,
Олег Борода.

2. Это все также касается оцинковки и к ней все нормальном будет липнуть, то есть никаких спец.материалов не надо?

3. Можно ссылки на конкретные продукты, которые необходимо применять при работе.
Мы реально прислушаемся и все так и исполним.
Просто нужен хороший совет.

но Доброго времени.

Риска от ск/бр под элктронным микроскопом выглядит как груша в положении груша на дереве.
В сравнении с данной риской царапинка Р800 смешна.
Окромя того, 800кой не прошкурите в углублениях рельефа металла.
Давать конкретные побрендовые рекомендации для менгя неэтично.
Посколь я продаю данные продукты.
С уважением,
Олег БОрода.

Думал и над этим тоже Отпугивают следующие факты:
1. У нас никто не умеет наносить пленку. Я видел как это делается, но, повторить на плоскости будки КАМАЗа или Газели - не рискну, боюсь попортить. Наносить у тех, кто разбирается - дорого.
2. Какую пленку не видел - вид краски она не повторяет. При покраске военного транспорта это особенно актуально. Меня не поймут.
3. Использовать ту краску, которая у нас имеется в непонятных банках на складах - конечно, это можно, как обычно из года в год, но мне хочется нечто лучшего, пусть и с большим вложением труда и средств. Чтобы результат порадовал.

Покраска «Газели» своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

К сожалению, качество покраски отечественных автомобилей «Газель» оставляет желать лучшего. Отзывы владельцев говорят, что эмаль трескается и слезает через 3-4 года эксплуатации. Разумеется, ездить на ржавой машине довольно неприятно. Также это отталкивает заказчиков. В приоритете всегда были только чистые и ухоженные машины. Поэтому назревает вопрос о покраске «Газели». Фото и описание процесса – далее в нашей статье.

Мойка

Прежде всего следует тщательно вымыть кузов машины. Желательно использовать мойку высокого давления. Почему именно так? Под высоким давлением вымываются все частички грязи, даже въевшиеся в ЛКП. Вручную очистить кузов так, как это сделает «Керхер», невозможно. Поэтому сперва вымываем всю грязь с автомобиля.

Обезжиривание

Разумеется, если на кузове есть жирные следы, их не уберет даже «Керхер». Дело в том, что вода не растворяет жир. Чтобы его убрать, нужно воспользоваться специальными средствами. Подойдут следующие препараты:

  • Уайт-спирит.
  • Антисиликон.

В крайнем случае можно воспользоваться бензином. Но лучше приобрести растворители, специально предназначенные для этого. Обратите внимание на битумные пятна. Эти смолы трудно убрать даже уайт-спиритом, не говоря о бензине.

подготовка газели к покраске

Подготовка кузова

Далее необходимо снять все пластиковые элементы, а также оптику. Все это будет мешать нам при покраске «Газели». Удаляются все лишние детали:

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (на последних моделях «бизнесов» он идет уже в сборе с решеткой).
  • Подкрылки.
  • Пластиковые накладки арок и порогов.
  • Повторители поворотов и головная оптика.
  • Антенна.

А как быть с лобовым и боковыми стеклами? Конечно, в идеале их нужно тоже убрать. Но если время на покраску ограничено, можно из просто заклеить пленкой, а края – малярным скотчем.

Зачистка дефектов

Чтобы подготовка «Газели» к покраске прошла успешно, нужно также удалить все крупные дефекты:

  • Сколы.
  • Трещины.
  • Вмятины.

Очень часто на «Газелях» ржавеют детали кузова.

покраска газели своими руками

покраска газели

Что касается вмятин и сколов, их следует выровнять шпаклевкой. Важно наносить состав тонким слоем. В противном случае шпаклевка начнет трескаться. Причем произойдет это не сейчас, а спустя 6-10 месяцев после покраски. Выравнивают слой при помощи наждачной бумаги. Сначала используют шкурку с большим зерном. Подходя к финишной отделке, зернистость бумаги уменьшают вплоть до двух тысяч. Если на месте сколов и вмятин обнаружилась даже самая малая ржавчина, ее тщательно убирают. Причем зачищают вместе с заводской краской. Дело в том, что коррозия может скрываться под ЛКП и быть невидимой для человеческого глаза. Поэтому зачищаем до тех пор, пока ржавчина полностью не пропадет.

Грунтование

Чтобы покраска «Газели», своими руками сделанная, прошла успешно, нужно подготовить грунт. Обратите внимание: средство наносится только на голый металл. Если принято решение лишь освежить старую краску, нанеся на ее поверхность новую, грунт применять не стоит.

сколько нужно краски для покраски газели

Покраска

Теперь переходим к основному этапу. Часто автолюбители задаются вопросом: сколько нужно краски для покраски "Газели"? Ответ будет зависеть от масштаба производимых работ. Если нужно «облить» целиком «Газель» в кузове микроавтобус, потребуется до трех литров краски. Если это кабина-одиночка (как на 3302 и ее модификациях), хватит и полутора литров плюс столько же отвердителя. Но лучше покупать с запасом, чтобы потом в панике не бежать в магазин. Пусть в гараже будет небольшой запас. Им, например, можно подкрашивать царапины и сколы в дальнейшем.

покраска газели фото

Меры предосторожности

Работая с обезжиривателями и прочими растворителями, следует защитить руки и глаза. Во время покраски используйте респиратор. При этом работы следует производить в закрытом помещении. Любая пыльца будет потом заметна на поверхности.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится покраска «Газели» своими руками. Бюджет работ обычно в два раза дешевле профессиональной покраски. Главное – найти чистое и сухое помещение. Все приобретённое оборудование и расходные материалы окупятся уже при первой покраске.

Чем покрасить будку газели

Кузовное обновление
Транспорта

Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Статьи по ремонту кабин грузовиков, покраске и просто то, чем мы хотим с вами поделиться

Обслуживание DAF

Обслуживание DAF Компания была организована в начале 20-го века в .


Техническое обслуживание КАМАЗ

Техническое обслуживание КАМАЗ Советский Союз в конце 60-х годов прошлого .


Техническое обслуживание MAN

Техническое обслуживание MAN Предприятие является старейшим немецким производителем, который с .


Техобслуживание Скания

Техническое обслуживание Скания Техническое обслуживание автомобиля Scania сводится не только .

Замена стекла Даф

Замена стекла на ДАФ Надежные и функциональные грузовики Даф пользуются популярностью среди .

Замена стекла МАЗ

Лобовое стекло на МАЗ Трещины на ветровом стекле грузовика делят .


Замена стекла на Ман

Замена стекла на Ман Общая информация: выпуклые стекла кабины MAN .

Замена стекла на Камаз

Замена стекла на Камаз Автослесари центра кузовного ремонта автомобилей КОТruck .

Замена кабины Газель

Замена кабины Газель Замена кабины на Газели предполагает полное вмешательство .

Покраска цистерны

Покраска цистерны Защитное либо отражающее лакокрасочное покрытие автоцистерны служит для предотвращения .

Ремонт автоцистерн

Ремонт автоцистерн Способы восстановления автомобильных цистерн зависят от особенностей, перевозимого в них груза. Авторемонтный центр «КОТruck» ремонтирует, каждый из видов .


Ремонт кузова самосвала

Ремонт кузова самосвала Самосвал – крупногабаритный транспорт, кузов которого предназначен .

Ремонт будки «Газели»

Ремонт будки Газели В городских условиях «Газели» являются лидирующими перевозчиками .

Ремонт изотермической будки

Ремонт изотермической будки Владельцы фургонов с изношенной теплоизоляцией, а также .

Ремонт изотермического фургона

Ремонт изотермического фургона Предприятие «КОТruck» проводит работы по ремонту .

Грузовой кузовной ремонт

Грузовой кузовной ремонт: особенности Грузовой кузовной ремонт представляет собой трудоемкий .

Химчистка грузового автомобиля

Химчистка грузового автомобиля Грузовая автомашина не только рабочее место водителя, .

Полировка грузовых автомобилей

Полировка грузовых автомобилей Для чего полируют кабины грузовиков? Ухоженное состояние .

Ремонт кабин грузовиков

Ремонт кабин грузовиков: особенности и главные секреты Грузовые автомобили – .

Покраска грузовика

Покраска грузовика Грузовики эксплуатируются в суровых условиях, когда в любое .

Ремонт кабин Ман

Ремонт кабин Ман Ремонт кабин Ман – один из самых .

Ремонт кабины МАЗ

Ремонт кабины МАЗ Ежедневно грузовые автомобили выходят на работу, .

Ремонт кабины КАМАЗ

Ремонт кабины КАМАЗ Если необходимо произвести ремонт кабины КАМАЗ в .

Покраска Hyundai HD

Покраска HD Особенности кузовного ремонта и покраски Hyundai HD Наша .

Что такое бетономешалка. Покраска бетономешалки

Покрасить бетономешалку: что это такое? Если вы предположили, что бетономешалка .

Покупка грузовика б/у

Тяжелый грузовик может понадобиться для самых разных работ, однако покупка .

liner

Прозрачный процесс на каждом этапе ремонта кабины грузовика

Обращение

Вы оставл яете заявку на ремонт кабины в Москве на сайте или звоните по телефону

Осмотр/стоимость

Предварительный осмотр повреждений. Дефектовка и составление заказ-наряда. Итоговая цена НЕ меняется на ремонт кабины в Москве во время проведения работ

Ремонт/Покраска

Производство срочного ремонта кабины в Москве/покраски Вашей машины

Приемка

Передача восстановленного авто и оплата заказ-наряда

«Сервис и качество» – кредо
нашей повседневной работы

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Кузовное обновление
Транспорта

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 2011-2021 Кузовное обновление Транспорта. Все права защищены

Заказать консультацию

Оставьте номер и мы вам перезвоним

Запись онлайн

Получить оценку стоимости ремонта

Опишите характер необходимого ремонта, и мы сообщим вам его стоимость

Политика конфиденциальности

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Покраска бортового кузова

Покраска бортового кузова ⇐ Vario. Кузов

Покраска бортового кузова - диск.jpg

Вот после работы приезжаю на место где находится кузов (г.Балашиха) И по возможности работаю с ним. В субботу покрасил. Ушло 3 литра краски по ржавчине 3в 1м. Название не помню.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Это как я понял еще не конец (((((

Покраска бортового кузова - SDC12806.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12807.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12809.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12808.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12810.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12811.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12812.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12813.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12814.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12815.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12819.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12820.JPG

Ну вот продолжение. После затяжного ожидания кузов поставили мне на бочки. Ну то есть не именно МНЕ на бочки, а по моей просьбе кузов поставили на бочки.))))

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Продолжаем зачищать и красить.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Там в дали среди других трудяг стоит мой и ждет свой очереди.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Загнал автомобиль в бокс. Как на зло полетела днем ранее кран-балка. Ключи от авто с кранами манипуляторами в сейфе(((( Будем делать что делается.

Покраска фургонов

В нашей компании вы можете заказать услуги по покраске фургонов всех типов по выгодным ценам с гарантированно качественным результатом. Мы выполняем работы любой сложности, восстанавливая поверхности после ДТП, а также поврежденные в процессе эксплуатации и в результате естественного износа. Использование высокотехнологичного оборудования покрасочной камеры, дорогих и качественных красок и лаков позволяет нам добиваться безупречных результатов в самые короткие сроки.

Какие виды покраски фургонов мы выполняем?

В рамках покраски фургонов мы выполняем следующие виды работ:

  • Демонтаж всех деталей, которые мешают проведению ремонта;
  • Кузовные работы – восстановление геометрии, устранение вмятин;
  • Пескоструйная обработка поверхности с целью удаления старого покрытия и следов коррозии;
  • Грунтовка поверхности, при необходимости – шпаклевка с последующей шлифовкой и повторное нанесение грунта;
  • Нанесение краски в несколько слоев с промежуточным просыханием;
  • Нанесение защитно-декоративного лака.

У нас вы можете заказать, как локальную, так и полную покраску фургона любого типа: изотермического, промтоварного, мебельного, рефрижераторного и т.п.

Почему важно своевременно проводить покраску фургона?

Любые повреждения лакокрасочного покрытия приводят к снижению его защитных функций, в результате чего начинаются коррозионные процессы. Они постепенно разрушают металлическое основание. Самое страшное, что невозможно сразу оценить их масштаб, так как они протекают под лакокрасочным покрытием, которое с первого взгляда выглядит вполне нормально. Но очаг коррозии возникает под ним вокруг повреждения, а спустя некоторое время образуется характерный пузырь, и покрытие буквально рассыпается, обнажая ржавчину.

Чтобы избежать критических повреждений и дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно проводить локальный ремонт и покраску фургона. Наши специалисты используют компьютерное оборудование для подбора цвета, поэтому поверхность будет выглядеть естественно и целостно, без перепадов оттенка.

Комплексное восстановление газели


Компания САБ билдинг предлагает комплексное восстановление Газели любой сложности. Мы занимаемся как реконструкцией отдельных деталей авто, так и изготовлением новых: новый каркас, борта, тент и т. д.

Ремонт рамы газели

Рама Газели, как и любого другого автомобиля постоянно находится в агрессивных условиях. Из-за неудобного расположения, раму редко перекрашивают, что приводит к ускоренной коррозии металла.

В зависимости от степени повреждения, мы производим частичны или капитальный ремонт рамы газели.

Процедура реконструкции включает в себя пескоструйную очистку, сварные работы (если это необходимо) и покраску.


Серьезные дефекты рамы укрепляются металлическими уголками.

Покраска рамы газели в Харькове
Покраска рамы Газели Покраска рамы газели
Покраска рамы Газели Ремонт рамы газели
Восстановление рамы Газели

В стоимость комплексного ремонта входит установка деревянной прокладки между рамой и каркасом. Благодаря деревянной вставке, удается добиться более мягкой посадки каркаса и плотного соединения.

Удлинение рамы газели

Удлинение рамы газель

Для повышения прочности в некоторых местах могут быть добавлены сварочные швы. Чем длине вставки, тем толще материал мы используем и больше болтовых креплений применяем на конструкции.

Разрезание рамы газели
Разрезание рамы alt="Соединение рамы газели" />
Блотовое соединение рамы Усиление сварочным швом
Сварное усиление

Данный метод используется так же и при ремонте. В местах трещин или других повреждений рамы монтируется угловая вставка.

При значительном увеличении рамы, возникает необходимость заменить кардан автомобиля на более длинный.

Максимальная длина увеличения Газели редко превышает шесть метров.

Газель 6 метров

Усиление рамы Газели

Для усиления рамы используется тот же принцип, что и для увеличения длины. На раму накладываются металлические уголки и стягиваются болтовым соединением. Подобная конструкция устанавливается в местах с дефектами (коррозия, трещины, сгибы) и защищает от дальнейшего разрушения. Что бы избежать дальнейших проблем, желательно устанавливать усиление рамы на газель в местах повышенной нагрузки.

Удлинение рамы газель

Усиление рамы Удлинение рамы газель цена
Увеличение длины рамы 4-full
Удлинение рамы и каркаса Увеличение рамы за счет длины платформы
Увеличение рамы за счет длины платформы

Ремонт платформы на газель

Платформа газели более сложная конструкция, чем может показаться на первый взгляд. Кроме самого металлического основания, необходимо реконструировать (при необходимости) швеллера, а также крепление платформы к раме.

Изготовление и установка платформы на Газель

Как уже писалось выше длину Газели можно изменить за счет увеличение платформы. От платформы так же зависит и ширина каркаса.

Первым делом, на раму Газели необходимо установить швеллера. Для более плотной и мягкой посадки между рамой и швеллером помещается деревянная прокладка. Сами швеллера крепятся к раме с помощью стальных стяжек.

Платформа на газель

В это же время, наши специалисты изготавливают саму платформу используя металлические профили 60х60 и 40х40 мм.

Следующим шагом мы привариваем платформу к швеллерам и приступаем к установке каркаса. Сами швеллера так и остаются закрепленными на металлических стяжках. Таким образом, после окончания работы мы получим Газель со съемным каркасом. Подобная конструкция проверена временем и работает без каких либо нареканий.

Платформа газель цена

Ремонт бортов газели

Ремонт бортов практически всегда включает в себя пескоструйную обработку. Воздушный напор вперемешку с песком мелкой фракции счищает с поверхности металла следы коррозии вместе со старой краской.

Для порошковой покраски нам необходимо отсоединить борта Газели от автомобиля.

Ремонт бортов газель

После пескоструйной очистки мы обезжириваем детали специальными растворителями и наносим пульверизатором порошковую покраску. Далее, борта помещаются в камеру полимеризации, где и доходят до конечного состояния.

Порошковая покраска немного дороже обычной, так же следует учесть, что для покраски порошком, необходимо отсоединять борта от платформы, но конечный результат того стоит. Порошковая покраска значительно надежнее обычной. Более десяти лет борта газели будут надежно защищены от коррозии.

Чем покрасить будку газели

Читая форум, я увидел что у многих возникают вопросы по окраске и подготовке кузовного железа.
Опишу технологию покраски, инструмент, последовательность.

Что такое подготовка? Этот вопрос возникает сразу же, после того, как мы решили, что машину надо красить! И первый вопрос – красить надо частично или полностью? От этого зависит количество необходимых материалов, объем работ, ну и наконец – во что это нам обойдется в денежном выражении.

Если повреждения, ржавчина или царапины не значительны и находятся в одном месте, то лучше делать частичный ремонт и покраску, а подобрать такую же краску в настоящее время возможно. Но не спешите делать выводы – окончательный объем покраски можно определить только после подготовки.

Так что же нужно делать, чтобы подготовить машину к покраске?

Первым делом машину надо хорошо вымить, после чего, тщательно обследовав, уже предварительно можно определить объем работ.
Если вы определили, что объем не значительный –небольшие вмятины, царапины, да и то на отдельных элементах ( крыло, двери и т.д.), то можно приступать к зачистке.

Если повреждения имеются по всей поверхности и машину надо красить полностью, то лучше начать с полного осмотра (днише, стойки и пр..) и , в большинстве случаев, в некоторых местах придется подваривать, может даже вырезать гнилые места и накладывать заплаты.

После полной проверки и сварки приступаем к зачистке.

В местах сварки сварочные швы зачищают обычно болгаркой до выравнивания плоскости. Затем приступают к зачистке поверхности наждачной бумагой Для этого используют специальный рубанок и наждачную бкмагу, можно пользоваться орбитально-шлифовальной машинкой. В местах малодоступных – только вручную шкуркой.

Сколы, глубокие царапины, трещины, вмятины зашлифовуем шкуркой Р80 – Р120, при больших трещинах – Р60. Нужно добиться, чтобы не оставалось острых сколов и перепадов, если есть места со ржавчиной, то тереть до металла. Можно обработать преобразователем для ржавчины, но лучше стараться им не пользоваться, только в крайних случаях – в глубоких микро раковинах он плохо вымывается, потом влияет на качество покраски.

Перед шпатлевкой всю поверхность, которую будете красить, необходимо «заматовить». Для этого применяем шкурку Р220 – Р260, в местах под шпаклевку можно дополнительно применить скотч-брайт (зеленый Р280 - Р320)

Приступаем к шпаклевке.

В начале, для выравнивания глубоких вмятин и впадин используем крупно – зернистую шпатлевку со стекло волокном - это двухкомпонентная шпатлевка, очень эластичная и имеет твердую структуру, при сушке усадка не значительная. Можно применить крупно – зернистую шпатлевку с алюминиевым наполнителем – это тоже двух компонентная шпатлевка, эластичная, так же твердой структуры и хорошо обрабатывается, хорошо выдерживает механические нагрузки, также применяется для шпатлевки пластмассовых деталей (бамперов и др.).

Для пластиковых деталей применяется шпатлевка для пластмасс – эластичная, легко обрабатывается, может наноситься поверх других грунтов, на нее хорошо ложатся акриловые грунты.

Для выравнивания не глубоких впадин можно применять универсальную шпатлевку - тоже двухкомпанентную, менее грубую.
Глубокие впадины выравнивают в несколько приемов, небольшими слоями.

Смешивать компоненты необходимо строго с инструкцией, тщательно перемешивая.
Производителей и марки шпатлевки выбирает каждый по своему усмотрению – это могут быть фирмы MIROX , BODY , NOVOL или другие.

Наноситься шпатлевка обычными шпателями. В магазинах продаются как металлические так же и резиновые.
По качеству на своем опыте убедился металлические лучше брать с синими ручками, на картинке с черными (они менее ровные)

и резиновые шпателя лучше брать белые, они более мягкие

Металлические используют для ровных поверхностей, а резиновые для изгибов.

После нанесения шпатлевки (обязательно нужно выждать полного высыхания), приступаем к шлифованию.

Шлифуют специальным рубанком или шлиф машинкой наждачной бумагой Р80 – Р120. Для того, чтобы было видно не обработанные места (впадины), перед шлифовкой на шпатлеванные места наносят проявочную пудру. В процессе шлифовки будет видно, где еще нужно добавить шпатлевки, проявлятся все впадины. Для этих целей еще применяют порошковый графит, сажу, а за неимением вышеизложенного можно пользоваться простым карандашом, нанося на места покрытые шпатлевкой
черточки в виде сетки.

Для доводки до ровной поверхности, в местах впадин, применяют финишную шпатлевку – это тоже двухкомпанентная шпатлевка, но с мельчим зерном, она так же хорошо обрабатывается.

Для заполнения микро трещин и маленьких царапин применяется акриловая однокомпанентная шпатлевка, в тюбике, обычно применяют после грунтовки.

Перед грунтовкой еще раз окончательно доводят поверхность шкуркой Р240 – Р320, затем обезжиривают.
Перед грунтовкой те места, что не будут красится обклеиваются при помощи бумаги и малярной ленты.

Грунтовка.

Можно приступать к грунтовке, для этого подготовить грунт и компрессор (давление – 3 атм.)
Грунтовать надо начинать с мест шпатлевки, в несколько слоев, давая высохнуть каждому слою.

Для грунтовки применяют обычные грунты (ГФ – 073, ГФ – 089 и др), акриловые и др.

Акриловый грунт, изготовлен на основе высококачественных синтетических алкидных смол. Специально разработанный состав грунта гарантирует повышенную защиту от коррозии и отличную адгезию к металлическим поверхностям.

После грунтовки на грунт надо положить проявку, т.е. нанести с пульверизатора пылью немного краски контрастного цвета
После этого обрабатываем грунт под покраску – обычно если готовят под акриловую краску, то шкуркой Р400 – Р600, а если под металлик – то Р600 – Р800, да и вдобавок серый скотч брайт (Р500 – Р600)

При проявлении неровностей и впадин наносится опять слой шпатлевки и все повторяется снова, до полного устранения неровностей, доведения до идеала.

При зашкуривании грунта смачивают поверхность водой.
Для светлых красок обычно применяют серый грунт.
Заводской грунт черного цвета на новых не окрашеных деталях желательно снять до металла.

На этом подготовка заканчивается, можно приступать к покраске!

Материал






Шпатлевка двухкомпанентная

Грунт


Порошковый графит

Покраска кабины Газ Газель

Готовим кабину Газ Газель к покраске

Задача: подготовить к покраске и покрасить кабину Газ Газель.

Нам понадобится: брусок, малярный скотч, защитные листы, краска в распылителе, кисть.

Ход работ по подготовке к покраске и покраске кабины Газ Газель

Необходимо зачистить и зашкурить кабину.

Покраска кабины Газ Газель

В целом уже подготовил, теперь дело за шпаклёвкой. В нескольких местах подмазать надо.

Покраска кабины Газ Газель

Сегодня замесил шпаклёвки и замазал неровности. Делал впервые, получилось вроде не плохо. Бруска только нет, завтра куплю и обработаю. Посмотрим, что из этого получилось.

Покраска кабины Газ Газель

Покраска кабины Газ Газель

Покраска кабины Газ Газель

Купил брусок и обработал шпаклю. Вот что получилось.

clip_image011

clip_image012

clip_image013

Ну и обклеил сегодня всё основательно.

clip_image014

clip_image015

clip_image016

clip_image018

clip_image019

clip_image022

Покраска кабины Газ Газель

Решил заняться крышей. Снял козырёк и замазал в одном месте супершпаклёвкой.

clip_image023

Это делал в пятницу. А сегодня зашкурил шпаклю и зачистил крышу.

clip_image024

clip_image025

Красить решил кисточкой. Почему? Во-первых, нужен был нужен хороший слой краски, во-вторых, крыша не идеальна и есть мелкие изъяны, которые легко убираются именно кистью, а не распылителем, в-третьих, крышу с земли всё равно не видно, только цвет, зато не требуется оклейка под распылитель. Разбавил немного краску, дабы не полосила и вперёд. На улице у нас сегодня бушевала стихия. То дождь, то град, то солнце, то ветер воротами играет. Несколько раз моргал свет, хорошо не вырубился во время покраски.

clip_image026

clip_image027

вроде нормально получилось

На дне банки осталось немного краски, оставлять её смысла не было, потому что она засохла бы в таком количестве и тут на глаза мне попался задний не крашенный диск. Я и подумал: а почему бы его не покрасить. Быстренько его протёр, обезжирил и покрасил, но вот печаль - краска ещё осталась. Скинул колпак с другой стороны и тоже покрасил.

clip_image028

clip_image029

clip_image030

Покраска кабины Газ Газель

Прокрасил углы под пластиком, желоба в крыльях и поперечину под капотом. Замок немного зацепил, потом почищу.

Покраска кабины Газ Газель

Покраска кабины Газ Газель

Покраска кабины Газ Газель

Покраска кабины Газ Газель

Покраска кабины Газ Газель

Покраска кабины Газ Газель

Покраска кабины Газ Газель

Покраска кабины Газ Газель

Результат: работы по покраске кабины для Газ Газель выполнены.

Бачок омывателя и насос на газель нового образца "в крыло"

Давно хотел поменять бачок омывателя газели на более ёмкий и вместе с тем занимающий не так много места, а именно

Как обшить будку газели

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Бескаркасный фургон

Как обшить будку газели

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», "Газели," "Камазы", "МАЗы", "ГАЗы" и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под "Газели".

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Пол фургона

Как обшить будку газели

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на "Газель" поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.

Как обшить будку газели

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

Как обшить будку газели

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.

Как обшить будку газели

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.

Как обшить будку газели

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же "Газели" стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.

Как обшить будку газели

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

Будка на газель своими руками

Как сделать каркас на газель видео — Центр журналистских технологий

Будка на газель своими руками

Как обшить будку газели

Будка на газель своими руками

Будка своими руками на газель

Будка своими руками на газель

Как обшить будку газели

Будка на газель своими руками фото

Как обшить будку газели

Будка на газель своими руками

Будка на газель своими руками

Утепленный каркас-будка на Газель

Как обшить будку газели

Как сделать термобудку на газель своими руками

Как сделать термобудку на газель своими руками

Фургон на газели своими руками

Из тентованной в термобудку — Кузов — Клуб Газелистов

Как обшить будку газели

Будка на газель своими руками

Продажа Удлиненного Фургона ГАЗ 3302 по низким ценам от Завода спецавтомобилей Фаворит сервис

Термобудка на газель своими руками

Ремонт фургона, будки автомобиля Газель. Ремонт металлических дверей фургона, будки Газели

После того как первый раз съездил в Челны и приехал оттуда битком груженный глушаками, понял, что срочно надо обшивать будку, она как будто из фольги, малейший удар из нутри и сразу выдавливает + гремит как барабан на каждой кочке.

Для термо и шумоизоляции был выбран пенополиэстерол, для виброизоляции все промазалось мастикой.

Материалы:
Фанера
Пенополиэстирол
Мастика
Жидкие гвозди
Саморезы
Герметик
Монтажная пена

Результат превзошел все мои ожидания! Теперь не барабанит, как будто на микроавтобусе!

Читайте также: