Чем приклеить арки на шевроле нива

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Как установить арки на ниву шевроле видео


Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки
Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки
Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки
Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

Расширители арок значительно улучшают внешний вид автомобиля. При этом помимо защиты кузова, они предохраняют лакокрасочное покрытие, защищают боковые стекла от случайного попадания камней. Поэтому владельцем таких внедорожников, как Шевроле Нива следует внимательно ознакомиться с данным видом тюнинга подробнее.

Особенности конструкции и установки

Эти элементы защиты могут быть круглыми или квадратными, а также имеют различную ширину по выносу. Круглые расширители более практичны и используются непосредственно для защиты, а квадратные выполняют скорее декоративную функцию. К тому же к ним дополнительно необходимы брызговики. Устанавливаются пластиковые расширители на всю плоскость арки и крепятся к корпусу с помощью резьбового соединения. Иногда при их установке возникает необходимость подрезать сами арки, увеличивая их радиус. Это делается для того, чтобы иметь возможность установить колеса побольше. Стеклопластиковые фендеры чаще всего используются на спортивных автомобилях, так как они гораздо прочнее пластиковых. Все пластмассовые расширители прекрасно красятся, что дает возможность придать им цвет кузова или, наоборот, создать с ним контраст.

Резиновые расширители, учитывая их разнообразие по форме и ширине, можно применять на любой модели. Они выполнены в виде сплошной ленты из прочной морозостойкой резины и продаются в комплекте с крепежными элементами. Такие фендеры гораздо дешевле пластиковых, а их установка не требует никаких дополнительных работ. Достаточно подобрать необходимый профиль, отмерить нужную длину и закрепить с помощью саморезов.

По внешнему виду элементы тюнинга можно разделить на категории:

  1. Полукруглые. Изготавливаются из стали, часто имеют выход за габариты кузова. Для niva выполняются индивидуально под штатные отверстия.
  2. Квадратные. Тюнинг изготавливается индивидуально под конкретную модель и год выпуска. Чаще монтируют на резанную заднюю арку, рекомендуется устанавливать квадратные расширители на СТО. Фендеры такой формы в 70% выполняют из АБС-пластика.
  3. Круглые. Для изготовления круглых расширителей используется пластик, для резанных арок — резина. В комплекте идут крепления, при установке необходимо дополнительно сверлить монтажные отверстия на крыле.

Квадратные детали на авто

Индивидуальный тюнинг придаст автомобилю оригинальность и стиль. Для Нивы расширители являются не только элементом декора, но и необходимостью, особенно если модель переоборудована под шинами с широким профилем для езды по бездорожью. Если шина выступает за габариты авто, то обычная заводская арка не защитит стекла и кузов от грязи, которая летит из под колес при езде по бездорожью. Расширители в этом случае становятся необходимым элементом безопасности, обеспечивая водителю максимальный обзор дороги.

Применение расширителей арок на автомобилях отечественного производства

Чаще всего фендеры устанавливают на внедорожники, хотя иногда можно встретить эти элементы и на тюнингованных легковых автомобилях. Из представителей российского автопрома наиболее распространенным автомобилем, который подвергают такому виду доработки, является ВАЗ-2121 «Нива», а также ВАЗ-2123 «Нива» и «Нива-Шевроле». Имея уникальную проходимость и надежность, эти модели завоевали широкую популярность у любителей охоты, рыбалки и просто путешественников. Помимо этого, указанные авто легко поддаются любому виду тюнинга. Их оборудуют разнообразными обвесами, кенгурятниками, лебедками, и т. д.

Не стали исключением и расширители арок. «Нива-Шевроле», например, смотрится гораздо симпатичнее с пластиковыми фендерами, покрашенными под цвет кузова. Эстетичный и неагрессивный вид не будет выделять такой автомобиль среди других в городе, а пластиковая защита убережет арки от вредного воздействия дорожных реагентов в зимний период. Большие колеса с в комплексе с резиновыми расширителями, контрастирующими с цветом кузова, наоборот, добавят внедорожнику агрессии и брутальности.

Особенности материала

Большинство водителей выбирают пластиковые накладки на крылья Нивы 2121. Материал имеет высокую прочность и при правильной обработке расширитель не поддается коррозии и надежно защищает.

Цена крыльев пластмассовых на Ниву Вис начинается от 2400 руб. Пикап в 70% вариантов продают уже с накладками. Пластиковые детали изготавливаются из полиэтилена низкого давления, для крыла используется АБС. Главные преимущества:

  • неподверженность коррозии;
  • допускают установку шин большего диаметра;
  • пластик устойчив к УФ-воздействию;
  • высокая прочность и гибкость.


К недостаткам крыльев и расширителей относят необходимость полной замены при механическом воздействии средней силы. Если на стальной накладке после удара, при неаккуратной парковке, образуется вмятина, то пластиковый элемент в этом случае треснет.

Как выбрать расширители арок на «Ниву»

Пластиковые и стеклопластиковые фендеры, учитывая их стоимость и сложность монтажа, лучше всего устанавливать в специальных сервисах. Там эксперты предварительно обработают арки антикоррозионным составом, а уж потом приступят к самой установке.

Универсальные расширители арок на «Ниву» можно установить самостоятельно, без помощи специалистов. Их монтаж не отличается сложностью, а из инструментов понадобится только шуруповерт. Приобретая резиновые расширители арок на «Ниву», следует учитывать модель автомобиля, чтобы подобрать необходимую их ширину, которая варьируется от 1,5 до 4 дюймов. Для «Нива-Шевроле» лучшим решением будут расширители с шириной не более 2 дюймов, а вот расширители арок «Нива» (2121 и 2123) должны иметь ширину около 3 дюймов.

Разновидности фендеров для Шевроле Нива

Обычно для внедорожников используется три основных вида расширителей арок, каждые из которых можно устанавливать Нива Шевроле:

  • сделанные из пластика
  • на резиновой основе
  • универсальные

Изделия, выполненные из резины, могут быть установлены практически на любую модель автомобиля. Но расширители из пластика и стеклопластика обычно изготавливаются для определенных моделей автомобилей, за счет того, что эти материалы менее мягкие и при несоответствии невозможно будет подогнать отдельные компоненты.


Кроме этого модели фендером можно различать по их форме, а так же по размеру и ширине вылета. Форма может быть круглой или квадратной. Округлые фендеры обычно устанавливаются для защиты кузова от различных повреждений. Квадратные за счет форму недостаточно предохраняют кузов от повреждений, используются скорее для украшения авто.

Если необходимо выбрать между пластиковыми и стеклопластиковыми, то следует выбрать второй тип фендеров, поскольку они отличаются более высокой прочностью. Но большинство автовладельцев выбирают резиновые расширители арок, поскольку помимо прочности они обладают большим набором преимуществ:

  • долгий срок эксплуатации
  • применение к большинству моделей
  • низкая цена
  • простой монтаж

Установка фендеров полностью оправдывает себя на автомобилях эксплуатируемых на бездорожье. Но чтобы получить достойную защиту кузова необходимо тщательно выбрать ту модель, которая подойдет для Нивы Шевроле.

Установка универсальных расширителей на «Ниву»

Резиновые расширители арок на «Ниву» представляют собой комплект из профилированной резиновой ленты, рассчитанной на длину окружностей 4 арок, алюминиевых пластин с отверстиями и саморезов. Для закрепления резинового профиля следует предварительно отмерить его необходимую длину, определить ширину вылета за корпус, а потом с помощью пластин прижать к поверхности арки и зафиксировать шурупами. Такая нехитрая операция позволит любой «Ниве» обрести законченный вид, а кроме того, защитит кузов от грязи и камней.

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках. Именно так обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву трудно переоценить.

Зачем же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет монтаж? Об этом и не только пойдет речь ниже.

Установка расширителей арок занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки расширителей арок на «Ниву» потребуются: резиновые расширители арок и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий — от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало — найти его не составит большого труда. Перед началом установки рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.

Также в магазине надо купить кембрик или уплотнитель П-образной формы. Его можно найти в любом магазине, и он прекрасно подойдет при монтаже на 2121. Длина кембрика определяется, исходя из задач. Стоимость данного изделия невысокая, а пользу трудно переоценить. Кембрик располагают по кромке расширителей арок на «Ниву», только перед этим его надо подогреть. Резина становится намного податливее. Когда он остывает, он принимает заранее отмерянное положение. После этого расширитель прикладывается к корпусу автомобиля, а потом начинается расширенный монтаж самого изделия.

Пушечное сало потребуется для того, чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей. «Нива 2121» славится своим корпусом, который хорошо переносит обработку.

Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку (резина или пластик) с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, лучше — на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать саморез, его изначально можно наметить в арке — слегка вкрутить, а потом начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное — вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того, чтобы продавить слой металла — в дальнейшем надо будет только докрутить саморез.

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет «Нивы».

В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко ими переносится.

Выбор расширителей арок

Для Нивы Шевроле можно остановиться на покупке универсального типа расширителей. Они отличаются невысокой стоимостью, до 3000 рублей, а так же довольно простым монтажом, который можно произвести самостоятельно, без визита на СТО. Для установки потребуется минимальный набор инструментов: шуруповерт и небольшое количество саморезов. Более дорогие стеклопластиковые расширители арок устанавливаются при помощи специалистов.

При выборе резиновых фендеров стоит обращать внимание на их ширину. Это немаловажный параметр, особенно если установлены колеса с увеличенным вылетом.

Слабые места кузова Нивы Шевроле, где следует произвести антикоррозийную обработку нового автомобиля, мое мнение

Приведя в пример свой автомобиль Нива Шевроле, где не было сделано антикоррозийной подготовки, покажу самые слабые места на кузове машины, где ржавчина появилась в первые же годы эксплуатации автомобиля.

В каких местах кузова НОВОГО автомобиля Нива Шевроле следует произвести антикоррозийную обработку.

В первую очередь стоит обратить внимание на внутренние полости кузова автомобиля и обработать их антикоррозийным составом . К примеру: капот, двери, задняя дверь, лонжероны, пороги, внутренние части задних и передних крыльев. Лонжероны, идущие по днищу кузова, довольно крепкие, но обработать антикоррозийным составом там лишний раз не по мешает. Для обработки дверей желательно снять с них дверные карты (обшивки), а не следовать примеру как это делают многие, обрабатывая внутреннюю часть двери, через отверстия, расположенные снизу дверей, предназначенные для отвода воды. На капоте перед обработкой следует снять шумоизоляцию для обеспечения свободного доступа. Клипсы, которые держат "шубу" одноразовые, почти в любом автомагазине их можно купить, стоят они недорого.

Пороги и задние арки колес требуют особого внимания и подхода к себе, здесь важна не только внутренняя обработка, но и наружная подготовка.

Существует гипотеза у многих владельцев Нивы Шевроле, что из-за уплотнительных резинок, расположенных на дверях, появляется ржавчина на порогах, попавший на них песок в процессе эксплуатации от вибрации протирает лакокрасочное покрытие порога, что приводит к появлению коррозии.

Как предотвратить или уменьшить проявление коррозии на порогах и задних арках колес.

Для этого следует снять пластиковые накладки порогов. Держатся они с помощью нескольких саморезов, расположенных снизу и по краям. Порог снимается для того, чтобы было удобно проклеить места соприкосновения уплотнительной резинки дверей с порогом броне пленкой. Аналогично стоит проклеить заднюю арку колеса в месте соприкосновения уплотнительной резинки от двери. Внутреннюю и наружную часть порога, расположенную под пластиковой накладкой, следует обработать специальным антикоррозийным составом. Так же не стоит забывать про обработку внутренних участков арок задних и передних колес.

Расширители арок на Ниву Шевроле

Расширители арок, которые используются на внедорожниках имеют официальное название – фендеры. Помимо того, что они используются во многих авто в качестве элементов тюнинга, в Ниве они выполняют еще и защитные функции. Если автомобиль комплектуется штатными колесами, то расширители обычно не требуются. Но при установке грязевых шин с широким профилем, либо при модернизации подвески, когда устанавливаются колеса с вылетом, может возникнуть необходимость в установке данных компонентов. В таком случае расширители арок на Ниву Шевроле на бездорожье помогут защитить кузов автомобиля от грязи.

Арки на колеса

Расширители арок значительно улучшают внешний вид автомобиля. При этом помимо защиты кузова, они предохраняют лакокрасочное покрытие, защищают боковые стекла от случайного попадания камней. Поэтому владельцем таких внедорожников, как Шевроле Нива следует внимательно ознакомиться с данным видом тюнинга подробнее.

Разновидности фендеров для Шевроле Нива

Обычно для внедорожников используется три основных вида расширителей арок, каждые из которых можно устанавливать Нива Шевроле:

  • сделанные из пластика
  • на резиновой основе
  • универсальные

Изделия, выполненные из резины, могут быть установлены практически на любую модель автомобиля. Но расширители из пластика и стеклопластика обычно изготавливаются для определенных моделей автомобилей, за счет того, что эти материалы менее мягкие и при несоответствии невозможно будет подогнать отдельные компоненты.

Арки на Ниву

Кроме этого модели фендером можно различать по их форме, а так же по размеру и ширине вылета. Форма может быть круглой или квадратной. Округлые фендеры обычно устанавливаются для защиты кузова от различных повреждений. Квадратные за счет форму недостаточно предохраняют кузов от повреждений, используются скорее для украшения авто.

Если необходимо выбрать между пластиковыми и стеклопластиковыми, то следует выбрать второй тип фендеров, поскольку они отличаются более высокой прочностью. Но большинство автовладельцев выбирают резиновые расширители арок, поскольку помимо прочности они обладают большим набором преимуществ:

  • долгий срок эксплуатации
  • применение к большинству моделей
  • низкая цена
  • простой монтаж

Установка фендеров полностью оправдывает себя на автомобилях эксплуатируемых на бездорожье. Но чтобы получить достойную защиту кузова необходимо тщательно выбрать ту модель, которая подойдет для Нивы Шевроле.

Выбор расширителей арок

Для Нивы Шевроле можно остановиться на покупке универсального типа расширителей. Они отличаются невысокой стоимостью, до 3000 рублей, а так же довольно простым монтажом, который можно произвести самостоятельно, без визита на СТО. Для установки потребуется минимальный набор инструментов: шуруповерт и небольшое количество саморезов. Более дорогие стеклопластиковые расширители арок устанавливаются при помощи специалистов.

При выборе резиновых фендеров стоит обращать внимание на их ширину. Это немаловажный параметр, особенно если установлены колеса с увеличенным вылетом.

Установка пластиковых арок на шевроле нива

Накладки на двери+арки Chevrolet Niva "Bertoni".

Жидкие или пластиковые подкрылки на НИВУ. Ставить или нет пластиковые подкрылки НИВЕ. Моё мнение

Видео инструкция по установке расширителей арок №1 "КАРТ"на стекольный клей

Инструкция установке накладок на колесные арки Great Wall Hover H5 (russ-artel.ru)

Расширители колесных арок

Установка подкрылок без сверления саморезов в арки автомобиля. Видео №1

10.4a Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях (2009-2019г.в.)

Подробности Категория: 10. Кузов Обновлено 19.02.2019 05:54

Снятие

1. Отверните пять винтов 1 крепления облицовки 2.

2. Снимите облицовку 1, преодолевая сопротивление держателей 2.

3. Снимите накладку 1, преодолевая сопротивление зажимов накладки.

Отожмите съемником декоративной отделки край облицовки 2 и срежьте ножом двухстороннюю липкую ленту по верхней части облицовки.

Снимите облицовку 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Облицовки передней и задней дверей:
1 – накладка передней двери; 2 – облицовка передней двери; 3 – дверь передняя; 4 – облицовка задней двери; 5 – дверь задняя.

Отожмите съемником декоративной отделки край облицовки 4 и срежьте ножом двухстороннюю липкую ленту по верхней части облицовки.

Снимите облицовку 4, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Уберите остатки липкой ленты на передней и задней двери и на облицовках диском типа GR-DC фирмы 3М для снятия клейких лент.

4. Отверните два винта 1 крепления облицовки 2 арки заднего крыла.

Облицовка арки заднего колеса:
1 – винт; 2 – облицовка арки заднего колеса; 3 – крыло заднее.

Снимите облицовку 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Установка

Установите новые пластмассовые держатели на облицовки.

Обезжирьте уайт-спиритом поверхности сопряжения облицовок с кузовом.

Наклейте двухстороннюю липкую ленту по верхнему краю облицовок и установите облицовки в порядке обратном снятию.

1 Монтаж приспособлений

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках. Именно так обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву трудно переоценить.

Зачем же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет монтаж? Об этом и не только пойдет речь ниже.


Также в магазине надо купить кембрик или уплотнитель П-образной формы. Его можно найти в любом магазине, и он прекрасно подойдет при монтаже на 2121. Длина кембрика определяется, исходя из задач. Стоимость данного изделия невысокая, а пользу трудно переоценить. Кембрик располагают по кромке расширителей арок на "Ниву", только перед этим его надо подогреть. Резина становится намного податливее. Когда он остывает, он принимает заранее отмерянное положение. После этого расширитель прикладывается к корпусу автомобиля, а потом начинается расширенный монтаж самого изделия.

Пушечное сало потребуется для того, чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей. "Нива 2121" славится своим корпусом, который хорошо переносит обработку.


Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет "Нивы".


В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко ими переносится.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками.

Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно и при должном уровне сноровки делается быстро.

  • малярный скотч;
  • отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок;
  • саморезы;
  • фен для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго.


Первым делом надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, здесь понадобятся шпатели и металлическая линейка.

Создав макет фендера из пластилина, надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов. Ждем высыхания, потом наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен для того, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и, поддев матрицу, снимаем ее с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем ее. Получилась готовая форма для будущего фендера.

Расширители колесных арок для "Нива Шевроле" будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.

Установка пластиковых арок на шевроле нива

Расширители арок (фендеры) являются не только элементом тюнинга, визуально увеличивающим силуэт автомобиля, но и прекрасным защитным средством для нижней части кузова. Кроме того, в условиях бездорожья они призваны свести к минимуму попадание грязи, воды и камней на стекла и корпус машины. Чаще всего расширители устанавливают на внедорожники, участвующие в ралли или использующиеся для охоты и путешествий. Для езды по грязи или песку требуются шины с широким профилем, но если поставить такую резину под штатные арки, она будет выступать за габариты автомобиля. Это приведет к тому, что все, находящееся под колесами, будет лететь на кузов, загрязняя стекла и лакокрасочное покрытие. Некоторые автолюбители, не являясь автогонщиками или охотниками, оборудуют свои машины такими элементами с целью улучшения внешнего вида, добавляя облику транспортного средства некую агрессивность и мощь.

Расширители арок на Ниву

Особенности конструкции и установки

Эти элементы защиты могут быть круглыми или квадратными, а также имеют различную ширину по выносу. Круглые расширители более практичны и используются непосредственно для защиты, а квадратные выполняют скорее декоративную функцию. К тому же к ним дополнительно необходимы брызговики. Устанавливаются пластиковые расширители на всю плоскость арки и крепятся к корпусу с помощью резьбового соединения. Иногда при их установке возникает необходимость подрезать сами арки, увеличивая их радиус. Это делается для того, чтобы иметь возможность установить колеса побольше. Стеклопластиковые фендеры чаще всего используются на спортивных автомобилях, так как они гораздо прочнее пластиковых. Все пластмассовые расширители прекрасно красятся, что дает возможность придать им цвет кузова или, наоборот, создать с ним контраст.

Расширители арок

Резиновые расширители, учитывая их разнообразие по форме и ширине, можно применять на любой модели. Они выполнены в виде сплошной ленты из прочной морозостойкой резины и продаются в комплекте с крепежными элементами. Такие фендеры гораздо дешевле пластиковых, а их установка не требует никаких дополнительных работ. Достаточно подобрать необходимый профиль, отмерить нужную длину и закрепить с помощью саморезов.

Особенности конструкции и монтажа

Данные защитные элементы по форме бывают круглые либо же квадратные, а еще у них разная ширина выноса.

углые элементы являются более практичными и применяются конкретно для защиты, а у квадратных, скорее, декоративная функция. Кроме того, к ним еще нужно будет дополнительно ставить брызговики. Монтируются расширители из пластика на всю плоскость арки и фиксируются к корпусу благодаря резьбовому соединению. В некоторых случаях при их монтаже требуется подрезать именно арки, делая их радиус больше. Это необходимо, чтобы была возможность поставить большие колеса.

Расширители из пластика отлично красятся. Благодаря этому им можно придать цвет кузова.

Пластиковые расширители арок

Применение расширителей арок на автомобилях отечественного производства

Чаще всего фендеры устанавливают на внедорожники, хотя иногда можно встретить эти элементы и на тюнингованных легковых автомобилях. Из представителей российского автопрома наиболее распространенным автомобилем, который подвергают такому виду доработки, является ВАЗ-2121 «Нива», а также ВАЗ-2123 «Нива» и «Нива-Шевроле». Имея уникальную проходимость и надежность, эти модели завоевали широкую популярность у любителей охоты, рыбалки и просто путешественников. Помимо этого, указанные авто легко поддаются любому виду тюнинга. Их оборудуют разнообразными обвесами, кенгурятниками, лебедками, дополнительными фарами и т. д.

расширители арок нива шевроле

Не стали исключением и расширители арок. «Нива-Шевроле», например, смотрится гораздо симпатичнее с пластиковыми фендерами, покрашенными под цвет кузова. Эстетичный и неагрессивный вид не будет выделять такой автомобиль среди других в городе, а пластиковая защита убережет арки от вредного воздействия дорожных реагентов в зимний период. Большие колеса с шипованной резиной в комплексе с резиновыми расширителями, контрастирующими с цветом кузова, наоборот, добавят внедорожнику агрессии и брутальности.

Производители фендеров

ВАЗ Нива относится к классическим моделям Волжского автомобильного завода. На данные комплектации предусматривается два вида арочных расширителей: квадратные и круглые. Круглые фендеры в свою очередь делятся на широкие и узкие. На рынке представлено более 20 компаний, которые предлагают расширители колесных арок, защитные накладки на кромки, изготовленные под конкретную комплектацию.

Оригинальные накладки на двери Нивы в комплекте с расширителями колесных арок предлагает цех АвтоВАЗ (Тольятти). Стоимость комплекта из 6 арочных деталей 1500 руб. Изготавливаются фендеры из пластика АБС, в модельном ряду представлены два вида:

  • шагреневые, с рельефным рисунком, не требуют окраски;
  • с прогрунтованной поверхностью под окраску.

Расширители полностью повторяют рельеф арки, кузов не требуется дополнительно срезать. Тюнинг защищает крылья внедорожника от механических повреждений гравием, предотвращает коррозию, препятствует быстрому загрязнению стекол автомобиля.

Квадратные детали на авто

Компания ООО Tuningcars63 предлагает комплект квадратных накладок на Ниву стоимостью от 2300 руб. Элементы тюнинга изготавливаются из высокопрочного пластика АБС под покраску и по типу «шагрень». При монтаже не потребуется резать арки, фендеры точно повторяют геометрию кузова. Квадратные пластины выступают в качестве тюнинга и обеспечивают защиту кромки арки от механических повреждений.

Компания Тюнинг Авто выпускает накладки на арки и двери Нива в комплекте. Стоимость деталей от 2000 руб. Фендеры и молдинги изготавливаются из термопрочной резины, служат как элемент декора, придают автомобилю законченные формы. Можно приобрести единичные детали на арки квадратные и круглые по цене от 600 руб. за штуку.

Под брендом FENDERS (LAPTER) сегодня выпускаются накладки и расширители на весь модельный ряд ВАЗ. Для Нивы предлагаются квадратные и круглые пластиковые элементы с резиновым уплотнителем и крепежами. При установке потребуется расширять арки и срезать кромку.

Как выбрать расширители арок на «Ниву»

Пластиковые и стеклопластиковые фендеры, учитывая их стоимость и сложность монтажа, лучше всего устанавливать в специальных сервисах. Там эксперты предварительно обработают арки антикоррозионным составом, а уж потом приступят к самой установке.

Универсальные расширители арок на «Ниву» можно установить самостоятельно, без помощи специалистов. Их монтаж не отличается сложностью, а из инструментов понадобится только шуруповерт. Приобретая резиновые расширители арок на «Ниву», следует учитывать модель автомобиля, чтобы подобрать необходимую их ширину, которая варьируется от 1,5 до 4 дюймов. Для «Нива-Шевроле» лучшим решением будут расширители с шириной не более 2 дюймов, а вот расширители арок «Нива» (2121 и 2123) должны иметь ширину около 3 дюймов.

Расширители арок Нива 2121

Раскатка арок на ниве


Только что нашли тему по вашему запросу раскатка арок на ниве – милости просим. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Ехал с работы, вижу стоит на обочине машина, рядом с ней девушка, колесо проколола. Останавливаюсь, чтобы помочь. Говорю:Я: Девушка, давайте вам помогу.Она: Ты женат?Я: ДаОна: Да нее, езжай я сама.

Опубликовал Админ: по просьбе Джанфранкоа

Критика автовладельца: Надёжность, экономичность, приемлимая цена.

Video: раскатка арок на ниве

© Ремонт авто своими руками смотреть видео Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Установка универсальных расширителей на «Ниву»

Резиновые расширители арок на «Ниву» представляют собой комплект из профилированной резиновой ленты, рассчитанной на длину окружностей 4 арок, алюминиевых пластин с отверстиями и саморезов. Для закрепления резинового профиля следует предварительно отмерить его необходимую длину, определить ширину вылета за корпус, а потом с помощью пластин прижать к поверхности арки и зафиксировать шурупами. Такая нехитрая операция позволит любой «Ниве» обрести законченный вид, а кроме того, защитит кузов от грязи и камней.

Новые расширители арок на Ниву

Наш партнер, компания РУССКАЯ АРТЕЛЬ представляет новинку на НИВУ — расширители арок с выносом 25 мм!

Новые расширители устанавливаются на штатные нерезаные арки, защищая от грязи, камней и веток на бездорожье, автомобиль дольше остается чистым. Кроме того, качественные расширители освежают облик автомобиля, придавая ему брутальность и оригинальность.

Новые расширители представлены сразу в трех исполнениях: из ПНД (полиэтилен низкого давления, прочный и стойкий, но «капризный» для производства и монтажа материал из АБС-пластика стандартной толщины (обычный пластик, из которого делают бампера, прост в производстве и монтаже) из АБС-пластика усиленные (увеличенной толщины)

Все три вида имеют дополнительно по два варианта: обычный с фирменным скотчем 3M и эконом-вариант без скотча. В чем разница? Дело в том, что расширители из ABS-пластика можно крепить двумя способами: со сверлением крыла или только на скотч. Крепление на болты надежней, но не все готовы дырявить кузов. Именно поэтому Русская Артель предлагает на выбор оба варианта, чтобы не переплачивать за дорогой скотч в случае, если планируется «жесткое» крепление. А вот в случае с расширителями из ПНД, единственный возможный монтаж — только со сверлением, так как даже настоящий 3M скотч не может обеспечить долговременную надежную адгезию к «скользкой» поверхности полиэтилена. Зато он может сильно облегчить монтаж.

Кроме представленных новинок — расширителей арок 25 мм — в ассортименте Русской Артели есть еще пара моделей расширителей на Ниву!

Режем арки на ниве

Если с передней аркой все достаточно просто, то с задней все по другому. Она состоит из 2-х частей — наружной и внутренней. Задняя арка — часть несущей конструкции кузова. Когда она подрезается, необходимо после отреза свести обе части вместе и вместе же загнуть, чтобы повтроить заводскую конструкцию, и не нарушить жесткость. Это достаточно сложная работа.

В настоящее время, доступны к установке расширители арок Нивы — «Лаптеры». Они очень прочные, эстетично выглядят, придают машине брутальный и стильный вид, в отличие от обычных, резиновых расширителей. Последние 2 года, резку арок у нас почти всегда заказывают вместе с установкой «Лаптеров». Кстати, на Ниву есть 2 вида расширителей арок — на резаные и нерезаные арки.

Для установки 29-х колес на Шевроле Ниву арки резать не нужно. Иногда требуется немного подрезать уголки переднего бампера. Ранее, для дорестайловой Шевроле нивы тоже выпускались расширители арок «Лаптеры», но теперь, в связи с маленьким спросом их выпуск прекращен.

Для установки колес 31″ на Ниву и Шевроле Ниву потребуется серьезная доработка кузова. Помимо арок, отребуется переделка полов спереди, и много чего еще. Разумеется, для установки колес от 29″ потребуется установка лифта. Подробности здесь.

— резка арок Нивы — 10.500 руб. подробно

— установка расширителей арок «под ключ» — 9.600руб. подробно

— резка арок и установка резиновых расширителей «под ключ» — 16.200руб. подробно

— резка арок и установка «Лаптеров» «под ключ» — 19.200руб. — подробно

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.

Лаптеры на заводских (нерезаных) арках:

Резаные арки:

Резаные арки с резиновыми расширителями:

Резаные арки с Лаптерами:

ВНИМАНИЕ. Скоро конец трофи сезона и начало подготовки и строительства техники к следующему сезону. Просьба заранее делать заявки, во избежание задержек с нашей стороны.

Монтаж

Перед креплением расширителей необходимо:

  • встальныхпластинахпросверлитьпо2-4отверстиядлякрепленияихккузову;
  • подготовитьпушечноесалодлянанесениянаотверстиясцельюобезопаситькузовоткоррозии;
  • приобрестиП-образныйкембрикиуплотнитель.

Далее можно приступать к установке расширителей на авто:

  1. Пластины с готовыми отверстиями устанавливаются внутрь резинового уплотнителя. Если пластина широкая, ее можно немного сточить.
  2. Перед монтажом резинового уплотнителя его нужно примерить. Преимущественно длина резинового основания немного больше, поэтому ее нужно подогнать по размеру.
  3. С помощью саморезов закрепляем изделие в колесные арки. В процессе крепления может понадобиться помощь второго человека.
  4. Каждый последующий саморез должен стягивать расширитель, ведь от этого зависит качество фиксации расширительных арок.

Главное преимущество резиновых арок в том, что после установки их можно покрасить. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости, так как изделие подчеркивает основание авто и придает изящности Ниве Шевроле.

Расширители арок на «Ниву» будут и элементом тюнинга, который может визуально делать больше силуэт автомобиля, и отличной защитой для низа кузова. Еще они по бездорожью минимизируют попадание грязи и воды на стекла и корпус автомобиля. Зачастую монтаж расширителей арок и производится на такие машины, как «Нива Шевроле», которые используют для путешествий или ралли.


Для езды по бездорожью необходимы шины, у которых широкий профиль. Однако если такая резина станет под обычные арки, то она будет выступать за габариты машины. Это может стать причиной того, что все из-под колес будет отлетать на кузов, а стекла и краска будут загрязняться.

Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов.

Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

Приобрести изделия можно в любом автомагазине.

Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! И наконец перед установ- кой всего этого нужно одеть П-образную резинку по периметру рас- ширителей которым он прижимается к крылу сбоку.

Монтажные пластинки для установки расширителей Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки.

Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.

Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет "Нивы".

Прикручивания арочного расширителя В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу.

Толщина может составлять мм, все будет зависеть от желания и целей.

10.4a Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях (2009-2018г.в.)

Из полученной матрицы и будут создаваться арки. Черновая рамка из пластилина Первым делом надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля.

Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый.

Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

Чтобы его размягчить, надо использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. В стальных пластинах из комплекта необходимо просверлить дополнительно несколько отверстий отверстия. Это необходимо для того, чтобы фендеры арок лучше закреплялись к кузову. Потребуется пушечное сало, которое необходимо нанести на саморезы и отверстия.

Делается это с целью исключения появления коррозии на крыльях автомобиля. Пушечным салом также следует обработать и края крыльев с внутренней и наружной стороны. Такое сало является очень эффективным средством в борьбе с коррозией на автомобилях. Потребуется приобрести дополнительно кембрик и уплотнитель П-образный.

Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

Кембрик необходимо расположить на кромке расширителей, но перед этим подогрев его. После остывания кембрика, он примет необходимое расположение. Приступаем к установке расширителей на Ниву Шевроле: Пластины с дополнительными отверстиями монтируются внутрь резинового основания. Размещать их близко к краю нет необходимости. Если пластинка широкая, то ее можно слегка сточить. Прежде чем приступать к креплению резинового уплотнителя, необходимо его примерить.

Зачастую длина резинового основания больше, поэтому лишнее следует удалить.

Осуществляем завинчивание изделий в колесные арки с помощью саморезов. При завинчивании саморезов может потребоваться помощь друга, который будет придерживать закрепляемое изделие. К тому же каждый последующий саморез предусматривает стяжку расширителя. Ведь от качества стяжки зависит качество фиксации изделия.

Накладки на двери+арки Chevrolet Niva "Bertoni".

Походя к завершающему этапу монтажа, можно заметить наличие искривления изделия. Устранить проблему можно путем извлечения одной пластины. Достоинством резиновых фендеров является то, что их можно окрашивать после установки. Но зачастую в этом нет необходимости, так как монтированные изделия подчеркивают основание автомобиля Нива Шевроле и придают ему насыщенности.

На фото ниже видно, что получается в завершение монтажных работ и как выглядит расположение пластин под крылом внедорожника. В последнее время набирают популярности расширители арок из специального скульптурного пластилина. Принцип установки основывается на создании формы фендера арки самостоятельно по желанию.

Защита дверей на Ниву Шевроле - ставим накладки на двери и арки

Специальный пластин разогревается и наносится на крыло автомобиля, придавая форму федера. Но на такой шаг готов не каждый автовладелец, так как сделать два однотипных фендера под силу только настоящим скульпторам.

Читайте также: