Чем закрыть пороги на рено сандеро

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Первые следы ржавчины. Об этом в автосалоне нам не скажут! Рено Сандеро Степвей 2.

Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2017 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.

Автомобиль меня полностью устраивает, никаких нареканий нет (до этого у меня был Ситроен С4 с которым мягко говоря было много проблем). Проходил все ТО во время, каждые 15 000 км по регламенту у официального дилера кроме "большого" ТО на пробеге в 90 000( для машин с 2016 г. выпуска), т.к. по мне показалось, что 30 000 руб для Рено - это дорого! Прошел в обычном сервисе за 16 500 руб.

По гарантии в первые 15 000 км поменяли ручку АКПП, банально облез хром)), проблем по замене не было. Но через год я заметил, что на боковых дефлекторах обдува потрескался хром и начал облезать. Приехал к дилеру, отдал машину на проверку менеджеру по гарантии и пока я сидел в комнате ожидания для клиентов, мне вынесли вердикт, что это не гарантийный случай. Дело в том, что они нашли у меня в багажнике ( провели досмотр самостоятельно) "полироль" для пластика и сделали сразу вывод! Ужас и наглость! Они открыли багажник, "копались" в моих вещах, меня это просто возмутило! На вопрос зачем Вы так сделали? менеджер по гарантии ответил: - "Мы имеем на это полное право!"

Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.

Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.

Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.

По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.

Этим летом обнаружил проблему с кондиционером, когда машина стояла без движения с заведенным двигателем и включенным кондиционером дул теплый воздух, но как только набирал скорость воздух холодел. Это было хорошо заметно в "пробке". Приехал на сервис, мне провели диагностику кондиционера, система в норме, а вот радиатор забился пылью и всяким мусором типа тополиный пух. Решение - промывать радиатор.

И вот тут началось самое интересное.

Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по "подкопотному" пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:

Как я с грязными порогами боролся

Приветствую всех. У многих в бортжурнале описана установка вертикального уплотнителя РКИ-19. И блин ощущения от установки вродк как и всалоне тише стало и стойки чистые. Посмотрел на свои стойки, они блин и так чистые не смотря на то, что уплотнитель там стоит лишь до половины.

А вот пороги грязные

И было принято решение клеить не сбоку уплотнитель а снизу. РКИ -19 я не нашел, хоть и облазил все магазины в округе. Зато в хозяйственном нашел самоклеющийся оконной дверной уплотнитель и таки приклеил его снизу, но не на порог, а прямо на дверь.

Я искренне верил, что это поможет, но оказалось он не плотно прилегает к порогам, и все одно грязь засекает. И еще говорят, что если таки плотности добиться, то влага будет там скапливаться и гнить. Короче так или иначе, а пороги пока один фиг грязные. Походу этот вопрос останется нерешенным.

Renault Sandero 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Sandero, 2014


Renault Sandero, 2014


Renault Sandero, 2019


Renault Sandero, 2019

Комментарии 34

Лучший вариант это 12×14, но это редкий размер, трудно найти, в основном 12×12,10×10 дверной продаётся.
Когда уплотнялся, понял быстро, что на пороги надо клеить ≈ мм15 высотой, и ТОЛЬКО На ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ порога, так чтобы дверца при закрывании наезжала на уплотнитель. Тогда слив на двери не будет зажат, и вода стечёт свободно.
Для лучшей агдезии клеевого слоя окрашенную поверхность нужно протереть ацетоном. Где хорошо протер— нигде не отклеилось, уже четвертый сезон начался.

на низ двери лучше P-образный клеить. На Али продается.

D-образный уплотнитель 12х14 самое то.Гнить там не будет (а если и будет то на мой век хватит) и пороги чистые

Этот уплотнитель в автомагазинах?

нет, обычный дверной.В хозмаге. Единственный минус у него это плохой клеевой слой. За два с лишним года отлепились края, все никак руки не дойдут новый лепить)

Вот его значит я и клеил, как видишь не помогло…

судя по фото ты лепил тонкий

Вот его значит я и клеил, как видишь не помогло…

или с размером напутал…Наверное потолще чем 12х14. У меня норм зажимает и прилегает всё

Вот это вы тут нафлудили! Я что то не пойму, что гнить то должно? Смотрю каждый пишет про свое. Пороги будут гнить? Потому что на них вода стоит? Да после любого дождя и без уплотнителей там вода стоит. Уплотнитель её там никак не задержит. Вы ведили сколько там дыр по примыканию дверей? Там собака проскочит не то, что вода. Вначале двери, в конце-ли — она всё равно вытечет. Единственное за, что стоит переживать так это за саму дверь. Да там где ризинка приклеена к кромке двери, там будет долго сохнуть… Может даже зацветёт… Но зачем так клеить резину? Вы хоть раз читали инструкцию как клеятся те же молдинги? На КАЖДОЙ! инструкции к молдингам рекомендуют делать просечки в скотче с некоторыми интервалами, ИМЕННО для того чтобы не скапливалась вода! А в авто с уже установленными с завода уплотнителями, эти уплотнители имеют дренажи (дырочки). Так что просто наклейте по человечьи: если уплотнитель со скотчем, порежте скотч, если без скотча, насверлите или попрожигайте в нем дырочки, или в конце концов просто наклейте кусочками по 20 см, с разрывами по 2мм. И будет счастье! ИМХО. ;)

Там всё детально описано. Вода стекает со стекла внутрь двери и должна свободно стекать по порогу. А что бы пороги были чистыми лучше чаще машину мыть )))

Спасибо. Прочитал твои труды. Думаю а правда, если под сливными не клеить, что бы вода стекала, может и будет тогда чисто и сухо

пробуй, я решил чаще мыть :)

Там всё детально описано. Вода стекает со стекла внутрь двери и должна свободно стекать по порогу. А что бы пороги были чистыми лучше чаще машину мыть )))

Видишь ли тут все ругаются мол нельзя снизу уплотнять, гнить будет. Вот и я задумался

Вода попадать не будет на передний проём, и гнить не чему и не с чего. Вот задний проём — так через сливное отверстие с крыши вода идёт на проём. Если закрыть его — вода будет стоять, пока дверь не откроешь, и то не факт, может просочится… А с передней проблем нет. Для чего уплотнители то делают эти?

А ты себе так сделал?)

Я заказал на али, но ждать месяц где-то. Как придут — сделаю. Собственно из этого поста я и узнал, что есть и Р и Z и D-образные уплотнители, заказал все 3 вида. А так знал только про РКИ-19, его то я поставил…

Видишь ли тут все ругаются мол нельзя снизу уплотнять, ​ гнить будет.​ Вот и я задумался

гнить будет? ты что двери раз в пол года открываешь, что там вода так долго будет стоять? со временем итак все начнет гнить, а так норм все будет!

Чем закрыть пороги на рено сандеро

Собираюсь залить РАСТ СТОП в двери, на фото ниже дренажные отверстия есть - но я буду вскрывать карту дверей для установки динамиков - прочищу двери изнутри и пролью дверь РАСТ СТОПОМ.
Если есть в природе КАРТА антикора для логана2, дайте ссыль на неё пожалуста.

На фото заглушка с вопросами, - в него вливать антикор для того, чтобы он попал в пороги, силовую структуру днища изнутри?

Здесь тоже заглушка для заливки антикора?


Эти две заглушки в багажнке - для заливки антикора?


  • любимый

Пуш-сало знаю разводят с бензином 1:1 , чтобы было как вазелин густой по консистенции.
А если РАСТ-СТОП Б 1л + ПУШ-САЛО 2-3 кг (Олрайт) + Бензин добавить до состояния густой сметаны??
Пуш-сало 500 руб за 4 кг, РАСТ СТОП 900 руб за 1 кг

Намазать кистью это на днище и арки + багажник. ПОдкапотку таким боюсь - смесь с бензином всё же..

От Раст-стопа в 900 р./литр отказываюсь, дорого. В качестве антикора для скрытых полостей купил трансмиссионку Тэп-15В по цене 300р. / 3 литра.
Читал народ УРОТРОПИН (сухой спирт) добавляет как ингибитор коррозии, вместо Раст-Стопа.
Минусы есть для кузова авто от уротропина?

Куда и сколько (примерно) литров лить, чтобы пролить пороги, силовые элементы кузова?
Какие заглушки с днища надо снимать и где?

Под задним стеклом авто в полости (ниже фото) постоянно скапливается листья, семена.
Промазка пуш-салом с трансмиссионкой тут не сделает хуже? На фото обработан не мой авто, я только планирую - изучаю плюсы и минусы..

Это заглушки СТОЕК? Если туда залить жидкий антикор (трансмиссионку), то он выльется снизу авто?


Есть заглушки где-то на днище авто для заливки антикора или сливные каналы ?

Форум: Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

для Лара. не сравнивайте АКП с МКП, большая разница.

По опыту, обкатка до 3000км-это не более 3500 об., не выше 100 км/ч за городом. После 10000 км пойдет значительно резвее, расход с 13 л уменьшится (для МКПП). Все зависит от манеры вождения! Про АКПП расскажут другие. Щетку дворника водителя можно поменять самому на 60 см (около 60 руб в магазине) и проблема практически исчезнет. Езжу только на АИ-92. К кнопке сигнала легко можно привыкнуть, тем более, что надо редко ей пользоваться по правилам ДД. Удачи и только лежачих полицейских!

Пока я накатаю 10000 пройдет минимум год! Разорюсь на бензине! Что делать с зеркалами? У кого такая же проблема отзовитесь. И, кстати, зеркала складываются или нет, а то на даче очень узкий въезд. Всем легкой дороги, доброго пути !

Для Лары. Складываются. Ну, а что касается зеркал, то к ним надо просто привыкнуть. Хотя, самому тоже не очень нравится, что боковые зеркала сильно удаляют, но уже свыкся с этим. Правильно рассчитывайте расстояние между своей и идущей сзади авто. И старайтесь, когда едете по трассе и на скорости меньше крутить головой, а пользоваться зеркалами. Ну, а в городе, сами понимаете, голова должна крутиться на все 360 градусов.

Здравствуйте дорогие владельцы Степашек! Вот решил написать небольшой отзыв на данный автомобиль. Приобрёл я его в июне 2012 года с коробкой автомат. Радости не было предела. Ну а теперь всё по порядку. Обкату я проходил в г.Москве т.е и пробки и свободные трассы (МКАД). До 2500 км я не разгонял свой авто больше 3000 оборотов, это примерно скорость 100 км. После 2500 начал потихоньку прибавлять обороты до 3500 скорость была уже 117 км. Больше не давал. Когда прошёл пик обкатки 3000 км, то дал своей машине почувствовать педель газа, и уже без всякого фанатизма доходил до 140 км/ч. Но это на трассах. Сейчас пробег Рено Сандеро Степвей 5000 км. Могу с уверенностью сказать, что до обкатки, машина была тормознутая, после обкатки, авто стал довольно резво бегать. Но комфортная езда на нём до 120 км/ч, дольше слышен звук двигателя, но это не очень напрягает, т.к. не часто с такой скоростью будешь ездить по нашим дорогам.На счёт амортизации авто, то здесь полный супер, машина очень мягкая, и всякие неровности, и ямы проглатывает на ура. Этого можно не бояться. Вообщем, авто для своих денег вполне отличная лошадка. Конечно салон простоват, но для меня лично это не критерий. По мне лучше ездить на неубиваемом авто, чем с комфортом ездить в автосервисы. На счёт того, сколько машина кушает. До обкатки авто кушал примерно 13-14 литров. Сейчас я заливаю на 500 рублей 95 бензин это 17 литров, и мне хватает на 260 км. У кого с математикой всё в порядке, можете вычислить. Я считаю это не плохо. Всем удачи на дорогах. Берите не пожалеете.

Привет всем, произвел испытание расхода на 100 км пути по городу вышло 10 л. Пробег 3300 км. Вчера въезжал в очень крутую горку без разгона, все отлично, на 4 передаче прет как надо. Все таки МКПП лучше.

"Бюджетник" и коррозия - чья берет?


Во числе бедствий, которые покупателям новых бюджетных автомобилей пророчат сторонники покупки подержанной, но премиальной "бэушки", коррозия присутствует в обязательном порядке. Дескать, не успеют покупатели "бюджетников" оглянуться, как из хозяев новых с иголочки машин превратятся во владельцев ржавых и дырявых консервных банок. Но есть ли пророки в своем отечестве?

Ответить на этот вопрос нам предстояло в ходе экспертизы коррозийного состояния Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. В том же году автомобиль был куплен новым в Минске, эксплуатировался ежедневно, проехал с момента покупки 46 тыс. км. По словам владелицы, за городом машина проехала не больше 2-3 тыс. км. Учитывая, что это не более 5% общего пробега автомобиля, можно констатировать, что объект проверки используется в основном в городе, где зимой дорожники не жалеют средств для борьбы с гололедом, из-за чего городская эксплуатация предполагает регулярные "купания" в агрессивных для металла реагентах. При этом, опять-таки по словам владелицы, мойки Stepway посещал примерно раз в месяц. В общем, лучшего объекта для проверки и не придумаешь.

Снаружи автомобиль выглядел идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока объект проверки дожидался заезда на подъемник.


Под капотом коррозию обнаружили в нише аккумуляторной батареи, соседство с которой всегда таит угрозу для металла. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов. Это все, и хотя улов небогат, он подсказывает, что нас должны ждать и другие находки.


В салоне сразу бросилось в глаза, что ржавчина облюбовала салазки сидений…


… а в багажнике - детали креплений.



Поискав под уплотнителями дверей и покрытием пола, мы обнаружили небольшие очаги коррозии и в дверных проемах.


Однако к нижним частям дверей ржавчина до сих пор так и не притронулась, а ведь именно эти элементы постоянно фигурируют в перечне мест, которым в самых разных автомобилях достается от коррозии больше всего. Но вот Stepway заезжает на подъемник, а значит, можно посмотреть, что делается на днище, которое в списке кузовных элементов, особенно страдающих от коррозии, значится и вовсе одним из первых.


Отмечаем, что днище обработано антикоррозийным препаратом. Правда, нанесено защитное покрытие не сплошным слоем, а выборочно в местах, которые тот, кто автомобиль обрабатывал, посчитал наиболее уязвимыми для ржавчины.


Обычно такой характер имеет заводская антикоррозийная обработка. По результатам осмотра машины, побывавшей на нашей экспертизе, не рекомендуем владельцам Stepway уповать на высокую долговечность имеющегося защитного покрытия. В районе крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости на покрытии обнаружены трещины. Их опасность состоит в том, что из них долго не выветривается влага, которая, добравшись до металла, создает условия для быстрой и в то же время незаметной коррозии.


Но явных очагов ржавчины снизу проверяемого Stepway мы обнаружили немного. Один из них - прямо над балкой задней подвески.


Другим было место вокруг технологического отверстия на силовой поперечине за передней подвеской.



Появилась ржавчина также на деталях подвески…


… и опорных чашках пружин. При том уроне, который успела нанести коррозия проверяемому Stepway за 4 года эксплуатации, мы в очередной раз убедились в правоте ставших крылатыми слов из Евангелия, что нет пророков в своем отечестве.

Впрочем, дадим пророкам еще один шанс. Как известно, наибольшую угрозу для кузовных элементов представляет не наружная, а внутренняя коррозия в скрытых и из-за этого плохо вентилируемых полостях. К тому же скрытые полости труднодоступны для контроля и устранения проблем. У нас есть эндоскоп, который покажет, что делается в таких полостях у объекта проверки.



На экране эндоскопа коррозию мы не увидели. Зато обнаружили, что скрытые полости тоже обработаны антикоррозийным препаратом.


Директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown Алексей Мухлаев, с которым мы проводили экспертизу, заметил, что состояние этого Stepway можно назвать идеальным для четырехлетнего автомобиля, который эксплуатировался ежедневно и только в городе.

Но чтобы в таком состоянии проверенная машина продолжала оставаться, обработку желательно повторить. На это указывает и наличие трещин на старом покрытии, и то, что в местах, подверженных "пескострую", покрытие уже изношено.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Озонирование

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Чаще всего, первыми, проявляются очаги коррозии на сварных швах дверей, фотографий которых просто немерено в информационном пространстве (см. галерею внизу).

И если производитель заявляет об «оцинковке» кузова, то нужно это понимать как грунтовка с цинком.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Таким методом оцинкован не весь кузов, а только часть элементов: все четыре крыла, четыре двери, крыша, капот, крышка багажника, рамка лобового стекла.

Проще говоря, «оцинкован» Логан снаружи весь, кроме днища. Но, что интересно, все оцинкованные элементы успешно гниют! А если за кузовом не ухаживают, то гниют быстро.

Через два три года на кузове легко можно обнаружить много очагов коррозии. Ржавчина появляется в колесных арках, скрытых полостях порогов и в дверных проемах.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Особенно сильно ржавеют автомобили в местах, где есть механические воздействия (передняя водительская стойка – в особой зоне риска, где уплотнитель двери трется о ЛКП). Встречаются автомобили, у которых передние стаканы стоек в очень плачевном состоянии.



Консервант в скрытые полости залит не везде, и немного, поэтому все кромки дверей и крышек капота и багажника в зоне риска.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Под лючком бензобака коррозия распространяется от болтов крепления горловины – внутри постоянно скапливается конденсат, а цинкосодержащий грунт не справляется со своей задачей. Проблема очень распространенная.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро
рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

В некоторых автомобилях ржавчину можно встретить в нише запасного колеса. В других ее нет. Вероятно, все зависит от качества сборки и подгонки уплотнителей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Интересное место – передние двери в местах, где металл соприкасается с дверными картами.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Похожую картинку можно найти через пару лет использования версий Stepway в местах, где защитный пластик контактирует с кузовом.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Типичная болезнь Логана – гниет жгут проводки у порога водительской двери.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Часто можно наблюдать ржавые подтеки около ручек дверей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Дренажных отверстий и внизу порогов, что свидетельствует о коррозии в скрытых полостях, особенно крышки багажника и ее кромки.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Несмотря на мифы и легенды, Renault Logan нуждается в дополнительной антикоррозионной защите.

А поскольку все проблемные места – это либо сварные швы, либо трущиеся/деформирующиеся элементы, то использовать необходимо проникающий антикор.

И не забудьте установить полноразмерные локеры во все четыре арки – их нужно обязательно беречь от абразивного воздействия.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

По статистике Logan и Sandero «бегают» до появления заметных очагов коррозии от трех до пяти лет, после чего автомобили начинают быстро «стареть» и требуют серьезных вложений в покраску, а то и в ремонт кузова.

Этих проблем можно избежать если вовремя защитить автомобиль от коррозии современными методами.

Чем закрыть пороги на рено сандеро

Renault Sandero Stepway (2019 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Сменил Renault Kaptur на Renault Sandero: Автовладелец сравнил «французов» в ходе эксплуатации

Хэтчбек беднее в оснащении, но экономичней кроссовера.

Фото: Renault Sandero и Renault Kaptur, источник: Renault

В России доверяют автомобилям бренда «Рено» за демократические цены, привлекательность, неприхотливость и ремонтопригодность. В числе наиболее популярных машин марки выступают Renault Sandero и Renault Kaptur, которые охотно обсуждают в Сети. На портале Drive2 появился отзыв автомобилиста, который сменил «Каптюр» на «Сандеро» и сравнил «французов» в ходе эксплуатации.

Фото: экстерьер и интерьер Renault Sandero, источник: Renault

Пороги и двери

На Renault Sandero двери не закрывают пороги, из-за чего автовладелец после езды по пыльным и грязным дорогам пачкает брюки и ноги при посадке-высадке. Торцы дверей тоже покрываются пылью, из-за чего их приходится каждый раз протирать. На «Каптюре» такой проблемы нет за счет того, что двери плотно закрывают пороги.

Электроскладывание зеркал

На «Сандеро» отсутствует функция электрического складывания зеркал — когда автомобиль стоит во дворе, многие задевают руками зеркала. На Renault Kaptur такая опция есть, что позволяло владельцу сохранить зеркала в целости и сохранности.

Шумоизоляция

Как отметил владелец, «шумка» на Renault Kaptur лучше, чем на «Сандеро». Но последний, по заверению автолюбителя, не слишком громкий — посторонние звуки чувствуются на скорости 120-130-140, тогда как на «Каптюре» при таких показателях тихо. Но при скорости 100 — 110 км/ч в салоне Renault Sandero можно спокойно разговаривать.

Передние сиденья

В Renault Sandero кресла первого ряда произвели впечатление на владельца формой исполнения. Но в процессе эксплуатации автолюбитель понял, что на «Каптюре» сиденья более удобные, чем на «Сандеро».

Renault Sandero отличается расходом топлива от 7,1 до 7,5 литров на 100 км. На Renault Kaptur «аппетит» достигает 8,2 — 8,5 литров на 100 км. Интересно, что двигатели на «Каптюре» и «Сандеро» стоят одинаковые.

Климат-контроль

Климатическая установка на Renault Sandero работает отлично, поэтому в машине намного теплее в зимний период, чем в «Каптюре». Но при этом, на «Сандеро» повторилась та же проблема, что и на кроссовере — при езде по пыльной дороге на 3-й скорости начинает тарахтеть вентилятор.

Замена порогов своими руками Renault Sandero Stepway

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Чем закрыть пороги на рено сандеро

Подкрылки и брызговики автомобиля снимаем для очистки и обработки кузовных деталей, также для подхода к некоторым узлам.

Бампера автомобиля снимаем для замены, а также для замены некоторых агрегатов автомобиля.

Снятие брызговиков и подкрылков

Для выполнения задания потребуются ключи Torx T-20 и T-30, и набор отверток.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Перед снятием брызговика и подкрылка, снимаем соответствующее колесо

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро
Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Для снятия брызговика переднего колеса выкручиваем винт крепления брызговика к порогу кузова

Откручиваем два винта крепления к переднему крылу

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро
Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Откручиваем фиксатор крепления к поперечине кузова

Устанавливаем брызговик в обратном порядке

Снятие подкрылка переднего колеса

Снимаем брызговик, как описано выше

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро
Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Поддеваем отверткой и снимаем держатель подкрылка

Выкручиваем пистон «А» и, поддев отверткой, вынимаем пистон «Б» крепления переднего подкрылка к кузову.

Выкручиваем винт крепления подкрылка к переднему крылу

Устанавливаем передний подкрылок в обратном порядке

Снятие переднего бампера

Потребуются ключи на 10 и Torx T-30 и отвертки

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро
Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем три винта крепления переднего бампера и нижнюю часть брызговика двигателя справа

Откручиваем три винта крепления бампера слева

Снимаем подкрылок, как описано выше в этой статье

Выкручиваем три винта крепления бампера к подрамнику

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

С внутренней части бампера зубилом срезаем три заклепки крепления бампера к кузову с обоих сторон.

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро
Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Так расположены заклепки крепления бампера к кузову

В арках передних колес выкручиваем по одному винту крепления бампера к кузову

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро
Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем четыре винта крепления облицовки к рамке радиатора.

Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером.

Снимаем передний бампер

Устанавливаем передний бампер в обратном порядке.

Снятие заднего бампера

Потребуются ключи Torx T-30 и Torx T-20, головка на 10 и отвертки

В арках задних колес откручиваем по одному винту крепления бампера к кузову

Выкручиваем снизу автомобиля по два винта крепления бампера к энергопоглощающему элементу с правой и левой стороны

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Откручиваем три болта крепления кронштейнов бампера к кузову

Снимаем задний фонарь для доступа к фиксаторам крепления заднего бампера

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем сердечники двух фиксаторов крепления бампера к кузову (по фиксатору с каждой стороны)

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро
Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Поддеваем отверткой фиксатор

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро
Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем по два винта (слева и справа) крепления бампера в проеме двери задка

Читайте также: