Чери амулет распредвал аналог

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов - в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км - из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Двигатель Чери Амулет 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Chery Amulet 1.6

Устройство двигателя Chery Amulet 1.6 л.

Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.

Головка блока цилиндров двигателя Чери Амулет 1.6 л.

golovka-bloka-cilindrov-chery-amulet-1.6

golovka-bloka-cilindrov-chery-amulet

Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.

Система смазки двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Привод ГРМ двигателя Чери Амулет 1.6 л.

shema-grm-dvigatel-chery-amulet-1.6

Характеристики двигателя Chery Amulet 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,96 мм
  • Ход поршня – 79.52 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 94 (65) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 7.3 литра

Не секрет, что Чери Амулет является копией испанского автомобиля Seat Toledo. Что касается двигателя, то его позаимствовали у Ford Escort. Так что если возникнет необходимость поиска запчастей, то может получится, что запчасти от мотора Форд будет достать гораздо проще, чем на Chery Amulet.

Сравнение и разница распредвалов Chery Amulet и Ford.

Вопрос:в головку от Форда распредвал от амулета установить реально?

@Николай Николаевич Спасибо за ответ!

@Петр Бедриенко но не все голови подходят фордовские только от 1и6 из глубокой камерой все остальние нада пилить но работать не будут

@Николай Николаевич я нашел головку от Форда,но она без распредвала,а мою побило,что восстановлению не подлежит.И вот боюсь,подойдёт ли по посадочным местам.Спасибо за ответ.

если форд инжекторний то реально только вмести из шестеренкой

Я давно уже продал свой Чери Амулет но, чтобы я сделал на месте того человека в которого началась проблема с распредвалом ну и вообще с этим двигателем. Я бы нашёл двигатель 1,5л. 16клап. от нового Амулета или ещё такой шел на Форза, ЗАЗ Шевроле, и установил бы его, а этот Фордовский косяк выбросил бы нафиг, это не езда, а мука.))

Подскажите почему стучит один гидрик при малых оборотах на больших пропадает

причин много но самие частие ето изношен кулачок или ненакачуется гидрик проверте чтоби отпускались почти на всю 2 мм прижати потому что будут накачеватся при 4 тисячах об а 5 минут на холостих и грохот опять

Здраствуйте головка такая же как у вас на видео фордовская ! так вот купил новый распредвал колбеншмидт померял кулачки и возник вопрос почему на этом распредвале кулачки разные по высоте впускные меньше а выпускные больше кулачки так должно быть или брак?

@Николай Николаевич написано что коленвал колбеншмидт упаковка синяя но на самом распредвале нет ничего ни эмблем даже цифр! на родном распредвале есть цифры даже надпись форд

если розпред фордовский то так и должно бить впускние кулачки 38 випуск 37 а если амулетовский то 37 те и те

Николай, добрый день! Если вы говорите что с фордовскими распред. небольшие проблемы то может не изобретать велосипед а купить оригинальный амулетовский, как вы считаете, я вижу вы же занимаетесь ремонтом двигателей.

если у вас не пищит давление не дизилит роспред а просто стерло кулачки то конечно только родной ставте

Добрый день, а не подскажите роспредвал фирмы колльбинштейн ,что сабой представляет, как качество хочу на чери а амулет поставить.

колбишмит у меня прошол бил 70 тищ в паре из компенсаторами инна фор и кулачки на читвертом на 1мл токо стерлись а на компенсаторах не задирчика как новие но проверте люфт роспреда в постеле если люфтит не один роспред долго не походит вихот или втулить или фордовский он немного плотнее в постель садится

С Какой Форд подайдут распредвал можешь написать модель Форд

форд ескорд восьмидесятих годов випуска с двигателем 1и6 свн 1и3 свн

Здравствуйте а что даёт расточка выпускных каналов на головке.

випускние почти стандартние остались а впускние росточил чтоби лучше наполнялись целиндри но ето все пока непроверено ище валяется .ета голова беде дорабативатся ище и по улучшению давления масла все вже продумано токо нада время

Подскажите пожалуста,посля замены разпредвала и шестерни с эскорт 1.3 на амулет 1.6 стала плохо запускаться но работает и едет хорошо.

Фишку снимал только с распредвала и катушки

@Игорь Марченко ище спомнив такое может бить когда попутаеш фишки д роспредвала и д температури

Спасибо ,завтра попробую.

@Игорь Марченко ну так и должно бить запуск легче робота двигателя мягче но и заводиця должна спол тика попробуйте сбросить клему и до обнуления мозга чтоби долго не ждать сомкните две снятие клеми с акб в кучу и подержите минутку затем наденьте наместо клеми включите зажиганя должно в панели появица звук запускающегося диска потом виключите зажиганя и можно заводить если заведется а потом опять перестанит то значит нада повторить процедуру и перед запуском снять фишку из дачика детонации а потом ездить искать прошивчика перенастроить зажиганя

Я бы сказал что стартер стал крутить легче чем было ранше,первый запуск был очень тяжолый,но и остольные очень долго крутить приходится и газ в пол без него нивкакую.

здраствуйте.зробив таку же саму головку на форд орион виставляю по меткам машина стреляє то в пук то в вихлоп і не заводиться можливо що причина в гідрокомпенсаторах ? перед установкой я іх поспускав. і чи є можливість що стоіть роспредвал з чери і менткі не такі ?

@музика м ну насколько я знаю что блок не может отключить все форсунки сразу а маса может бо она одна на 4 фор

а стреляет потомучто не держут форсунки

@Николай Николаевич нету импульса на форсунки
думаю что чтото с блоком

а форд случайно не с трамплером

@Николай Николаевич компресия по 9 .. клапана откриваються и закр полностью.. скорее всего чтото с метками так как ставлю по меткам стреляет то в трубу то впуск. в другие разние положения ставлю метки то поршень упираеться. такого еще не встречал ну все примети смахивает на метки .. страбоскопом проверял все сходиться

Добрый день можно ваш номер телифона хотелбы пигнать вам амулет для ремонта

а что имено хотите ремонтировать 0687335746

Подскажите пожалуйста, я поменял распредвал на фордовский фирмы Kolben а звезду оставил старую , если поставлю звезду под этот распредвал этой фирмы изменения будут ощутимы ?

Здравствуйте, у вас есть Почта ила Вайбер, хочу скинуть вам видео чтобы вы помогли советом ?

то что наша звезда не совпадает на пол зуба ето 100 процентов а если вместе из фордовской ставить нада я нашол в интернете но не пробовал я подточил нашу и результат бомба росход топлива менше машина резва на холостих трогаеца без дитонации заводица с пол тика и вибрации ноль посмотрите ниже в коминтах там паринь описует как зделал сибе и какой результат

Дроссель росточыв, хорошо до 3 тысяч, потом тупить начинает

Зробыв датчик дрмв и чек Загорелся

@Николай Николаевич бензик заменил в зборе,и люмду новую кинул,не знаю но розход по трассе 9,5,на длиной гольф 3коробке, народной обще сумасшедший розход был, Лада приора ела ровно в 2 раза меньше,у меня такой розход,на Камри ,3,5 мотор

проверте давление бензонасоса возле входа в рампу должно не менше 3 ки бить может малое давление и будет тупить после 3 тисяч и чек загораца от нехватки температури дачику кислорода

Доброго дня!Така ситуація, поставив нового розпленвала (фордовського friccia) і гідрокомпенсатори BGA ,при заводки чотири штуки не прокачалися і начали стучати.При розборі виявилося що вони порубили сколи на кулачках.Так що робити?Купляти ще одного розпленвала і гідрокомпенсатори, чи просто поміняти гідрики і ііхати далі?Дякую за відповідь!

@Николай Николаевич а по чему сколы появились на первых минутах работы?

@Vasia компенсатор бга в свободном положению имеит верхнюю часть 6мм и когда ви установили его он должен нажатся на 1и5 или 2 мм не более тогда он будит работать тихо виставляем метки ремня грм ето будет 1й целиндр подганяим гидрики если роспред форда то больше внимания на впускние гидрики затем в третий целиндр вставте отвертку и проверните до верхней точки поршень виставте гидрики затем также 4 й затем 2й заводим и до прогрева 60-80 градусов холостой ход затем короткими прогазовками 3-4 тищи об несколько раз и должна бить тишина и посмотреть туда можите тищ через 20 можите провести для своего убиждения експеримент возмите какойто гидрик в тиски витравите все масло потихонько так чтоби гидрик лехко нажимался и вкиньте его в стаканчик от нового гидрика бга и налейте туда соляри или 2х татного масла жидкого чето полний и нажимайте на гидрик полностю и полностю отпускайте он прокачаится за несколько нажатий а если нажать полностю а отпускать чучють и опять нажимать то долго так можно качать я ище когда ставлю новий роспред и гидрики лью антизадир ликвимолевский помагает пока все палернется но ето на свое усмотрение потомушто не дишова штука

@Николай Николаевич Подскажыте пожалуйста у меня такая же ситуацыя после пуска и пару минут работы тоже маленькие сколы на кулачка и на гидриках, распред новый и гидрики фирмы БГА, коромысла
новые, рабочий ход был 3мм, потом я зделал шайбами 1.5-2мм, может 1 минуту поработал снят крышку и некоторые гидрики не полностю прокаченые и снова есть царапины, или нужно чтобы дольше пораборал чтобы прокачались?

Читайте также: