Концевик двери фиат альбеа где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Схема Fiat Albea

 Fiat Albea

Схема Fiat Albea выполнена по однопроводной схеме, то есть источник питания к потребителю проложен один провод, роль второго провода выполняет кузов автомобиля. Исключением является электропроводка системы управления двигателем. В этом случае от датчики и исполнительные механизмы получают плюс и минус от блока управления.

Электрооборудование Fiat Albea делится на то которое работает при включенном зажигании и постоянно находится под питанием, то есть включается не зависимо от включения зажигания. Все питающие цепи защищены плавкими предохранителями, а коммутация потребителей большой мощности осуществляется через реле.

Схема Fiat Albea предохранители.

В салоне автомобиля в левом торце панели и в подкапотном пространстве около аккумуляторной батареи располагаются монтажные блоки, в которых расположены предохранители и реле. Схема расположения предохранителей в блоках нанесена на внутреннюю часть крышек. Для получения доступа к предохранителям и реле в салон автомобиля необходимо вывернуть два винта крепления, а в подкапотном пространстве достаточно поддеть крышку отвёрткой. Ниже приведены описания защищаемых цепей и виды монтажных блоков.
Схема Fiat Albea монтажный блок
Схема Fiat Albea монтажный блок
Схема Fiat Albea питание.

Питание электрооборудования осуществляется от аккумуляторной батареи, а при работе двигателя от генератора, который в свою очередь осуществляет подзаряд батареи. Для пуска двигателя применяется редукторный стартер.
Схема Fiat Albea

Контроль за состоянием работы узлов двигателя осуществляется при помощи электронной комбинации приборов. Ниже приведена схема подключения приборов.
Схема Fiat Albea

Снятие замков дверей Fiat Albea

зам

4 винта крепления динамика и один винт накладки ручки.

зам

Вытаскиваем динамик, отсоединяем провода.

зам

накладку слева тянем на себя и чуть вверх, в это же время справа также — чуть на себя и прокручиваем вверх и она стягивается по ручке.

зам
зам

далее выкручиваем болты крепления ручки. Который ближе на фото под большим углом, который дальше на фото — угол маленький (острее).

зам

теперь самое интересное (почему-то для многих) — снятие ручки стеклоподъемника. Натягиваем конец ручки на себя, в образовавшуюся щель в месте соединения вставляем шлицевую отвертку (или две) по краям, как на фото, чтобы отвертки уперлись в усики ОМЕГАобразной удерживающей скобы и аккуратно надавливаем сверху-вниз и следим с противоположной стороны когда она появиться (иначе может резко выстрелить и отскочить в неизвестном направлении — по опыту, благо нашел.

зам

зам

снимаем ручку. Стрелкой обозначен паз, в которой фиксируется скоба

зам
зам

скоба на своем месте в нормальном состоянии (когда ручка одета на шток). Выступающими усиками она держит всю ручку.

зам

з крепежа поломаны, меняем. (кстати, обивку двери снимал раз 5 и всего-то три крепежа обломал).

зам

Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка).

зам

зам

отгибаем уголок по надрезу, вынимаем тягу внутренней ручки из крепления.

зам

1 — тяга наружней ручки, её отсоединяем — тянем на себя, ухватив за место в районе стрелочки; 2 — тяга внутренней ручки; 3 — колодка электропривода замка — тянем на себя за корпус колодки (не за провода) и снимаем; 4 — личинка замка.

зам

зам

зам

плоскогубцами вытягиваем язычек, удерживающий выключатель замка (под углом к горизонтали, как на фото стрелкой). Обращаем внимание на усики личинки — при установе на место один сверху запирающего штока, второй снизу (как в кружке).

Замена выключателя замка передней двери

Вам потребуются круглогубцы.
1. Поднимите стекло, снимите обивку и влагозащитную пленку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
Захватите круглогубцами отбортовку фиксирующей скобы выключателя замка и снимите скобу

2. Захватите круглогубцами отбортовку фиксирующей скобы выключателя замка и снимите скобу.
Поверните выключатель на четверть оборота и извлеките из отверстия в наружной панели двери

3. Поверните выключатель на четверть оборота и извлеките из отверстия в наружной панели двери.
4. Установите выключатель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте личинку выключателя силиконовой смазкой.

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Ƒ …‹ …„ • ’…‹œ

элементом электрооборудованиЯ. н
срабатывает (то есть перегорает), как
правило, в случае неисправности элек-
трооборудованиЯ или его неправильно-
го ремонта.

…сли какое-нибудь устройство не ра-

ботает, прежде всего проверьте, не пе-
регорел ли предохранитель

редохранитель с перегоревшей

‘. инцет длЯ замены предохраните-

‘ (рис. 35), расположен-

ным в блоке предохранителей, извлеки-

те предохранитель, подлежащий заме-
не.

‡амените перегоревший предохрани-

тель исправным предохранителем то-
го же номинала (того же цвета).

…сли неисправность повторЯетсЯ, об-

сеть сервисного обслужи-

Šàòåãîðè÷åñêè запреща-

етсЯ использовать вместо
предохранителЯ ЗжучкиИ

из металлической проволоки или
из другого материала. “станавли-
вать следует только новый предо-
хранитель того же цвета.

…сли перегорит предо-

хранитель общей защиты
(MAXI-FUSE), ничего не

предпринимайте сами, обратитесь
в сеть обслуживаниЯ ”иат.

…сли предохранитель

снова перегорит, обрати-
тесь в сеть сервисного об-

служиваниЯ ”

“стройства, цепи которых защищают

отдельные предохранители, перечисле-
ны в таблице на следующих страницах.

режде чем приступить

к замене предохранителЯ,
убедитесь, что ключ извле-

чен из замка зажиганиЯ, а все по-
требители тока выключены/отклю-
чены.

инцет длЯ замены предохраните.

. инцет длЯ замены предохраните-

лок предохранителей находитсЯ

под передней панелью салона левее
рулЯ.

—тобы получить доступ к блоку

предохранителей, выверните крепеж-
ные винты

(рис. 36) и снимите

ƒðàôè÷åñêèå символы, указываю-

щие на принадлежность каждого пре-
дохранителЯ к той или иной цепи, на-
несены на внутреннюю поверхность
крышки.

теклоподъемник электрический задний правый лектродвигатель с.

‘теклоподъемник электрический задний правый

лектродвигатель стеклоподъемника правой передней двери

итание автомагнитолы, электрического привода зеркал,

освещение панели приборов

„атчик воды в фильтре дизельного топлива (модификациЯ JTD)

‹еваЯ фара ближнего света

‘теклоподъемник электрический задний левый

лектронный блок управлениЯ антиблокировочной системы тормозов (ABS)

раваЯ фара ближнего света

лектрический привод сиденьЯ водителЯ

лектродвигатель стеклоподъемника левой передней двери

Šëåììà +30, включение внешних световых приборов

итание освещениЯ номерного знака, подсветки управлениЯ отопителЯ,

подсветки прикуривателЯ, подсветки автомагнитолы, подсветки пепельницы

‘теклоочиститель заднего стекла

ттаивание наружных зеркал

‡ащищаемое устройство

омер предохранителЯ

асположение

теклоочиститель, двунаправленный насос богрев заднего стекла.

T‘теклоочиститель, двунаправленный насос

богрев заднего стекла

свещение салона, освещение багажника, освещение вещевого Ящика и диагностический разъем

“казатели поворотов, фонари аварийной сигнализации

”онарь заднего хода, кондиционер с ручным управлением

”ара дальнего света леваЯ

”ара дальнего света праваЯ

‡адние противотуманные фонари

лок предохранителей в передней панели (базовый)

лок предохранителей в передней панели (дополнительный)

лектровентилЯтор охлаждениЯ двигателЯ (втораЯ скорость)

‡ащищаемое устройство

омер предохранителЯ

асположение

лектровентилЯтор охлаждениЯ двигателЯ.

лектровентилЯтор охлаждениЯ двигателЯ (перваЯ скорость)

лектронный блок управлениЯ двигателем

лектронный блок управлениЯ двигателем

лок управлениЯ двигателЯ (питание)

лектроклапан абсорбера паров топлива

лок управлениЯ Š SPEEDGEAR и питание от аккумулЯторной батареи (+30)

втоматическаЯ коробка передач SPEEDGEAR (питание от замка зажиганиЯ)

‡ащищаемое устройство

омер предохранителЯ

асположение

Ÿ„ ‹ ‘œ šš“œ“‹ÿ’ ÿ ’ …ÿ

е пытайтесь зарЯдить

аккумулЯтор, если он за-
мерз: сначала разморозьте

его, в противном случае может
произойти взрыв. …сли аккумулЯ-
тор замерз, следует удостоверить-
сЯ, что его внутренние детали не
повреждены (иначе возможно ко-
роткое замыкание), а корпус не
треснул (может вытечь наружу ки-
слота, котораЯ Ядовита и агрессив-
на).

‚ первую очередь, рекомендуем обра-

титьсЯ к главе З’ехническое обслужи-
вание автомобилЯИ, где указано, что
нужно делать, чтобы аккумулЯтор не
разрЯжалсЯ и служил положенный срок.

‘м. З‡апуск двигателЯ от резервной

аккумулЯторной батареиИ в настоЯщей
главе.

екомендуетсЯ медленнаЯ зарЯдка ба-

тареи при низкой силе тока в течение
около 24 часов. ри зарЯдке в течение
длительного времени батареЯ может
выйти из строЯ.

1) ‘нимите клеммы с выводов аккуму-

‘одержащийсЯ в аккуму-

лЯторной батарее электро-
лит Ядовит и агрессивен.

е допускайте попаданиЯ электро-

лита в глаза и на кожу. ‡арЯдку ак-
кумулЯторной батареи следует
производить в хорошо проветри-
ваемом помещении, вдали от от-
крытого огнЯ и источников искр:
может произойти взрыв или воз-
никнуть пожар.

одключите к выводам аккумулЯ-

торной батареи клеммы зарЯдного уст-
ройства.

3) ‚ключите зарЯдное устройство.
4)

о окончании зарЯдки выключите

зарЯдное устройство и только после
этого снимайте его клеммы с выводов
батареи.

одключите к выводам аккумулЯ-

торной батареи клеммы проводов авто-
мобилЯ, соблюдаЯ полЯрность.

Šàòåãîðè÷åñêè запреща-

етсЯ использовать длЯ за-
пуска двигателЯ устройст-

ва длЯ зарЯдки аккумулЯторных
батарей: это может привести к вы-
ходу из строЯ электронных систем
автомобилЯ и в первую очередь
электронных блоков, управлЯю-
щих работой систем питаниЯ и за-
жиганиЯ.

Œ ‹œ „ „ ÿ’œ

„лЯ поднЯтиЯ автомобилЯ рычаг подъ-

емника должен быть установлен точно
под коробкой передач/дифференциа-
лом. а рычаг нужно положить резино-
вую подушку, как показано на

‘м. раздел З…сли спустило колесоИ в

‘ледует уточнить, что
Р домкрат не требует никакой регули-

Р домкрат не подлежит ремонту, при

поломке его следует заменить новым;

Р запрещаетсЯ устанавливать на дом-

крат какие бы то ни было приспособле-
ниЯ, за исключением ручки, упомЯнутой
выше в настоЯщей главе.

„омкрат можно исполь-

зовать длЯ замены колес
только того автомобилЯ,

длЯ которого он предназначен. Šа-
тегорически запрещаетсЯ исполь-
зовать домкрат длЯ других целей,
в частности, длЯ подъема автомо-
билей других марок. Šàòåãîðè÷å-
ски запрещаетсЯ использовать
домкрат при выполнении работ
под автомобилем.

еправильнаЯ установка

домкрата может привести
к падению автомобилЯ.

втомобиль может быть

оборудован защитой дви-
гателЯ/коробки передач. ‚

этом случае его подъем за перед-
нюю часть невозможен.

и в коем случае не ис-

пользуйте домкрат длЯ
подъема грузов, масса ко-

торых превышает значение, ука-
занное на табличке домкрата.

ледите, чтобы рычаги подъемника не давили ссилой на кузов ил.

‘ледите, чтобы рычаги

подъемника не давили с
силой на кузов или боко-

вые накладки. равильно отрегу-
лируйте рычаги подъемника и, ес-
ли необходимо, установите дере-
вЯнные или резиновые прокладки.

—тобы поднЯть автомобиль, располо-

жите опоры подъемника под полом ку-
зова, как показано на

должно войти в паз

‚ подкладки.

однимать автомобиль

сзади (упираЯ домкрат в
детали задней части кузо-

ва или в детали подвески) запре-
щено.

„омкрат, оснащенный специальной

скобой, можно устанавливать исключи-
тельно под центральную стойку кузо-
ва

(рис. 40). —тобы поднЯть автомо-

биль в другой точке, следует восполь-
зоватьсЯ деревЯнной подкладкой

41) (размеры в мм).

Œ ‹œ „ “š‘ ‚ ’œ

режде чем начать бук-

сировку, поверните ключ в
положение MAR, а затем в

положение STOP. …сли извлечь
ключ из замка зажиганиЯ, будет
автоматически задействовано уст-
ройство блокировки рулЯ и повер-
нуть колеса станет невозможно.

ри буксировке автомо-

билЯ необходимо выпол-
нЯть соответствующие

требованиЯ равил дорожного
движениЯ, относЯщиесЯ как к бу-
ксировочному устройству, так и к
поведению водителей на дороге.

ри буксировке помните,

что когда двигатель вы-
ключен, усилитель тормо-

зов и усилитель рулевого управле-
ниЯ не работают, поэтому к педа-
ли тормоза и к рулю приходитсЯ
прикладывать гораздо большее
усилие. е используйте длЯ букси-
ровки гибкие тросы. збегайте
рывков. роверьте, не причинЯет
ли сцепка повреждений в месте ее
соприкосновениЯ с деталЯми авто-
мобилЯ.

втомобиль комплектуетсЯ буксиро-

вочной проушиной. на находитсЯ
в сумке с инструментом.

„лЯ установки буксировочной про-

1) „останьте буксировочную проуши-

2) “становив отвертку в углубление,

выполненное в заглушке, извлеките ее
из заднего

(рис. 43) или переднего

(рис. 44/а) бампера.

аверните проушину до упора на

(рис. 43) или передний (рис.

44/b) резьбовой штырь.

„лЯ модификаций с авто-

матической коробкой пе-
редач при буксировке пе-

редние колеса автомобилЯ необхо-
димо вывесить, чтобы не повре-
дить коробку передач из-за ее не-
достаточной смазки. …сли автомо-
биль мешает дорожному движе-
нию, его можно откатить вручную
на несколько метров, установив
рычаг управлениЯ работой короб-
ки передач в положение N.

первую очередь, успокойтесь.Р а скоростной магистрали поста.

Р ‚ первую очередь, успокойтесь.
Р а скоростной магистрали поставь-

те автомобиль так, чтобы аварийнаЯ по-
лоса оставалась свободной.

Р ‚ыключите двигатель и включите

фонари аварийной сигнализации.

Р очью осветите место происшест-

Р удьте осторожны на проезжей ча-

сти, избегайте наезда идущего транс-
порта.

Р …сли двери автомобилЯ заблокиро-

ваны, не пытайтесь выбратьсЯ из авто-
мобилЯ, разбив ветровое стекло - оно
многослойное. азбить боковое или
заднее стекло легче.

Р бозначьте место аварии хорошо

видным треугольным знаком, выставив
его на расстоЯнии, предписанном пра-
вилами дорожного движениЯ.

Р ‚ызовите помощь, дайте всем служ-

бам максимально четкую информацию.

а скоростных автомагистралЯх поль-

зуйтесь телефонными колонками.

Р ри аварии на автостраде с участи-

ем нескольких автомобилей, особенно
в условиЯх ограниченной видимости,
велик риск новых столкновений. е-
медленно покиньте автомобиль и ожи-
дайте помощь за ограждением дорож-
ного полотна.

Р ‚ыньте ключи из замков зажиганиЯ

автомобилей, попавших в „’ .

Р …сли почувствуете запах топлива или

других химических веществ, не курите
и попросите других потушить сигаре-
ты.

Р „лЯ тушениЯ даже самых незначи-

тельных возгораний пользуйтесь огне-
тушителем, одеЯлами, песком, землей.

и в коем случае не используйте длЯ

Р омочь пострадавшему - ваша обЯ-

занность, даже если вы не ЯвлЯетесь не-
посредственным участником дорожно-
транспортного происшествиЯ.

Р е создавайте вокруг пострадавших

Р “верьте пострадавшего, что помощь

придет вовремЯ. удьте рЯдом с ним,
попытайтесь сделать так, чтобы он не
запаниковал.

Р тстегните или разрежьте ремни

безопасности, удерживающие постра-
давшего.

Р е давайте пострадавшим пить.
Р еремещать пострадавших запреща-

етсЯ, за исключением случаев, указан-
ных в следующем пункте.

Р ‚ыносить пострадавшего из автомо-

билЯ можно лишь в случае опасности
возникновениЯ пожара, падениЯ авто-
мобилЯ в воду или с высоты. е вытЯ-
гивайте пострадавшего, старайтесь со-
хранЯть неподвижными его конечности
и голову, по возможности удерживай-
те тело пострадавшего в горизонталь-
ном положении.

Пошаговая инструкция замены датчика коленвала Фиат Альбеа


Датчик коленвала Фиат Альбеа или как сокращенно принято называть его ДПКВ отвечает за синхронную работу форсунок в системе топливного впрыска. Как и любой рабочий механизм он изнашивается и частенько ему необходима замена.

В сегодняшней статье я расскажу вам о его основных причинах выхода из строя, а так же где находится датчик коленвала Фиат Альбеа и дам вам пошаговую инструкцию его замены.

Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа

К основным причинам выхода из строя датчика коленчатого вала на автомобилях Фиат Альбеа, я бы отнес следующие факторы:

  • Механические повреждения различного рода.
  • Разрыв проводов
  • Попадание влаги в разъем ДПКВ

Для того, что бы лучше это представить постараюсь вам все это объяснить более понятным языком.

Видео: Что такое датчик коленвала и за что он отвечает

Где находится датчик коленвала Фиат Альбеа

Для того, чтобы лучше понять причины выходы из строя ДПКВ необходимо обратится к его местоположению:

Датчик коленвала Фиат Альбеа находится рядом с маслянным фильтром рядом с зашитным кожухом ремня ГРМ.

Выглядит он примерно так:

Так выглядит датчик коленвала Фиат Альбеа

Так выглядит датчик коленвала Фиат Альбеа

Это место незащищённое, особенно от попадания посторонних предметов и влаги, в следствии чего и происходит обрыв проводов попадание влаги и другие механические повреждения.

Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа

Проверить работоспособность датчика коленвала можно двумя способами поговорим о наиболее простом из их:


И так данный способ подразумевает проверку обмотки омметром. Если датчик исправен, то приблизительно сопротивление должно находится в районе 550 – 570 Ом.

Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье о датчике коленвала Фиат Альбеа. Надеюсь данная информация поможет вам в его эксплуатации и замене.

Фиат альбеа устройство замка передней двери

Снятие замка переденй левой двери (комплектация BASE). Часть раз — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2


Откручиваем накладку двери — 5 саморезов


4 винта крепления динамика и один винт накладки ручки


ловим динамик, отсоединяем провода


накладку слева тянем на себя и чуть вверх, в это же время справа также — чуть на себя и прокручиваем вверх и она стягивается по ручке


далее выкручиваем болты крепления ручки. Который ближе на фото под большим углом, который дальше на фото — угол маленький (острее)


а теперь самое интересное (почему-то для многих) — снятие ручки стеклоподъемника. Натягиваем конец ручки на себя, в образовавшуюся щель в месте соединения вставляем шлицевую отвертку (или две) по краям, как на фото, чтобы отвертки уперлись в усики ОМЕГАобразной удерживающей скобы и аккуратно надавливаем сверху-вниз и следим с противоположной стороны когда она появиться (иначе может резко выстрелить и отскочить в неизвестном направлении — по опыту, благо нашел )))))



снимаем ручку… Стрелкой обозначена канавка, в которой фиксируется скоба


а снятой ручке для наглядного пояснения скоба на грани выстрела


скоба на своем месте в нормальном состоянии (когда ручка надета на шток) Выступающими усиками она держит всю ручку благодаря той самой канавке


тут я немного пропустил. Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка)


з крепежа поломаны, меняем… (кстати, обивку двери снимал раз 5 и всего-то три крепежа обломал)


тут я немного пропустил. Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка)


отгибаем уголок по надрезу, вынимаем тягу внутренней ручки из крепления


снимаем внутреннюю ручку: 1 — шлицевой отверткой давим на язычек защелки; 2 — тянем на себя всю ручку, чтобы защелка отпустила правую часть ручки; 3 — тянем вправо всю ручку, чтобы крепления вышли из зацепа (следующее фото)


наглядно зацеп ручки


1 — тяга наружней ручки, её отсоединяем — тянем на себя, ухватив за место в районе стрелочки; 2 — тяга внутренней ручки; 3 — колодка электропривода замка — тянем на себя за корпус колодки (не за провода) и снимаем; 4 — личинка замка


плоскогубцами вытягиваем язычек, удерживающий личинку замка (под углом к горизонтали, как на фото стрелкой). Обращаем внимание на усики личинки — при установе на место один сверху запирающего штока, второй снизу (как в кружке)


прокручиваем личинку туда сюда и пробуем достать


достал личинку… продолжение во второй части

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 109300 км

Снятие замков дверей Fiat Albea

СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЗАКРЫВАНИЯ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Откручиваем накладку двери — 5 саморезов.

4 винта крепления динамика и один винт накладки ручки.

Вытаскиваем динамик, отсоединяем провода.

накладку слева тянем на себя и чуть вверх, в это же время справа также — чуть на себя и прокручиваем вверх и она стягивается по ручке.

далее выкручиваем болты крепления ручки. Который ближе на фото под большим углом, который дальше на фото — угол маленький (острее).

теперь самое интересное (почему-то для многих) — снятие ручки стеклоподъемника. Натягиваем конец ручки на себя, в образовавшуюся щель в месте соединения вставляем шлицевую отвертку (или две) по краям, как на фото, чтобы отвертки уперлись в усики ОМЕГАобразной удерживающей скобы и аккуратно надавливаем сверху-вниз и следим с противоположной стороны когда она появиться (иначе может резко выстрелить и отскочить в неизвестном направлении — по опыту, благо нашел.

снимаем ручку. Стрелкой обозначен паз, в которой фиксируется скоба

скоба на своем месте в нормальном состоянии (когда ручка одета на шток). Выступающими усиками она держит всю ручку.

з крепежа поломаны, меняем. (кстати, обивку двери снимал раз 5 и всего-то три крепежа обломал).

Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка).

отгибаем уголок по надрезу, вынимаем тягу внутренней ручки из крепления.

1 — тяга наружней ручки, её отсоединяем — тянем на себя, ухватив за место в районе стрелочки; 2 — тяга внутренней ручки; 3 — колодка электропривода замка — тянем на себя за корпус колодки (не за провода) и снимаем; 4 — личинка замка.

плоскогубцами вытягиваем язычек, удерживающий выключатель замка (под углом к горизонтали, как на фото стрелкой). Обращаем внимание на усики личинки — при установе на место один сверху запирающего штока, второй снизу (как в кружке).

прокручиваем выключатель туда сюда и пробуем достать.

Замена замка и внутренней ручки привода замка передней двери

Главная / Ремонт Fiat Albea / Кузов / Двери /

Вам потребуются: круглогубцы, отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T20, ключ-шестигранник «на 6». 1. Поднимите стекло, снимите обивку и влагозащитную пленку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»). 2. Снимите выключатель замка передней двери (см. «Замена выключателя замка передней двери»). 3. Отсоедините колодку жгута проводов от замка передней двери. 4. Отсоедините пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки от рычага замка передней двери и извлеките тягу из отверстия рычага.

5. Отожмите пластмассовый фиксатор крепления оболочки троса внутренней ручки к внутренней панели двери и извлеките трос из фиксатора.

6. Отожмите пластмассовый фиксатор внутренней ручки и извлеките внутреннюю ручку в сборе с тросом из проема двери.

7. Выверните три болта крепления замка к внутренней панели двери.

8. Извлеките замок в сборе с внутренней ручкой из внутренней полости двери автомобиля.

Так выглядит снятый с автомобиля замок передней двери. Замок и внутренняя ручка представляют собой неразборную конструкцию и заменяются в сборе.

9. Выверните два болта крепления защелки замка к стойке кузова и снимите защелку со стойки.

10. Установите замок и защелку в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте положение защелки, перемещая ее относительно кузова перед затяжкой. Перед установкой замка очистите его и смажьте смазкой типа NLGI 1 или NLGI 2. На резьбу винтов крепления замка нанесите анаэробный фиксатор резьбы, чтобы не допустить их самоотворачивания.

Проблема с дверными замками — FIAT Albea, 2008 года на DRIVE2

Год назад появилась внезапно одна проблема: просыпаюсь ночью от срабатывания сигнализации моего авто! Вышел на улицу, никого нет, двери НЕ заблокированы. Сначала подумал, что кто-то подобрал ключ к двери и тем самым их открыл, но сработала сигнализация (СПУГНУЛА). Закрыв двери и отойдя от машины несколько метров понял, что дело в центральном замке: замки дверей самопроизвольно открывались и закрывались от чего и вопила сирена! Ночью разбираться с этим желания не было, пришлось отключить сирену и надеяться, что этим ни кто не воспользуется. Итак, приступим к разбору полетов: начал со съема дверных замков (смотрел только в передних дверях, т.к. через задние замки по схеме нельзя заблокировать/разблокировать всю машину.) Снять замки не трудно — обшивка держится на саморезах по периметру, плюс к ним два болта . Один в ручке (его видно), другой находится под кнопкой стеклоподъемника, которая крепится винтиком снизу. Кнопки вынимаем, отсоединяем 2 разъема (водительская дверь) или 1 разъем (пассажирская дверь). ! Отсоединяйте разъем, а не вытаскивайте провода из кнопки, (с первого взгляда не понятно где фишка, можно спутать с корпусом кнопки, ломается одним движением). Отломаете- придется паять или покупать (продается только в сборе и стоит больше тысячи). Я паял). Еще винт крепления под ручкой открывания двери. Не бойтесь вынимать обшивку двери из резинки уплотнителя стекла, там стоят металлические скобы, которые разжимаются отверткой. Под обшивкой увидим белый утеплитель и шумоизоляция в одном лице. Как шумоизоляция она не работает, а вот чтоб конденсат не образовывался зимой — самое то! Вырезаем окна в нем и вот он замок, отсоединяем фишку внизу замка, отсоединяем тягу от наружной ручки сверху, откручиваем три болта с торца двери, снимаем внутреннею ручку открытия двери с защелки(сборку проводить в обратном порядке!, т.к. тросик от ручки короткий и если привернуть замок, то ручку уже не защелкните). Вставляем ключ в скважину двери и поворачиваем его до положения, при котором можно вынуть замок (минут 10 повозитесь, чтоб найти это положение). И вот замок в руках. Не надо его разбирать (хотя я и разбирал-ни чего это не даст: все контакты у меня были идеальные, без окиси.) Продул замок, смазал, поставил обратно — двери также жили своей жизнью. Методом проб и перестановок выявил, что неисправный замок в водительской двери. (вынул фишку, идущую от двери к машине и проблема пропала. Только сигнализация при этом перестает работать из-за того, что в моей машине она запитана именно на водительскую дверь, а потом через центральный замок на все остальные!) Поэтому одно время закрывал водительскую дверь ключом, затем пассажирскую дверь ключом, а с ней вместе закрывались задние двери через центральный замок. Причина оказалась в погоде — повышенная влажность, дожди в течении 2 месяцев сделали свое дело — в двери и в замке образовалась влага (может и лед), которая коротила на концевик. Короткие замыкания и вызывали самопроизвольные открытия. Просушил замок на батарее дома за ночь. Проблема ушла. У данного замка влага — обычная проблема. Так что, для надежности, обернул его в не пропускающий влагу утеплитель и поставил на место. Наклеил новый утеплитель внутри двери ЭТО ВАЖНО. Без него проблема повториться из-за образования конденсата! Год прошел — полет нормальный вне зависимости от погоды.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90000 км

Двери

Главная / Ремонт Fiat Albea / Устройство автомобиля /

Замки всех дверей отпирают одним ключом, которым также включают зажигание и отпирают крышку багажника. Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.

. или внутреннюю ручку.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом.

. или изнутри внутренней ручкой, нажав на нее до щелчка.

Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние).

. или потянув на себя внутреннюю ручку.

Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то поворот ключа в замке двери водителя или нажатие (вытягивание) на внутреннюю ручку на двери водителя приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

Задние двери можно заблокировать или разблокировать только внутренними ручками. Дверь водителя можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на внутреннюю ручку можно нажать в любом положении двери.

Если на автомобиле, оборудованном центральным замком, одна из дверей закрыта неплотно или центральный замок неисправен, система не срабатывает и после нескольких попыток запирания отключается примерно на 2 мин. В течение этих 2 мин замки дверей можно запереть или отпереть вручную. По истечении 2 мин система вновь включается, но если причина несрабатывания центрального замка не была устранена, система вновь отключится на 2 мин.

Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае при ненажатой внутренней ручке можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

При включении «детской» блокировки в прорези панели двери рядом с выключателем появится желтая метка.

Дверь остается заблокированной «детской» блокировкой даже при отпирании центрального замка.

Для отключения «детской» блокировки поверните выключатель против часовой стрелки (прорезь в выключателе займет вертикальное положение и желтая метка скроется).

Замки дверей Fiat Albea

Замки дверей, багажника, айрбега и замка зажигания

По прошествии нескольких лет интенсивной эксплуатации автомобиля. После многократных суваний и высовываний ключа, а также лихие пионеры взломщики пытаясь вскрыть машину приводят в неработоспособность механизмы открытия и закрытия дверей, багажника и замка зажигания. Что ж делать? Приобретать новый комплект личинок и ключей к ним? Практика показывает что это очень дорогое удовольствие, цена вопроса составляет примерно 10 000-15 000 рублей! Как быть?

Пытливые умы и очумелые ручки автовладельцев ФИАТ Албеа нашли выход из положения!

Снимаем механизм закрытия из двери. Вот так выглядит снятый с двери механизм закрывания (выключатель) дверей. На фото 2 снята уплотнительная резинка.

Снимаем сзади пластмассовый кожух.

Сняв стопорную скобу мы можем легко вынуть саму личинку из механизма.

Далее развальцевав в трёх местах наружную декоративную пластинку на личинке:

мы видим вот такую картину

Затем нас интирисует стопор указан стрелкой, вынимаем его подходящими маленькими пассатижами

и нам становятся доступны стопора-секретки

Стопра-секретки пронумерованы и ошибиться сложно. Приобретаем на авторазборе личинки, меняем в своей изношенной или сломанной личинке стопора-секретки, собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем на любимый автомобиль.

И радуемся съэканомленым нескольким тысячам рублей.

Личинку можно добыть также из замка айрбега если есть конечно! На фото замок айрбега пассажирского.

Достаточно поддеть стопорную скобу.

Процесс снятия личинки замка багажника

Снимаем ластиковую защиту фары, крепится на двух саморезах и крючках защёлках.

Видим вот такую картину и отворачиваем три винта под звёздочку (т-40)

Тягу замка просто выталкиваем на верх

Вынимаем сам механизм открытия багажника

Снимаем пластиковую направляющую держится на двух защёлках. Сложность ожидает дальше при сборке, подворачиваются края сальника на фото жёлтого цвета и мешают одеть на место пластиковую направляющую.

Поддеваем стопор личинки маленькой отвёрткой, нижнюю часть механизма снимать не обязательно как показано на фото.

Вынимаем саму личинку из механизма

Далее процесс разборки личинки аналогичен процессу описанному выше

Смотрите также

Монтаж дверей

Мы - специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.

Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.

Гарантируем - что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.

Ƒ …‹ …„ • ’…‹œ

элементом электрооборудованиЯ. н
срабатывает (то есть перегорает), как
правило, в случае неисправности элек-
трооборудованиЯ или его неправильно-
го ремонта.

…сли какое-нибудь устройство не ра-

ботает, прежде всего проверьте, не пе-
регорел ли предохранитель

редохранитель с перегоревшей

‘. инцет длЯ замены предохраните-

‘ (рис. 35), расположен-

ным в блоке предохранителей, извлеки-

те предохранитель, подлежащий заме-
не.

‡амените перегоревший предохрани-

тель исправным предохранителем то-
го же номинала (того же цвета).

…сли неисправность повторЯетсЯ, об-

сеть сервисного обслужи-

Šàòåãîðè÷åñêè запреща-

етсЯ использовать вместо
предохранителЯ ЗжучкиИ

из металлической проволоки или
из другого материала. “станавли-
вать следует только новый предо-
хранитель того же цвета.

…сли перегорит предо-

хранитель общей защиты
(MAXI-FUSE), ничего не

предпринимайте сами, обратитесь
в сеть обслуживаниЯ ”иат.

…сли предохранитель

снова перегорит, обрати-
тесь в сеть сервисного об-

служиваниЯ ”

“стройства, цепи которых защищают

отдельные предохранители, перечисле-
ны в таблице на следующих страницах.

режде чем приступить

к замене предохранителЯ,
убедитесь, что ключ извле-

чен из замка зажиганиЯ, а все по-
требители тока выключены/отклю-
чены.

инцет длЯ замены предохраните.

. инцет длЯ замены предохраните-

лок предохранителей находитсЯ

под передней панелью салона левее
рулЯ.

—тобы получить доступ к блоку

предохранителей, выверните крепеж-
ные винты

(рис. 36) и снимите

ƒðàôè÷åñêèå символы, указываю-

щие на принадлежность каждого пре-
дохранителЯ к той или иной цепи, на-
несены на внутреннюю поверхность
крышки.

теклоподъемник электрический задний правый лектродвигатель с.

‘теклоподъемник электрический задний правый

лектродвигатель стеклоподъемника правой передней двери

итание автомагнитолы, электрического привода зеркал,

освещение панели приборов

„атчик воды в фильтре дизельного топлива (модификациЯ JTD)

‹еваЯ фара ближнего света

‘теклоподъемник электрический задний левый

лектронный блок управлениЯ антиблокировочной системы тормозов (ABS)

раваЯ фара ближнего света

лектрический привод сиденьЯ водителЯ

лектродвигатель стеклоподъемника левой передней двери

Šëåììà +30, включение внешних световых приборов

итание освещениЯ номерного знака, подсветки управлениЯ отопителЯ,

подсветки прикуривателЯ, подсветки автомагнитолы, подсветки пепельницы

‘теклоочиститель заднего стекла

ттаивание наружных зеркал

‡ащищаемое устройство

омер предохранителЯ

асположение

теклоочиститель, двунаправленный насос богрев заднего стекла.

T‘теклоочиститель, двунаправленный насос

богрев заднего стекла

свещение салона, освещение багажника, освещение вещевого Ящика и диагностический разъем

“казатели поворотов, фонари аварийной сигнализации

”онарь заднего хода, кондиционер с ручным управлением

”ара дальнего света леваЯ

”ара дальнего света праваЯ

‡адние противотуманные фонари

лок предохранителей в передней панели (базовый)

лок предохранителей в передней панели (дополнительный)

лектровентилЯтор охлаждениЯ двигателЯ (втораЯ скорость)

‡ащищаемое устройство

омер предохранителЯ

асположение

лектровентилЯтор охлаждениЯ двигателЯ.

лектровентилЯтор охлаждениЯ двигателЯ (перваЯ скорость)

лектронный блок управлениЯ двигателем

лектронный блок управлениЯ двигателем

лок управлениЯ двигателЯ (питание)

лектроклапан абсорбера паров топлива

лок управлениЯ Š SPEEDGEAR и питание от аккумулЯторной батареи (+30)

втоматическаЯ коробка передач SPEEDGEAR (питание от замка зажиганиЯ)

‡ащищаемое устройство

омер предохранителЯ

асположение

Ÿ„ ‹ ‘œ šš“œ“‹ÿ’ ÿ ’ …ÿ

е пытайтесь зарЯдить

аккумулЯтор, если он за-
мерз: сначала разморозьте

его, в противном случае может
произойти взрыв. …сли аккумулЯ-
тор замерз, следует удостоверить-
сЯ, что его внутренние детали не
повреждены (иначе возможно ко-
роткое замыкание), а корпус не
треснул (может вытечь наружу ки-
слота, котораЯ Ядовита и агрессив-
на).

‚ первую очередь, рекомендуем обра-

титьсЯ к главе З’ехническое обслужи-
вание автомобилЯИ, где указано, что
нужно делать, чтобы аккумулЯтор не
разрЯжалсЯ и служил положенный срок.

‘м. З‡апуск двигателЯ от резервной

аккумулЯторной батареиИ в настоЯщей
главе.

екомендуетсЯ медленнаЯ зарЯдка ба-

тареи при низкой силе тока в течение
около 24 часов. ри зарЯдке в течение
длительного времени батареЯ может
выйти из строЯ.

1) ‘нимите клеммы с выводов аккуму-

‘одержащийсЯ в аккуму-

лЯторной батарее электро-
лит Ядовит и агрессивен.

е допускайте попаданиЯ электро-

лита в глаза и на кожу. ‡арЯдку ак-
кумулЯторной батареи следует
производить в хорошо проветри-
ваемом помещении, вдали от от-
крытого огнЯ и источников искр:
может произойти взрыв или воз-
никнуть пожар.

одключите к выводам аккумулЯ-

торной батареи клеммы зарЯдного уст-
ройства.

3) ‚ключите зарЯдное устройство.
4)

о окончании зарЯдки выключите

зарЯдное устройство и только после
этого снимайте его клеммы с выводов
батареи.

одключите к выводам аккумулЯ-

торной батареи клеммы проводов авто-
мобилЯ, соблюдаЯ полЯрность.

Šàòåãîðè÷åñêè запреща-

етсЯ использовать длЯ за-
пуска двигателЯ устройст-

ва длЯ зарЯдки аккумулЯторных
батарей: это может привести к вы-
ходу из строЯ электронных систем
автомобилЯ и в первую очередь
электронных блоков, управлЯю-
щих работой систем питаниЯ и за-
жиганиЯ.

Œ ‹œ „ „ ÿ’œ

„лЯ поднЯтиЯ автомобилЯ рычаг подъ-

емника должен быть установлен точно
под коробкой передач/дифференциа-
лом. а рычаг нужно положить резино-
вую подушку, как показано на

‘м. раздел З…сли спустило колесоИ в

‘ледует уточнить, что
Р домкрат не требует никакой регули-

Р домкрат не подлежит ремонту, при

поломке его следует заменить новым;

Р запрещаетсЯ устанавливать на дом-

крат какие бы то ни было приспособле-
ниЯ, за исключением ручки, упомЯнутой
выше в настоЯщей главе.

„омкрат можно исполь-

зовать длЯ замены колес
только того автомобилЯ,

длЯ которого он предназначен. Šа-
тегорически запрещаетсЯ исполь-
зовать домкрат длЯ других целей,
в частности, длЯ подъема автомо-
билей других марок. Šàòåãîðè÷å-
ски запрещаетсЯ использовать
домкрат при выполнении работ
под автомобилем.

еправильнаЯ установка

домкрата может привести
к падению автомобилЯ.

втомобиль может быть

оборудован защитой дви-
гателЯ/коробки передач. ‚

этом случае его подъем за перед-
нюю часть невозможен.

и в коем случае не ис-

пользуйте домкрат длЯ
подъема грузов, масса ко-

торых превышает значение, ука-
занное на табличке домкрата.

ледите, чтобы рычаги подъемника не давили ссилой на кузов ил.

‘ледите, чтобы рычаги

подъемника не давили с
силой на кузов или боко-

вые накладки. равильно отрегу-
лируйте рычаги подъемника и, ес-
ли необходимо, установите дере-
вЯнные или резиновые прокладки.

—тобы поднЯть автомобиль, располо-

жите опоры подъемника под полом ку-
зова, как показано на

должно войти в паз

‚ подкладки.

однимать автомобиль

сзади (упираЯ домкрат в
детали задней части кузо-

ва или в детали подвески) запре-
щено.

„омкрат, оснащенный специальной

скобой, можно устанавливать исключи-
тельно под центральную стойку кузо-
ва

(рис. 40). —тобы поднЯть автомо-

биль в другой точке, следует восполь-
зоватьсЯ деревЯнной подкладкой

41) (размеры в мм).

Œ ‹œ „ “š‘ ‚ ’œ

режде чем начать бук-

сировку, поверните ключ в
положение MAR, а затем в

положение STOP. …сли извлечь
ключ из замка зажиганиЯ, будет
автоматически задействовано уст-
ройство блокировки рулЯ и повер-
нуть колеса станет невозможно.

ри буксировке автомо-

билЯ необходимо выпол-
нЯть соответствующие

требованиЯ равил дорожного
движениЯ, относЯщиесЯ как к бу-
ксировочному устройству, так и к
поведению водителей на дороге.

ри буксировке помните,

что когда двигатель вы-
ключен, усилитель тормо-

зов и усилитель рулевого управле-
ниЯ не работают, поэтому к педа-
ли тормоза и к рулю приходитсЯ
прикладывать гораздо большее
усилие. е используйте длЯ букси-
ровки гибкие тросы. збегайте
рывков. роверьте, не причинЯет
ли сцепка повреждений в месте ее
соприкосновениЯ с деталЯми авто-
мобилЯ.

втомобиль комплектуетсЯ буксиро-

вочной проушиной. на находитсЯ
в сумке с инструментом.

„лЯ установки буксировочной про-

1) „останьте буксировочную проуши-

2) “становив отвертку в углубление,

выполненное в заглушке, извлеките ее
из заднего

(рис. 43) или переднего

(рис. 44/а) бампера.

аверните проушину до упора на

(рис. 43) или передний (рис.

44/b) резьбовой штырь.

„лЯ модификаций с авто-

матической коробкой пе-
редач при буксировке пе-

редние колеса автомобилЯ необхо-
димо вывесить, чтобы не повре-
дить коробку передач из-за ее не-
достаточной смазки. …сли автомо-
биль мешает дорожному движе-
нию, его можно откатить вручную
на несколько метров, установив
рычаг управлениЯ работой короб-
ки передач в положение N.

первую очередь, успокойтесь.Р а скоростной магистрали поста.

Р ‚ первую очередь, успокойтесь.
Р а скоростной магистрали поставь-

те автомобиль так, чтобы аварийнаЯ по-
лоса оставалась свободной.

Р ‚ыключите двигатель и включите

фонари аварийной сигнализации.

Р очью осветите место происшест-

Р удьте осторожны на проезжей ча-

сти, избегайте наезда идущего транс-
порта.

Р …сли двери автомобилЯ заблокиро-

ваны, не пытайтесь выбратьсЯ из авто-
мобилЯ, разбив ветровое стекло - оно
многослойное. азбить боковое или
заднее стекло легче.

Р бозначьте место аварии хорошо

видным треугольным знаком, выставив
его на расстоЯнии, предписанном пра-
вилами дорожного движениЯ.

Р ‚ызовите помощь, дайте всем служ-

бам максимально четкую информацию.

а скоростных автомагистралЯх поль-

зуйтесь телефонными колонками.

Р ри аварии на автостраде с участи-

ем нескольких автомобилей, особенно
в условиЯх ограниченной видимости,
велик риск новых столкновений. е-
медленно покиньте автомобиль и ожи-
дайте помощь за ограждением дорож-
ного полотна.

Р ‚ыньте ключи из замков зажиганиЯ

автомобилей, попавших в „’ .

Р …сли почувствуете запах топлива или

других химических веществ, не курите
и попросите других потушить сигаре-
ты.

Р „лЯ тушениЯ даже самых незначи-

тельных возгораний пользуйтесь огне-
тушителем, одеЯлами, песком, землей.

и в коем случае не используйте длЯ

Р омочь пострадавшему - ваша обЯ-

занность, даже если вы не ЯвлЯетесь не-
посредственным участником дорожно-
транспортного происшествиЯ.

Р е создавайте вокруг пострадавших

Р “верьте пострадавшего, что помощь

придет вовремЯ. удьте рЯдом с ним,
попытайтесь сделать так, чтобы он не
запаниковал.

Р тстегните или разрежьте ремни

безопасности, удерживающие постра-
давшего.

Р е давайте пострадавшим пить.
Р еремещать пострадавших запреща-

етсЯ, за исключением случаев, указан-
ных в следующем пункте.

Р ‚ыносить пострадавшего из автомо-

билЯ можно лишь в случае опасности
возникновениЯ пожара, падениЯ авто-
мобилЯ в воду или с высоты. е вытЯ-
гивайте пострадавшего, старайтесь со-
хранЯть неподвижными его конечности
и голову, по возможности удерживай-
те тело пострадавшего в горизонталь-
ном положении.

Читайте также: