Не закрывается замок задней двери форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Не закрывается замок задней двери форд транзит

Ford Transit Custom. БЛОКИРОВКА И РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ

Блокирование дверей

Примечание: Дверь водителя можно запереть ключом.Поверните ключ по направлению к передней части автомобиля.Воспользуйтесь им, когда не работает пульт дистанционного управления.

Примечание: Проверьте, заперт ли автомобиль, прежде чем оставлять его без присмотра.

Примечание: Не оставляйте ключи в автомобиле.

Двойная блокировка дверей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте режим двойной блокировки, когда в салоне автомобиля находятся люди или животные. После двойной блокировки разблокировать замки и открыть двери со стороны салона невозможно.

Двойная блокировка — это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть двери изнутри.

Примечание: Если вы выполните двойную блокировку автомобиля, находясь внутри него, включите зажигание, чтобы вернуть автомобиль к одинарной блокировке.

Примечание: Автомобиль закрывается на двойной замок ключом.Поверните два раза в течение трех секунд ключ по направлению к передней части автомобиля.Воспользуйтесь им, когда не работает пульт дистанционного управления.

Примечание: Проверьте, заперт ли автомобиль, прежде чем оставлять его без присмотра.

Примечание: Не оставляйте ключи в автомобиле.

Разблокировка дверей.

Примечание: Дверь водителя можно отпереть ключом.Поверните ключ по направлению к задней части автомобиля.Воспользуйтесь им, когда не работает пульт дистанционного управления.

Примечание: Пульт дистанционного управления отключится, если оставить двери машины заблокированными на несколько недель.Разблокируйте автомобиль и заведите двигатель для включения дистанционного управления.

Перепрограммирование функции разблокировки

Функцию разблокировки можно перепрограммировать таким образом, чтобы отпирались все двери.

Одновременно нажмите и удерживайте кнопки разблокировки и блокировки на пульте дистанционного управления не менее четырех секунд при выключенном зажигании. Указатели поворота дважды мигнут, подтверждая, что изменение внесено.

Для восстановления первоначальной функции разблокировки повторите этот процесс.

Переключение между режимами разблокировки осуществляется на информационном дисплее. См. Общая информация.

Блокировка и разблокировка замков дверей снаружи автомобиля

Missing Image

Открытие сдвижной двери

Missing Image

Запирание при захлопывании двери

Можно воспользоваться функцией запирания двери при ее захлопывании для раздельного запирания дверей, когда разряжен аккумулятор автомобиля или батарейка в ключе.

Примечание: Не оставляйте ключи в автомобиле.

Примечание: При попытке запирания дверей, когда они открыты, может включиться звуковой сигнал.

Дверь переднего пассажира

Левая сторона

  1. Полностью откройте дверь.

Missing Image

  1. Вставьте ключ в слот.
  1. Поверните ключ по часовой стрелке.
  1. Извлеките ключ.
  1. Закройте крышку. Дверь блокируется при закрытии.

Правая сторона

  1. Полностью откройте дверь.

Missing Image

  1. Вставьте ключ в слот.
  1. Поверните ключ против часовой стрелки.
  1. Извлеките ключ.
  1. Закройте крышку. Дверь блокируется при закрытии.

Сдвижная дверь

  1. Полностью откройте дверь.

Missing Image

  1. Полностью вставьте ключ в слот.
  1. Извлеките ключ.
  1. Закройте крышку. Дверь блокируется при закрытии.

Автоматическое запирание

Функция автоматического запирания блокирует все двери при наступлении всех следующих условий:

  • Все двери закрыты.
  • Включено зажигание;
  • Включается любая передача, связанная сдвижением автомобиля.
  • Скорость автомобиля превышает заданный предел.

Вы можете включить эту функцию с помощью информационного дисплея. См. Information Displays. Если вы включили эту функцию, то отпирание сдвижной двери возможно либо внутренней кнопкой разблокировки двери, либо с использованием ключа при выключенном зажигании, либо с помощью пульта дистанционного управления.

Автоматическая переблокировка

Если не открывается ни одна из дверей в течение 45 секунд после разблокировки замков дверей с помощью дистанционного управления, замки дверей заблокируются снова. Замки дверей и сигнализация вернутся к предыдущему состоянию.

Автоматическое отпирание

Функция автоматического отпирания разблокирует все двери при наступлении всех следующих условий:

  • Зажигание включено, все двери закрыты, и скорость автомобиля превышает заданный предел.
  • Автомобиль остановился и вы перевели зажигание в положение выкл. или вспом. оборуд.
  • Дверь водителя открыта в течение 10 минут после перевода зажигания в положение «Выключено» или «Вспомогательное оборудование».

Вы можете включить эту функцию с помощью информационного дисплея. См. Information Displays.

Разблокировка дверей (в один этап)

Все двери будут разблокированы при одиночном нажатии на кнопку разблокировки на брелке с дистанционным управлением.

Примечание: Если была использована функция двойного запирания, внутренняя кнопка разблокировки двери будет работать только в течение примерно 20 секунд.

Вы можете включить эту функцию с помощью информационного дисплея. См. Information Displays.

Разблокировка дверей (в два этапа)

Отпирание дверей водителя и пассажира осуществляется при выполнении следующих действий:

  • Потяните внутреннюю ручку двери, если не была использована двойная блокировка автомобиля.
  • Нажмете кнопку на пульте дистанционного управления один раз.
  • Нажмете внутреннюю кнопку разблокировки двери один раз.

Примечание: Если была использована функция двойного запирания, внутренняя кнопка разблокировки двери будет работать только в течение примерно 20 секунд.

Все двери будут разблокированы при выполнении следующих действий:

  • Нажмете и будете удерживать кнопку на пульте дистанционного управления не менее трех секунд.
  • Двойное нажатие внутренней кнопки разблокировки дверей в течение трех секунд.

Примечание: Если была использована функция двойного запирания, внутренняя кнопка разблокировки двери будет работать только в течение примерно 20 секунд.

Настраиваемая разблокировка

Настраиваемая разблокировка — это функция, разработанная, чтобы уменьшить время простоя машины.Она позволяет вам выбирать, какие двери будут разблокированы, когда вы нажимаете кнопку разблокировки или кнопку разблокировки багажного отделения на пульте дистанционного управления один или два разаЕсли вы отключили эту функцию, вы не сможете снова включить ее.За дополнительной информацией обращайтесь к авторизованному дилеру.

ЗАДНЯЯ ПОДНИМАЮЩАЯСЯ ДВЕРЬ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перемещаться в грузовом отсеке, снаружи или внутри автомобиля, чрезвычайно опасно. При столкновении риск получения серьезной травмы или смертельного исхода более высок для людей, находящихся в этих зонах. Не позволяйте людям находиться в какой-либо зоне автомобиля, не оснащенной сиденьями и ремнями безопасности. Убедитесь, что все пассажиры автомобиля находятся на сиденьях и используют ремни безопасности надлежащим образом. Несоблюдение данного предупреждения может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

Во избежание проникновения выхлопных газов в салон убедитесь в том, что задняя поднимающаяся дверь закрыта на замок. Кроме того, это предотвратит выпадение груза или пассажиров. При необходимости движения с открытой задней поднимающейся дверью держите вентиляционные отверстия или окна открытыми, чтобы воздух снаружи мог поступать в салон. Несоблюдение этого предупреждения может привести к серьезным травмам.

Примечание: Для предотвращения повреждения задней поднимающейся двери соблюдайте осторожность при ее открывании в гараже или других закрытых помещениях.

Примечание: Не допускайте, чтобы перевозимые предметы, например стойка для перевозки велосипеда, выступали за стекло или заднюю поднимающуюся дверь.Это может привести к поломке задней поднимающейся двери или ее компонентов.

Разблокировка двери багажного отделения с электроприводом

Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления.

Открытие задней поднимающейся двери

Missing Image

Нажмите на внешнюю кнопку открытия, спрятанную над номерным знаком.

Закрывание двери багажного отделения

Потяните ремень внутри задней поднимающейся двери для облегчения закрывания.

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

  1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Как Снять Замок Двери Форд Транзит Коннект

Как Снять Замок Двери Форд Транзит Коннект

Музыка: 17:30 ZeevDaWolf. Накопитель

Группы в социальных сетях

Мое Общество Ремонтников

И голова! Жаль, что если бы вы жили за границей, что вы спасли, я бы пришел, чтобы изменить проводку на моей машине. Очень больно, как ты работаешь.

Serge. как супергерой на велосипеде, с движением света залетает и помогает любому, кому нужно, снять замки с двери, а затем снова полюбоваться расстоянием)))

"Разъем компьютера", Это разъем Molex. Итак, для информации 🙂

Пожалуйста, расскажите нам, что клиенты думают о том, чтобы отнимать столько времени? Они расслаблены, оплачивая то, что осталось для нашего клиента, чтобы провести время или отдать, говорят они " полдня здесь"что вы делаете с такими клиентами? Благодарю.

Иван, не слушай белизну, для тебя машину можно угнать, будь осторожен, чист, и поэтому в мае ограбить бота, результат просто великолепен! Таких специалистов не хватает. уважение

Защита от несанкционированной защиты на высоте, вы не открываете вазу

Вы отличный парень, я с удовольствием смотрю ваши видео с удовольствием! К сожалению, в нашем примере я увидел, что вы неправильно используете блокировку потоков. Его следует наносить не на скрученную гайку, а на резьбу до затягивания. То, что существует, является блокировкой потока. анаэробный, что означает, что он затвердевает только тогда, когда металл вокруг него является металлом, это происходит конкретно на резьбе внутри гайки.

Мне как сотруднику любопытно) какова ценность такой работы? чтобы 4 дня уничтожить за 1 машину, думаю стоимость места будет))) например за 4 дня я бы взял 40х600 рублей просто за обычные часы))

Я посмотрел пару раз. аккуратно и грамотно, очень полезное видео! Создатель Гранд Респект и много печенья))))

круто про маму с компьютера не знал))

Урок 1 \

смотрит тоже лампа мигает. припой удаляет то же самое дерьмо
спасибо за взгляды, вдруг понадобился

При наличии регулярных блокировок питания на дверях Ford Connect следует учитывать, что привод не является разборным. точнее винты откручиваются, но последний винт с хитрой отверткой "тело" удерживает микровыключатель дверного выключателя, а другой шарнир внутри также переключается на другой микровыключатель аварийной блокировки. Поэтому при разборке корпуса приводной кабель обрывается на нем.

Благодарность!
Так много суеты, так много аспектов, так много терпения! Иван, спасибо дополнительно! Приятно видеть, очень весело и полезно!

У вас отличные видео, информативные! Я тоже подключаю только 2005 (брал в Житомире) тоже были письма "AM XXXXX." Я поменял ручку на выходной двери, если только я не убрал ее рядом с последней, это будет легко для нашего клиента, но когда вы знаете, как)))

к личинке, где есть защелка, в которой есть шайба, вы можете отвернуть ее с помощью отвертки и потянуть защелку внутрь, через 5 минут и личинку на ладони

Молодец, делаю сам. Я знаю это.

все просто туда попадает (личинка) должна быть ключом, а для поворота ключа все равно нужно нажать шило с маленькой куклой))) и вы будете счастливы

Иван, у тебя золотые руки. Мне понравился быстрый демонтаж двери.

Используется ли анаэробный фиксатор резьбы для гайки?

Снятие замка зажигания Ford Transit 2002

Не можете сесть в машину с разряженной батареей сейчас?

Основной авто контент состоит из различных обзоров современных автомобилей. Некоторые люди покупают или арендуют автомобиль, а затем показывают зрителям возможности другого автомобиля. Такие отзывы подойдут тем, кто в корне любит железо и собирается купить себе достойную машину, если они находятся в процессе выбора. Но большинство из этих обзоров являются довольно личными, и это мнение часто не следует воспринимать как правду.

Но самый эффективный и захватывающий тест-драйв, который вам нужен. это гонки. Есть много преимуществ для этой категории, потому что транспорт и гонки. это практически неразделимые вещи. Даже невозможно представить, что в тех случаях, когда эти самые зубы отсутствуют, автомобили, не приспособленные к гоночным условиям, успевают участвовать в уличных гонках. А иногда видеоклипы, которые записывают такие гонки, попадают в сеть и, соответственно, на нашу страницу. Водители, быстрые, смелые и рискованные водители поразят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. В общем, есть видео официальных гонок.

Кроме того, не забывайте о спасателях для водителей и различных секретах, которые помогают либо отремонтировать часть автомобиля, либо предотвратить повреждение. Глядя на такой контент, нужно выделить много нового и полезного. Для любителей автомобилей есть даже различные шоу, такие как тачка для нивелирования. Где настоящие мастера превращают ужасную машину в замечательный автомобиль. И вообще, есть огромное количество захватывающего контента для автомобилистов.

Цилиндр замка двери Ford Transit

Мы также отмечаем автоматический юмор, заметные дорожные ситуации, дорожные происшествия и другие интересные вещи, которые попадают в объектив любительской камеры и теперь размещаются в виде онлайн-видео на нашем портале. Эти типы видео идеально подходят для выгрузки и погрузки.

Любой, кто владеет автомобилем, найдет то, что ему по душе. Именно здесь, хотя и качественные рекламные ролики, собраны не только чертежи, но и информационная составляющая. Мы искренне желаем вам приятного просмотра.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Не закрывается дверь: причины и способы устранения неполадок на Форде Фокус 2

На б/у автомобилях список неисправностей не ограничивается ничем, а поломаться может что угодно. Поскольку Форд Фокус второго поколения уже не выпускается много лет, это касается и его. Хоть машина и отличается невероятной надежностью, практика показывает, что владельцы этой модели сталкиваются с самыми разными поломками. Довольно часто по непонятным причинам перестает закрываться дверь водителя. Это неприятная ситуация, поскольку ехать так не получиться. Что делать, если не закрывается дверь на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Доехать до сервиса можно и с открытой дверью. Конечно же, нужно открыть окно и привязать ее к стойке. Однако такая езда небезопасная.

Если же вы хотите разобраться самостоятельно, то причин может быть несколько. Среди наиболее распространенных можно выделить:

  • попадание в дверной проем сторонних предметов;
  • обрыв тросика замка;
  • попадание воды в замок и ее замерзание;
  • дефект замка.

В каждом отдельном случае нужно индивидуально подходить к проблеме, но всегда начинать поиск неисправности нужно с наиболее простого. Итак, в первую очередь нужно осмотреть проем двери. Довольно часто она не закрывается по той причине, что туда что-то попало и не дает замку захлопнуться. Как правило, это может быть ремень безопасности или какая-то вещь из салона. Особенно часто такое случается, если утяжка ремня плохо работает.

Допустим, вы не можете закрыть водительскую дверь. Не стоит сильно хлопать ею, ведь если что-то есть в проеме, это может повредить лакокрасочное покрытие. Проводим осмотр, и если все же какой-то предмет мешает закрытию двери, то его нужно убрать и забыть о проблеме. Это наиболее простой вариант, который не связан с поломкой. Если вы поняли, что дверной проем свободен, то нужно продолжать поиски.

Замерзание замка

alt="Не закрывается дверь" width="400" height="266" />
Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?

На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.

Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.

Обрыв тросика

Не закрывается дверь

Итак, в один прекрасный день вы обнаружили, что закрыть водительскую или пассажирскую дверь на втором Фокусе не получается. Если в проеме нет никаких посторонних предметов, а на улице теплая погода, то нужно проверить ручки. Попробуйте подергать дверные ручки снаружи и внутри. Если какая-то из них имеет свободный ход, то возможно имеет место обрыв тросика.

К слову, подобная проблема чаще всего возникает все же в холодное время года. Когда на улице минусовая температура, тяги под картами примерзают, а тросик обрывается от нагрузки. В таком случае, закрыть дверь не получится.

Можно ли как-то запереть дверь? Да, это можно сделать, но снова открыть ее уже не получится без разборки всего механизма. Для этого нужно установить язычок замка в то положение, которое соответствует открытой двери. Если он не упирается в скобу, то положение выбрано правильное. После этого держим язычок и начинаем закрыть дверь. Когда он достигнет замка, нужно резко бросить его и захлопнуть дверь. Повторимся, что такое закрытие не позволит снова открыть ее. Далее залазим с пассажирской стороны и едим, куда нужно. Лучше всего поехать на сервис и починить замок.

Дефект замка

Многие владельцы второго поколения Фокуса узнают эту ситуацию, поскольку она случалась с ними. Замок дверь по непонятным причинам просто перестает закрываться. Для начала может помочь смазка механизма, но через какое-то время проблема возвращается и так просто решить ее уже не помогает.

Такая ситуация возникает из-за того, что на замке размещен небольшой белый язычок, функции которого неизвестны. После того как его срезать обычным ножом, дверь закрывается без проблем. Такая проблема встречается только на дорестайлинговых версиях, поскольку на замках от рестайлинговых версий этого язычка уже не было. В такой ситуации, если не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2, неисправность заключается в дефекте самого замка.

Читайте также: