Чери амулет как снять задний барабан

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Шумоизоляция

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

Трос привода сцепления

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Шаровые опоры

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

Ступица

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Проблема системы охлаждения

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес Chery Amulet


Заменяйте передние тормозные колодки только комплектом из четырех штук (на каждую сторону по две штуки).

Перед заменой следует проверить объем тормозной жидкости. Если ее окажется много, тогда часть жидкости откачайте, ведь после замены колодок новыми объем жидкости станет еще больше. Следует всегда обращать внимание на маркировку колодок. Новые колодки должны быть точно с такой же маркировкой.

Основные этапы замены тормозных колодок

Что Вам понадобится? Итак, понадобится ключ «на 13», раздвижные пассатижи либо две усиленные отвертки.

  • Установите авто на домкрат либо на подъемник
  • Снимите колесо
  • Далее нужно вывернуть нижний болт крепления суппорта и поднять суппорт вверх
  • Снимаем передние колодки с направляющих
  • Выполните осмотр фиксирующих пружин
  • Если пружины слишком деформированы, тогда они подлежат замене
  • С использованием пассатижей нужно утопить поршень рабочего цилиндра
  • Установите тормозные передние колодки в обратном снятию порядке. Для того, чтобы исключить самоотворачивание болта крепления суппорта, резьбу перед установкой необходимо смазать анаэробным фиксатором резьбы
  • Далее нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подвести к диску
  • Установите на автомобиль колесо
  • Проверьте объем тормозной жидкости, а при необходимости восстановите его

9.9.Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите левое колесо.

2. Выверните винт крепления тормозного барабана.

3. Через резьбовое отверстие болта крепления колеса отожмите регулировочный клин (для наглядности тормозной барабан снят).

Для выворачивания винта крепления тормозного барабана также можно использовать силовую отвертку.

4. Снимите тормозной барабан.

Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, легкими ударами молотка обстучите его по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колеса.

5. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

7. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.

Как снять прикипевший тормозной барабан

Многие начинающие автомобилисты не знают, как снять прикипевший тормозной барабан. От марки автомобиля в этой ситуации мало что зависит – запчасть может привариться на машине как отечественного, так и импортного производства. В таком состоянии можно некоторое время ездить, но с тормозами шутить опасно. Существует несколько способов снять заклинившую деталь.

Простой способ

В большинстве ситуаций снять прикипевший тормозной барабан можно при помощи двуручного молота. В первую очередь необходимо зафиксировать положение авто домкратом либо спилом бревна. В целях безопасности желательно под колеса установить стопоры.

Железной щеткой необходимо удалить соли и грязь, налипшие вокруг ступицы и обработать цементирующий поясок WD-40 или его аналогами. Теперь необходимо аккуратными движениями простукивать прикипевший тормозной барабан. В качестве прокладки между деталью и кувалдой нужно использовать деревянный брусок – он поможет смягчить удары и избежать ее деформации.

Радикальные меры

Если при помощи кувалды демонтировать деталь не удалось, можно испробовать радикальный способ. Стоит учитывать, что он связан с высокой степенью риска и машина должна быть надежно зафиксирована. Такой способ подействует только для тех авто, у которых колеса фиксируются на винтах.

Для того чтобы демонтировать тормозной барабан, необходимо завести автомобиль, включить вторую-третью передачу и отпустить сцепление. От этого приподнятый участок оси и заклинившая деталь придут в движение. Далее необходимо раскрутить движок до 3000 оборотов и несколько раз резко нажать на тормоз. После этого нужно в течение 10 секунд газовать и заглушить мотор.

Обычно хватает проведения 1–2 манипуляций для того, чтобы снять деталь. В этот момент поблизости не должно быть людей и хрупких предметов – запчасть может с большой скоростью сорваться с места.

Тяжелый случай

Самой сложной считается ситуация, когда ко всему прочему заклинивает и тормозной цилиндр. Есть только один выход из положения – дрелью просверлить отверстия в месте соединения полуоси и барабана и залить туда тормозную жидкость. После этого необходимо повторить действия с кувалдой.

Стоит учитывать, что снятие тормозной системы машины – опасный процесс. Неправильные действия или пренебрежение правилами безопасности могут привести к получению травм либо повреждению автомобиля. При малейших сомнениях в собственной компетенции, лучше обратиться к специалистам.

Пользователи, обладающие опытом в решении подобной проблемы, могут поделиться своими советами, заполнив соответствующую форму.

Чери амулет как снять задний барабан

Всем доброго времени суток!

Вот наконец-то пришло и появилось время для замены задних тормозных колодок (пробег 96000тыс. 1-я замена)
Достал меня писк при отпускании тормоза, решил полезть посмотреть что там и поменять тормозные колодки, ну и заодно покрасил барабаны и суппорта.
Тормозные колодки брал родные, Китайские, не стал заморачиватся с поиском аналогов.))
При замене колодок была одна единственная сложность — это снять барабан (поставить намного легче).
Чтобы его снять, мне понадобилось минут 30 на барабан времени, помощь "Какой-то матери" (без нее никак), а также помощь Сани Diktar.
Впринципе ничего сложного, просто немного покрутить постучать со всех сторон обработать ВДШкой места прикипания и по немногу поддевать и простукивать со всех сторон.
Вообщем после того как разобрал и поменял колодки, покрасил барабаны и суппорта, сначала обезжирил, потом 2 слоя грунта и 2-3 слоя краски.
Фоток на машинке нету, руки были не особо чистые, да и машинка грязная))

Также, с нами вместе Серега ЕРМАК09
проделал ту же работу что и я, а также заменил тросс ручника.
Фотки прилагаются!
Всем спасибо за внимание!


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.


5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).


6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.


7. . и снимите пружину.

Полезный совет
Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.



8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

Предупреждение
При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.


9. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.


10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.


11. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.


13. . и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.


14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

15. Снимите пружину регулировки зазоров.


16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.


17. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.


18. Снимите распорную планку.


19. . и регулировочный клин зазоров.

Предупреждение
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.


21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.


23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних колодок Чери Амулет (А15) делается в случае их износа. Задние колодок Chery Amulet бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.


На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Чери Амулет (А15) делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Чери Амулет (А15), меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант замены Цена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Чери Амулет (А15), мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Чери амулет как снять задний барабан

Тормозная система

Рано или поздно после разгона автомобиля, появляется необходимость снизить его скорость либо вовсе остановить его, эти функции на себя берет тормозная система. При помощи прижимания деталей друг к другу, одно из которых вращается вместе с колесом, а второе неподвижно, энергия движения начинает преобразовываться в тепловую энергию, вследствие чего скорость транспортного средства начинает снижаться.

Помимо этих функций тормозная система также выполняет функцию удержания автомобиля на месте, например, при остановке на участке дороги, которая находится под углом относительно продольной оси машины (спуск или подъем).

Известно четыре способа остановки автомобиля:

Торможение может происходить не только с помощью предназначенных для этого штатных механизмов и устройств. Например, есть такой способ снижения или полной остановки транспортного средства, как торможение двигателем. Это можно наблюдать, если во время движения отпустить педаль газа. Колеса, которые будут передавать крутящий момент двигателю, принудительно вращают вал и, следовательно, затрачивая на это энергию, автомобиль начнет снижать скорость.

При торможении с отсоединенным двигателем, то есть при нажатии на педаль тормоза, на поглощение всей энергии движения направляются только механизмы тормозной системы. При таком способе остановки, снижение скорости произойдет гораздо быстрее, однако на скользкой поверхности есть риск потерять управление (иными словами уйти в занос).

Третий способ можно рекомендовать водителям с большим опытом вождения (если конечно на автомобиле нет ABS). Заключается он в том, что водитель при необходимости резкой остановки начинает нажимать на педаль тормоза с частичным её отпусканием, то есть нажимает, отпускает и снова по кругу, вплоть до остановки. Период времени нажима на педаль возрастает пропорционально скорости уменьшению скорость.

Ну и последний способ использует как торможение двигателем, так и специально предназначенными для этого механизмами. Такой способ увеличивает срок службы тормозных систем, а также является эффективным (но он уступает в этом предыдущему способу).

На автомобиле современной сборки, могут устанавливаться больше одной тормозной системы и каждая из них должна выполнять определенные функции. Эти системы бывают:

рабочими тормозными (т.);

Первый тип, который является основным, отвечает за управление скоростью транспортного средства, позволяя незначительно её снижать, а при необходимости и вовсе остановить автомобиль. Если же описанный выше тип, продолжительное время находится в рабочем состоянии (например, при спуске), то для уменьшения на нагрузки на него применяют вспомогательную систему.

Но если, рабочая система все-таки вышла из строя, то ей на помощь приходит запасная, которая выполняет те же функции.

При необходимости удержания автомобиля в состоянии покоя относительно поверхности дороги, применяют стояночную систему.

Как отремонтировать механическую коробку на Chery Amulet?

Chery Amulet – легковой автомобиль, отличающийся эргономичностью. Он мог комплектоваться бензиновым двигателем 1.6 литра. Какая коробка переключения передач установлена? Иномарка может оснащаться 5-ступенчатой механикой типа AQO 15 AA. Схема коробки передач отображает наличие главной передачи с дифференциалом, картера сцепления, задней крышки КПП, штока, подшипника, валов.

Распространенные поломки механической коробки передач

Частая проблема с МКПП — механический износ ее отдельных элементов. В большинстве случаев владельцы Chery Amulet сталкиваются с такой неполадкой, как поломка главной передачи, вторичного вала.

Необходимо проверить коробку, если стали отмечаться под авто подтеки масла. Возможно произошла разгерметизация данного агрегата или износились уплотнительные элементы.

Коробку необходимо демонтировать и разобрать, если стали отмечаться следующие неисправности:

  • повышенный шум работы КПП;
  • затрудненное переключение передач;
  • нечеткое включение скоростных режимов.

Посторонние шумы, стуки могут появляться в результате износа подшипников, чей средний ресурс – 15000 км. Необходимость выполнить ремонт коробки передач Чери Амулет возникает при наличии неисправного сцепления или если продолжительное время не менялось масло. Необходимо следить за его уровнем и качеством.

КПП ремонт может выражаться в замене масла. Периодичность смены смазывающего вещества в механике – 40000 км пробега. По объему в коробку требуется примерно 2 литра жидкости. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 / GL-4.

Ремонт механической трансмиссии Chery Amulet

Чтобы осуществить ремонт механики, требуется выполнить ее демонтаж. Снятие коробки с автомобиля Chery Amulet – это трудоемкий процесс, его рекомендуется проводить в специализированном сервисе. Механическая КПП достаточно тяжелая, именно поэтому ее демонтаж следует выполнять с помощником. Специально для этого нужно выбрать гаечные ключи, отвертку.

Алгоритм выполнения демонтажа механики:

  1. Машина ставится на ровную поверхность.
  2. Необходимо слить масло, имеющееся в коробке передач.
  3. Отсоединению подлежат шарниры приводов передних колес, датчик, колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода, трос от рычага выключения сцепления.
  4. Снимается стартер.
  5. Отсоединяется фиксатор шарнира тяги выбора передач, выкручивается крепежный болт кронштейна. Чтобы извлечь фиксатор из отверстия тяги, требуется вооружиться отверткой.
  6. Отсоединяется тяга выбора передач.
  7. Выкручиваются крепежные болты блока цилиндров коробки передач, а также усилителя к картеру сцепления.
  8. Демонтируется усилитель.
  9. Под силовую установку нужно установить надежную опору.
  10. Откручиваются болты крепления КПП к мотору, снимается кронштейн.
  11. Сдвигается коробка передач назад до момента, когда выйдет первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.
  12. Снимается коробка.

Для замены изношенных запчастей, коробку требуется разобрать, осуществить дефектовку. В ходе ремонта может понадобиться установка нового сцепления. Использование мастерами автосервиса высококачественного оборудования позволяет точно определить характер поломки, принять соответствующие меры по устранению неисправностей.

Чери амулет а15 ремонт

Ремонт и техническое обслуживание Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

Легковой автомобиль класса C Chery Amulet представляет собой несколько видоизменённый вариант SEAT Toledo первого поколения (начало выпуска с 1991 г.).

Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитола или CD-проигрыватель с 6 динамиками.

Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Задние сидения довольно просторны для автомобиля класса С, правда третий здесь будет лишним; зато колени оставшихся двоих не будут упираться в спинки передних сидений. Интерьер в целом уютный и располагающий, лишь светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не вполне практичен.

Кузов лифтбек (псевдоседан) удобен для погрузки габаритных вещей в багажный проем емкостью 420 л. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровную, без ступеньки поверхность; в результате в багажнике можно разместить холодильник средних размеров.

Российские Амулеты агрегатируются 5-ступенчатой механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

Легкий за счет гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. ABS на этом переднеприводном автомобиле срабатывает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, прогнозируемость траектории и минимальные крены в значительной степени обусловлены жесткой подвеской, представляющей из себя стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами спереди и торсионный неразъемный мост сзади. Однако в комплексе с неплохой шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

Тот факт, что у себя на родине Amulet широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надёжности этой марки.

Учитывая то, что компания Чери позиционирует Амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги.


(Выдержки из штатного руководства по эксплуатации и сервисной книжки)

Прежде чем Вы приступите к эксплуатации и ремонту Chery Amulet, пожалуйста, внимательно изучите это руководство, которое поможет Вам детально разобраться в этих вопросах.

Легковой автомобиль Chery Amulet, изготовленный международной Автомобильной Компанией Chery, обладает такими преимуществами, как безопасность, комфорт, мощность и экономичность. Чтобы гарантировать оптимальные характеристики транспортного средства, важно, чтобы ваш автомобиль прошел ПОЛНОЕ техническое обслуживание, согласно инструкции по эксплуатации и правилам планового ТО. Станция обслуживания Chery предложит Вам наилучше после продажное обслуживание, и проявит для его исполнения максимум усилий. Используите моторное масло, бензин, тормозную жидкость и антифриз, рекомендованные в этом руководстве. Использование иных жидкостей может привести к повреждению. Только оригинальные детали и материалы, рекомендованные станцией обслуживания, могут продлить срок эксплуатации автомобиля. Международная автомобильная компания Chery предоставляет полную систему гарантии качества для каждого легкового автомобиля. Гарантия качества вашего автомобиля составляет 36-месяцев или 100 000км пробега, в зависимости от того, что наступает первым (с даты покупки). Только в официальных сервисных центрах могут быть исполнены ваши права на гарантию. Плановое обслуживание должно производиться во время использования данного легкового автомобиля.

Правила ТО указаны в этом руководстве. Выполнение планового технического обслуживания согласно указанным инструкциям и предписаниям, гарантирует оптимальные характеристики автомобиля и условия вождения. Кроме того, это поможет Вам своевременно обнаруживать и устранять возможные неисправности, предотвращать их, и продлить срок эксплуатации автомобиля.

ЖИДКОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ CHERY И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

МОТОРНОЕ МАСЛО. Согласно рекомендации в руководстве пользователя Chery Amulet. 5W/30 (SF). Пожалуйста, выбирайте моторное масло согласно нашим рекомендациям. При использовании не лицензионного масла может произойти преждевременный износ двигателя или более серьезные неисправности.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО. Для данного легкового автомобиля с ручной коробкой передач используется трансмиссионное масло марки GL-4, SAE 75W-90 или Furs 75V. При использовании нельзя смешивать с маслами других марок.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. В руководстве пользователя данного легкового автомобиля рекомендуется использовать марку охлаждающей жидкости Essex или SHELL. В качестве охлаждающей жидкости нельзя использовать ни мягкую, ни жесткую воду.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.


Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.


В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.


Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.


Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chery Amulet


Руководство по ремонту Chery Amulet и Vortex Corda с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.5i/1.6i.

Ремонт без проблем. Chery Amulet с 2006 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту Chery Amulet с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Ремонт без проблем. Chery Amulet с 2006 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chery Amulet с 2006 и Vortex Corda с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Ремонт без проблем. Chery Amulet.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chery Amulet.

Руководство от производителя Chery Amulet.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chery Amulet с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Amulet с 2005 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chery Amulet и Vortex Corda с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.5/1.6 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chery Amulet с 1999 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chery Amulet/Qiyun/Flagcloud/A15 с 1999 года выпуска.

Сборник руководств Chery Amulet.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chery Amulet.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chery Amulet


Руководство по ремонту Chery Amulet и Vortex Corda с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.5i/1.6i.

Ремонт без проблем. Chery Amulet с 2006 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту Chery Amulet с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Ремонт без проблем. Chery Amulet с 2006 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chery Amulet с 2006 и Vortex Corda с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Ремонт без проблем. Chery Amulet.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chery Amulet.

Руководство от производителя Chery Amulet.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chery Amulet с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Amulet с 2005 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chery Amulet и Vortex Corda с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.5/1.6 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chery Amulet с 1999 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chery Amulet/Qiyun/Flagcloud/A15 с 1999 года выпуска.

Сборник руководств Chery Amulet.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chery Amulet.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: