Чем смазать опорный подшипник лансер 9

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Чем смазать опорный подшипник стойки (смазка, диагностика, замена)

Опорник

По своей сути, эта деталь – подшипник качения.

Пластичные смазки. Чем они лучше других материалов?

  • Твёрдые.
  • Пластичные.
  • Жидкие.
  • Газообразные.

Пластичная смазка

  1. Характер трения.
  2. Материал сопряжённых поверхностей.
  3. Вероятность воздействия влаги.
  4. Удельные нагрузки.
  5. Рабочая температура в узле.
  1. Повышают рабочие ресурсы агрегата.
  2. Упрощают конструкцию механизмов, чему способствует возможность закладки в вертикальные, наклонные узлы.
  3. Малый расход удельного типа.
  4. Ценные эксплуатационные свойства для тех, кто решил смазать деталь.

Опорные подшипники и смазка

Устройство опорника

Элемент испытывает серьёзные механические нагрузки, потому сама смазка должна обладать высокой коллоидной и механической стабильностью.

Инструкция по замене подшипника

  • Ёмкость с чистой водой.
  • Чистая ветошь.
  • Новые сальники и гайки.
  • Жидкость для промывки.
  • Сама жидкость для замены.

Профилактика поломок в подшипнике

  • Нужно бережно относиться к транспортному средству.
  • Отдельно требуется следить за тем, чтобы отсутствовали песок, грязь внутри самой детали.
  • Своевременная смазка.

Сломанный опорник

Один подшипник способен выдержать нагрузку до 12 тысяч килограмм. На автомобиле этот вес распределяется, примерно по 300-400 килограмм на каждую опору. Но рабочая нагрузка многократно повышается при механических нагрузках и ударах. Из-за этого износ и становится более быстрым.

Эффективный способ в несколько раз увеличить ресурс опорных подшипников, устранить скрипы, без снятия их с авто

За то время, пока я работал в автосервисе, мне довелось поменять очень много опорных подшипников. Я, обратил внимание, что очень часто при разборе старого подшипника оказывается, что он в хорошем состоянии.

А причиной по которой он начинает издавать посторонние звуки и стуки, является высохшая смазка.

При этом сепаратор остается целый, сами подшипники (шарики) на месте и так же целые.

Проблема в том, что для того, чтобы подшипник опорный заново смазать, его нужно снять.

И чаще всего, работа по замене данного подшипника, стоит дороже, чем сам опорный подшипник.

Поэтому, люди справедливо решают, что целесообразно все же поставить новый, а не обслуживать старый. И это правильно, если решили все же заменить его.

Я хочу поделиться опытом и подсказать вам способ, как можно спасти старый подшипник, то есть устранить посторонние звуки которые он издавать, по той простой причине, что шарики без смазки начинают подклинивать.

Итак, многие могут задать резонный вопрос, куда девается смазка, если по идее, подшипник герметичен.

Смотрите, как правило, в автомобиле, если мы заглянем под колесо, то увидим наш подшипник:

На него постоянно попадает грязь, вода и хоть он и находится в пыльнике, все равно может происходить попадание влаги, которая и вымывает смазку и дополнительно она начинает сохнуть.

Ну и естественно, что со временем пыльник подшипника изнашивается и начинает пропускать значительно больше влаги, грязи, пыли.

Так вот, если снять колесо и пластмассовую защиту (при наличии таковой) то мы получим доступ к нашему подшипнику.

Чтобы значительно продлить его ресурс, нужно всего то приобрести специальную проникающую смазку, которая не боится воды, температур и имеет хорошие смазывающие свойства.

Для нашей цели удачно подходит смазка для цепей мотоцикла. И желательно покупать не самую дешевую. Не стоит экономить, так как ее хватит на много использований.

Вот что нужно сделать:

Постараться как можно лучше очистить опорный подшипник от налипшей грязи и достаточно приличным слоем нанести смазку, по кругу, насколько это возможно.

Некоторое количество смазки обязательно достигнет цели, тем самым вы произведете профилактику подшипника, а так же, если подшипник уже начал издавать посторонние звуки, возможно они исчезнут.

Если как я уже сказал, он цел, просто засохла и вымылась смазка.

Подобную процедуру желательно делать раз в пол года и тогда ваши опорные подшипники с большой вероятностью прослужат на много дольше!

смазка в опорный подшипник

На днях менял пыльники на стойке, заметил, что в опорном подшипники полно грязи - старый хозяин потерял колпачки-закрывашки опорного подшипника и всё кака долгое время там накапливалась. С помощью кисточки, бензина и карбклинера всё вычистил. Стал читать мануал - написано, набейте консистентной смазки! Из консистентной смазки был только ЛИТОЛ. Его и набил. Правильно ли это? Чем можно заменить?

з.ы. в поиске был! честное пионерское)

На днях менял пыльники на стойке, заметил, что в опорном подшипники полно грязи - старый хозяин потерял колпачки-закрывашки опорного подшипника и всё кака долгое время там накапливалась. С помощью кисточки, бензина и карбклинера всё вычистил. Стал читать мануал - написано, набейте консистентной смазки! Из консистентной смазки был только ЛИТОЛ. Его и набил. Правильно ли это? Чем можно заменить?

з.ы. в поиске был! честное пионерское)

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

На днях менял пыльники на стойке, заметил, что в опорном подшипники полно грязи - старый хозяин потерял колпачки-закрывашки опорного подшипника и всё кака долгое время там накапливалась. С помощью кисточки, бензина и карбклинера всё вычистил. Стал читать мануал - написано, набейте консистентной смазки! Из консистентной смазки был только ЛИТОЛ. Его и набил. Правильно ли это? Чем можно заменить?

з.ы. в поиске был! честное пионерское)

я менял пыльники на стойках. когда снял верхнюю опору стойки - внутри оказался килограмм грязи. подшипник почти не поворачивался, делая это с громких хрустом. взял тонкую кисть, бензин, пинцет и карбклинер. помыл сначала в бензине, толстые комки грязи доставал пинцетом, пшикал карбклинером. у него хороший напор, неплохо смывает. после взял большой шприц, забил в него литола и стал смазывать, стараясь попасть поглубже в подшипник - и сверху и снизу. после пальцем намазал толстый слой. лишнее вытер. всё

у меня не было верхней крышечки, да и нижнее грязезащитное колечко было уже не первой свежести. вообщем, грязь попадала прям нормально!

на форуме ликви молли представители компании порекомендовали мне использовать LM 47 Langzeitfett + MoS2, что я и сделаю. цена за 400 г

номер крышечки 48684-20020 - 100 руб
кольцо грязезащитное 90303-22049 - 60 руб

Опорный подшипник Lancer 9

Передняя подвеска автомобиля чаще подвергается износу, нежели задняя. Это характерно для всех технических средств, не только Митсубиси Лансер 9. В частности, передний опорный подшипник, расположенный в верхней опоре, отвечает за соединение кузова со стойкой, обеспечивает поворот, снижает нагрузку на основу подвески.

Подшипник

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 100 – 110 тыс. км. пробега. По истечении срока слышны характерные признаки неисправности:

  • треск, металлический скрежет при повороте рулевого колеса из стороны в сторону;
  • постоянный стук колес под капотом, в области передней стойки;
  • качество амортизации ухудшилось, отчетливее слышны удары, толчки;
  • в ходе осмотра узла видны дефекты резиновой прокладки, опора люфтит, постукивает при нажатии;
  • нарушен баланс развал – схождение;
  • водитель испытывает трудности в процессе управления автомобилем Митсубиси Лансер 9 на средних и высоких скоростных режимах.

Стоимость и артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Опорный подшипник
передней стойки
Mitsubishi оригинал Япония

MR272946
800-1000
--/--MR554860800-1000
FEBEST Аналог ГерманияMB01750
KYB Япония АналогSM5461750
SNR-NTNKB657.02700
KYB (Excel-G)334420700
--/--334369750
Расходные материалы
Тарелка передней пружиныMR244220590
Демпфер (отбойник) стойкиMR961189600
Пыльник (чехол)MB303070150
Аналоги на рынке
Опорный подшипник передней стойки
Magnum Technology

A75018MT

Цена договорная
Magnum TechnologyA75006MT--/--
--/--Mitsubishi MR297932--/--
--/--Mitsubishi MR272946--/--
--/--MR455018--/--
--/--MR316535--/--
--/--Profit 23140613--/--
--/--Profit 23140613--/--
--/--Febest MB-004--/--
--/--Febest MB-01--/--

Инструменты
Подшипник

Различия между модификациями Лансер 9

Отличий нет, за исключением конструкции стоек амортизатора. Что никак не отражается на габаритах шарнира. Модификации «Спорт», «Комфорт» также имеют идентичный опорный подшипник, разница в величине демпферной пружины. Она немного толще и выше стокового варианта Митсубиси Лансер 9.

Подшипник

Замена одного подшипника отнимет у работника СТО 1.0 – 1.5 часа времени, при наличии специального оборудования для выпрессовывания. В «домашних условиях» времени понадобится больше. Не рекомендовано проводить обслуживание самостоятельно, при отсутствии опыта и навыков профилактики автомобиля. Непрофессиональное вмешательство нередко приводило к негативным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата.

Диагностика опорного подшипника

Проверить состояние шарнира можно самостоятельно, для этого вовсе не нужно наличие инструментария. Достаточно установить машину в транспортное положение, открыть капот, положить руку на левый (правый) стакан, расшатать машину. Даже самый незначительный стук – это признак износа и необходимости замены новым. Сложилась практика замены подшипников в левой и правой стороне одновременно.

Диагностика

Пошаговая инструкция по замене

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, трехпалый съёмник, гидравлический домкрат или подъёмник, новые расходные материалы.

  • мастер устанавливает автомобиль Митсубиси Лансер 9 на ровную поверхность. Выжимает ручной тормоз, фиксирует противооткатные башмаки к задним колесам;
  • снимает переднее колесо с той стороны, с которой необходимо проводить ремонт;
  • трехпалым съемником сжимает пружину на несколько витков. Этого достаточно для замены;
  • отвинчивает крепление стойки на поворотном кулаке, отсоединяет датчик АБС, извлекает передний амортизатор в сборе.

После демонтажа мастер приступает к разбору: металлическая тарелка, пружина, опорный подшипник. Фиксируя шарнир в тиски, выпрессовывает его. Проводит профилактику смежных деталей и механизмов. При наличии деформации, повреждений, трещин заменяет новыми из числа запаса. Тщательно проверяет состояние уплотнительной резинки, вследствие эксплуатации и низкого качества изготовления, она деформируется.

Инструкция

По завершении, мастер собирает и устанавливает на штатное место. Параллельно рассмотрите рациональность замены тормозных колодок и проведите профилактику тормозного цилиндра, проверьте уровень жидкости в тормозном контуре.

Советы и рекомендации

Систематически проводите технический осмотр Митсубиси Лансер 9 в автомастерских с привлечением опытных мотористов. Придерживайтесь умеренно агрессивного стиля вождения автомобиля. Избегайте ловли ям, ухабов, выбоин. К ремонту подходите комплексно, закупайте только оригинальные детали, каталожные артикулы которых соответствуют данным инструкции по эксплуатации.

Форум Технических Маньяков -> Лансер 9 STW 1,6 АТ

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена опоры стойки амортизатора Mitsubishi Lancer IX в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Mitsubishi Lancer 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Only registered users can participate in discussions.

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Поломка опорного подшипника Лансер 9

Кроме поломки переднего «опорника» у Лансер 9 выходят из строя пружина или сам амортизатор, но стук и скрип именно верхней части стойки указывает, что опорный подшипник изношен или поврежден.

Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

Замена амортизаторов, втулки стаба.

Автор: Onega, 3.8.2014, 19:11

Замена опоры стойки амортизатора Mitsubishi Lancer IX в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнир Замените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный вал Замените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы
Причина неисправности Методы устранения
Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
Неисправен генератор См. диагностику неисправностей генератора
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
Причина неисправности Методы устранения
Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения. Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9

Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.

Передняя стойка Лансер 9 - компоновка

1. гайка телескопической стойки (самоконтрящаяся гайка); 2. корпус верхней опоры; 3. подшипник верхней опоры; 4. верхняя опорная чашка; 5. демпфер телескопической стойки; 6. корпус телескопической стойки; 7. демпфер телескопической стойки; 8. винтовая цилиндрическая пружина; 9. нижняя опорная чашка пружины; 10. телескопическая стойка.

Различия между модификациями Лансер 9

Отличий нет, за исключением конструкции стоек амортизатора. Что никак не отражается на габаритах шарнира. Модификации «Спорт», «Комфорт» также имеют идентичный опорный подшипник, разница в величине демпферной пружины. Она немного толще и выше стокового варианта Митсубиси Лансер 9.

Подшипник

Замена одного подшипника отнимет у работника СТО 1.0 – 1.5 часа времени, при наличии специального оборудования для выпрессовывания. В «домашних условиях» времени понадобится больше. Не рекомендовано проводить обслуживание самостоятельно, при отсутствии опыта и навыков профилактики автомобиля. Непрофессиональное вмешательство нередко приводило к негативным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата.

Опорные подшипники.

Автор: Onega, 15.4.2014, 16:25

gallery_215_12_622647.jpg

gallery_215_12_1346383.jpg

gallery_215_12_1426580.jpg

gallery_215_12_1016703.jpg

Оригинал и неоригинал

gallery_215_12_1599165.jpg

Корректор левой фары.

Автор: Onega, 8.1.2014, 22:40

Походу в результате осеннего слета с дороги умер левый корректор. Вскрытие показало, что герметичность корпуса была нарушена и туда набило грязи. Всё вроде цело, но двигатель весь в говне. Почистил. Не помогло. При покупке хромированных ручек у magic он подарил мне разбитую фару от цедии. За работоспособность корректора не ручался. Сегодня снял корректор с фары цедии и воткнул его в свою. Не без гемора. Снять проще пареной репы: поворачиваем корректор вокруг оси, он выходит из защелок. Далее наклоняя его в разные стороны и одновременно тяня его на себя вырываем шарнир штока корректора из паза в отражателе фары. На всё секунд 15-20. А вот обратно поставить веселей. Отражатель, освободившись от корректора, весело уезжает внутрь фары. Шток с шарниром до паза не достает. Вытаскиваем лампу, за крепеж колпачка над лампой подтягиваем отражатель обратно вверх, фиксируем отражатель, подсунув под крепеж колпачка отвертку, и с матюками сильно,но без фанатизма вставляем шарнир в паз. Когда защелкнулся вворачиваем корректор в корпус фары по защелкам. Две защелки узкие, одна широкая. Не ломаем! Надо просто совместить нужное. И да, когда отверткой фиксируем отражатель за крепеж колпачка ни в коем разе не упираемся отверткой в отражатель. Кирдык это пластмасске сразу будет! Только корпус фары и крепеж!

Заменил перегоревшую лампочку габаритов в приборке.

Ремонт ламп кнопок.

Автор: Onega, 14.11.2013, 21:54

Лампу подсветки кнопок ПТФ, Корректора фар и Реостата яркости подсветки найти в готовом виде не удалось. Не беда. Фотка лампы есть в другом моем посте ранее. Там где я ремонтировал кнопку ПТФ. При ремонте кнопки корректора я решил пойти другим путем, на мой взгляд более простым чем паять диоды, подбирать резисторы пока не понравится яркость и центровать диод чтоб светил ровно. В магазине радиодеталей были куплены лампы СМН на 14 вольт. Вот она, цена аж 10 рублей:

gallery_215_12_2452.jpg

Снимаем с родной лампы синий гондончик, выдавливаем из патрона лампу с контактами. Для этого с торца цоколя выдавливаем 2 торчащих конца контактов.
gallery_215_12_314265.jpg

Отрезаем кусачками лампу от контактов и выкидываем . Макнув концы контактов, те что торчат с низу, в паяльную кислоту слегка их залуживаем. Аналогично залуживаем выводы из лампы. Всё лудить не надо,достаточно 1 см. от лампы. Вставляем контакты обратно в патрон, потом вставляем между ними лампу, пропустив ножки лампы вдоль контактов, там есть отверстия, загибаем ножки на контакты, слегка тыкаем паяльником и они припаиваются, обрезаем лишние концы, надеваем гондончик. Опять Всё!

Лампочки в остальные кнопки купить в готовом виде не проблема. Ну или опять же подобрав в радиомагазе необходимое за 10 рублей перепаять.

Опоры амортизатора для Mitsubishi Lancer

SM24029 FENOX, идет в комплекте с подшипником, 15000 полет нормальный!

    Долговечность:

Недавно менял опорный подшипник правой стойки, брал оригинал. Итог: 2 месяца и тот же звук(.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Я купил сначала фенокс, поставил и через 2 дня хруст… стало опорный подшипник подзажевывать, ушел центр стойки. В итоге купил KYB, в которых в комплекте были подшипники. Уже тыщ 5 проездил все чётко.

    Долговечность:

Пол года назад заказал себе аналог Масума херь полная бренчит!

    Управляемость:

По тихой устраняем косяки и недочеты в машине, на очереди опоры и опорные подшипники, сами опорники фирмы KYB, подшипник оригинал. После замены машина стала устойчивее как на поворотах, так и при езде на ровной дороге, да и руль крутится куда легче.

Фото 0
Фото 1

Fenox брал опоры ходят, подшипники нет, но я в них литол набил и подшипники держатся.

Опорные подшипники обязательно Mitsubishi MR272946. Если опоры стоек умерли, то в идеале опоры Mitsubishi MR554860. Но если очень прижало, то опора Masuma SAM-3101 или опора KYB SM 5461 или опора ASMMI1008 TENACITY (отличная и не дорогая).

Опора ASMMI1008 TENACITY - отличная и не дорогая.

    Долговечность:

Опоры я поставил zekkert, прошел 20+ тыс. жалоб нет.

Я менял комплектом следующее:

  1. Mitsubishi MR 491447 Тарелка пружины;
  2. Mitsubishi MR 554860 Опора амортизатора переднего;
  3. Mitsubishi MR 272946 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего.

Звуки пропали, все отлично стало!

Напишите свой отзыв о опорах амортизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 19:10

У моторного масла YACCO только 25 голосов! Рекомендуете?

16 августа 2021, 19:10

16 августа 2021, 19:09

16 августа 2021, 19:09

У масел МКПП IDEMITSU только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

16 августа 2021, 19:05

У гаечных ключей СИТОМО появился первый отзыв!

16 августа 2021, 19:02

У накладок PRASCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

16 августа 2021, 19:01

У дефлекторов GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

16 августа 2021, 18:59

У набора головок НИЗ только 30 голосов! Рекомендуете?

OEM Nissan

16 августа 2021, 18:50

У втулок стабилизатора OEM Nissan только 10 голосов! Рекомендуете?

Mazda

16 августа 2021, 18:29

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

Kia

16 августа 2021, 17:36

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

16 августа 2021, 16:03

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

16 августа 2021, 10:45

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 05:10

Брызговики

16 августа 2021, 03:13

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

16 августа 2021, 00:29

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 18:40

Мотор отопителя

15 августа 2021, 18:33

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

15 августа 2021, 02:10

14 августа 2021, 21:25

У шин Continental уже 500 голосов!

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

Автоодеяло

13 августа 2021, 21:23

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

Фаркоп

13 августа 2021, 16:56

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

13 августа 2021, 08:45

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Жидкое стекло

11 августа 2021, 21:05

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • 1
  • 2k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 179k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Какие амортизаторы лучше

  • 208
  • 6
  • 213k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k
  • 1
  • 411

ТОП производителей опор амортизатора для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Япония, Беларусь, Германия, Южная Корея, Тайвань .

В августе 2021 года в рейтинге опор амортизатора для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие опоры амортизатора выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Mitsubishi. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опоры амортизатора KYB - 8%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. OEM Mitsubishi еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. KYB заняли 7 место, с оценкой PR - 51. На основе из 3 отзывов и 56 голосов.
  3. FENOX - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Замена опорного подшипника Лансер 9 =)

4:15 не надо было в этом моменте ускорять ! мало кто говорит о совмещении отверстий при сборке стойки!!

Резина була 195/65/15😏 терло при повороті

У мене стояла така то не терло))

Зачем крутил центральный шток? Когда стойка на машине стояла..

Признаки неисправности какие были?

Брызкал туда селиконовую смазку помогало буквально на день. Потом вовсе перестало помогать

Громкий скрип при вывороте руля

2:33 да не понял что за узел в районе генератора

Это газовый редуктор) она на газу у меня)

Спасибо за видео. Вопрос, что за приблуда синяя?

Спасибо приятно) извините не понял вопрос про синюю приблуду !? Напишите на какой минуте?

Приятно смотреть все по делу, только можно ли открутить без ключа который вставляется в головку?

Спасибо приятно)) открутить не реально без ключа того. Разве что попробовать вариант пневмо писталетом)

У меня эта защита (кожух) почему сама по себе по штуку ходит. Она как то к чашке крепится?

@триумф бонивиль меняйте на новый)))

@Demian Yarmolenko спасибо за отзывчивость. Вот как раз у меня этот отбойник плотно не входит в чашку. Он заходит но там не держится и поэтому падает вниз.

Крепиться пыльник амортизатора на отбойник а отбойник плотно входит в верхнюю чашу пружини.

Между чашой и опорой ставиться опорный подшипник и прижимается гайкой штока сверху а снизу давит пружина. Болтаться не должно ничего. Разве что разбит отбойник резиновый.

Отличный видос, только ставь под машину страховку, бывает домкрат падает или складывается.

@Demian Yarmolenko молодец ждём новых видосов.

Спасибо)) есть спец подставки) но так хотел видос снять что про них забыл))))) в дальнейшем буду ставить)

Парень ты молодец👍

Хорошо, я понял. Спасибо тебе!

@Владислав Дальке если буду что-то делать лансеру обязательно буду снимать и выложу на канале 👍

@Владислав Дальке спасибо большое. приятно. Хочу сказать что как сделал ходовую 15000 км назад (она не убиваемая) да и в принципе безпроблемная и не ломается.

Тачка конечно супер 👍Будет возможность выкладывай ролики про лансер 9 . У тебя это хорошо получается.

@Владислав Дальке два года уже

Эта замена не на долго, ибо подшипник надо смазывать! без смазки он опять захрустит или заскрипит.

Все верно смазывать необходимо Литолом

@Demian Yarmolenko сразу не торопитесь разбирать. Много народа советует при появлении хруста налить в стакан опорник масла, так, не жалеючи. Я другим путём шел - когда перебирал тормоза снизу забрызгивал силиконовой смазкой над пружинной чашкой. На полтора месяца помогло. Потом пришлось менять все равно)))

@Руслан Адамс спасибо за совет. Если будет скрипеть поменяю и смажу.

@Demian Yarmolenko я смазывал синей смазкой для высоконагруженных подшипников маннол( просто в заначке был). Ток он дороговат зараза.

Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками

Опорный подшипник Лансер 9 - замена с фото и видео

Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.

По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:

  • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
  • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
  • Неровности дороги чувствуются через руль;
  • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
  • Нарушается схождение передних колес;
  • Управляемость автомобилем снижается.

Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Поломка опорного подшипника Лансер 9

Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9

Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.

Передняя стойка Лансер 9 - компоновка

Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция

Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:

  1. Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
  2. Тиски;
  3. Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
  4. Пружинные фиксирующие стяжки;
  5. Молоток, деревянный брусок;
  6. Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
  7. Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее); (по возможности).

Митцубиси Лансер 9

Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.

Снятие переднего колеса Митцубиси Лансер 9
Снятие передней стойки Митцубиси Лансер 9

  1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.

Тормозной шланг и провод АБС у Лансер 9
Снятие передней стойки Лансер 9

  1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.

Демонтаж передней стойки Лансер 9
Снятие передней стойки у Митсубиси Лансер 9

  1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
  1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
  2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.

Верхняя передняя опора Лансер 9
Сжатие пружины амортизатора Лансер 9

  1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.

Откучивание гайки верхней опоры Лансер 9
Снятие гайки штока опоры Лансер 9
Снятие гайки штока опоры Лансер 9

Откручивание гайки опоры Лансер 9

Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника

  1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.

Верхняя опора стойки Лансер 9
Прокладка опоры стойки Лансер 9

  1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
  1. Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
    1. Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
    2. Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
    3. Надеваем пыльник с дампфером;
    4. Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
    5. При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
    1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.

    Опорный подшипник на опоре Лансер 9
    Гайка штока амортизатора Лансер 9
    Стяжки пружины амортизатора Лансер 9

    1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
    2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

    Затягивание гайки штока стойки у Лансер 9
    Распорка у стоек на Лансер 9

    Опорный подшипник на Лансер 9 1.6-2.0: артикул, цена, технические характеристики, фото, какой лучше покупать

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Автопланшет отзыв

    Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    Опора передней стойки Лансер 9

    Автозапчасти для Митцубиси Лансер 9 представлены различными фирмами, перечень рекомендуемых брэндов с положительными отзывами владельцев представлен в таблице ниже. В случае замены подшипника вместе с верхней опорой, потребуется купить полный ремонтный комплект, как на фото справа, в который входят так же крепежные винты.

    Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификаты качества на продукцию, дилерские документы.

    Рекомендуемые производители передних опор и подшипников Лансер 9

    № п/п Модель Номер каталожный
    (артикул)
    Цена
    2021 год, руб
    Состав комплекта
    Подшипник Опора Гайки Инструкция
    1 Мitsubishi
    Оригинал
    Япония
    MR272946 640 + - - -
    2 FEBEST
    Аналог
    Германия
    MB01 400 + - - -
    3 Мitsubishi
    Оригинал
    Япония
    MR554860 3200 + + + +
    4 KYB
    Япония
    Аналог
    SM5461 2300 + + + +
    5 SNR-NTN
    Аналог
    Франция
    KB657.02 2700 + + + +

    Верхняя опора Лансер 9 KYB SM5461
    Опорный подшипник Лансер 9 - MR2729461

    Габаритные размеры и технические характеристики опоры с заводским артикулом (код) - MR554860:

    Читайте также: