Чем приклеить торпедо киа сид

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как починить панель Киа Сид

Достоинства Киа Сид известны большинству автолюбителей, которое ценит и любит данный автомобиль за его бескомпромиссную надежность. Однако нередки случаи, когда начинающий водитель сталкивается с проблемой на приборной панели и сразу едет в СТО.

Это здравый, но излишний подход, поскольку большинство неполадок можно устранить собственными руками. Далее – исчерпывающая инструкция по тому, что значат значки на панели Киа Сид и как разобраться с нетипичными сигналами. Итак, приступим.

Как починить панель Киа Сид

Ремонт панели Киа Сид

Сперва отметим, что со времени выхода на рынок, в 2006 году, данная модель переживала несколько крупных обновлений. Производитель регулярно вносит изменения и дополнения в головной щиток, меняя тем самым некоторые обозначения.

Например, уже в 2014 году владельцы Киа Сид увидели совершенно переработанную жидкокристаллическую панель, работе с которой пришлось учиться с нуля. Хоть значки индикаторов и не перенесли серьезных изменений, но всё же отдельные изображения минорно изменились.

Машиной предусмотрено информирование о 64 ситуациях с 64 уникальными иконками. Машина может говорить и о том, что в данный момент происходит чистка лобового стекла, и о необходимости внештатной проверки амортизаторов.

Как показывает практика, большинство обозначений интуитивно понятно. Например, перед началом движения Киа анализирует положение ремней безопасности и, в случае отсутствия пристегивания, намекает на данную необходимость соответствующим индикатором пристегнутого водителя.

Однако случается, что запрашиваемое действие выполнено, а обозначение не пропадает. То есть, вы пристегнулись, пассажиры тоже, но машина продолжает настаивать на необходимости использования ремня безопасности.

Причина, как правило, элементарна – выход из строя контактного выключателя или конкретной лампочки на приборной панели. Это простейший процесс, ведь панель Киа Сид устроена таким образом, что разобраться в конструкции сможет даже полный новичок.

Как починить панель Киа Сид

Проблемы с яркостью

Восклицательный знак характерного желтого оттенка сигнализирует о некорректном давлении в шинах автомобиля.

Первое, что нужно сделать – проверить давление. Вероятно, что проблемы нет, стоит сделать то, о чем говорит компьютер. Если иконка не ушла – используем специальные кнопки на Киа Сид 2013 года, как пример, чтобы перезагрузить панель.

После включения электроника должна прийти в норму. К слову, на отдельных авто нет возможности контролировать яркость подсветки. Хотя производителем данная функция предусмотрена. Здесь уже не обойтись без СТО, где на приборную панель установят соответствующий переключатель. Причем по сходной цене.

Как починить панель Киа Сид

Панель управления Киа Сид отклеилась

Да, такое также случается. Из-за длительного пребывания в повышенных температурах, пластмасса, на которой держится панель, приказывает долго жить. Это штатная ситуация, не нужно нервничать. Попробуйте вернуть панель на исходную собственными силами или же обратиться к специалисту.

Самостоятельный ремонт начинается с покрытия отвертки тканью, чтобы не поцарапать панель. Затем аккуратно поддеваем защелки, расположенные по бокам бортового компьютера. Разъемы соединяем, а после вытягиваем бортовой компьютер.

Деталь нужно либо поставить на изначальное место, либо заменить другим решением. Обязательно удалите остатки отработанного герметика, обезжирьте поверхность, а затем приступайте к монтажным работам. В качестве нового клея подойдет состав для пластмассы. Это проще, чем кажется.

Жара порой приводит и к набуханию пластика. Обшивку панели можно заменить или же точечно залить клеем, дабы убрать место вздутия. Проблемы решаются в течение нескольких часов, просто проявите базовую смекалку. Желаем удачи и приятной работы.

Шумоизоляция Kia Ceed: причины плохой изоляции и пошаговый алгоритм проведения

Шумоизоляция ceed

Одновременно с современностью, надёжностью, комфортабельностью и другими полезными качествами корейского автомобиля, шумоизоляция Kia Ceed обязательна так же, как и на отечественных авто. Уровень штатной ШВИ крайне плох, важные зоны кузова практически никак не защищены от проникновения шума.

Как конкретно обстоят дела с ШВИ на Сид

Как правило, проблемы на «корейце» начинаются уже после 80 км/ч — общаться с пассажирами крайне некомфортно, а музыка из динамиков воспринимается как лишний стресс. Многие владельцы Сид даже не пытаются модернизировать штатную акустику, прекрасно понимая всю бесполезность задуманного. Какая бы топовая система не стояла, «сверчки» и шум не дадут ей показать себя во всей красе.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму. Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана — за прослушиванием любимой композиции.

Так или иначе, приходится увеличивать громкость магнитолы, но резонансный дребезг частей металлического кузова всё равно не даёт расслабиться, ведь они практически ничем не защищены.

Например, уровень ШВИ дверей автомобиля, которые штатно должны быть более или менее обработаны, не впечатляет. То же самое можно сказать и про колёсные арки, откуда проникает 99 % шума от езды по дорожному полотну.

Как сделать шумоизоляцию на киа сид

Особенно плохо обстоят дела в зимнее время года, когда к обычному дорожному шуму прибавляется ещё и скрип «шиповок», обутых заботливым владельцем на свой автомобиль.

Низкий уровень салонной ШВИ — значительный минус конструкции «корейца». Его следует поскорее исправлять, так как после небольшого пробега ошибки производителя не дадут с комфортом управлять любимым автомобилем.

Однако не следует во всём винить и концерн Киа. Дело в том, что нередко автомобиль эксплуатируется не в тех условиях, для которых проектировался. Резкие температурные перепады, плохие дороги, агрессивный стиль вождения — это всё полностью губит незначительную доработку, проведённую автопроизводителем в целях повышения шумоизоляции.

Причины некачественной ШВИ

Что же мешает именитому бренду KIA решить проблему с «шумкой». Неужели он остаётся в неведении, что его потребителям крайне неприятно такая ситуация, они бастуют, пишут негативные отзывы, им приходится самостоятельно делать изоляцию.

На самом деле тут всё до банального просто: качественная шумоизоляция Сида стоит недёшево. И даже, более известные чем Киа автоконцерны, не решают проблему ШВИ в достаточной мере. Мешает это сделать результат математических вычислений, показывающий финансовые издержки. Каждый автопроизводитель нацелен на хорошую окупаемость. Он заинтересован в том, чтобы его машины были лёгкие и потребляли мало горючего. А в погоне за снижением массы страдает первяком шумоизоляция.

Полная шумоизоляция кия сид универсал

Интересно, что в последнее время подобная ситуация появляется всё чаще. Чем современнее автомобиль, тем меньше производитель уделяет внимание ШВИ, ставя первоочерёдную цель в борьбе с конкурентами. Забота о том, как привлечь покупателя, как ни странно, не затрагивает комфорта шумоизоляции. Если корейский концерн считал высокий уровень заводской ШВИ, как конкурентное преимущество, это дало бы ему лишние баллы в гонке за выживание.

Таким образом, владельцам Сид приходится решаться на самостоятельное проведение ШВИ. Осуществляется процедура двумя путями: частично либо полноценно, с обработкой всех зон автомобиля.

Примерная стоимость процедур по ШВИ, предлагаемые большинством ателье.

Надо понимать, что ШВИ Киа Сид будет сделана лучше в сервисе, но стоит ли это потраченных средств, если всё можно сделать и своими руками. Особенно, если владелец разбирается в тонкостях технологии шумоизоляции, знает о том, какие материалы эффективнее. Например, работники тюнинг-ателье и автосервисов прекрасно знают, что есть вибро- и звукопоглотители, которые при малой своей массе лучше глушат звуки. Стоят они немного дороже стандартных материалов, зато итоговый КПД позволяет не затронуть технические характеристики авто.

Пошаговая инструкция по ШВИ Киа Сид своими руками

Для начала надо знать, что виброматериалы уменьшают вибрации, а шумопоглотители — снижают шум. Чтобы эффективно устроить шумоизоляцию автомобиля, рекомендуется использовать оба варианта. Можно акцентировать внимание также на теплоизоляцию, но большей частью современные комплекты «шумки» включают и это свойство.

Независимо от способа проведения ШВИ, во время работы следует придерживаться 3-х этапов.

  1. Подготовка поверхностей, которые будут обрабатываться. Этап включает снятие всех частей и освобождение рабочей площади для удобства, зачистку от ржавчины, грязи и обезжиривание.
  2. Подготовка материала. Готовятся лекала для многоугольных и сложных поверхностей. К примеру, это нужно бывает сделать для колёсных ниш или зоны под панелью приборов.
  3. Нанесение материалов из комплекта ШВИ. Рекомендуется придерживаться классических методов нанесения материалов на поверхности. Однако некоторые производители указывают, как именно работать с их изделиями — эти особенности надо учитывать.

Ролик для прикатки шумоизоляции

ШВИ капота

  • отодрать родные пистоны (они на Киа Сид одноразовые, надо закупить новые — 8 рублей за штуку);
  • обезжирить внутренние поверхности капота ацетоном;
  • изготовить лекала из материалов, прислонив картон к углублённым частям и проводя пальцем по краю (так удастся отпечатать форму), перенести на материал и вырезать;
  • приклеить материалы, прокатив поверх роликом;
  • обработать также полоски под трубки омывателя;
  • поставить на место заводскую изоляцию.

ШВИ подкрылок (локеров)

Работа может занять весь день, так как немного сложно снимать элементы. Из-за близкого расположения к дорожному полотну, фиксаторы подкрылок закрываются грязью, приходится искать, чистить.

Технология аналогична процедуре шумоизоляции капота, но вырезать придётся более сложные формы. Из материалов используются эти:

  • Вибропласт Голд в количестве 3-х листов;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 1 или 1,5 листа.

ШВИ дверей

Шумоизоляция дверей киа сид

Тоже займёт не меньше 12 часов, так как работу надо проводить крайне аккуратно. Обязательна обработка и дверцы багажника. «Шумка» дверей считается самой эффективной в плане акустического оформления, ведь динамики часто устанавливаются именно в эти зоны машины.

Из материалов уходят:

  • Вибропласт Сильвер в количестве 4 листа;
  • Вибропласт Голд в количестве 1 лист;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 2,5 листа;
  • Бимаст.

ШВИ пола и задних арок

Шумоизоляция арок Сид и днища занимает не меньше 2 дней. Процесс считается самым трудоёмким. Заводскую изоляцию отдирать необязательно. Важно обработать ещё задник и средние стойки.

Киа Сид шумоизоляция арок своими руками

Из материалов нужны:

Шумоизоляция крыши делается по желанию. Дело в том, что она штатно проведена, хотя и недостаточно.

Важные рекомендации

Процесс ШВИ не будет проведён качественно, если эти рекомендации игнорировать:

  • температура воздуха не должна быть ниже комнатной;
  • чтобы материалы легче ложились на металлические или пластиковые поверхности, надо использовать ролик для прикатки;
  • крышу автомобиля и пол желательно клеить цельными листами;
  • при обработке арок виброматериал рекомендуется ставить с обеих сторон;
  • класть материал надо с одного края, постепенно разравнивая по месту;
  • время на высыхание шумоизоляционного материала — не меньше 12 часов — за это время автомобиль не должен эксплуатироваться.

Также хотелось бы акцентировать внимание читателей на средстве Антискрип. Его желательно использовать всем меломанам, ожидающим получить в салоне Киа Сид настоящий музыкальный ураган. Антискрипом рекомендуется побрызгать внутри дверных обивок, в местах соприкасания и трения ручек с пластиком. Под железку моторчика стеклоподъёмника можно положить немного Маделена, чтобы полностью устранить скрип.

Решает, где делать ШВИ, сам автовладелец. Квалифицированный автосервис проведёт работы по защите от шума Киа Сид максимально качественно, в короткий срок, но придётся доплачивать за услуги.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Снимаем и проклеиваем панель — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2



Руль выдвигаем до упора на себя в нижнем положении, и сидя посреди двух кресел помаленьку тянем торпеду на. Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется.

как снять торпеду на киа сид

Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки.

Далее откручиваем все саморезы, которые крепят кнопки и воздуховоды. Берем плоскую отвертку и отщелкиваем их до конца. Кнопка "Аварийки" вытаскивается наружу, нажав на два фиксаторы. Будем устранять и для начала снимаем воздуховоды: Это блок воздуховодов, снятый целиком с панели.

Снятие и разборка центральной консоли салона

На блоке сверху два патрубка обдува лобового стекла и два скудных кусочка бипласта. Именно они и отделяют всю систему от поверхности панели. Точнее должны отделять В дополнение к предыдущей фотке. Другой ракурс.

Разобранная система воздуховодов. Иногда встречается приклеенный материал, призванный избавить нас от пластмассовых стуков.

как снять торпеду на киа сид

Это нижний, основной воздуховод. В прямоугольные отверстия подается воздух из кондюка. Обматываю его битопластом 5 мм.

Хочу обратить Ваше внимание на одну деталь. На фото видно, что патрубок крепится на три заклепки.

как снять торпеду на киа сид

Слева так и. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

Инструкции по разбору салона и кузова на KIA ceed JD

Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка.

как снять торпеду на киа сид

Сам патрубок закатываем в битопласт 5 мм, по всей поверхности. Сверху и снизу. Ставим патрубок на место и прикручиваем штатным саморезом. Саморез почему то только. Возвращаем на место верхний левый воздуховод, предварительно обмотанный битопластом.

Читайте также: