Замена задних динамиков рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Замена задних динамиков

Штатные динамики в задних дверях, видимо устали, начали похрипывать и чихать, на гу (не штатном) убавил уже их громкость на половину, но всему свой предел, накипело и приобрёл герцы с оранжевыми жо.ами (на двенарь такие ставил, очень радовали) и установил. Остался очень доволен, позади появилось больше высоких (т.к. стоит саб это плюс) и пропали хрипы.

P.S. Штатными передними динамиками пока весьма доволен👍

Renault Megane 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Automatic — car audio

Comments 25

Я думаю овалы в заднюю полку лучше ставить

Обшивку полностью отдирать приходится?

Да полностью, ну там ничего сложного нет, у меня на все про все ушол час

У меня задние штатные динамики захрипели, вот думаю, что поставить. С разборки взять оригиналы или новые какие-то. Плохо в автомузыке разбираюсь. Какого диаметра у нас колонки?

Колонки 13е, я в Авто звуке тоже не особо шарю, но для примера в штатных динамиках магнит как на «холодильник» или его там нет вообще😁, а вот в новых герцах знатный такой, увесистый👍

Тут я с Вами немного не согласен. Да динамики родные слабоваты, однако для нашей родной отлично подходят, а какие-то сторонние она не вытянет. Если сторонняя магнитола тогда, да можно рассматривать Ваши к стати очень хороши. Я например пойду по пути использования штатных разъемов и динамиков болт он. Очень хочу комплект Focal 77 11 575 882.

У меня голова пионер стоит, отлично тянет, а вот на счёт штатной я не знаю

Pro100Megan-ll

У меня задние штатные динамики захрипели, вот думаю, что поставить. С разборки взять оригиналы или новые какие-то. Плохо в автомузыке разбираюсь. Какого диаметра у нас колонки?

Однозначно меняй на не штатный

Эти колонки идеально подходят? Или нужно будет сильно подрезать и колхозить? И как они будут со штатным гу ?

Подходят идеально, ничего не подрезать не нужно, нюанс только в том, что в штатный динамик фишка с проводами вставляется, а в эти нет

Если ничего пилить не надо то наверно тоже поменяю . А что впереди стоит?хочу поменять

В пережил штатная у меня, пока устраивает как играет

777SHISH777

Подходят идеально, ничего не подрезать не нужно, нюанс только в том, что в штатный динамик фишка с проводами вставляется, а в эти нет

Pro100Megan-ll

У меня задние штатные динамики захрипели, вот думаю, что поставить. С разборки взять оригиналы или новые какие-то. Плохо в автомузыке разбираюсь. Какого диаметра у нас колонки?

В зад поставил Pioneer? размер 13. Звук намного лучше!

Pro100Megan-ll

У меня задние штатные динамики захрипели, вот думаю, что поставить. С разборки взять оригиналы или новые какие-то. Плохо в автомузыке разбираюсь. Какого диаметра у нас колонки?

Напишу, что стояло на том, на чем достаточно много приходилось ездить.
Головы были в основном Pioneer, Panasonic, Clarion, Jvc
DLS, Morel, Rockfor fosgate — эти трое +/- показались в чем то похожими, мягкий глубокий бас, хорошие верха. Кто-то по лучше инструментал играет, кто-то электронику.
Kenwood голубой серии, JBL, Herz — чуть менее глубокий бас, но он более четкий чем у верхних, хорошие, может немного звонкие верха.
Sony, Mistery — не понравились — звук какой-то плоский, синтетический.

Замена задних динамиков рено меган 2

Добрый день, друзья. Решил поделиться тем как я устанавливал музыку в свою машину. Железо следующее: фронт компонентные Alpine SPS-171A, тыл — Сабвуфер Alpine SWE-1043IB FreeAir, располагается в задней полке, усилитель — DLS MA-41.
Мидбасы решил установить на подиумы, после предварительной обработки дверей вибродемпфирующим материалом, подсмотрел в одной из тем на форуме, вот-как это получилось:
изображение

А вот так выглядит уже почти окончательно обработанная шумкой дверь
изображение

А так уже с динамиком
изображение

И наконец дверь с динамиком с одетой на место обшивкой
изображение

Отдельно стоит рассказать о том как я делал гриль. Все примерил, решил использовать технологию так называемой "мокрой пены". На подготовленный штатный гриль (с вырезанным отверстием), наклеил на термоклей решетку от динамика и заполнил все что можно, для получения ровной поверхности "мокрой пеной". Пену уминал руками для получения ровной формы. Через сутки, когда пена высохла, пошел ровнять поверхность наждачкой. Получилась довольно ровная и прочная поверхность, которая, по-моему, очень подходила для обтяжки винилом.
изображение

Но есть одно но: пластмасса штатного гриля очень мылкая и моя радость по поводу быстрого окончания работы оказалась преждевременной, пена стала отслаиваться от пластмассы и мне пришлось оторвать ее совсем, я сделал это аккуратно и получил такую штуку:
изображение

Которую, собственно, пришлось приклеить обратно вот таким вот суперским клеем:
изображение

После обтягивания винилом получился довольно-таки неплохой гриль:
изображение

изображение

изображение

Очень долго думал и читал на форуме, этом и других как сделать (усилить) заднюю полку. Очень не хотелось полностью избавляться от штатной формы, поэтому решил сделать так. Сначала выпилил лобзиком из полки корыто, чтобы осталась достаточно ровная поверхность, готовая к дальнейшей модернизации:
изображение

Затем из 16 мм ДСП выпилил два фрагмента, равные примерно верхней части полки. Один фрагмент я прикрутил на саморезы снизу, а на втором сделал фигурный вырез под стоп-сигнал и прикрутил его сверху. То есть полка оказалась зажатой между двумя слоями ДСП. Далее в центре наметил и выпилил отверстие под динамик.
изображение

Вид снизу:
изображение

В виду того что на железе, на котором лежит штатная полка есть уступок, тоесть задняя часть ниже чем передняя (извините не сделал фото, но думаю, кто видел, тот поймет), пришлось дополнительно вырезать из ДСП полоску шириной 4 см и прикрутить ее снизу в той части которая ближе к стеклу (на фото видна).
А вот так выглядит с динамиком:
изображение

А вот так на месте в авто (примерка):
изображение

Ну и вид снизу на месте:
изображение

Для такого динамика (10") места вполне хватило, даже не пришлось трогать железо. После примерки приступил к обработке виброизоляцией багажника, ушло дофига материала и даже не совсем хватило, но тут уж ничего не поделаешь, так как был на даче далеко за городом, ехать ну никакой возможности не было. Но все же, думаю, что обработал вполне прилично, смотрите сами, если я не прав бросьте в меня камень
изображение

Железную полку полностью покрыл виброизоляцией.
Забыл добавить, что между слоями ДСП, после их свинчивания осталась небольшая щель, так как штатная полка все-таки имеет толщину. Заполнил ее акриловым герметиком для дерева, после высыхания он становится достаточно плотным, хорошо шлифуется и красится.
Далее обтянул всю конструкцию свеже купленным винилом черного цвета с поверхностью под алькантару (можно даже перепутать (шутка).
изображение

Ну и на месте:
изображение

Конструкция получилась довольно тяжелая, но оно и понятно, почти квадратный метр ДСП это не фунт изюма. Так как ДСП полностью лежала на металле оставалось только прикрутить саморезами, предварительно просверлив в железе отверстия, я сделал 6 штук, по три спереди и сзади, мне кажется вполне достаточно.
А теперь, возможно, самое главное, выводы и мои ощущения от проделанной работы. Установка заняла приличное количество времени, сил и денег. На акустику и усилитель было потрачено 15800 руб., на виброизоляцию и провода 8900 руб.
Так как нахожусь в процессе выбора головы, все это дело поет от штатной магнитолы, подскажите что лучше взять в пределах десятки, чтобы с возможностью подключения штатного дисплея и джойстика.
Итого было потрачено примерно 25 тыр, я бы сказал, это очень даже не мало для бюджетной системы.
Блин я совсем забыл про пищалки, они прекрасно встали на штатные места и даже можно регулировать угол наклона. У этой модели три варианта инсталляции в комплекте. Фотки еще не перенес на комп, если хотите, могу до выложить.
Это было отступление теперь по поводу звука. Мидбас получился отличный, плотный и глубокий, в виду того что дверь была хорошо подготовлена никаких посторонних призвуков, стуков, хрипов и дребезжаний не наблюдается даже на громкости, близкой к максимальной, не наблюдается. Твитеры работают отлично, звук четкий, слышно каждую тарелочку, но видимо, потому что голова родная, все-таки немного, я бы даже сказал, совсем немного слышен фон в паузах между композициями. Саб работает нормально, полка не трясется вообще, я даже удивился, стекла вибрируют, а полка как влитая. Звук саба я пока даже не понял, какой-то зажатый, нет экспрессии, возможно еще не разыгрался, то что усилок с ним справляется у меня сомнений нет, может надо было на 12" брать саб, вообще оценивать динамик можно после как он двое суток чистого времени отпоет в общей сложности. Еще очень жалею что нет в усилке регулятора фазы сабвуферного канала, в виду чего басы не дотягивают до торпеды и все-таки немного отдают сзади.
Вот такая получилась презентация.
Автор: Vi_Doc
Источник: megane2.ru

ЗАМЕНА ДИНАМИКОВ АУДИОСИСТЕМЫ

Операции по замене показаны на примере левой двери автомобиля. Динамик правой двери заменяют аналогично.

1. Выключите головное устройство аудио­системы (при наличии его на автомобиле).


2. Подденьте решетку динамика.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов, снимите решетку.


Так расположены фиксаторы крепления ре шетки динамика.


4. Выверните два винта крепления широ­кополосного динамика аудиосистемы.


5. Отожмите фиксатор.


6 . и отсоедините колодку жгута прово­дов от динамика аудиосистемы.

7. Установите динамик и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ДИНАМИКОВ АУДИОСИСТЕМЫ"

Renault Megane-replacement front speakers.Рено Меган-замена передних колонок рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях Замена штатной акустики Renault Megane 2 на Cabasse от Laguna 2

Замена штатной аудиосистемы Renault Megane 2

Добрый вечер всем. Есть автомобиль Рено Меган 2, в нем штатная аудиосистема - CD-ресивер, два динамика в передних дверях (штатная передняя акустика Megane-2 имеет диаметр 13 см, посадочная глубина 45мм) и два на панели, под лобовым стеклом.
Решил заменить её на что-нибудь стоящее. Нужна система начального уровня - голова+фронт+саб+усилитель.
Город маленький и выбор компонентов ОЧЕНЬ ограничен. Слушаю только рэп.
1) Голова :
Pioneer DEH-6000UB (Pioneer DEH-P6000UB | CD/MP3-ресивер с USB Pioneer DEH-P6000UB - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Pioneer DEH P 6000 UB).
2) Фронт :
JBL GTO-507C (JBL GTO507C | Компонентная акустическая система JBL GTO507C - характеристики, описание, отзывы, инструкция | JBL GTO 507 C 5.25" (13 см)) или
Infinity REF-5020CS (Infinity REF-5020CS | Компонентная акустическая система Infinity REF-5020CS - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Infinity REF 5020 CS 5.25" (13 см).)
3) Усилители:
JBL GT5-A604E (JBL GT5-A604E | Усилитель JBL GT5-A604E - характеристики, описание, отзывы, инструкция | JBL GT 5 A 604 E 4-канальные) или
Infinity REF-475A (Автомобильный усилитель Infinity REF 475A : Характеристики Infinity REF 475A : Цена Infinity REF 475A).
4) Сабов вообще нормальных нет, придется где-то искать.

Как видите выбор очень ограничен, но что есть то есть. В любом случае это будет гораздо лучше штатной системы.

Кто что скажет по поводу выбранных компонентов?
Необходима ли замена штатной проводки?
Ящик для саба нужно делать самому или есть приличные готовые варианты?

  • тыл в renault megan 2
  • Замена штатной аудио-системы на Hyundai Tiburon
  • Замена штатной аудиосистемы в пикапе
  • Помогите пожалуйста построить звук в Renault Megane 2
  • Renault Megan 2

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ответ: Замена штатной аудиосистемы Renault Megane 2

по мегану бери альп, хотя бы джостик работать будет
в двери 16 дины помещаються, не стоит ставить 13
проводку на динамики менять, двери шумить.
неохото делать ящег самому, купите готовый саб

Колонки в задней полке на Меган 2. Замена, мысли, результат.



В общем, судя по той информации, что я нашел, при выборе колонок важны несколько параметров. Номинальная мощность, чувствительность, рабочий частотный диапазон. А с колонками делаем так: Для этого нажимаем на две защелки и крышку тянем на себя и вверх.

Под крышкой у самого плафона будет акустическая полка рено меган 2 болта торкс, откручиваем, отсоединяем клемму и плафон легко выходит на. Все раскрылись, ни одну не сломал.

Установка динамиков в заднюю полку

И хер че достали У нас проходят ж ремни задних пассажиров ж через. Чтобы открутить петлю-конец ремня безопасности, который крепится к кузову рядом с сидением надо снять пластиковую защиту рядом с задним сидением, чтобы снять ее нужно снять пластик заднего порога, чтобы снять пластик заднего порога надо снять пластик стойки междверной.

И как итог получаем кожух стойки задней, порог передний и задний в сборе разделять смысла акустическая полка рено меган 2, снимать и ставить целиком прощекожух междверной стойки.

акустическая полка рено меган 2

Тянем полку на себя и вуаля, вот она родимая. Именно на этот вопрос я не мог найти ответ. Вернее так, понятное дело, что мы отключим двери и от этих проводов и подключим задние колонки, однако, двери и дверные стойки связаны клеммами проводов и вот акустическая полка рено меган 2 в них по цветам не совпадают и хотел не разбираться, а просто взять готовую информацию, ан.

Если ходите по форумам, наверное, вспомните, факт получил широкую огласку. Так что нынешняя система — вынужденно второе издание того же произведения, с изменениями и дополнениями.

При сборе компонентов для переиздания наибольшие акустическая полка рено меган 2 встретились на этапе поиска головного устройства. А Дмитрий не хотел новую, он хотел предыдущую, считая, что по звуку она.

Два месяца у Дмитрия акустическая полка рено меган 2 Александра ушло на проект системы, до того, как был ввёрнут первый шуруп.

Стартовой точкой, от которой система проектировалась, стало, как ни удивительно, не головное устройство, а… акустика центрального канала.

акустическая полка рено меган 2

В гамме Alpine есть специализированный комплект для центрального канала SBS, от него решено было использовать усилитель, но не малогабаритную головку, вместо которой хотелось поставить что-то посолиднее. Правда, компоновка такой головки в приборной панели Megane сразу не вытанцовывалась, акустическая полка рено меган 2 только не городить уродливых гробов поверх торпедо.

Дмитрий решил попробовать вот что: Осмотр места происшествия показал: Расчёты и макетирование показали: Тут-то и пришла мысль сделать всю акустику в машине в полноценном оформлении типа ЗЯ.

Мультимедийная система в Renault Megane II

К тому же, как выразился Дмитрий, машина на этом этапе активно помогала установке аудиосистемы. Туда Дмитрий и решил внедриться с закрытым ящиком мидбасов фронтальной акустики. Для корректной работы мидбасов требовалось по 12 л с заполнением на головку, это прогнозировали расчёты, а подтвердили измерения, прослушивание и подгонка объёмов акустическая полка рено меган 2 боксов.

Вписать требуемый литраж под обивку удалось, придав ящику более чем нетривиальные очертания.

Концепция акустического оформления всей машины началась с этого ящичка для центрального канала Материал для дверных ЗЯ был взят не с потолка. На складе — только один вид продукции, фанера, другого предприятие не выпускает.

Полка для Renault Megane II 2003-2009

Зато какая! Аналогичным образом, раз уж концепция, выполнено и акустическое оформление тыловой акустики, ею служит пара коаксиалов серии Reference, объёмы понадобились меньшие, поскольку по канонам многоканального звука полоса каналов surround исходно ограничена снизу.

Размещение фронтальных пищалок способно вызвать вопросы.

акустическая полка рено меган 2

Они расположены не на стойках, а в уголках зеркал, так нередко делают, когда стремятся минимизировать вмешательство в оснащение салона, а здесь такой задачи не стояло. Здесь другое: При выбранной же акустическая полка рено меган 2 динамики оказались практически на одной вертикали, как в домашних колонках, и на расстоянии едва больше 30 см друг от друга. Это, по мнению конструкторов системы, даёт возможность получить не только более стабильную, но и более широкую сцену, чем при более благоприятном на первый взгляд расположении пищалок в стойках.

Пищалки, правда, в ходе доводки системы были заменены другими, из комплекта F 1 Status предыдущего разумеется поколения.

Готовят сигнал для акустики два больших усилителя и один маленький. Маленький — SBS — для центрального канала. Не совсем традиционно решён в системе сабвуфер. Он построен на одной дюймовой головке серии SWR, требующей весьма акустическая полка рено меган 2 объёма ЗЯ — 14 л достаточно. Ящик вышел плоский, около 10 см глубиной, что естественным образом диктовало установку головки магнитом наружу.

Диффузор при такой установке оказывается защищён от повреждений собственно корзиной динамика, а чтобы исключить короткое замыкание выводов, они закрыты прозрачным экраном.

Замена задних динамиков рено меган 2

Репутация: 0

Marginal-Bablo


Просмотр профиля

Репутация: 0

Козырёк в Меган 2.
Для изготовления козырька использовал уголок алюминиевый для порогов, резину (раньше такая резина на лышах была под обувью ), и резину с противагаза ( для бортика).
Отезаем уголок длиной 220мм. Центральную (горизонтальную) часть делал 60 мм остальные по 40мм. Изгибаем.

Отрезаем резину около 60 мм шириной и длиной чуть более чем уголок ( на свое усмотрение). По ширине, резина, заведомо выходит за линию движения стекла. Сделал для того чтобы со стекла вода сразу попадала на козырек и стекала по нему. Бортики препятствуют стекани воды по торцу козырька. Так как бортик из противогаза ( резина тонкая и мягкая), опусканию стекла козырек не мешает. При опускании, стекло деформирует резину и резиновый бортик (супер клей справляется. испытания проводил. Остолась только проверка временем). Возврату стекла тоже козырек не мешает.

Вырезаем из противогаза полоску шириной около 8 мм и формой дуги, повторяющей изгиб алюминиевого уголка. Резину крепил на саморезы к уголку (3шт).

Между уголком и резиной промазал битумным герметиком. После крепления резины к уголку клеил бортик из противогаза на супер клей.


Уголок поверхностью прижима к металу двери обклеил вибропластом (мало ли, чтоб все тихо было, а то еще ёрзать будет).

Вот все козырёк готов. Ездил в ливень (очень сильный, дороги как река), козырек справился на ура. С другой стороны не было обшивки, вода текла прям на коврик в салон. Перед креплением сторону прижима к металу тоже промазал битумным герметиком( поверх вибропласта).



Marginal-Bablo


Просмотр профиля

Репутация: 0

Вот так выглядит в сборе.

sabap


Просмотр профиля

Репутация: 0

aiyur


Просмотр профиля

Репутация: 3

А проставочные кольца из ДСП в данном случае ты упустил. Они 16мм.

sabap


Просмотр профиля

Репутация: 0

Не совсем понял? Я мерил глубину от точки посадочного места родных динамиков и у меня получилось 70 мм до опущенного стекла. Но судя по это фотографии

они вполне стоят на уровне с родными динамиками хотя установочная глубина dls R6A 76 мм. Собственно и вопрос в том что можно поменять родные 13 см на 16 но при этом чтобы все выглядело как без переделки, т.е. что бы динамики закрывались родной декоративной решеткой?

Marginal-Bablo


Просмотр профиля

Репутация: 0

Marginal-Bablo


Просмотр профиля

Репутация: 0






Marginal-Bablo


Просмотр профиля

Репутация: 0

Усё правильно. Не получится родной решеткой прикрыть динамики. Её в принципе можно натянуть на эти динамики и она встанет. Только она будет касаться резинки динамика. Так что слушать с родной решеткой их я думаю не получится. А так прикрыть можно . Буду доделывать дальше этот подиум до логического завершения. шобы все было красиво.

aiyur


Просмотр профиля

Репутация: 3

Я думал ты уж все сделал, а ты как я, все возишься
ЗЫ Никогда это не закончится.

תגובות

@CHVV на своём канале я делаю виде так как я считаю нужным и снимаю на то что у меня есть, поэтому если есть желание поучить кого-то, то иди поучи кого нибудь другого!

חודש לפני

@Гаражный ремонт 31 надо с качеством что то делать или хотя бы настроить разрешение☝️

Гаражный ремонт 31

חודש לפני

На старенький ксяоми, что было на то и снимал)))

Добрый день! Где минус и плюс от штатной, какого цвета провода?

Гаражный ремонт 31

2 חודשים לפני

Добрый день! Плюс и минус не искал, разъёмы на динамике одинаковые, подсоединял на угад, если музыка не играла менял провода местами.

Спасибо! Красава👍 тоже подумываю заменить штатную акустику на своём сценике. Молодец! Отличное видео пойду на е каталог искать динамики

Спасибо за видео, пойду попробую

Tomas Noel

חודש לפני

@Ameer Jack happy to help xD

Ameer Jack

חודש לפני

@Tomas Noel Thanks, I went there and it seems like they got a lot of movies there :) I really appreciate it!!

Terry Kyng

חודש לפני

@Tomas Noel yea, I have been watching on Flixzone for months myself :)

Tomas Noel

חודש לפני

@Ameer Jack try FlixZone. You can find it by googling :)

Ameer Jack

חודש לפני

i guess Im kinda off topic but does anyone know of a good website to stream newly released series online?

Поставил на днях себе такие же, голову уже тоже заменил, но несколько дней динамики играли на штатном ГУ. Со штатками звук не сравнить, булава в разы лучше. Даже усилок штатной ГУ норм их раскачивает, чувствительность у булавы высокая. Поставил себе pioneer sph-10bt, надоели всякие диски, флэшки, ауксы. Яндекс музыка вещь, что хошь слушай.))

Гаражный ремонт 31

4 חודשים לפני

@nick name У меня в задних дверях динамиков нет, поэтому не смогу подсказать.

nick name

4 חודשים לפני

@Гаражный ремонт 31 А сзади колонки штатные такие же как спереди стоят? Их как менять, много гемора?

Гаражный ремонт 31

4 חודשים לפני

Мне тоже понравились динамики булава, только магнитофон у меня пионер стоит, когда машину покупал уже такой стоял.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли где нибудь с Вами встретиться и послушать как они звучат в машине? Просто тоже задумываюсь о замене динамиков.

Руслан Муинджанов

4 חודשים לפני

@Виктор Визнер не за что)

Виктор Визнер

4 חודשים לפני

@Руслан Муинджанов у меня к9к дизель. Думал вдруг и у вас тоже. А то есть проблема и хотел посоветоваться. Спасибо что ответили

Руслан Муинджанов

4 חודשים לפני

@Виктор Визнер 1.6 к4м

Руслан Муинджанов

4 חודשים לפני

@Виктор Визнер я тоже об этом думал, но хочу всё таки и динамики поменять.

Виктор Визнер

4 חודשים לפני

@Руслан Муинджанов я вот думаю,может просто активный сабвуфер поставить и не заморачиваться. динамики целые,но хотелось бы басов побольше. А какой мотор у вас?

Какие ещё кроме Урала есть аналоги к штатной акустики изучал? У самого динамики целые, а звук с водительской стороны пропал вообще, с пассажирской периодически пропадает.

дмитрий куширов

21 יום לפני

Hertz серия uno говорят идеально подходят. Хочу поставить себе. Они как раз под замену штатных динамиков от головного устройства

nick name

4 חודשים לפני

Pioneer TS-Q131C специально сделан для Рено, даже акустические разъемы у них под реновские фишки, но их уже вряд ли найдете. Я долго искал аналоги TS-Q131C, чтоб не резать карты, но только булава нео. И да, как автор и делает, ушки 2 штуки надо у булавы подрезать. А в остальном садятся в штатные разъемы идеально. И звук очень достойный, даже на штатной ГУ Вы сразу это почувствуете.))

Гаражный ремонт 31

5 חודשים לפני

Pioneer TS-Q131C подойдут, но я не нашел их в продаже. В передние двери подходят динамики диаметром 13 см, посадочной глубиной 45 мм, диаметром основания мангнитного блина не более 35 мм.

Замена штатных динамиков аудиосистемы рено меган 2 в передних дверях (подробная инструкция)

@CHVV на своём канале я делаю виде так как я считаю нужным и снимаю на то что у меня есть, поэтому если есть желание поучить кого-то, то иди поучи кого нибудь другого!

@Гаражный ремонт 31 надо с качеством что то делать или хотя бы настроить разрешение☝️

На старенький ксяоми, что было на то и снимал)))

Добрый день! Где минус и плюс от штатной, какого цвета провода?

Добрый день! Плюс и минус не искал, разъёмы на динамике одинаковые, подсоединял на угад, если музыка не играла менял провода местами.

Спасибо! Красава👍 тоже подумываю заменить штатную акустику на своём сценике. Молодец! Отличное видео пойду на е каталог искать динамики

Спасибо за видео, пойду попробую

@Ameer Jack happy to help xD

@Tomas Noel Thanks, I went there and it seems like they got a lot of movies there :) I really appreciate it!!

@Tomas Noel yea, I have been watching on Flixzone for months myself :)

@Ameer Jack try FlixZone. You can find it by googling :)

i guess Im kinda off topic but does anyone know of a good website to stream newly released series online?

Поставил на днях себе такие же, голову уже тоже заменил, но несколько дней динамики играли на штатном ГУ. Со штатками звук не сравнить, булава в разы лучше. Даже усилок штатной ГУ норм их раскачивает, чувствительность у булавы высокая. Поставил себе pioneer sph-10bt, надоели всякие диски, флэшки, ауксы. Яндекс музыка вещь, что хошь слушай.))

@nick name У меня в задних дверях динамиков нет, поэтому не смогу подсказать.

@Гаражный ремонт 31 А сзади колонки штатные такие же как спереди стоят? Их как менять, много гемора?

Мне тоже понравились динамики булава, только магнитофон у меня пионер стоит, когда машину покупал уже такой стоял.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли где нибудь с Вами встретиться и послушать как они звучат в машине? Просто тоже задумываюсь о замене динамиков.

@Виктор Визнер не за что)

@Руслан Муинджанов у меня к9к дизель. Думал вдруг и у вас тоже. А то есть проблема и хотел посоветоваться. Спасибо что ответили

@Виктор Визнер 1.6 к4м

@Виктор Визнер я тоже об этом думал, но хочу всё таки и динамики поменять.

@Руслан Муинджанов я вот думаю,может просто активный сабвуфер поставить и не заморачиваться. динамики целые,но хотелось бы басов побольше. А какой мотор у вас?

Какие ещё кроме Урала есть аналоги к штатной акустики изучал?
У самого динамики целые, а звук с водительской стороны пропал вообще, с пассажирской периодически пропадает.

Hertz серия uno говорят идеально подходят. Хочу поставить себе. Они как раз под замену штатных динамиков от головного устройства

Pioneer TS-Q131C специально сделан для Рено, даже акустические разъемы у них под реновские фишки, но их уже вряд ли найдете. Я долго искал аналоги TS-Q131C, чтоб не резать карты, но только булава нео. И да, как автор и делает, ушки 2 штуки надо у булавы подрезать. А в остальном садятся в штатные разъемы идеально. И звук очень достойный, даже на штатной ГУ Вы сразу это почувствуете.))

Pioneer TS-Q131C подойдут, но я не нашел их в продаже. В передние двери подходят динамики диаметром 13 см, посадочной глубиной 45 мм, диаметром основания мангнитного блина не более 35 мм.

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2


На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

Структура подвески

В состав передней подвески входят следующие узлы и детали:

  • Амортизационная стойка
  • Цапф или поворотный кулак
  • Нижний поперечный рычаг
  • Стабилизирующая стойка
  • Полуось
  • Шаровый палец с нижней опорой

На поворотном цапфе ступица и колесо удерживается благодаря нижнему шарниру который примыкает к поперечному рычагу и амортизационной балки. К подрамнику крепится рычаг, благодаря чему подвеска располагается независимо, что позволяет производить поворот колес в горизонтальной плоскости.

Жесткая штанга для поперечной устойчивости выступает в качестве стабилизатора, который соединяет стойки амортизаторов с друг другом, поэтому если одна из ступиц начнет менять свое положение относительно вертикальной плоскости, то стабилизатор произведет выравнивание положение всей системы. Эта особенность помогает уменьшить наклон кузова на поворотах. Фиксация штанги происходит за счет резиновой втулки к подрамнику, а также стоек к амортизатору.

Некоторые советы по выбору оригинальной запчасти

  • все комплектующие узлов и агрегатов автомобиля имеют отличительный номер, по которому можно подобрать товар. Чтобы определить номер изделия, нужно воспользоваться информацией из базы данных производителя автомобиля, которую нетрудно найти на специальных сайтах изготовителя;
  • при упаковывании детали в коробку или пакет, на упаковке обязательно должен стоять логотип производителя товара;
  • на оригинальной детали ставится номер, надпись или клеймо.


ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
RENAULT82006690661660
RENAULT82006690651160
Аналоговые
Sasic2304002516
Lemforder2833402950
Sidem5666880
TRWJTS432863

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.


Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Как мы уже писали выше, при заказе оригинальных реновских стоек стабилизатора, в упаковке могут лежать стойки стабилизатора немецкой фирмы Lemforder на по цене выше.

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака.

При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. Если они изначально целые. В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС.

Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо стойки амортизаторов рено меган 2 доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель. Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой.

Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно.


Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на Начинаем откручивать стойки амортизаторов рено меган 2 самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два.


При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция.

Замена задних амортизаторов Рено Меган 2

Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока. Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны.

Устройство данной детали

Опорные подшипники в Рено Меган 2, да и в других автомобилях устроены так, что цилиндрические ролики внутри корпуса, расположены поперечно. То есть каждый последующий ролик находиться перпендикулярно предыдущему в пазе под углом в 90 градусов. Все ролики отделены друг от друга сепараторами, что служит для увеличения защиты при нагрузках и трении.

Такая конструкция дает возможность всего лишь одному подшипнику принимать нагрузки исходящие со всевозможных направлений, например осевые, от момента кручения и т.д.

Что же касается сложности данной детали, то она крайне проста, а это незаменимое качество позволяет без труда и больших финансовых затрат оборудовать опорными подшипниками все машины, замена же этого элемента в случае выхода его из строя, тоже не предвещает никаких трудностей.


Рено Меган опорный подшипник

Стоит также упомянуть, что существует несколько конфигураций опорных подшипников:

  1. С интеграцией внутреннего или наружного кольца.

В данной конструкции предусмотрены специальные монтажные отверстия, посредством которых он крепится в системе, таким образом, избегая необходимости наличия прижимных колец. Также подшипник интегрированными кольцами оборудован специальными прокладками, так что метод установки в систему нашего опорного элемента не отразиться на его рабочих качествах, что обеспечивает четкость и стабильность при вращении. Такой тип подшипника используется как для вращения внешнего кольца, так и внутреннего.

  1. С отдельным наружным кольцом.

В этом варианте наружное кольцо отделено, однако внутреннее при этом находится в соединение с корпусом. Такая модель необходимо в тех случаях, где нужна особая точность и четкость во вращении внутренних колец подшипника.

  1. С отдельным внутренним кольцом.

Тут все с точность да наоборот, если сравнивать с предыдущим случаем под номером 2. Тут уже отделено внутреннее кольцо, а наружному уделяется более пристальное внимание, что повышает четкость и точность его вращения, а также надежность работы всего механизма.

  1. Одиночно-разделенные тип подшипника.

Характеристики этого варианта не отличаются особенными изысканиями, просто тут в одной из сточек примыкания, наружное кольцо разделили с внутренним. Такой ход позволяет увеличить показатели жесткости, что позволяет вращать наружное кольцо с гораздо большей четкостью.


Рено Меган установленые опорные подшипники

А когда негоден амортизатор?

Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Читайте также: